Loading...
Error



всего понемножку a.k.a. блог джонни

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Indraprabha dd

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1377

post 13-Окт-2011 09:49

Quote

John
хорошо сказал ah


Последний раз редактировалось: Indraprabha dd (2012-03-06 12:33), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

John

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1089

post 16-Окт-2011 02:53 (спустя 2 дня 17 часов)

Quote

всё в этом мире - чередование удовольствия и боли. нет ничего, что не вело бы в конце концов либо к одному, либо к другому. сама жизнь также циклична - А(создание)У(поддержание)М(завершение) - нет ниодного обусловленного существа, не проходящего через эти стадии снова и снова. Что в миру духовном, что в материальном - боль и удовольствия, будь они трансцедентальны или мирски, чередуют друг друга, подобно разлукам и встречам кришны и гопи.
Должно же быть что то запределами этого мизерного двойственного восприятия.

Пушкин А.С. писал(а):

Привычкой жизни избалован,
Одним на время очарован,
Разочарованный другим,
Желаньем медленно томим,
Томим и ветреным успехом,
Внимая в шуме и в тиши
Роптанье вечное души,
Зевоту подавляя смехом:
Вот как убил он восемь лет,
Утратя жизни лучший цвет.
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1377

post 16-Окт-2011 14:26 (спустя 11 часов)

Quote

aa


Последний раз редактировалось: Indraprabha dd (2012-03-06 12:34), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

John

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1089

post 16-Окт-2011 14:42 (спустя 16 минут)

Quote

Indraprabha dd писал(а):

Бог!
сильно надеюсь что бог бесконечен в познании, иначе опять в конце концов наскучит
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1377

post 16-Окт-2011 19:12 (спустя 4 часа)

Quote

ah


Последний раз редактировалось: Indraprabha dd (2012-03-06 12:35), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

John

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1089

post 25-Окт-2011 02:40 (спустя 8 дней)

Quote

твореньем рук неустающих,
необозримого пера,
дней побледневших и гнедущих,
богов, чертей, et cetera,
стало моё существованье;
не помогло образованье,
не помогли друзей советы,
с верёвкой мыльной табуреты,
и даже бог. Mon dieu, mon dieu...
Profile PM

John

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1089

post 27-Окт-2011 01:17 (спустя 1 день 22 часа)

Quote

сквозь шёпот, взгляды и туман,
несется ветер перемен.
в свой пылкий век вступил обман,
он проберается меж стен,

и хохоча царит во мгле,
меж люда схожего скоту;
существовать уж тошно мне,
как будто бы и не живу.

чем дальше в лес тем больше дров,
скажешь клише? я соглашусь
однако сразу же сошлюсь
на слог поэтов-мудрецов,

что за два века до меня
судьбу людскую предсказали,
и пальцем в небо показали.
их нет уж; только ты да я.



меланхолические дни,
недели, месяцы аль годы.
лишь в них есть сладкий дух свободы,
когда душа видна внутри.
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1377

post 01-Ноя-2011 20:46 (спустя 5 дней)

Quote

Бог говорит с Арджуной.
Бхагавад Гита.
Царственная наука Бого-Реализации.
Бессмертный диалог между душой и Духом.
Новый перевод и комментарий Парамаханса Йогананда.
Перевод с английского Александр Л. Кудлай.
qfpost.com/download.do?get=47e6e2c4afeb267d25b7ab90afb028d8
Диалог Гиты Начинается.
Cимволически, тогда, это - сцена, начинающая диалог Гиты: Сознание человеческой души - реализация ее единства с вечным, все-блаженным Духом - снизошло через разные стадии в смертное тело-сознание. Чувства и слепой ум, и способность чистого различения вместе правят в телесном царстве; налицо постоянный конфликт между силами материалистических чувств (вовлекающих сознание в преследование внешних наслаждений) и чистая различительная способность, которая старается вернуть человеческое сознание к его родному состоянию душевной реализации.
"Игра в кости" есть игра иллюзии, через которую человеческое сознание девольвируется (обесценивается) от Духа к материи, от сознания души к телесной привязанности. Эта игра очаровательна; и человек ставит все свое телесное царство, всю его способность душевного блаженства, играя с шельмующими, направленными к материи, чувствами, чтобы только оказаться побежденным ими - т.е. чистый различительный интеллект души отстраняется от управления своим телесным царством и ссылается в изгнание.
Первично, в детстве, человеческие чувства и жизненная сила, и развитие тела, управляются более или менее автоматически душевными сознательными силами (чистое различение и спокойствие). Но с приходом юности, сильные чувственные желания возбуждаются соблазнами этой жизни и привычными наклонностями прошлых жизней и начинают разжигать беспокойство в телесном царстве, чтобы захватить власть. Родственные царские способности различения втягиваются в обманную игру чувственными приманками и изгоняются из царства. После человек переживает много лет несчастий, и принимает много болезненных "тяжелых ударов" под чувственным управлением жадности, гнева, половых влечений, ревности и эгоизма; затем разум и его благородное потомство стремятся вернуть свое потерянное телесное царство.
Как только дурные привычки прочно устанавливаются в теле, свободная воля мудрости оказывается в изгнании, по крайней мере на двенадцать лет. Завершенные физиологические и ментальные перемены, так же как и построение и твердое установление новых хороших привычек, часто возможно только через двенадцать лет. Двенадцатилетними циклами человек медленно продвигается в своей духовной эволюции.
(Требуется двенадцать лет нормальной здоровой жизни и соблюдения естественных законов, чтобы произвести даже малые улучшения в структуре мозга - и миллион таких свободных от извращений лет, чтобы очистить мозг достаточно для выражения в нем космического сознания. С использованием же техники Крийя Йоги, этот процесс эволюции значительно ускоряется.)
Символический тринадцатый год, проведенный Пандавами "инкогнито", относится к самадхи йоговской медитации, из которой поклоняющийся должен вывести различающие качества, и подготовить их для решающей битвы, чтобы возвратить свое телесное царство. Так Гита описыват, как - пробудив и натренировав психологические астральные способности: спокойствия Юдхиштхиры, контроля жизненной силы Бхимы, непривязанностью самоконтроля Арджуны, способностью Накулы держаться хороших правил, и Сахадевы - сопротивляться злу - эти отпрыски дискриминации (различения), наряду с их армией и союзниками хороших привычек и духовных наклонностей, пытаются вернуться из изгнания.
Но извращенные чувственные тенденции со своими чувственными армиями не желают расстаться со своим управляющим (привилигированным) положением в телесном царстве. Так, с помощью Кришны (гуру, или пробужденного сознания души, или, рожденной медитацией, интуиции), должно продолжать войну - материально и ментально, а также и духовно в повторяющихся опытах самадхи медитации - чтобы вернуть царство от Эго и его армии злых ментальных тенденций, на поле сражения человеческого тела - Курукшетре, "поле действия"- отпрыски слепого чувственного ума и чистого разума теперь противостоят друг другу.
Негативные аспекты сотни чувственных наклонностей являются сильными врагами (чьи вариации могут быть неисчислимы). Некоторые из наиболее различимых отпрысков слепого ума суть: материальное желание; гнев; жадность; скупость; ненависть; ревность; злобность; похоть, половые привязанности; оскорбление и неразборчивость; бесчестность; грубость; жестокость; болезненная воля; желание причинять вред другим; разрушительный инстинкт; отсутствие сострадания; грубость речи и мышления; нетерпеливость; домогательство чужого; себялюбие; заносчивость; тщеславие; гордость кастой или происхождением; рассовая гордость; ложная щепетильность; нахальство; бурный темперамент; дерзость; болезненное (недоброе) чувство; склочничество; негармоничность; мстительность; излишняя чувствительность; физическая леность; недостаток инициативы; трусливость; рассеянность и умственная сонливость; духовное безразличие; нежелание медитировать; духовная узость; нечистота тела, ума и души; нелояльность к Богу; неблагодарность Богу; глупость; слабоумие; упорство в мыслях о болезни; недальновидность; зашоринность ума; физическое, умственное и духовное невежество, импульсивность; непостоянство; чувственная привязанность; злорадство во всех чувствах, речи, мышлении, памяти и действии; страх болезни и смерти; беспокойство; суеверие; ругань; неумеренность; слишком много сна, еды; лицемерие; ханжество; пристрастие; сомнение; пессимизм; огорченность; неудовлетворенность; избегание (отстранение от) Бога; и откладывание медитации.
Эти чувства-большевики - отпрыски слепого чувственного ума - приносили только болезнь, умственные беспокойства, и бедствие невежества и духовное голодание, коренящееся в недостатке мудрости в этом телесном царстве. Пробужденная сила души и развитый медитацией самоконтроль должны захватить царство и поднять там знамя Духа, устанавливая правление, сияющее миром, достатком и здоровьем.
Каждый должен давать свое собственное сражение Курукшетры. Эта война, которую не только стоит выиграть, но, в божественном порядке вселенной и вечного отношения между душой и Богом, должна быть выиграна.
В священной Бхагавад Гите скорейшее достижение этой победы обещано поклоняющемуся, который, через непоколебимую практику божественной науки йоговской медитации, учится, как Арджуна, прислушиваться ко внутренней песне-мудрости Духа.

О Кришна, Господин Йоги! Воистину не задержится
Благословение, и победа, и сила, во имя Твое, о могущественнейший,
Когда прозвучит эта песня об Арджуне, и как говорил он с Богом.
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1377

post 06-Мар-2012 13:52 (спустя 4 месяца 4 дня)

Quote

"Человек, который смотрел только на очевидное"

Не погрузившись всей душой в канву рассказа,
Мы не сумеем до конца понять сюжет.
Но по прошествии уроков в ходе лет
Приобретаем сверхчувствительность для глаза.

()

Искатель истины, пройдя мирскую школу,
Нашел достигшего способности все знать,
А также скрытые значенья понимать,
И обратился с просьбой другом стать святому...

- Позволь мне следовать с тобою, наблюдая
За тем, что делать будешь ты и обучаться
Тому, как следует мне жить и изменяться.
Мудрец ответил:
- Это школа непростая.
Тебе терпения не хватит сохранить
Ту непрерывную связующую нить,
Что ход событий объясняет, направляя...

Ты станешь действовать, всю суть не понимая.

Тогда искатель обещал хранить терпенье,
Отбросив мнения предвзятые свои.
- Ну, хорошо, - сказал мудрец, - но ты в пути
Не должен спрашивать меня о назначенье
Того, что делать стану я и до тех пор,
Пока я сам не объясню тебе всего,
Ты будешь молча наблюдать.
- Да, решено!
Итак, пошли они вдвоем, под уговор.

Пред ними мощная широкая река.
А вот и лодочник, готов для переправы.
А вот они уже плывут, но, Боже правый...
Мудрец дырявит лодки дно исподтишка!

Не удержавшись, тут же юноша вскричал:
- Потонет лодка, вместе с ней потонут люди,
Что будут плыть на продырявленной посуде...
Ты благородство с добротою потерял?

- Предупреждал ведь я тебя от скороспелых
И глупых выводов, но ты не удержался,
На те слова мудрец спокойно отозвался...
- Прошу, прости поток всех мыслей недозрелых...

Я впредь не буду вам вопросов задавать...
Однако был в душе смущен невероятно,
И возвращался к инциденту многократно,
Но все никак не мог поступок тот понять.

А, продолжая путешествие, они
К гостеприимному добрались Королю.
И тот позвал их на охоту:
- Я люблю
Ученых странников и радостные дни.

Вот после отдыха и сытного обеда
Он предложил коней друзьям и сына взял
На развеселую охоту, и объял
Его охотничий азарт - зовет победа...

Так, королевский сын скакал с гостями резво,
Когда охотники средь чащи затерялись...
И вот они втроем случайно оказались,
И обернулся вдруг мудрец, и молвил резко:

Послушай, друг, скачи за мной во весь опор!
И тут же сбросил принца - мальчика с коня,
Да ногу вывихнул ему средь бела дня…
И прочь помчался...
Не забыв про уговор...
Искатель следом поспешил в немом испуге.
Он стал свидетелем ужасного поступка!
Вот как решает судьбы страшная минутка...
Да разве этого искал он в мудром друге...

Вдали от места преступленья он сказал:
- Король нас встретил как друзей, доверил сына,
А что же мы? От злодеянья кровь застыла...
От вероломства дух безжизненно упал!

Мудрец искателю в ответ: - Я поступил
Лишь так, как должен был, а ты лишь наблюдатель.
Что толку знать, не понимая, друг - искатель!
Припомни то, что я вначале говорил...

Представь, немногим суждено лишь наблюдать!
Но ты достиг сей привилегии и что же...
Опять ты судишь очевидное! Негоже,
И бесполезно так пытаться понимать!

В последний раз напомнил я об обещанье.
И отвечал искатель: - Да, я понимаю,
Что, оказавшись рядом с вами, принимаю
Роль наблюдателя, стремящегося к Знанью.

Прошу простить меня, прошу в последний раз,
И прогоните, если я еще спрошу,
И неучтиво слово резкое скажу!
Мудрец молчал, не отводя горящих глаз...

Итак, они опять вдвоем, и труден путь.
Судьба, однако, привела их в чудный город,
Где неизвестны ни болезни и ни голод,
Где наши путники решили отдохнуть.

Страдая жаждою и голодом, они
У процветающих людей просили хлеба,
Но им не дали ни кусочка! Слезы неба...
Спустили злых собак, что были взаперти.

Друзья бежали на окраину от них,
Да обессилев от усталости, упали,
Когда собаки утомившись, поотстали,
И произнес мудрец: - Собачий лай утих...

Мы здесь останемся, но очень ненадолго.
Стена разрушена, нам надо починить!
Искатель вспомнил, что не должен говорить...
И молча начал помогать, не видя толка...

Изготовляя кирпичи из мягкой глины,
Они трудились, восстанавливая стену,
Забыв про голод и недавнюю измену
Тех горожан, что были злы и неучтивы...

К концу работы так измучен был искатель,
Что, потеряв как прежде, внутренний контроль,
Он с жаром выпалил: - Меня терзает боль!
Нам не заплатит за работу "наниматель"!

Два раза злом мы воздавали на добро!
Теперь за зло добром мы платим безнадежно!
Я так устал... С тобою рядом очень сложно!
Мудрец в ответ ему спокойно и легко:

- Конечно, помнишь ты последний уговор.
Мы здесь расстанемся, расходятся пути,
Меня дела зовут и должен я уйти,
Но успокойся, разрешу я твой раздор...

И объясню короткий смысл моих поступков,
Всю глубину не скоро сможешь ты понять,
А коль захочешь в путь отправиться опять,
То поразмысли на досуге о "минутках"...

Я продырявил лодку только для того,
Чтоб не забрал ее тиран для той войны,
Что он затеял в тех краях, у той поры,
Когда мы были там. Тогда свершалось зло...

Я ногу вывихнул у мальчика затем,
Чтоб узурпатором не стал он в той стране,
Его характер приоткрылся злобный мне.
А по закону той страны калека - нем...

А что касается тех жадных богачей
В прекрасном городе, то верь мне, там живут
Сироты мальчики, что город тот спасут,
Когда придет их время - время их лучей…

Как подрастут они, то вновь разрушат стену,
Под ней найдут они наследство, чудный клад,
Что им поможет Добротой наполнить град!
Так предназначено судьбою - жду я смену!

Иди же с миром, ты теперь совсем свободен.
По Очевидному судить не торопись.
Над тем, что я сказал, подумай, потрудись.
И будь как прежде, друг, и добр, и благороден.

Так до сих пор мудрец дела свои вершит,
Что многим кажутся жестокими и злыми,
И что впоследствии окажутся благими.
Но лишь мудрец, роняя зло, не согрешит...

А самоценная задача человека -
Узнать тот образ, что скрывает мудреца,
И осознать движенье вечного Кольца
В отрезке времени коротких звеньев века..
Profile PM

оксана35

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 142

Откуда: Киев

Украина

post 20-Ноя-2012 03:32 (спустя 8 месяцев)

Quote

Цитата:

И постепенно в усыпленье
И чувств и дум впадает он,
А перед ним воображенье
Свой пестрый мечет фараон.
t8411
Profile PM

оксана35

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 142

Откуда: Киев

Украина

post 19-Фев-2013 21:06 (спустя 2 месяца 29 дней)

Quote

Цитата:

"Я не знаю, какие они пишут книги, - говорила куртизанка Лаиса, - в чем
их мудрость, какие философские взгляды они проповедуют, но эти молодцы столь
же часто стучатся ко мне, как и все остальные". Так как наша
распущенность постепенно уводит нас за пределы дозволенного и допустимого,
нашим житейским правилам и законам была придана, и во многих случаях без
достаточных оснований, излишняя жестокость....

... Законы обрекают нас на невозможность выполнять их веления, и они же
судят нас за невыполнение этих велений.
Мишель Монтень, Опыты. Том III
Profile PM

оксана35

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 142

Откуда: Киев

Украина

post 09-Мар-2013 20:44 (спустя 17 дней)

Quote

Пушкин писал(а):

Кого ж любить? Кому же верить?
Кто не изменит нам один?
Кто все дела, все речи мерит
Услужливо на наш аршин?
Кто клеветы про нас не сеет?
Кто нас заботливо лелеет?
Кому порок наш не беда?
Кто не наскучит никогда?
Призрака суетный искатель,
Трудов напрасно не губя,
Любите самого себя,
Достопочтенный мой читатель!
Предмет достойный: ничего
Любезней, верно, нет его.
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1377

post 10-Мар-2013 17:25 (спустя 20 часов)

Quote

Роберт Бернс писал(а):

К портрету духовного лица

Нет, у него не лживый взгляд,
Его глаза не лгут.
Они правдиво говорят,
Что их владелец — плут.

При посещении богатой усадьбы

Наш лорд показывает всем
Прекрасные владенья...
Так евнух знает свой гарем,
Не зная наслажденья.

Эпитафия бездушному дельцу

Здесь Джон покоится в тиши.
Конечно, только тело...
Но, говорят, оно души
И прежде не имело! ag
Profile PM

оксана35

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 142

Откуда: Киев

Украина

post 10-Мар-2013 18:28 (спустя 1 час 2 минуты)

Quote

Indraprabha dd писал(а):

Эпитафия бездушному дельцу
padonak
Profile PM

ZIG-ZAG37

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 463

Россия

post 10-Мар-2013 18:32 (спустя 4 минуты)

Quote

Андрей Лапин - Просветление padonak ap
Вот она, Истина - без пpикpас и без косметики,
Пpедназначенная для тех, кто неpаздвоены.
Все же немощные - идиоты и *ругаться запрещено* -
Пусть они следуют <Путём воина>.

Если ты следуешь появляющимся мыслям,
Значит ты - идиот, погpязший в Сансаpе.
Все концепции о <Пути> и <Спасении> высpи
И не суетись как Абpам на Саpе!

Hет ничего, кpоме твоего внимания,
Чистого, как сияние алмаза.
Всё остальное - лишь ментальная мания,
Гноящая хуй твоего ума, как спиpохета-заpаза.

Все техники, усилия и упpажнения,
Могут изменить лишь твою вpеменную оболочку,
Котоpая к тебе не имеет никакого отношения.
Ты, видимо, совсем ебанулся этой ночью!

Все эти пpоцедуpы только меняют обстановку в доме,
Hо не затpагивают жильца, в нём живущего.
Пpоснись же ублюдок! Выйди наконец из комы!
Займись же собой, а не домом, мозги тебе зло ебущим!

Убоpка дому твоего тела весьма полезна -
В хоpошем доме жpать и сpать пpиятно!
Hо об этом доме когда-нибудь напишут соболезнование,
Ведь он не вечен, тебе это понятно?!

Миллиаpды ищущих уже канули в лету.
От них не осталось даже кучки пpаха!
Боpись, не боpись, сетуй, не сетуй,
<Бог> и <Спасение> - поpождение стpаха.

Когда стpаха нет, остаётся только Вечность,
Остpиём котоpой ты являешься.
Ты - это бесконечная Свобода и беспечность,
С котоpой ты еблей с Существованием наслаждаешься.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 01-Окт 15:43

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы


Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)