Loading...
Error



Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур - Шри Рагавартма-чандрика [2006, PDF]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 12-Фев-2011 20:10

Quote

Шри Рагавартма-чандрика
Лунный свет, озаряющий путь спонтанной преданности


Язык: Русский
Год выпуска: 2006
Автор: Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур
Жанр: Священные писания
Издательство: Шри Бхактиведанта Гаудия Матх
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 105
Перевод с санскрита на хинди и английский: Шри Шримад Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж
Автором этой книги является Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур, один из лучших ачарий в парампаре Гаудия-вайшнавов. Хотя эта книга невелика по объему, она бесценна по содержанию. Автор говорит о своей книге: «Я пишу это для тех, кто жаждет обрести рагу, но не знает, как это сделать. Эта книга станет для них руководством, подобно чандрике, лунному свету, озаряющему рага-вартму, то есть путь спонтанной любовной преданности. В этом мире редко кому удается отыскать этот путь. Данная книга озаряет путь раги, подобно луне, которая освещает самые узкие тропинки, затерявшиеся в ночной тьме. Поэтому она называется "Рагавартма-чандрика"».
В "Шри Бхакти-расамрита-синдху-бинду" Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур вкратце описал путь рагануга-бхакти. В данной книге, состоящей из двух «лучей», он раскрывает эту тему подробнее. В «Первом луче» он дает определения вайдхи и рагануга-бхакти, а во «Втором луче» представлена концепция айшварьи и мадхурьи Шри Кришны.
Бесценным дополнением к "Рагавартма-чандрике" являются четыре лекции по ней Шри Шримад Бхактиведанты Нараяны Махараджа, а также его комментарии.
Profile PM

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 12-Фев-2011 21:13 (спустя 1 час 2 минуты)

Quote

Спасибо!
Profile PM

Marat

Стаж: 14 лет

Сообщений: 545

Украина

post 12-Фев-2011 22:18 (спустя 1 час 5 минут)

Quote

thank_you2
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 16-Апр 13:49

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)