Страницы: Пред. 1, 2, 3, 4 След.
Автор |
Сообщение |
John
Стаж: 14 лет Сообщений: 1089
|
сесть на самолет и полететь во вриндаван?... деиствительно всё гениальное просто )))
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
23-Сен-2010 13:42
(спустя 1 минута)
Да, а в чем проблема ??? Всё гениальное просто.
|
|
John
Стаж: 14 лет Сообщений: 1089
|
23-Сен-2010 13:43
(спустя 1 минута)
а вы не во вриндаване только потомучто там [пока] нет high spеed internet? ))) (не примите серьезно)
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
23-Сен-2010 13:45
(спустя 2 минуты)
Потому, что отношусь к категории людей, которым не выпала удача жить на берегах Радха-Кунды. Обстоятельства - это невидимые цепи, которые тебя к конкретному месту приковывают ... Но в перспективах переселение на радха-кунду...
Насчет простоты метода. Прошу прощение, а какой толк принесло длительное изучение писаний, следование предписаний карма-канды, гьяна и т.д. ??? Эти вещи к бхакти не приводят, и личность как была сволочью, так и остается ..., только внешне благостной и образованной в добавок.
Последний раз редактировалось: admin (2010-09-23 13:48), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
John
Стаж: 14 лет Сообщений: 1089
|
23-Сен-2010 13:48
(спустя 2 минуты)
нужно же всего лишь выучить бенгали и запастись огромнои аптечкои
...
как говорил персонаж из кавказкои пленницы - "как будешь готовить шашлик изь этог барана, незабуд прегласить"
всмысле - Заберии меня с собоооои!!
youtube.com/watch?v=lAGVnhdT4Xo
...
какои толк? незнаю, я ничего из этого ни делал и врядли осилю
Последний раз редактировалось: John (2010-09-23 13:51), всего редактировалось 1 раз
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
23-Сен-2010 13:53
(спустя 4 минуты)
Не волнуйтесь, не вы один такой. В основном для людей духовная жизнь заканчивается на том, что люди семью заводят. С этого момента не до духовной жизни ...
Уже личность привязывается к жизни, к семье, к деньгам и пошло поехало ... И порозительно то, что ни один грихастха не видит в себе сахаджию (имитатора взамоотношений Радха-Кришна).
|
|
John
Стаж: 14 лет Сообщений: 1089
|
23-Сен-2010 13:53
(спустя 4 секунды)
правда, берите меня с собои, я вот буду бенгали изучать на втором году, пригожусь как ни как )))
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
23-Сен-2010 13:54
(спустя 1 минута)
Ну да, будем по немногу набирать команду трезвомыслящих личностей, для дальнейшего переселения на Радха-Кунду. Ну а дальше будем вещать уже оттуда.
|
|
John
Стаж: 14 лет Сообщений: 1089
|
23-Сен-2010 13:57
(спустя 2 минуты)
Последний раз редактировалось: John (2010-09-23 14:04), всего редактировалось 1 раз
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
23-Сен-2010 14:00
(спустя 3 минуты)
Да в комманде.... Сначала заслужите, а после Радха-Кунда будет. Вот сейчас и стараемся заслужить.
У меня в планах еще пара тройка проектов, так что еще нужно стараться заслужить.
А вот когда заслужите - хотите сколько захотите ...
Последний раз редактировалось: admin (2010-09-23 14:03), всего редактировалось 1 раз
|
|
Indraprabha dd
Стаж: 14 лет Сообщений: 1377
|
21-Янв-2011 14:28
(спустя 3 месяца 28 дней)
admin 23-Сен-2010 07:25 писал(а): Скажу прямо, что идею "мы сначала станем святыми, а после соприкоснемся со святым" я не понимаю. Святым становятся в следствии соприкосновения со святостью, а не наоборот. В данном случае вожделение можно сравнить с грязными руками, а святость с мылом. Невозможно вымыть руки ковыряясь в грязи. Можно вымыть руки только по средствам мыла (соприкосновения с святостью) и это подтверждается советом Прабхупады. Вы рассмотрели фразу "мы сначала станем святыми, а после соприкоснемся со святым" с одной точки зрения. Предлагаю другую точку зрения: Пока мы не избавимся от вайшнава-апарадх, мы не сможем приблизиться (соприкоснуться) со святым. Очень хорошая фраза Шрилы Прабхупады к размышлению. Тхакур 23-Сен-2010 13:29 писал(а): на счет катхи о раса-лиле - таки ее надобно выслушивать токо от возвышенных личностей (по сути осознавших). иначе - это будет ядом. Ядом будет для тех, кто разделяет вайшнавов на возвышенных личностей и падших. Тхакур 23-Сен-2010 14:40 писал(а): "Вы должны слушать. Если вы не слушаете, то это оскорбление. Вы обязаны повиноваться этому указанию". Вы привели слова Шрилы Бхактиведанты Нараяна Госвами, но не раскрыли значение понятия "слушать". Это понятие многоуровневое в зависимости от адхикара слушателя. Шрила Гурудев всегда говорил: - А теперь реализуйте это, - имея в виду сказанное или услышанное. Тхакур 23-Сен-2010 15:11 писал(а): вы встречали тех, кто постоянно думает об играх кришны с гопи (не считая, конечно, возвышенных преданных)? ведь даже, чтобы была потенцию думать о них - нужна внутренняя жажда, желание. КАк говорит ШНМ - не надо перепригивать... это уже и ессть пракрита сахаджия Лучше вместо рассуждений о реализациях других заниматься своей. И как можно понять, перепрыгиваешь ты или нет?
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
21-Янв-2011 14:44
(спустя 15 минут)
Indraprabha dd Цитата: Пока мы не избавимся от вайшнава-апарадх, мы не сможем приблизиться (соприкоснуться) со святым. Целеком не согласен. От апарадх избавляются в следствии слушания, а не от фонаря. То, что кришнаиты называют "избавится от апарадх" - это внешнее подражание. Есть то, что работает, а есть "теории" , которые лишь хороши в теории, а на практике - это не работает. Теория выдуманная Бхактисиддхантой, которая является инновацией, гласит : стань святым, а после сопрекосайся со святым. Это всё равно что утверждать: стань святым, а после иди в храм. Казалось бы вполне логично : 1. Храм – это чистое место; 2. в храм должны приходить святые; 3. пока не стал святым – не суйся в храм. На практике происходит иначе : 1. Храмы для несвятых; 2. в храмы приходят чтобы соприкоснутся с чистотой; 3. святыми становятся в следствии соприкосновения с чистотой.
Второе противоречие (хотя их много, и все они так или иначе опровергаются либо шастрами, либо логикой, либо практикой): Все расы святы. Утверждать, что мадухрья свята, а шанта или дасья расы нет - это оскорбление. Если все они святы, а мы грязные - мы не должны слушать о шанта расе или о дасья, так как мы грязные. На таком основании можно христианам сказать : не читайте библию - она свята, а вы грязные. Вот станете святыми - тогда читайте библию. Таких противоречий горы, если рассматривать более подробно.
|
|
Alex
Стаж: 14 лет Сообщений: 1442 Откуда: Харьков
|
21-Янв-2011 15:55
(спустя 1 час 11 минут)
не стоит изобретать велосипед процесс очищения и квалификации описан ачарьями http://www.goloka.org.ua/viewtopic.php?p=15588#15588
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
21-Янв-2011 16:50
(спустя 55 минут)
Вот именно, не стоит. Бхактисиддханта начал изобретать новый велосипед. Который как бы на упаковке называется "гаудия-вайшнавизм", а внутри непонятно что (смесь из ваидхи и еще чего-то там). Как можно распространять форму отношений, которую принес Махапрабху, если люди не знают о Радхе ? Как можно понять Чайтанья Чаритамриту, не изучив лилы Радхи и Кришны ? Как можно привлечь людей к служению Радхарани, если люди интересуются Кришной (прямая форма служения) ? На практике эта тактика облажалась по крупному, да вы и сами видите. Во первых, о новой форме взаимоотношений люди на западе так и не узнали, во вторых практикуют непонятно что. Людям даже лобху не определяют, наставления в соответствии с лобхой так же не дают. Заключение : 1. новый метод не работает (сначала стать чистым, а потом приходи в храм); 2. о новой форме взаимоотношений так и не узнали. Вопрос: чем это отличается от других религий, если не формой отношения, о которой так и не узнали, при условии что Бог один ??? Недостойными узнать оказались даже сами адепты, которые подключились к движению. Тогда кто же достоин, и не является ли двойственностью деление на "достойных" и "недостойных" при условии, что если источник чист - всё чисто? Бхактивинода Тхакур, когда всё это движения затевал, хотел распространить новую форму отношений, а не то, что уже существовало до Махапрабху. До Махапрабху, если вы не знали, существовала даже мадхурья-раса, но в настроении сакхи, а не манджари.
|
|
Indraprabha dd
Стаж: 14 лет Сообщений: 1377
|
21-Янв-2011 23:31
(спустя 6 часов)
admin писал(а): Indraprabha dd Цитата: Пока мы не избавимся от вайшнава-апарадх, мы не сможем приблизиться (соприкоснуться) со святым. Целеком не согласен. От апарадх избавляются в следствии слушания, а не от фонаря. То, что кришнаиты называют "избавится от апарадх" - это внешнее подражание. Мне почему-то в момент написания своего поста виделось, что именно вы описываете внешний процесс, а я - внутренний. Можно получать садху-сангу, но, при нежелании отказа от критики это будет всего лишь сукрити в лучшем случае. Я могу по-другому раскрыть значание фразы "стань святым, а после сопрекосайся со святым". Невозможно прикоснуться к трансцендентному, не очистившись. Очень надеюсь, что вы понимаете, что я имею ввиду. Осознание чего-либо приходит от нашего стремления к расширению границ воспринимаемого. Многие считают, что имеют веру в сознание Кришны, но на самом деле, они находятся на перекрестке дорог в процессе выбора, и слушают лекции для колхозников, принимая чужое мнение за свое. Для этой категории преданных подходит ваша трактовка. Нельзя оставаться на уровне поверхностного понимания значения слов. Нужно стремиться постичь более глубокий смысл. Только таким образом можно разрушать наши теперешние представления. Я не имею ввиду, что именно у вас нет глубокого понимания. Вы просто ведете диалог с уровня мадхьямы, донося суть на понятном для всех языке. А я просто пытаюсь все пропустить через призму моего осознания. admin писал(а): Заключение : 1. новый метод не работает (сначала стать чистым, а потом приходи в храм); 2. о новой форме взаимоотношений так и не узнали. Это ваше умозаключение согласно выше представленной вами точки зрения на очищение от грязи. И не могу понять как написанное вами в п.1 согласуется с тем, что неофит видит присутствие Бога только в храме. Относительно п.2. Как это не узнали? Узнали, только большинство преданных это не могут осознать. Ознакомление с информацией не есть осознание. Гуру указывает путь и дает наставления для следования этому пути, а как воспользоваться его инструкцией это сугубо наше личное дело. Гуру не контролирующий. Наше осознание зависит от наших усилий. В этом проявляется свобода выбора: очищаться множество жизний через процесс садхана-бхакти, или, приложив усилия на уровне личного осознания, очиститься за одну жизнь. Тем более что сад-гуру дает все духовные благословения на процесс осознания.
|
|
Текущее время: 23-Апр 06:09
Часовой пояс: GMT - 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|