Loading...
Error



Аргументы ритвиков.

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

ahiles

post 20-Сен-2010 11:13

Quote

Karmapa писал(а):

admin писал(а):

Где Прабхупада говорил о том, кто должен принимать деньги ??? Ритвики не принимают деньги, а на собрании GBC решают на что они должны тратится.
Как в таком случае один саньяси мог после бегства из ИСККОН купить себе особняк за 1.4 миллиона долларов и поселиться там со своей секретаршей.Раз они себе ничего не берут....
вы правы - бадха-дживы склонны падать,изучите кто такие нитья сиддха-дживы,что такое анугатья нитья-сиддха-гуру....(непосредственное руководство)... br
 

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 20-Сен-2010 11:16 (спустя 3 минуты)

Quote

Их положение четко определенно конституцией. Никто не говорит , что они уттама-адхикари.

Цитата из конституции ИСККОН:
"5. Когда преданному даётся право исполнять это “указание” Шрилы Прабхупады, т.е. расширять ученическую преемственность инициируя новых учеников, это не следует понимать как доказательство или подтверждение того, что он является “уттама-адхикари”, “чистым преданным”, или того, что он достиг какого-либо конкретного уровня духовного осознания. Это просто говорит о том, что преданному дано разрешение исполнять “указание” служить в качестве гуру, поскольку было признано, что он “строго следовал” наставлениям Шрилы Прабхупады, поддерживал достаточно образцовую садхану и вёл себя в соответствии со стандартами, необходимыми для того, служить в качестве гуру. Более того, Шрила Прабхупада никогда не говорил, что он назначает какого-либо “ачарью” или наделяет кого-либо независимой или “абсолютной властью” в сампрадайе. Наоборот, Его Божественная Милость установил Совет РС и провозгласил, что РС, следуя садху, шастрам и гуру, будет “высшим органом управления” в Обществе касательно всех вопросов (как материальных, так и духовных) (см. примечание 8). Согласно желанию Шрилы Прабхупады, предполагается, что все гуру и их ученики должны сотрудничать с Советом РС и следовать решениям Совета РС.

6. Возможно так произойдёт в будущем, что какой-то преданный достигнет высочайшего уровня духовного осознания и станет “самосветящимся ачарьей” /т.е. для всех очевидным/, прославленным “ачарьей” в сампрадайе, однако Шрила Прабхупада сказал, что подобные явления не должны подтверждаться административным образом, через какие-либо действия или какое-либо наделение титулами. Если духовные качества продвинутого преданного действительно “самосветящиеся” /т.е. для всех очевидны/, то преданные могут естественным образом принять его как “ачарью”, или продвинутого, или осознавшего себя духовного учителя, и будут стремиться получить его общение и наставления, но Совет РС не может “проштамповать” его как “ачарью” / “проштамповать” -- выражение, употребляемое Шрилой Прабхупадой, означающее “механически постановить административным образом”/ и не может вследствие этого /т.е. вследствие появления такого “ачарьи”/ изменить систему управления ИСККОН. В этом случае Совет РС будет продолжать управлять ИСККОНом без всяких “изменений”, как это установил Шрила Прабхупада. Таково наставление Шрилы Прабхупады (см. примечание 9)."
Profile PM

Karmapa

Стаж: 13 лет

Сообщений: 102

post 20-Сен-2010 11:18 (спустя 1 минута)

Quote

admin
"Не нужно становиться гуру не достигнув уровня уттама-адхикари" это цитата из книги ачарьи Прабхупады "нектар наставлений" никаких самозванных гуру нет и не может быть в исккон и они никого не могут от своего имени инициировать.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 20-Сен-2010 11:20 (спустя 2 минуты)

Quote

Они не инициируют от своего имени. Они просто начитывают на четках мантру и выдают имя.
Дикша-гуру и ритвик в данном случае одно и то же, только название ритвик не используется, равно как и в других религиях.

Если бы инициировали от своего имени - ученики бы поклонялись своему гуру, а так дикша-гуру (ритвику) никто не поклоняется.


Последний раз редактировалось: admin (2010-09-20 11:22), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

ahiles

post 20-Сен-2010 11:22 (спустя 1 минута)

Quote

Karmapa писал(а):

admin
"Не нужно становиться гуру не достигнув уровня уттама-адхикари" это цитата из книги ачарьи Прабхупады "нектар наставлений" никаких самозванных гуру нет и не может быть в исккон и они никого не могут от своего имени инициировать.
согласен!

если уж стал гуру ниже уттама,то должен не противиться получать шикшу у более квалифицированного Гуру - уттама-адхикари.

bi ay
 

Karmapa

Стаж: 13 лет

Сообщений: 102

post 20-Сен-2010 11:22 (спустя 38 секунд)

Quote

admin писал(а):

Они не инициируют от своего имени. Они просто начитывают на четках мантру и выдают имя.
Дикша-гуру и ритвик в данном случае одно и то же, только название ритвик не используется, равно как и в других религиях.
Скажите без лукавства не нужного никому после того как они дают инициацию ученику чьим учеником становится преданный?Ответ прост не ачарьи Прабхупады а этого фальшивого гуру.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 20-Сен-2010 11:39 (спустя 17 минут)

Quote

Как же не Прахупаде? Цитирую аналитическую цепочку еще раз.

1. Движение ритвиков основано на одном доводе: неосвобожденные души возомнили себя уттама-адхикари и начали принимать поклонение самим себе (стали ачарьями).

2. С 1999-года дикша-гуру никто не поклоняется, и их положение в конституции ИСККОН было определено как должность (ритвик), с целью расширение движения путем набора учеников.

3. Нет храмов в ИСККОН, в которых поклоняются дикша-гуру нашего времени.

4. Нет дикша-гуру ИСККОН, которые принимают поклонение в свой адрес.

5. Если современным дикша-гуру, роль которых в соответствии с конституцией ИСККОН была определена как должность (ритвик) , не поклоняются, то кому же поклоняются кроме Прабхупады?

6. Вывод\заключение: поклоняются только Прабхупаде.


P.S. Дорогой мой, вынужден откланяться. На вас я пару часов потратил, а это время мне не было оплачено. Уважайте чужой труд. Все доводы я опровергнул, а у вас других более и нет. Если будете продолжать флудить, не смотря на то, что доводы опровергнуты - тему ритвиков вовсе удалю.
Profile PM

ahiles

post 20-Сен-2010 11:42 (спустя 2 минуты)

Quote

в поддержку качественной шикша-сампрадайи... ab


Из конституции ИСККОН

(ISKCON law book):

Статус ученика в ИСККОН

7.1 Право преданных выбирать своего гуру

7.1.1 Права членов ИСККОН в том, что касается поклонения
их гуру

Как указывается в писаниях, преданный должен почитать своего духовного учителя так же, как он почитает Бога, поэтому каждый преданный в ИСККОН имеет право поклоняться своему гуру, прославлять его и служить ему.


Итак...
Получается,что гуру уже НЕ ПРАБХУПАДА (он Ачарья,шикша),а непосредственно другие...Гуру....
которому " преданный должен почитать своего духовного учителя так же, как он почитает Бога" - вот в чем момент.

А если "гуру падает и уезжает со своей секретаршей" (цитата)?

то-то и оно.... ac

Как сказал ЕС Бодхайан Махарадж - "старайтесь общаться с Сад Гуру,чтобы после падения бадха-джива-гуру у ученика не было шока и он вообще не разочаровался и в Боге и в Гуру-парампаре" мол "Гуру-Бог пал..."

Как пример: с ЕС Харикеша Свами - ушел и все в шоке были как это "Гуру-Бог" ушел...

просто анализ - без оскорблений.
всем поклоны
 

Karmapa

Стаж: 13 лет

Сообщений: 102

post 20-Сен-2010 11:46 (спустя 3 минуты)

Quote

Есть некие люди называющие себя дикша-гуру ИСККОН я их называю мошенниками вы ритвиками .Когда они станут ритвиками они будут принимать учеников как учеников ачарьи Прабхупады.

Довод "если не себе то Прабхупаде" неверен практика показывает что имеено себе они забирают роль дикша-гуру не признавая её за ачарьей Прабхупадой.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 20-Сен-2010 11:55 (спустя 9 минут)

Quote

Положение современных дикш, если рассматривать объективно, включает в себя ритвик+шикша-гуру.
Уважать или не уважать шикша-гуру - это уже выбор каждого.
Из приведенной мною схемы становится ясно, что функцию ачарья они не выполняют, так как не принимают поклонение в свой адрес. Следовательно остается только две функции : 1) ритвик 2) шикша-гуру.

ahiles

Так как функцию ачарья дикша-гуру (ритвик, который не принимает поклонение в свой адрес) не выполняют, по факту выбирают ритвика-шикша-гуру.

Дикша-гуру - это последнее звено в парампаре, которому поклоняются. Исходя из логики вещей, Прабхупада как был дикша-гуру, так и остался последним звеном в цепи. Во всех храмах ИСККОН поклоняются исключительно Прабхупаде, и никто из назначеных дикша-гуру (понимать как ритвик) не принимает поклонение в свой адрес.

Есть Прабхупада (как последнее звено в парампаре, которому поклоняются и никому более) и есть представители-ритвики Прабхупады (которые сейчас называются дикша-гуру и которым не поклоняются). В свою очередь дикша-гуру (понимать как ритвика или представителя Прабхупады) совмещает свою деятельность с деятельностью шикша-гуру.
Фактически движение ритвиком требует от ИСККОН чтобы дикша-гуру нашего времени называли себя не дикшами, а ритвиками и во время инициации говорили, что они становятся учениками Прабхупады.


Исходя из беседы, движение ритвиков будет существовать до тех пор, пока дикша-гуру не переиминуют себя в ритвиков, и не станут говорить во время инициации, что их гуру - это Прабхупада. ap
Словом, кто чем живет ... ag
На этом тему замораживаю, так как флуд не прекращается ...


Последний раз редактировалось: admin (2010-09-20 21:10), всего редактировалось 7 раз(а)
Profile PM

andrey108

Стаж: 14 лет

Сообщений: 636

Откуда: Одесса

Европейский Союз

post 20-Сен-2010 11:56 (спустя 26 секунд)

Quote

спасибо что прекратили эти "бесовские пляски"))ужасно больно понимать то что есть дживы в таком невежестве...
опомнитесь!
вместо того что бы разжигать войны и мерятся ... лучше практикуйте усерднее преданное служение и не занимайтесь ерундой!
Шрила Прабхупада был бы вами очень не доволен так как его гланвое наставление распростронять славу святого имени а не устраивать войны и конфликты...
уважаемый Админ мое мнение что этот разжигатель тролль...
Profile PM
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 19-Мар 06:46

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)