Выгляните в окно своего дома. Какой варны вы там не видите ???
Вам наверное на русский язык нужно перевести, а то вы индусов в толпе будите искать:
1. физическая работа (уборщик, монтажник и т.д.) ;
2. предпринимательская деятельность (продавец, менеджер и т.д.);
3. правоохранительные органы (милиция, частная охрана и т.д.);
4. законодательный орган власти, лидеры разнообразных религ. организаций.
Индусы, на территории стран СНГ, себя вообще чувствуют, как будто на райские планеты попали. У них же всё запущенно. Это индусы у нас должны учиться варнашраме, потому что у них там конкретный бомжатник: экономические проблемы, социальные (пример - это систематическое избиение женщин во всех кастах), колоссальный процент абортов, антисанитария, безработица, необразованность, кастовые и гендерные предрассудки, перенаселенность (как следствие того, что не думают головой, и их лишь пытаются обучить использованию противозачаточных средств...., Индира Ганди даже пыталась стерилизацию внедрить) и прочее.
Вам стоит поехать в Индию и проповедовать индусам. Сами подумайте, кому нужнее ваша проповедь индусам или русским ???
Однозначно начать индусам стоит с разума - автоматом наладится жизнь.
Впрочем, как удачно заметил один человек : именно неблагоприятная среда (ужасные условия обитания) заставляют\стимулируют индусов к религиозности в попытке улучшить свою будущую судьбу или же прекратить мучение вовсе.
"Относительно ферм: открытие ферм не так важно, но если ты можешь сделать это без особых усилий, делай. Система варнашрамы нужна для удобства существования в материальном мире. Она не имеет ничего общего с духовной жизнью. Принять варнашраму – значит совершать небольшой прогресс в духовной жизни без особых усилий. В остальном она для нас никакой ценности не представляет. Например, никто из моих европейских и американских учеников не занимает никакого положения в системе варнашрамы, но, поскольку они следовали правилам и предписаниям, а также моим наставлениям, духовно они продвинулись так, что это видно каждому. Всегда помни о том, что жизнь в системе варнашрамы – это удобная система материальной жизни, и она помогает человеку в его духовной жизни; но духовная жизнь не зависит от нее. В конце концов, система варнашрамы должна быть реализована до вступления в духовную жизнь, и отречение, или санньяса – это последняя ступень варнашрамы.
Письмо Шрилы Прабхупады Хамсадута-дасу, 19 октября 1974" Один садит картошку, второй продает, третий охраняет того, кто садит, того , кто продает и саму картошку , а четвертый учит садить картошу, охранять, продавать.
Вот и вся варнашрама в деле. Очень удобно.
Весь процесс был разбит на части и роли, и каждый поучаствовал в процессе, извлекая необходимое для жизни.
Проповедь варнашрамы была предназначена для поколения "Джа" (хиппи), которые просто ходили без дела по улицам, "пыхали", и валяли дурака. И как удачно сказано в фильме "Дневник баскетболиста" : "свободное время - это игрушка дьявола". Вот Прабхупада и решил занять хиппи руки, чтобы они без дела по улицам не гуляли.
Прогресс хиппи - это ничто иное, как следствие того, что у них забрали свободное время, и заняли руки.