Loading... |
Error |
Бхагавад-Гит
|
Список форумов goloka.org.ua » События в мире |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Meru Стаж: 13 лет Сообщений: 22 |
admin писал(а): Насчет "нужно смотреть в контексте чего сказано" - и так ясно на тему чего сказано. Цитата: 28 июня пленум Верховного суда РФ принял постановление «О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности» novayagazeta.ru/politics/47385.html Необходимость наведения порядка в антиэкстремизме назрела давно. Деятельность центров «Э» — единственной структуры МВД, не сокращаемой, а расширяемой при преобразовании милиции в полицию, — давно вызывает слезоточивый смех. Набор «отчетности» с помощью создания проблем библиотекам, неряшливый и абсурдный федеральный список экстремистских материалов, подбрасывание при обысках активистам листовок с уголовно наказуемыми призывами (Тюмень, дело Андрея Кутузова), а также «членских удостоверений» экстремистских организаций (Нижний Новгород, выдуманная полицией структура «Красная анархия скинхедов-антифа»), фантастические «защищаемые социальные группы» вроде «компартии и власти Китая» (преследования общин «Фалунгун»), пытки в центрах «Э», в подавляющем большинстве случаев остающиеся безнаказанными… Антиэкстремизм в последние годы превратился в киборга, угрожающего любому человеку, публично высказывающему, по сути, любую точку зрения. Антиэкстремисты создали условия, когда подпольной борьбой с режимом заниматься в чем-то проще, чем открытой оппозиционной деятельностью. Фактически все оппоненты «Единой России» в последнее время львиную долю своих сил отдавали попыткам затормозить антиэкстремистский беспредел. И, похоже, это нашло какой-то отклик наверху. Павел Чиков, председатель ассоциации «Агора», рассказал «Новой», что принятие этого постановления накануне выборов — когда можно ожидать волну новых дел против инакомыслящих — есть некий знак политической воли. Власть как бы говорит: новой волны репрессий не будет, но, на всякий случай, «рычаги обуздания» остаются. «Разжигательные» статьи 280, 282 Уголовного кодекса существуют с середины 90-х. Сначала они не работали вообще. В 2004—2005 годах было много оправдательных приговоров по этим статьям, но с 2006-го пошел уже вал уголовных дел, в которых фигурируют экстремистские мотивы — многие из них рассматривались с явным «обвинительным уклоном» и соответствующими приговорами. Количество осужденных за экстремистские преступления ежегодно увеличивается в разы. Еще одна причина, названная Чиковым, по которой Верховный суд занялся этим вопросом, — количество антиэкстремистских дел, дошедших до этой инстанции, перевалило за некую точку, после которой проблему нельзя было игнорировать. В целом решение пленума Верховного суда — компромиссное. Важнейшая проблема гражданских активистов — являются ли разнообразные «представители власти» «защищаемой социальной группой». По словам Чикова, мнения социологов разнятся: одни считают правомерным признание чиновников (в том числе сотрудников правоохранительных органов) социальной группой, другие — нет, третьи же говорят, что в современной социологии этот вопрос недостаточно проработан, чтобы однозначно судить об этом. В постановлении ВС этот вопрос, увы, не прояснен. Это означает, что в правоприменительной практике сохраняется возможность трактовки, например, полицейских как «социальной группы». Как отмечают эксперты центра «Сова», Верховный суд не вправе менять закон, он может лишь разъяснять его. Проблемы неудачных формулировок и множественности трактовок могут быть решены поправками в сам закон. В постановлении четко декларируется, что не стоит «подводить под экстремизм» критику каких-либо чиновников, политических и религиозных объединений, но что является «возбуждением ненависти либо вражды» снова четко не проясняется. Зафиксировано, что распространение текстов из федерального списка экстремистских материалов может быть уголовным преступлением, только если будет доказано, что оно производилось с целью возбуждения ненависти. Дано четкое определение экстремистской организации: «Устойчивая группа лиц, заранее объединившихся для подготовки или совершения одного или нескольких преступлений экстремистской направленности, характеризующаяся наличием в ее составе организатора (руководителя), стабильностью состава, согласованностью действий ее участников в целях реализации общих преступных намерений». Но не разъяснено, что значит «продолжение деятельности экстремистской организации». Верховный суд упорядочил работу экспертов, привлекаемых на подобные процессы: например, четко сформулировал, что то, что является экстремистским, должен определять суд, а не эксперт в своем заключении. Дословно — «Критика политических организаций, идеологических и религиозных объединений, политических, идеологических или религиозных обычаев сама по себе не должна рассматриваться как действие, направленное на возбуждение ненависти или вражды». — «Критика в средствах массовой информации должностных лиц (профессиональных политиков), их действий и убеждений сама по себе не должна рассматриваться во всех случаях как действие, направленное на унижение достоинства человека или группы лиц, поскольку в отношении указанных лиц пределы допустимой критики шире, чем в отношениях частных лиц». Из постановления пленума Верховного суда РФ № 11 от 28 июня 2011 г. Цитата: Комментарий "СОВЫ" на Постановление Пленума Верховного суда об экстремизме sova-center.ru/misuse/publications/2011/07/d22010/ Мы приветствуем инициативу ВС по разъяснению антиэкстремистского законодательства, которое содержит немало неясных положений. Но следует помнить, что ВС не вправе менять закон, он может лишь разъяснять его, так что по-настоящему проблемы неудачных формулировок и множественности трактовок закона решаются, прежде всего, путем внесения поправок в сам закон. Начнем с тех толкований ВС, которые представляются нам наиболее важными. Во-первых, мы положительно оцениваем попытку разъяснения того, что подразумевается в ст. 282 УК РФ под действиями, направленными на возбуждение ненависти либо вражды. Верховный Суд утверждает, что под таковыми "следует понимать, в частности, высказывания, обосновывающие и (или) утверждающие необходимость геноцида, массовых репрессий, депортаций, совершения иных противоправных действий, в том числе применения насилия, в отношении представителей какой-либо нации, расы, приверженцев той или иной религии и других групп лиц". К нашему сожалению, в этой формулировке осталась оговорка "в частности", размывающая ясный в целом комментарий Суда. Зато Верховный Суд очень четко защитил свободу слова: "Критика политических организаций, идеологических и религиозных объединений, политических, идеологических или религиозных убеждений, национальных или религиозных обычаев сама по себе не должна рассматриваться как действие, направленное на возбуждение ненависти или вражды". Во-вторых, одной из важных тем при комментировании состава ст.282 УК является применение понятия "социальная группа" к разным группам государственных служащих. Верховный Суд счел такую практику недопустимой и указал на то, что пределы допустимой критики в отношении должностных лиц (профессиональных политиков) шире, чем в отношении частных лиц, и это должно учитываться, когда речь идет об установлении в содеянном против них действий, направленных на унижение достоинства человека или группы лиц, которые квалифицируются по ст. 282 УК. При этом ВС сослался на судебную практику Европейского суда по правам человека и на ряд обязательных для России международно-правовых норм. Отдельно оговорено: "Критика в средствах массовой информации должностных лиц (профессиональных политиков), их действий и убеждений сама по себе не должна рассматриваться во всех случаях как действие, направленное на унижение достоинства человека или группы лиц, поскольку в отношении указанных лиц пределы допустимой критики шире, чем в отношении частных лиц". К сожалению, ВС не выполнил своего намерения разъяснить термин "социальная группа", фигурирующий в УК. Для практики правоприменения важно, что ВС не указал, что не следует выделять как отдельную требующую защиты группу сотрудников правоохранительных органов, которые и так защищены законом. Если понятие "профессиональные политики" в законодательстве отсутствует, то "должностные лица" понимаются в российском законодательстве как лица, представляющие власть или осуществляющие от ее имени распорядительные функции. Относится ли, например, полиция в целом к "должностным лицам", остается неясным в контексте применения ст.282 УК. В-третьих, важная ремарка относится к вопросу о лингвистической экспертизе, которая может назначаться "в необходимых случаях для определения целевой направленности информационных материалов", а не во всех случаях, как это сейчас принято. Впрочем, нам представляется, что ограничение на использование экспертизы требует более жесткой формулировки. Верховный Суд подчеркивает, что "не допускается постановка перед экспертом не входящих в его компетенцию правовых вопросов, связанных с оценкой деяния, разрешение которых относится к исключительной компетенции суда. В частности, перед экспертами не могут быть поставлены вопросы о том, содержатся ли в тексте призывы к экстремистской деятельности, направлены ли информационные материалы на возбуждение ненависти или вражды". В-четвертых, в постановлении ВС содержится определение экстремистского сообщества, организация которого подпадает под действие ст. 282.1 УК. ВС указывает на то, что под таким сообществом "следует понимать устойчивую группу лиц, заранее объединившихся для подготовки или совершения одного или нескольких преступлений экстремистской направленности, характеризующуюся наличием в ее составе организатора (руководителя), стабильностью состава, согласованностью действий ее участников в целях реализации общих преступных намерений". Отметим, что в 2010 году в кассационном решении по делу группы неонацистов Дмитрия Коробкина (Землегора) ВС дал менее точное определение экстремистского сообщества, в результате чего обвиняемые были оправданы по ст. 282.1 только потому, что у образованной ими группы не было устава. Существенно и замечание, что уголовная ответственность по ст. 282.1 наступает с созданием экстремистского сообщества и началом подготовки (а не фактическим совершением) хотя бы одного преступления. ВС дал определение участия в экстремистском сообществе и разъяснил, как следует квалифицировать действия участника такого сообщества при совершении им преступления. Есть также ряд менее, на наш взгляд, важных или недостаточно внятно прописанных разъяснений. ВС установил, что вопрос о публичности должен рассматриваться судом, хотя, к сожалению, не дал даже намека, как суд должен отграничить публичное высказывание от не публичного. Если деяние соответствует ст.282 или ст. 205.1 (Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности), предписано применять эти статьи, а не 280 (публичные призывы к экстремистской деятельности). ВС пояснил, что распространение экстремистских материалов (включенных в опубликованный Федеральный список экстремистских материалов) можно считать преступлением, предусмотренным ст. 282 УК, а не административным правонарушением (ст. 20.29 КоАП), лишь в тех случаях, когда доказано, что эти действия совершались с умыслом на возбуждение ненависти и вражды. ВС также подчеркнул, что насильственные преступления могут квалифицироваться по ст. 282, если они направлены на возбуждение ненависти в других людях (свидетелях нападения). В противном случае они подпадают под действие соответствующих статей главы 16 УК РФ. Важное разъяснение было сделано по вопросу о квалификации вандализма. ВС обратил внимание на то, что подобные преступления должны квалифицироваться по соответствующим статьям УК (ст.ст. 214, 243 и 244). А если уничтожение или повреждение памятников, надругательство над телами умерших и местами их захоронения сопровождаются действиями, направленными на возбуждение ненависти или вражды (например, нанесением надписей или рисунков соответствующего содержания или высказыванием националистических лозунгов в присутствии посторонних лиц), то к квалификации должна добавляться ст.282 УК. Некоторые спорные моменты правоприменения остались, к сожалению, не проясненными. Кроме вышеупомянутого отказа уточнить понятие "социальная группа", ВС не разъяснил, что стоит за понятием "продолжение деятельности экстремистской организации" в плане применения ст.282.2 УК. И все же в целом Постановление Верховного Суда следует рассматривать как позитивный вклад в уголовное правоприменение, связанное с антиэкстремистским законодательством. Другой вопрос, насколько быстро и основательно усвоят суды те разъяснения, которые дал Верховный Суд. 1) Верховный Суд утверждает, что под действиями, направленными на возбуждение ненависти либо вражды в ст. 282 УК РФ "следует понимать, в частности, высказывания, обосновывающие и (или) утверждающие необходимость геноцида, массовых репрессий, депортаций, совершения иных противоправных действий, в том числе применения насилия, в отношении представителей какой-либо нации, расы, приверженцев той или иной религии и других групп лиц". 2) "Критика политических организаций, идеологических и религиозных объединений, политических, идеологических или религиозных убеждений, национальных или религиозных обычаев сама по себе не должна рассматриваться как действие, направленное на возбуждение ненависти или вражды". 3) Пределы допустимой критики в отношении должностных лиц (профессиональных политиков) шире, чем в отношении частных лиц, и это должно учитываться, когда речь идет об установлении в содеянном против них действий, направленных на унижение достоинства человека или группы лиц, которые квалифицируются по ст. 282 УК. При этом ВС сослался на судебную практику Европейского суда по правам человека и на ряд обязательных для России международно-правовых норм. 4) Лингвистическая экспертиза может назначаться "в необходимых случаях для определения целевой направленности информационных материалов", а не во всех случаях, как это сейчас принято. 5) Верховный суд упорядочил работу экспертов, привлекаемых на подобные процессы: например, четко сформулировал, что то, что является экстремистским, должен определять суд, а не эксперт в своем заключении. Верховный Суд подчеркивает, что "не допускается постановка перед экспертом не входящих в его компетенцию правовых вопросов, связанных с оценкой деяния, разрешение которых относится к исключительной компетенции суда. В частности, перед экспертами не могут быть поставлены вопросы о том, содержатся ли в тексте призывы к экстремистской деятельности, направлены ли информационные материалы на возбуждение ненависти или вражды". Это я к тому, что все изучается в контексте, а не само по себе. |
Meru Стаж: 13 лет Сообщений: 22 |
04-Фев-2012 17:22 (спустя 29 минут) admin Вы же сами говорили, что майавада - это
Цитата: вымышленное слово, такое же как "кришнавада" То есть, если я сейчас скажу: "Это описывается в Бхагават-Гите. Кракозябры означает майайапахрта-джнана. Их знание было украдено майей. Глупцы. Называете ли вы их глупцами, или низшими из людей, самыми грешными, как-бы вы их не называли, они именно такие. У них нет никаких хороших качеств." Вы будете утверждать, что то, что я называю кракозябрами, на самом деле - это самое древнее учение адвайта веданты? И давить при этом чьими-то родственниками, которые сами не зная того, окажутся вдруг кракозябрами :) Это не оффтоп, это попытка указать на слабость Ваших аргументов, которые, к слову, стали неоднократно повторяться :) |
admin Стаж: 14 лет Сообщений: 4825 |
04-Фев-2012 18:25 (спустя 1 час 3 минуты) Meru
Как я уже говорил, я не ставил целью "нарыть комппромат" на Свами, но просто сказал Федайкину, что признаки экстремизма есть..., и далее обосновывал свои слова. Вы в самом деле хотите, чтобы я "нарыл полноценный компромат на Свами" ? Если вас это интересует, я даже команду для этой задачи могу подключить. |
fedaik1n Стаж: 13 лет Сообщений: 142 |
04-Фев-2012 19:09 (спустя 43 минуты) admin Не нужно думать, что Вы один дружите с головой, а Все остальные недоумки. Про экстремизм мне есть с чем сравнивать на улице меня было хотел ударить обычные кавказские мусульманские парни, знаешь, чтобы я не говорил по философии преданные меня бить не хотели.
То, что Твои аргументы слабы, и Ты также на них опираешься и дальше говорит только о том, что по настоящему сильных у тебя так и нет. Сейчас Ты опираешься на чушь у Слепцова, когда Тебе конкретно доказали, и любой здравомыслящий человек поймет,что это чушь, Ты все так же продолжаешь опираться, говорит только о том, что Твой собственный разум, похоже и не так силен насколько Ты утверждаешь. Помнится Ты там раньше разглагольствовал, об о списке из 70 санньяси преступников, очень плохих нелюдей и так далее, и что оказалось, на деле? Я проверил этот сайт, прошел по ссылке, оказался это сайт ритвиков, И то, что можно сказать сразу, так то, что большая часть там ересь полная, все выдумано лишь бы как нибудь облить грязью проповедников ИСККОН, и главное побольше тех, кто имел самый больший авторитет, и признанность. Как оказывается Вы доверились снова не тем людям, и не той информации. Как не заинтересованный человек, могу сказать ВЫ ПОТЕРЯЛИ ОБЬЕКТИВНОСТЬ. Я бы хотел, чтобы Вы попробовали, найдите, но пожалуйста ИСТИННЫЙ, ОБЬЕКТИВНЫЙ, ок? А не ту чушь,которой Вы уже какой раз кормите нас сейчас. Читая Как Вы легко черное называете Белым, не сложно прийти в ярость, при которой впрочем никто и ничего не пострадало кстати, Пришли Бы Вы к Вальмики прабху, и предьявили бы эту статейку, мне было бы интересно посмотреть на реакцию, как Бы Вы выглядели, я думаю Вас даже бить бы никто стал, Просто на пальцах спокойно обьяснили, в Чем Вы тут не правы, а кем Бы Вы себя после этого чувствовали Себя, думаю даже говорить не нужно. А как Вы людей обзываете на форуме дураками, Вам может приткнуть тоже? И Это было. |
admin Стаж: 14 лет Сообщений: 4825 |
04-Фев-2012 21:25 (спустя 2 часа 15 минут) Вы читать умеете ? Неумение читать и анализировать вызвано с вашей стороны заинтересованностью.
Скажите, заинтересованные кришнаиты могут себя назвать экстремистами ? Конечно же нет, так как они заинтересованы в противоположном и я это понимаю. При рассмотрении данного вопроса кришнаит автоматически становится на позицию "кришнаиты невиновны" и рассматривают вопрос с позиции опровержение, и я это так же понимаю. Насчет ритвиков. Скажите, кришнаиты заинтересованы в положительной или отрицательной репутации ??? Конечно в положительной, потому по максимуму все "минусы" (инциденты) будут скрыты. Ритвики напротив заинтересованы в том, чтобы найденные минусы выставить на показ. Заинтересована ли организация в том, чтобы "вера в кумиров" ослабла (в контексте совершенных преступлений) ? Нет. Заинтересованы ли кришнаиты в потере "прихожан" ? Нет. Заинтересованы ли кришнаиты в потере денежного потока (источником которых являются прихожане)? Нет. Заинтересованы ли кришнаиты в "отрицательной рекламе", в следствии оглашения всех правонарушений ? Нет. И так по всем пунктам. Заинтересованность в противоположных целях заставляет отрицать всё то, что не выгодно. Вы по прежнему считаете, что я надеюсь на то, что кришнаиты сознаются ??? Конечно же нет, потому вы и вам подобные будут отрицать. Очередной раз повторю, что я просто вам сказал (и аргументировал), что признаки экстремизма есть - это очевидный факт. К примеру, христиане уже на следующей недели могут обвинить кришнаитов в том, что официальный сайт общества сознания кришны (krishna.ru) разместил лживую информацию, обвинив христиан во взломе сайта. При этом достаточно провести незначительное расследование (обратиться к специалистам IT) , чтобы доказать факт необоснованности утверждения, и разжигании религиозной вражды, инициатором которой (в случае сайта) являются кришнаиты (не адепты, а их лидеры). Адепты же являются невинными жертвами, которые в силу своих религиозных убеждений, психологического давления и т.д. вынуждены отстаивать интересы ряда лиц, которые ответственны за разжигания вражды. Поскольку есть 1) марионетки (которые просто исполняют указания) и 2) кукловоды - нужно рассматривать кукловодов, а не марионеток (подобно тому, как нужно рассматривать не автомат калашникова, а того, кто держит автомат). Meru По теме Слепцова вы сами подняли вопрос с конкретными намерениями (хотя это очевидный оффтоп), и теперь пытаетесь проводить аналогии между совершенно разными инцидентами, чтобы заключение "стороннего инцидента" перенести на другие инциденты. Еще раз упомяните Слепцова (который к данной теме не относится) и получите окончательный бан за оффтоп. P.S. Я уже сказал, и еще раз повторю: удалить все до одного оскорбления (такие как майавади, сахаджия, негодяй и т.д.) из книг и проповеди. Очевидным является факт, что есть 1) "слово" закрепленное за 2) "группой людей" (сторонниками тех или иных вероисповеданий, например майвади, коими являются ваши родители, сахаджия и другие), и 3) ругань применяется по отношению к представителям данных групп. Потому все три упомянутых момента должны быть удалены из учения (комментариев, так как в самих словах Кришны и т.д. этих 3-х моментов попросту нет). Если эти требования не будут удовлетворены в судебном порядке - те, кто не заинтересован в оскорблении их учения (христиане, мусульмане и т.д., словом все те, чьи религиозные чувства Свами оскорбляет) могут создать сотни сайтов и вывести их в топ поисковых систем, и на них будут фигурировать факты приведенные ритвиками (а факты как правило достоверны: начиная с того, что адептов призывают поклоняться обычным людям, а не святым, под предлогом служения Богу; или же поклонение "псевдосвятому", который не "дал милость ни одному ученику", и потому не смог оставить ни одного приемника) , с целью максимального понижения репутации в лице общественности Свами и его организации. Понижение репутации -> снижения количества адептов -> снижения финансового притока -> ... -> ... Сеть проникает в каждый дом и каждую деревню, и уж автора купленной книги "новое поклонение" обязательно "прогуглит". Ситуация аналогичная с тушенкой : вы нам идоложертвенную пищу, а мы вам тушенку из любимых вами коров (любовь к коровам так же разной бывает: кто-то их предпочитает в натуральном виде, кто-то в виде тушенки; как любовь к коровам бывает разной, так и любовь к людям бывает разной). Вообще-то коровы наверное тоже негодяи ..., и пускай, так сказать, они работают, а мы их будем есть. И сын Прабхупады, который решил отсудить собственность ИСККОН так же прав : он же следовал наставлении своего отца (по стопам Прабхупады)..., змея\аджагар дает возможность мышкам нажить добро, а потом приходит и хап - это принцип разума. Лучше бы у того же Говинды Махараджа из ШЧСМ матха поучились: вот он выражает почтение Будде, Шанкаре, Иисусу, Мухаммеду и т.д. Вот это хороший пример. Как вы видите, книжки одни и те же, а отношение прямо противоположное ереси Свами, из области "пускай эти негодяи работают", "глупцы, негодяи, худшие из людей, самые грешные", "нет никаких хороших качеств" и т.д. Но у змеи\аджара наверняка полный комплект хороших качеств, и именно она является лучшей из людей. Смысла нет тратить время и силы на повторение аргументов : кришнаиты и дальше будут настаивать на своём, а последователи других религий будут находить факты экстремизма. Последний раз редактировалось: admin (2012-02-05 00:02), всего редактировалось 28 раз(а) |
Princessa V.I.P. Стаж: 13 лет Сообщений: 1800 |
04-Фев-2012 23:00 (спустя 1 час 35 минут) Вот это они хорошо сказали, касательно должностных лиц религиозных организаций...
Цитата: — «Критика политических организаций, идеологических и религиозных объединений, политических, идеологических или религиозных обычаев сама по себе не должна рассматриваться как действие, направленное на возбуждение ненависти или вражды». — «Критика в средствах массовой информации должностных лиц (профессиональных политиков), их действий и убеждений сама по себе не должна рассматриваться во всех случаях как действие, направленное на унижение достоинства человека или группы лиц, поскольку в отношении указанных лиц пределы допустимой критики шире, чем в отношениях частных лиц». admin писал(а): Адепты же являются невинными жертвами, которые в силу своих религиозных убеждений, психологического давления и т.д. вынуждены отстаивать интересы ряда лиц, которые ответственны за разжигания (религиозной - прим.) вражды. Поскольку есть 1) марионетки (которые просто исполняют указания) и 2) кукловоды - нужно рассматривать кукловодов, а не марионеток (подобно тому, как нужно рассматривать не автомат калашникова, а того, кто держит автомат). Да, уж, иллюзорная сила Высшего Разума заморозила людям калиюжный мозг ! С лёгкостью структурировав психическую экзальтацию , чтобы слабые люди, (спящие разумы) не понимали простых вещей... Прослеживается особая параллель: Аджагары, они же, змеи, они же, наги, они же, мудрецы... Так и до "анунаков" не далеко!!! |
admin Стаж: 14 лет Сообщений: 4825 |
04-Фев-2012 23:07 (спустя 6 минут) Цитата: Аджагары, они же, змеи, они же, наги, они же, мудрецы... |
Princessa V.I.P. Стаж: 13 лет Сообщений: 1800 |
04-Фев-2012 23:18 (спустя 10 минут) admin К сожалению, весь этот мир состоит из спекуляций, домыслов, обмана, лжи и всего такого... Потому что этот мир (проекция мира в Уме) один из миров Высшего Разума, с которым Все истинные Мастера ведут (для нашего блага, непознанного нами), технически бездействуя, Вечную, незаканчивающуюся Борьбу, описанную в Махабхарате - Они ведут каждого из нас, как Кришна Арджуну, на эту сокровенную, и сокрытую от поверхностных умов, борьбу!!! Поэтому в последнее время обострена на всех Уровнях конфронтация Правда-Ложь!!!! Однако, мудрым людям надо оставаться осознанными НАБЛЮДАТЕЛЯМИ!!! Или хотябы, наблюдателями своей отождествлённости...
|
fedaik1n Стаж: 13 лет Сообщений: 142 |
05-Фев-2012 08:08 (спустя 8 часов) Цитата: Насчет ритвиков. Скажите, кришнаиты заинтересованы в положительной или отрицательной репутации ??? Конечно в положительной, потому по максимуму все "минусы" (инциденты) будут скрыты. Ритвики напротив заинтересованы в том, чтобы найденные минусы выставить на показ. Заинтересована ли организация в том, чтобы "вера в кумиров" ослабла (в контексте совершенных преступлений) ? Нет. Заинтересованы ли кришнаиты в потере "прихожан" ? Нет. Заинтересованы ли кришнаиты в потере денежного потока (источником которых являются прихожане)? Нет. Заинтересованы ли кришнаиты в "отрицательной рекламе", в следствии оглашения всех правонарушений ? Нет. И так по всем пунктам. Заинтересованность в противоположных целях заставляет отрицать всё то, что не выгодно. Цитата: P.S. Я уже сказал, и еще раз повторю: удалить все до одного оскорбления (такие как майавади, сахаджия, негодяй и т.д.) из книг и проповеди. Очевидным является факт, что есть 1) "слово" закрепленное за 2) "группой людей" (сторонниками тех или иных вероисповеданий, например майвади, коими являются ваши родители, сахаджия и другие), и 3) ругань применяется по отношению к представителям данных групп. Потому все три упомянутых момента должны быть удалены из учения (комментариев, так как в самих словах Кришны и т.д. этих 3-х моментов попросту нет). Цитата: Если эти требования не будут удовлетворены в судебном порядке - те, кто не заинтересован в оскорблении их учения (христиане, мусульмане и т.д., словом все те, чьи религиозные чувства Свами оскорбляет) могут создать сотни сайтов и вывести их в топ поисковых систем, и на них будут фигурировать факты приведенные ритвиками (а факты как правило достоверны: начиная с того, что адептов призывают поклоняться обычным людям, а не святым, под предлогом служения Богу; или же поклонение "псевдосвятому", который не "дал милость ни одному ученику", и потому не смог оставить ни одного приемника) , с целью максимального понижения репутации в лице общественности Свами и его организации. Понижение репутации -> снижения количества адептов -> снижения финансового притока -> ... -> ... Ха, Вот она. Прямо таки про Вас, да и про почти всех людей в целом. "Как говорится, лежачего не бьют. Однако пророк дает пинка лежачему не с намерением его прикончить, а чтобы заставить его подняться на ноги. Пинкам этим сопротивляются, утверждения и обвинения ставятся под сомнение, и не для того, чтобы установить истину, но из-за присущего рабу интеллектуального самодовольства." Автор ее - лауреат Нобелевской премии поэт Иосиф Бродский |
admin Стаж: 14 лет Сообщений: 4825 |
05-Фев-2012 14:07 (спустя 5 часов) fedaik1n Дорого Федайкин, говорите по теме, так как вы снова переходите на разговоры обо мне. Такое же психологическое давление осуществляется в вашей организации на тех, кто не соглашается с мнением "змеи\аджагара", чьи книги являются умственной спекуляцией, и содержат экстремистские высказывания, в адрес религий, и тех, кто данные религии исповедует.
Еще раз напомню : если будет осуществляться переход с темы анализа экстремизма на критику того, кто анализирует (анализирующий лишь призывает к удалению оскорблений, которые разжигают религиозную вражду, дискриминацию и т.д.) - получите БАН, а сообщения не относящиеся к теме будут удаляться по причине "оффтоп". Цитата: Хаха, сделайте!) сделайте!) Уверяю эффект будет противоположным. P.S. Немного юмора. Тут пользователь удачное видео нашел, которое напоминает вашего кумира. youtube.com/watch?v=tDjtXlEhiSQ&feature=endscreen&NR=1 |
Meru Стаж: 13 лет Сообщений: 22 |
06-Фев-2012 07:43 (спустя 17 часов) admin писал(а): P.S. Я уже сказал, и еще раз повторю: удалить все до одного оскорбления (такие как майавади, сахаджия, негодяй и т.д.) из книг и проповеди. Не затрагиваю сейчас термины "майавади" и "сахаджиев", поскольку не встретила пока конкретной трактовки данных понятий Прабхупадой. Тем более, что первое из понятий Вы называете вымышленным. Проще говоря - не знакома с данной темой. (Не боюсь честно в этом признаться. :) ) Пока предметный разговор по ней вела исключительно с Вами, а принимать Ваше мнение как единственно верное - равнозначно принятию единственно верным мнения того же Свами. Не склонна ни к тому, ни к другому. admin писал(а): Как я уже говорил, я не ставил целью "нарыть компромат" на Свами, но просто сказал Федайкину, что признаки экстремизма есть..., и далее обосновывал свои слова. Вне зависимости от того, причисляете Вы меня к "заинтересованным кришнаитам" или нет, я предпочитаю в основе своего отношения к людям иметь достоверную информацию. Именно из-за понятия "достоверности" весь сыр-бор на последних страницах данной темы. Что я и пыталась до Вас донести. Судя по Вашему вопросу - admin писал(а): Вы в самом деле хотите, чтобы я "нарыл полноценный компромат на Свами" ? К данному обсуждению я присоединилась из-за вот этой фразы: Цитата: "Серебренников Н.В., отвечая на вопросы суда, рассмотрел языковые формы, на основании употребления которых прокуратура требует признать книги экстремистской («демон», «глупец», «вор», «свинья», «осел»)." Цитата: Meru Вы говорили о кастовой системе, так вот, если вы не поняли, кришнаиты во главе Свами хотят ввести кастовую систему во всем мире И позволю себе еще обсудить отрывок видеозаписи, предоставленный Вами, на котором Прабхупада говорит про кого-то нехорошие слова. Поскольку Вы многое объясняете на примерах, тоже хочу привести пример. Допустим, Вы идете по улице с друзьями и беседуете на тему древнего учения адвайта-веданты. Причем, поскольку тема интересная, кто-то из друзей пишет ее на видео. В паре метров от вас копают яму гастарбайтеры. И вдруг один из них подбегает к Вам и "перетягивает" Вас лопатой по спине. Далее следует Ваш продолжительный монолог о том, что Вы думаете по поводу этого гастарбайтера, и все гастарбайтерах в целом, и куда им надо идти, и что с ними надо делать. По странному стечению обстоятельств на видео остается только тот кусок, где Вы бурно выражаете свое мнение. И за это мнение наши доблестные органы предъявят Вам обвинение в экстремизме. 1) Будете ли Вы считать, что видео отражает Вашу жизненную позицию по отношению к социальной группе гастарбайтеров? 2) Будете ли Вы считать, что отрывок видео и Ваши слова на нем надо рассматривать сам по себе, а не как эмоциональную реакцию в связи с получением лопатой по спине? 3) Призывали ли Вы в тот конкретный момент осознанно к межнациональной розни? Это к тому же вопросу о контексте: Цитата: Насчет "нужно смотреть в контексте чего сказано" - и так ясно на тему чего сказано. |
admin Стаж: 14 лет Сообщений: 4825 |
06-Фев-2012 14:32 (спустя 6 часов) Включите мозги, и снова перечитайте отрывок из сообщения. Это уже цирк с вашей стороны.
Цитата: Я уже сказал, и еще раз повторю: удалить все до одного оскорбления (такие как майавади, сахаджия, негодяй и т.д.) из книг и проповеди. Очевидным является факт, что есть 1) "слово" закрепленное за 2) "группой людей" (сторонниками тех или иных вероисповеданий, например майвади, коими являются ваши родители, сахаджия и другие), и 3) ругань применяется по отношению к представителям данных групп. Потому все три упомянутых момента должны быть удалены из учения (комментариев, так как в самих словах Кришны и т.д. этих 3-х моментов попросту нет). Тут удачно будет констатировать один момент: вас разделили чтобы властвовать (потому дуалистические концепции Свами - это в основе невежество, и как поговаривал Риши Васиштха, любимое занятие людей 1) обладать и 2) принадлежать). В христианстве есть один отличный пример : противопоставление поклонения 1) золотому тельцу и 2) единому и неделимому Богу (это отдельная тема, но вкратце касается перевода взора с причины\Бога, на следствие - проявленное разнообразие "творения", при этом приходится сделать выбор между 1) причиной (вечная основа) и 2) следствием (временное благо, приобретение которого обесценивается неизбежностью потери, и за каждым таким благом кроется в конечном счете разочарование, страдание и боль) . Раз вы такой любитель очевидности (и тут очевидности не находите), тогда дайте ответ на неочевидные вопросы. №1. С чего вы взяли (и другие), что Свами святой ? №2. Когда его начали "позиционировать\рекламировать" как святого ? №3. Кто начал рекламировать его как святого (случайно не та кучка глупых мальчиков и девочек из видео кадров, которые кучу раз провозглашали "новых святых", а потом приходилось отстранять "новых святых") ? №4. С чего вы взяли, что утверждения Свами соответствует действительности (при детальном анализе, вы не найдете в ведах ни подтверждения слов "вы позавидовали Кришне", ни других ..., сам перевод с комметариями считают "поганым, примитивным и малолитературным" даже защитники кришнаитов) ? Начиная с первого пункта идет мощное психологическое давления со стороны кришнаитов на "поверь", а по отношению к несогласным тут же применяется давление в стиле "муха"- "пчела". Вот теперь давайте начинайте обосновывать все пункты на тему святости и авторитетности "змеи\аджагар". Тут вспоминается удачное замечание Ошо : "все святые родились в Калифорнии". Я бы к его словам добавил еще: во время экспериментов правительства США с ЛСД, которое породило спрос на "духовные поиски". Примечание: если ЛСД снова окажется на улицах - интерес к духовности снова проснется (интерес людей переключится из режима 1) познание объектов мира на режим 2) познание познающего объекты - самих себя, и породит новых "святых"). |
Meru Стаж: 13 лет Сообщений: 22 |
06-Фев-2012 14:59 (спустя 26 минут) admin Если Ваше последнее высказывание обращено ко мне, отвечаю по пунктам.
admin писал(а): №1. С чего вы взяли (и другие), что Свами святой ? admin писал(а): №2. Когда его начали "позиционировать\рекламировать" как святого ? admin писал(а): №3. Кто начал рекламировать его как святого admin писал(а): №4. С чего вы взяли, что утверждения Свами соответствуют действительности По вопросу, какие утверждения каких философских/религиозных течений более соответствуют действительности, какие менее, можно хоть общемировые консилиумы созывать. Однозначно это каждый для себя сможет выяснить только "по ту сторону" колеса самсары :) Если Вы потрудились бы непредвзято перечитать мои сообщения, то заметили бы, что ни в одном из них я не говорю ни о святости, ни о соответствии действительности. Каждый человек верит в то, во что хочет верить, это его личное дело. Всё, о чем я вела речь с первой до последней фразы, касалось только темы экстремизма и достоверности доказательств. Если Вам хочется обсудить со мной учение Свами на предмет его соответствия действительности, это можно сделать в другой теме, я думаю. И не надо выходить из себя. Всё вокруг - иллюзия, стоит ли тратить на нее свои нервы? :) |
admin Стаж: 14 лет Сообщений: 4825 |
06-Фев-2012 15:21 (спустя 22 минуты) Я не выхожу из себя. Если я вас назову дурой, негодяйкой, которая должна работать, и приносить мне деньги - это как раз соответствует учению Свами. Помните, что за твари ваши родители ??? Забыли или напомнить ??? Негодяйка ты такая, пошла вон отсюда худшая из людей, и самая грешная. Чтобы я ни сказал тебе - это так и есть, и у тебя глупой негодяйки нет никаких хороших качеств. А ты глупая грешница еще со мной хочешь темы серьезные оговаривать ..., иди и зарабатывай мне деньги.
Как вы поняли : 1) есть то, на кого направлена ругань (обозначается такими словами как "майавади", "сахаджия") и 2) сама ругань. Это основа всей аргументации : 1) группа лиц, по отношению к которым допускается дискриминация, унижения и т.д. и 2) сами призывы к унижению, дискриминации и т.д. Само же учение Свами (комментарии, видео, аудио) - являются пропагандой такого рода идей. |
Meru Стаж: 13 лет Сообщений: 22 |
06-Фев-2012 15:24 (спустя 2 минуты) Вот Вы понимаете какая штука...
Пока ни от одного знакомого кришнаита я не слышала подобных эпитетов ни в свой адрес, ни в адрес моих родителей (дались они Вам, ей Богу). Только от Вас здесь вот. То ли эти кришнаиты неправильно Свами поняли, то ли Вы... С кришнаитами общаюсь без малого пару лет. (С обычными, никого из руководителей ИССКОН не доводилось встречать, может там творится весь тот ужас, который Вы расписываете). Ладно, давайте не будем заходить на третий круг одних и тех же аргументов. Запрещать или не запрещать Гиту как она есть - будет решать в любом случае судья. :) Спасибо за уделенное время. PS Смотрю, еще пару эпитетов добавили, пока я ответ писала. Видимо, это у Вас такие наклонности, все-таки. |
Страница 22 из 34 |
Список форумов goloka.org.ua » События в мире |
Текущее время: 03-Май 15:55
Часовой пояс: GMT - 2
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |