Loading...
Error



Открытое письмо,ученика Шрилы Прабхупады Е.М. Гауридасом Пандитом прабху (о дикше)

Страницы:   Пред.  1, 2, 3

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 28-Май-2011 19:21

Quote

У админа свои правила.
Profile PM

dasa108

Стаж: 13 лет

Сообщений: 13

Уоллис и Футуна

post 28-Май-2011 20:27 (спустя 1 час 5 минут)

Quote

Вы кажется невнимательно прочитали мое сообщение. Я писал что когда ритвик дает посвящение как ритвик, намереваясь сделать кого-либо учеником Прабхупады, то после посвящения новый ученик все равно называет своего ритвика своим Гуру, а не Прабхупаду. Вот в чем фишка.
Ритвики хотят не брать на себя ответственность и действуют как представители, но их подопечные всё равно называют себя учениками того ритвика, который дал им посвящение. За что тогда они борются?

Висарга писал(а):

dasa108

Ритвик это не гуру.Он инициирует ученика в ученики ачарьи Прабхупады по представлению президента храма.Проще говоря он может и не знать этого ученика вообще.
Тоесть ритвик это просто человек проводящий обряд.

Если вы зайдете на Кришна ру то увидите совсем другую картину. Люди называют себя учениками не ачарьи Прабхупады а других людей.Они отмечают дни рождения этих гуру как великое событие и.т.д. Потому они совсем не ритвики.
С ритвиком человек может встретиться один раз в жизни и понятия не иметь когда он родился.Никаких почестей как гуру никаких денег ничего ритвику не положено.

Ритвик не решает когда давать или не давать инициацию.

Некоторые ученики ждали инициацию от своих неуполномоченных гуру по 10 лет.А ритвик обязан дать первую через 6 месяцев и вторую через год если человек рекомендован ,как положено, своим храмом.

Борьба наша идет за выполнение указаний данных ачарьей Прабхупадой всем членам его общества ИСККОН.
А эти "гуру" могут создать свои секты если хотят но не в ИСККОН.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 26-Апр 06:16

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)