Loading...
Error



Случилось. Храмы ритвиков в России.

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 28-Май-2011 21:02

Quote

Нет после беседы мне вынесло все остатки разума. Когда пишешь всё по русски а собеседник тебя не понимает начинаешь думать что ты дурак.Хотя есть и иные подозрения......но всё же.
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 28-Май-2011 21:03 (спустя 1 минута)

Quote

Marat писал(а):

Прабхупада не может быть дикша гуру ни как...Так как известно от Госвами Вриндавана, что из себя представляет дикша инициация, что передается через гуру- какие мантры, гуру пранали, сиддха-пранали и т.д.
Ну вот вас только нам и не хватало из лесу вестимо....
Всё я удаляюсь.


Всем пока и Харе Кришна.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 28-Май-2011 21:05 (спустя 2 минуты)

Quote

И проверка на разумность.

Marat, вы поняли о чем я говорю ? (можете перечитать беседу).
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 28-Май-2011 21:11 (спустя 6 минут)

Quote

Marat

Цитата:

АЧАРЬИ-ВАЙШНАВЫ ШРИ САМПРАДАЙИ О СИСТЕМЕ РИТВИКОВ

Дорогие матаджи и прабху
Пожалуйста, примите мои смиренные поклоны.
Слава Шриле Прабхупаде.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими исследованиями других сампрадай.

Шриман Басу Гош и Вилван Гауранга так же обращались к профессору Татачару с предложением принять участие в vidvat goshti. Он по какой-то причине не смог этого сделать, однако милостиво передал нам свое письмо и ответил на вопросы в интервью.

Ваш слуга
Мадху Пандит дас.
Письмо, переданное профессором Лакшми Татачаром, директором академии изучения санскрита, Мелькоте, района Мандуа, Карнатака.

Профессор М.А. Лакшми Татачар
директор академии изучения санскрита.
30 января 2008 года
С уважением к Мадхупандитаджи

Примите мои смиренные пранамы. Перед тем как написать это письмо, позвольте мне представить себя как Шайамачарью принадлежащего семье Анантанпиллайи, иначе известного как Анандачарья, который был одним из Шимхасанадипати назначенных Самим Рамануджей, инициировать учеников в Шри Вайшнавизм. К тому же, я также продолжаю традицию, так как я инициирую многих в Шри Вайшнавизм от имени моего почтенного ачарьи Шри У.В. Альвара Тирумалы Йенгара Свами, который является 34-м преемником в Ачарьяпуруше парампаре. Я также прилагаю здесь, мою биографию, которая дает некоторую информацию о моем образовательном и философском уровне.

Сейчас я узнал, что в ИСККОН идут некоторые дискуссии относительно преемственности. Главный обсуждаемый вопрос — это следует ли считать назначенных Шрилой Прабхупадой ритвиков только его представителями, или их следует принимать как самих ачарьев, так как они инициируют учеников в Движение Харе Кришна.

Я очень тщательно изучил письмо Шрилы Прабхупады, выпущенное 9-го июля 1977 года.

Могу выделить в нем пять частей:

1.

В обстоятельствах замещения — разрешение определенным ученикам действовать в качестве ритвиков — его представителей.
2.

Поименно названные личности — кто может действовать в качестве ритвиков — представителей Шрилы Прабхупады.
3.

Процедура замещения.
4.

Подчеркивается момент, что после инициирования ритвиками, назначенными Шрилой Прабхупадой, ученики получающие инициацию становятся учениками только Шрилы Прабхупады.
5.

Процедура по включению имен инициирующихся в книгу инициированных учеников Шрилы Прабхупады.

Письмо совершенно категорично делает ясным, что одиннадцать ритвиков, никогда не могут претендовать на положение ачарьев, т.к. они только представители Шрилы Прабхупады. Они подобны инструментам в руках ачарьи, для проведения инициаций. Письмо снова и снова подчеркивает, что инициированные являются только учениками Шрилы Прабхупады.

Вернемся к этим утверждениям:

1.

Ритвик — представитель Ачарьи для выполнения обряда инициирования.
2.

Ритвики — могут принимать ученика, как инициированного ученика Шрилы Прабхупады.
3.

Новые инициированные преданные являются учениками Его Божественной милости Шрилы Прабхупады.
4.

Имя нового инициированного ученика должно быть прислано представителями принимающими учеников, для включения в книгу Его Божественной Милости “Книга инициированных учеников”

В Шри-вайшнава парампаре, существуют несколько таких примеров. Возьмем например самого Шри Рамануджу, который был самым выдающимся из всех ачарьев Шри Сампрадайи. Он был инициирован в тексты и тайны Шри-вайшнавизма пятью различными ачарьями, которые были учениками Йамуначарьи. Вот почему он называется Панчачарья Прадаршита. Хотя, будучи учеником этих пяти Ачарьев, которые подобны назначенным Шрилой Прабхупадой ритвикам, эти ритвики никогда не заявляли, что они были Ачарьями для Рамануджи. Напротив, кажется Йамуначарья видел Рамануджу всего один раз в Канчипурнам, когда тот учился у Йадава Пракаша и он с расстояния дал благословение Раманудже. Очень интересно как в начале Веданта санграхи в своих благословляющих стихах, Рамануджа упоминает Йамуначарью и предлагает ему поклоны. Это показывает что Рамануджа Ачарья считался только шишья учеником Йамуначарьи. Кроме того, здесь эта концепция ритвиков имеет особенное значение. В давние времена существовали Йагйамэн, которые могли занимать ритвиков, адхаварйев и т.п. для выполнения жертвоприношения. После выполнения жертвоприношения, эти люди получали некоторую дакшину. Но полный результат жертвоприношения зависел от самого Йагйамэн жреца, так как он был главным ответственным за выполнение жертвоприношения.

Ритвики были назначены только инициировать учеников в Движение Харе Кришна. Но инициированные таким образом ученики, всегда считаются учениками только Шрилы Прабхупады. Так-как он Йагйамэн, занимающий этих ритвиков для выполнения инициации. Я должен еще раз подчеркнуть, что письмо от 9-го июля совершенно ясно устанавливает, что инициированные представителями Шрилы Прабхупады ученики являются учениками только Шрилы Прабхупады, а не его представителей.
Я ТАКЖЕ ХОЧУ ПОДТВЕРДИТЬ, ЧТО ЭТА СИСТЕМА МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВОВАТЬ, ДАЖЕ ПРИ ФИЗИЧЕСКОМ ОТСУТСТВИИ ШРИЛЫ ПРАБХУПАДЫ

Точно также как, например, продолжается в традиции Рамануджи, где любая личность инициирующаяся каким-либо ачарьем, имеет дасйанаму как Лакшмитатачарья Рамануджа дас, несмотря на то что Рамануджа учил очень давно.

Надеюсь, Мадхупандитаджи, я выразил свое мнение ясно.

С теплыми личными пожеланиями
Искренне ваш
Лакшми Татачар (подпись)
ОТРЫВКИ ИЗ ИНТЕРВЬЮ С ПРОФЕССОРОМ ТАТАЧАРОМ.
МОЖЕТ ЛИ АЧАРЬЯ, ОТСУТСТВУЮЩИЙ ФИЗИЧЕСКИ, ПЕРЕДАТЬ ДИКШУ?

Преданный ИСККОН: Наше мнение выражается в том, что хотя Шрила Прабхупада и не присутствует физически, это никоим образом не мешает ему оставаться дикша-гуру:

Шри Татачар: Определенно так. Это и мое мнение.

Преданный ИСККОН: Может ли отсутствие физического тела ограничить функции ачарьи, такие как способность Шрилы Прабхупады наделять знанием и принимать карму учеников? Может ли Шрила Прабхупада делать это сейчас?

Шри Татачар: Просто потому что кто то имеет физическое тело, может ли он взять вашу карму? Способен ли он на это? Присутствие или отсутствие физического тела, не является критерием для принятия чьей-либо кармы. С другой стороны, это зависит от преданности ученика и милости ачарьи. Скажем к примеру, что Гуру Шрилы Прабхупады не было когда присутствовал Шрила Прабхупада. Вы хотите сказать, что они не способны принимать карму их учеников? Интересное утверждение (цитирует санскритский стих из "Йатиндра вимшати", составленный Шри Махава Мамуни из Шри Вайшнава сампрадайи, который приходил на 200 лет позже Рамануджи)

Преданный ИСККОН: Так в чем же смысл этого утверждения?

Шри Татачар: Это означает, что хотя гуру и не присутствует физически, он может забрать всю карму ученика. Такова сила ачарьи. Таким образом совершенно не важно, живет ли ачарья в физическом теле или нет, это не важно.

Преданный ИСККОН: Одно из их возражений, что это остановит парампару.

Шри Татачар: Как это остановит парампару? Эти ритвики будут и дальше назначать ритвиков.

Преданный Исккон: Этому есть подтверждение. Прабхупада говорит, что при необходимости другие могут быть добавлены.

Шри Татачар: Другие могут быть добавлены, а эти ритвики будут инициировать всех в Движение "Харе Кришна", и Шрила Прабхупада будет их гуру. Какой вред это может причинить? Так как это самое слово “ритвик” здесь имеет специфическое значение. Что вы имеете в виду под ним? Личность, которая выполняет, эту конкретную обязанность. Предположим, царь выполняет жертвоприношение, он считается йагйамэном. Даже сейчас состоятельные люди организуют для нас Сидаршана Хому. Возможно и у вас также. Поэтому эта личность называется йагйамэном. Когда мы приходили к вам, Мадху Пандит был йагйамэном. Сам он не выполнял жертвоприношения. Он занимал всех этих людей, Венткатеша, меня и многих других пришедших, для выполнения хомы. После совершения хомы, мы получили дакшину. Поэтому наши взаимоотношения заканчиваются на этом. Потому как, мы за свое служение получили дакшину. Но конечный результат идет на кого? Только на йагйамэна.

Точно также и ритвики, от личностей, которых они инициируют, получают определенную дакшину. А когда это произойдет то, их работа на этом заканчивается. Но результат: такой-то такой-то человек становится учеником такого-то, такого-то гуру — достается Шриле Прабхупаде. Вот почему здесь используется слово ритвик. Иначе он подобрал бы другое слово. И он бы ясно установил, что эти люди являются моими шишьями, и эти шишьи впоследствии должны считаться моими гуру-преемниками. “Он мой преемник”, он не сказал этого.
НАРУШАЕТ ЛИ СИСТЕМА РИТВИКОВ, КАКОЙ ЛИБО ВЕДИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ПАРАМПАРЫ?

Преданный ИСККОН: Вы сравнивали систему в Шри Сампрадайе с системой ритвиков, которой как приказал Шрила Прабхупада, нам необходимо следовать. Он также осуществлял контроль за работой этой системы с июня по ноябрь 1977г. Система ритвиков имеет существенное отличие. В ней Шрила Прабхупада не дает ритвикам полномочия действовать как дикша-гуру.

Шри Татачар: Да правильно. Это то, что также становится понятным из письма.

Преданный ИСККОН: В том случае, если ритвики являются только представителями, а не гуру, есть ли какое-либо нарушение принципа шастр или нарушение духовного…

Шри Татачар: Нет, ничего не нарушается. Напротив, подтверждается то, что я утверждал в случае с Шри Рамануджей. Я утверждал, что он назначил 74 шимхасана-адхипати и сделал их гуру. Не смотря на это, мы должны быть преданы только Раманудже.

Преданный ИСККОН: Вы говорите, что несмотря на существование некоторого типа гуру, вы, тем не менее, ученики только Рамануджи?

Шри Татачар: Да, точно. Вот почему мы говорим, что мы только Шри Рамануджа дасы. Когда я предлагаю кому либо поклоны, я должен сказать: adiyen madhura kavi Lakshmi Tatacharya Ramanuja dasan. Шри Рамануджа дас общепринятое обращение, среди всех Шри Вайшнавов. Хотя мы были инициированы одним из шимхасана-адхипати назначенным Шри Рамануджей, которые считаются гуру. Не смотря на это, считается что мы ученики только Шри Рамануджи.

Преданный ИСККОН: В нашем случае, совершенно ясно, что Шрила Прабхупада, не давал каких-либо полномочий кому-либо стать гуру…

Шри Татачар: Да, этот необходимый вывод становится все более ясен, потому что Шрила Прабхупада очень часто упоминает в письме, что они ритвики. Вот почему я заостряю внимание на ритвиках — это слово приходит из "Риг-веды". Ритвик это человек выполняющий жертвоприношение, назначенный йагйамэном. Предположим ты йагйамэн, ты можешь назначить меня ритвиком, и этот ритвик выполняет роль жреца от имени йагйамэна. Это может иметь место, когда йагйамэн не знает ведических ритуалов или даже если и знает но не имеет таковой роли, он может назначить ритвика. Поэтому он будет выполнять жертвоприношение и давать дакшину ритвикам… Кто получает результат жертвоприношения? Совершенно очевидно, что тот, кто занял этих ритвиков, и потратил деньги на жертвоприношение — йагйамэн. Слово “ритвик” очень важно. Вот почему Шрила Прабхупада был настолько мудрым, сказав что они только ритвики, а не ачарьи. Поэтому результат идет только Шриле Прабхупаде.
ОПЯТЬ, ОСТАНОВИТСЯ ЛИ ПАРАМПАРА?

Преданный ИСККОН: В "Бхагават-гите" Шрила Прабхупада приводит гуру-парампару — Брахма, Нарада, Вьяса… и так далее до Шрилы Прабхупады. В системе ритвиков, кто последует после Шрилы Прабхупады?

Шри Татачар: Сам Шрила Прабхупада. Просто система ритвиков продолжает действовать, а Шрила Прабхупада остается гуру.

Преданный ИСККОН: Когда такое происходит, разве парампара не останавливается?

Шри Татачар: Нет, а что может произойти? Шрила Прабхупада не назначил ачарью. Парампара продолжается через цепь ритвиков.
НАДО ЛИ ИМЕТЬ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТО БЫ СТАТЬ АЧАРЬЕЙ?

Преданный ИСККОН: Один последний вопрос. Если кто-либо должен стать ачарьей, насколько важно чтобы он получил приказ стать ачарьей, от предыдущего ачарьи? В нашем случае есть приказ, продолжать действовать в качестве ритвиков и только ритвиков, и нет приказа принять функции гуру. Насколько важно получить указание?

Шри Татачар: Это очень важный и существенный момент. Без соответствующих полномочий вы не можете действовать. Вообще, что происходит в Шри Вайшнава парампаре, они всегда придавали особое значение преемственности ("Тамил-шлока"). Кто будет преемником ответственным за распространение этой системы? В то время когда ачарья уже должен был уйти, он назначал личность заботится о пантхе и продолжать действовать в том же духе. Вот как это делалось. Вот почему даже в Шри Вайшнава парампаре, когда дается санньяса, он не может сам просто взять санньясу. Ачарья будет давать санньясу и скажет, что тот здесь в последствии будет матхадипатхом.

Преданный ИСККОН: Это означает, что должен быть приказ.

Шри Татачар: Да, он должен быть.

Преданный ИСККОН: Что бы стать гуру или матхадипатхом или питхадипатхом.

Шри Татачар: Да. Да. Да. Иначе я категорически убежден, что Шрила Прабхупада использовал бы совершенно другое слово вместо слова “ритвик”. “Они мои преемники”— нет проблем. Он никогда не говорил “преемники”. Он снова и снова подчеркивает “они только мои представители”. “Они должны лишь инициировать людей, которые в последствии все становятся моими, а не кого-либо еще учениками”
Биография профессора М.А. Татачара

В настоящем Директор Академии изучения санскрита в Мелькоте, района Мандья, Карнатака.
Образование: МА (санскрит) Университет, Золотой Медалист.
Навинанйайавидван (Президент Золотого Медалиста в Индии)
Ланкара видват мадхйама
Вишештадвайта и философий других школ.
Опыт работы: Глава департамента Санскрита, Говд колледж,Читрадурга и Бангалора.
Директор Академии Изучения Санскрита, Мелькоте, районе Мандйа, Карнатака.
Учение Вишештадвайта, Санскрит и Шастры в МА, Mphil and PhD Levels.

Воспевайте Харе Кришна и будьте счастливы!
Слава Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанте Свами Прабхупаде!
Profile PM

Marat

Стаж: 14 лет

Сообщений: 545

Украина

post 28-Май-2011 21:58 (спустя 46 минут)

Quote

admin писал(а):

Marat, вы поняли о чем я говорю ?
Я понял о чем Вы говорите...
Хотел бы сказать сугубо свое мнение. Ситуация с МОСКом и ритвиками - это слон и моська. Хоть я и не последователь МОСКа, но обозначу. Слон- МОСК, имеющий миллионы людей и др. И моська- ритвики, пытающиеся вытянуть одеяло на себя. То что делают ритвики на мой взгляд- это они ничего не делают и не имеют ни какой базы под собой, кроме Прабхупады на бумаге. Единственный их плюс, опять на мой взгляд, это то что они открывают глаза многим МОСКовцам на ситуацию с падающими гуру и др. факты, по делу ноль, но и это в принципе достойно уважения...А то, что вся эта,как выражался Висарга "чепухень"(не только ритвики, но и МОСК), какое отношение имеет к традиционному и ортодоксальному гаудия-вайшнавизму- это другая и большая тема...
Это всего лишь мое мнение и я не претендую на истинность его ad
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 29-Май-2011 03:33 (спустя 5 часов)

Quote

Правда понял....а о чем он говорил?

Цитата:

не имеют ни какой базы под собой, кроме Прабхупады на бумаге
Такой комплимент слышу первый раз.Спасибо.

Нам другой базы и не надо.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 29-Май-2011 04:34 (спустя 1 час)

Quote

Цитата:

а о чем он говорил?
Дорогой Висарга, пейте молоко ..., говорят помогает. ab

Меня вот что удивляет: если даже простые слова с объяснениями не поняты, то как вы писания понимаете..., верю только в то, что цитируете. Всё равно, что Прабхупада сказал, если вы не понимаете о чем идет речь. Понимание на уровне "это плохо", а "это хорошо", будь хорошим, а не плохим - это вовсе не понимание. Уровень "это плохой дядя", а "это хороший дядя" - это и ребенок понимает.

Меня сейчас даже уже не интересует организация, а просто понимание вами того, что написано.
Конечная цель писаний : 1) понять\осознать; 2) изменить состояние сознания, как следствие понимания\осознания.
Если первый пункт не пройден - второй не наступает.

При этом, как вы заметили, даже посланники с духовного мира не помогут, если понимания нет. Идея ритвиков же и базируется, на том, что Прабхупада ни одного достойного ученика не воспитал, чтобы тот стал ачарьей. В противном случае, за фото Прабхупады должен был бы быть приемник.

Меня ритвики не особо волнуют, поскольку как вы видите Бог дал кучу религий, а внешний аспект (инициации и т.д.) отличаются, и я могу сказать, что суть не во внешних ритуалах (как правильно кланяться и как неправильно кланяться и т.д.), а в изменении состояния сознания по средствам понимания оставленных писаний..., так как их, как упоминал Васиштха, пишут просветленные для непросветленных.

Весь внешний ритуализм различных религий (которые все даны Богом, и у которых куча внешних различий в ритуалах: божества, или иконы со свечами, или различные растения, сродни Туласи, камни и т.д. и т.п.) существует для того, чтобы с течением времени разум проснулся, и по средством проснувшегося разума достигается понимание сути писаний, а вслед за этим прекращение самсары.
Profile PM

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 29-Май-2011 12:11 (спустя 7 часов)

Quote

admin писал(а):

Повторю.

Цитата:

Ритвики решили все эти проблемы, или они ничем не отличаются от исккон(а), кроме того, что говорят о проблемах ?

Если не решили - нет разницы.
Если решили, то они отличаются.
Если решат, то они не отличаются.
Просьба дать прямой ответ на поставленный вопрос.

В случае, если ритвики проблему не решили, то можно создать еще одну организацию, которая не будет признавать ни ИСККОН, ни ритвиков, на основе того, что первые ошибаются, а вторые просто говорят об ошибках первых.
во-во...
так и христианство с исламом размножилось... и ведь все уверяют - "ВЫ, ТОВАРИЩИ ОТОШЛИ ОТ ПРИНЦИПОВ УСТАНОВЛЕННЫХ МУХАМАДОМ, ХРИСТОМ... ВЫ , ТОВАРИЩИ - ЕРЕТИКИ"...
Profile PM

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 29-Май-2011 12:17 (спустя 5 минут)

Quote

Висарга писал(а):

admin
Если коротко то в России теперь есть храмы где можно быть инициированным в ученики ачарьи Прабхупады. В соответствии с нормами и стандартами данными ачарьей Прабхупадой.
а я хочу быть инициирован Нарадой Муни или Вьясой...
admin предлагаю поднять всю имеющуюся литературу (и лучше в первоисточнике), скомпилировать принципы, правила, установки данные этими великими душами - и создать храмы, где давали бы инициации от имени данных великих душ...
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 30-Май-2011 07:05 (спустя 18 часов)

Quote

admin

Ритвики для западного человека должны быть близки и понятны.Потому что христианство это тоже ритвики.Есть Христос которого нет 2000 лет при этом его именем совершаются все обряды а не попа Василия и.т.д.

Я не уверен что за 2000 лет не было в христианстве святых страдавших не меньше Христа.Но тут дело не в том кто уподобился ему.

Из многих миллионов людей только один может стать чистым преданным Бога.Это написано в Бхагавад-гите.И то что такого человека не было среди 15000 учеников ачарьи Прабхупады это не удивительно.Напротив абсурдно выглядит идея о том что все его секретари все 11 оказались чистыми преданными.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 30-Май-2011 07:09 (спустя 3 минуты)

Quote

Больше тратьте времени и сил на личное развитие, а не на организации.
Организации существуют для того, чтобы ваши время и силы направить на самоосознание, а не для того, чтобы вы их направляли на организации..., в противном случае организации будут "для организаций", а не "для самоосознания".
Концепция служения некой организации - это ничем не лучше концепции патриотизма в духе "за родину", за Сталина, за Ленина, за Ельцина и т.д..., только вместо "страна" звучит название организации, а вместо "Ленина" какая-то личность, чье имя выкрикивают.
Это подтверждается даже словами тех, чье имя выкрикивают ..., и они говорят что-то в стиле : "они украли у НАС (не у Бога) преданного". Это наглядный пример присвоения, привязанности к результату и т.д.
Это больше напоминает партии и предвыборные компании, только вместо политиков люди, которые обещают стать святыми и просят в них верить, и между тем еще между собой борются за власть, деньги, последователей и т.д., собирая компромат друг на друга.
Подмена одной глупости (за родину, за Сталина) другой глупостью (за организацию, за Васю Махараджа, за Петю Авадхута), и не более..., и снова сознание впадает в привычную двойственность (раз ты за одного, значит ты против другого), и снова наступает тупость ...
В это время Васи Махараджи и Пети Авадхуты занимаются туризмом, разъезжая по странам, и рассказывая, как это тяжко быть "туристом", за которого всё делают помощники, и какая это большая отвественность быть «туристом».
Это не сложнее , чем быть политиком (а быть политиком не сложнее, чем быть актером среднего звена), за которого всё делает комманда, а он перед камерой подбивает итоги, красноречиво читая с листочка.
Могу точно сказать, что соседу в 100-ню раз сложнее : на нем лица нет..., встает в 6-ть, выходит в 8-мь на работу, и приходит уставшим в 11-ть вечера, а дома еще бытовые проблемы.
Никто за него проблемы не порешает, никто денег не заработает, никто не станет за женой заботится, никто не станет о будущем детей думать ...

Если ученик потерял энтузиазм, какую ответственность несет гуру ? Если ученик не прогрессирует, какую ответственность несет гуру ? Если ученик пал, какую ответственность несет гуру ? Если ученик заболел, какую ответственность или опеку несет гуру? Если ученика посадили, какую ответственность несет гуру ? Если ученику нужны деньги, например на лечение, какую ответственность или опеку несет гуру . ? Какую ответственность несет гуру, если наставление было необдуманным и привело к отрицательным материальным, социальным, духовным и т.д. последствиям и т.д?

Ни уголовной, ни административной ни любой другой…

Вот так дело обстоит с Васями Махараджами и Петями Авадхутами в плане ответственности и сложности.

Сложно и ответственно быть не Авадхутой или Махараджем (он ни за что ,и ни за кого не отвечает на практике, и каждый сам за себя..., можно рассмотреть все исторические эпизоды) - сложно и ответственно быть упомянутым соседом.

Так что тратьте время и силы на самоосознание, а не на организации, Авадхутов и Махараджей.


Последний раз редактировалось: admin (2011-05-30 09:39), всего редактировалось 29 раз(а)
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 30-Май-2011 07:18 (спустя 8 минут)

Quote

admin
Я никогда не был ни в одном кришнаитском храме.Но моё личное развитие привело меня к идее что если уж туда идти то в храм ритвиков. А так я "беспартейный".
Profile PM

jeelka999

Стаж: 13 лет

Сообщений: 82

post 30-Май-2011 12:44 (спустя 5 часов)

Quote

эт они собрались переделывать то помещение где сейчас Дурга стоит? или другой офис в этом здании? или все этажи выкупают ? =)) чего только на бумажной сейчас нету =)))
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 30-Май-2011 14:18 (спустя 1 час 33 минуты)

Quote

Первый российский ритвик Бхарадваджа дас (справа)



Кстати очень демократичный человек.Общается запросто .Звал в гости.
Profile PM

matha@mudha

Стаж: 12 лет

Сообщений: 119

post 01-Июн-2011 08:29 (спустя 1 день 18 часов)

Quote

Прастите великадушна за маю тупасть!? poklon3 И маи всем паклоны! poklon2 poklon4

admin писал(а):

Если ученик потерял энтузиазм, какую ответственность несет гуру ?
Если ученик не прогрессирует, какую ответственность несет гуру ?
Если ученик пал, какую ответственность несет гуру ?
Если ученик заболел, какую ответственность или опеку несет гуру?
Если ученика посадили, какую ответственность несет гуру ?
Если ученику нужны деньги, например на лечение, какую ответственность или опеку несет гуру ?
Какую ответственность несет гуру, если наставление было необдуманным и привело к отрицательным материальным, социальным, духовным и т.д. последствиям и т.д?
Ведь действитильна, если гуру далжон быть, то какия Атветственности он должен нести?
Какия главныя, а какия втарастипенныя?
И хде ента Атветственнасть заканчиваетца?

И што означаит известная фраза Учителя: "Не оставлю, и не покину тебя до скончания Веков"!

Однака, многия люди спасобны как-та меняться и без реальнаго гуру...
(если вниматильна присматреться, то можна увидить множество падвижников в разных религиях!)

Какая-та внутренняя Сила (личнасти Гарбхадакошайи или более Высокава Уравня?) всё же подводит к этаму редкава искриннева челавека?
Эта прабуждённый внутринний гуру или хто???
a085
С какой Внутринней Силай беседовал, например, Уолш???

Другой наиважнейший вапрос... - до какова мамента или уравня даведёт это Проявление божественно-личной Силы?!?!

Начиная с какова мамента прадвижения во внутринних мирах или планах...
хде працесс расширения Сазнания, или знакомство с "расами взаимоотношений" не возможены без участия живого гуру-проводника(Утт-Адх)???

Щас скажите: всё в Ведах написано - читайте!
Но многия умеют читать, да не многия умеют видить "глубины смыслов и значений" между строк!!!
poklon2 poklon4
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 25-Апр 19:36

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)