Loading...
Error



Выступление ЕС Шрилы Радханатха Свами в Британском парламенте (RUS) [2011 г., лекция, TVRip]

Страницы:   Пред.  1, 2

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

Princessa V.I.P.

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1800

post 07-Дек-2011 01:21

Quote

Не "преданным", дорогой Путин без В.В., а "предавшим...ся" (предавшие себя!)

- Кто вас предал?

"Вайшнавы" сегодня - подобны этим вашим голодным акулам... - "дикое стадо"
и коллективное мышление...

Кидаются на всех, кто не так "спит" как они....
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 07-Дек-2011 05:19 (спустя 3 часа)

Quote

Princessa V.I.P. писал(а):

"Вайшнавы" сегодня - подобны этим вашим голодным акулам... - "дикое стадо"
и коллективное мышление...
ag

Кришна писал(а):

БГ 10.31

Из всех очистительных сил /стихий/ Я -ветер, из носящих оружие Я -Рама, среди рыб Я -акула, а среди рек-Ганга.

КОММЕНТАРИЙ: Среди рыб самой крупной и опасной для человека, безусловно, является акула. Поэтому ее называют представителем Кришны.
ah
Profile PM

Namdas

Стаж: 13 лет

Сообщений: 12

Россия

post 07-Дек-2011 08:07 (спустя 2 часа 48 минут)

Quote

Princessa V.I.P. - Придет день,когда Вы очень сильно пожалеете о своей "смелости" суждений о настоящих святых вайшнавах.
Profile PM

vraj

Стаж: 14 лет

Сообщений: 21

Откуда: Kiev

Украина

post 07-Дек-2011 09:42 (спустя 1 час 34 минуты)

Quote

Namdas писал(а):

Princessa V.I.P. - Придет день,когда Вы очень сильно пожалеете о своей "смелости" суждений о настоящих святых вайшнавах.
+1000000
Profile PM

UnknownName

Стаж: 13 лет

Сообщений: 35

post 07-Дек-2011 12:48 (спустя 3 часа)

Quote

Если язык не занять Кришна-катхой, то человек будет критиковать всех подрят...

Боже! как глупо читать комментарии людей, которые завидуют старшим..
Profile PM

Путин

Стаж: 12 лет

Сообщений: 71

Откуда: оттуда!

Россия

post 08-Дек-2011 17:33 (спустя 1 день 4 часа)

Quote

Гнев Махапрабху на оскорбителей Джагая-Мадхая

В "Шри Чайтанья Шикшамрите" Ш.Бхактивинод Тхакур описывает различные анартхи на примере демонов во Вриндаване (во Врадже наших сердец) и согрешения которые проявляются (под любым предлогом!) в желании критиковать и даже оскорблять предавшихся Господу личностей и как Кришна с ними рассправляется уже в реальной жизни.Недаром говорится 1е оскорбление Харинам - "садхунинда".

Это неизбежный процесс "оскорбления,апарадхи - ситуации - реакции-выводы...раскаяние...продолжение духовного пути".

В "Чайтанья-Бхагавате" говорится, что

"любое общество, где был опорочен вайшнав, лишается всего".

"Если в собрании вайшнавов было совершено оскорбление, это собрание хуже и безбожнее сборища пьяниц. Случается, что пьяницы преображаются, но ничего хорошего не ждет оскорбителя".


"Желание критиковать преданных живет в нашем сердце благодаря материалистическому опыту, который говорит, что надо быть первым, думаем что Кришны нам не хватит, что кто-то займет наше место возле него в духовном мире.
Это происходит от непонимания природы духовного мира.
Мы рядом с Кришной не будем. Манджари живут счастьем Шримати Радхарани. Пока мы не поймем, что должны быть слугами, слуг, слуг, слуг..., нас не пустят в духовный мир. Джива Госвами говорил, что "духовный мир начинается не за пределами реальности, он начинается в том месте, где мы пребываем в правильном сознании". Находясь здесь мы можем пребывать в духовном мире."

Виды вайшнава-апаратх

В "Сканда-пуране" ( "Хари-бхакта-виласа") описывается 6 видов вайшнава-апаратх. Существует 6 причин, по которым человек становится обитателем ада.

1. Убивать вайшнава или причинять ему физические страдания.
2. Оскорблять вайшнава.
3. Питать враждебные чувства по отношению к вайшнавам.
4. Не оказывать должного почтения к преданным.

(Если не будем уважать преданных, то неизбежно будем их оскорблять. Зачастую мы хотим исключить уважение из отношений, которое якобы мешает проявлению любви. Но в таких случаях мы просто хотим покрыть человека своей любовью, чтобы поработить его и эксплуатировать. Уважать других - значит считаться с их интересами, ставить их желания выше своих. Вместо уважения приходит фамильярность, пренебрежение, презрение и все кончается оскорблением. Самые большие раны мы получаем от близких людей).
5. Гневаться на вайшнава.
(Гнев, как известно, возникает от неудовлетворенного вожделения, тонкие виды которого проявляются в желании контролировать, получить славу и почет).

6. Не испытывать ликования при виде вайшнава. (Каждый преданный является парашахрика виграха - проявленной формой Кришны. По отношению к другим преданным можно понять, как мы относимся к Кришне).

Следующие 4 вида вайшнава-апаратх приводятся
в Харинама-Чинтамани
.

1. Критиковать вайшнава за низкое рождение. (Поскольку мало кто из нас может похвастаться аристократическим происхождением, то у нас это проявляется в критическом отношении к врожденным качествам, к телу, к способностям. Наша беда в том, то о других мы судим по себе, нужно учитывать природу других, не обижаться на них).

2. Критиковать вайшнава за прошлые ошибки. (Ошибаться - естественная природа души. Делать ошибки - естественно. Глупо не делать выводов. Любая неудача - это ступень к будущему успеху. Нужно научиться прощать других. Бхакти Вайбхава Свами говорил: "Чистый преданный - это не тот, кто не ошибается, а тот, кто делая ошибку, делает правильные выводы, поднимается и идет дальше". Не надо зацикливаться на себе, на своем ложном эго, надо двигаться дальше. Нужно понимать, что ошибки неизбежны, став на духовный путь недавно, мы в духовной жизни являемся детьми).

3. Критиковать за случайное падение. (Духовная жизнь - это объявление войны майе. Кришна говорит в "Бхагавад-Гите", что даже если преданный совершает проступок, он все равно садху: "Мой преданный никогда не погибнет". Когда для кого-то наступает тяжелое время, не нужно втаптывать в грязь человека, нужно его поддержать, помочь ему, молиться за него, нужно просто проявить человеческое отношение).
4. Критиковать вайшнава за недостатки, которые уже исправлены. (Человек может поменять тонкое тело, а мы продолжаем его критиковать).

12 распространенных видов вайшнава-апаратх:

- джанма-нирупана - судим о бхакте по происхождению;
- шарира-нарупана - судим по телу. (Преданные могут находиться в разных телах, даже в телах демонов);
- бхава-нирупана - судим по состоянию бытия. (Смотрим на возраст, хотя бхакти не зависит от возраста. Старшинство определяется уровнем сознания Кришны);
- ашрама-нирупана - судим по ашраму. (Распространенное заблуждение - быть грихастхой - это майа);
- авайвава-нирупана - судим по физическим дефектам;
- васа-нирупана - судим по тому, где живет вайшнав;
- банху-нирупана - судим по родственным связям;
- прокаша-нирупана - судим по занимаемому положению. (Бхакти не зависит от должности, должность - это возможность служить вайшнавам. Служение, чистота зависят от мотивов).
- прокара-нирупана - судим по служению. (Кришну радуют две вещи: наше отношение к Нему и наша стабильность. Любовь к Богу не зависит от объема служения, Кришна видит наши усилия и мотив).
- доша-нирупана - судим по недостаткам;
- виртана-нирупана - судим по грязной работе;
- аласйа-нирупана - судим по нечистым привычкам.

"Чайтанья бхагавата" нас остерегает от участия в спорах. видя спор, мы принимаем чью-либо сторону. Разногласия нужно принимать как игру Кришны (Рукмини и Сатьябхава, Уграсена и Акрура). Мы смотрим на споярщих глазами симпатии и антипатиии. Но нужно держать в стороне, быть непредвзятым.

Сила последствий совершенных оскорблений оценивается по двум критериям:

- кого оскорбили, насколько он дорого Кришне;
- сила оскорбления.

Нужно научиться искать нектар

В "Махабхарате" говорится: "Когда, видя недостатки в других, мы критикуем человека, все его недостатки переходят к нам, а все наши хорошие качества по большой дороге уходят к нему".

Нужно научиться искать нектар в других, вырабатывать в себе сознание пчелы, а не мухи.

Радханатха Махарадж говорит, что "если человек перестает искать недостатки в других, то Кришна закроет глаза на все наши недостатки".

апологетика вайшнава-сиддханты
...
Profile PM

чинтамани ганга

Стаж: 12 лет

Сообщений: 388

Республика Корея

post 18-Янв-2012 16:06 (спустя 1 месяц 9 дней)

Quote

Кадр

Profile PM
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 24-Апр 04:42

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)