Loading...
Error



«Тайны ведической культуры». Георгий Аистов(Свами Авадхут) и Питер Ханкинсон (Шрипад Садху Прийа Дас)

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

makimoto

Стаж: 14 лет

Сообщений: 94

post 23-Авг-2011 14:55

Quote

27 августа состоится встреча с известным музыкантом и философом Питером Ханкинсоном (Шрипад Садху Прийа Дас) в отеле «Козацкий», с 17:00 до 20:00.

31 августа состоится встреча с известным философом и путешественником Георгиейм Аистовым (Шрила Авадхут Махарадж) в отеле «Козацкий», с 18:30 до 21:30.

Адрес: 01001, г. Киев, ул. Михайловская, 1/3 (Площадь Независимости)

idom.kiev.ua

Контактная информация : 093 675 27 15, 097 383 35 35

Георгий Аистов (Свами Авадхут)
Подробно ознакомиться с деятельностью Георгия Аистова вы можете перейдя по этой ссылке http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=5265&start=60
Родился в 1969 году, в Санкт-Петербурге. Культуры Востока и Запада органично сплелись в его мировоззрении. Его отец был одним из первых хатха-йогов в Советском Союзе. Еще со школы Георгий увлекался чтением духовно-философской литературы, изучал творчество художников-метафизиков – Босха, Магрида и других. В раннем возрасте он прочитал Библию, труды Солженицына, Нострадамуса, Рерихов. Занимался восточными единоборствами, живописью. Закончив военно-морское училище, служил в армии.

В начале перестройки, в 1989 году семья Аистовых эмигрирует в США. Георгий учится и работает в Hunter college (Нью-Йорк), заканчивает курсы искусствоведения при New York University. Создав собственную художественную студию, участвует в различных художественных проектах в качестве организатора и куратора выставок. Он общается с «китами» арт-бизнеса, такими, как Рональд Парк и известными русскими художниками, такими, как Эрнст Неизвестный, Леонид Пурыгин и другими. С течением времени Георгий становится директором собственной выставочной продюсерской компании, реализует успешные творческие и коммерческие проекты.

Параллельно развивается увлечение ведической духовной философией, общение с представителями различных конфессий и философских доктрин. Георгий организует философский дискуссионный клуб в Нью-Йорке, а также начинает интенсивно практиковать бхакти-йогу и медитацию. Важной вехой в его жизни становится встреча с духовным учителем, Шрилой Говиндой Махараджем, патриархом Вайшнавской традиции и получение посвящения от этого великого Гуру. Георгий создает в Нью-Йорке центр бхакти-йоги. Он часто и много путешествует в Индию.

Выполняя просьбу своего духовного учителя, он начинает прикладывать усилия для знакомства русских людей с ведическим мировоззрением. Благодаря его усилиям переводятся на русский и издаются ряд фундаментальных книг индийских учителей-вайшнавов.

Радостная весть - к нам в Украину снова приехал Авадхут Махарадж.
В 1996 г. Георгий возвращается в Россию. Используя свой опыт проведения и организации выставок, он становится (с 1998 г). – директором Московского дома художника. В 2000 году он открывает на Кузнецком мосту вегетарианский ресторан «Джаганнат». В настоящий момент является руководителем российского отделения Миссии – Шри Чайтанья Сарасват Матх и отделений в странах СНГ.
Глина, рис, перемолотая металлическая крошка и натуральная кожа – все это вместе составляет мридангу, двусторонний индийский барабан. Он – идеальной, по мнению музыкантов, акустичнской формы. Имеет сразу две мембраны – большю и маленькую. Звуки от ударов плавно перетекают от одной к другой.

Питер Ханкинсон:

– Мне пришлось многое пережить, прежде чем я научился играть на мриданге. В 12 лет я покинул Австралию и уехал в Индию. Мой учитель был слепым стариком, не знающим Английского. Мне пришлось провести с ним много лет в Западной Бенгали и выучить его язык. Это была дань. Дань тому, чтобы я мог глубже погрузится в эту музыку.



Из мриданги, говорят, можно извлечь 108 различных звуков. А вот что можно из них сотворить, это одному музыканту известно. Тут уж все зависит от мастерства и таланта.

Питер Ханкинсон:

– Сам процесс получения звука – это целая наука. Сюда вовлечено все: движение пальцев, кисти, тела и даже сознания. И еще важно помнить: когда ты берешь в руки мридангу, ты – не хазяин этого инструмента. Ты только помогаешь звукам выходить из него.



Игра на мриданге бывает в классическом и фольклорном стилях. Питер играет в народном, которому обучился в бенгальской деревушке. Впрочем, исполнительская манера – вещь условная, считает гость из Австралии. Эту музыку словами не опишешь. Её надо просто слушать.

Питер Ханкинсон:

– Звуки мриданги – это мантры. Каждая из них – это семя, которое гуру или учитель садит в сердце. И оно там проростает. Поэтому музыка, которая исходит из мриданги – живая.

Авадхут Махарадж в России
Со своей мридангой Питер Ханкинсон уже объехал пол мира. За один этот год он побывал в 8 странах мира. Столь быстрая смена декораций его вполне устраивает, потому что, говорит, с мридангой его везде встречают тепло, как дома. Он не только завораживающе играет на мриданге, но и дает уроки всем желающим. Барабан оживает в руках мастера. Раскрывая взаимоотношения между игроком и мридангой, он превращает древние ритмы в трансцендентное, духовное и вечное.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 25-Апр 11:59

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)