Loading...
Error



Движение за возрождение ИСККОН. - ПОСЛЕДНИЙ ПРИКАЗ [2005, DOC]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

magikshow

Стаж: 13 лет

Сообщений: 9

post 22-Май-2011 10:37

Quote

EXT das писал(а):

насколько я понял тут выложен материал для того чтобы посеять вражду в ИСККОН и развалить ИСККОН.

есть ИСККОН, который проповедует, развивается, продвигает множество проектов, ФудфоЛайф, Храмы, Бхакти-врикши, нама-хаты, фестивали, Ратха-ятры.
а кто такие ритвики???
чо они сделали ваще???
покажите мне на деле, кто это???
или они только фальсифицировать документы и в фотошопе рисовать махараджей????
чООО они сделали для Кришны???
Сознание Кришны Трансцендентно!
Они сами признались что они общество Каништка Адхикари.
А Каништха не может дать Кришну!
Они сами поуши в Мае.
Они своей деятельностью накапливают сукрити, а оскорблениями сжигают.
Profile PM

magikshow

Стаж: 13 лет

Сообщений: 9

post 22-Май-2011 11:23 (спустя 45 минут)

Quote

Кто не дает мне чувства к Святому Имени?



Ответ на этот вопрос дал Шрила Кришнадас Кавирадж Госвами (Чаи:Ча:А7):

кришно-намо коре опорадхеро бичар
'кришно' болиле опорадхир на хой бикар

Имя Кришны судит за апарадхи.
Произнося "Кришна", оскорбитель не чувствует ничего.

тадашмасарам хридайам ватедам
йадригрихйаманау хари-намадхейаих
на викрийетатха йада викаро
нетре джалам гатрарухешу харшах
Бха: 1.3.24

"Тот, кто, произнося Харинаму, не переживает удивительной перемены в сердце, у кого не текут слезы и волосы на теле не поднимаются дыбом, поистине обладает каменным сердцем -- оно окаменело от жестоких апарадх и неспособно плавиться в Наме."

'эко' кришно-наме коре сорвво-папо наш
премеро карон бхакти корено прокаш

Один раз произнесенное, Имя Кришны разрушает все грехи, и появляется Бхакти, причина Премы.

премеро удойе хой премеро бикар
сведо-компо-пулокади годгодашру-дхар
онайасе бхобо-кшой, кришнеро себон
эко кришно-намеро пхоле паи это дхон

Когда приходит Према, она начинает преображать душу:
Тело покрывается испариной, трепещет,
Кожу сжимает восторг, срывается голос,
Глаза проливают ручьи слез,

Тогда
Бытие мирское исчезает за миг,
И Служение Кришне наполняет жизнь --
Такое сокровище можно обрести,
Просто единожды произнеся Имя Кришны!

хено кришно-намо джоди лой боху-бар
тобу джоди премо нохе, нохе ашру-дхар
тобе джани, опорадхо тахате прочур
кришно-намо-биджо тахе на коре о_кур

Но если такое Имя Кришны
Повторяют много-много раз,
Но Премы нет, и нет слез,

Я знаю: значит, посреди обильных апарадх
Семя Кришна-Намы не становится ростком.

В чем спасение? И Шрила Кавирадж Госвами Прабху говорит: хотя Имя Кришны судит за апарадхи, Имена несравнимых в Своем сострадании Шри Шри Гауры-Нитйананды не принимают апарадх:

чоитонйо-нитйанонде нахи, э-собо бичар
намо лоите премо ден, бохе ошрудхар

Но все это не относится к Чаитанйе и Нитйананде. Тому, кто воспевает их Имя, даруют плакать слезами Премы.

свотонтро ишворо пробху, отйонто удар
таре на бхаджиле кобху на хой нистар

Господь в Своей высшей воле свободен и щедр;
Не поклоняясь Ему, невозможно спастись.

Не следует понимать так, что Шри Шри Гаура-Нитйананда дают Прему несмотря на присутствие апарадх, скорее, если всем своим существом предаться их милостивым и прекрасным лотосным Стопам, то по Их доброте и заботе о предавшихся душах все апарадхи очень быстро исчезают и Шаранагата-Бхакта обретает богатство Премы. Об этом пишет Шрила Тхакур Бхактивинод:

"Тот, кто в полной вере принимает убежище у Чаитанйи и Нитйананды, мгновенно очищается ото всех своих прежних апарадх, на его устах восходит Кришна-Нама и дарует ему Божественную Любовь." (Амрита-праваха Бхашйа)

Парамарадхйа Шри Шрила Прабхупад пишет в своей Анубхашйе: "И Кришна-Нама, и Гаура-Нама неотличны от Нами (Обладателя Имени). Считать Кришну кем-то меньшим или ограниченным по сравнению с Гаурой значит находиться во власти неведения. В действительности, [не превосходство Гауры над Кришной, но] необходимость, стоящая перед дживой делает для нее более важным обращение к Имени Шри Гаура-Нитйананды. Шри Гаура-Нитйананда щедры, и внутри Своей щедрости (аударйи) сладки (мадхура). Великодушие Кришны распространяется только на свободных (мукта), совершенных, предавшихся Ему душ. Но в потоке щедрости, проливаемой Гаурой и Нитйанандой, дживы-преступницы, одолеваемые анартхами, освобождаются из-под хватки пронизанной духом наслаждения апарадхи и обретают лотосные стопы Гаура-Кришны. "Шри Чаитанйа-Бхаджан" не предполагает оставить Кришну и заниматься Гаура-Бхаджаном как чем-то отличным от Радха-Кришна-Бхаджана. Такой вымышленный "Гаура-Бхаджан" является служением Майе, и в нем нет места божественной сладости Кришна-Премы." (Чаи:Ча:А8)

Шриман Махапрабху никогда не проявлял терпимости к Ваишнавапарадхе. Примером тому -- Чапала Гопал, Девананда Пандит и другие. Что говорить о них, когда даже свою Мать Шачи Он заставил просить прощения у святых стоп Шри Адваитачарйи, прежде чем дать ей Прему. Если искренне и с полным раскаянием молить о снисходительности у лотосных стоп того Ваишнава, против кого совершено преступление, то Ваишнав простит преступника от всего сердца. Только прощение Ваишнава искупает ваишнавапарадху, иначе она продолжает творить свое зло. Принижение Личности Гуру, хула Ваишнавов и прочие апарадхи делают сердце жестоким, как молния, поэтому Тхакур поет:

опорадхо-пхоле момо, читто бхело боджро-сомо,
туйа наме на лобхе бикар
хоташо хоийе хори, тобо намо уччо кори,
бомо духкхе маки баро-бар

Из-за моих апарадх сердце как молния стало
в Имени Твоем не чувствует ничего.
Погибла моя надежда, Хари, я Имя Твое кричу,
Несчастный, взываю к Тебе вновь и вновь:

ха гаура-нитаи, тора дути бхаи,
потито джонаро бондху
одхомо потито, ами хе дурджон,
хоо море крипа-синдху

О Гаура-Нитаи, два Брата,
два Друга падших,
Я жалкий падший грешник ,
станьте для меня Океаном Милости!
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 22-Май-2011 14:58 (спустя 3 часа)

Quote

magikshow
Про апарадхи можно открыть отдельную тему. Вайшнав должен говорить только правду даже врагу. Если в ИСККОН есть мошенники которые рядятся в одежды святых говорить об этом нужно. Если в книги внесены намеренные изменения говорить об этом нужно.Это самоочищение ИСККОН. Да когда делается "клизма" обычно выплывает много грязи но больному в итоге становится хорошо.
Profile PM

magikshow

Стаж: 13 лет

Сообщений: 9

post 22-Май-2011 17:28 (спустя 2 часа 30 минут)

Quote

Ответ Б.В. Бхагавата Махараджа на резолюцию Джи-Би-Си
Об авторе:
Бхагават Прабху получил посвящение в харинаму от Шрила Бхактиведанты Свами
Прабхупады в 1971 году и дикшу в 1972-м. В 70-х Бхагават имел общение с Шрила
Гоур Говиндой Махараджем в Ориссе, а также был свидетелем последних дней и
ухода Шрила Бхактиведанты Свами Прабхупады, о чем он расскажет в данной
статье. Проведя 23 года в грихастха-ашраме, Бхагават Прабху принял своим
шикша-гуру Шрила Б.В. Нараяна Махараджа в 2003 году, получил от него шафран
(ванапрастху) в 2006-м и посвящение в санньясу в 2008 году.
В своих лекциях Шрипад Бхагават Махарадж уделяет особое внимание
прославлению Шрила Бхактиведанты Свами Прабхупады, Шрила Гоур Говинды
Махараджа и Шрила Бхактиведанты Нараяна Махараджа. И даже говоря на другие
темы, он обычно заканчивает свою речь прославлением милости Гуру, без которой
мы не могли бы узнать и понять эти возвышенные истины.
Мой ответ на резолюцию Джи-Би-Си - "Последняя беседа"
Б.В. Бхагават Махарадж (АЧБСП)
Часть первая
Когда меня попросили прочесть недавно опубликованную в ИСККОН резолюцию касательно
последнего разговора Шрила Прабхупады со Шрила Нараяна Махараджем, я сразу же понял, что в
этом документе они попытаются преуменьшить глубину и близость взаимоотношений Шрила
Нараяна Махараджа со Шрила Прабхупадой, а также его роль в проведении церемонии самадхи.
Поэтому меня не удивило, а, скорее, разочаровало то, что я увидел. Я изучил документ с
переводчиком (исконным носителем бенгальского) и сравнил его со звуковым файлом, который
они опубликовали. И вот что меня шокировало больше всего: даже внеся в текст множество
изменений, вырезав целые куски и изменив смысл сказанного, они нашли смелость рядом же
опубликовать изначальную запись разговора в качественной цифровой обработке. О чем они
думали, делая это, я не знаю, но, очевидно, они были уверены, что эти махинации останутся
незамеченными.
В начале 90-х этот же разговор был переведен учениками Шрила Нараяна Махараджа и
опубликован в книге "Их вечная дружба" ("Their Lasting Relationship") под заголовком "Последняя
воля Шрила Прабхупады: по поводу ИСККОН и Шрила Нараяна Махараджа" ("Prabhupada's Final
Order: On ISKCON and Srila Narayana Maharaja"). Сравнив эту раннюю расшифровку с
обработанной цифровой аудиозаписью, которую я проштудировал с бенгальским переводчиком, я
обнаружил, что в раннем переводе тоже было допущено немало ошибок. Учитывая, что ученики
Шрила Нараяна Махараджа расшифровывали запись в начале 90-х, имея в распоряжении лишь
дешевую магнитофонную кассету, это объяснимо. В то время у них не было высококачественной
цифровой записи, очищенной от фоновых шумов. Я разговаривал с тем самым человеком, который
работал над расшифровкой кассетной аудиозаписи. Он рассказал, что ему приходилось
прослушивать запись бесконечное число раз, чтобы просто вычленить отдельные слова из
разговора. Он сделал все, что мог, и все же не был абсолютно уверен по поводу некоторых слов.
Принимая во внимание те трудности, с которыми ему пришлось столкнуться, нетрудно
предположить, что в переводе могли быть допущены ошибки.Что касается фабрикации ИСККОНом этого документа, я не знаю, как оправдать это. Однако,
перед тем как давать свои комментарии по их резолюции, я хотел бы доказать факт существования
очень глубокой дружбы между Шрила Прабхупадой и Шрила Нараяна Махараджем. Я считаю это
своим долгом, поскольку я лично был свидетелем (как и другие известные мне преданные) того
разговора, на который ссылается документ, а также других бесед между Шрила Прабхупадой и
Шрила Нараяна Махараджем. Прежде всего, давайте обратимся к базе фолио (Veda Base folio,
прим. пер.), к разговору, где Тамал Кришна и другие ученики обсуждают предстоящий приезд
Шрила Нараяна Махараджа 8 октября 1977 года. Мы увидим, что Шрила Прабхупада завершает
этот диалог словами: "Если приезжает Нараяна Махарадж, значит, все будет хорошо". После
некоторой паузы разговор продолжается:
Прабхупада: Когда ты вернулся?
Бхагават: Только что, буквально полчаса назад. Я приехал из Америки.
Упендра: И он заметно похудел, Шрила Прабхупада. Он похудел.
Прабхупада: Почему?
Бхагават: Потому что я следую Чатурмасье. Я сбросил вес до 160 фунтов. Раньше я весил 260. А
теперь 160.
Прабхупада: Очень хорошо.
Бхагават: Начинать киртан?
Прабхупада: Да. (начинается киртан)
Этот документ может послужить доказательством того, что я был во Вриндаване в тот самый день
и мог наблюдать, насколько близкими были взаимоотношения Шрила Нараяна Махараджа и
Шрила Прабхупады.
Я был не единственным свидетелем встреч Шрила Нараяна Махараджа со Шрила Прабхупадой.
Там присутствовали и другие преданные. Вот отрывок из поста Пита даса, одного из моих Гуру-
братьев, опубликованного в Фейсбук (Facebook, прим. пер.):
"Джи-Би-Си утверждает, что последний разговор между Нараяна Махараджем и
Шрила Прабхупадой состоялся 8 октября 1977. Я лично присутствовал 10-11 ноября,
когда Шрила Прабхупада встречался со Шрила Нараяна Махараджем и Свами Бон
Махараджем. Тогда я впервые услышал, как Шрила Прабхупада на английском языке
попросил Шрила Нараяна Махараджа присмотреть за его учениками. Потом они
около 20 минут беседовали на хинди и бенгали. Не знаю, записывали ли эту беседу.
Многие записи 1977 года исчезли. Я знаю, что в Хьюстоне Санкаршан Прабху
копировал и каталогизировал их по содержимому. Теперь он утверждает, что этих
записей никогда не существовало".
Возникает вопрос - где все эти записи? В фолио нет транскрипций диалогов за период с 18 августа
и по 1 октября (1977 года, прим. пер.). Почему? Где эти записи? Неужели целых 6 недель Шрила
Прабхупада хранил молчание? Перед нами свидетельство преданного, который присутствовал там
за 1-3 дня до ухода Шрила Прабхупады и собственными ушами слышал, как Шрила Прабхупада
сказал Шрила Нараяна Махараджу на английском: "Пожалуйста, присмотри за моими учениками".
Где запись этого разговора? Почему Джи-Би-Си, ИСККОН, утверждает, что такого разговора не было, когда мы сами являемся свидетелями тому, что он был? Кроме того, преданные утверждают,
что Санкаршан Прабху делал копии этих записей. Санкаршан Прабху написал мне письмо, в
котором подтвердил, что у него были кассеты Шрила Прабхупады, но среди них, по его словам, не
было ни одной кассеты из Вриндавана за 1977 год. Означает ли это, что кассеты спрятаны в
архивах? Давайте посмотрим, что на эту тему говорит директор Архивов ББТ Эканатх Прабху.
Я привожу выдержку из письма Эканатха Прабху, опубликованного 5 февраля 2010 в издании
"Солнце сампрадаи" ("Sampradaya Sun") под заголовком "Обзор аудио записей Шрила
Прабхупады" ("Setting the Record Straight on Srila Prabhupada's Audio"). Эта выдержка
демонстрирует, что многие аудио записи Шрила Прабхупады все еще не опубликованы:
"P.S. Список файлов, над которыми ведется работа (по состоянию на 02-05-2010):
• Аудио, готовые для транскрибирования - 47
• Бенгальский, корректура, в работе - 4
• Оцифровки с кассет, на идентификацию - 249
• Английский, корректура завершена - стадия 1 - 110
• Английский, корректура в работе - стадия 1 - 62
• Английский, корректура в работе - стадия 2 - 16
• Английский, транскрибирование, в работе - 66
• Хинди, транскрибирование, в работе - 15
• Бенгали, готово к транскрибированию - 15
• Готово к публикации в фолио - "Веда Бейс" ® - 10
• Хинди, готово к транскрибированию - 54
• Санскрит, готово к корректуре - 50
• Бобины для оцифровки и идентификации - 161
• Санскрит, корректура, в работе - 26
• Расшифровки, готовые к корректуре английского - стадия 1 - 44
• Сдержанная оценка количества новых аудио файлов - 500".
Итак, в архивах хранятся около 500 неопубликованных аудиозаписей. Есть ли в этих документах
нечто, что Джи-Би-Си утаивает от нас? Эканатх утверждает, что нет, но у нас есть свидетели
диалогов, а записи этих диалогов отсутсвуют. ПОЧЕМУ? Я попытался найти в фолио диалоги
бесед Шрила Прабхупады со Шрила Нараяна Махараджем и Бон Махараджем от 10 и 11 ноября
1977 г. Там есть фрагмент диалога от 13 ноября: часть беседы между Шрила Прабхупадой и Бон
Махараджем. Не об этом ли разговоре свидетельствует преданный? Если так, то это произошло за
день до ухода Шрила Прабхупады. Я тоже был там в его последний день, и Шрила Прабхупада не
говорил ни с кем, кроме Шрила Нараяна Махараджа, в последние 5 часов своего проявленного
присутствия на этой планете, что я разъясню позже. Таким образом, у нас есть прямой свидетель
разговора между Шрила Прабхупадой и Шрила Нараяна Махараджем, происходившем местами на
английском языке, во время которого, по утверждению нашего свидетеля преданного, Шрила
Прабхупада сказал Шриле Нараяна Махараджу на английском: "Пожалуйста, позаботься о моих
учениках". У нас также есть подтверждение из фолио, что это, по все видимости, могло произойти
13 ноября, поскольку известно, что другим человеком, которого преданный видел в комнате, был
Бон Махарадж, а диалог из фолио указывает на то, что Бон Махарадж встречался и беседовал со
Шрила Прабхупадой именно 13 ноября. Значит ли это, что когда Шрила Нараяна Махарадж иногда
говорит: "Я говорил со Свамиджи в его последний день", - он имеет в виду именно этот разговор,
произошедший 13 ноября, накануне ухода Шрила Прабхупады? Если так, то ГДЕ АУДИОЗАПИСЬ
ЭТОГО ДИАЛОГА? Почему опубликована лишь начинающаяся с середины запись разговора
между Бон Махараджем и Шрила Прабхупадой? Что скрывает Джи-Би-Си? ГДЕ ЭТИ АУДИО
ФАЙЛЫ?Я помню, как 8 октября Шрила Нараяна Махарадж пришел навестить Шрила Прабхупаду.
Несколько раз после этого Шрила Нараяна Махарадж посещал Шрила Прабхупаду. Я иногда
присутствовал в комнате при этих беседах. Отношения Шрила Нараяна Махараджа и Шрила
Прабхупады были очень, очень близкими. Было ясно, что между ними существует особая духовная
близость. Я чувствовал, что мне выпала огромная удача быть свидетелем этого прекрасного
духовного обмена двух Махабхагават.
Когда я впервые увидел, как Шрила Нараяна Махарадж входит в храмовый комплекс Кришна
Баларама Мандира, я был впечатлен его манерой вести себя. Его глубокие, кристально чистые
голубые глаза излучали свет, а его тело излучало такое сияние, которые я видел только у Шрила
Прабхупады. Его осанка была столь грациозной, что, казалось, он не шел, а плыл по воздуху. Он
мгновенно произвел на меня впечатление выдающейся личности. День-два спустя, когда он снова
навестил Шрила Прабхупаду, мы формально с ним познакомились.
Я помню, когда нас представили, Шрила Нараяна Махарадж похвалил меня за то, что я следовал
Чатурмасье. Потом он взял меня под руку и провел через всю комнату к кровати, на которой лежал
Шрила Прабхупада. Он объяснил значение положения рук, стоп и торса Шрила Прабхупады. В
конце он сказал, что его поза отражает танец и означает, что, пока мы беседовали, Шрила
Прабхупада танцевал с Радхой и Кришной. Шрила Прабхупада находился в глубоком духовном
трансе, в Самадхи, он был полностью за пределами этого мира. Однако выйдя через несколько
часов из этого состояния, он сказал, что говорил с Кришной. Услышав об этом из лотосоподобных
уст Шрила Прабхупады и вспомнив, что сказал несколькими часами ранее Шрила Нараяна
Махарадж, я немедленно убедился, что Шрила Нараяна Махарадж так же, как и Шрила
Прабхупада, был чистым преданным и мог общаться со Шри Шри Радхой и Кришной.
В последний день, когда Шрила Прабхупада готовился к уходу из этого мира, я видел, как Шрила
Нараяна Махарадж вошел в его комнату. В тот момент Шрила Прабхупада ни с кем не
разговаривал. Он был в состоянии экстатичного транса и проявлял различные симптомы духовного
экстаза: дрожь, катание, рычание, отрыжку, замирание неподвижным, побледнение и обильный
плач. Никто из нас не мог общаться со Шрила Прабхупадой, и сам Шрила Прабхупада тоже ни с
кем не говорил. Он не осознавал происходящего во внешнем мире, хотя мы плакали, воспевали и
массировали его тело. Войдя в комнату, Шрила Нараяна Махарадж немедленно направился к
изголовью его кровати, где я, стоя на коленях, массировал голову Шрила Прабхупады. Он
приклонил колено возле изголовья кровати, наклонился вперед и произнес мантру прямо в ухо
Шрила Прабхупаде, чтобы успокоить его. В этот момент Шрила Прабхупада вышел из состояния
экстатичного транса и затих. Он поднял руку, направив пальцы в сторону Шрила Нараяна
Махараджа в жесте благословения. Я видел подобный жест и раньше, и я знаю, что он,
несомненно, был адресован Шрила Нараяна Махараджу.
В составленном недавно документе Джи-Би-Си пытается создать впечатление, будто Шрила
Нараяна Махарадж искажает информацию, говоря, что был со Шрила Прабхупадой в его
последний день. Однако, у нас есть два свидетеля, видевшие его в последний день и накануне. Что
касается разговора Шрила Нараяна Махараджа со Шрила Прабхупадой, который произошел
накануне, то либо его аудиозапись была утеряна, либо он вообще не был записан и сохранился
лишь в памяти очевидцев. В последний день Шрила Нараяна Махарадж общался со Шрила
Прабхупадой на очень возвышенном духовном уровне, не доступном ни одному из учеников
Шрила Прабхупады. Кроме того, есть свидетельства от очевидцев, что Шрила Нараяна Махарадж
разговаривал со Шрила Прабхупадой даже в те моменты, когда тот не говорил ни с кем другим.
Более того, на You Tube есть видео, где Бхакти Чару Свами выступает в Девананда Гаудия Матхе в
присутствии Шрила Нараяна Махараджа, Тамал Кришны, Гирираджа Махараджа и многих
преданных ИСККОН. Вот его слова: "Несмотря на то, что он был младше Шрила Прабхупады (пауза в речи),
Шрила Прабхупада считал его своим близким другом. Конечно, в те дни никто
из нас еще не был в Сознании Кришны. Но позже, в 1977 году, во Вриндаване,
перед тем, как вернуться в вечные игры Кришны, Шрила Прабхупада показал,
какие близкие взаимоотношения у него были с Его Божественной Милостью
Шрила Нараяна Махараджем. Нараяна Махарадж очень часто навещал его, и
они обсуждали разные вещи в очень близкой манере".
Вот ссылка на это видео: http://www.youtube.com/watch?v=zbG9Hx0D7mM
На наших глазах гуру, являющийся представителем Джи-Би-Си, ИСККОН, лично подтверждает
факт наличия длительной и близкой дружбы между Шрила Прабхупадой и Шрила Нараяна
Махараджем. Свидетельства очевидцев подтверждают, что Шрила Нараяна Махарадж не
преувеличивает глубину и близость своих взаимоотношений со Шрила Прабхупадой, как заявляет
Джи-Би-Си, но скорее это Джи-Би-Си сознательно преуменьшает их, пытаясь принизить
положение Шрила Нараяна Махараджа относительно ИСККОНа.
Как подчеркивает Бхакти Чару Махарадж, близкая дружба Шрила Прабхупады со Шрила Нараяна
Махараджем началась не во время лилы ухода Шрила Прабхупады в 1977 году во Врадже, а 30
годами ранее, когда они впервые встретились. Вот цитата из письма, написанного Шрила
Прабхупадой Шрила Нараяна Махараджу 28 сентября 1966:
"Наши взаимоотношения, несомненно, основаны на спонтанной любви.
Поэтому нет даже шанса, чтобы мы забыли друг друга... С того самого
момента, когда я впервые тебя увидел, я оставался твоим постоянным
доброжелателем. Шрила Прабхупада (Бхактисиддханта Сарасвати, прим. пер.)
отнесся ко мне с такой же любовью, впервые увидев меня. Это был мой самый
первый даршан Шрила Прабхупады, когда я научился любить". (Отрывок из
письма Шрила Бхактиведанты Свами Прабхупады, от 28 сентября, 1966 года).
В этом письме Шрила Прабхупада сам подтверждает, что имел очень глубокие чувства к Шрила
Нараяна Махараджу с момента их первой встречи. Некоторые преданные могут возразить, что
Шрила Прабхупада подобным образом выражал схожие чувства и по отношению к другим
ученикам. Однако, здесь Шрила Прабхупада сравнивает глубину своей привязанности к Шрила
Нараяна Махараджу с глубиной чувств его собственного духовного учителя по отношению к нему.
Насколько я могу судить, выражая симпатию своим ученикам, Шрила Прабхупада ни разу не делал
подобных сравнений. Итак, используя искаженную расшифровку одного единственного диалога и
противопоставляя ее вырванным из контекста одиночными высказываниями Шрила Нараяна
Махараджа, ИСККОН пытается преуменьшить глубину и близость взаимоотношений Шрила
Прабхупады и Шрила Нараяна Махараджа. На мой взгляд, эта позорная фабрикация оскорбляет
обоих Ачарьев.
Джи-Би-Си заявляет, что делает все это с целью защитить движение Шрила Прабхупады. Однако, в
действительности, это Шрила Нараяна Махарадж был тем, кто спас движение Шрила Прабхупады,
когда сын Шрила Прабхупады со времен его предыдущего ашрама - Мадан Мохан Де, - затеял
судебный процесс, пытаясь получить ИСККОН в качестве наследства.
После ухода Шрила Прабхупады, Мадан Мохан Де подал на ИСККОН в суд, заявив, что Шрила
Прабхупада не принадлежал к касте брахманов и, следовательно, не мог принять санньясу.
Согласно иску, представленному в суде, это означало, что Шрила Прабхупада был бизнесменом, а
ИСККОН был его деловым предприятием, законно принадлежащим его кровным родственникам, а именно ему, его наследному сыну. Как минимум 6 раз Шрила Нараяна Махарадж за собственный
счет приезжал на судебный процесс в Бомбее, выступая в качестве свидетеля в защиту ИСККОН.
Он приводил множество цитат из писаний, доказывающих, что этот человек (Шрила Прабхупада,
прим.пер.) был брахманом по качествам, а не по рождению. Он доказал, что положение вайшнава
равно и даже выше положения брахмана, а потому вайшнав, несомненно, достоин получения
статуса триданди санньяси. Он приводил многочиленные свидетельства, говорящие о древности и
авторитетности ашрама триданди санньясы и его обоснованности с точки зрения писаний. Он
также объяснил, что, согласно учению Шрила Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура -
авторитетного Ачарьи Шри Брахма Мадхава Гаудия Сампрадаи в линии Шри Чайтаньи
Махапрабху, - любой человек, обладающий качествами Вайшнава, вне зависимости от его
происхождения, должен считаться подлинным брахманом и, следовательно, может и должен в
надлежащее время принять санньясу. Он также подтвердил, что его Гуру, Шрила Бхакти Прагьяна
Кешава Госвами, который приходился Шрила Прабхупаде гуру-братом, был авторитетным
санньяси в линии Шрила Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура и обладал квалификацией,
необходимой, чтобы давать посвящение в санньясу и соответствующие мантры. Таким образом,
Шрила Нараяна Махарадж представил доказательства, сыгравшие решающую роль в спасении
ИСККОНа. В то время в ИСККОН, по сути, не было никого, кто мог бы предложить суду такие
доказательства. И как Шрила Нараяна Махарадж был вознагражден за помощь ученикам Шрила
Прабхупады в защите ИСККОН в суде от посягательств сына Шрила Прабхупады? Какова его
награда? Он был запрещен в ИСККОН.
Рассматривая характер и жизнь Шрила Нараяна Махараджа, мы, прежде всего, увидим, что в
молодом возрасте он пришел к своему Гуру, оставив жену, ребенка и нарушив запрет отца и
матери. Для американца это не составило бы труда, но в Индии это является серьезным
нарушением социальных и моральных устоев. Он начал практику бхакти в 1946 году и с тех пор
так и не оставлял ее. За всю историю его преданного служения, он ни разу ни при каких
обстоятельствах не пренебрег ни одним из принципов бхакти. Он принял санньясу в 1952 году,
когда большинство из нас еще даже не родились, и за 58 лет ни разу не нарушил обетов санньясы.
С самого начала своей практики бхакти, которая продолжается уже 65 лет, он ежедневно воспевал
не менее 100 000 святых имен. Его возвышенное положение стало явным, когда, даже будучи под
глубоким наркозом во время операции на сердце, он оставался в сознании и повторял Харе
Кришна. Такое под силу лишь тому, кто находится на трансцендентной платформе, кто полностью
свободен от бремени ложного эго (и тонкого тела, как такового) и чье тело наполняет
непосредственно душа, которая не поддается влиянию анестезии.
Однажды утром, в прошлый месяц Картики, когда мы слушали утреннюю лекцию Шрила Нараяна
Махараджа, в наш храм вошел священник из Сева Кунджа. Он нес маха-прасад и гирлянды с Раса
Лилы, происходившей в Сева-Кундже прошлой ночью. Священник сказал, что Шримати Радхика
явилась к нему во сне и приказала отнести маха-прасад своей дорогой сакхи, которая в этом мире
известна под именем Нараяна Махараджа. Шрила Нараяна Махарадж - это Махабхагават, который
очень дорог Шримати Радхарани и Шрила Прабхупаде.
Контрастом к этой картине идеального трансцендентного поведения преданного и его тесной связи
с Верховным Господом является многочисленная группа важных особ из ИСККОН, называющих
себя гуру и духовными лидерами, но в тоже время неспособных соблюдать даже самые основные
правила и предписания бхакти, такие как 4 регулирующих принципа и воспевание минимум 16
кругов джапы в день. Из одиннадцати так называемых изначальных гуру, восемь, по общему
признанию, пали, нарушив принципы бхакти. Есть также множество других, которые получили
звание гуру позже и тоже пали. Некоторые преданные по пять раз получали инициацию и
переинициацию. Управляющий орган Джи-Би-Си издавал и переиздавал одну за другой
противоречащие друг другу резолюции по философским и теологическим концепциям, чтобы
защитить свои институты, а впоследствии опять внести изменения. Орган Джи-Би-Си признал, что совершил серьезные апарадхи (оскорбления) в адрес Шрила Шридхара Махараджа, за что
впоследствии, осознав свою ошибку, они попросили прощение. Орган Джи-Би-Си признал, что
нанес серьезные оскорбления своему возвышенному гуру-брату Шрила Гоур Говинда Махараджу,
и снова они извинились за это, когда осознали свою ошибку. Стараясь скрыть свое желание
удалить из ИСККОН только Шрила Нараяна Махараджа, они издали в 1995 году распоряжение,
запрещающее всем гуру-братьям Шрила Прабхупады посещать храмы ИСККОН. Потом они
нарушили собственный же запрет, пригласив Шрила Бхакти Прамод Пури Махараджа и Шрила
Бхакти Вайбхава Пури Махараджа в храм ИСККОН во Вриндаване, продемонстрировав тем
самым, что их враждебная политика направлена исключительно против Шрила Нараяна
Махараджа. Преданные в организации ИСККОН, вплоть до самой управляющей верхушки, на
регулярной основе совершали физическое и сексуальное насилие над детьми и женщинами, в то
время как Джи-Би-Си систематически скрывало это в течение долгих лет.
И теперь этот самый орган Джи-Би-Си утверждает, что Шрила Нараяна Махарадж не был со
Шрила Прабхупадой в последний день перед его уходом, не посещал его множество раз до этого,
не вел со Шрила Прабхупадой доверительных бесед и не получал от него наставления помогать
его ученикам. В этой статье я показал, что у нас есть свидетели, такие как Пита дас и я сам,
которые видели, что Шрила Нараяна Махарадж был со Шрила Прабхупадой в его предпоследний и
последний дни. Есть множество свидетелей, включая действующего члена органа Джи-Би-Си,
Бхакти Чару Свами, который видел, как Шрила Нараяна Махарадж неоднократно посещал Шрила
Прабхупаду, помимо 8 октября, и вел с ним очень глубокие беседы на духовные темы. У нас есть
свидетели, такие как Пита дас, который слышал, как Шрила Прабхупада попросил Шрила Нараяна
Махараджа помогать его ученикам и защищать его миссию. И мы продемонстрировали в этой
статье, как Шрила Нараяна Махарадж осуществил эту задачу и спас все общество. Несмотря на
это, все эти люди (члены Джи-Би-Си, прим. пер.) теперь пытается сказать нам, что Махабхагават,
человек великой чистоты и безупречного характера, проживший исключительно благочестивую
жизнь, теперь умышленно представляет в ложном свете факты, касательно его взаимоотношений
со Шрила Прабхупадой.
В первой части я показал, как орган Джи-Би-Си противоречит сам себе, по-новому излагая свою
позицию в документе "Последняя беседа". Во второй части моего опровержения, я представлю
новый комментарий на эту беседу, основанные на аккуратном переводе цифровой записи разговора
от 8 октября, и еще раз наглядно продемонстрирую, как они неправильно перевели слова и
истолковали значения слов, сказанных Шрила Прабхупадой, чтобы преуменьшить глубину его
взаимоотношений со Шрила Нараяна Махараджем и утаить тот факт, что Шрила Прабхупада
просил его позаботиться об обществе и учениках.
Перевод с английского: Таруни даси.
Редакция: Амита-Кришна дас, Ямуна Дживана дас.
Источник: рассылка от 13 апреля 2010 года.
Опубликовано с сокращениями: ссылка http://backtobhakti.com/2010/04/my-response-to-the-gbc-
paper-the-final-conversation/
Дополнительный аудио материал: Бхакти Чару Свами выступает в Девананда Гаудия Матхе в
присутствии Шрила Нараяна Махараджа, Тамала Кришны, Гирираджа Махараджа и многих
преданных ИСККОН, потом идет лекция Шрила Нараяна Махараджа - полная версия программы
в mp3: ссылка:
http:// forum.a108.net/uploads/mp3/19940317_20_Gurudevs_Lecture_to_ISKCON_NParikrama_Party.mp3
зеркало:
http://sbnmcd.org/mp3/19940317_20_Gurudevs%20Lectur...CON%20NParikrama
%20Party(SBNM.mp3
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 22-Май-2011 17:40 (спустя 11 минут)

Quote

magikshow
Ачарья Прабхупада оставил завещание в котором дал все указания.Пленки и их трактовки оставьте для ослов у них большие уши.
Что касается своих духовных братьев их ачарья Прабхупада просил избегать что бы не оскверниться.
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 22-Май-2011 17:46 (спустя 6 минут)

Quote



Перевод:

ИСККОН
МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЩЕСТВО СОЗНАНИЯ КРИШНЫ LTD.
ОСНОВАТЕЛЬ-АЧАРЬЯ Его Божественная Милость А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада.
Харе Кришна Лэнд, Ганди Грам Роуд, Джуху, Бомбей 400 051 (Т.: 579373)

8 ноября 1975 г.

СООБЩЕНИЕ ВСЕМ ЦЕНТРАМ

Дорогой Президент!

Прабху, пожалуйста, примите мои смиренные поклоны. Вся Слава Шриле Прабхупаде!

Шрила Прабхупада попросил меня написать вам, чтобы очень ясно разъяснить, что больше не должно быть никаких дел между вами и так называемыми духовными братьями Прабхупады. Они все завистливы и все стараются навредить нашей миссии и Шриле Прабхупаде. Так что без разрешения Шрилы Прабхупады никому не следует вести корреспонденцию ни с кем из них, и никому не следует иметь каких-либо связей с ними, не спросив Шрилу Прабхупаду. Никому не следует давать им какую-либо книгу Шрилы Прабхупады, никому не следует покупать их книги, никому не следует посещать их храмы без разрешения. Надеюсь, это ясно. Это очень важно. Пожалуйста, передайте эти наставления всем вашим преданным. [зачеркнутые слова] И когда преданные собираются на ежегодный фестиваль, вам также следует сообщать им, чтобы они не посещали никого из духовных братьев Шрилы Прабхупады и не имели с ними никаких связей. Надеюсь, что это ясно и что это письмо застанет вас в добром здравии.

Ваш слуга,
Брахмананда Свами
Личный секретарь
Его Божественной Милости Шрилы Прабхупады

В личном письме, написанном Шрилой Прабхупадой на следующий день, повторяются те же самые наставления:

Бомбей
9 ноября 1975 года

Торонто

Мой дорогой Вишвакарма дас!

Пожалуйста, прими мои благословения. Я получил твое письмо от 3 сентября 1975 года с приложенным сообщением о Ван Махарадже. Я только что издал указания о том, что всем моим ученикам следует избегать всех моих духовных братьев. Они не должны вести с ними никаких дел, включая переписку. Не следует давать им какую-либо из моих книг или покупать какую-либо из их книг, а также посещать какой-либо из их храмов. Пожалуйста, избегай их.

Я получил твою телеграмму о покупке церкви, которую я осматривал во время своего визита в Торонто. Это хорошая новость. Пожалуйста, напиши мне об этом подробнее.

По твоей рекомендации я принимаю Родни Морта как своего ученика. Его имя – Джитакандарпа. Я также принимаю рекомендацию Накади даса Брахмачари на посвящение в брахманы. К этому письму приложен его шнур и лист с мантрой. Проведи огненное жертвоприношение и прочитай лекцию о важности следования правилам и ограничениям, повторения 16 кругов и всем принципам преданного служения. Это твоя ответственность как президента храма. Ты должен следовать этому сам и следить за тем, чтобы они тоже следовали. Таков совершенный метод обучения.

Надеюсь, это письмо застанет тебя в добром здравии.

Твой вечный доброжелатель,
А.Ч. Бхактиведанта Свами

N.B. Что с тем преданным из Англии, который должен был отправиться в Индию? Когда я был в Торонто, ты согласился отправить его. Сейчас он срочно требуется здесь, в Бомбее, чтобы руководить строительством. Я получил твою телеграмму о покупке церкви. Поздравляю. Каковы детали покупки? Мои благословения г-ну Батре. АЧБС

Текст письма на английском: http://prabhupadabooks.com/?g=174618
Profile PM

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 23-Май-2011 02:28 (спустя 8 часов)

Quote

Висарга писал(а):

magikshow
Что касается своих духовных братьев их ачарья Прабхупада просил избегать что бы не оскверниться.
bj
Profile PM

magikshow

Стаж: 13 лет

Сообщений: 9

post 23-Май-2011 02:49 (спустя 20 минут)

Quote

Параматма вам судья, мне о вас ничего не нужно. Я не духовный авторитет и не собираюсь стать в старости Гуру.
Харе Кришна!!!
Вся Слава Шриле Бхактиведанте Свами Махараджу!
Вся Слава Сознанию Кришны!!!!
Имеющие уши да услышат :-)))
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 23-Май-2011 03:33 (спустя 44 минуты)

Quote

magikshow
Имеющий нос да унюхает и.т.д.
Тхакур

Да это так. Если вас интересует история Матха то могу дать материалы.В свой время там был даже "ачарья" гомосексуалист который покончил с собой.
Формально он тоже был духоыным братом Прабхупады хотя Прабхупада не жил в Матхе вообще ,он был семейным человеком.
Profile PM

magikshow

Стаж: 13 лет

Сообщений: 9

post 23-Май-2011 03:41 (спустя 8 минут)

Quote

Висарга

Меня не заботят организации, я не ищу соринку , мне своего бревна хватает.
Вы молодой человек с большим чувством юмора, но как говорил Шрила Свами Прабхупада
пчела летит на цветок а муха на ...
Не ищите недостатки в других ищите их в себе, и тогда Вы победите ваше ложное эго.
Не воюйте с преданными Кришны, но сотрудничайте!
Харе Кришна!
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 23-Май-2011 03:50 (спустя 9 минут)

Quote

magikshow
Наивность не лучшее качество для продвижении в нужном направлении.

Цитата:

Бхавананда: Напечатано крупным шрифтом: «Ачарьядева Триданди Свами Шрила Бхактивиласа Тиртха Махараджа. Все ученые люди знают, что в темные для Индии времена, когда индуизм был в большой опасности…»

Шрила Прабхупада: (смеется) Чепуха.

Бхавананда: «…В должное время, он [Шрила Бхактисиддханта] имел великую личность, которая охотно взвалила на плечи…»

Шрила Прабхупада: Ты только посмотри! «Он имел великую личность». Это он-то та личность. Он докажет это.

Бхавананда: «…Которая охотно взвалила на плечи грандиозную миссию Шрилы Сарасвати Тхакура. Эта великая личность – Президент-Ачарья, его святейшество Шри Шримад Бхактивиласа…»

Прабхупада: Но ты… Джая морена апне морол. Эта великая личность, почему его не принимают другие ученики? Как он стал великой личностью?

Тамала Кришна: Да. Если человек провозглашает себя королем и никто..

Прабхупада: Никто не принимает его.

Тамала Кришна: Что это за король?

Прабхупада: Так говорится на бенгали: джая мане апна морол. Морол означает лидера сообщества, лидера деревни. Здесь есть такие моролы. Никто в деревне не заботится о нем, а он провозглашает: «Я морол».

Тамала Кришна: Такой человек безумен.

Прабхупада: Никто не принимает его, а он считает себя «великой личностью». Где его величие? Кто знает его? Подумать только. Значит он создает план объявить себя великой личностью. […]

Бхавананда: «…Тиртха Махараджа в те дни был известен как гуру-прештха, дорогой слуга своего гуру. Ученикам Шрилы Сарасвати Тхакура он также был известен как Кунджада, дающий прибежище. Во всей миссионерской деятельности и в вопросах управления матхами Шрила Бхактивиласа Тиртха Госвами Махараджа был правой рукой своего Гурудева. Благодаря своему непрерывному, безграничному служению Шриле Прабхупаде [Бхактисиддханте Сарасвати Тхакуру], очень близким учеником которого он являлся, он практически стал двойником этого великого святого.

Тамала Кришна: О, это не… «Двойником». Перепрыгивает… Пытается уравнять…

Прабхупада: То есть те, кто не принимает его, они все глупцы.

Тамала Кришна: Это очень плохо, Прабхупада. Здесь говорится, что он хотел… Он практически стал двойником. То есть он пытается стать равным или выше своего гуру.

Прабхупада: Выше. […]

Бхавананда: Многие люди спрашивают его: «Что насчет этого матха ИСККОН?» Вот почему он… Это сводит его с ума.

Тамала Кришна: Он постоянно критикует нас. Он никогда не говорит о нас ничего хорошего.

Прабхупада: Да, он очень завидует нам. […]

Бхавананда: Людей привлекает то, что западные вайшнавы приходят в матх. Так что если мы приходим в матх, любой из нас, тогда они говорят: «Только посмотрите». Они говорят на бенгали: «Только посмотрите, они приходят, чтобы встретиться с нашим Гуру Махараджем».

Прабхупада: Такой была политика Мадхавы Махараджи и Шридхары Махараджи, что «хотя Бхактиведанта Свами проповедует повсюду, он подчиненный по отношению к нам, находится под нашим руководством». Поэтому все эти трое…

Тамала Кришна: Они поистине живут в мире грез.

Бхавананда: Здесь они даже включили наш храм в свою территорию. «Территория штаб-квартиры простирается на милю с прекрасными храмами и рисовыми полями». Когда мы поставим свою стену, они больше не припишут нас в свои владения. (смеются)
(Беседа 19.01.76, Майяпур)

Лагерь 2 – Ананта Васудева Ачарья

Прабхупада: Один из моих духовных братьев из Гаудия Матха, он возглавил этот Бхаг Базар Гаудия Матх. Его жена была распутной, и однажды она привела домой нового любовника, и ее ребенок начал протестовать.

Пушта Кришна: Нового?

Прабхупада: Любовника. Мальчику было десять или двенадцать лет, и он уже все понимал: «Кто этот человек?», - он возмутился и сказал: «Я все расскажу своему отцу». И он был убит.

Пушта Кришна: Мальчик был убит?

Прабхупада: Своей матерью.

Хари-Шаури: Она убила его?

Прабхупада: Да. Подсыпала ему яд. Тогда его отец, мой духовный брат, увидев это, тоже принял яд. Этим закончился скандал Гаудия Матха. Он также был одним из попечителей. Тиртха Махараджа был попечителем, еще один мой духовный брат и этот человек [Ананта Васудева]. Вначале они были назначены попечителями. Однажды Прабхупада должен был перенести операцию, он немного беспокоился: «Я могу умереть». Поэтому он написал записку: «В случае, если я умру, эти трое учеников будут попечителями Гаудия Матха». Вот и все. Так вот, Кунджа Бабу сохранил эту записку. Про это есть много историй. Одним из этих так называемых попечителей был этот Васудева. Он принял яд, такой была его смерть.

Пушта Кришна: Его сын был убит?

Прабхупада: Его жена была профессиональной проституткой, и она убила собственного ребенка. Не пережив этого шока, он принял яд и умер.

Пушта Кришна: Он совершил самоубийство, ох.

Прабхупада: Естественно, он был шокирован: «Вот она, моя семейная жизнь, - жена проститутка, а сын убит. В чем ценность моей жизни?». Это была его духовная реализация. Вы только посмотрите. (Смеется) И его еще сделали главой Матха, и одним из тех, кто его поддерживал, был Шридхара Махараджа.

Пушта Кришна: Васудева Шридхара?

Прабхупада: Нет-нет. Его выбрали главой. Гуру Махараджа не назначал его главой. Но после его ухода некоторые из наших духовных братьев выбрали его голосованием.

Пушта Кришна: Я не оши..? Вы однажды сказали мне, я не уверен, может быть я ошибаюсь. Вы сказали, что этот Васудева, это был хорошо известный факт, что он был гомосексуалистом?

Прабхупада: Да.

Пушта Кришна: Васудева.

Прабхупада: Он был и гомосексуалистом, и сексуалистом и всем, кем угодно.
(Беседа, 18.06.76)

Прабхупада: Он не может ничего сказать. Все это факты. Там было две стороны. Одна сторона использовала гуру как средство для самообогащения, а вторая сторона оставила гуру. Поэтому и те, и другие – оскорбители. Сторона этого Кунджи Бабу, Тиртхи Махараджи, он хотел удовлетворять свои чувства за счет гуру, а сторона Багх Базаар, они просто ушли.

Тамала Кришна: Васудева.

Прабхупада: Поэтому обе группы стали отъявленными оскорбителями (severe offenders).

Тамала Кришна: А что насчет Шридхары Махараджи?

Прабхупада: Шридхара Махараджа принадлежал к группе Багх Базаар. Я жил отдельно от них. Мой Гуру Махараджа одобрял это. Он говорил: «Будет лучше, если он будет жить отдельно от них».

Тамала Кришна: Он понимал, что его ученики не…

Прабхупада: Да, он был очень огорчен. В последнее время это вызывало у него отвращение.
(Беседа, Бомбей, 22.04.77)
Profile PM

magikshow

Стаж: 13 лет

Сообщений: 9

post 23-Май-2011 04:00 (спустя 9 минут)

Quote

Висарга
Быть вам МУХОЙ в следующей жизни...................
Profile PM

Marat

Стаж: 14 лет

Сообщений: 545

Украина

post 23-Май-2011 11:15 (спустя 7 часов)

Quote

Цитата:

Не воюйте с преданными Кришны, но сотрудничайте!
Сотрудничать с гомосексуалистами дело не благодарное laugh2
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 24-Май-2011 05:45 (спустя 18 часов)

Quote

magikshow писал(а):

Висарга
Быть вам МУХОЙ в следующей жизни...................
Кем я буду не вам решать.А вы и в этой жизни не научились отличать саморекламу неких личностей от реального положения вещей.
Profile PM

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 24-Май-2011 06:08 (спустя 23 минуты)

Quote

Висарга писал(а):

Тхакур

Да это так. Если вас интересует история Матха то могу дать материалы.В свой время там был даже "ачарья" гомосексуалист который покончил с собой.
Формально он тоже был духоыным братом Прабхупады хотя Прабхупада не жил в Матхе вообще ,он был семейным человеком.
Мне достаточно давно и так или иначе знакомы подобные материалы.

И в миру найдется не мало личностей, которые вам расскажут и покажут документы, где Бхактиведанта Свами не будет считаться авторитетом в преданном служении. И они это рьяно докажут.

Но речь сейчас не об этом... Я люблю и уважаю Бхактиведанту Свами. И кстати, если вы не в курсе: в Гауда Веданта Самите (в Обществе Чистой Бхакти-йоги) - Бхактиведанта Свами стоит в парампаре ачарий.
И как раз, я стал относиться более глубого к Бхактиведанта Свами - только изучив труды Шрилы Нараяны Махараджа.
Кроме того, и Шрила Шридхар Махарадж и ряд ачарий других вайшнавский обществ очень серьезно прославляют Бхактиведанту Свами. И не для того, чтобы купаться в лучах Его славы, а чтобы преподнести свои труды к Его стопам.

Были, есть и будут миллионы чистых преданных во Вселенной, и им надо следовать. Каждый из них несет то умонастроение, которое у него есть в духовном мире. И люди здесь будут привлекаться тем, что им ближе.
В среде гопи множество кланов, а значит умонастроений. И все они дороги Чете.

Ваша проблема в узколобости. Как раз вы своими действиями оскорбляете Бхактиведанту Свами.
Profile PM
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 02-Май 10:42

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)