Loading...
Error



В какой вы организации?

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.

Тема закрыта

В какой вы организации?

ИССКОН   80%  80%  [ 20 ]
Один из Матхов   20%  20%  [ 5 ]

Всего проголосовало : 25

 
Автор Сообщение

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 14-Сен-2010 23:03

Quote

Нитьянанда и Адвайта - это даже же дживы.... Тему закрываю ...
Нитьянанда - это Баларама. Адвайта, хотя его Махапрабху и называл воплощением Шивы, Кришнадас Кавирадж считал воплощением Махавишну.

Личная взгляд на ситуацию : под руководством религиозных фанатиков, которые и сами процесс духовный не понимают - всё пойдет не в лучшем направлении..., и брахмачарство ваше тут ни при чем. Шаблонные наставления не подходят одинаково для всех.
Profile PM

Dasu_das

Стаж: 14 лет

Сообщений: 661

Россия

post 18-Сен-2010 04:20 (спустя 3 дня)

Quote

Если бы не было ИСККОН, вы бы даже ничего не узнали бы вообще о сознании Кришны.
Profile PM

ahiles

post 18-Сен-2010 09:25 (спустя 5 часов)

Quote

Dasu_das писал(а):

Если бы не было ИСККОН, вы бы даже ничего не узнали бы вообще о сознании Кришны.
в какой-то мере да,но по большом счету гордиться не следует.... вед ИСККОН должен понимать по чьей Милости он существует.
И что было бы если бы не поддержка после ухода Прабхупады Святых: Шрилы Шридхара Махарджа,Шрилы Бхакти Прамоуд Пури Махараджа,Шрилы Бхактиведанты Нарайаны Махараджа,Шрилы Бхакти Валлабха Тиртхи Махараджа - к которым приходили и приходят(!) последователи Прабхупады. ab
 

Dasu_das

Стаж: 14 лет

Сообщений: 661

Россия

post 21-Сен-2010 13:59 (спустя 3 дня)

Quote

ahiles
А если различия в философских взглядах у последователей Прабхупады и других Матхов?
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 21-Сен-2010 14:19 (спустя 19 минут)

Quote

Это не различие во взглядах, а ситуативный подход.

Пример.
В ИСККОН количество обязательных кругов в день для начитки равно 16-ти.
В Гаудия-татхах это количество равно 4-м.

Теперь обратимся к практике, так как в теории всегда всё гладко.
4-и круга + практическое служение дает больший результат, чем 16-ть кругов.
Снова таки, Прабхупада хотел задействовать в служении всех, но на практике самым доступным средством служения была просто начитка маха-мантры.

Ситуативный подход - это возможность решения одной и той же проблемы разными путями, НО всё же эффективность будет разной.

P.S. Я постоянно подчеркиваю важность индивидуального подхода, так как нет одних универсальных наставлений для всех: это как размер одежды..., нет такого, который одинаково подходил бы всем. Но всё же массовое распространение увы порождает необходимость создания каких-то шаблонных решений (методов). Вот в этих шаблонных решениях и кроется различие.

Так же нужно учитывать, что разные шаблонные решения заточены под разный контингент. Например, если личность уже обладаем эрудицией, пониманием, нет необходимости 6-и класснику объяснять курс 1-го класса. Первокласснику будет интересно там, где ему всё более менее будет понятно, и не интересно там, где излагают то, чего он попросту понять не может (уровень 6-го класса).
В то же самое время, 6-и класснику нечего делать в 1-м классе, так как всё до элементарного просто.
Это был затронут только момент изложения материала. Излагать материал может даже mp3 плеер, а умонастроение может дать только тот, кто им обладает. По этой причине нужно выбирать (искать) не организацию, а личность.
Больше пользы принесет фонарик в кармане (так как он рядом с вами), чем мега-Прожектор , который светит очень далеко, очень ярко, но до вас почти что свечение не доходит.
Больше пользы принесет не тот, чье личико вы только видите в видео лекциях, и раз в год на фестивале без личного общения, а тот, кто на вас будет время тратить.


Последний раз редактировалось: admin (2010-09-21 14:51), всего редактировалось 3 раз(а)
Profile PM

Dasu_das

Стаж: 14 лет

Сообщений: 661

Россия

post 21-Сен-2010 14:19 (спустя 28 секунд)

Quote

admin
В ИСККОН кто в храме они заняты практическим служением. Тогда в чем отличия? Или вы их не считаете вайшнавами?
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 21-Сен-2010 14:40 (спустя 20 минут)

Quote

Вы мне идентичные вопросы задаете по 3-и - 4-и раза. Повторяю ответ, который я вам уже давал на ЛС: походите, посмотрите, оцените и выберите то, что ближе к сердцу.
Так же повторю, что название организации вас ничуть не продвинет. Двигают личности, а не организации. По этой причине нужно искать личность.

Будете провоцировать конфликты вопросами "а вы их за людей не считаете" - просто забаню.

Насчет того, кого я вайшнавом считаю, а кого нет. Вы этой точки зрения не поймете, но я уверяю что все 100% джив без исключений прямо в этот момент являются вайшнавами.
Profile PM

Тап

Стаж: 14 лет

Сообщений: 45

Белоруссия

post 21-Сен-2010 14:45 (спустя 5 минут)

Quote

Dasu_das, не думайте об организациях, ищите Шуддха-Вайшнава.
Profile PM

ahiles

post 21-Сен-2010 19:55 (спустя 5 часов)

Quote

Тап писал(а):

Dasu_das, не думайте об организациях, ищите Шуддха-Вайшнава.
s0817
 

Dasu_das

Стаж: 14 лет

Сообщений: 661

Россия

post 24-Сен-2010 14:15 (спустя 2 дня 18 часов)

Quote

Цитата:

Уважаемый Враджендра Кумар прабху, у меня вопрос по поводу того, как правильно понимать поведение преданных ушедших из ИСККОН и строить отношения с ними.
Недавно в нашем городе появились представители общества Шрилы Нараяны Махараджа, которые ушли туда из ИСККОН. Видимо у нас начались процессы, которые в центре уже прошли. Эта тема стала меня волновать поскольку я знал некоторых из них достаточно близко и появились следующие вопросы:
1. В отношении инициированных преданных нет сомнений в том, что приняв посвящение у другого гаудия-вайшнава они совершили гуру апарадху, поскольку их гуру не пали. С другой стороны есть преданные не получившие дикшу в ИСККОН или в прошлом были ситуации, когда уходили ученики "павших" гуру. Вроде бы внешне они не совершают оскорбления действующих гуру ИСККОН, но не является ли такое поведение скрытым оскорблением Шрилы Прабхупады, поскольку таким поведением они заявляют, что в ИСККОН нет квалифицированных гуру?
2. Непонятно как к таким людям относиться, особенно если были личные отношения. Вроде бы они совершили тяжелый проступок по отношению к дикша-гуру, но с другой стороны они остаются людьми, которые хотят вернуться к Кришне и продолжают практиковать бхакти.
3. Каково Ваше мнение по поводу того, что с ними вообще нельзя общаться. И если бы у Вас такой знакомый попросил оказать какую-либо помощь, как бы Вы поступили?
Заранее спасибо.

Цитата:

Я много думал на эту тему и вот мои выводы: лучше вообще не общаться (в духовном смысле), хотя чисто по-человечески вы можете кому-то помочь при необходимости. Вот несколько аргументов в пользу такого вывода. Еще в самом начале нашего движения, когда Шрила Прабхупада сильно заболел в Америке и почуваствовал необходимость вернуться в более естественный для него климат Индии, ученики спросили, что может быть можно прислать в Америку кого-нибудь из духовных братьев Шрилы Прабхупады, который мог бы направлять их в духовной жизни. На это Шрила Прабхупада ответил, что если его духовный брат скажет хоть одно слово не так, как он, то ум учеников будет очень смущен и все может быть испорчено. А различия в философии даже вайшнавских групп имеются. И не только в вопросах глубинной эзотерики, а даже и в таких общих, как перевод обращения к Ишопанишад. Если вы почитаете перевод Нараяны Махараджа и перевод Шрилы Прабхупады, вы увидете ОГРОМНУЮ разницу, хотя оба перевода по сути правильны. Санскрит является очень многоуровневым языком и это предполагает различные варианты одновременно правильных переводов, и тем не менее, акценты в этих переводах сделаны на совершенно разные вещи.

Другой аргумент в пользу того, чтобы вообще не общаться состоит в том, что даже в духовном мире преданные разделены на разные группы по умонастроению. Это очень важный момент в духовной жизни. То что Вишну-бхакты и Кришна-бхакты сильно отличаются по умонастроению - это одно, но даже в самом Вриндаване гопи правого и левого крыла стараются не пересекаться, т.к. их настроение служения Кришне совершенно иное. Мы - последователи группы Шримати Радхарани и мы мало что знаем о Чандравали и Ее последователях, хотя они также являются величайшими и вечными слугами Кришны. Даже Баларама и Радхарани избегают друг друга, т.к. у них совершенно разные отношения с Кришной. В книге Маханидхи Свами "Appreciating Sri Vrindavana Dhama" он приводит цитату из "Враджа-рити-чинтамани" Вишванатхи Чакраварти Тхакура, где говорится, что если Баларама видит отпечатки золотых следов Радхарани, он сходит с этой тропинки, чтобы не встретиться с Ней. А если Радха видит белую бриллиантовую пыль от следов Баларамы, Она тут же меняет свой путь, чтобы не встретиться с Ним. Мы знаем, что у Баларамы есть свои гопи. И ведь они тоже великие преданные Бога (Баларамы). Но что мы знаем об этом? Практически ничего. Поэтому Рупа Госвами в "Бхакти-расамрита-синдху" говорит о необходимости общаться с преданными сходного настроения. Иначе может развиться чувство внутреннего дискомфорта, которое, в свою очередь, может привести к вайшнава-апарадхам. Поэтому нужно уважать всех вайшнавов, но общаться только с теми, кто разделяет наше настроение и понимание.

В связи с этим я уверен, что межконфессиональный диалог может быть лишь на внешнем дипломатическом, политкорректном уровне. Он может проходить на общефилософском уровне уважения и допущения многих возможностей в духовной жизни. Но если начать погружаться в детали, то даже разные слуги Кришны будут в чем-то расходиться друг с другом. А уж если говорить о совершенно разных конфессиях, то я думаю, что понимание может быть только в принятии общих теологических категорий, типа Бог и душа вечны, материя временна и потому душе лучше развивать отношения с Богом, чем с материей. Это может быть общей платформой для всех религий. Во всем остальном больше различий, чем единства. Поэтому нужно научиться уважать духовные убеждения других, и не пытаться кого-то исправить или тем более критиковать. Для этого лучше всего держать почтительную дистанцию. Кришна из сердца Сам дает живому существу определенный тип веры и потому не стоит вмешиваться в эти тонкие процессы. Это мое личное мнение и оно может не совпадать с мнением других вайшнавов. Надеюсь, что я никого не обидел этим ответом.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 24-Сен-2010 15:24 (спустя 1 час 9 минут)

Quote

Преданным ИСККОН вообще не с кем общаться, а те , с кем они общаются дают наставления, которые противоречат наставлениям Прабхупады.

Единственное, с кем они могут общаться - это аюрведисты, фанаты карма-канды, фанатики-диетологи, астрологи, йоги, и т.д.

Прочтите, что говорил Аиндра Прабху о ИСККОН, и о том, что ему гордится сейчас просто нечем. http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=1320

Насчет Враджендры Кумара - он крайне некомпетентная личность, и его некомпетентность была мною наглядно продемонстрирована. Чуть позже дам ссылку на его ответы и контраргументы с моей стороны.

Вот наглядный пример некомпетентности в ответах по каждому пункту http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=435&start=15

Враджендра Кумар в своих ответах противоречит сиддханте Шрилы Прабхупады.
Советы таких личностей - выдумка тех, кто просто хочет зарабатывать на религии деньги.
Теперь правдивые заключения Аиндры Прабху, который точно называет причину духовного торможения вайшнавов ИСККОН.

Слова Аиндры Прабху : "Гуру, который не в состоянии определить естественную лобху своего ученика, должен, без двуличия, выразить свою неспособность и отправить своего ученика к подходящему истинному гуру, который квалифицирован в науке о расе. Для ученика-садхаки, является духовной катастрофой, если у него нет прибежища истинного, высококвалифицированного духовного проводника."

Цитата: "Те же, кто предпочитает искривлять,разбавлять, идти на компромиссы, или затушевывать истину в угоду различным материально надуманным управленческим повесткам дня под предлогом распространения сознания Кришны, не являются правдивыми брахманами, и уж тем более парамахамса-вайшнавами. Оставаться ошибающимся неофитом - позорно. Хватит детям изображать из себя взрослых под предлогом увековечивания сампрадаи, это уже вызывает отвращение! Песочница, выдуманный мир, полусырой пирог из грязи - такое "сознание Кришны" не пройдет! "

" Мы не можем штамповать парамахамс! Нет никаких сомнений, что только маха-бхагавата действительно способен даровать шуддха-наму, не получив которой, кандидат едва ли может надеяться на достижение ощутимого духовного прогресса в этот век Кали."

P.S. По большому счету, политика нынешнего ИСККОН - это привлечь людей любой ценой (подойдет любая эзотерика) , и удержать в рамках организации ( при этом можно кормить людей эзотерикой). Их не волнует то, чем люди увлечены (хочешь йогу - получай йогу, хочешь аюрведу - получай аюрведу и т.д.), главное для них удержать людей, а то чем они будут жить и культивировать - вторично.
Profile PM

ленивый негодяй

Стаж: 13 лет

Сообщений: 18

post 24-Сен-2010 18:01 (спустя 2 часа 36 минут)

Quote

Цитата:

лучше вообще не общаться
Вы бы поинтересовались хоть раз, чем ваши высокодуховные кумиры занимаются на досуге, не были бы так критичны в своем конформизме со "слабыми невежественными кармИ".
Profile PM

fenik

Стаж: 13 лет

Сообщений: 45

post 24-Сен-2010 18:58 (спустя 57 минут)

Quote

Как отличить матх от ИСККОН.

Цитата:

Нараяна Махараджа учит следующему в противоположность Шриле Прабхупаде:

1. Что авторитетный инициирующий гуру может пасть.
2. Что в вайшнавской теологии имеет место термин "реинициация".
3. Что передача дикши находится в зависимости от физического присутствия гуру.
4. Что гуру должен быть "в пределах видимости" ученика для того, чтобы произошла инициация.
5. Что мадхьяма может инициировать.
6. Что мадхьяма может давать частичную дикшу.
7. Что каништха может инициировать.
8. Что не нужно быть уполномоченным своим гуру, прежде чем приступить к инициированию.
9. Что мы не должны следовать последнему приказу относительно инициаций, выпущенному Шрилой Прабхупадой 9 июля 1977 г.
10. Что завистливые личности, потратившие десятилетия на борьбу за имущество и избравшие путём голосования бисексуала в качестве инициирующего гуру, представляют собой примеры авторитетных ачарьев.
11. Что слова "ритвик" не существует в вайшнавизме.
Нараяна Махараджа также противоречит сам себе, одновременно утверждая следующее:

1а) Что мадхьяма-адхикари даёт полную дикшу.
1б) Что мадхьяма-адхикари даёт только частичную дикшу.
2а) Что каништха-адхикари может инициировать.
2б) Что каништха-адхикари не может инициировать.
3а) Что он отвергает систему ритвиков в целом.
3б) Но принимает систему ритвиков, учреждённую Шрилой Прабхупадой как на период своего присутствия, так и на период после своего ухода.
4а) Что он отвергает систему, не имеющую прецедента для её установления.
4б) Что он принимает систему ритвиков, учреждённую Шрилой Прабхупадой на период его присутствия, хотя для такой системы и нет прецедентов.
5а) Он утверждает, что инициирующий гуру должен быть "живой", "в пределах видимости" ученика.
5б) Он признаёт, что можно получить инициацию, даже если гуру не находится "в пределах видимости" ученика, путём приказания исполняющему обязанности действовать от имени гуру с другого континента.
6а) Что стандартная система ученической преемственности в нашей сампрадайе предусматривает, что каждый ученик может инициировать по своей собственной инициативе.
6б) Что система назначения только одиннадцати ачарьев-представителей также является истинной.

Следует отметить, что мы разобрали только один короткий фрагмент беседы Нараяны Махараджи с членом GBC. Но даже в таком небольшом тексте мы обнаружили множество серьёзных противоречий. Возможно, что Махараджа со своими последователями смогли бы оправдать его взгляды тем, что его наставления имеют иную основу, чем наставления Шрилы Прабхупады. Но читателю и так ясно, что никакое количество оправданий и обоснований не сделает наставления Нараяны Махараджи такими же, как наставления Шрилы Прабхупады, что и требовалось доказать.

Наиболее значительным нам представляется факт, что, как мы показали, Нараяна Махараджа признаёт не только то, что Шрила Прабхупада назначил ачарьев-представителей с целью проведения инициаций на период после своего ухода, но и то, что во время своей болезни во Вриндаване Шрила Прабхупада в действительности лично сообщил ему о своём намерении сделать это. Шрила Прабхупада наполнял выражение "ачарья-представитель" таким же значением, что и слово "ритвик" – как на магнитофонной плёнке от 28 мая, так и в письме от 9 июля, восходящему по своему содержанию к беседе на этой же плёнке. Таким образом, непосредственно со слов Махараджи мы узнаём, что Шрила Прабхупада сказал ему о своём желании остаться инициирующим ачарьей для ИСККОН. Следовательно, нет необходимости ни для кого из преданных ИСККОН пытаться получить дикшу у Нараяны Махараджи, так как и он согласен с тем, что только Шрила Прабхупада должен давать дикшу в ИСККОН.

В свете всего вышесказанного мы смиренно предполагаем, что каковы бы ни были духовные достоинства Махараджи, а они несомненно превосходят наши собственные во много раз, но как вдохновенные последователи Шрилы Прабхупады, желающие остаться верными его наставлениям, мы не можем счесть Нараяну Махараджу тем, чьё руководство нам следует принять. Уважение на почтительном расстоянии – вот единственно верная политика в этом случае. Надеемся, Его Святейшество простит нам возможные оскорбления, ведь мы не хотели их совершить.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 24-Сен-2010 19:03 (спустя 5 минут)

Quote

И в чем проблема ??? За всё время в ИСККОН появился уттама-адхикари ??? Кто-то продвинулся (вегитариантсво и прочеее не в счет) ?

Если всё работает ( как Прабхупада написал) где эффект ???

Суть в том, что нет других путей, кроме общения и служения чистому преданному (на физическом уровне). И по этой причине Бхактивинод Тхакур пишет, что все остальные пути потерпят неудачу.
Profile PM

fenik

Стаж: 13 лет

Сообщений: 45

post 24-Сен-2010 19:04 (спустя 46 секунд)

Quote

admin писал(а):

И в чем проблема ??? За всё время в ИСККОН появился уттама-адхикари ??? Кто-то продвинулся (вегитариантсво и прочеее не в счет) ?
А вы на результат опроса посмотрите куда народ идет к ачарье Прабхупаде а не в матх.Вы же сами сказали в ИСККОН поклоняются лишь ему.
Profile PM
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 24-Апр 22:12

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)