Loading...
Error



Религия - семейный бизнес в ШЧСМ: один за всех и все на одного

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 07-Авг-2011 12:10

Quote

В связи с техническими работами (с БД эксперименты проводились), восстанавливаю тему начатую пользователем арчана.

Цитата:

Религия - семейный бизнес в ШЧСМ: один за всех и все на одного
Список форумов goloka.org.ua » События в мире

Модерировать этот топик
Мои сообщения | Опции показа


Автор Сообщение
арчана
Пол:
Стаж: 1 день 16 часов
Сообщений: 3
Откуда: Russia
07-Авг-2011 08:26
ШРИЛА ГИРИ МАХАРАДЖА
“АЧАРЬЯ САБХА УПРОСТИЛАСЬ”
Ачарии Шри Чайтанья Сарасват Матха,уполномоченные указанием Шрилы Говинды Махараджа — полноправные члены Ачария Сабхи, которая должна быть сформирована согластно Его Воле:
(В алфавитном порядке) Шрипадас Ачарья Махараджа, Ашрама Махараджа, Авадхута Махараджа, Гири Махараджа, Джанардана Махараджа и Тривикрама Махараджа.
А вот какое сейчас ”Интернациональное Собрание Ачариев”, не уполномоченное указаниями Шрилы Говинды Махараджа:
(слева на право) Шрипадас Авадхута Махараджа, Джанардана Махараджа, Ачарья Махараджа, Госвами Махараджа, Ашрама Махараджа.
Вся слава Шри Гуру и Гауранге!
Дорогие преданные, друзья и последователи Шрилы Говинды Махараджа. Раннее я написал статью, касательно Ачария Сабхи. Она была очень детализированной и скорее всего без надобности сложной.
Здесь я попытался сгустить главные моменты.
Шрила Говинда Махараджа в своих последних указаниях своим последователям, как было указанно в Его Завещании, особо уполномочил и четко назвал имена 6 саньяси - как Ачариев Шри Чайтанья Сарасват Матха, которые будут Его наследниками. (которые продолжат Его Сампрадаю.)
Они здесь, в алфавитном порядке: Шрипадас Ачарья Махараджа, Ашрама Махараджа, Авадхута Махараджа, Гири Махараджа, Джанардана Махараджа и Тривикрама Махараджа.
То, что Эти 6 будут инициирующими Ачариями, является неоспоримым!
Шрила Гурудева также заявил в своем Завещании ястным, недвусмысленным языком:
“ Совет Ачарьев (Ачария Сабха) должен быть сформирован, состоящий из инициирующих Ачарьев, которые будут консультироваться друг с другом поповоду духовных вопросов и давать руководство всему “Совету Доверенных” (Trust Board).”
То,что Ачария Сабха(Совет Ачарьев) “должн быть сформирован”,означает то что раньше он не существовал с завещания Шрилы Гурудева. И сейчас он (до сих пор) не существует.
Никакого Собрания (Встречи) 6 Ачарьев до сих пор не наблюдалось, которое бы означало начало существования Ачария Сабхи.
Я повторно запросил о такой Встрече Ачариев.[Paraphrasing]”Собрание Ачария Сабха должно состояться, со всеми 6 Ачариями, которые были указанны в Завещании Шрилы Гурудева, и все они должны быть приглашены и присудствовать на Собрании, которое должно быть организованно таким образом, чтобы позволить(сделать возможным) это присудствие.”
5 других Ачариев не ответили (не отозвались) на мои приглашения.
Я снова призываю их принять и почтить наставления Шрилы Гурудева формированием Ачария Сабхи, для того чтобы “дать руководство всем доверенным лицам ”Совета Доверенных”.”
Этот Совет до сих пор действует уже 10 месяцев, без этого руководства. Я Верую что в этом нет необходимости и что это нетерпимо!
До тех пор пока указания(дерективы) Гурудева не будут почитаемы, Я не буду принимать участие в собраниях или же посещать места которые находятся под контролем тех, кто сделал выбор заменить Волю Шрилы Говинды Махараджа своей собственным желанием. Поступать так - будет плохим примером для других в нашем обществе. Моя Совесть не позволит этого.
Я был обвинен в высокомерии и еретизме за то что я думаю таким образом; и я спросил себя:”Действительно ли меня мотивирует высокомерие? ” Я просто не в состоянии заключить то, что гордость является мотивом того, что я просто утверждаю очевидные вещи..Так само, как и не в состоянии я понять, как может быть ересью то, что я настаиваю на том что мы должны следовать последним указаниям, данными нашим Божественным Учителем.
Копия этой статьи была высланна каждому из 5 других Ачарьев Шри Чайтанья Сарасват Матха.
Молясь о милости преданных Господа,
Свами Б.К.Гири
После слов
Я выслал выше указанную статью каждому из 5 остальных Ачариев 23 января, более недели назад, с последующим предисловием:
Дорогие Ачарии Шри Чайтанья Сарасват Матха,
Я готовлюсь опубликовать следующую статью, или нечто подобное этому.
Чтобы быть честным с вами, я еще раз даю вам возможность исправить очевидные факты или неверные положения которые вы бы смогли найти.
Если вы хотите, я могу опубликовать ваш ответ вместе с моей статьей.
Искренне ваш,
Гири Махараджа

_________________

Авадхут Махарадж в России
арчана
Пол:
Стаж: 1 день 16 часов
Сообщений: 3
Откуда: Russia
07-Авг-2011 08:42 (спустя 16 минут)
Как и принято в политике поливать грязью конкурентов в борьбе за место в думе, так и в религиозной среде поливают грязью неугодных.

Вот такое послание обманутым ученикам разместили на сайте harekrishna :

"Но он не стал упоминать, что Шрила Гурудев также попросил его больше не приезжать сюда, поскольку в результате своей проповеднической деятельности Гири Махарадж принес преданным множество беспокойств, поддерживая отношения с последователями линии сахаджиизма."

_________________

admin
Стаж: 1 год 9 месяцев
Сообщений: 3327
07-Авг-2011 10:48 (спустя 2 часа 5 минут)

Цитата:

поддерживая отношения с последователями линии сахаджиизма
С сахаджиистами - это вообще цирк. bj pooh_lol flag_of_truce girl_drink1 girl_haha
На днях помощника попросил связаться с Авадхутом Махараджем, для сбора материалов для нового проекта (так как он будет включать разные организации). Со слов помощника, Авадхут начал его допрашивать, а когда тот сказал, что ШЧСМ не распространяют ту расу, которую принес Махапрабху, его (помощника) обвинили в связях с сахаджиями. И на основании подозрения в сахаджиизме (при этом помощник вообще общался в скайпе, и его знать не знают), в предоставлении материалов было отказано.

Больные люди, что тут скажешь. bu
Для начала хотя бы вычитали, что означают слова : 1) сахаджия и 2) пракрита-сахаджия.

К примеру, в школе адвайты Сахаджа самадхи - это высшее состояние самадхи.
В традиции двайты, сахаджия связана со спонтанными чувствами, направленными на субъект любви (рага, анурага).

Помнится пользователь на форуме однажды рассказал, как задал одному наставнику вопрос: что такое рагануга ?
Наставник ответил : рагануга..., что вы , это же сахаджия..., дополнив , что раганугой занимается Радхарани (снова ошибся, так как раганугой называют практику, в то время как Радха занимается рагатмикой).

Наверное потому упомянутый вами Гири Махарадж и общается с квалифицированными личностями (которых сахаджиистами обозначили), так как местные даже значения слов не знают.

арчана
Мой вам совет: не увлекайтесь политикой, так как политика всегда завязана на деньгах, власти, недвижимости и т.д. - это константа.
Одно дело, когда другие в это вовлечены, и другое, когда ваше внимание на их глупостях сосредоточено.
Если вы детально разберете биографию разных лидеров (неофициальную) - вы скорее всего разочаруетесь. Звезды на экране - это только звезды на экране, а в жизни - это обычные люди.
арчана
Пол:
Стаж: 1 день 16 часов
Сообщений: 3
Откуда: Russia
07-Авг-2011 13:13 (спустя 2 часа 24 минуты)
О стратегии и тактике Авадхута Махараджа

"I will be very happy to communicate with you. Srila Gurudeva was the well-wisher of all of us but he seemed very hopeful for the people and devotees in the countries of the old USSR.
I also have had my own experience, as you know, with so many people of those countries. I owe them a great deal because they showed me many types of kindness and generosity which is very unusual in this world.
My life has been blessed by meeting many wonderful people all over the world but Gurudeva wanted me to preach in Russia and having done that I became attached with the people there.
Actually from the very beginning (at the time of Jagannatha Vallabha's first initiation) Srila Gurudeva wanted Jagannatha Vallabha to take me to Russia to help him establish the mission of Sri Chaitanya Saraswat Math. But JVD didn't like Gurudeva's idea. JVD wanted to take Sripada Sagara Maharaja instead. So he did that.
For some reason JVD thought Sagara Maharaja would be the only successor acharya to Srila Govinda Maharaja so he gave preference to Sagara Maharaja. You may remember seeing Sagara Maharaja's photos on the altar in the Moscow preaching center, maybe in Lahti also. That's because JVD was already preparing for Gurudeva's disappearance and speculating that BA Sagara would be his chosen successor.
Next JVD became very enamored with Prabhu Rsabdhi because he thought he would be Gurudeva's successor. That was followed by an infatuation with Bhakti Sudhira Goswami Maharaja who JVD was sure Gurudeva would name as his only successor.
The last couple of years before Gurudeva's disappearance Sripada Avadhuta Maharaja ("BBA") thought Gurudeva would name Acharya Maharaja as his only successor so BBA began promoting Acharya Maharaja in that way.
Then, when Srila Gurudeva actually did disappear, he named six acharyas instead of just one. Avadhuta Maharaja did not like it that Gurudeva named six acharyas so he joined with Goswami Maharaja in promoting the deception that Gurudeva intended there be only one successor acharya (although he specifically named six) Srila Acharya Maharaja.
BBA could not even accept Gurudeva's directive that he be the acharya of Russia.
Within a year or so after Srila Gurudeva's disappearance BBA changed his mind once again. After more than a year of heavily promoting Acharya Maharaja as the one and only "successor acharya" of Srila Gurudeva, BBA has now decided Acharya Maharaja is not the successor to Srila Govinda Maharaja, instead it is Goswami Maharaja who Gurudeva intended to be his real successor.
You may have a liking for these two gentleman, BSG & BBA but I find their behavior to be erratic as I pointed out in the "Pied Piper" article.
As Srila Saraswati Thakura said (paraphrasing) "I am not speaking in Bengali, or Sanskrit or English". I hope also that I am not speaking simply in one of these earthly languages. I am trying to convey something of much deeper substance, a transcendental substance that has come to me as vaikuntha nama via the transparent medium of my gurus.
In my opinion Avadhuta Maharaja is making a very serious mistake. When he decided to defer to Acharya Maharaja I wrote to him more than once telling him "Gurudeva named you as the Acharya for Russia. He did not name any other Acharya for Russia. You should accept the position of Acharya that Gurudeva intended for you."
Now Avadhuta Maharaja is inviting other Acharyas which I believe is against the desire of Srila Gurudeva. Gurudeva did not want any other acharyas initiating in Navadwipa or any part of Acharya Maharaja zone. I believe he intended the same for the zones of each of the Acharyas. Only the acharya named should initiate in his zone.
Now Avadhuta Maharaja has completely spoiled that idea. Anyway, now that he has gone so far astray from Srila Gurudeva's directions, I feel no inhibition to go to Russia for preaching and visiting my friends and their families.
Avadhuta Maharaja and the "Acharya Board" have made it clear they do not care for the directions given to them in Gurudeva's Will. They have declared there is one law and one law only. What is that law? The law is, there is no law. Whatever anyone wants to do he can do.
You asked me about the legitimate process for BSG becoming an Acharya. I do not want to tell that to anyone now because I believe he will use it to do more damage to our SCSM. After one or two years you can ask me again. Maybe then I can tell you.
I hope all is well with you. I look forward to speaking with you and continuing our emails. If you have any questions, please feel free to ask.

Sincerely yours,
Giri Maharaja
"

_________________
http://www.scsmathglobal.com
http://vkontakte.ru/club28410587
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 29-Мар 10:59

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)