Loading...
Error



Почему?(манджари бхава)

Страницы:  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 28-Янв-2011 12:11

Quote

Почему Кришна в Гите не говорит: Я поклоняюсь Радхе, так поклоняйтесь и вы! Он требует предания себе!
Почему Рупа Манджари именем которой названа наша сампрадая в Бхакти Расамрита Синдху говорит о прямых отношениях с Господом?
Почему насколько я помню Господь Чайтанья никогда не говорил о мадхурья севе, да вобщем то он и сам состоял в прямых отношениях с самим собою? Я естественно не одолел полностью Чайтанья Чарит Амриты, Шри Чайтанья Бхагаваты, тексты объёмные, не все доступные, но ничего такого не помню?
Стоит ли понимать манджари бхаву слишком буквально, непосредственно, как синтементалисты, или это требует более глубокого философского осмысления?


Последний раз редактировалось: mezhuev (2011-01-28 12:19), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 28-Янв-2011 12:24 (спустя 13 минут)

Quote

Цитата:

Почему Рупа Манджари именем которой названа наша сампрадая в Бхакти Расамрита синдху говорит о прямых отношениях с Господом?
О каких еще прямых отношения Говорит Рупа Манджари ??? Вы наверное сегодня головой ударились... ap

Есть настроения сакхи, которое предполагает прямые отношения, и есть настроения манджари. Манджари никогда прямых отношений с Кришной не имеют. Если происходит какое-то служение связанное с Кришной, то только в контексте исполнения желаний Радхи.

Цитата:

Почему?(манджари бхава)
Потому что именно эту форму отношений принес Махапрабху.

Если вам что-то не понятно, то только по той причине, что вы не общались с расика-вайшнавами и у вас нет гуру расика-вайшнава.

Цитата:

Стоит ли понимать манджари бхаву слишком буквально, непосредственно, как синтементалисты, или это требует более глубокого философского осмысления?
Всё требует глубокого осмысления, ибо во всем есть глубина.

Удачный пример. Холмс спрашивает Ватсона : сколько ступенек у нас на лестнице ??? Ватсон отвечает: не заметил.
После Холмс объяснил, что люди не замечают кучу вещей, даже если они повторяются каждый день.


Последний раз редактировалось: admin (2011-01-28 12:29), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 28-Янв-2011 12:29 (спустя 4 минуты)

Quote

Махапрабху есть Радха-Кришна, тоесть прямые отношения. Манджари это шестеро Госвами Вриндавана например. Впрос мой имеет тупую подоплёку, а что делать человеку, если у него прямые отношения с Господом, Кришна так всё сотворил, я ведь не выбираю души которая воплотилась в моём теле, так же как душа не выбирает отношений с Господом? Вешаться? Ой, я сахаджия(всмысле лицемер)!?

Вообще эта слишком линейная структура отношений схематична, например Вишванатх Чакраварти в Мадхурья Кадамбини говорит что при встрече с Кришной бхакта испытывает все расы одновременно. Никакой тебе лобхи, никакой мадхурья севы! Опять таки почему? Почему Вишванат Чакраварти Тхакур в своей работе "МАдхурья Кадамбини" описывает прямые отношения с Господом, ведь он признаный ачарья нашей сампрадаи?

Более эрудированные вайшнавы нежели ваш ничтожный слуга Межуев могут привести ещё тысячи таких примеров прямых отношений с Господом в нашей сампрадае. Что ж это за сахаджия(лицемерие) такое? Кришна сам призывает нас к сахаджии(лицемерию)!?
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 28-Янв-2011 12:51 (спустя 22 минуты)

Quote

Цитата:

Впрос мой имеет тупую подоплёку, а что делать человеку, если у него прямые отношения с Господом, Кришна так всё сотворил, я ведь не выбираю души которая воплотилась в моём теле, так же как душа не выбирает отношений с Господом?
Ищите гуру, который культивирует ту же форму отношений что и вы.

Цитата:

Вообще эта слишком линейная структура отношений схематична, например Вишванатх Чакраварти в Мадхурья Кадамбини говорит что при встрече с Кришной бхакта испытывает все расы одновременно. Никакой тебе лобхи, никакой мадхурья севы! Опять таки почему? Почему Вишванат Чакраварти Тхакур в своей работе "МАдхурья Кадамбини" описывает прямые отношения с Господом, ведь он признаный ачарья нашей сампрадаи?
Приводите цитаты, может сегодня вечером будет время разобрать.
Какие еще все расы ??? Если вы не знали Межуев, манджари-бхава включает в себя элементы остальных рас (дасья, сакхья, ватсалья).

Вообще ищите себе расика-вайшнава, который будет вам эти вещи разжовывать.

Цитата:

Что ж это за сахаджия(лицемерие) такое? Кришна сам призывает нас к сахаджии(лицемерию)!?
Какие еще сахаджия ???
Есть 1) секта сахаджиев 2) сахаджия в гаудия-вайшнавизме - это спонтанная любовь к Богу (сакхья, ватсалья и мадхурья расы) 3) пракрита-сахаджия - это имитация спонтанной любви.

Мадхурья-раса может быть связана с двумя настроениями ..., если кратко то : 1) мадхурья в настроении сакхи (это прямая форма отношений); 2) мадхурья в настроении манджари (это служение Радхарани).

Махапрабху принес второй вариант, а всё остальное существовало до него.

Межуев, вы сами сказали что инициацию получили в том же движении, в котором находилась Мира Баи. Вот и общайтесь с теми, кто культивирует то же что и вы.
Последователи Махапрабху культивируют настроение отличное от вашего.

Наставления Госвами призваны пробудить настроение манджари, а вы уже неоднократно писали, что вас тянет служить напрямую.
Вы получили инициацию совсем в другом движении, и по этой причине не вижу проблем. Общайтесь с единомышленниками.
Profile PM

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 28-Янв-2011 12:52 (спустя 51 секунда)

Quote

Какой то сектантский подход. А насчёт сахаджии, то у гаудия вайшнав это синоним имитации и лицемерия, это вообще ругательство. Я просто не думаю что гаудия вайшнавизм ограничен мадхурья севой - мадхурья бхавой. Манджари у нас только ачарьи, Рупа Госвами например. И если блюсти чистоту до конца, то нужно например отвергнуть Бхагавад Гиту, как книгу призывающую к сахаджии - прямому служению Господу, да и самого Кришну как совращающего честных манджари. Идиотизм? Реальность сложне и многограннее прокрустова ложа схем в которую её пытаются впихнуть люди. Поклон Вам! :)
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 28-Янв-2011 13:05 (спустя 13 минут)

Quote

Цитата:

А насчёт сахаджии, то у гаудия вайшнав это синоним имитации и лицемерия, это вообще ругательство.
Повторю. Сахаджия - это спонтанная форма любви. Пракрита-сахаджия - имитация спонтанной любви. Так же есть секта сахаджиев, и исходя из общения с людьми, которые проживают на Радха-Кунде, то в последний раз нечто похожее на секту сахаджиев они видели в 2001 году. Поскольку с пониманием и памятью у людей туго - они смешали всё воедино, и не понимают что есть что.

Бхагавад Гита, если честно, к форме отношений вообще отношения не имеет. Там всё из области "для новичка": о гунах, о душе и т.д. Просто вводный курс для новичка.

Обзор разных уровней преданности присутствует в Шримад Бхагаватам : начиная с карма-мишра-бхакти и заканчивая мадхурья-расой.

Имеет смысл прочитать Брихад Бхагаватамриту: в ней так же рассмотрены различные уровни материального и духовного мира, а так же иерархию уровней преданности.
Profile PM

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 12-Фев-2011 19:00 (спустя 15 дней)

Quote

Мы говорим о Кришне, но часто ли говорит Кришна с нами? Гита уникальна, Кришна говорит с нами, говорит нам, я уже молчу о том кто мы такие, что бы Господь обращался к нам. Это великая милость. Гита уникальна. Конечно есть масса других пророчеств, Коран например, или пророческие книги Библии, но это не умаляет никак Гиты, сам факт обращения Кришны к нам - падшим дживам. Пророчество это уникальное событие. Есть конечно умники которые говорят что это слова не Бога, а пророка, если такие умные, то пусть сами попробуют пророчествовать.

Лучшая книга по расам это конечно же Бхакти Расамрита Синдху Рупы Госвами. И перевод Прабхупада достаточно хорошо, единственое что там нарушено, так это порядок текстов по волнам, и при желании можно читать книгу в порядке установленном Рупой Госвами так как там есть список соотносящий тексты.

Сказка явь, вся эта вайшнавская буколика, но явь лишь описана понятными неискушённым людям словами, реальные связи и процессы на Голоке несколько иные, трансцендентный мир не является отражением материального вовсе, как можно подумать воспринимая Кришна катху буквально. Явления этого мира лишь используются для описания трансцендентальной реальности. Это метафоры, не более того. Принцип мукхья вритти кстати не так уж буквален на самом деле. Это к чему? Наше понимание реалий духовного мира может не соответствовать яви. Вообще раса это сложный вопрос, впринципе мы эволюционируем от дасья расы к более возвышенным отношениям например. Например при встрече с Кришной мы можем испытывать все расы одновременно. Некая статичная реальность формируемая словами о преданности конфликтует с явью, увы.

Лучшая книга, для того что бы разобратся, что к чему, это Мадхурья Кадамбини Вишванатха Чакраварти Тхакура, и опять почему то манджари ни словом не обмолвилась о мадхурья севе, а вместо этого живописует нам экстазы личных встреч с Кришной, и что то там ничего такого эротического даже на уровне метафор. http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=2646
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 12-Фев-2011 23:00 (спустя 4 часа)

Quote

Цитата:

Например при встрече с Кришной мы можем испытывать все расы одновременно.
bu

Межуев, одного этого достаточно, чтобы не читать ваши посты. Просто надоедает порой отзывы писать.

Кришна является источником всех рас, а джива 1) конкретной, и 2)одной.

Если это сложно вам понять, то аналогия с вашим мягким местом которое можно усадить только на 1- стул будет ясна. Сколько бы стульев в наличии не было, вы его (мягкое место) можете посадить только на один стул.
Profile PM

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 13-Фев-2011 00:18 (спустя 1 час 17 минут)

Quote

Так Прабху, читайте Вишванатха Чакраварти Тхакура, начните с Мадхурья кадамбини, а потом мне будете сказки расказывать.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 13-Фев-2011 00:30 (спустя 11 минут)

Quote

Дорогой Межуев, вы видимо даже писания не научились понимать.

Приведите цитаты, и при наличии свободного времени будем разбирать.

Вы чего уже только не говорили : что Шридхар Махарадж в упомянутой книге сказал, что тех, кто понимает "убивать нужно"; что к вы достигли нирваны, а потом пали жертвой тамагуны начав практиковать бхакти-йогу; к вам приходил Бог и открыл сварупу, хотя вы даже не знали своей лобхи; что вы "братьям и сестрам", прибывая, с ваших слов, в тамагуне, открывали сварупы... Список можно продолжать.

При этом каждое утверждение уже не однократно опровергалось... Вы за своими утверждениями следите. С учетом неоднократной дезинформации, я вас однажды попросил ничего не писать на форуме, и вы согласились, а после снова взялись за своё. ap

При этом , я даже не говорю, что вы больны шизофренией (что вы сами уже неоднократно говорили), но просто прошу скептически оценить свои слова.

Цитата:

Например при встрече с Кришной мы можем испытывать все расы одновременно.
Тут даже писания не нужны, чтобы понять несостоятельность утверждение : ваша мама (ватсалья-раса) воспринимает вас как любовника ??? Очевидно что нет, и как следствие она не может находится в роли любовницы, так как она ваша мама.
Так как ваша мама не воспринимает как вас любовника, ей недоступен вкус любовницы по отношению к вам. Материнские чувства автоматически исключают определенные настроения.


Последний раз редактировалось: admin (2011-02-13 00:43), всего редактировалось 4 раз(а)
Profile PM

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 13-Фев-2011 00:30 (спустя 38 секунд)

Quote

Мадхурья Кадамбини. Восьмой поток нектара:

Цитата:

В этот момент према, повинуясь желанию Господа, достигает наивысшей точки и соразмерно ей
усиливается и желание преданного. Словно могущественная луна, приводящая в беспокойство океан,
према приводит в движение океан блаженства. Создавая на его поверхности сотни волн, она порождает в
сердце преданного почти разрушительное столкновение параллельно возникающих эмоций. В то же са-
мое время према воцаряется на троне его ума и являет свое особое могущество, даруя преданному спо-
собность одновременно наслаждаться множеством вкусов. Не следует думать, что неумолимая жажда ума
может вызвать смешение различных вкусов, и в результате преданный не сможет наслаждаться их полно-
той. Напротив, все чувства, обретя непостижимую, удивительную и сверхъестественную способность
выполнять функции всех других чувств, гораздо полнее ощущают сладость красоты Господа, его прият-
ного голоса и других Его качеств. Это непостижимое состояние премы выходит за рамки мирской логи-
ки.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 13-Фев-2011 00:38 (спустя 7 минут)

Quote

И где тут идет речь о многих расах ??? Слово раса вообще не упоминается в цитате.

Есть только упоминание вкусов : "

Цитата:

даруя преданному способность одновременно наслаждаться множеством вкусов"
Дело в том Межуев, что вы пропускаете весь мир (писания включительно) сквозь линзу (понимать как очки) личных понятий и отожествлений, и как следствие вы видите то, что хотите видеть, а не то, что есть.
Profile PM

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 13-Фев-2011 00:44 (спустя 6 минут)

Quote

Раса и есть вкус, Прабху Директор, мы все неофиты и можем заблуждатся, и вы и я. Посмотрите пожалуйста восьмой поток нектара, да и седьмой, это возможно заинтересует вас и вы прочитаете всё книгу, начинается она собственно с анализа ваидхи и рагануга бхакти, что вас помоему интересует. Вы интеллектуал, хочу обратить ваше внимание на вот эти слова из цитаты

Цитата:

Это непостижимое состояние премы выходит за рамки мирской логи-
ки.
ачинтйах кхалу йе бхава
на тамс таркена йоджает
пракритибхйаг парам йач ча
тад ачинтйасйа лакшанам
"Не пытайся понять непостижимое (ачинтйа) с помощью мирской логики, поскольку само понятие ачинтйа указы-
вает на то, что не имеет отношения к материальной природе". ("Махабхарата", Бхишма-парва 5.22)
Вы постороили очень логичную красивую схему, но реалии увы иные. Помните "Электрического Пса" Бг? Мы выросли в поле такого напряга, где любое устройство сгорает на раз? В чём то ошибаюсь я, в чём то вы.

И всё таки ответьте мне почему общепризнаная манджари, хранитильница гаудия сампрадаи Вишванатх Чакраварти ни то что не говорит о мадхурья севе, а вообще живописует личные встречи с Господом в мадхурья расе.

Обратите внимание что он считает допустимымы и иные типы отношения с Господом, не только мадхурью.

ЗЫ: Да и не надо ставить мне диагнозов. Это просто оскорбительно.


Последний раз редактировалось: mezhuev (2011-02-13 00:46), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 13-Фев-2011 00:45 (спустя 44 секунды)

Quote

mezhuev
все ачарии прошлого согласны с админом.
Т.к. Индрапрабха дд не ачарий, то у нее есть сомнения, но другого характера (насчет проявленных лил).

Вы, очевидно, не понимаете, что означает, что в манджарию-бхаву входят все остальные. Это не означает, у нас меняется раса.

На трансцендентном уровне Пурнамасьей уже установленны наши проекции. Мы ничего не можем изменить, только из-за обусловленности джива может считать, что она делает выбор. Но на самом деле она следует сценарию Господа, даже если это Гопа Кумар.

Следовательно, не нужно философствовать, кто я есть. Нужно очищать свое сердце и ум от ложных представлений, и когда они очистятся, в сердце проявится Знание, в том числе о нашей сиддха-дехи.
Для того чтобы очиститься, кроме садхана-практики, нужно разобраться во всех конфликтах своего ума.
mezhuev
ты осознал уже две причины всех конфликтов? Это важно, ведь Чайтанья переводится как сознание. И всместо сознания Кришны большинство пребывают в сознании майи. Если в уме нет конфликтов, то и майять нечем.
Profile PM

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 13-Фев-2011 00:48 (спустя 2 минуты)

Quote

Дайте мне святое имя! Дайте мне прему! Не можете? Всё остальное не имет значения. СК не кружёк философов где учат азам саморефлексии.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Апр 22:29

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)