Loading...
Error



Девраха Баба – интервью советскому телевидению [1989 г., Документальный, TVRip]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Marat

Стаж: 10 лет

Сообщений: 545

Украина

post 18-Апр-2011 22:08

Quote

Девраха Баба – интервью советскому телевидению

Год выпуска: 1989
Страна: СССР
Жанр: Документальный
Продолжительность: 0:07:20

Описание: Индийский святой, один из великих. Как минимум 200-летний дедушка, ничего не евший и не пивший, окружённый ореолом великой святости и почёта. Советское телевидение успело взять у него интервью до его ухода в 1990 г.

«– Дорогой Баба, по миру ходят слухи о конце света на исходе нынешнего столетия. Что скажете об этом?»

– Это тайна. Ещё не пришла пора объявить миру, что его ждёт. Пока могу сказать: то, что случится, пойдёт на благо человечеству. Оно не умрёт, потому что я молюсь за него.

После таких ответов, как вы понимаете, без особой надежды на успех уже, спросили о будущем нашей страны. Но вот тут-то и произошло чудо. Как, за тысячи вёрст от СССР, чудак-отшельник, который, похоже, не знает и как выглядят-то радио и газеты, мог вдруг сказать такое. Цитируем дословно, во всяком случае, как нам перевели с санскрита, на котором говорит Баба...»
Однажды к старцу приехала команда западных исследователей и журналистов, которые изучали индийских йогов и садху. Один из ученых спросил Девраху, сколько ему лет. Баба только улыбнулся в ответ. Тогда исследователь попросил йогина дать им прядь своих волос для исследования в лаборатории. Путем анализа можно было выяснить возраст Девраха Бабы. Мастер согласился и отрезал прядь волос. Через три месяца ученый вернулся к Бабе. Приблизившись к манчу, он плакал. Анализ показал, что волосы принадлежали пятилетнему ребенку.
Иногда Девраха Баба уходил в Гималаи, позволяя провожать его только до Ришикеша. Куда он уходил дальше один - никто не знал. На большом религиозном празднике Кумбха Мела йога видели одновременно в разных местах.

Когда йогин умирал, у него отскочила верхушка черепа - это происходит с сильными йогами, когда их жизненная сила покидает тело, устремляясь прямо вверх. По его завету, тело Девраха Бабы поместили в деревянную клеть, которую опустили в воды Ямуны. Когда, по прошествии нескольких часов, клеть вытащили, она была пуста - святой растворил свое тело в воде. Перед уходом он сказал: "Без физического тела я смогу помочь вам даже больше". (источник)

В 11 столетии Шри Девраха Баба принял посвящение в вайшнавскую традицию от Шри Раманудж Ачарьи святого-философа с юга Индии. Жизнь Девраха Бабы окутана тайной и по разным версиям сроки его пребывания в теле обсуждаются от 150 до 2200 лет. 19 июня 1990 г. Девраха Баба покинул свое тело и вошел в состояние Махасамадхи, перед этим передав свою силу и знания своим главным ученикам Дев Дасджи и Рам Севак Дас джи Махараджам.

Гурудева Девраха Бабаджи, один из величайших йогов в истории Индии, который по легендам был одним из самых выдающихся учеников Шри Рамунуджаачария - одного из основных основоположников вайшнавизма, и который почитается среди вайшнавов Высоко и Высоко... По легендам Бабаджи жил более 800 лет, и более 200 в святом городе Вриндаване, в городе, где родился святой Кришна.
Что до официальных источников, Его присутствие зафиксировано на 12 главных праздниках «Кумбха Мелла» в Индии, проходящих раз в 12 лет. Шри Девараха, в частности, был духовным наставником Индиры Ганди. В 19 веке его учеником был английский принц, кажется Иммануил. Портрет Шри Девараха есть в королевском дворце в Великобритании.
Качество: TVRip
Формат: AVI
Видео: 352x288 (1.22:1), 25 fps, Microsoft MPEG-4 Video Codec V2 ~512 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Аудио: 11.025 kHz, Microsoft PCM, 1 ch, ~176.40 kbps avg
Profile PM

madjo

Стаж: 7 лет 11 месяцев

Сообщений: 9

post 03-Ноя-2012 21:26 (спустя 1 год 6 месяцев)

Quote

Marat, у нас тут в России ведет активную преподавательскую деятельность якобы ближайщий преемник Бабы, некий Девдас Махарадж. В инете противоречивая о нем информация плавает. Знаете что-нибудь об этом?
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 30-Сен 00:50

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы


Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)