Loading...
Error



Бхактивайбхава Свами. - Циклы лекций по "Джайве дхарме" Шрилы Бхактивиноды Тхакура. [Бхактивайбхава Свами., 2011]

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

vadimgaleev

Стаж: 10 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 23-Июл-2011 09:10

Quote

Циклы лекций по "Джайве дхарме" Шрилы Бхактивиноды Тхакура.
Раздача закрыта, по причине наличия пропаганды экстремизма
Год выпуска: 2004-2010гг.
Автор: Бхактивайбхава Свами.
Исполнитель: Бхактивайбхава Свами.
Жанр: Аудиолекции.
Тип: Аудиолекции.
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 128-320 кб/с.
Описание:

Бхактивайбха́ва Сва́ми (нем. Bhaktivaibhava Swami; домонашеское имя — Авинашчандра Даса, Avināścandra Dāsa IAST; имя при рождении — Гуннар Рейман, нем. Gunnar Reimann; род. 28 марта 1951, Рига, Латвийская ССР) — индуистский кришнаитский религиозный деятель и проповедник, ученик Бхактиведанты Свами Прабхупады, инициирующий гуру и член Руководящего совета Международного общества сознания Кришны (ИСККОН). Курирует деятельность ИСККОН на территории России (Сибирь и Дальний Восток), Украины, Белоруссии, Латвии, Финляндии, Польши, Чехии, Словакии, Румынии, Болгарии, Македонии, Албании и Монголии.[5] Бхактивайбхава Свами — первый руководитель ИСККОН, представивший культуру и практику гаудия-вайшнавизма в Монголии, куда он регулярно приезжает проповедовать с 2002 года.

Биография

Ранние годы (1951—1970)

Гуннар Рейман родился 28 марта 1951 года в городе Риге (Латвийская ССР), став четвёртым и последним ребёнком в семье. Его родители родом из Риги. Детство и отрочество Реймана прошли в Гамбурге, ФРГ.[6] В детстве родители пытались учить его русскому языку, который казался ему «очень странным». Во время учёбы в художественном колледже Рейман увлёкся буддизмом и подумывал о совершении паломничества в Тибет и принятии монашества.

В 1969 году Рейман примкнул к движению хиппи. В 1970 он впервые познакомился с гаудия-вайшнавизмом, встретив на улице кришнаита, распространившего ему листовку с лекцией основателя Международного общества сознания Кришны (ИСККОН) Бхактиведанты Свами Прабхупады. В лекции, изобиловавшей непонятными санскритскими терминами, говорилось о варнашрама-дхарме. Рейману особенно запомнилась одна фраза: «Сознание Кришны очищает всё наше существование. И это так восхитительно!».

Весной 1970 года Рейман, будучи в то время членом коммуны хиппи, посетил в гамбургском ночном клубе концерт рок-группы, исполнившей со сцены мантру «Харе Кришна». Привлёкшись мантрой, от лидера группы Рейман узнал о кришнаитах и о том, что в Гамбурге есть кришнаитский храм (в то время единственный в Германии). В тот же день он впервые нанёс туда визит, а через три дня принял монашеский образ жизни, присоединившись к группе из пяти монахов, уже живших в храме.

Проповедническая деятельность в 1970-е — 1980-е годы

В первый год монашеской жизни, Рейман вместе с другими кришнаитами ежедневно по шесть часов пел мантру «Харе Кришна» на улицах Гамбурга. В 1971 году он отправился в Западный Берлин, где оказал содействие в открытии кришнаитского храма. В том же году он получил духовное посвящение у Бхактиведанты Свами Прабхупады, который инициировал его через письмо, дав ему духовное имя на санскрите «Авинас Чандра Даса». В 1972 году, вернувшись в Гамбург, Авинас Чандра Даса помогал выпускать официальный журнал ИСККОН «Back to Godhead» на немецком языке.

В 1976 году Авинас Чандра Даса отправился проповедовать в коммунистическую Чехословакию, намереваясь распространять там вайшнавскую религиозную литературу и основать кришнаитский храм. Его попытка, однако, не увенчалась успехом. Проблемы начались уже на границе, когда власти конфисковали имевшиеся у него экземпляры «Бхагавад-гиты как она есть», которые он пытался ввезти в страну. В эти же годы Авинас Чандра Даса начал представлять традицию гаудия-вайшнавизма в арабских странах, в частности в Ливане, где в то время шла гражданская война и происходили межрелигиозные конфликты.

Деятельность в руководстве ИСККОН (с 1987 года по настоящее время)

В 1987 году Авинас Чандра Даса начал исполнять обязанности инициирующего гуру и принимать учеников. В 1991 году он принял санньясу (уклад жизни в отречении), получив новое имя «Бхактивайбхава Свами». В 1995 году Бхактивайбхава Свами был избран членом Руководящего совета Международного общества сознания Кришны.

Gauranga Bhajan Band (1990-е годы)

В 1990 году, вместе с Харикешей Свами, Шачинанданой Свами и Кришна-кшетрой Дасой Бхактивайбхава Свами основал музыкальную группу Gauranga Bhajan Band, исполнявшую традиционные вайшнавские бхаджаны и киртаны в современной музыкальной обработке. Gauranga Bhajan Band путешествовал с гастролями по Восточной Европе, собирая на свои концерты тысячи людей. Группа исполняла медитативную музыку под инструментальный аккомпанемент ситара и таблы, пела вайшнавские бхаджаны и мантру «Харе Кришна» в стиле рок с использованием электронных инструментов, давала шоу мультимедиа и представления театра пантомимы. В июле 1992 года Gauranga Bhajan Band вместе с известным британским певцом Боем Джорджем провели серию концертов в России. Последний концерт состоялся в Москве, в спортивном комплексе «Олимпийский». На него собралось более 30 тыс. человек, певших вместе с кришнаитами и Боем Джорджем мантру «Харе Кришна».

В начале 2000-х годов Бхактивайбхава Свами создал кинокомпанию VedaVision. В 2003 году Veda Vision выпустила документальный фильм о священной реке Ганге «Mother Ganga: A Journey Along the Sacred Ganges River», спродюсированный Бхактивайбхавой Свами.В 2009 году Бхактивайбхава Свами выступил режиссёром, сценаристом и продюсером документального фильма «The Lost Village», повествующего о судьбе исчезающих в процессе урбанизации индийских деревень и деревенского образа жизни.
Доп. информация: Бхактивайбхава Свами - замечательный Вайшнав, просто читая биографию об этом удивительном преданном, можно увидеть
лилы Господа Чайтаньи в этом мире в наше время, а также побольше узнать о бесстрашных преданных и учениках А. Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады.

Данный сборник циклов лекций можно присоединить к этому сборнику - http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=1330

В сборнике:

1.БВС.Джайва-дхарма.Одесса.2004
2.БВС.Джайва-дхарма.Дивноморск.2004
3.БВС.Джайва-дхарма.Одесса.2005
4.БВС.Джайва-дхарма.Одесса.2006
5.БВС.Джайва-дхарма.Одесса.2007
6.БВС.Джайва-дхарма.Криница.2007
7.БВС.Джайва-дхарма.Крым.2009
8.БВС.Джайва-дхарма.Евпатория.2010


Последний раз редактировалось: vadimgaleev (2011-07-24 04:28), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Тхакур

Стаж: 10 лет

Сообщений: 622

Россия

post 24-Июл-2011 01:36 (спустя 16 часов)

Quote

хорошо бы во всех своих раздачах, хотя бы, кратким списком расписать название лекций в оформлении
Profile PM

Onix

Стаж: 10 лет

Сообщений: 34

Россия

post 01-Фев-2012 12:31 (спустя 6 месяцев)

Quote

А в 2011 году семинар был?
Profile PM

vadimgaleev

Стаж: 10 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 06-Фев-2012 16:02 (спустя 5 дней)

Quote

Onix писал(а):

А в 2011 году семинар был?
У меня к сожалению информации нет по Вашему вопросу. Может быть посмотреть Бхакти-сангама или Садху-санга 2011г? - может там есть?
Profile PM

Svarupa Damodara

Стаж: 10 лет

Сообщений: 17

Откуда: г. Луганск

Украина

post 29-Фев-2012 18:26 (спустя 23 дня)

Quote

В 2011 был по взаимоотношениям семинар.
Profile PM
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 28-Фев 23:03

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы


Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)