Loading...
Error



Есть ли у Вас второе посвящение?

Страницы:  1, 2  След.

Ответить на тему

есть ли у Вас дикша (брахманическая инициация)?

да   27%  27%  [ 6 ]
нет   72%  72%  [ 16 ]

Всего проголосовало : 22

 
Автор Сообщение

ahiles

post 03-Окт-2010 21:15

Quote

есть ли у Вас дикша (брахманическая инициация) ? t1029

просто интересно без каких либо аспектов,выводов и т.п. просто интересно.
Если есть,то напишите,как изменилась Ваша жизнь после принятия упанайана-дикши и чтения Гаяатри-мантр,которые получены по ученической приемственности (парампара).Сколько лет практикуете чтение гайатри-мантр,каков для вас критерий правильности чтения их и т.п.

прошу не создавать офф-топиков.

С уважением к каждому
ab


Последний раз редактировалось: ahiles (2010-10-04 12:17), всего редактировалось 2 раз(а)
 

mezhuev

Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 671

Украина

post 03-Окт-2010 21:20 (спустя 4 минуты)

Quote

В духовном плане это ничего изменить не может. Истинная инициация не имя и не шнур.
Profile PM

Darth Vader

Стаж: 9 лет

Сообщений: 861

post 04-Окт-2010 06:10 (спустя 8 часов)

Quote

Есть супер вырезка Лакшми Нараяны прабху о шнуре с нектарной историей.

http://video.yandex.ru/users/sulo-cana/view/1228/
Profile PM

ahiles

post 04-Окт-2010 08:42 (спустя 2 часа 31 минута)

Quote

прекрасные ответы.... ab
в этой теме не предпологается критика посвящения,а некоторые особенности "до" и "после" инициации ....

тем более,стоит помнить об оскорблениях преданных.
 

ykdnrs108

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 168

Кабо-Верде

post 04-Окт-2010 10:02 (спустя 1 час 20 минут)

Quote

Разница между "до" и "после" есть и она очевидна для меня и для тех, с кем я общаюсь. Разница не автоматическая (т.е. после того как Шри Гуру надевает священный шнур, сразу передать привет от знакомых Кришне не получится ag ). У меня нет желания писать о реализациях в формате форума. Это - всё-таки, сокровенные темы :ba:
Вместо этого, предлагаю выводы наших вайшнавских ачарьев о процессе дикши.

> Вайшнав это тот, кто получил посвящение в дикша-мантру и совершает поклонение Вишну. Передача дивья-гьяны плюс уничтожение греховных реакций - это составляющие дикши. Дивья-гьяна содержится в мантре. Если получив мантру мы не используем её в поклонении Вишну, то божество мантры позаботится о том, чтобы все наши начинания были безуспешными. Один из видов поклонения - проповедь.
Серъёзное отношение к мантре развивают личные отношения с Гуру. Внутреннее настроение Шри Гуру передается с мантрой во время дикши.

Существует два вида дикши:
1. Вайдхи-дикша (когда мы квалифицированы для посвящения) Если мы достигли уровня саттва-гуны и вопрошаем о Брахмане, то это квалификация. Иначе - гордость возобладает и это будет означать, что мы остались шудрой.
2. Тантрика-дикша (качеств еще нет, но Шри Гуру даёт дикшу, надеясь на преображение ученика) Эта дикша даётся как крипа (милость) лишь при наличии шраддхи. Шрад-ха - отдать сердце.

Процесс дикши сравнивают с атма-вивахой - свадьба души с Богом.

Существует два умонастроения во время дикши:
1. Ануштаники - формально, когда бананом попал в кунду ag но даже обряд даёт эффект, как минимум - благочестие и хорошую возможность для прогресса в следующей жизни.
2. Видват-рудхи - внутреннее умонастроение, когда ученик полностью отдаётся Шри Гуру. Это уверенность в том, что Шри Гуру наделит нас умонастроением, необходимым для поклонения Шри Шри Радха-Кришне. Шри Гуру является посредником хладини-шакти.

Правильная садхана должна приводить к бхаве, иначе, дикша-ануштаники приведет к садхана-абхасе, нама-абхасе, вайшнава-абхасе, дикша-абхасе, бхава-абхасе.

Обязательные составляющие дикши:
1. Мантра-арта-чинта. Нужно знать смысл мантры от Шри Гуру, медитировать на её смысл и знать таттву божества мантры. До дикши надо медитировать на милость Шри Гуру, повторяя Харинаму, получив самбандху. Шастры выступают в роли сестры Харинамы, бхаджаны в роли комментариев к Шри Харинаме.
2. Ньяса. Обет повторения определенного количества святых имен. Мантра-сиддхи существует.
3. Праннати - принять прибежище только у Шри Шри Радха-Кришны. Никаких отклонений на полубогов или смесей всяких "Гуру" изобретателей. Должно быть духовное целомудрие.
4. Шаранагати. Без шаранагати (как твердого обета) не будет шести столпов, которые поддерживают наше бхакти. Иными словами - сцена бхакти поддерживается столпами шаранагати.
5. Свадджатия-санга. Общение с одинаково мыслящими друзьями, которые хотят нас чему-то научить, будучи сострадательными к нам. Они должны быть духовно старше нас и опекать наши отношения с равными и младшими. Это общение подобно кожуре плода, который удерживает плод бхакти.

Дикша начинается с обряда и продолжается при помощи шикши.
Profile PM

admin

Стаж: 9 лет

Сообщений: 4823

Россия

post 04-Окт-2010 13:05 (спустя 3 часа)

Quote

Ваши слова: "Если получив мантру мы не используем её в поклонении Вишну".

Ключевая ошибка: гаудия-вайшнавы не поклоняются Вишну. Так же гаудия-вайшнавы не поклоняются Нараяне - для этого есть другие сампрадаи.

Явно вы что-то своё практикуете, и это к гаудия-вайшнавизму не относится.

Есть сампрадаи, которые считают Нараяну изначальным, а Кришну Голока Вриндавана одной из экспансий Нараяны. В таких сампрадаях поклоняются Нараяне.

Ваши слова: "Вайшнав это тот, кто получил посвящение в дикша-мантру и совершает поклонение Вишну."
Гаудия-вайшнав и вайшнав - это разные личности. Гаудия-вайшнавы ни на одной из стадий не поклоняются вишну.

Прабодхананда Сарасвати ( близкий спутник Махапрабху) в "Шри Вриндавана Махимамрите" пишет (по памяти) : не слушайте о славе Вишну, и не поклоняйтесь ему.

Если вы поклоняетесь определенной экспансии Кришны - вы привязываетесь к взаимоотншениям с этой экспансией. Если вы поклоняетесь Нараяне - это : 1) шанта-раса 2) дась-раса.
Profile PM

ykdnrs108

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 168

Кабо-Верде

post 04-Окт-2010 13:12 (спустя 7 минут)

Quote

Узкий у вас взгляд господин админ av
Мы говорим о вайшнавизме в целом. А вы ведь даже свой торрен назвали "ведический" al
И речь идет о процессе дикши в этой теме. Или вне гаудия-вайшнаской традиции дикши не существует? ab

С чего это вы против поклонения вайшнавов выступили? aq
Что плохого в том, чтобы больше людей начали поклонение Вишну? Разве это как-то "осквернит" этот мир? ag
А разве Прахлада Махараджа не поклонялся Вишну? Или мало примеров великих вайшнавов, которые поклонялись Вишну? an

Или Шри Чайтанья Махапрабху не выслушал по 100 раз историю о преданности Дхрувы Махараджа и Прахлада Махараджа, наслаждаясь при этом их преданностью? an

"Метод преданного служения очень прост, так что заниматься им может каждый. Для этого человеку не обязательно менять свое положение, единственное, что нужно сделать, - это установить у себя дома мурти Верховного Господа. Это могут быть Божества Радхи-Кришны или Лакшми-Нараяны (есть также много других форм Господа). Поклоняясь Божеству, брахман, кшатрий, вайшья или шудра может предлагать Ему то, что заработал честным трудом. Каждому человеку, независимо от рода его деятельности и исполняемых им обязанностей, следует заниматься преданным служением Господу: слушать повествования о Господе и пересказывать их, помнить о Господе и поклоняться Ему, приносить все в жертву Господу и служить Верховной Личности Бога. Делать это может каждый. И если своим служением мы сумеем удовлетворить Господа, то цель нашей жизни будет достигнута".
ШБ-4.20.9 комм.ШП

"В буддистских храмах установлены формы медитирующего Господа Будды, но им поклоняются не так, как формам Господа в вайшнавских храмах (к этим формам относятся, например, Радха-Кришна, Сита-Рама и Лакшми-Нараяна). Последователи разных сампрадай (вайшнавских школ) поклоняются либо Радхе-Кришне, либо Лакшми-Нараяне."
ШБ-4.24.44 комм. ШП

"Как правило, поклонение Господу начинается с поклонения Нараяне, Вишну, тогда как поклонение Господу Кришне и Радхе является более сокровенным. Господу Нараяне поклоняются в соответствии с панчаратрика- видхи, то есть следуя регулирующим принципам, тогда как Господу Кришне поклоняются в соответствии с бхагавата-видхи . Пока человек не очистился, следуя предписаниям панчаратрика-видхи, он не имеет права поклоняться Господу по правилам бхагавата-видхи . Преданные-неофиты должны поклоняться Господу в соответствии с правилами панчаратрика-видхи, то есть регулирующими принципами, указанными в "Нарада-панчаратре". Преданные-неофиты не имеют доступа к Радхе-Кришне, поэтому поклонение Божеству в храме, основанное на регулирующих принципах, - это поклонение Лакшми-Нараяне. Хотя в храме может быть установлена виграха (форма) Радхи-Кришны, поклонение преданных-неофитов считается поклонением Лакшми-Нараяне. Поклонение в соответствии с правилами панчаратрика-видхи называется видхи-маргом, а поклонение в соответствии с принципами бхагавата-видхи называется рага-маргом . Принципы рага-марга предназначены только для тех преданных, которые достигли уровня, на котором находятся обитатели Вриндавана."
ШБ-4.24.45-46 комм. ШП

Прямо не знаю что и думать про то, кому вы поклоняетесь ac
Profile PM

admin

Стаж: 9 лет

Сообщений: 4823

Россия

post 04-Окт-2010 13:19 (спустя 6 минут)

Quote

Повторяю, гаудия-вайшнавы не поклоняются Вишну. Спросите у любого авторитета гаудия-вайшнава.

Вы не понимаете процесса..., и для вас всё равно что Вишну, что Нараяна, что Кришна Голока Вриндавана.

Вы хоть пообщайтесь с людьми, которые в этом разбираются, а потом делайте выводы.

Гаудия-вайшнавы ставят перед собой цель изначального Кришну Голока Вриндаваны, и они не поклоняются Вишну, Нараяне ни на одной из стадий.

Вайшнавы поклоняются Нараяне, и этот путь приводит к Ваикунтхам, так как вайшнав развивает настроение либо шанта-расы, либо дасья-расы.

Причем тут дискриминация ??? Это абсолютно разные пути, которые приводят к разному результату.
Profile PM

ykdnrs108

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 168

Кабо-Верде

post 04-Окт-2010 13:20 (спустя 27 секунд)

Quote

Вы свой последний пост подредактировали, но все-таки:
- по теме пожалуйста высказывайтесь, соблюдая вами же установленные правила,
- читаете ли вы пранама-мантру кому-либо из Гуру в которой есть слова "нама ом вишну падайа"?
- дасья раса это тоже бхакти-раса и дай бог вам и мне хотя-бы этой расы достичь в этой жизни.
Profile PM

admin

Стаж: 9 лет

Сообщений: 4823

Россия

post 04-Окт-2010 13:21 (спустя 1 минута)

Quote

Вы даже цель перед собой не поставили. Прочтите наставления Аиндры Прабху. Всё начинается с определения лобхи (цели).

Аиндра Прабху: "Гуру, который не в состоянии определить естественную лобху своего ученика, должен, без двуличия, выразить свою неспособность и отправить своего ученика к подходящему истинному гуру, который квалифицирован в науке о расе. Для ученика-садхаки, является духовной катастрофой, если у него нет прибежища истинного, высококвалифицированного духовного проводника."


Последний раз редактировалось: admin (2010-10-04 13:23), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

ykdnrs108

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 168

Кабо-Верде

post 04-Окт-2010 13:23 (спустя 1 минута)

Quote

дискуссия с вами бессмысленна. Вы заняли позицию сторонника философии "ему наверное зарплату не платят". На вопросы вы все равно не отвечаете. Sorry, мне неинтересно с вами дискутировать.
Profile PM

admin

Стаж: 9 лет

Сообщений: 4823

Россия

post 04-Окт-2010 13:26 (спустя 3 минуты)

Quote

Вам даже лобху не определили, и вы движитесь в непонятном направлении. Что я могу вам ответить, если вы вводите поклонением Вишну других в заблуждения. Вас самих еще никто не вытащил, а вы еще и других туда же приглашаете.

Успехов вам в поиске истинного гуру... ar
Profile PM

ykdnrs108

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 168

Кабо-Верде

post 04-Окт-2010 13:32 (спустя 6 минут)

Quote

Вы просто ведете себя как фанатик, причем не в привлекательной форме.
Прежде чем так себя вести - хотя-бы прочитывайте предоставленные комментарии, которые, кстати вы так требуете от участников.
Истинного Гуру я уже давно нашел по милости Махапрабху. А вот вам, который, как видно по вашему поиску - вы еще не нашли, действительно желаю найти истинного Гуру.
Диалог окончен, см. предыдуший пост.
Profile PM

admin

Стаж: 9 лет

Сообщений: 4823

Россия

post 04-Окт-2010 13:51 (спустя 18 минут)

Quote

Если вы поклоняетесь Вишну - истиного гуру вы не нашли. Именно по этой причине вам так не нравятся слова Аиндры Прабху, и Бхактивинода Тхакура.

Попытайтесь хоть один свой довод аргументировать. Вы сказали, что я себя веду фанатично. Аргументируйте, что это так. Для начала хоть с этого начните, а уж после сиддханту можно обсудить. ad

Заранее добавлю контраргумент : на трекере присутствуют разделы даже для других религий...

Чуть позже ваши доводы почитаю. Хоть элементарное утверждения нужно уметь аргументировать. Начните с самого простого. Докажите мне, что вы вообще существуете. Может вам всё это снится ??? Докажите, что Бог есть. Докажите, что есть духовный мир.

Докажите, что Бхагавад Гита Прабхупады авторитетна, а другие БГ - нет.

Для фанатиков обычно характерен узкий круг зрения, и неспособность что либо доказать, так как выбор был сделан неосознанно.
Profile PM

andrey108

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 636

Откуда: Одесса

Европейский Союз

post 04-Окт-2010 13:54 (спустя 3 минуты)

Quote

ag
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 14-Ноя 02:34

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы


Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)