Loading...
Error



ООН наделила геев правами

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 18-Июн-2011 14:00

Quote

Специальный орган будет следить за соблюдением прав сексуальных меньшинств по всему миру.

17 июня cовет по правам человека при ООН принял резолюцию о равных правах для всех сексуальных меньшинств. Как передает Life News, этот документ был принят впервые в истории и стал настоящим прорывом в борьбе геев за свои права.

Отмечается, что за представленный странами ЮАР документ проголосовали 23 участника Совета. При этом 19 участников проголосовали против и трое воздержались.

Среди стран, поддержавших документ: США, государства ЕС и Бразилия. А вот против резолюции выступили представители африканских и мусульманских государств.

В резолюции утверждается, что «все люди рождены свободными и равными в своем достоинстве и правах и что каждый человек должен обладать всеми правами и свободами… без каких-либо различий».

Кроме того, документ предусматривает создание специального органа, который должен будет следить за соблюдением прав сексуальных меньшинств по всему миру. Также, согласно положениям резолюции, будет создана комиссия, которой будет поручено проверить законодательства стран на предмет наличия в них законов, ущемляющих права представителей LGBT-сообщества.

По словам представителей ЮАР, резолюция не ставит целью навязывать тем или иным странам чуждые их культурам ценности. Документ направлен лишь на то, чтобы инициировать диалог о защите прав сексуальных меньшинств.

По словам представителя организации Amnesty International при СПЧ Питера Сплинтера, принятие резолюции имеет историческое значение, поскольку это первая резолюция ООН, направленная на защиту прав людей вне зависимости от их сексуальной ориентации. "Это очень важно для лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов в их борьбе за признание своих прав", - отметил он.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 18-Июн-2011 15:06 (спустя 1 час 6 минут)

Quote

Все дети божьи ..., а когда-то считалось всё это психическими расстройствами. К счастью, для представителей нетрадиционных ориентаций, времена меняются.
История

История взаимоотношений психологии и гомосексуализма начинается с появлением писхологии вообще. Сначала гомосексуализм диагностировался как писхическое расстройство, или перверсия. Как ни странно, в дальнейшем этот подход внес свой вклад в классификацию гомосексуализма как отдельной сексуальной ориентации. С этого момента и до того, как гомосексуализм перестали считать болезнью в 1970-хх годах, психология нередко использовалась для криминализации гомосексуализма. Акцент при этом смещался от преследования за гомосексуальные акты на необходимость принудительного «лечения» в соответствии с законом.

Первые попытки классифицировать гомосексуализм как психическое расстройство были предприняты нарождающимся европейским сообществом сексологов в конце XIX столетия. В 1886 году известный сексолог Рихард Крафт-Эбинг указал гомосексуализм в числе 200 других отклоняющихся от нормы сексуальных практик в своей основополагающей работе «Половые психопатии». Крафт-Эбинг указывал, что гомосексуализм может вызываться врожденными факторами либо быть приобретенным. С каждой новой ревизией своей работы он все больше и больше писал о врожденном гомосексуализме, но все же всегда оставлял и возможность того, что гомосексуализм может быть приобретенным. Последний вызывался, по его мнению, сексуальной невоздержанностью — в частности, мастурбацией. Эти идеи Крафт-Эбинга, однако, не стали основным направлением, в частности из-за того, чтобы были вытеснены теориями Фрейда, которые объясняли гомосексуализм психическим расстройством.

Затем британский врач Хавелок Эллис в своей работе 1897 года «Сексуальная инверсия» попытался установить источник гомосексуализма. Он предположил, что гомосексуализм, или «инверсия», является комбимацией воспитания и биологических факторов, и те, кто изначально не предрасположен к гомосексуализму, могут стать таковыми, если имеют «слабый характер» и подвергнутся соответствующему влиянию. Он также много критиковал теорию Фрейда и утверждал, что психические механизмы могут наблюдаться лишь у небольшого числа лиц, страдающих инверсией.

Эллис был пионером современной сексуальной революции, и его работы цитировались многими авторами, включая Пола Робинсона, как фундамент для современной сексуальной теории. Работа «Сексуальные инверсии» в целом преподносила гомосексуализм как безобидное отклонение от нормы, и обращала внимание на позитивные стороны этого для общества (например, указания на известных гомосексуальных артистов, ученых и т. п.).

Различными сексологами в то время также предполагались другие теории, неокторые из которых считали гомосексуализм психологическим расстройством, некоторые — «третьим полом», некоторые — психологической аберрацией. Большинство считали, что гомосексуализм можно вылечить. Предлагалось лечить гомосексуализм путем кастрации, гипноза, а также с помощью «терапии отвращения».
[править] С начала до середины 1900-х годов

В 1896 году Зигмунд Фрейд опубликовал свои идеи по психоанализу. Психоанализ часто использовался для оценки гомосексуализма, и среди занимавшихся теорией психоанализа велись жаркие споры по поводу того, считать ли гомосексуализм парафилией или иже психическим расстройством. Например, многие психоаналитики придерживались мнения, что страх кастрации является основой мужского гомосексуализма.

Несмотря на личные взгляды Фрейда на гомосексуализм, гомосексуалистам не разрешалось практиковать психоанализ, поскольку гомосексуализм считался психической болезнью. Вследствие этого гомосексуалисты оказались изолированы от сообщества психоаналитиков и практически не оказали влияния на формирование теории психоанализа.

Рост популярности психоанализа вызвал укрепление точки зрения, что гомосексуализм является отклонением от нормы и болезнью. Увеличилось количество гомосексуалистов, которые были принудительно помещены в больницы или в тюрьмы. Исследователи пробовали лечить гомосексуализм различными способами, включая теорапию отвращения, кастрацию, электрошок, операции на мозге и другие методы.
[править] Послевоенные годы

Послевоенная эра стала началом процесса постепенного изменения взгляда на гомосексуализм и прекращения его классификации как болезни. Эвелин Хукер провела первое исследование групп гомосексуалистов, не являвшихся пациентами больниц, и выявила, что существует множество неправильно понимаемых психологическим сообществом процессов, касающихся гомосексуализма. Предыдущие исследования касались только групп гомосексуалистов, находящихся в больницах или в тюрьмах. Исследования Хукер показали, что в гомосексуализме нет никакой специфической патологии, и что психология гомосексуалистов варьируется в таких же широких пределах, как и гетеросексуалистов.

Сходные результаты, опуликованные в работе «отчеты Кинси», получил американский биолог Альфред Кинси. Исследования, проведенные им и его сотрудниками, показали, что гомосексуальные мысли и действия распространены гораздо шире, чем принято считать. Они также показали, что люди, которые считают себя в основном гомосексуалистами, в прошлом считали себя в основном гетеросексуалистами. Многие таким образом «меняли ориентацию» два и более раз.
[править] Деклассификация

В 1973 году правление Американской психиатрической ассоциации проголосовало за исключение гомосексуализма из списка психических болезней (DSM-II). Это решение было подтверждено в 1974 году голосованием всех членов АПА с небольшим перевесом (58 %).

Существует бурная полемика по поводу причины этого решения. Хотя к 1973 году существовали конкретные научные работы, демонстрирующие отсутствие внутренней связи гомосексуализма с патологией (например, исследование Эвелин Хукер), тем не менее, критики утверждают, что исключение гомосексуализма из списка болезней явилось результатом политического давления активистов гей-групп, а не результатом научных исследований. Они указывают на серию инцидентов, связанных с этим. Например, в 1970 году участники организации Фронт освобождения геев сорвали работу конференции АПА, перекрикивая выступавших психиатров которые считали гомосексуализм болезнью.

Тем не менее данное решение обозначало начало официального признания существования различных форм сексуальной ориентации и вызвало повышение толерантности к геям в западном обществе.

Многие другие ассоциации психиатров и психологов в мире вскоре последовали примеру американской ассоциации. В 1992 году гомосексуализм перестала считать болезнью и всемирная организация здравоохранения, в 1994 году - правительство Великобритании, в 1999 году - Минздрав РФ, а в 2001 году - общество психиатров Китая.
Личное мнение таково, что в каждом поколении более менее одинаковое количество дураков, разумных, пьяниц и трезвенников и т.д., включая и представителей нетрадиционной ориентации, просто на фоне общественной морали ранее они были незаметны, а сейчас они могут гордо заявить : мы не больные - у нас просто иная ориентация в пространстве.

Поскольку их процент (на мой личный взгляд) был всегда более менее статичен - нет смысла с этим бороться, так как в следующем поколении всё повторится, вне зависимости от того, считать это психологическим, физиологическим расстройством, или просто ориентацией.
Помнится был один человечик в США, который проводил различные исследования..., и одно из них включало определение какой процент населения склонен к би.
По факту, исследования показали, что склонных к бисексуализму приличное количество.

А если отнестись с юмором, то вспоминается анекдот.
Беседуют два гея, и один другому говорит: у нас с тобой такая любовь, такая любовь, что даже в туалет сходить некогда.

А если отнестись серьезно, то вспоминается фрагмент из последнего фильмеца "X-Files: I Want To Believe", в котором промелькнул некий персонаж, который одновременно был и верующим и педофилом (в прошлом), и когда на него наехали (за прошлое), то он ответил что-то в стиле (по памяти): в чем моя вина, я даже кастрировал себя, чтобы больше не было желания.

Было даже в религии движение, которое решало проблему полового влечения весьма радикально.
Скопцы
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Скопцы («агнцы Божьи», «белые голуби») — последователи мистической секты христиан, возводящей операцию оскопления в степень богоугодного дела.[1]
Содержание
[убрать]

1 История
2 Структура и организация
3 Религиозные взгляды
3.1 Трактовка христианства
3.2 Мифология
4 Обряды
4.1 Оскопление
4.2 Радения
5 Интересные факты
6 См. также
7 Примечания
8 Литература
9 Ссылки

[править] История

Известно, что некоторые духовные лица на Руси в XII—XIII веках были скопцами.

По мировоззрению близка к хлыстам (христоверам[2]). Как секта в религиоведческом понимании возникла в XVIII веке, основателем считается беглый крепостной Кондратий Селиванов, покинувший секту хлыстов самозванной «богородицы» Акулины Ивановны, разочаровавшись в своих прежних религиозных убеждениях.

Общины скопцов считали, что единственным путём спасения души является борьба с плотью путём оскопления. В царской России скопцов ссылали в Сибирь. Несмотря на это, секта была довольно многочисленна: во второй половине XIX века скопцов насчитывалось около 6 тысяч, главным образом в Тамбовской, Курской, Орловской губерниях, в Сибири, где богатые скопческие общины покупали огромные территории у местного населения.

В СССР секта скопцов была запрещена. В 1929 году состоялся громкий судебный процесс над сектой.[3] А первый суд над сектой состоялся в 1772 году, когда судили целую общину в количестве 246 человек.[4]

В настоящее время небольшое количество скопцов осталось в некоторых районах Северного Кавказа. Это т. н. «духовные» скопцы (в их общинах оскопление не производится). От членов этих сект требуется отправление определённого культа, сохранение аскетического образа жизни.
[править] Структура и организация

Как отдельное общество, скопцы представляли собой довольно стройное целое, с правильно устроенными путями взаимоотношений и со значительными капиталами. Себя они гордо именовали «белыми голубями» (в отличие от «серых голубей» — хлыстов).[5] Этимология самоназвания проста: «убелиться» на жаргоне скопцов означает оскопиться. Свои общины скопцы, как и хлысты, называли «кораблями». Несмотря на декларируемое скопцами равенство всех «братьев» и «сестер», «кормчий», стоящий во главе корабля, обладает огромной властью над прочими общинниками. Ему помогает самозваная «богородица».

Скопцы отличались сильнейшим прозелитизмом. Существовало несколько основных способов вовлечения в секту новичков:

Оскопление малолетних родственников
Экономическое закабаление
Выкуп крепостных крестьян при условии оскопления
Соблазнение деньгами
Пропаганда «чистоты», особенно эффективная среди юношества

Обстоятельством, затрудняющим окончательное вступление в секту, являлось её ученье о необходимости оскопления, но и его скопцы подкрепляли аргументами, против которых было трудно устоять. Во-первых, тексты из Библии имеющие смысл, выгодный скопцам: кроме книг Св. Писания, скопцы и в книгах духовно-нравственного содержания, наиболее распространенных и уважаемых в народе, отыскивали выражения и целые фразы, говорящие об оскоплении. Во-вторых, физическому страданию от операции оскопления и преследованию со стороны правительства скопцы старались придать строго религиозный характер. Наконец, иногда делалось снисхождение, позволяющее отлагать принятие оскопления на неопределенное время или, по крайней мере, не обязывая к нему сразу же по вступлению в секту.
[править] Религиозные взгляды
[править] Трактовка христианства

Основой учения скопцов явилась строка из евангелия от Матфея 19 глава, стих 12:
« Есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
(Мф.19:12)
»

В то же самое время Второзаконие утверждает наоборот:
« У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне.
(Втор.23:1)
»

Российский богослов и психотерапевт Е. А. Розенков утверждает,[6] что сознательное самостоятельное физическое оскопление есть неправильное толкование Библии. Исследователь утверждает, что трактовать стих 12 главы 19 Евангелия от Матфея необходимо лишь в переносном значении, то есть в том, каком и подразумевал сам святой Апостол, описывая духовную и физическую чистоту Иисуса Христа:
« Иисус Христос говорит о девстве, как об идеале совершенных: „Ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит“ (Мф. 19:12). Бог-Сын дал людям всесовершенный пример целомудрия. Плотские люди и сластолюбивые хулят девство. Святые же отцы, восприняв нравственный дух Евангелия, всегда смотрели на девство как на нравственный подвиг. »

Великий богослов св. Иоанн Дамаскин пишет:
« Сам Христос — слава девства, не только потому, что родился от Отца безначально, без истечения и сочетания, но и потому, что, сделавшись подобным нам, Он превыше нас воплотился от Девы без (супружеского) соединения и Сам в Себе самом показал истинное и совершенное девство. Поэтому, хотя Он и не узаконил девства, ибо не вси вмещают словесе сего (Мф. XIX, II), как Он Сам сказал, но Он Своим примером научил нас девству и дал нам силы для него. Ибо кому не ясно, что девство живет ныне между людьми? »

Скопцы строго соблюдали воздержание от мясной пищи, вовсе не употребляли алкоголь, не курили, избегали родин, крестин и свадеб, не участвовали в увеселениях, не пели светских песен, вовсе не ругались. В отличие от членов старообрядческих общин, скопцы охотно посещали православную церковь и даже проявляли в вопросах религиозной обрядности большое усердие. При этом они открыто осмеивали православные обряды и таинства; храм называли «конюшней», священников — «жеребцами», богослужения — «ржанием жеребцов», брак — «случкой», женатых людей — «жеребцами» и «кобылами», детей — «щенятами», а их мать — «сучкой, от которой воняет и в одном месте с ней сидеть нельзя». Деторождение называли причиной обнищания и разорения.
« Вот мы не женимся и замуж не выходим, от того и богаты. Делайте то же, что и мы, перестаньте верить вашим жеребцам тогда жить будет легче, будете богаты, будете святы. »

Скопческая песня Селиванова своим «детушкам»:
« О возлюбленные детушки! Теперь вам всю правду открою, что я искупитель, родимый батюшка, впредь устрою, кого за какую жизнь и службу удостою. Кому царство растворю, а кого раем подарю, а кого за веру поблагодарю! »

Скопцы веруют, что когда их число достигнет 144 тысячи, то наступит страшный суд, за которым будет торжество последователей скопчества. «Последний завет» Селиванова:
« Дожидайте, что скоро растворится неволя; ждите с часу на час, как бы милосердный батюшка, живой спас, не открылся бы вдруг у вас. »
[править] Мифология

Скопцы имели собственный взгляд на Евангелие (считали, что кастрацию прошли все апостолы) и создали собственную мифологию, связанную с их взаимоотношениями с русскими царями. Так, согласно вымыслу скопцов, Павел I был убит именно за отказ принять скопчество, а царем стал согласившийся оскопиться Александр I. Существует скопческая песня, излагающая вымышленную беседу Павла и Кондратия Селиванова, после которой участь царя была решена:
« Наш батюшка искупитель

Кротким гласом провестил:
«Я бы Павлушку простил:
Воротись ко мне ты Павел,
Я бы жизнь твою исправил».
А царь гордо отвечал,
Божества не замечал,
Не стал слушать и ушел.
Наш батюшка искупитель
Своим сердцем воздохнул,
Правой рученькой махнул:
«О земная клеветина,
Вечером твоя кончина!
Изберу себе слугу,
Царя бога на кругу.
А земную царску справу
Отдам кроткому царю:
Я всем троном и дворцами
Александра благословлю,
Будет верно управлять,
Властям воли не давать…»
»

Другая легенда, популярная у скопцов:

Как-то раз будят Александра I сенаторы и говорят ему хмуро: «Мы слышали, что вы, ваше величество, — скопец. Это никуда не годится, чтобы русский царь был скопец. Поедемте в Сенат, там снимете штаны, чтобы правду узнать». Делать нечего, поехал царь в Сенат и там снял штаны, и все увидели: да, действительно скопец. Сенаторы разозлились и хотели его там же удавить. Но в этот момент к Сенату подъезжает Константин, человек невероятной физической силы, тоже скопец, и говорит гвардейцу: отвори ворота. Тот: не велено пускать. Константин вырывает у него шашку и одним движением отрубает ему голову. Вбегает и рубит всех, кто под руку подвернулся, в том числе и злодеев-сенаторов. А спасенному Александру говорит: «эх ты, курицы испугался».

[править] Обряды
Обложка книги Н. Н. Волкова «Секта скопцов», 1930 г.
[править] Оскопление

В первое время существования в России скопчества операция оскопления у скопцов состояла в отнятии (ампутации) одних только яичек («удесных близнят») с частью мошонки посредством отжигания их раскаленным железом. Отсюда мистическое название: «огненное крещение». Впоследствии скопцы для операции оскопления стали употреблять разного рода острые режущие орудия, а раскаленное железо — лишь для остановки кровотечения. При этом предварительно мошонка стягивалась выше захваченных яичек ниткой, тесьмой или веревкой. Рана покрывалась тряпкой, смоченной в холодной воде или смазанной деревянным маслом, спуском и другими мазями или свежим салом; иногда для остановки кровотечения рана посыпалась порошками квасцов, медного купороса и др. Рана затягивалась недели через четыре рубцом, большею частью подковообразной формы, шедшим поперек остаточной части мошонки. Этот род оскопления, практиковавшийся в начале XX века, назывался «малая печать», «первая печать», «первое убеление», «сесть на пегого коня», «первая чистота». Однако такая операция, не лишая скопцов вожделения и даже возможности полового соития, некоторым казалась недостаточною, и они решались на отнятие детородного члена, называвшееся «второю», или «царскою печатью», «второю чистотою», «вторым убелением», «сесть на белого коня». Она осуществлялась или вместе с отнятием яичек, или впоследствии (но не ранее, чем через несколько месяцев после «первой печати», иначе высока вероятность летального исхода), при помощи установки в отверстие мочеиспускательного канала оловянных или свинцовых шпенек. Рана затягивалась при операции в один прием одним рубцом, во втором же случае — двумя рубцами, которые никогда не изглаживались и оставались у оскопленного на всю жизнь.

Существовали также «третья печать» — удаление сосков, а в ряде случаев и «четвертая» — вырезание на боку у скопца треугольника (мотивация обряда неясна).

К особым способам оскопления относится искусственная гипоспадия (путем искусственной перевязки полового члена), применявшаяся к мальчикам. В Тамбовской губернии существовал особый род скопцов — перевертыши, — которые не лишают себя никаких частей тела, но, вероятно, еще c детства перекручивают себе семенные канатики. В секте проколышей, основанной Куткиным, употреблялось оскопление посредством прорезывания или прокалывания семенных канатиков.

Зачастую «убелению» подвергались и женщины, входящие в скопческую общину. Существовали «печати» и для женщин: им удаляли половые губы, а в ряде случаев еще и клитор и груди. Однако в этом случае женщины не теряли способности к деторождению: советский исследователь скопчества Волков свидетельствует о примерах, когда покинувшие общину женщины даже выходили замуж и имели детей.
[править] Радения

В дни накануне (ночью) некоторых больших праздников православной церкви скопцы устраивали собрания единоверцев в особых помещениях. На этих собраниях происходили особые богомоления скопцов — «радения», на которых они пели православные песнопения и скопческие «распевцы» или «стихи», принимали новых членов секты, ходили разными способами, надевая при этом особые белые одежды, длинные рубахи. У скопцов были и свои особенные праздники, посвященные каким-либо воспоминаниям из жизни основателя скопчества Селиванова; например, 15 сентября — день наказания Селиванова. В такие дни они также устраивали радения.

Существовало четыре способа радений:

«корабликом»: радеющие становились в круг один позади другого и ходили гуськом друг за другом, сильно припрыгивая;
«стеночкой»: радеющие становились в круг плечом к плечу и ходили «посолонь» (то есть по солнцу, слева направо), припрыгивая;
«крестиком»: 4-8 человек становились по одному или по два в каждый угол и затем быстрым шагом, опять-таки припрыгивая, крестообразно менялись местами;
в «одиночку»: несколько человек выходили на середину и под такт скороговорчатых «распевцев» начинали кружиться на одном месте, все быстрее и быстрее, так что рубахи их надувались и шумели как паруса.

Эти пляски, которым скопцы предавались до одурения, истощали их силы, что, по мнению скопцов, ослабляло «злую лепость»; а с другой стороны, действовали на радеющих как бы наркотически, доставляя им особого рода вожделение.
[править] Интересные факты

Есть мнение [6], что А. С. Пушкин в своем «Золотом петушке» завуалированно описывал скопцов. Причина данного мнения: Шамаханская царица — деревня Шамохань являлась деревней скопцов, её возглавляла женщина. Таким образом сказку можно рассматривать как поочередное оскопление сыновей царя, влюбившихся в эту женщину. Золотой петушок при данном толковании — мужской половой орган — причина бед. Данная версия имеет место ввиду наличия в творчестве А. С. Пушкина произведений с интимной тематикой.
Скопцы часто упоминаются у Ф. М. Достоевского.
Личное мнение : всё было бы ничего, если бы не наблюдалась антипатия на основе двойственности у упомянутых скопцов.
Из одной крайности (привязанности) к другой (отвращению) ..., результат наврятле хороший может получится.
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 18-Июн-2011 15:13 (спустя 7 минут)

Quote

ШБ 3.20.23
дево 'деван джагханатах
сриджати сматилолупан
та энам лолупатайа
маитхунайабхипедире


девах - Господь Брахма; адеван - демонов; джагханатах - из своих ягодиц; сриджати сма - произвел на свет; ати-лолупан - необыкновенно похотливых; те - они; энам - к Господу Брахме; лолупатайа - одержимые вожделением; маитхунайа - для совокупления; абхипедире - подступили.

Затем из ягодиц Господа Брахмы появились демоны, которые оказались на редкость похотливыми. Одержимые вожделением, они подступили к нему, рассчитывая совокупиться с ним.

КОММЕНТАРИЙ: Половая жизнь является основой материального существования. И здесь уже в который раз мы читаем о том, что демоны одержимы желанием сексуальных наслаждений. Чем меньше человека тревожат сексуальные желания, тем ближе он к полубогам, и наоборот, чем больше он привязан к сексуальным удовольствиям, тем ниже падает, опускаясь до уровня демонов.

ШБ 3.20.26

пахи мам параматмамс те
прешаненасриджам праджах
та има йабхитум папа
упакраманти мам прабхо


пахи - защити; мам - меня; парама-атман - о Верховный Господь; те - по Твоей; прешанена - воле; асриджам - я породил на свет; праджах - живые существа; тах имах - эти самые личнос ти; йабхитум - чтобы совокупиться; папах - грешники; упакраманти - приближаются; мам - ко мне; прабхо - о Господь.

Приблизившись к Господу, Брахма обратился к Нему с такими словами: О мой Господь, пожалуйста, защити меня от этих грешных и порочных демонов, которых я по Твоему повелению произвел на свет. Одержимые похотью, они решили напасть на меня.

КОММЕНТАРИЙ: Судя по всему, гомосексуальные наклонности среди особей мужского пола появились в тот момент, когда Брахма произвел на свет этих демонов. Иначе говоря, гомосексуальное влечение одного мужчины к другому присуще только демонам, у здоровых людей, которые ведут нормальный образ жизни, оно отсутствует.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 18-Июн-2011 15:17 (спустя 4 минуты)

Quote

Если источник чист - всё чисто, в противном случае грязен сам источник, который содержит в себе нечистоту, которая из него исходит.

Что же касается демонов, то они являются одним из неотъемлемых звеньев мироздания, без которых "полубоги" бы уже давно избавились от антипатии, и достигли просветления ..., словом вселенной бы настал конец.
Помнится я отмечал этот момент ссылаясь на Йога-Васиштху, в которой упоминался Вишну, который был заинтересован в том, чтобы "полубоги" и дальше питали антипатию (иначе бы они достигли просветления), и чтобы демоны порождали эту антипатию у "полубогов".
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 18-Июн-2011 15:19 (спустя 1 минута)

Quote

Цитата:

...которых я по Твоему повелению произвел на свет...
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 18-Июн-2011 15:31 (спустя 11 минут)

Quote

Ну вот видите, их такими создали, и в соответствии со своей природой они выполняют свою роль в мироздании.

А то, о чем я упоминал ранее (приблизительно одинаковый процент разных личностей в разных поколениях) - это удерживание баланса, чтобы всё функционировало так, как и должно. Если бы даже полубогам дали мокшу (просветление) - всё бы рухнуло, и если бы демоны перестали донимать (следовать своей природе) полубогов - тоже всё рухнуло.

Всё устроенно так, чтобы личности нарабатывали карму (за счет чего и осуществляется удерживание в самсаре), а просветленных единицы среди полубогов, реже среди демонов, и совсем редко среди людей.

Вселенная должна просуществовать фиксированный промежуток времени, и это можно осуществить только за счет того, что большинство будет нарабатывать карму и это будет удерживать их в самсаре.
Profile PM

OmTatSat

Стаж: 13 лет

Сообщений: 60

Откуда: Одесса

Украина

post 20-Июн-2011 04:02 (спустя 1 день 12 часов)

Quote

Если человека садят в тюрьму по причине сексуальной ориентации, это конечно нарушение прав. Надеюсь, что резолюция направлена именно на это. Но возникает подозрение, что потом эту же резулюцию будут использовать для бомбежки стран, где запрещены однополые браки. Нарушают, понимаэшь ли, права...
Profile PM

максим даниленко

Стаж: 13 лет

Сообщений: 920

Откуда: прилуки

Украина

post 20-Июн-2011 12:14 (спустя 8 часов)

Quote

педарастишки они всюду , даже в исконе есть бой джордж кажется его зовут , они заполонили всю планету , кибарги идут ))))))) youtube.com/watch?v=1yjjNiu4i3k
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 20-Июн-2011 13:03 (спустя 48 минут)

Quote

Тот самый момент из архива (попадание в 10-ку просто таки, на тему природы желаний, и ненависти как к самим себе, так и к другим) : http://goloka.org.ua/video/gelaniya.avi

Крис Картер весьма точно проанализировал цепочку:
1) Бог -> 2) задает природу живых существ -> 3) поступки -> 4) следствия -> 5) ненависть друг к другу, на основе той природы, которую задал Бог

Цитата:

Рама продолжил:
О мудрый, вот так ни в детстве, ни в юности, ни в старости никто не может найти и насладиться счастьем. Никакие из объектов этого мира не предназначены для того, чтобы давать счастье. Разум тщетно ищет счастье в объектах мира. Счастлив только тот, кто свободен от эгоизма, и кого не захватывают желания чувственных удовольствий, но таких людей очень мало. Я не считаю героем того, кто может победить целую армию, только тот настоящий герой, кто хозяин своим разуму и чувствам.
(Йога Васиштха)
Говоря проще, герой тот, кто обрел победу над заложенной природой (в себе), а не над некими врагами во вне, и само собой таких будут единицы (достаточно проанализировать количество святых в любой религии), хотя с другой стороны освобождение - это вопрос времени..., очень длительного промежутка времени..., пока заложенная природа не исчерпает себя целиком и полностью..., но даже вопрос времени будет зависеть от усилий, разочарованности, разума, квалификации гуру и т.д.

Даже игра в "раздачу милости" требует тех, кто лишен милости, чтобы им эту милость с щедрого плеча дать, в противном случае не было бы и игры "в милость".


Последний раз редактировалось: admin (2011-06-20 14:05), всего редактировалось 11 раз(а)
Profile PM

максим даниленко

Стаж: 13 лет

Сообщений: 920

Откуда: прилуки

Украина

post 20-Июн-2011 13:12 (спустя 9 минут)

Quote

вобщім хай спить хто з ким хоче , кали юга ки джай
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 21-Июн-2011 12:13 (спустя 23 часа)

Quote

Еще один удачный видео фрагмент

http://goloka.org.ua/video/miloserdie.avi
Profile PM

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 21-Июн-2011 12:21 (спустя 8 минут)

Quote

Господи упаси нас от тех - кто думает, что исполняет волю Твою...
Profile PM

Marat

Стаж: 14 лет

Сообщений: 545

Украина

post 22-Июн-2011 01:16 (спустя 12 часов)

Quote

Психологические расстройства дело психиатров. После ухода Бхактиведанты его ученики, в гурукулах трахали (другого слова не подобрал) детей.
До середины 20 века за это было наказание от смертной казни до 25 лет тюрьмы, и лишь пол века кучка дегенератов стала кричать "мы тоже люди"...В некоторых мусульманских странах до сих пор за это смертная казнь...
Profile PM

максим даниленко

Стаж: 13 лет

Сообщений: 920

Откуда: прилуки

Украина

post 22-Июн-2011 09:02 (спустя 7 часов)

Quote

admin
а це от куда ? з якого фільма ?
яке це має відношення до наших педарастишок ?
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Мар 10:51

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)