1.
Цитата:
Полубог это любое существо которое действует ТОЛЬКО в материальном мире.
Что есть высшим я каждого существа ???
2.
Цитата:
Админ говорил что Шива есть и в мире духовном.
Мир, который вы видите вокруг на 100% духовен.
Тему уже как-то оговаривал.
Если рассматривать Бога как причину, а мир как следствие, то поскольку причина духовна - следствие наследует ту же самую природу. Что обнаруживается в причине - то обнаруживается и в следствии.
Б.Б. Бодхаян по просьбе Индрапрабхи подтвердил, что понятия "духовный" и "материальный" используются в проповеднических целях для объяснения большинству (по большому счету, проповедническая спекуляция).
Большинству объясняют так : 1) в комнате №1 не реализована идея бхакти (комнату назвали материальный мир); 2) в комнате №2 реализована идея бхакти (комнату назвали духовный мир). Соответственно, так как традиция вайшнавизма завязана на расах, нужно перебраться из комнаты №1 в комнату №2, развив форму отношений с представителем комнаты №2.
3.
Цитата:
Верховный Бог всегда находится в мире духовном там Его дом и вся деятельность.
Нет никого и ничего кроме Бога, куда бы вы не смотрели ( в себя или во вне).
4.
Цитата:
Очевидно что и по этой классификации Шива полубог.
По какой классификации ???
Разве что по обкуренной ...
5.
Цитата:
Кришна и Нараяна имеют в духовном мире вечные планеты и заняты вечной ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ но Что там разрушать Шиве?
Вечность подразумевает от - бесконечность к + бесконечность. Вечным является лишь Брахман, а проявленное в нем появляется и исчезает. Когда Кришна говорит на тему "Никогда не было так, чтобы не существовал Я, или ты, или все эти цари. И никогда не будет так, чтобы кто-то из нас прекратил своё существование", то он отождествляет и себя и других с высшим я (Брахманом), и потому некоторые удивляются, что мол Кришна соврал, когда говорил, что не умирают... Основа остается всегда, и тут Кришна не ошибся. Когда он говорил на тему "я и начало и конец и т.д.", то отождествляя себя с Брахманом, он просто говорил о проявленной части Брахмана со всем его разнообразием.
Вот Шива и не вовлечен во временное, так как смысла особого в нем не видит. Гоняются за чем-то в надежде на обретения блаженства (в следствии авидьи) и получают лишь страдания и вожделение, пытаясь его удовлетворить. Даже Кришна вынужден терять ум, вожделеть (хотя бхакти называют это духовным вожделением), и гоняться за женщинами в попытке обретения наслаждения. Кришне для удовлетворения потребности в наслаждении нужны женщины, друзья, коровы и т.д. Нараяне нужны дворцы, толпы слуг и т.д. и т.п.
Шиве для счастья вообще ничего не нужно.
Шива не впадает в заблуждение, и потому блаженен в самом себе, и ему незачем искать блаженство во вне. Это к вопросу о упомянутых вами "ролях".
Примечание на тему мироздания. Как вы понимаете, и в Библии и в ведах содержатся сведения, что проявленная часть (то, что вы называете миром: и тем, что вы называете материальным, и тем, что вы называете духовным) существовала не всегда. Даже в случае с вайшнавизмом и Кришной вы видите, что к примеру, Балараму называют первой экспансией, и был момент, когда этой экспансии попросту не было (иначе отсутствовала бы последовательность : это первая экспансия , это вторая, это третья, которая изошла из второй и т.д.).
Так и в Библии : Бог создал мир за шесть дней (созерцая слова\понятия), и до этого мир не существовал.
Вечное - это не то, что возникло, а то , что существует от - бесконечности до + бесконечности. Это и есть вечность. Вот в эту вечность погружен Шива, пока другие гоняются за миражами в пустыне, в попытке обретения капли блаженства.
Потому Сута Госвами и говорит , в приведенной ранее цитате :
Цитата:
Глупые ученые, введенные в заблуждение майей; говорят: По собственной воле Вишну совершает многократные нисхождения. (47) Даже глупец в бездне страдания, в утробе очень тесной
Находиться не захочет, что же говорить о Держателе диска? (48)
В лона Каушальи и Деваки, наполненные нечистотами,
По собственной воле, говорят, нисходил Мадхусудана. (49)
Оставив [свою] обитель-Вайкунтху, какая радость находиться в утробе,
Источнике десяти миллионов тревог, вынуждающей страдать, наполненной калом? (50)
Предаются подвижничеству, совершают жертвоприношения и раздают многочисленные дары
Люди, не желая мучительного пребывания в утробе. (51)
Так как же бхагаван Вишну Джанардана
Может возжелать нахождения в утробе, если он обладает независимостью? (52)
Знай же, о великий царь, что вселенная находится под властью Йогамайи, Начиная от Брахмы и заканчивая пучком травы, включая Богов, людей и животных. (53) Брахма, Вишну, Хара и прочие Боги, связанные нитью майи, Блуждают и попадают в путы играючи, точно пауки. (54) Васиштха так же упоминал, что полного освобождение Брахма, Вишну и т.д. достигают после космического разрушения. Пока существует творение - существует и аспект, который за него отвечает, и творение связывает этот аспект (
Блуждают и попадают в путы играючи, точно пауки). Вот Шива и делает Брахму, Вишну и т.д. свободными, разрушая мироздание, и свойственное ему невежество. Нет мироздания и аспекты, которые отвечают за его создание и поддержание и т.д. приобретают полное освобождение.
Так в последний раз те, кого вы называете полубогами обратились к Вишну, чтобы тот помог сократить численность населения, которое резко возросло (так же момент излагается В Йога Васиштхе), и так появился очередной раз Кришна, который сократил численность населения методом "стенка на стенку" (разборки на Курукшетре). В контексте этих разборок он и поведал Арджуне науку самоосознания, которая была известна и до этого.
Поймете или не поймете - это другой вопрос. Если не поймете, то я пожалуй скажу, что вы находитесь в иллюзии.