Loading...
Error



Кришна vs Веды

Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Dasu_das

Стаж: 14 лет

Сообщений: 661

Россия

post 12-Июн-2011 11:00

Quote

В случае с религией виртуалка не все протянет. В одной религии тебе скажут пей вино, это Кровь Иисуса, в другой тебе скажут никаких интоксикаций. Либо ты медитируешь на ОМ, Безличностный Абсолют, либо на Кришну. Одна религия может вводить тебя в двойственность: "Остальные религии от Сатаны, наша религия истинная", другая наоборот: "Все есть Брахман, это все Игра Абсолюта".
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 12-Июн-2011 11:17 (спустя 16 минут)

Quote

Это уже вам решать что выбирать. По отдельности ни "да", ни "нет" не дают полной картины.

Насчет вина, то я считаю, что был прав даже Будда, когда он выбрал путь "середины", так как почувствовал, что и погружения в наслаждения отвлекают, и чрезмерный аскетизм отвлекает (струна не будет хорошо звучать, если она либо чересчур натянута, либо она не натянута как следует).

Кришнаитов (даже махараджей) христиане могут обвинить в чревоугодии (так как срабатывает правило взаимокомпенсациии: меньше наслаждаются в одном - больше в другом). Если не добрал кайфа в одном месте - человек доберет его в другом, главное чтобы религия позволяла. ap

Потому в своё время Ананта Васудева и сказал "аскетичным обезьянкам", принявшим саньясу, чтобы завели себе семью.
Как говорится, саньяса только к "чесотке" приводила, а "чесотка" отвлекала.
Если такого рода аскетизм лишь приводит к отвлечению, то от него 0-левая польза.
Profile PM

montazh

Стаж: 12 лет

Сообщений: 12

post 12-Июн-2011 11:39 (спустя 22 минуты)

Quote

а можно ссылку на цитату Ананты Васудевы?
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 12-Июн-2011 12:03 (спустя 23 минуты)

Quote

Ищите в архиве исккон среди тематических переписок.

Цитата:

Then, even after the departure of these types, there remained many in the math who were perhaps basically cooperative, but who were not progressing in spiritual life because of artificially repressed material desires. (We see this phenomenon quite a bit in our Indian centers.) To get married would be too much embarrassment after leaving home and joining the math, but they were not happy as brahmacaris either. his phenomenon weighed heavily on the consciousness of the math, and, as acarya, Ananta Vasudev would tell them to leave and get married and prosecute spiritual life at home, but they would not obey his instructions.[/b] He would say, "I did not ask for this position of acarya, and it is only a botheration if the devotees don't care to follow." After threatening to leave for some time, he eventually did leave the acaryaship, installed his elder brother, Bhakti Pradip Tirtha (disciple of Bhaktivinode Thakur) as acarya, stopped dressing as a sannyasi, and lived in Vrindaban doing bhajan. But still the math residents would not leave him alone. They continued to come to Vrindaban to beg him to return to the math. And the problems in the math continued unabated -- the artificial renunciates would not leave to return to their houses.

So he decided to get married himself. Then he would be criticized, for sure, but at least he would be left alone so that he could do his literary work and bhajan. Also, those in the math who had a desire to get married would think, "Acaryadev has gotten married, so I will also!" And the strategy worked. He got married and had one son, living an exemplary household life. But then there was a smallpox epidemic and he refused to vaccinate his son because the vaccine was made from eggs. The boy contracted smallpox and died. After this he gave up his household life and returned to Vrindaban for bhajan. During this final stage of his life he earned the high respect of all the Goswamis of Vrindaban for his exemplary conduct and prolific publication work. Many ancient literatures have been saved for our use because of his diligence in publication. He never became "reinitiated" during this period, as he is sometimes accused, although he did closely associate with advanced vaishnavas from other lines. Some also say he stopped chanting the mahamantra, saying it was only for nityaparikars, but this is also an unsupported allegation.
Во-первых, разберитесь с тем, кто такой Ананта Васудева (первый назначенный ачарья Бхактисиддханты Сарасвати).
Фактически, с первого звена начались проблемы с новыми инновационными методами...

Но тема не о том. Просьба всё же далеко от основной темы не отходить...
Profile PM

light

Стаж: 13 лет

Сообщений: 4

Россия

post 12-Июн-2011 20:44 (спустя 8 часов)

Quote

Dasu_das
Я про статью))))) Очень похоже на злые языки, чем на правду))))

Все ведические писания записал Вьясадева. По вашему они не авторитетны???
Profile PM

Dasu_das

Стаж: 14 лет

Сообщений: 661

Россия

post 13-Июн-2011 13:48 (спустя 17 часов)

Quote

light
Почему тогда все те кто изучает Веды не признают Кришну Верховной Личностью Бога?
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 13-Июн-2011 15:10 (спустя 1 час 21 минута)

Quote

1. Есть другие личности, которые другие признают верховными (фактор на вкус и цвет).
Помнится Висарга в одной из тем пытаясь доказать, что Кришны выше Шивы процитировал что-то из области: а в древние времена поклонялись Вишну (люди явно были умнее, от чего же они Вишну поклонялись, быть может они не читали книг Прабхупады, в которых он четко сказал, что Кришна верховная личность Бога).

Всё же движение гаудия-вайшнавизма на Кришне завязано (если конкретнее, то вообще на Радхе), а не на Вишну, в виду конкретных рас, потому духовные представители конкретной расы и преподнесли верховенство конкретной личности, с которой связана раса.
Было бы как-то странно, если бы они любили Кришну, а сказали, что Нараяна является верховной личностью Бога.
Обитатели Ваикунтх явно считают, что их Бог (Нараяна) является верховным и в других случаях по аналогии в стиле : а мой лучше.

Тут споры кто выше продолжаются даже на Голоке... Припоминается сцена из одной лилы, когда две группы птиц (самцы и самки) сидят на дереве, и спорят кто лучше : Радха или Кришна, и у каждой группы свои аргументы. Одна группа говорит, что Кришна только снаружи привлекателен, а что внутри творится - это отдельный вопрос, а Радха лишь внешне "жестко себя ведет", а внутри она "иная" и т.д. и т.п.

2. Другие выходят за пределы увидеть, потрогать, услышать и т.д. : чем проще концепция - тем большему числу она понятна, на примере фильмов и песенок о любви..., чем объясняется их популярность в народе. Если бы песенки были не из области доступной всем "любви", а например из области программирования, то не все бы эти песенки понимали, потому и не все слушали.
Песенка из области "я тебя полюбил, ты меня бросила, я страдаю в разлуке" будет понятна всем и потому любима, но песенку из области "я качнул исходит, ковырялся в нем неделю, нашел пару багов, а после отправил отчет разработчику" bj - это мало кто поймет. Словом, чем проще - тем востребование: на винде потому и сидят..., не нужно много учить, разбираться и т.д.
Доминирует простота, хотя тот же Васиштха сказал, что если даже личность поклоняется ДОЛГОЕ ВРЕМЯ (это наверняка и не одна жизнь, и не десяток), и с БОЛЬШОЙ ЛЮБОВЬЮ (на чистоту любви уйдет не одна жизнь и не десяток) - Вишну может не дать просветления, если кандидат не обладает мудростью и знаниями.

Цитата:

Все ведические писания записал Вьясадева. По вашему они не авторитетны???
Писания брамины подгоняют под свои концепции.
Пример тому Ананта Васудева, который сообщил Шридхару Махараджу о том, что Бхактисиддханта нанял пандитов для того, чтобы те изложили в ведическом стиле его концепции, а результат назвал Веды.

На данный момент правятся даже книги Прабхупады (горы изменений, даже после ухода комментатора), что вы ожидаете от писаний данных Вьясадевой и пропущенных через кучу поколений.
Это даже если не учитывать кучу адаптаций и переадаптаций учения (на примере довольно таки молодого гаудия-вайшнавизма).

Я вот до сих пор не могу понять, почему окружающий мир материален, но именно так о нем говорится в современных переводах. pooh_lol
Тему затрагивал, ачарья Гопинатх матха подтвердил на заданный вопрос Индрапрабхи ДД, что идея "материального мира" была придумана в проповеднических целях для объяснения большинству.


Последний раз редактировалось: admin (2011-06-13 18:52), всего редактировалось 9 раз(а)
Profile PM

максим даниленко

Стаж: 13 лет

Сообщений: 920

Откуда: прилуки

Украина

post 13-Июн-2011 15:10 (спустя 28 секунд)

Quote

admin
блин как все запущено ,
Profile PM

jeelka999

Стаж: 13 лет

Сообщений: 82

post 13-Июн-2011 18:55 (спустя 3 часа)

Quote

абсолютная истина может быть выражена в словах и звуках только косвенно) так что, как кто может,тот так и выражает)

а все остальное типа кто раньше) кто где упомянут, кто кому молится, у кого писания честней (да все особенно индусы вруны и недоговоруны хронические, никто не скажет абсолютную истину просто так) ... политика +) сражение за паству и donations =)
Profile PM

Dasu_das

Стаж: 14 лет

Сообщений: 661

Россия

post 14-Июн-2011 02:40 (спустя 7 часов)

Quote

Немного оффтоп. Веды же это писания, т.е. слова. Экхарт Толле говорит, что слова истина не может быть выражена словами. Слова могут только указвать на истину.
Profile PM

light

Стаж: 13 лет

Сообщений: 4

Россия

post 14-Июн-2011 05:37 (спустя 2 часа 57 минут)

Quote

.admin
Я задал вопрос о Вьясе который сын Парашаре
Profile PM

smail

Стаж: 12 лет

Сообщений: 78

post 14-Июн-2011 05:48 (спустя 10 минут)

Quote

Кришна всегда скрыт от демонов и атеистов. Со стороны это может выглядеть как "смотрю в книгу вижу фигу" но они не притворяются они и правда Его не видят.
Profile PM

Download

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1

Откуда: Russia

Австралия

post 14-Июн-2011 07:56 (спустя 2 часа 7 минут)

Quote

Thanks for the helpful information
Profile PM

Marat

Стаж: 14 лет

Сообщений: 545

Украина

post 22-Июн-2011 01:31 (спустя 7 дней)

Quote

Dasu_das писал(а):

light
Почему тогда все те кто изучает Веды не признают Кришну Верховной Личностью Бога?
Потому что в Ведах о Кришне сыне Деваки и Васудевы ничего не написано...
Profile PM

jeelka999

Стаж: 13 лет

Сообщений: 82

post 22-Июн-2011 07:36 (спустя 6 часов)

Quote

есть история как Рамачандра отрубил голову шудре который пытался изучать веды)
Санатана госвамипад говорит в своих произведениях что агамы в калийугу более благоприятно изучать

так что читайте книги Прабхупады и не пытайтесь прыгнуть выше своей головы, сравнивая себя с брахманами прошедшими по 10 санскар с самого рождения) !
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 20-Апр 04:38

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)