Loading...
Error



Уттама-? Сат Гуру? МАСТЕР? "Я - ЕСТЬ ПУТЬ"???

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

ZIG-ZAG37

Стаж: 13 лет

Сообщений: 463

Россия

post 14-Ноя-2011 19:19

Quote

Viveka если вы считаете что
И, позвольте заметить, что если ответы на волнующие исследователей вопросы не будут аргументированы...
(а аргументированные мнения мы можем здесь услышать только от Admina и Princessa V.I.P.),
то почему вы пишете об этом максиму даниленко а не аргументируете свое мнение
пустых постов...
Например как эта:
http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=4194,
или не лишенные "смысла" "цепочки":
http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=4146
http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=976
Profile PM

Princessa V.I.P.

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1800

post 14-Ноя-2011 19:23 (спустя 3 минуты)

Quote

Мои милые ДРУЗЬЯ... - нет смысла ссориться вам, дорогие души Бога!

Включайте Со-МУДРОСТЬ СЕРДЦА (созвучно со словом Со-ЗНАНИЕ), включив Интуицию Сердца, а голову (свой ум, действующий через левое полушарие мозга!) отключайте...
И будут вам интуитивные ответы (из подсознания) на многие вопросы... (из сердца, действующее через правое полушарие мозга!)
Осознать себя, уже многие это понимают, легче всего через медитативные практики, так сказать, прямое осознание...
а так же, косвенное, через осознание своего участия в событиях, то есть наблюдение за происходящим, и, кстати, за собственной вовлечённостью и отождествлённостью!!!
Profile PM

ZIG-ZAG37

Стаж: 13 лет

Сообщений: 463

Россия

post 14-Ноя-2011 19:27 (спустя 3 минуты)

Quote

максим даниленко писал(а):

познав себя уже нечего познавать. совершенству действительно нет придела, и совершенствовать нечего ,оказывается , ты всегда есть (тат твам аси)
я думаю что этот человек познал себя и всетаки
Пуньджаджи, Ваше осознание Истины все еще углубляется?

Да, по-прежнему углубляется. Ежеминутно. Ежесекундно.
Profile PM

Princessa V.I.P.

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1800

post 14-Ноя-2011 23:10 (спустя 3 часа)

Quote

ZIG-ZAG37 писал(а):

максим даниленко писал(а):

познав себя уже нечего познавать. совершенству действительно нет придела, и совершенствовать нечего ,оказывается , ты всегда есть (тат твам аси)
я думаю что этот человек познал себя и все-таки:
- Пуньджаджи, Ваше осознание Истины все еще углубляется?
- Да, по-прежнему углубляется. Ежеминутно. Ежесекундно.
Вы думаете, считаете, а он между тем, всем нам так и говорит, что это не так!
Не могу не согласиться - Очень правильный взгляд...

Максим ... просто так образно выражается, иногда, слишком коротко и ясно...
Profile PM

Princessa V.I.P.

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1800

post 15-Ноя-2011 13:06 (спустя 13 часов)

Quote


ИЗ КНИГИ "ПОРТРЕТ СОВЕРШЕНСТВА"

Божества, люди, ангелы - Он был более величественным, чем они.
Мой император несравненен как в том, так и в этом мире.
Когда покров спадал, я лицезрел Самого Бога в человеческой форме.
О, Господь, Он невыразимо отличался от того, каким я Его себе представлял.
Во всем величии Создатель проявился в Нём.
И Он был полностью Им поглощен.
Сам Бог не был от Него отделённым, и Он не был отделён от Бога.
Они были очарованы друг другом.
Бог был потерян в Нём, и Он потерял себя в Боге!
В этом ограниченном мире Он был посвященным в ТАЙНЫ ВЕЧНОСТИ.
Бог обитает в Нём, и Он оказался ни чем иным, как самим Богом.
Приходите к Нему, чтобы лицезреть Его, ради обретения блага.
И упивайтесь внутренним единством из Его глаз, из глаз того,
Кто знает, что принесёт нам "завтрашний день",
И знает, когда наш конец придёт?!


Перевод поэмы, написанной Кирпалом С. своему Мастеру, Хазуру Бабе Савану Сингху.

Мне безусловно повезло, что я сидел у ног моего Мастера Баба Савана С.Д., и познал тайны жизни...

С детства я был в какой-то мере духовно пробуждён и подозревал о существовании Бога.
Я обладал сверхъестественными способностями и мог видеть прошлое и будущее.
Стоило мне только подумать о Дели или о Калькутте, и я мог наблюдать всё, что там происходило.
Я молился: "О БОГ, я молю тебя избавить меня от этой болезни, чтобы я стал таким же, как и другие люди.
Держи это скрытым от меня, чтобы я мог вести себя, как обячный человек".

Будучи ещё маленьким мальчиком, я обыденно читал Писания, как Гуру Грант Сахиб - очень объёмную книгу.
Прелесть этого Писания заключается в том, что в нём собраны УЧЕНИЯ многих святых людей, познавших БОГА.
Воистину, это сокровищница духовности и кладезь Божественной Мудрости, содержащая сотни гимнов.
Весь день я думал о том или ином гимне, пытаясь раскрыть его значение.
Так, желание разгадать тайну жизни вошло в моё сердце и никогда не покидало его.
Я читал Писания различных религий. В древних индусских Писаниях было сказано: "когда, во время смерти,
душа покидает тело, она ощущает такую боль, которую можно сравнить с болью, возникающей от укуса тысячи скорпионов"
,
такая ужасная боль была описана там.
С того времени как я начал учиться в школе, я ознакомился с христианскими учениями.
Там я нашёл такие высказывания: "Если не обратитесь, и не будете как дети, то не войдёте в Царство Божие",
и "Научитесь умирать, чтобы начать жить".

Эти наставления были даны во всех Писаниях, но оставался неразрешённым вопрос: "Как это сделать?"
Каждую ночь я читал писания, и моё сердце желало того, о чём там говорилось.
Я изучал их всю ночь напролёт, и размышлял, вставая утром, так и не найдя выхода, я продолжал искал ответ дальше!!!

Во всех Писаниях говорилось, что бог существует.
"Бог существует вечно, нет такого места, где бы Его не было".
Внутренне я был уже убеждён в этом. Я никогда не сомневался в существовании Бога. Но как же увидеть Его?
Этот вопрос горел в моём Сердце томил неутолимой жаждой.
Писания не давали практического разрешения этого вопроса,
они просто сообщали о необходимости быть в обществе того, Кто познал Бога, - называйте его как хотите:
Гуру, Мастер, Учитель, или как-нибудь иначе.
"Если вы хотите увидеть Бога, найдите того, кто Его видит"
Все Писания, косвенно или прямо, говорили об одном и том же:
"Идите к том, кто разгадал тайну жизни и способен передать другим людям такой же опыт"
И пока я не мог получить этого, это было величайшей мукой моего сердца.
После окончания учёбы я должен был решить, как мне распорядиться своей жизнью.
Я был ненасытным читателем книг и хотел иметь большую библиотеку.
Но я должен так же решить: стараться ли мне достичь чего-либо во внешнем мире или искать Бога.
В 1912 году я предавался размышлениям в тихом укромном месте по 5-6 часов ежедневно, в течении 7 или 8 дней,
чтобы определить цель своей жизни.
Тогда я пришёл к такому заключению: "Сначала БОГ, потом мир".
На тот момент я уже понимал, что никогда не смогу встретить Бога без живущего Мастера, или Гуру...
Итак, я решил искать Мастера, способного дать мне Истину.
Тогда возникал вопрос, где же найти совершенного Мастера?
Когда я оглядывался вокруг, я видел множество мастеров.
К кому же мне следовало идти?
Читая Писания всех религий, я понимал, что мастер может родиться как на Востоке, так и на Западе,
в любом месте мира, в семье, занимающей высокое или низкое положение.
Это не имело значение.
Но несомненно было одно, что только если человек сам познал Бога, от него можно было получить внутренний опыт переживания Бога.

Прошло несколько лет.


Последний раз редактировалось: Princessa V.I.P. (2011-11-15 22:06), всего редактировалось 4 раз(а)
Profile PM

Bada-bum

Стаж: 13 лет

Сообщений: 321

post 15-Ноя-2011 21:27 (спустя 8 часов)

Quote

Princessa V.I.P. ax
Прости за нескромный вопрос !:ты увидел Его в своем сердце?и что это тебе дало? ax
Profile PM

Princessa V.I.P.

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1800

post 15-Ноя-2011 22:02 (спустя 34 минуты)

Quote

ax Bada-bum a085
Мастер проявляет свою сияющую световую форму внутри, но не в сердце (!!!)
В сердце, параллельно, существует сверхдуша, как часть разума Вишну!
Весь наш разум, как Высший Разум - это проявление Вишну!
Поэтому иногда можно услышать выражение "Сердце - обитель разума", или "очистить своё сердце от..."
Эта "Сверхдуша" (в кавычках) есть во всех живых существах Творения...
Она резонирует только с астральным телом человека, и максимально что может, это поднять "наш разум" на Причинный План
(это 2-й План в Сознании БОГА-Отца)
Однако, Трон истинного Мастера находится намного выше этого Уровня, поэтому шудха-вайшнавы этого не знают, ибо не один из них не достигал столь высокого уровня Сознания Бога!
Этот уровень только начинается с Причинного Плана, и никак не связан с чакровой системой астрального тела, хотя месторасположением истинной Души или Мастера считается "место\пространство", внутри нас, на уровне "третьего глаза", где расположены все "входы" или "переходы"... из тела в тело, подобно тому, как устроено Творение...
И очень важно не путать с "аджна-чакрой" астрального тела, как это делает в своих весёлых (если не сказать бредовых) заметках, видимо из-за недостатка искренности, недопонимающий Межуев (в народе называют таких "недотёпа"), которому не открыты тайны своей души, и тем более, секреты бытия Бога...

20-Дек-2010.Межуев писал(а):

В Сант Мат бытует представление, что духовное сердце это аджня чакра, меня это всегда веселило (!!!) очень.

Каждому Он (Бог-Учитель через живущего Мастера) даёт то, в чём больше всего человек нуждается, поэтому Милость и Благословения - это всё индивидуально...
У Мастеров высокого Уровня есть прямой контакт с Душой, потому что Они сами являются твоей ДУШОЙ!
Поэтому Им намного лучше знать, в какой мере и что нужно дать ученику! a085
То есть наш ум переполнен активностью и желаниями, поэтому ему трудно даже понять на самом деле, что нужно просить для своего блага!
У меня было всё проще, я знал, что мне нужно...
Но это длинная и необыкновенная история моего Пути к БОГУ!
a085


Последний раз редактировалось: Princessa V.I.P. (2011-11-18 16:10), всего редактировалось 12 раз(а)
Profile PM

Princessa V.I.P.

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1800

post 15-Ноя-2011 22:55 (спустя 53 минуты)

Quote

Чем же отличается гуру одних сампрадай от гуру других школ и направлений?
Какова компетентность Наставников и возможности?
Ачарья-основатель
и другие гуру
в Шри- и Мадхва-сампрадаях
Видван Гауранга дас
Основу этой статьи составляют выдержки из бесед на тему гуру-таттвы с тремя известными богословами Шри- и Мадхва-вайшнава-сампрадай:

Видьявачаспати Баннандже Говиндачар - ученик Видьяманьи Тиртхи Свами, настоятеля Палимара Матха. Он - знаменитый лектор и ученый, признанный всеми восемью главными матхами.

Хаявадана Пураника - директор Центра по изучению санскрита в Пумапрагье Видьяпитхе (Мадхва гурукула, Бангалор). Он также является учеником Видьяманьи Тиртхи из Палимара Матха.

Шри Шри Рангаприя Свами Дешикачар - один из виднейших современных представителей школы Шри-вайшнавизма. До принятия сана санньяси Рангаприя Свами был преподавателем в Национальном институте (Бангалор). Крупный знаток санскрита. Среди его учеников - последователи школ смарта, Шри- и Мадхва-вайшнавизма.
В Шри- и Мадхва-сампрадаях существуют две категории духовных учителей:

Категория 1 - ачарья-основатель (главный шикша-гуру), который освобождает обусловленные души. В сампрадае Мадхвы ачарью-основателя называют мула-гуру, или "изначальным гуру". В сампрадае Шри-вайшнавов ачарью-основателя именуют уддхарака-гуру, или "Гуру-спасителем".

Категория 2 - гуру, принадлежащие ученической преемственности, идущей от ачарьи-основателя, которые действуют как инструменты в руках ачарьи-основателя, помогая ему освобождать обусловленные души. В традиции Шри-вайшнавов их называют упакарака-гуру, или "гуру, действующие в роли инструментов" Гуру-спасителя, "Гуру-помощники". Я перевожу термин упакарака как "инструмент", потому что он используется именно в этом смысле.

В данной статье для обозначения духовных учителей, принадлежащих к двум вышеупомянутым категориям, мы будем использовать термины "Гуру-спаситель" и "Гуру-помощник".

Шрила Мадхва и Шрила Рамануджа считаются в своих сампрадаях Гуру-спасителями.

А гуру, следующие за ними в цепи ученической преемственности, считаются инструментами в их руках, то есть являются Гуру-помощниками. Они помогают соответствующим Гуру-спасителям, проповедуя и принимая учеников.
Таким образом, учеников освобождает Гуру-спаситель, действуя через Гуру-помощников.
Ученики с полным смирением и послушанием поклоняются и служат ныне живущему гуру (Гуру-помощнику) как представителю Гуру-спасителя.

Таков конечный вывод наших исследований.

Ниже приводятся некоторые конкретные вопросы, заданные упомянутым выше вайшнавам, и их ответы на них.

Вопрос 1: В шастрах говорится, что гуру может поднять ученика только до того духовного уровня, на котором находится сам. Если это так, то как тогда ученик может обрести полное понимание Бога, если его собственный дикша-гуру не имеет полного понимания?

Ответ: Ученика освобождает Гуру-спаситель через своего представителя - ныне живущего Гуру-помощника или действующего гуру.
И поскольку Гуру-спаситель является полностью осознавшей себя душой, ученик тоже может достичь полного осознания Личности Бога.
Гуру-спаситель видит Кришну. Он - маха-бхагавата. Поэтому для ученика нынешнего гуру, стоящего в цепи ученической преемственности,
не существует никаких препятствий к полному осознанию Кришны или Вишну.
Однако для этого он должен служить Гуру-спасителю, который принимает его служение через Гуру-помощника.

Вопрос 2: Может ли преданный получать вдохновение или духовную помощь непосредственно от Гуру-спасителя?

Ответ: Гуру-спасителю всегда можно искренне молиться и черпать от него вдохновение. Однако служение Гуру-спасителю преданные совершают через его представителя - живого гуру, или Гуру-помощника.

Вопрос 3: А что, если Гуру-помощник действительно является освобожденной душой? Разве он не может сам вернуть своего ученика обратно к Богу?

Ответ: Не следует думать, что титул "Гуру-помощник" означает, что сам он не может дать освобождение или не является маха-бхагаватой. Нет. Гуру-помощник может быть полностью освобожденной душой, а может ей и не быть. Но если он искренне служит Гуру-спасителю, знает его учение и следует вайшнавским принципам, ему следует служить и почитать его как представителя Гуру-спасителя. Поэтому его ученики поклоняются ему как источнику милости Гуру-спасителя. Он приводит своего ученика к лотосным стопам Гуру-спасителя, который дарует ему окончательное освобождение из материальных пут.

Даже если Гуру-помощник - освобожденная душа, он все равно исполняет свой долг слуги Гуру-спасителя в цепи ученической преемственности - приводить своих учеников к лотосным стопам Гуру-спасителя, который дает им окончательное освобождение. (В Шри- и Мадхва-вайшнава-сампрадаях под окончательным освобождением подразумевается обретение вечного любовного служения лотосным стопам Личности Бога).

Вопрос 4: А что делать, если гуру падает?

Ответ: Ученик должен принять другого гуру и продолжать служить Гуру-спасителю через ученическую преемственность и нового гуру. И тогда Гуру-спаситель освободит ученика через этого представителя, Гуру-помощника.

Вопрос 5: Если мы можем получать вдохновение, непосредственно молясь Гуру-спасителю или другим освобожденным душам в цепи ученической преемственности, зачем нам тогда нужен личный живой гуру?

Ответ: Только живой гуру может поправлять нас в наших попытках служить Гуру-спасителю. Поэтому каждому следует честно принять руководство живого гуру, поклоняться ему, служить ему и под его руководством изучать и практиковать учение Гуру-спасителя. Исключением из этого правила могут являться только очень возвышенные души, которые способны непосредственно общаться с великими риши, например, Васиштхой или Вишвамитрой, или святыми, подобными Мадхве.

Вопрос 6: Почему ученики должны служить и поклоняться своему гуру, Гуру-помощнику?

Ответ: Ученики служат и поклоняются Гуру-помощнику, потому что тот учит своих учеников служить и удовлетворять служением Гуру-спасителя, а также потому, что он в неизменном виде передает им учение Гуру-спасителя. Он достоин поклонения, потому что дает своим ученикам милость Гуру-спасителя.

Вопрос 7: Кто может исполнять обязанности гуру? Должен ли кандидат в гуру быть способным непосредственно созерцать Верховного Господа?

Ответ: Нет. Он просто должен следовать всем вайшнавским предписаниям, обучать других наставлениям Гуру-спасителя и быть искренним (выделено Баннандже Говиндачаром). Это все. Этого достаточно для того, чтобы привести ученика к лотосным стопам Гуру-спасителя, который дарует преданному вечное служение стопам Личности Бога на Вайкунтхе.

Как вы сможете определить, кто видит Кришну, а кто нет? Кто-то может утверждать, что видит Кришну, но в реальности он Его не видит. А другой может заверять, что не видит Кришну, но в действительности видит Его постоянно. Как вы определите, кто видит Бхагавана, а кто нет?

Гуру-спаситель видит Кришну. Поэтому именно он освобождает обусловленные души через Гуру-помощника, живого гуру. Поэтому какое имеет значение, может ли Гуру-помощник или ваш гуру видеть Господа или нет? Для ученика живого гуру нет никаких препятствий на пути духовного развития.

Вопрос 8: Если я не достигну совершенства в садхане в этой жизни и не смогу вернуться назад к Богу, мне придется родиться еще раз, чтобы завершить свою садхану и получить милость Господа. Родится ли мой гуру тоже еще раз, чтобы освободить меня?

Ответ: Это дело Гуру-спасителя. Гуру-спаситель знает что делать, чтобы освободить вас и в этой жизни, и в будущей. Он может послать за вами того же гуру или другого. Но он гораздо сильнее вас хочет освободить вас и забрать к себе на Вайкунтху! Поэтому вам не нужно беспокоиться об этих деталях. Вам следует принять того гуру, которого он посылает вам в качестве своего представителя, и со смирением и послушанием служить его лотосным стопам в обществе вайшнавов.

Вопрос 9: Некоторые утверждают, что можно непосредственно отправиться к самадхи Рагхавендры Тиртхи (великого ачарьи в сампрадае Мадхвы), принять у него санньяса-дикшу и считать себя непосредственным учеником Рагхавендры Тиртхи. Правда ли это? Разве для этого не требуется участия живого личного гуру?

Ответ: Это верно - если преданный чувствует огромное вдохновение от Рагхавендры Свами, он может пойти к его самадхи и получить наставления читать пранаву (пранавопадеша). Однако каждому все же настоятельно рекомендуется принять живого гуру, через которого Рагхавендра Свами сможет вас вести, потому что, покуда вы не являетесь очень чистой душой, способной непосредственно общаться с риши и великими святыми, кому-то нужно поправлять вас, когда вы совершаете ошибки. А иначе кто раскроет вам учение Гуру-спасителя и поможет его понять? Поэтому, даже если преданный принял пранавопадешу от Рагхавендры Свами, ему следует еще раз получить ее от живого гуру - представителя Рагхавендры Тиртхи и принять его руководство в своей духовной жизни.

Вопрос 10: А как быть, если преданный утверждает, что он общается с ачарьей, который физически не присутствует на планете?

Ответ: Даже сейчас есть люди, способные общаться с великими риши в глубокой духовной медитации. Но если человек не обладает такой способностью и при этом обманывает себя и других, ему можно только посочувствовать. Какое благо он надеется принести себе и другим таким обманом? Такой человек духовно мертв.

Вопрос 11: Каким образом выражают почтение Гуру-спасителю?

Ответ: Сперва выражают почтение своему гуру, затем ученической преемственности, берущей начало от Гуру-спасителя, а затем и самому Гуру-спасителю. Таков порядок. Мы обращаемся к Гуру-спасителю через Гуру-помощника и ученическую преемственность, берущую начало от Гуру-спасителя.

Вопрос 12: Что вы скажете об общении с вайшнавами? Нужно ли оно ученику?

Ответ: Да. Совершенно и абсолютно необходимо: "према-майтри-крипопекша".*
Дополнительные замечания

Шрила Прабхупада как ачарья-основатель ИСККОН является в нем главным шикша-гуру. Поэтому, если мы примем его в качестве Гуру-спасителя, а гуру, стоящих в цепи ученической преемственности после него, будем считать Гуру-помощниками, прояснятся многие актуальные вопросы в нынешних дебатах о гуру-таттве. Суть не том, могут или не могут Гуру-помощники сами освобождать своих учеников, а в том, что их функция, как инструментов Шрилы Прабхупады - приводить своих (дикша- или шикша-) учеников к лотосным стопам Шрилы Прабхупады, который вернет их всех обратно к Богу. Они освобождают обусловленные души, следуя учению Шрилы Прабхупады и приводя обусловленные души к его лотосным стопам, и потому, как представители Шрилы Прабхупады, они достойны принимать поклонение и служение своих учеников. Кроме того, абсолютно необходимо служить последователям Шрилы Прабхупады и общаться с ними.
ЦИТАТЫ ИЗ ЛЕКЦИЙ И ПИСЕМ ШРИЛЫ ПРАБХУПАДЫ

"Что касается системы парампары, не стоит удивляться большим перерывам [между ее членами]. Например, мы, принадлежа к Брахма-сампрадае, принимаем последовательность в таком виде: от Кришны к Брахме, от Брахмы к Нараде, от Нарады к Вьясадеве, от Вьясадевы к Мадхве. Между Вьясадевой и Мадхвой - большой временной перерыв. Но говорится, что Вьясадева живет до сих пор, и Мадхве выпала великая удача встретиться с ним лично. Так же и в "Бхагавад-гите" говорится, что она была поведана богу Солнца много миллионов лет назад, но Кришна упоминает в цепи парампары "Гиты" лишь три имени - Вивасван, Ману и Икшваку. Поэтому эти пробелы не нарушают целостности парампары. Мы должны выбирать выдающихся ачарьев и следовать им. В парампаре много ветвей, и проследить в ней все ответвления просто невозможно. К какой бы сампрадае мы ни принадлежали, мы должны полагаться на авторитет ачарьи".

Сан-Франциско, 12 апреля 1968 г.

"Возвышенный преданный принимает в качестве гуру объекты окружающей природы, потому что никого не считает своим учеником, но в каждом видит проявление своего гуру. Это преданный очень высокого уровня, называемый маха-бхагаватой. Например, Радхарани. Иногда Она считает Себя ученицей своих слуг в надежде научиться преданности Кришне. Освобожденный ачарья и гуру не может совершать ошибок. Но люди, не находящиеся на таком уровне и не достигшие освобождения, все равно могут действовать как гуру и ачарьи, если они строго следуют ученической преемственности. В шастрах говорится, что тот, кто считает Божество в храме изваянием из камня или дерева, считает ачарьев (гуру) обыкновенными людьми или делит вайшнавов (преданных) на группы или касты - просто демон".

Нью-Йорк, 26 апреля 1968

"Есть так много требований. Но у человека может не быть всех этих качеств. Он может быть последним мошенником и все равно стать духовным учителем. Как? Амара агьяя. Как говорит Кришна, как говорит Чайтанья Махапрабху, если вы следуете [своему гуру], то сами становитесь духовным учителем. По материальным меркам, человек может быть последним мошенником, но если он просто следует тому, что говорил Чайтанья Махапрабху или Его представитель, духовный учитель, тогда он сам становится гуру. Так что это совсем не трудно. Не нужно думать: "Я недостоин стать гуру". Нет, вы достойны, если строго следуете системе парампары. Тогда вы достойны. Вот и все".

Лондон, 22 Августа 1973 г.
krishna.org.ua/old/vaisnav/_3/6.htm
Этот практический опыт прошлого, наследие концептуального вайшнавизма, который теперь, в современном мире, пытаются подогнать под всякое Явление и Учение, неведомое "кришнаитам", то есть создать для всех людей планеты своё понимание ГУРУ, свою провинциальную концепцию, как единственно верную и приемлемую божественную Меру, вероятно, для успокоения своих религиозных амбиций...
Но при этом забывают о том, что Кришна (вайшнавов) всего лишь Верховная Личность Бога ВИШНУ, и иного (черного) Кришну они никогда и не знали, потому что ориентируются не на реальную "космическую" взаимосвязь, и Внутренний Опыт Мастеров, а на авторитет "прихватизированных" Писаний...

Однако в других авторитетных Писаниях (не вайшнавской традиции) говорится,
что "ГУРУ - САТГУРУ - ИСТИННЫЙ МАСТЕР - это САМ БОГ - ОН ВСЕГДА ОДИН от сотворения МИРА (Творения) до его разрушения"!
И что каждая жаждущая Душа всегда способна найти именного такого, самого Совершенного САТГУРУ,
который есть Единственный Божественный Наставник для всех живущих Гуру!!


Последний раз редактировалось: Princessa V.I.P. (2011-11-16 00:49), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 16-Ноя-2011 00:24 (спустя 1 час 28 минут)

Quote

А что означает "узрел Абсолютную Истину"?
Profile PM

Princessa V.I.P.

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1800

post 16-Ноя-2011 00:47 (спустя 23 минуты)

Quote

Indraprabha dd al
Это "непереводимый народный фольклор"... ap

Не найду из какого контекста ты это вырвала...
Поэтому могу только догадываться, и скажу своими словами:
Кто-то, способный видеть, различать и понимать, а Душа имеет такие же, но более ярко-выраженные качества, очень хотел что-то рассмотреть, и настолько напряг\сконцентрировал ВНИМАНИЕ, благодаря развитой Воли, дарованной Богом, что приблизился к объекту изучения\исследования так близко, что мог рассмотреть ЛЮБУЮ ЕГО ЧАСТЬ, впрочем, как и ЦЕЛОЕ!
Это называется: "познал, истинного себя"... или истинное "Я"...
af
То есть это непостижимое расширение Со-Знания, в идеале, действующее когерентно с Бого-Со-Знанием, в Со-Знании 100%БОГА - Шри Ачинтья Бхеда-Абхеда Таттва...
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 16-Ноя-2011 12:50 (спустя 12 часов)

Quote

aa


Последний раз редактировалось: Indraprabha dd (2012-03-06 12:58), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Princessa V.I.P.

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1800

post 16-Ноя-2011 13:51 (спустя 1 час)

Quote

В общем, сразу понятно из какой это БГ, из заражённой, специфически мутирующим "комментариозом"...
В тексте ничего не говорится о том, что есть в переводе: "глубоко постиг послание шастр", (можно было дописать ещё вайшнавских шастр), но всё остальное несомненно...

Более правильный перевод исследуйте здесь: h ttp://scriptures.ru/bh_gita.htm#%D0%93%D0%9B%D0%90%D0%92%D0%90%204

БГ.4.34.: Постигни это, обратившись к духовному учителю, вопрошая его и служа ему; мудрые, познавшие Истину, посвятят тебя в это знание.
Имеется ввиду Внутреннее Знание, а иного и быть не может, в принципе!
Несомненно, это дело каждого ищущего истинное, постоянно искать таких Познавших Истину,
но БОГ интересным образом устроил свою ИГРУ, сделав так, что обычно, ОНИ не находятся внутри "обычного обычая"!!!
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 16-Ноя-2011 14:01 (спустя 10 минут)

Quote

ag


Последний раз редактировалось: Indraprabha dd (2012-03-06 12:54), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Princessa V.I.P.

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1800

post 16-Ноя-2011 14:17 (спустя 16 минут)

Quote

ag Нет проблем...
Мы с тобой что можем сделать?
Разобрать термины?

1. Мы - познающие Истину!
2. возможно, в каком-то временном отрезке, кто-то из нас будет познавшим Истину...
И Бог НАЗНАЧИТ (кого-то из нас) Мастером - это совместное состояние Бого-Со-Знания - есть Богочеловек!
3. ИСТИННЫЙ МАСТЕР - это САМ БОГ, "Я-100%БОГА" - потому ОН ЗНАЕТ СЕБЯ - ВСЕГДА ЗНАЮЩИЙ АБСОЛЮТНУЮ ИСТИНУ!
Эти вопросы рассматривались так же и здесь:
http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=4090
Profile PM

ZIG-ZAG37

Стаж: 13 лет

Сообщений: 463

Россия

post 17-Ноя-2011 17:05 (спустя 1 день 2 часа)

Quote

я думаю что этот человек познал себя и все-таки:
- Пуньджаджи, Ваше осознание Истины все еще углубляется?
- Да, по-прежнему углубляется. Ежеминутно. Ежесекундно
Princessa V.I.P..
Вы думаете, считаете, а он между тем, всем нам так и говорит, что это не так!

мне не говорит, если он не познал что тогда углубляется?
умом. сознание которое не отждествляет себя с умом не познаеш
я думаю, считаю хоть Вы и расказываете о разных уровнях сознания для сознание которое отждествляет себя с умом это просто пища для ума(хотя если это истина а не фантазия ума то лучше кормить его этим)
для меня (сознание которое отждествляет себя с умом) человек (сознание которое не отждествляет себя с умом) уже познал себя


Последний раз редактировалось: ZIG-ZAG37 (2011-11-24 20:32), всего редактировалось 1 раз
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 01-Май 05:30

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)