Loading...
Error



Шива и прасад.

Страницы:   Пред.  1, 2

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 06-Июн-2011 13:28

Quote

Marat
А где ответ?

ВЫ так долго описывали какой я дурак но боитесь побеспокоить ответом.....
ВЫ лицемер и мошенник.
Profile PM

Marat

Стаж: 14 лет

Сообщений: 545

Украина

post 06-Июн-2011 13:29 (спустя 15 секунд)

Quote

Висарга писал(а):

MaratВЫ лицемер и мошенник.
По поводу ответа я его уже высказывал не раз, но вы его не читали ac
Ответов я надавал достаточно осталось только их прочесть. И понять, хоть попытаться...
Вы отказываетесь читать, понимать, не считаетесь с священными писаниями (заметьте Вашими же) и святыми (аналогично), и продолжаете бомбить глупыми вопросами на которые вам уже несколько дней отвечают. Помочь я Вам не смогу, да и никто- не сможет.
Уж такой я лицемер и мошенник girl_impossible
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 06-Июн-2011 13:31 (спустя 2 минуты)

Quote

Marat
Где ваши умные ответы? Ум проявляется в способности коротко ясно своими словами ответить на вопрос.

Рстекаться бессмысленными фразами о многообразии Вед может и идиот.
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 06-Июн-2011 13:33 (спустя 2 минуты)

Quote

Я спрашиваю ГДЕ КОГДА с КАКОЙ ЦЕЛЬЮ Кришна поклонялся Шиве?

Это глупый вопрос? Я что спросил "зачем на жопе уши?"
Profile PM

Marat

Стаж: 14 лет

Сообщений: 545

Украина

post 06-Июн-2011 13:36 (спустя 2 минуты)

Quote

Висарга писал(а):

Marat
А где ответ?

Цитата:

"Шри Бхагаван сказал:
Носящий череп, косы, бритый, живущий в месте (сожжения) трупов, хранит суровые обеты Рудра, ужасающий йогин...В своей сущности он - Нараяна, так нужно знать, о Пандава. Из века в век, когда почитают бога богов, Махешвару, равно почитают Нараяну-Владыку, о сын Притхи. Поэтому непосредственно как самого себя почитаю Рудру, если я не буду почитать властелина, подателя даров Шиву, Меня самого никто почитать не будет."
Я придерживаюсь этого. А отсебятину нести, в отличие от некоторых, извините буду...
Если прочитать на пару постов выше будет тоже не плохо...
Profile PM

Marat

Стаж: 14 лет

Сообщений: 545

Украина

post 06-Июн-2011 13:37 (спустя 1 минута)

Quote

Висарга писал(а):

Я что спросил "зачем на жопе уши?"
Похоже на то...
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 06-Июн-2011 13:38 (спустя 1 минута)

Quote

Marat
Почитаю и поклоняюсь это разные вещи.Все нормальные вайшнавы относятся к Шиве с почтением.НО вайшнавы не молятся в храмах Шивы.

Мне нужно описание ритуала поклонение Кришны Шиве в Кришна-лиле во Вриндаване на земле или Голоке.
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 06-Июн-2011 15:34 (спустя 1 час 55 минут)

Quote

Marat писал(а):

Уж такой я лицемер и мошенник girl_impossible
Если люди выкладывают картинку на которой Кришна поклоняется Шиве.

Но приводят цитату о почтительном отношении. Они мошенники.
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 06-Июн-2011 15:38 (спустя 4 минуты)

Quote

Цитата:

Падма Пурана (6.71.56-60) соглашается с этим и говорит, что по мере углубления Ка-ли-юги брахманы (духовные учителя и руководители) становятся еретиками и увязают в не-честии. Они не произносят молитв, не поют мантр и отказываются от своих обетов. Низко-родные шудры не в силах понять, что справедливо, а что нет, что полезно, а что вредно. Все, кроме преданных Господа Вишну, становятся грязными и грешными.
Из вышесказанного ясно, что только те, кто привязан ко Всевышнему и предан Ему, кем движут лищь искренность и истинная духовная любовь ко всем и каждому, смогут избе-жать всех ловушек и греховных путей, которые будут преобладать в эпоху Кали. У других же не будет необходимых знаний, разума или силы, чтобы победить разлагающее влияние этой эпохи.
Это подтверждается и в Народа Пуране (1.41.24, 30, 48, 51 и 88), где описывается дале-кое будущее. Там сказано, что в Кали-югу люди всех сословий отвратятся от праведности. Священники отвернутся от Вед и изначального духовного знания. Священные обряды, со-вершенное знание и доброе поведение канут в небытие. Из-за нечестивой деятельности лю-дей на мир обрушатся бедствия. Ничей ум больше не будет предан Богу. Уже в первой чет-верти Кали-юги люди начнут предавать забвению знание о Хари, Всевышнем, а к концу этой эпохи никто уже и помнить не будет о Высшей духовной действительности, никто даже не произнесет имени Хари, Кришны. Когда же дхарма или духовное знание исчезнут окончательно, мир обратится в ад. Сильно повысится детская смертность. Безбожный материализм будет устойчиво расти, порождая все новые и новые виды греховного поведения со всеми его характерными чертами, такими как жадность, нечестность и конкуренция. Из этого воз-никнут борьба, порабощение и убийство. Упадок превратится в порочный круг, из которого уже не будет выхода. Мир станет адом, где люди рождаются лишь для страданий. Общество будет становиться все более и более хаотичным и безумным.
Profile PM

Marat

Стаж: 14 лет

Сообщений: 545

Украина

post 06-Июн-2011 16:28 (спустя 50 минут)

Quote

Мы закончим с вами эту тему, я думаю. Вы поймите я не доказываю, что Шива "выше"Кришны или имеют одну и туже татву и т.д. С 64 качествами Кришны вы были правы, с точки Гаудиев только Кришна имеет 64 качества, остальные меньше.Я просто привожу цитаты, насколько Шиву почитают вайшнавы и сам Кришна...

Махабхарата гл. 7. 57. 30-48

Цитата:

"И увидел Арджуна ярко сверкающую гору, блеск которой был равен сиянию планет, созвездий, месяца, солнца и огня. И спустившись на ту гору, он увидел сидящего на ее вершине Бога, великого душою, с изображением быка на своем знамени, и неустанно занятого аскетическими практиками, подобного тысяче солнц и сияющего своим собственным блеском, с трезубцем (в руке), шикхой на голове, белоснежного, облаченного в одежды из древесной коры и шкуру антилопы. Наделенное великой мощью, тело Бога сверкало тысячами глаз. И восседал он вместе с Парвати и сонмами лучезарных существ (его окружавших). И ублажали его пением и звуками божественных музыкальных инструментов, хлопаньем в ладоши и плясками, парикрамой, простиранием и призывными возгласами ("Джайя, джайя!"); ублажали его также тончайшими благовониями. И отшельники, толкователи Вед, восславляли его дивными хвалебными гимнами, - того покровителя всех существ, держателя (грозного) лука, неувядаемого. И увидев его, Кришна, справедливый душою, вместе с Партхой припали десницами своими к земле, произнося извечные слова Вед. И восславил тогда Кришна словом, душою, разумом и действиями того Бога вседержителя, который есть первопричина вселенной, будучи сам нерожденным, всевышний владыка (Махешвара), неувядаемый; который есть высочайший источник мысли, небесное пространство, ветер и причина всех светил; того, кто творец дождевых ливней, высочайшая и изначальная сущность всей Земли, кто благоденствие всех богов, данавов, якшей и людей, кто есть высочайшая Веда; кто становится явным для йогинов и служит прибежищем для истолкователей Вед; кто есть творец всего, что движется и неподвижно, а равно - и разрушитель всего этого; кто есть гнев, сжигающий все в конце юги, кто есть высший дух и кто источник всех атрибутов Шакры (Индры) и Сурьи… И прибегли Арджуна и Кришна к покровительству Бхавы, которого видят люди ученые, желающие достичь то, что имеет признак тончайшего и духовного, - того, нерожденного, который есть душа всех причин… единственная первопричина прошедшего, будущего и настоящего, есть НАЧАЛО ВСЕГО…"
Гаудия-вайшнавы Гоура-лилу и Кришна-лилу ставят на одну планку, и не видят разницу между этими лилами. Так давайте вспомним как Чайтанья Махапрбху пел в Храме Шивы

Чайтанья-бхагавата» (Антья-кханда)

Цитата:

Махапрабху со слезами на глазах возносил молитвы Шиве и проявлял признаки бхавы. В знак почтения Чайтанье поднесли прасад от Шивы, и Махапрабху принял его. Позже Сварупа Дамодар спросил Мурари Гупту, почему Гауранга так поступил, на что Мурари Гупта ответил: «Тот, кто при поклонении Господу Шиве делает различия между Хари и Харой (Шивой) и по этой причине отказывается от прасада Шивы, совершает оскорбление и потому будет страдать от проклятия Бхригу Муни. Но тот, кто считает Хари и Хару единым целым и с верой принимает прасад Шивы, очень дорог Им обоим
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 06-Июн-2011 16:51 (спустя 23 минуты)

Quote

Marat

Господь Чайтанья учил поклонению Кришне методом воспевания Имени Кришны.Куда Господь Чайтанья ходил это дело десятое. Везде где ОН был люди оставляли все свои верования и предавались только Кришне.
Кришнаты не поклоняются полубогам ни прекрасным ни ужасным.

Цитата:

Падма Пурана (1.41.91-92 и 7.26.40-44), где сказано, что благо, достигаемое за десять лет духовной практики в Сатья, или Крита-югу, за год в Трета-югу или за месяц в Двапара-югу, равно благу, получаемому в Кали-югу от духовной практики в течение одного дня и одной ночи. То, что в Крита-югу достигается медитацией, к чему ведет проведение це-ремоний в Трета-югу и изысканное поклонение Божеству в Двапара-югу, в Кали-югу прихо-дит как результат прославления и повторения имени Кешавы (Кришны). Падма Пурана (6.71.23-29) также заключает, что, уничтожив при помощи этого метода все свои грехи, люди Кали-юги могут достичь наивысшего положения.
Собственно, по этой причине царь Парикшит и не убил олицетворенного Кали, когда встретился с ним в первый раз (см. главу третью этой книги). Действительно, почему он про-сто не покончил одним ударом с Кали и со всеми неприятностями, которым суждено было произойти? Шримад-Бхагаеата-Махатмья (1.67-69), часть Падма Пура-ны, объясняет, что, когда царь Парикшит впервые встретил Кали, он подумал, что тот не заслуживает смерти от руки царя. В эпоху Кали, просто повторяя имя Шри Кришны и славословя Его, можно до-биться результата (освобождения от материального существования), которого нельзя дос-тичь ни концентрацией ума, ни глубокой йогической медитацией. А потому, решив, что эпо-ха Кали ценна уже одним этим, хотя и лишена других достоинств, царь Парикшит, заботясь о духовном благе тех, кто рождается в Кали-югу, позволил ее духу остаться в живых.
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 06-Июн-2011 17:54 (спустя 1 час 2 минуты)

Quote

В Народа Пуране (1.41.89-118) имеются подробные указания как для общин, так и для индивидов относительно того, как подняться на более высокие планы бытия, и там говорится, что мрачная эпоха Кали никоим образом не влияет на тех, чье сознание поглощено пре-данностью Хари, Кришне, кто постоянно повторяет Его имена. Там сказано также, что те, кто посвящают себя повторению имен Хари, не уступают Шиве Поэтому Па-рада Пурана советует человеку погрузиться в духовные вибрации повторения святых имен Хари, Кешавы, Говинды, Васудевы, Джа-ганнатхи или Кришны. Таким людям нечего опа-саться эпохи Кали. Они благородны и удачливы, даже если не общаются со святыми людьми. Сколь же удачливы те, кто повторяет эти имена, говорит Парада, ибо их не связывают грехи и они достойны поклонения дэвов. Нарада особо подчеркивает, что личное освобожде-ние из материального мира невозможно в Кали-югу никаким иным способом, кроме повто-рения имени Хари. Это величайшее благо и величайшее покаяние. Согласно Брихан-нарадия Пуране (38.126), в эпоху Кали это абсолютная необходимость. Там сказано:
Повторяйте святое имя, повторяйте святое имя, повторяйте святое имя Господа Хари, ибо для духовного развития в эпоху Кали нет иного пути, нет иного пути, нет иного пути.
Сказано также, что все ведические обряды и результаты всех других видов духовной практики заключены в святых именах Харе Кришна мантры, а потому это наилегчайший и самый эффективный метод духовного просвещения и освобождения. Ведическая литература не оставляет сомнений в этом. Например, в Сканда Пуране (раздел Чатурмасья-махатмья) сказано, что самый совершенный метод духовного возвышения - это повторение святого имени Господа Шри Хари. Исполнение санкиртаны способно удовлетворить Всевышнего, особенно в эпоху Кали.
Именно по этому поводу Брахма в Шримад-Бхагаватам (11.6.24) говорит Господу Кришне: Кали-югу благочестивые и святые люди легко переправятся через мрак этой эпохи, если будут слушать о Твоих запредельных качествах и деяниях и прославлять их.
Кроме того, предсказано, что бхакти-йога, этот путь духовного развития через предан-ность Всевышнему, распространится по всему миру. Об этом говорится в разделе Падма Пу-раны, Шримад-Бхагавата-Махатмье (2.1-12). Там приводится беседа олицетворенной Бхакти и великого мудреца и святого Нарады Муни. Нарада объясняет, что в другие эпохи - Сатья-югу, Трета-югу и Двапара-югу - методом духовного просвещения были медита-ция и совершение обрядов. Но в Кали-югу с Верховным Существом соединяет только бхак-ти, преданность Всевышнему. Сама Бхакти заботится о преданных на Вайкунтхе, в духов-ном мире, а ее тень опекает их на земле.
Нет эпохи, подобной Кали, восклицает Нарада (2.13-21). В эту эпоху бхакти путешест-вует по всему миру и входит в каждый дом и в каждое сердце. Нарада говорит, что если он не будет проповедовать бхакти по всему миру, заставляя все иные религии скрыться под землей, если он не учредит великие празднества в честь преданности, то он больше не слуга Шри Хари, Кришны. Те, кто наделены бхакти, хотя бы они и были грешниками эпохи Кали, после смерти достигнут обители Шри Кришны в духовном мире.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 25-Апр 19:20

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)