Loading...
Error



Tulku Orgyen - The Preliminary Practice of Great Perfection Ngondro [Buddhist mantra's / New Age, 2004]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

cyber-baba

Стаж: 14 лет

Сообщений: 783

Откуда: практикующий людоед

Израиль

post 16-Янв-2011 08:11

Quote

Предварительные практики по Великой Нёндро Совершенства

Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 256 kbps
Продолжительность: 40:19
Наличие в раздаче сканов: нет
Заметка: помимо пояснений под спойлерами, в содержимом раздачи (и ко многим из существующих) прилагается подробное пояснение по теме существующей раздачи в виде брощуры в pdf .

«Жизнь мерцает как пламя в сумятице тысяч невзгод,
Ее хрупкость как лед на весенней воде,
Пузырьком в водопаде мелькнет и исчезнет в нигде.
Мы во сне, выдыхая, не знаем, вдохнем ли,
Удивительно, что, просыпаясь, еще мы живем!»

- Нагарджуна


1. The Preliminary Practice of Great Perfection
2. Three Buddha - bodies Guru Prayer
3. The Mantra of The Guru Rinpoche
4. Prayer to Preserve the Palyul Tradition
5. Perfection


Занимаясь различными видами духовных практик (йогой медитацией) мы можем достигнуть хороших результатов, но возникает вопрос с какой целью мы это делаем?
Занятия Йогой, медитацией успокаивает наш Ум, подготавливает нас для входа в другое измерение, освобождает от страданий сансары, и можно считать, что эти действия эгоистичны. В настоящих духовных практиках истинной же целью является помощь другим существам в преодолении страданий. И Юток Ньинтиг развивает личные, сверхъестественные лечебные внутренние качества, которые помогают осуществлять помощь другим существам, и создаёт хороший фундамент, все причины для достижения просветления.
В древней тибетской традиции есть метафора о животном- сурке. Принимая солнечные ванны сурок выходит из норы, принимает особое положение и часами сидит и наслаждается солнечным светом. Он похож на медитирующего человека. Совершенно очевидно, что просто оставаясь в неподвижном состоянии подобно сурку вы не достигнете результатьов истинной реализации, ибо результат будет подобен реализации сурка. Развивая внутренние качества бодхичитты только тогда возможно достигнуть должного результата.

Четыре безмерных качества бодхчиты это:

- доброта;
- любовь;
- сострадание;
- равноcтность;

Нендро Юток Нинтик являются теми практиками которые, развивают и взращивают эти особые качества Бодхичиты.
Существуют ясные объяснения происхождения подготовительных практик( нендро) Юток Ньинтик в текстах по истории этой традиции. В истории этой гуру-садханы Юток Ньинтика говорится, что когда Сумтон Йеше Сунг попросил великого Ютокпу дать наставления по этой практике, Ютокпа ответил ему:
«Для того чтобы в будущем утвердить чистое и ненарушенное глубокое учение и явить величие высшей мантраяны, нужно не менее месяца ежедневно практиковать простирания, обход святынь, подношение мандалы, молитвы ганапуджи, не менее тысячи раз каждую часть.
В промежутках между сессиями начитывай стослоговую мантру, не прерываясь на обыденную речь. Почитай Учителя и святыни. Практикуй даяние неимущим. Спасай жизнь тех, кто в опасности. Восстанавливай разрушенное. Практикуй чтение вслух Слов Будды. Ремонтируй дороги, мосты и прочее».
Исходя из этих слов можно ясно понять цель и внутренний смысл подготовительных практик.

Подготовительные практики Ютокпы включают в себя 3 разновидности:

1. общие подготовительные практики
2. особые подготовительные практики
3. повседневные подготовительные практики

I. Общие подготовительные практики включают в себя пять пунктов:

1. осознавание ценности человеческой жизни
2. непостоянство жизни
3. карма (закона причины и следствия)
4. порочность Сансары
5. благие качества освобождения



1. Трудность обретения драгоценного человеческого рождения.


Наука считает, что человеческое тело превосходит по своей сложности самые совершенные машины. В традиции Ваджраяны говорится также о ваджрном теле человека, его абсолютном недвойственном теле. Обе традиции сходятся в том, что тело человека – великая ценность. Человеческая жизнь – это источник бесчисленных Будд и Бодхисатв, океан непревзойденной энергии и мудрости. Нам нужно пользоваться этой мудростью, чтобы уверенно делать свой выбор. Использовать свои знания и осознавание, чтобы анализировать открытые перед нами пути. Любой человек драгоценен. Не важно, какой у него цвет кожи, откуда он, из какой культуры, сколько ему лет, из какой социальной прослойки. Чтобы встретить учителей и мастеров, которые помогут нам раскрыть свои души, нужна хорошая карма. Тогда мы сможем слушать и понимать их учения.
Нужно прислушиваться к своему сердцу и внутреннему голосу, чтобы не встать на опасный путь ложных духовных традиций.
Не так просто иметь идеальное здоровье и совершенное тело. Для этого требуется слишком много условий, таких как соответствующие гены от родителей, правильное поведение
и питание, хорошее жизненное пространство и окружение, чистая вода, свежий воздух.
Большинство из нас счастливцы: мы не сильно болеем, у нас есть еда и крыша над головой, чистая окружающая среда, мы не испытываем невыносимых страданий, не голодаем, не живем в районах стихийных бедствий и не переживаем ужасов войны. У многих есть возможности и способности для духовного развития. Это и есть «драгоценное человеческое рождение» с точки зрения буддизма. Было бы жаль не воспользоваться своим человеческим потенциалом. Мы удивительные существа с безграничными возможностями, нам нельзя терять ни минуты.
Наше тело – это колесница, на которой едет жизнь. Если вы не знаете, как она устроена, немедленно начните изучать тело с точки зрения анатомии, физиологии, медицины, эмбриологии. Это поможет жить более осознанно. В наше время так много возможностей получать знания от хороших учителей и духовных мастеров.

Медитация:

Почаще выделяйте 10–20 минут для сосредоточения на драгоценности человеческого рождения. Это можно делать во время ходьбы, сидения, даже в постели перед сном. Это медитативная практика, она простая, но прекрасно помогает сосредоточить ум. Используйте каждую возможность, чтобы обсуждать драгоценное рождение со своими духовными друзьями. Как только появляется подходящий случай – помогайте другим прояснить этот вопрос, ищите способы, как помочь окружающим.
Как только вы получите ощущение драгоценности и необъятности человеческих возможностей, начнет появляться положительная энергия, она и будет превращаться в желание помогать другим. Таким образом, из простой медитации можно получить пользу не только для себя, но и для других.
Важно помнить, что тело надо ценить, нельзя бездумно ломать колесницу, несущую вас к просветлению. Старайтесь поступать и мыслить позитивно, тогда и тело, и ум получат
пользу. Даже инвалиды могут приносить пользу окружающим, если у них позитивный настрой.

2. Непостоянство жизни.


«Жизнь мерцает как пламя в сумятице тысяч невзгод,
Ее хрупкость как лед на весенней воде,
Пузырьком в водопаде мелькнет и исчезнет в нигде.
Мы во сне, выдыхая, не знаем, вдохнем ли,
Удивительно, что, просыпаясь, еще мы живем!»

Нагарджуна

Природа всех явлений – это непостоянство, из-за естественных циклов причины и следствия. В соответствии с теорией, которую сформулировали современные физики, наша Вселенная родилась из Большого взрыва, а мы катимся на волнах возникших колебаний. Это доказывает, что все постоянно изменяется.
Мы живем в непостоянном мире, где правит время. Лето, осень, зима, день и ночь – вот совершенные гуру, которые учат природным циклам непостоянства. Через миллионы лет даже звезды превращаются в пыль.
Как-то раз мы с итальянскими учениками побывали в обсерватории, это было во время семинаров в Умбрии. Нам показали в телескоп туманное скопление, и астроном сказал, что когда-то это была звезда, здесь видно, как она умирает, но это было так давно, что Солнца еще не было. Это зрелище поразило меня, и я очень глубоко осознал непостоянство всей Вселенной. Каждая звезда – наш учитель в ночи, она показывает непостоянство жизни.
Миллиарды людей жили до нас на этой Земле, а теперь их нет, они умерли. Сейчас на планете живет 6 миллиардов человек, кто из них останется жить через сотню лет? Поколения сменяют друг друга. Люди жили до нас и были как мы, а потом и мы станем прахом, как они. Рождение, жизнь и смерть – никто из нас не находится вне этой реальности.

Колесо жизни вращается непрерывно. Все наши жизненные переживания текут сквозь годы, месяцы, часы, мгновения. Миллиарды клеток в теле постоянно обновляются, а через семь лет тело полностью заменяется новыми клетками.
Непостоянство начинается с первым вздохом новорожденного, с первым толчком сердца на втором месяце от зачатия, с тех пор эти биения жизни не прекращаются. Дыхание и биение сердца каждого существа показывают непостоянство, и ни один вздох и удар сердца не похож на другие. Полезно осознавать каждое дыхание и каждый толчок сердца.
100 000 раз за сутки бьется сердце, и каждый раз это – напоминание о непостоянстве. Иногда кажется, что время стоит на месте, но на самом деле оно несется с бешеной скоростью, а мы так заняты своим времяпровождением, что не видим, как оно течет сквозь пальцы. Жизнь можно сравнить с тремя днями: первый день мы учимся (от 1 года до 30 лет), второй день мы работаем (от 30 до 60 лет), а третий день лечимся (с 60 до 90 лет), двигаясь в пункт конечного назначения.
Все знают свой день рождения, но никто не знает, когда он умрет. Если после смерти все исчезнет, то зачем придавать всему такую важность и постоянно бороться с другими? Посмотрите, сколько было кровавых жертв этой борьбы в истории человечества. И все это из-за стремления к власти, хотя с точки зрения непостоянства это стремление бессмысленно и бесполезно. После смерти все бесследно исчезнет –эго, власть, значимость. Если это так, то лучше сосредоточиться на пользе для семьи, для общества, других людей, для окружающих, мира животных, лучше сделать что-то хорошее на благо будущих поколений, окружающей среды, облагородить нашу родную прекрасную планету. Даже в кругу друзей и семьи непостоянство очевидно. Кто-то был здоров и вдруг сильно заболел, богатый обеднел, друг превратился во врага. Все наши желания и страсти несут в себе опасность, в будущем они могут стать причиной для страданий.
Время от времени мы обнаруживаем у себя новые морщинки, седину на висках, усиливающуюся тяжесть в теле. Не стоит воспринимать это как плохое: не принимайте слишком близко к сердцу и не расстраивайтесь. Пусть осознание превратится в радость, ведь нас учит живое напоминание о непостоянстве, и нам легче принять изменчивую природу жизни. Хотя все непостоянно, важно сохранять позитивный настрой. Если вы переживаете депрессию или приступ паники, отстранитесь от этого, посмотрите под другим углом зрения. Знайте, что в любой момент можно заболеть, и даже стать инвалидом, поэтому пока есть здоровье – используйте каждую секунду для изучения и принятия непостоянства, чтобы у вас исчезли все иллюзии по этому поводу.
Медитация
Так же, как и с предыдущей практикой о драгоценном человеческом рождении, уделяйте 10–20 минут в день мыслям о непостоянстве, о цикличности смерти и рождения. Это можно делать во время ходьбы, сидя на кровати. Особое внимание уделяйте осознаванию дыхания, помня, что это счетчик вашей жизни. Найдите свой пульс и начните осознавать стук сердца, напоминающий о жизни, бьющей в каждом существе в настоящий момент.
Очень важное предостережение: если человек по натуре склонен к приступам паники, паранойе, депрессиям и страхам, нужно быть очень осторожным, медитируя на непостоянство. Лучше просто считать вдохи и выдохи, делая при этом простое упражнение: вдох на четыре счета, пауза на три счета, выдох на пять счетов, и так далее.
Таким людям опасно сосредоточиваться на мыслях о смерти и непостоянстве, потому что вместо получения пользы можно усилить депрессию, панику и страх.
Основная польза от такой ежедневной медитации проявится как изменение вашего поведения. Вам не захочется тратить жизнь на бессмысленные, разрушительные действия, пустое времяпровождение. У вас разовьется осознание непостоянства и цикличности рождений и смерти.

3. Естественный закон причины и следствия (Карма).

Циклы причин и следствий – это закон природы, его называют словом карма, которое переводится как «действие».
По-тибетски это понятие звучит как «леджудре» (las-rgyu-‘bras), где «ле» означает действие, «джу» – причину, а «дре»– результат. Это закон существования всех явлений. Энергия действия порождает причину, а результат получается, когда к этой причине прилагается действие. Если есть причина, но нет действия, то результат не сможет получиться. Поэтому главное в карме – это действие.
В карме различают два типа причин. Есть изначальные, или первичные причины, их нельзя изменить. Вторичные причины можно изменить в зависимости от того, какое совершается действие. Например, есть кармическое семя, оно уже существует, но его будущее находится в наших руках, так же как семя растения. Если семя растения поливать, рыхлить землю, поставить в хорошо освещенное место, то оно вырастет и принесет плоды. Но если ничего этого не делать,
оно либо высохнет в земле, либо сгниет. Поэтому можно сказать, что семя – первичная причина, а выращивание, полив, уход или безразличное отношение – это вторичные причины.
Изменяя вторичные причины, мы меняем будущее растения.
Не следует думать, что карма – это нечто неизменное и жесткое. На самом деле карма зависит от нас. Потенциально у каждого существа есть много вариантов будущего.
Карма не только относится к вашим прошлым воплощениям. Многих людей вопрос кармы пугает и тревожит, потому что они слишком много размышляют о плохих действиях. Важнее постоянно стремиться к созданию хорошей кармы прямо здесь и сейчас. На самом деле хорошая карма – это наши действия: быть честным, иметь хорошие намерения, уметь любить, терпеть, сострадать, жить в гармонии с другими. Все это создаст прекрасное будущее.

Чтобы хорошо жить сейчас, мы очищаем прошлое, соответственно, тогда будущее должно быть лучше, чем настоящее. Вот как нужно понимать и практиковать учение о карме.
Каждая мысль, любое действие, каждая возможность – это карма. Осознанная жизнь – это высшее искусство хорошей кармы. Некоторые люди ошибочно полагают, что осознанная
жизнь – это особенное состояние ума, которое позволяет делать все что угодно, невзирая на понятия о добре и зле. Это очень опасное заблуждение, оно ведет к накоплению плохой кармы. В каком бы состоянии ума вы ни находились, плохие поступки принесут плохой результат, не сомневайтесь.

Вера в карму приводит к благим результатам:

• Помогает легче принимать происходящее,
• Дает более глубокое понимание себя и других,
• Открывает сердце и превращает нас в просто хороших
людей,
• Несет мир и благоденствие в наши жизни.
Медитация
Найдите 10–20 минут, чтобы обдумать закон цикличности
природы – причины, действия и следствия. Это можно делать в любое время, во время прогулки, сидя, перед засыпанием.
Признаком успеха в практике будет возрастающее желание накапливать позитивную карму и добрые заслуги.

4. Порочность Сансары.

Никто не отрицает, что человеческая жизнь прекрасна и полна надежд. Неплохо живут даже некоторые животные, например те, за которыми никто не охотится. Но осознание и наблюдательность помогают нам увидеть истинное положение дел. Жизнь приносит боль и страдания повсеместно. Быстро крутится колесо сансары.
Сансара означает «колесо жизни», существование, где нет конца конфликтам и боли. Сансара существует, потому что мы не осознаем корень всех причин, который питает все наши страдания.
Так что же мы видим вокруг? Многие страдают от голода и бедности, другие – от болезней и болей, третьи – от последствий стихийных бедствий. Многие мучаются от депрессии, страхов, паники, паранойи. Люди воюют с личными врагами, деревня воюет с другой деревней, страны конфликтуют между собой, друзья и родственники ругаются, политики и религиозные деятели ссорятся. В мире намного больше разногласий и страданий, чем радости и гармонии.
Как только закрутилось колесо сансары, его уже не так просто остановить. Рождение, жизнь и смерть, снова и снова циклы сменяют друг друга. Это колесо, закручивающее наше страдание.
Медитация
Найдите 10–20 минут для размышлений о сансаре, колесе жизни. Это можно делать время от времени, находясь в спокойной позе, на прогулке, сидя в постели перед сном.
Важное предостережение: Если человек по натуре склонен к приступам паники, паранойе, депрессиям и страхам, нужно быть очень осторожным, медитируя на непостоянство.
Лучше просто считать вдохи и выдохи, делая при этом простое упражнение: вдох на четыре счета, пауза на три счета, выдох на пять счетов, и так далее.
Таким людям опасно сосредоточиваться на мыслях о негативности сансары, потому что у них от этого усилятся депрессия, паника и страхи.
В результате вы почувствуете действительное желание найти совершенный путь, чтобы выйти за пределы сансары, и посвятить себя практике.

5.Преимущество освобождения.

Все наши желания – причины для потенциального страдания в будущем. Понимание этого так или иначе подталкивает нас к поиску способов ускользнуть из бесконечного колеса сансары.
Понимание, которое рождается в результате духовного пути, очень сильно помогает справляться с проблемами, с житейскими трудностями. В особенности путь, указанный
Буддой, – Дхарма – помогает расширить границы ума, открыть его полностью, обнаружить глубинный смысл жизни.
Когда ум открыт, мы почти не раздражаемся, принимаем с готовностью все, что происходит, как оно есть. У нас меньше стычек и столкновений, мы счастливы. В сущности, нам может казаться, что жизнь не так уж плоха.
Практика помогает упростить жизнь, открыть ум, принимать людей и события более легко, стремясь к общему счастью.
Три основных момента в учении Будды, в Дхарме:
• Совершать как можно больше добродетельных поступков.
• Избегать плохих поступков.
• Усмирить собственный ум.
Духовная практика – это лучшая профилактика от психологических проблем и болезней ума. Самое главное – она может полностью освободить нас от сансары.
Медитация
Найдите 10–20 минут каждый день для размышлений о пользе духовного освобождения, делайте это до тех пор, пока не почувствуете более глубокое понимание Учения Будды.
Такую медитацию можно делать везде.
Польза проявится в том, что вы почувствуете веру в величие этой практики, и вам уже не захочется бросать свой духовный путь.

II. Особые подготовительные практики состоят из 8 частей:

1. обращение к Учителю с молитвой,
2. приход к Прибежищу,
3. порождение бодхичитты,
4. медитация на четыре безмерных,
5. восхваления и приветствия,
6. обход святынь и подношения мандалы,
7. подношение тела - люйджин,
8. ганапуджа (8-го, 10-го, 15-го, 25-го числа лунного месяца рекомендуется практиковать эти практики).
В тексте «Чинтамани - внешняя практика из цикла гуру-садханы Ютог Нинтиг: все эти подготовительные практики нужно сделать 105 раз и не менее 7 суток практиковать подношение тела (Кусали) до тех пор, пока не появятся знаки очищения препятствий».
Так сказано в этой подлинной садхане о подготовительных практиках и количестве времени необходимом для них.

III. Повседневная практика нёндро - в ней 6 моментов.

Если кто-то болеет, не может купить лекарство, вы покупаете лекарство и даёте это лекарство больному, например. Это зависит от ситуации, от необходимости. А не так, что кому-то не нужна ваша помощь, а вы покупаете лекарство и даёте ему. Это надо делать для действительно больных людей, кому нужна ваша помощь, и вы помогаете им, давая такую помощь.
Также существует много международных организаций - ЮНИСЕФ, организаций помощи детям, французская МАСЕФ, Красный Крест.
Эти международные организации помогают бедным людям, особенно больным людям в Африке, в Азии, Южной Америке. Давайте небольшие подношения, подаяния. Это могут быть небольшие подаяния, на них покупают лекарства, оказывают помощь другим. Эта повседневная Нёндро практика - также и участие в гуманитарных проектах. Вам надо поддерживать гуманитарные проекты. Когда мы говорим о сострадании, то 1й вид - это когда вы желаете, направляете своё пожелание. Это больше как культивирование мысленно сострадания. А 2-е - это сострадание в действии - сострадание в действии, которое означает, что вы должны что-то сделать своим телом, своими руками. Вы не должны говорить: «О, этот бедный парень, он очень болен. О, Будда, пожалуйста, помоги ему.» И уходите. Сострадание в действии - означает пойти и купить лекарство либо провести кому-либо лечение, т.е. сделать всё, что вы можете и вы реально воплощаете то, что вы чувствуете, в действие. Особенно в Ютог традиции - важно это в отношении больных людей. Больных людей, больных животных, умирающих животных, умирающих людей. Очень важно - воплощать сострадание в действие - нет необходимости ждать, когда мы станем Буддой. Вы не должны говорить: «Я подожду, буду делать медитацию, достигну состояния Будды. Когда я стану Буддой, тогда я буду помогать другим».
У вас пока есть тело, и вы можете кому-либо помочь, в реальности, в действии. Поэтому вам не нужно ждать, пока вы достигнете состояния Будды, когда у вас будет 1000 рук. Если вы можете помочь кому-либо до того, как вы достигнете этого состояния, этого качества Будды, когда вы можете помочь непосредственно это реализация этого качества в действии.
Ютог говорил: «Если у вас есть сострадание, что бы вы ни делали - это практика Дхармы.»
Помните об этом, практика Дхармы - это не только начитывание, произнесение мантр, слов, мантр. Если у вас есть чистые намерения, чистое сострадание, что бы вы ни делали, что бы ни совершали, оказывая помощь другим в чем-либо, например, помогая пожилым людям преодолеть несколько шагов, чтобы добраться домой, - что бы вы ни делали, даже что-то очень простое, в этом и будет ваша практика Дхармы. Конечно, мы не можем помочь всем, наше физическое тело всегда имеет ограничения, но надо делать как можно больше - по своим возможностям.

3. Спасение жизни животных

Мы должны спасать животных. Не имеет значения, скольких вы можете спасти. Вы должны спасать жизнь животных, тех, которые собираются скоро умирать. Например, в аквариуме в китайском ресторане гость говорит: «Я хочу эту рыбу.» Они ловят ее, убивают и жарят прямо перед ним. Многих из них поджариваю! в кипящем масле живьем, например. И в этом случае, если вы видите рыбу в аквариуме, и вы уверены, что эта рыба должна скоро умереть, вы покупаете эту рыбу и спасаете ее. Например, если вы покупаете птицу в клетке, - конечно, вы можете ее отпустить. Да, но эта птица не собирается умирать. Люди держат их дома, не собираются их убивать. Бывает, что, если вы спасаете такую птицу из клетки, возможно, ей не найти естественных условия для жизни. Возможно, она так умрет.
Самое важное - вы должны спасти жизнь животных, которых вскоре собираются убить. Если вы купите их и спасете их, то тогда это действие создаст положительную карму. Также как, например, если вы - врач, и вы спасаете жизнь человека. Для нас трудно спасти жизнь человека, если вы в действительности не очень хороший врач. А здесь, разумеется, мы можем купить животное, и это проще сделать. Если вы не можете участвовать в этом физически, то вы можете делать подношения, и на эти деньги вы будете покупать животных и червей. Вы не должны думать: «О, эти земляные черви, такие маленькие, они не имеют ценности (их жизнь)» Даже, если они маленькие, они -живые. Даже тибетский мастер Джупа Кула сказал: «Физические тела так. отличаются друг от друга, но душа, сознание не имеет размера, все одинаковые.» И эти черви, например, мы не думаем о том, что они ценны, у них есть своя функция в жизни. Но в действительности, наша земля, многие деревья-растения, травы, баланс их жизнедеятельности зависит от этих земляных червей. Земляные черви очень важны для почвы. Это - баланс жизнедеятельности листьев, растений, деревьев, травы в природе. Нам нужен хороший грунт, хорошее качество земли, хорошая энергия земли. Для этого нам нужны земляные черви. Всякая жизнь, которую вы спасаете, каждая частица жизни влияет на нашу Планету, Вселенную, в аспекте природы влияет на природу. Поэтому спасать их жизнь - очень важно."

4. Ремонт старых храмов, больниц клиник и пр.

Это также гуманитарные проекты. Если вы можете сделать это физически - это хорошо, иначе - делайте подношения, в помощь другим. Если возможно, участвуйте сами физически, если это невозможно - участвуйте финансово.

5. Распространение учения Юток.

Вы можете распечатывать изображение Юток, тексты, делать лекарства, проводить общую пропаганду. Это не имеет ничего общего с тем, чтобы говорить людям: «Вам надо выполнять практику». Делайте это как миссионеры, просто рассказывайте. Некоторые люди больны и у них нет выхода, и вы можете сказать, что тибетская медицина может им помочь.

6 . Ремонт дорог и мостов, очищение рек, источников, защита природы.

Вы знаете, что наши болезни часто связаны с провокациями. Провокация - это когда плохая энергия поступает от духов, которые живут в природе. Но многие из этих провокаций зависят от причины, в первую очередь мы провоцируем их, и потом они провоцируют нас. Вы не должны думать: «Мы совершим некоторые ритуалы, прочитаем мантры и всё устроится.» Мы должны видеть причину. Мы отравляем воду, загрязняем природу и пр. Мы должны физически очистить ее, мы можем сделать это. Если вы знаете, что в реках, ручьях есть мусор, они загрязнены, совершите реальное действие, почистите их. Если это на большой территории, вы организуетесь сами и организуете людей туда, чтобы выполнить эту работу с позитивным намерением.
Однажды один человек попросил меня: «О, можно сделать Пуджу от нагов». Я спросил — «Зачем?». Он говорит, что рядом с его домом есть ручей, и ручей грязный, - из-за их мусора. Я спросил почему так. Я сказал: «Лучше, если вы пойдете и почистите ручей от мусора, почистите место обитания нагов, вместо того, чтобы я проводил" ритуал».
Все эти Повседневные практики Нёндро - это практика вашей - обычной жизни, вы можете практиковать их всю жизнь. Вы можете спасать жизнь животных столько, сколько можете до своей смерти.
Эти подготовительные практики Юток Ньинтик имеют большое благословение и даруют сиддхи, превосходящие другие, даже если. практиковать их всего семь дней. Юток Йонтен Гонпо младший сказал об этом так: «Будь уверен в том, что эта наша практика особой гуру-садханы благословением своим превосходит другие Гуру-садханы. Вместо того чтобы всю жизнь молиться другим ламам, молитесь мне один год - будет больше заслуг. Вместо того чтобы молиться другим целый год, молитесь мне один месяц - будет больше заслуг. Вместо того чтобы молиться другим один месяц, молитесь мне один день, один час или хотя бы один миг - и вы быстро получите благословение. Если считаете это неправдой и я обманываю других, то пусть Будды десяти сторон света вместе с сыновьями разнесут мою голову на части как высохший бутон осеннего цветка». Если понять то, что сказано Учителем, то практикующим тибетскую медицину очень важно выполнять духовную практику не впадая в ограничения школ, с чистой верой и убежденностью.



Информация по моим раздачам, разговоры / список всех раздач, информация об обновлениях (Buddhist music / Meditation, Healing, Relaxation, India / Vedic Videos / Spiritual Literature & Pictures) .
Все мои раздачи здесь - http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=2632

Если Вам понравилась эта раздача - отпишитесь пожалуйста, пройдя по ссылке !

Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 25-Апр 19:37

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)