Loading...
Error



Фильм "Я - Бог"

Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 01-Окт-2010 23:09

Quote

Обязательно посмотрю. Я уже однажды сказал, что в самой жизни положительного ничего нет, и любая законченная история является драмой в этом мире. Что вы еще хотите дополнить, чего я лично не разглядел ???

Насчет фильмов, вам, как фанату грустных историй, советую посмотреть вот этот фильм http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=1578
Profile PM

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 01-Окт-2010 23:13 (спустя 3 минуты)

Quote

Спасибо за фильм. А почему я фанат грустных историй? Вы ставите мне диагноз за диагнозом, я всё меньше узнаю себя в зеркале ваших слов. Нельзя критиковать, нельзя оглашать зло, но трезво рассуждать о проблемах, да ещё в духе вайшнавской сидханты мы обязаны. Иначе мы станем улыбчивыми лицемерами делающими себе настроение.

Честно говоря я смотрю артхаус и современную фантастику с крутыми спецэфектами, на большее времени не хватает.

Кстати насчёт драмы, драма это и разлука браджабаси с Кришной, и то что Он оставил этот мир. Как бы ни была сладка према, она жжёт огнём разлуки. Сьтанно почему так, почему Кришна не любит комедий например?
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 01-Окт-2010 23:20 (спустя 7 минут)

Quote

Кто сказал вам, что Кришна не любит комедий, и кто сказал, что он не любит драм ? И первое, и второе должно быть.

Насчет диагнозов. Я констатирую факт наблюдая за вами. Ничего, кроме грустных историй, я не слышал от вас. Если бы вперемешку рассказывали (позитив+негатив )- это другое дело, а так только негатив.
Просмотрите все свои посты, перечитайте их. Порой я так и делаю со своими, так как на момент их написания не видел самого себя со стороны.

Насчет увидеть себя в зеркале. Мы себя не видим, мы видим себя теми, какими хотели бы стать или казаться.


Последний раз редактировалось: admin (2010-10-01 23:24), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 01-Окт-2010 23:20 (спустя 9 секунд)

Quote

Наверное в моей жизни сейчас не лучшее время. Весь позитив я изливаю в раздачах. Всё, Прабху,простите - ухожу делать релиз, сканировать шикарную вайшнавскую книгу, кстати пропитанную юмором.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 01-Окт-2010 23:22 (спустя 2 минуты)

Quote

Юмор лишним не будет ... cat bober1 cat
Profile PM

ykdnrs108

Стаж: 14 лет

Сообщений: 168

Кабо-Верде

post 02-Окт-2010 05:02 (спустя 5 часов)

Quote

БГ-10.38 "Среди всех средств пресечения беззакония Я - наказание". ab
Комм. ШП - Среди многочисленных средств подавления наиболее важным являются те, которые пресекают преступную деятельность. Преступников, которые подвергаются наказанию, карает Сам Кришна. ap

Участковый Агхори из этого фильма - представитель Кришны. an

В этом мире наказание за преступную деятельность имеет место. Чем плохо то, что этим кто-то занимается? Мы ведь не должны лицемерить. Должен же кто-то защищает тех, от кого отвернулось общество. Ведь те, кто обязан это делать заняты переделом сфер влияния. aq
А мы будем выполнять свои обязанности. aa
Profile PM

ykdnrs108

Стаж: 14 лет

Сообщений: 168

Кабо-Верде

post 02-Окт-2010 07:55 (спустя 2 часа 53 минуты)

Quote

Я испытывал радость когда наказывали негодяя, который не имел ничего человеческого среди своих качеств. ag
Много негатива в фильме - это реальность этого мира. Поэтому, когда наказывают негодяев не вижу плохого в этом. Надо же хоть в кино наказывать негодяев. az
Или нужно было ему предложить воспевать Харинаму? Кто рискнёт обратиться к такому демону с такой смиренной просьбой? at
По поводу подмены ценностей:
Ценности в современном мире уже настолько подменили, что негодяи ничего не боятся, кроме таких "участковых". Ведь вайшнавы миролюбивы и не станут никого наказывать.
Рассуждать о подмене ценностей легко за клавиатурой. В жизни дела обстоят по другому.
Попробуйте рассматривать эту философию личностно. Поставьте себя на место любой жертвы преступника и скажите себе честно - нужно ли наказывать убийц, насильников, торговцев наркотиками, детьми, женщинами, торговцев человеческими органами и т.п. А особенно тех, кто все это обеспечивает на правительственном уровне или при помощи денег откупает негодяев от наказания, которое облегчило бы карму человека.
Несмотря на спорность личности главного героя и примера самоуправства, который он демонстрирует и может подать - он положительный герой и если демоны будут бояться таких людей то это хоть как-то будет их сдерживать. Ведь в Бога они не верят. aq
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 02-Окт-2010 08:51 (спустя 56 минут)

Quote

ykdnrs108 Верующие, как правило, ничем не лучше тех, кого вы демонами называете, хотя я никаких демонов в мире и подавно не вижу.

Стоит такого "верующего" наградить нужными полномочиями как он сам же станет тем, кого ранее называл "демоном".
Возможности (власть, деньги, женщины, слава) не портят людей, а раскрывают заложенный в них потенциал. Баддха-джива - это сволочной потенциал, который раскрывается лишь в определенных условиях. Иными словами, "верующий" такая же сволочь (так как премы нет) но без возможности реализации сволочного потенциала.

Верующими становятся сугубо из расчета..., когда жизнь вынуждает. Проанализируйте мотивы "верующих"...

Бедные, убогие, больные, разочарованные, старики и т.д. как правило становятся верующими, так как у них других возможностей нет.

Повторю, что верующими , равно как и демонами, становятся только в определенных условиях.

Ранее "верующие" пытались эксплуатировать людей, для реализации своих желаний, а когда "уверовали" начали пытаться эксплуатировать Бога.
Баддха-дживы – это те, кто служит не из любви, а из нужды. Если нет нужды в чем-то (своего личного мотива) – баддха-джива к религии не обращается.
Если бы так называемые демоны не причиняли вам страдания - у вас бы не было бы причин обращаться к религии. Зачем вам религия, если дела идут замечательно ??? Приходят к религии с корысными целями для исполнения своих эгоистических желаний.

Если баддха-дживе дать власть, деньги, секса побольше и т.д. - она станет демоном. Если у баддха-дживы забрать власть, деньги, славу и т.д. и дать страдания - она станет верующей, с целью приобритения всего выше перечисленного путем поклонения Богу.

По этой причине я и говорю, что я лично не вижу "демонов"..., я вижу баддха-джив, которые в одном случае имеют "возможности" (власть, деньги, славу и т.д.), а в другом таких возможностей не имеют ( и как следствие становятся верующими).
Profile PM

ykdnrs108

Стаж: 14 лет

Сообщений: 168

Кабо-Верде

post 02-Окт-2010 08:53 (спустя 2 минуты)

Quote

Качества демонов описаны в БГ. Они очень ясны. Каждый может позволить себе культивировать эти качества - это выбор который делает джива, выбирая следовать шастре или нет. БГ-16.23-24
Вы не видите демонов - это огорчает au если от неведения ac
или радует ab так как вы стали уже на уровень уттама ap
На основе слов Кришны мы можем видеть божественные и демонические качества личности. Согласен, что тестом на проявление качеств является предоставление определенных условия. ay
По поводу "сволочи у которой премы нет" напомню, что кроме демоничных и божественных натур есть еще категория невинных. Хотя в шастре этого не встречал, но от садху слышал это неоднократно,как о ресурсе для проповеднического видения.

То, что верующие эксплуатируют паству с незапамятных времен - не оспаривается. Речь шла о комментариях к фильму. ab
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 02-Окт-2010 09:24 (спустя 30 минут)

Quote

Я понял, что речь шла о комментариях.

Отрицательные качества - это что еще такое ??? Все качества являются нейтральными, и могут быть использованы либо в служении самому себе, либо в служении Кришне. Все качества исходят из Кришны. Если источник (Кришна) чист - всё что из него исходит так же чисто. Вопрос только в направленности качеств : 1) жить в своё удовольствия (чем баддха-дживы и занимаются) 2) жить в удовольствие Кришны (это природа нитья-сидх).

Слова Бхактивинода Тхакура, который наглядно подчеркивает, что дело вовсе не в качествах:
" Научившись контролю ума и чувств, умеренности, честности и остальным добродетелям, я веду благочестивую семейную жизнь, исполняя свои обязанности перед Богом и ближним. Стоит кому-то сказать, что вся моя карма-канда — просто бессмысленная трата времени и сил, как немедленно я чувствую себя оскорбленным — ведь стоит только задеть мою пратиштху, и весь свет становится не мил."
Внешние факторы (следования предписаниям шастр, благочестие и т.д.) - весьма обманчивы.
Можно упомянуть Бхактисиддханту Сарасвати и двух личностей. Жил во вриндаване челове, которого почитали чистым преданным. Этот человек читал 3-и лакха святых имен в день, идеально следовал садхане, писал комментарии к словам Госвами Вриндавана. Увидев его , Бхатисиддханта Сарасвати сказал, что этот человек еще новичек (каништха) в духовном мире.

В то же время, был другой человек. Вокруг его ашрама были разбросаны рыбьи кости, он курил табак и предлагал чай божествам. Увидев его, Бхактисиддханата Сарасвати сказал, что вот эта личность находится на высоком уровне, и ему следует служить.

Теперь подумайте, что было характерно для первой личности и для второй ?
Для первой : 1) репутация чистого преданного (личность не пыталась избавиться от поклонения самому себе); 2) следования предписаниям шастр (бхакти не зависит ни от карма-канды, ни от гьяны, ни от йоги и т.д.); 3) двойственность (деление на "чистое" и "грязное").

Для второй : 1) отсутствие репутации ; 2) поклонение божествам; 3) отсутствие двойственности, выраженное в том, что личность подносила божествам то, что для него самого было ценным.
Profile PM

ykdnrs108

Стаж: 14 лет

Сообщений: 168

Кабо-Верде

post 02-Окт-2010 09:38 (спустя 13 минут)

Quote

Где я сказал что-то про отрицательные качества о которых вы меня спрашиваете?
Ссылочку пожалуйста на мои слова. af

Как вы предложите использовать в служении Кришне и жить ради удовольствия Кришны с качествами убийцы, насильника, торговца наркотиками, детьми, женщинами, торговца человеческими органами и т.п. И особенно тех, кто все это обеспечивает на правительственном уровне или при помощи денег откупает негодяев от наказания??? ap

По поводу ваших двух примеров:
ответьте сами какому из них мы должны следовать. Что для обывателя должно являться примером? ai

У меня нет цели спорить по темам, предлагаемым вами. Или обсуждать их.
Я высказал своё мнение о фильме и обосновал свою точку зрения.
Вы же, начали проповедовать мне. ax
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 02-Окт-2010 09:55 (спустя 16 минут)

Quote

Тема качеств связана с "божествнными" и "демоническими" натурами, о которых вы упомянули. В БГ Прабхупада пишет, что божественные натуры отличаются от демонических тем, что божественные следуют предписаниям шастр. На этом их различие заканчивается. Первые достигают эгоистических целей в расчете на кармические реакции, а вторые не занимаясь "проституцией" (показной набожностью) сами берут от жизни то, что им нужно.

Задумайтесь, по какой причине люди приходят к религии ??? Почти все по причине страданий. А кто же причиняет людям страдания ??? Те, кого вы назвали "демонами". Если не будет демонов - не будет и страданий, а если страдания не будет - люди не будет обращаться к религии.
Обратите внимание, когда Кришна позволяет демонам брать верх на полубогами. Как только демоны побеждают – полубоги начинают обращаться к Вишну за помошью. Более того, Индра выступает и против Кришны, когда речь идет о личной выгоде : 1) отмена поклонения Индре, и установления поклонения Говардхану; 2) перенесение замка с райских планет в Двараку и т.д.
Вишну лично приходит к Индре принимать подношения, так как "ребята с райских планет" в таком отрыве находятся, что напрочь забывают в состоянии чувственных удовольствия о том, что они занимают положение слуг.
Страдания отрезвляют баддха-джив, заставляя их служить, а причиняют страдания те, кого вы называете "демонами". По личному мнению, процент страданий нужно постоянно увеличивать, и только при этом условии баддха-дживы будут обращаться к религии. Впрочем, век Кали будет постоянно наростать, в отличии от того заблуждения, который раскручивает ряд организация, утверждая, что вкрапление Золотого Века - это мирное время.

Я не проповедую, а просто оставляю посты по данной теме, так же как и вы. Это просто общение.


Последний раз редактировалось: admin (2010-10-02 09:57), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

ykdnrs108

Стаж: 14 лет

Сообщений: 168

Кабо-Верде

post 02-Окт-2010 09:56 (спустя 1 минута)

Quote

Это ваши собственные выводы. Я их не высказывал.
Вы пишите, что почти все приходят из -за страданий. Но всё таки есть еще любознательные, ищущие абсолютную истину и желающие обрести богатства. Правда?

Я не использовал термин демон в значении, которое вы придаёте. Ведь и вы и я знаем, что всё дело в желании дживы, в бхаве, которую она развивает. Именно эта бхава и определяет божественность или демоничность дживы в обусловленном положении.
Пока мы обусловлены - мы должны уметь проводить различия. Не для изобличения, а для правильного построения отношений. Правда?
Убегаю..
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 02-Окт-2010 10:24 (спустя 27 минут)

Quote

У меня специфический взгляд на изложенные вопросы, которые наврятле смогут опровергнуть другие ..., а если они не смогут его опровергнуть - выводы верны.

К тому же, насчет джив : не мы выбираем путь, а он выбирает нас.

Различий я не провожу, так как их не вижу. С точки зрения мотива (цели) божественные личности не отличаются от демонических. С точки зрения метода достижения цели - различия есть. Я же отталкиваюсь не от внешней части (метода достижения цели) , а от мотива. К тому же, должны быть и демоны и полубоги, иначе не будет существовать динамика событий. В батарейке должны присутствовать оба полюса (заряда).

Страдает от проделок "демонов" те же самые "демоны" , которые получили кармические реакции за действия прошлого. И так образуется цепочка : "демоническое поведение" -> страдания в будущем -> страдания приводят к религии. Как мы видим, демоны сами же себя к религии приводят, и сами же себя наказывают.

Пример Быка, которому ногу отрубили. Его спрашивают, кто это сделал, а он отвечает, что он сам (заслугами в прошлом). Как говорится, тот кто показывает пальцем на вора (который его ограбил) - сам вор (в прошлом воровал).

К тому же , ни демоническая , ни божественная природа к бхакти не относится. Благость - всё та же демоничность со знаком + , и она не приводит к бхакти. У благостных личностей цели связанные с "наслаждением самого себя" по средствам следования предписаний шастр. Если бы личной выгоды не было - благостные личности уже давно покинули материальный мир.
Брахма - это идеал бхакти с примесью кармы (со слов Шридхара Махараджа) . Брахма находится в материальном мире, так как есть примесь кармы в бхакти.
Насчет проведения различий. Различия - это двойственность. Любая форма двойственности держит дживу в материальном (двойственном) мире. Образ мышления (как джива смотрит на мир) определяет её будущее.

Уточню, что Брахма, Индра - это название должости, а не какая-то конкретная джива. Эти должности занимают разные дживы. Так Гоп Кумар на своём пути ( в рамках одной жизни) занимал положение и Индры и Брахмы ...
Profile PM

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 02-Окт-2010 11:14 (спустя 50 минут)

Quote

ykdnrs108
Агхори демон сам, он мнит себя богом, он убивает если ему хочеться кушать или кто то встал на его пути. Вы не поняли, чувак просто кушает. Убил человека и съел. Он вовсе не мусор(полицейский, милиционер) А за что он убил слепую девочку? Он просто убийца и людоед. Странно что он не съел девочку, или это само собой разумеется?

Я думаю что истинные проблемы Индии вовсе не эксплуатация калек, а неищета и рабство, засилье мафиози и местных царьков, низкая правовая культура и коррупция, дикое социальное расслоение и т.п. Не случайно Тамилнад( это продукт тамильской киноиндустрии) входит в красный коммунистеческий пояс Индии, где активно действуют и нелегалы маоисты и легальные марксисты, помоему штатом временами коммуняки и правят. Так что всё это метафоры, и калеки, и агхори, это история о ином совсем, конечно же и ужасы поведения агхори и положения калек изрядно приукрашенны на потребу публике. Агхори не убивают людей, калека если приносит хорошую прибыль пользуется благосклонностью хозяина. Эти Робин Гуды в Индии есть, вот те самые партизаны маоисты, они пускают под откос поезда - гибнут сотни людей ни в чём не повинных, они ведут партизанскую войну на востоке Индии. Фильм совсем не об этом, фильм о насилии санкционированном религией.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 29-Мар 10:04

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)