Loading...
Error



Приход души на землю.

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

Marat

Стаж: 14 лет

Сообщений: 545

Украина

post 14-Апр-2011 20:40

Quote

Висарга писал(а):

Нет Брахма не чистый преданный Кришны.Это душа в гуне страсти и никакая не гопи.
Вы знаете кто Брахма в Чайтанйа лиле ag ?? Это Харидас Тхакур!!
Вы считаете Харидас Тхакур не чистый преданный ap
Идите еще послушайте кого-нибудь bj
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 14-Апр-2011 20:42 (спустя 1 минута)

Quote

Marat Извините но воспринимать вас всерьез я не намерен .
Profile PM

Marat

Стаж: 14 лет

Сообщений: 545

Украина

post 14-Апр-2011 20:57 (спустя 14 минут)

Quote

Висарга писал(а):

Marat Извините но воспринимать вас всерьез я не намерен .
bi bi bi

Цитата:

Кришна спросил Брахму: "Чего ты хочешь?" Брахма ответил: "Ты дал мне слово, что я приду сюда, чтобы служить тебе, и рожусь в очень низкой семье". "Да, ты родишься как Харидас, и это рождение произойдет в очень низкой семье. Я сделаю тебя моим личным спутником, и через тебя буду проповедовать Шри Харинама санкиртану, ты будешь Намачарьей."
Разберитесь для начала что и где, после что-то утверждайте...
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 14-Апр-2011 21:28 (спустя 31 минута)

Quote

Marat
Вы разберитесь какой Брахма их вообще то много.И если Брахма был на земле кто был на Брахмалоке? Так же пишите откуда цитаты кто автор книги кто ваш гуру и.т.д.
Profile PM

Marat

Стаж: 14 лет

Сообщений: 545

Украина

post 15-Апр-2011 21:49 (спустя 1 день)

Quote

Висарга писал(а):

Нет Брахма не чистый преданный Кришны.Это душа в гуне страсти и никакая не гопи.Я ТОЛЬКО СЕГОДНЯ видимо по воле Кришны специально для вас слушал об этом лекцию ачарьи Прабхупады.
Он говорит "нет Брахма не чистый преданный" на вопросы как это, отвечает "что здесь такого он преданный всё в порядке".Не чистый но преданный.
Висарга,т.к. Вы кроме Бхактиведанты никого не признаете ag , специально для Вас, на досуге, нашел в Шримат Бхагаватам:
Песнь 2, Текст 30, издательство ББТ, перевод и комментарии Бхактиведанты Свами, стр 505 ab

Цитата:

О мой Господь, о нерожденный, Ты пожал мне руку, словно другу(равному). Я буду создавать разные виды живых существ и служить Тебе. Ничто не сможет помешать мне исполнить свой долг, но молюсь только об одном-чтобы эта деятельность не взрастила в моем сердце гордыню и не заставила меня возомнить себя всевышним.

Комментарий:

Господь Брахма, несомненно, находится в дружеских отношениях с Господом (сакхйа-расе). Каждое живое существо вечно связано с Личностью Бога одним из пяти видов трансцендентных отношений, которые называют шанта, дасйа, сакхйа, ватсалйа и мадхурйа. Мы уже обсуждали эти пять видов отношений индивидуальной души с Личностью Бога. Из этого стиха явствует, что Господь Брахма связан с Личностью Бога отношениями трансцендентной дружбы. Чистый преданный может находиться с Господом в любых трансцендентных отношениях и даже играть роль Его отца или матери, но в любом случае он остается трансцендентным слугой Господа.

Господь Брахма - это полубог, правящий материальным миром, и потому он способен делать множество изумительных вещей, но, поскольку он чистый преданный Господа, ему, в отличие от непреданных с их скудными знаниями, никогда не приходит в голову дерзкая мысль о слиянии с Господом.

Тхакур писал(а):

кроме того он гопи
Могут быть гопи в сакхйа-расе?
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 15-Апр-2011 22:00 (спустя 10 минут)

Quote

Marat

Цитата:

стр 505
Вы меня извините но вы не указали ГЛАВУ. А моя песнь 2 закончилась на 417 странице.....

Главой номер 10. Кто автор вашей главы не знаю.Уточните её номер.

По сути вопроса могу сказать что Брахма воровал пастушков и телят у Кришны не будучи Его чистым преданным. ПОСЛЕ того как Кришна явил Ему свое могущество он стал преданным. Но Брахма как таковой это не чистый преданный а душа в гуне страсти.

Еще не нужно забывать что в Шримад-Бхагаватам нет хронологической последовательности.И если там пишут "Брахма" это не всегда относится к нашей вселенной.
Profile PM

Marat

Стаж: 14 лет

Сообщений: 545

Украина

post 15-Апр-2011 22:09 (спустя 8 минут)

Quote

Висарга писал(а):

Вы меня извините но вы не указали ГЛАВУ.
Вы издеваетесь? ag
Глава 9

Цитата:

И если там пишут "Брахма" это не всегда относится к нашей вселенной.
А когда не относится?
Вы считаете Веды знанием чисто для нашей вселенной??
В Бхагават Гите(ББТ), после Кришны стоит Брахма...Вы сомневаетесь в авторитете Бхактиведанты Свами и Бхактисиддханхи Прабхупады? Значит Вы не правильный Прабхупадовец ag
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 15-Апр-2011 22:10 (спустя 1 минута)

Quote

Marat
Поищу перепроверю с английским изданием. Но вы как бы в курсе что есть такая глава в "Источник вечного наслаждения" как "Молитвы Господа Брахмы" где он кается в том что НЕ признал в Кришне Бхагавана?
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 15-Апр-2011 22:12 (спустя 1 минута)

Quote

John писал(а):

Висарга
Да вы еше и спекулянт.
Я еще и не то могу. dgigid
Profile PM

John

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1089

post 15-Апр-2011 22:29 (спустя 16 минут)

Quote

Висарга
Вы думаете гопи признавали в Кришне бхагавана? Они ведь тоже чистые преданные. Или может быть таковым его считали его друзья (сакхи)? Смысл рас во врадже в том, что преданные признают кришну не как бога, а как мальчика - сына, друга, любовника, итд. Они могут иметь понимание его аспекта айшварья (могушества), но они никогда не ставят его выше своих отношений с ним (сакхья, мадхуря, ватсалья, итд)
Profile PM

Marat

Стаж: 14 лет

Сообщений: 545

Украина

post 15-Апр-2011 22:30 (спустя 51 секунда)

Quote

John писал(а):

Висарга
Вы думаете гопи признавали в Кришне бхагавана? Они ведь тоже чистые преданные
Поддержу ad
Насколько мне известно (могу ошибаться), Арджуна до Курукшетры был с Кришной в сакхйа-расе(как и Брахма по Бхактиведанте Свами), и не признавал Его Бхагаваном. Но когда на Курукшетре Арджуна принял настроение дасья-расы (увидел вселенскую форму и т.д.), тогда и принял Кришну как Бхагавана, источника всего и верховного...
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 15-Апр-2011 22:44 (спустя 14 минут)

Quote

Цитата:

TEXT 30
TEXT
yavat sakha sakhyur ivesa te krtah
praja-visarge vibhajami bho janam
aviklavas te parikarmani sthito
ma me samunnaddha-mado 'ja maninah
SYNONYMS
yavat--as it is; sakha--friend; sakhyuh--unto the friend; iva--like that; isa--O Lord; te--You; krtah--have accepted; praja--the living entities; visarge--in the matter of creation; vibhajami--as I shall do it differently; bhoh--O my Lord; janam--those who are born; aviklavah--without being perturbed; te--Your; parikarmani--in the matter of service; sthitah--thus situated; ma--may it never be; me--unto me; samunnaddha--resulting arise; madah--madness; aja--O unborn one; maninah--thus being thought of.
TRANSLATION
O my Lord, the unborn, You have shaken hands with me just as a friend does with a friend [as if equal in position]. I shall be engaged in the creation of different types of living entities, and I shall be occupied in Your service. I shall have no perturbation, but I pray that all this may not give rise to pride, as if I were the Supreme.
PURPORT
Lord Brahma is definitely situated in the humor of friendship with the Lord. Every living being is eternally related with the Personality of Godhead in one of five different transcendental humors, namely santa, dasya, sakhya, vatsalya and madhurya. We have already discussed these five kinds of humors in relationship with the Personality of Godhead. It is clearly exhibited herein that Lord Brahma is related to the Personality of Godhead in the transcendental humor of friendship. A pure devotee may be related with the Lord in any one of the transcendental humors, even in the humor of parenthood, but the devotee of the Lord is always a transcendental servitor. No one is equal to or greater than the Lord. That is the version of the Bhagavad-gita. Brahmaji, although eternally related with the Lord in the transcendental humor of friendship, and although entrusted with the most exalted post of creating different grades of living entities, is still conscious of his position, that he is neither the Supreme Lord nor supremely powerful. It is possible that some extremely powerful personality, within or without the universe, may sometimes show more power than the Lord Himself. Still the pure devotee knows that this power is a vibhuti delegated by the Lord, and such a delegated powerful living entity is never independent. Sri Hanumanji crossed the Indian Ocean by jumping over the sea, and Lord Sri Ramacandra engaged Himself in marching over the bridge, but this does not mean that Hanumanji was more powerful than the Lord. Sometimes the Lord gives extraordinary powers to His devotee, but the devotee knows always that the power belongs to the Personality of Godhead and that the devotee is only an instrument. The pure devotee is never puffed up like the nondevotee class of men who falsely think that they are God. It is astonishing to see how a person who is being kicked by the laws of the Lord's illusory energy at every step can falsely think of becoming one with the Lord. Such thinking is the last snare of the illusory energy offered to the conditioned soul. The first illusion is that he wants to become Lord of the material world by accumulating wealth and power, but when he is frustrated in that attempt he wants to be one with the Lord. So both becoming the most powerful man in the material world and desiring to become one with the Lord are different illusory snares. And because the pure devotees of the Lord are surrendered souls, they are above the illusory snares of maya. Because Lord Brahma is a pure devotee, even though the first dominating deity in the material world and therefore able to do many wonderful things, he would never, like the nondevotee with a poor fund of knowledge, have the audacity to think of becoming one with the Lord. People with a poor fund of knowledge should take lessons from Brahma when they are puffed up with the false notion of becoming God.
Factually Lord Brahma does not create the living entities. In the beginning of the creation he is empowered to give different bodily shapes to the living entities according to their work during the last millennium. Brahmaji's duty is just to wake the living entities from their slumber and to engage them in their proper duty. The different grades of living entities are not created by Brahmaji by his capricious whims, but he is entrusted with the task of giving the living entities different grades of body so that they can work accordingly. And still he is conscious that he is only instrumental, so that he may not think of himself as the Supreme Powerful Lord.
Devotees of the Lord are engaged in the specific duty offered by the Lord, and such duties are successfully carried out without hindrance because they are ordained by the Lord. The credit of success goes not to the doer but to the Lord. But persons with a poor fund of knowledge take the credit of success into their own accounts and give nothing to the credit of the Lord. That is the symptom of the nondevotee class of men.
Текст я нашел перепроверил. Да тут Кришна и Брахма общаются как Бхагаван и чистый преданный. Что не говорит о том что Брахма был таковым изначально. Чистые преданные попадают после смерти к Кришне а не остаются в материальном мире на посту Брахмы.


Последний раз редактировалось: Висарга (2011-04-15 22:45), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

John

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1089

post 15-Апр-2011 22:45 (спустя 22 секунды)

Quote

Ну а кто спорит, Брахмой как правило становятся доселе обусловленные души, админ это подтвердит с ссылкой на йога-васиштху.
Profile PM

Marat

Стаж: 14 лет

Сообщений: 545

Украина

post 15-Апр-2011 22:45 (спустя 34 секунды)

Quote

Висарга писал(а):

Что не говорит о том что Брамха был таковым изначально.
Изначально мы ходили под себя, а сейчас о Боге говорим ag
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 15-Апр-2011 22:48 (спустя 2 минуты)

Quote

Marat писал(а):

Висарга писал(а):

Что не говорит о том что Брамха был таковым изначально.
Изначально мы ходили под себя, а сейчас о Боге говорим ag
Изначально мы были с Богом в Его мире. Как видите и я прав и вы правы и ачарья Прабхупада прав говоря что Брахма не чистый преданный.

Очень плодотворно разобрали вопрос. Спасибо. az
Profile PM
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 03-Май 12:15

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)