Loading...
Error



Бхагавад-Гита в опасности!

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32, 33, 34  След.

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

Somaco

Стаж: 14 лет

Сообщений: 62

post 20-Дек-2011 19:54

Quote

Снова Администрация удаляет пост, и просит вас ответить на вопрос: либо ДА, либо НЕТ.
Если вы не говорите НЕТ, тогда автоматически срабатывает ответ ДА, так как другого мотива увиливать от ответов просто нет.
Profile PM

shabdakosha

Стаж: 12 лет

Сообщений: 94

post 20-Дек-2011 20:01 (спустя 7 минут)

Quote

вау!
не слабо!
процесс идёт!
bw
admin
там что?
оскорбления?
почему бы нам не почитать сей пост?
я не успеваю за вами реагировать
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 20-Дек-2011 20:11 (спустя 9 минут)

Quote

Дело в том, что пользователь много постов написал, и теперь когда подвели к решающему вопросу - пользователь начинает увиливать (давать ссылки на писания, в которых говорится о любви к Кришне).
Вопрос проще простого и сводится либо к ДА, либо к НЕТ.

Сказать в данном случае НЕТ - это значило бы прекращение пропаганды кастовой системы (призыва к её практической реализации), отказа от книг, где Свами призывает к подобным вещам, и в конечном счете от самого Свами.

Если скажет ДА - это угроза.

Потому нечего и жаловаться на госорганы, которые защищают интересы граждан Российской Федерации от угроз.

Просто скучно дальше продолжать - цирк, а не кришнаиты. ap
Это уже не говоря, что сами индусы, которых (исходя из выгоды) призвали вмешаться, сами же установили демократический режим у себя дома. ag

И по большому счету, культуре как раз индусы у русских должны учиться, а то у себя на родине конкретный бомжатник устроили, и в попытках выбраться из болота - едут в благополучные страны.
Для студентов, которые по обмену приезжают в Россию, общежитие - это райские планеты (с медициной, высоким уровнем чистоты, свободным пространством, небесными нимфами и т.д., а один широкий канал в инет в их глазах - это поток божественного нектара).


Последний раз редактировалось: admin (2011-12-21 05:16), всего редактировалось 11 раз(а)
Profile PM

Somaco

Стаж: 14 лет

Сообщений: 62

post 20-Дек-2011 20:20 (спустя 9 минут)

Quote

С 1925 по 1926 годы Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур широко проповедовал даиви-варнашраму. На этой теме он всегда подробно останавливался в своей проповеди. В 1929 году в интервью с профессором Государственного Университета Огайо Альбертом Сазерсом, он, в ответ на вопрос о кастовой системе, сделал следующий ошеломляющий анализ варнашрамы:

Профессор Сазерс: Вы признаете кастовые различия? Кастовые индусы смотрят на другие классы общества свысока, с презрением и неуважением. Вы тоже так делаете?

Шрила Сарасвати Тхакур: Поскольку вайшнавская философия одобряет все, что связано со служением Богу, вайшнавские формы проявления этого служения также отличаются от тех, что приняты у моралистов других сект. Вы уже знаете, что вайшнавы не принимают во внимание ни моральные, ни этические принципы атеистов. Они также не придают особого значения моральным принципам тех теистов, которые считают поклонение Богу чем-то второстепенным. Вайшнавы говорят, что главное – это служение Богу или любовь к Богу. Все остальное должно быть полезным для этого главного и подчиняться ему. Когда две вещи – врожденная природная тенденция и обстоятельства человека – созревают к тому, чтобы быть полезными главному делу, то есть, служению Богу, тогда и создается хороший, общественный порядок, известный как даиви-варнашрама (божественная система каст и укладов жизни). Пока естественная склонность человеческой души не проявилась, нарушение этого порядка вызывает большой беспорядок и трудности, как для индивидуума, так и для общества. Дайви-варнашрама опирается на природу и наклонности человека. Установить касту согласно природным склонностям личности – это целая наука. Неприятие нерушимого научного принципа природной склонности, наблюдаемого и установленного нашими древними мудрецами, обладавшими огромным опытом, следование принципу происхождения, то есть определение касты единственно по рождению, создает большую путаницу, и для личности, и для всего народа. Именно благодаря принятому когда-то во всей Индии принципу определения касты по природным склонностям, который был тогда совершенен и прекрасен, индийцы способны по сей день стоять перед всем миром с гордо поднятой головой, опираясь на свое славное прошлое. Проанализировав современную социальную систему европейцев, мы увидим, что все хорошее, что есть в этой системе, имеет своим источником кастовый или социальный порядок, основанный на природной склонности. Мы видим, что если человек имеет военную жилку (т.е. склонность к жизни кшатрия), он поступает в армию; другой, обладающий наклонностями вайшьи, занимается коммерцией; а те, кто имеет склонности, свойственные шудрам, служат другим. Ни одно общество не может нормально существовать, если не принимает кастовую систему, основанную в той или иной форме на природных склонностях. Даже европейцы в своих матримониальных делах и во время общественных празднеств придерживаются различий между высшими и низшими слоями общества, определяемых природными склонностями участников. Хотя естественная кастовая система в определенной степени принимается европейским обществом, там она еще не обрела совершенства научной теории и может совершенствоваться параллельно с развитием цивилизации и науки. В Индии, однако, эта система уже достигла совершенства, будучи основана на точном определении природных склонностей личности. Великая история Индии, Махабхарата, содержит тысячи примеров, доказывающих этот факт. Научная обоснованность этой системы в Индии подтверждается тем, что все народы мира почитали индусов, как своих духовных наставников. Даже египтяне и китайцы, склонив голову, принимали наставления от индусов.

Из древней истории Индии известно, что первоначально существовала только одна каста, но позже общество потребовало более научного деления на касты брахманов, кшатриев и т.д., в соответствии с неравенством в инстинктивной склонности к служению Богу. На высшую или низшую ступень кастовой системы ставил человека ачарья, основываясь на том, в какой степени этот человек склонен к служению Богу. Тот, кто был более ревностно привязан к этому служению и, следовательно, проявлял больший разум, становился брахманом. Брахманы составляли голову гигантского тела общества. Голова управляла руками, бедрами, ногами, то есть, кшатриями, вайшьями и шудрами соответственно.

Пожалуйста, заметьте: голова занимает высшее положение на теле, она – двигатель всех наших чувств. Да что говорить! Все органы чувств – глаза, уши, нос, язык, кожу – все их объединяет голова. Именно там все они находят свое место, наряду с разумом, умом и сознанием «я». Когда с каким-либо членом тела случается беда, его функцию можно чем-то компенсировать. Например, если рука ампутирована, ее функцию можно поручить, хотя бы отчасти, искусственной руке. Но когда травмируется мозг или отрублена голова, никакие члены: ни руки, ни ноги, ни прочие, не смогут работать. Подобным же образом, голова социального тела, ведающая разумом – это брахман. Поэтому брахман ежедневно в молитвенном настроении читает Гаятри-мантру (один из гимнов Риг Веды), прося Господа направить его в служении Себе. У брахманов нет других желаний кроме этого горячего желания служить Богу. Когда человек по какой-то причине отчасти лишается этого горячего желания служить, он падает до уровня кшатрии, вайшьи или шудры, в зависимости от степени ослабевания этого желания. Брахманы представляют мозг и рот. Функция мозга – управлять всем, будучи настроенным на служение Богу, а рот должен распространять повествования о Господе. Именно брахманы являются владельцами всего, потому что они госвами, хозяева чувств, т.е. служители Бога. Они ничего не присваивают незаконно, для собственных нужд, а отдают все Богу. Поэтому люди доверяют им и выбирают их своими духовными наставниками. Те же, кто вместо того, чтобы принять такого брахмана, таят недобрые чувства против него, падают с пути добродетели.

После головы – мозга и рта – приходит очередь рук, с которыми сравнивают кшатриев, затем следуют бедра, представленные вайшьями, за ними идут шудры, которые из-за своих основных качеств и неустойчивого ума, сравниваются со стопами. Те, кто вовсе не может управлять своею жизнью, известны как антьяджа (неприкасаемые), они считаются не принадлежащими ни к одному из четырех классов.

Вайшнавская философия принимает дайви-варнашрама-дхарму, божественную систему классификации, делящую людей на касты в соответствии с их природными наклонностями. При этом о презрении или неуважении к кому-нибудь в рамках этой системы не может быть и речи. Эта система варнашрамы, которую признавал Махапрабху Шри Чайтанья Дева, отражает процесс развития преданности Богу, которая, как учил Шри Чайтанья, находится всегда за пределами этой системы. В Его учении есть наставление, повелевающее оказывать уважение каждому творению в его отношениях с Господом. Суждение Шри Чайтаньи Махапрабху далеко превосходит те незначительные улучшения условий жизни низших каст, которые предлагаются современными социальными реформаторами. Более того, оно далеко превосходит даже объективное равенство Гиты. Предложение поглощённых земными, практическими интересами и делами моралистов слегка поднять статус низших каст общества, имеет в своей основе посторонний мотив, завуалированные цели – политику, личные интересы, приобретение славы и т.д. Эти низшие мотивы и возбуждают попытки возвысить низшие касты, причем носят характер исключительно светский и явно выдают свое лицемерие. Наставление Бхагавадгиты смотреть на всех, как на равного себе, основанное на том, что все являются душами, во много раз возвышеннее их и к тому же свободно от материального осквернения. Но учение Шри Чайтанья Девы не просто налагает запрет на мирское сознание, не просто утверждает объективное равенство, но и позитивно описывает духовность.

Шри Чайтанья Дева хочет вовлечь все дживы в служение Господу и таким образом поднять их на высший уровень. Он превращает ворону в Гаруду (князя Орлов). Провозглашенная Им религия предназначена не только для Бенгалии и даже не для всей Индии, но для всех стран, городов и деревень мира. Его религия – это универсальная религия для всех существ. Он сказал: «Имя Мое будет проповедано в каждом городе и деревне мира». Его вселенская религия Любви к Богу привлекала даже животных, деревья, траву, кусты и лианы, даже таких свирепых созданий как тигры и т.д., отводя их от внешнего отождествления и привлекая к внутреннему осознанию своей глубинной сущности. Религия, провозглашенная Им – это религия души, а не общества, в его физическом, ментальном или моральном плане. Она не ограничивается обычной формой преданности слуги Величественному Господу. Его религия открывает внутреннюю природу дживы (души) и проявляется в неослабной, всепоглощающей любви к Богу. В соответствии с Его учением, Кришна – Верховная Личность, Духовный Самодержец. Религия любви состоит из полного удовлетворения Его Чувств. Дживе надлежит стать топливом для огня удовлетворения Чувств неограничиваемого ничем Самодержца, Чья Воля – закон. Таково служение Самодержцу под руководством тех (преданных), кто утвердился в вечном служении Чувствам Кришны (Который и есть тот самый Образ, в Коем воплощена полнота жизни, и Который дает высочайшее ощущение трансцендентного наслаждения). Это служение представляется для дживы объектом поклонения, равно как и средством для совершения этого поклонения. Отличие вайшнавской философией от всех философий мира заключается в том, что в ней и цель, и средства, ведущие к ней, совершенно идентичны. Средства, будучи очищены и достигнув зрелости, обращаются в Цель. Согласно философии Гаудия, повторение сладчайшего Имени Господа составляет и цель, и средство для ее достижения. Учение об Имени Бога – основная часть этой философии».

В 1926 году Шрила Сарасвати Тхакур послал своих санньяси открывать центры в Бенгалии, Бихаре, Ориссе и Северо-западной Индии. Он встречался с руководителями вайшнавских обществ и ачарьями в Натхадваре, Бомбее, Удути и Салимабаде, открывал храмы в Наимишаранье и Маяпуре. Кроме того, он провел церемонии установления Божеств и мурти вайшнавских ачарий в Шри Чайтанья Матхе во Враджапаттане, в Маяпуре.

В 1927 году «Саджана Тошани» начал выходить на трех языках: английском, санскрите и хинди. Английское издание называлось «Harmonist». При этом Бхактисиддханта Сарасвати широко проповедовал в северной Индии, основывал храмы и добрался в своих путешествиях до самого Ассама.

В 1928 году на Курукшетре, поглощенный настроением разлуки гопи с Кришной, он проповедовал тысячам и тысячам людей по случаю солнечного затмения и торжественно открыл диораму, изображающую встречу Кришны и гопи, побудив всех присутствующих повторять имена Господа Чайтаньи и Кришны. Он также установил в храме на Курукшетре Божество Шри Чайтаньи Махапрабху.
Profile PM

fedaik1n

Стаж: 13 лет

Сообщений: 142

post 20-Дек-2011 20:53 (спустя 33 минуты)

Quote

Часть сообщения была удалена Администрацией.
22) Жалуются глупцы, если Вы во всех видите глупцов, минимум ваще взгялд в двойственности, в максимуме , Вы видите самого себя, Вы - Глупец
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 20-Дек-2011 20:56 (спустя 3 минуты)

Quote

На одном из сайтов кришнаитов написано.

Цитата:

"Дайви Варнашрама - это полное воплощение Духовной Экономики в жизни. Их можно считать полностью одним и тем же, хотя термин "Духовная Экономика" применяется для того, чтобы подчеркнуть трансцендентную природу всей "экономической деятельности".
Вот что странно, при такой духовной экономике у организации постоянно нет денег (они всё время их только собирают).

Дальше уже с другими собеседниками можно общаться.
Дело в том, что заинтересованные лица подстраивают аргументы под заготовленную версию.

Впрочем, я уже предлагал собрать пыль со стоп на экспертизу.

Рассмотрю только последний пункт.

Цитата:

22) Жалуются глупцы, если Вы во всех видите глупцов, минимум ваще взгялд в двойственности, в максимуме , Вы видите самого себя, Вы - Глупец
Вы примите соседа этажом выше как святого ?
Нет ?
Почему ?
Он не святой, скажете вы.
Я отвечу : вы глупец.
Так что прямо сейчас идите и целуйте ноги соседа, и поклоняйтесь ему день и ночь.

На основе того, что нынешние лидеры поклонялись обычным шарлатанам, а потом новых шарлатанов искали - это говорит о их способностях различать.

И который раз я говорю на тему оффтопа. Дальше пойдут баны и удаление оффтопа.
Вопрос не о Кришне, не вымогательства денег, не поклонения псевдо-святым, а просто темы экстремизма, так что не стоит всё что в голову взбредет писать.

Тем обозначена, вот и говорите по теме. Если охота какие-то другие вопросы рассмотреть - можете создать отдельную тему, например : "зачем нужно собирать деньги, если всё и так распространяется за деньги".

На этом откланяюсь, и уже между собой тему можете оговаривать. bs
Можно начать например с таких тем:
1. Бхагавад Гиту никто не запрещал (почему тогда говорят что Бхагавад Гита в опасности).
2. Кришну никто не запрещал - можно какую угодно Гиту брать, кроме упомянутой и служить Кришне.
3. Интересы индусов не затронуты, поскольку Гиту никто не запрещал.

Тут уже заголовки нужных статей были куплены, чтобы придать масштаб, будто это касается БГ (а не комментариев), будто это касается Кришны (хотя это не так), будто это касается индусов (так же ошибочно).


Последний раз редактировалось: admin (2011-12-20 21:18), всего редактировалось 12 раз(а)
Profile PM

shabdakosha

Стаж: 12 лет

Сообщений: 94

post 20-Дек-2011 21:08 (спустя 11 минут)

Quote

admin ещё 2 года назад в теме Лучшая тактика обмана писал(а):

*** Не помню точно к какой пуране относятся данные слова (цитирую по памяти) :

"В век Кали ШУДРЫ станут квалифицированными и будут посвящены брахманическим шнуром в сампрадаях. Они будут носить шнур и шикху , и станут квалифицированными в знании Бхагавад-Гиты и Шримад Бхагаватам. Они будут принимать только пищу предложенную господу Джаганатхе, и они будут очищать каждый город и каждую деревню, и тогда Шримад Бхагаватам и Бхахавад-Гита зазвучит в каждом доме и в каждой семье . Люди начнут воспевать святое имя и вкушать остатки пищи, предложенной господу Джаганатхе, и тогда Ганга спустися и поможет им завершить очищение планеты."

P.S. Под словом шудра, в данной цитате, подразумевается вывод сделанный на основе качеств и мотивов (дайва-варнашрама). Понять суть не сложно : получаем количество - теряем качество. Но этот момент неизбежен. ***

fedaik1n писал(а):

а книги ШП спасли очень многих, и от самоубийства в том числе, и заслуга это преданных санкиртаны
а преданный Симхагрив то, на какой почве повесился? из Есентуков?
и конечно он был не единственный ap

fedaik1n
ты слышал?

scoute писал(а):

... несколько человек, которые были в ТАКОМ тупике, что висели на волоске от самоубийства. И это при том, что они повторяли мантру по 5-8 лет и регулярно ходили в храм.
или тебе статистика в большом объёме нужна?
задайся целью, собери, и убедись сам в этом!
поверь, нам за долгие годы, пришлось тоже много повидать, и опытом обладаем не малым, чтобы различать то, что неофитам не видно.

scoute писал(а):

Но что делать с всё увеличивающимся кол-вом разочаровывающихся новичков,
которые и вперёд идти не могут, и назад в майю не хотят???
и мы прекрасно знаем, и всё для этого есть чтобы встречать разочарованную публику, просто время для этого ещё не пришло!
ждём "во всеоружие".


Последний раз редактировалось: shabdakosha (2011-12-21 02:37), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

fedaik1n

Стаж: 13 лет

Сообщений: 142

post 20-Дек-2011 21:20 (спустя 12 минут)

Quote

А что Вы сообщение то удалили? Вы - МАНИПУЛЯТОР, как только Вам, что то нормальное начинают отвечать, Вы сразу банальный бан,
может у Вас там психоз?

Цитата:

Вы примите соседа этажом выше как святого ?
Нет ?
Почему ?
Он не святой, скажете вы.
Я отвечу : вы глупец.
Так что прямо сейчас идите и целуйте ноги соседа, и поклоняйтесь ему день и ночь.

На основе того, что нынешние лидеры поклонялись обычным шарлатанам, а потом новых шарлатанов искали - это говорит о их способностях различать.
Это называется взять на понт или загрузить, этим уже не поймаете.
В моем посте, были конкретные аргументы, которые сводили на нет Ваши, то что Вы его удалили говорит только о вашей некомпетентности.

Цитата:

И который раз я говорю на тему оффтопа. Дальше пойдут баны и удаление оффтопа.
Вопрос не о Кришне, не вымогательства денег, не поклонения псевдо-святым, а просто темы экстремизма.
Экстремизм в Вашей голове - неприятие вайшнавской среды, из которой выросли.
Кто дурак тот и поклоняется псевдо-святым, кто довольствуется крохами, значит ему большего и не надо.
Заключительное слово по экстремизму :
ШРИЛА ПРАБХУПАДА НИ ГДЕ НЕ ГОВОРИЛ О НАСИЛЬСТВЕННОМ ВВЕДЕНИИ НА ЛЮБОЙ ТЕРРИТОРИИ, КАКОЙ ЛИБО СТРАНЫ, КАКОЙ ЛИБО ОБЩНОСТИ СИСТЕМЫ ВАРНАШРАМЫ.

тО что Вы себе там сочинили, можете оставить в своей башке, ну можете поделиться, но ТО, то как Вы видите жизнь и сознание других людей, не делает их таковым в действительности. Банально все, что Вы пишите можно назвать черным пиаром ИСККОН.
Этот суд в том числе.

ПО Всему остальному:
ХОЧЕШЬ ЗАБЫТЬ О ЦЕЛОМ?
ПРИСТАЛЬНО РАССМОТРИ ДЕТАЛИ
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 20-Дек-2011 21:26 (спустя 5 минут)

Quote

Ресурс не куплен, потому можно излагать доводы с двух сторон.
Если вы хотите оговорить любую тему (пункты вашего сообщения) - под каждый из них создайте отдельную тему (стоит с правилами ознакомиться для начала).

И главный аргумент: если всё по воле Бога, тогда почему вы жалуетесь на сообщения, которые запланировал Бог (сам Бог запланировал аргументы, а не осознавая Бога вы на них жалуетесь, обращаясь ко мне, а не к Богу) ?
Вот данный аргумент действительно рушит все ваши аргументы. ap


Последний раз редактировалось: admin (2011-12-20 21:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 20-Дек-2011 21:27 (спустя 1 минута)

Quote

aa


Последний раз редактировалось: Indraprabha dd (2012-03-06 13:22), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

shabdakosha

Стаж: 12 лет

Сообщений: 94

post 20-Дек-2011 21:30 (спустя 2 минуты)

Quote

fedaik1n писал(а):

Кто дурак тот и поклоняется псевдо-святым, кто довольствуется крохами, значит ему большего и не надо.
это вы о себе или обо всех кришнаитах?
fedaik1n
ты просто не понимаешь что говоришь, и ты слишком детализирован, как и следует быть неофиту - просто отойди в сторону, и ты увидишь всю картину целиком, как это удалось сделать adminy за короткое время!
Вот видишь, все твои слова возвращаются тебе же обратно!
задумайся!
в чём ты можешь быть не прав, если так агрессивно себя ведёшь на этом сайте?
у тебя есть привязанности ума?
отождествлённости?
Profile PM

Somaco

Стаж: 14 лет

Сообщений: 62

post 20-Дек-2011 21:38 (спустя 8 минут)

Quote

Политический словарь

Экстремизм


— (лат. extremus — крайний), приверженность к крайним взглядам, мерам (обычно в политике) . , в дословном понимании, есть ни что иное, как крайнее проявление чего-либо — действий, высказываний, взглядов и т. п. Следовательно, экстремизм может быть политическим, религиозным, экономическим, социальным и т. п., вплоть до бытового. Следовательно, политический экстремизм — это осуществление политики крайними методами. Вся история человечества показывает, что с экстремальными, крайними ситуациями и проявлениями, а равно как и с прецедентами выхода из них, сталкивались практически все народы мира, поэтому экстремизм не является экзотическим явлением ни для России, ни для мира в целом. И политический экстремизм в частности. К примеру, смертельная угроза внешнего нашествия вынуждала правительства превращать государства в осаждённые крепости, вводить жестокую централизацию, беспрекословное подчинение власти, ограничение прав и свобод. А это и есть проведение внутренней и внешней политики крайними методами, т. е. политический экстремизм. История вокруг существования в России пресловутого политического экстремизма стала нагнетаться ещё в 1993 — 1995 годах, в разгар преступного правления Б. Н. Ельцина. Именно в это время протестные настроения народных масс достигли своего апогея. В 1995 году появляется указ президента № 310 «О мерах по обеспечению согласованных действий в борьбе с проявлениями фашизма и иных форм политического экстремизма в Российской Федерации». Во исполнение этого указа была создана комиссия при президенте, которая должна была выдать юридическое обоснование термину «фашизм» и указать действия, подпадающие под это определение. Однако, результаты «титанических» усилий комиссии неприятно удивили заказчиков. Оказалось, что все действия правящего ельцинского режима подпадают под определение фашизма, сформулированное данной комиссией. Результаты работы не были доведены до широкой общественности, а сама комиссия как структура тихо прекратило своё существование. Следующим этапом стал доклад, подготовленный региональным общественным фондом «Информатика для демократии» по заказу администрации президента, по проблемам политического экстремизма в России. Этот доклад стал основой федеральной программы по противодействию политическому и религиозному экстремизму в Российской Федерации на 1999 — 2000 года, принятой коллегией министерства юстиции и одобренной правительством. В рамках этой программы были разработаны соответствующие законопроекты, в частности — «О запрещении нацистской символики» и «О противодействии политическому экстремизму», которые были направлены на рассмотрение в Государственную Думу. В «Программе...» даётся следующее определение этого явления: «Политический экстремизм — это деятельность по распространению таких идей, течений, доктрин, которые направлены ... на разделение людей по классовому, имущественному, расовому, национальному или религиозному признаку». Любому здравомыслящему человеку очевидно, что это абсолютный бред. Ибо с тех пор, как существует мир, все объекты, его составляющие, разделены по определённым признакам. И любой человек (даже демократ) распространяет информацию, разделяющую (классифицирующую) объекты окружающего мира по соответствующим признакам. А следуя «логике» приведённого выше определения, к политическому экстремизму можно отнести любую доктрину, например, учение Православной Церкви, в своей сути содержащее разделение (классификацию) людей по религиозному признаку. В этом определении политического экстремизма и заложен ответ на вопрос, кому и для чего нужно подобное противодействие. В результате проводимых в России «реформ» произошло резкое разделение общества, в первую очередь — в социальной и экономической сферах. Отчётливо выделился новый класс — класс паразитов, интересы которого диаметральны интересам остальной части общества. Имущественное неравенство достигло огромных масштабов, когда сравнительно ничтожная по численности группа, к которой, кстати, относятся и авторы вышеупомянутой «Программы...», ограбив народ, жируют на умирающем теле России. И вот любое недовольство таким положением вещей в собственной стране автоматически подпадает под определение политического экстремизма, которому режим будет оказывать активное противодействие, т. е. защищать себя от справедливого народного негодования и гнева. Причём в практической плоскости это противодействие предусматривает применение ко всем инакомыслящим методов, вполне отвечающим по духу методам большевистских комиссаров, в своё время беспощадно уничтожавшим цвет Русской нации: это и слежка, и сбор компромата, и провокации, и физическое воздействие вплоть до прямого устранения .

Психологическая энциклопедия

Экстремизм


(‹ лат.extremus крайний) - приверженность крайностям в политике. Чаще всего Э. проявляется в отрицании существующих политических норм, ценностей, процедур, основополагающих принципов организации политических систем, стремление к подрыву политической стабильности и низвержению существующей власти. Для Э. характерны нетерпимость к инакомыслию, плюрализму, поиску консенсуса. Различают Э. политический. Этнический и религиозный. Политический Э. стремится к радикальному изменению государственного строя и существующего политического режима. Этнический Э. ориентирован на защиту интересов определенной нации, на утверждение ее привилегированного положения и превосходства. Религиозный Э. проявляется в нетерпимости к представителям др. религий и конфессий. В ряде восточных стран религиозный Э. является формой Э. политического. Э. присущ маргинальным слоям, для которых характерно преобладание норм контркультуры над нормами политической культуры. (Словарь, с. 320)

Экстремизм
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Экстремизм (от фр. extremisme, от лат. extremus — крайний) — приверженность крайним взглядам и, в особенности, мерам (обычно в политике). Среди таких мер можно отметить провокацию беспорядков, гражданское неповиновение, террористические акции, методы партизанской войны. Наиболее радикально настроенные экстремисты часто отрицают в принципе какие-либо компромиссы, переговоры, соглашения. Росту экстремизма обычно способствуют: социально-экономические кризисы, резкое падение жизненного уровня основной массы населения, тоталитарный политический режим с подавлением властями оппозиции, преследованием инакомыслия.[1] В таких ситуациях крайние меры могут стать для некоторых лиц и организаций единственной возможностью реально повлиять на ситуацию, особенно если складывается революционная ситуация или государство охвачено длительной гражданской войной — можно говорить о «вынужденном экстремизме».

Юридическое определение в России
В России юридическое определение того, какие действия считаются экстремистскими, содержится в статье 1 Федерального Закона № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».[7]
В соответствии с поправками от 29 апреля 2008 г. к экстремистской деятельности (экстремизму) относятся:
насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;
воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;
совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте «е» части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации;
пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;
публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;
публичное заведомо ложное обвинение лица, занимающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;
организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;
финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путём предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг.
[править] Юридические определения в США
Подобные преступления в некоторых штатах США квалифицируются как «преступления на почве ненависти». Это специальная юридическая квалификация особого рода преступлений против личности, совершаемых под влиянием ненависти к лицам иной расы или национальности, вероисповедания, этнического происхождения, политических убеждений, пола и сексуальной ориентации, инвалидам[8]. Такая дополнительная квалификация, отягчающая вину и ужесточающая наказание, существует в некоторых штатах США, в ряде стран Западной и Центральной Европы, но отсутствует в других штатах и государствах

Ответственность за осуществление экстремистской деятельности
За осуществление экстремистской деятельности граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства несут уголовную, административную и гражданско — правовую ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В целях обеспечения государственной и общественной безопасности по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом, лицу, участвовавшему в осуществлении экстремистской деятельности, по решению суда может быть ограничен доступ к государственной и муниципальной службе, военной службе по контракту и службе в правоохранительных органах, а также к работе в образовательных учреждениях и занятию частной детективной и охранной деятельностью. В случае, если руководитель или член руководящего органа общественного или религиозного объединения либо иной организации делает публичное заявление, призывающее к осуществлению экстремистской деятельности, без указания на то, что это его личное мнение, а равно в случае вступления в законную силу в отношении такого лица приговора суда за преступление экстремистской направленности соответствующие общественное или религиозное объединение либо иная организация обязаны в течение пяти дней со дня, когда указанное заявление было сделано, публично заявить о своем несогласии с высказываниями или действиями такого лица. Если соответствующие общественное или религиозное объединение либо иная организация такого публичного заявления не сделает, это может рассматриваться как факт, свидетельствующий о наличии в их деятельности признаков экстремизма.

Международное сотрудничество в области борьбы с экстремизмом
На территории Российской Федерации запрещается деятельность общественных и религиозных объединений, иных некоммерческих организаций иностранных государств и их структурных подразделений, деятельность которых признана экстремистской в соответствии с международно — правовыми актами и федеральным законодательством. Запрет деятельности иностранной некоммерческой неправительственной организации влечет за собой:
а) аннулирование государственной аккредитации и регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) запрет пребывания на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства в качестве представителей данной организации;
в) запрет на ведение любой хозяйственной и иной деятельности на территории Российской Федерации;
г) запрет публикации в средствах массовой информации любых материалов от имени запрещенной организации;
д) запрет распространения на территории Российской Федерации материалов запрещенной организации, а равно иной информационной продукции, содержащей материалы данной организации;
е) запрет на проведение любых массовых акций и публичных мероприятий, а равно участие в массовых акциях и публичных мероприятиях в качестве представителя запрещенной организации (или её официальных представителей);
ж) запрет на создание её организаций — правопреемников в любой организационно — правовой форме. После вступления в силу решения суда о запрете деятельности иностранной некоммерческой неправительственной организации уполномоченный государственный орган Российской Федерации обязан в десятидневный срок уведомить дипломатическое представительство или консульское учреждение соответствующего иностранного государства в Российской Федерации о запрете деятельности на территории Российской Федерации данной организации, причинах запрета, а также о последствиях, связанных с запретом.
Российская Федерация в соответствии с международными договорами Российской Федерации сотрудничает в области борьбы с экстремизмом с иностранными государствами, их правоохранительными органами и специальными службами, а также с международными организациями, осуществляющими борьбу с экстремизмом.

Критика государственной политики России в сфере борьбы с экстремизмом
По мнению ряда журналистов, в России начала XXI века термин «экстремизм» приобрёл однозначно отрицательный смысл и главным образом используется в государственных СМИ с целью:
создания негативного имиджа и уголовного преследования общественных активистов[12][13][14][15][16], членов оппозиционных движений[17][18], независимых журналистов[19][20];
создания негативного имиджа националистических и/или религиозных движений и организаций[21][нет в источнике], дискредитации их позиций и взглядов и легитимации их запрещения.
Известны случаи возбуждения уголовных дел по статье 282 УК РФ за высказывания в интернете (в частности, за оскорбления сотрудников правоохранительных органов — милиционеров, которых признают «социальной группой»)[22][23].
В январе 2010 года житель Костромы Роман Замураев, обвинявшийся по ч. 1 ст. 282 УК РФ в связи с распространением в Интернете признанной экстремистской листовки «Ты избрал — тебе судить!» (материал газеты «Дуэль»), обратился в Конституционный Суд РФ с заявлением, в котором указал, что «норма уголовного закона о преследовании за разжигание вражды по признаку принадлежности к «социальной группе» противоречит Конституции РФ и общепризнанным нормам по правам человека, поскольку носит абсолютно неконкретный характер и создаёт условия для неконституционного ограничения свободы слова и идеологического плюрализма»[24]. Однако 22 апреля 2010 г. Конституционный Суд РФ своим Определением № 564-О-О отказал в рассмотрении жалобы Замураева, указав что «норма направлена на охрану общественных отношений, гарантирующих признание и уважение достоинства личности независимо от каких-либо физических или социальных признаков, и устанавливает уголовную ответственность не за любые действия, а только за те, которые совершаются с прямым умыслом, направленным на возбуждение ненависти или вражды, унижение достоинства человека или группы лиц, в связи с чем неопределенности не содержит и сама по себе не может рассматриваться как нарушающая конституционные права заявителя»


Последний раз редактировалось: Somaco (2011-12-20 21:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

shabdakosha

Стаж: 12 лет

Сообщений: 94

post 20-Дек-2011 21:41 (спустя 3 минуты)

Quote

admin специально это подчеркнул в своём посте, который выше писал(а):

На этом откланяюсь, и уже между собой тему можете оговаривать. bs
Можно начать например с таких тем:
1. Бхагавад Гиту никто не запрещал (почему тогда говорят что Бхагавад Гита в опасности).
2. Кришну никто не запрещал - можно какую угодно Гиту брать, кроме упомянутой и служить Кришне.
3. Интересы индусов не затронуты, поскольку Гиту никто не запрещал.

Тут уже заголовки нужных статей были куплены, чтобы придать масштаб, будто это касается БГ (а не комментариев), будто это касается Кришны (хотя это не так), будто это касается индусов (так же ошибочно).
ОБ ЭТОМ ИДЁТ РЕЧЬ!
КОМУ ЕЩЁ НЕ ПОНЯТНО?


Последний раз редактировалось: shabdakosha (2011-12-21 02:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

fedaik1n

Стаж: 13 лет

Сообщений: 142

post 20-Дек-2011 22:07 (спустя 25 минут)

Quote

у меня на этом форуме вообще проблем нет, в жизни решаются.

Цитата:

Ресурс не куплен, потому можно излагать доводы с двух сторон.
а вот тут ты обманщик, у тебя есть права админа, у меня нет, ты можешь удалять мои сообщения, подчищать редактировать как хочешь, а я нет.Чем Ты и пользуешься.

Цитата:

И главный аргумент: если всё по воле Бога, тогда почему вы жалуетесь на сообщения, которые запланировал Бог (сам Бог запланировал аргументы, а не осознавая Бога вы на них жалуетесь, обращаясь ко мне, а не к Богу) ?
Включите свою вивеку, и поймете,что жалуются тем, кто проблему может решить, а это не к Вам, а к Богу, а Вам я просто пишу, или просто возржаю, для блага всех тех кто читает.

Цитата:

И главный аргумент: если всё по воле Бога, Вот данный аргумент действительно рушит все ваши аргументы.
вот опять вы лжете, в моем посте он был, если Вы его не видели, то ох и ах Вам. да и на форуме я об этом упоминал не раз, и писания читал,ну короче знаем.

Цитата:

в чём ты можешь быть не прав, если так агрессивно себя ведёшь на этом сайте?
у тебя есть привязанности ума?

Цитата:

А ты не думал, что есть правила, которые нужно соблюдать? Если юзер грубо нарушает, кичится этим, то почему бы его не забанитьна срок, пока он не научится контролировать свои чувства?
Я бы Принцессу забанил, на недельку так)) без права поста) но меня ж никто не спросит, а я и не претендую. Она часто чушь несет, но она не гаудовайшнавская,и поддерживает в критике админа, и он ее терпит, или просто испытывает привязанности к ней)))я знаю что на мужского пола
Ритвиков уже все забанили, Прабхупадисты, тут уже боятся писать, нормальные интересные вайшнавы уже покинули трекер( исключения есть везде) но много уже кто ушел.

отождествлённости?
Парень, или кто ты Там? Ты не видел агрессии)) а вообще я просто не сплю сейчас.
я просто четко выражаю свое мнение, и с ударением, притом не опускаясь до оскорблений.
были бы смайлы я бы ими разбавил. не пойму где тут их достать
Есть привязанности конечно, я еще тут)) а у тебя нет? отсутствием их у тебя означало бы молчание в этой теме.
отождествления, ну да если мне автомат к бошке приставят, я сомневаюсь, в том, что могу сказать убивайте меня, я не это тело. Правда и в тебе я тоже сомневаюсь, и не вижу, что ты лучше.

Цитата:

Кто дурак тот и поклоняется псевдо-святым, кто довольствуется крохами, значит ему большего и не надо.
Это я обо всех, потенциально туда все входят, иллюзия всех накрыла, никого не пожалела.
Включая тебя, кришнаитов, админаитов, ведаитов,адвайтистов и шиваитов.

Цитата:

и ты слишком детализирован
Это я значит слишком детализирован? ну хотя бы какой нибудь жалкий пример с твоей стороны, ты меня не знаешь, а еще так заявляешь.

Я участвую в процессах в военном суде, то что тут происходит, это жалкий лепет, просто жалко, что люди реализовывают свои потребности в спорах, или возвышения эга на просторах форума, вместо конструктива.
Мудрец, глупец -какая разница за обоими душа. С глупцом спорить себя не уважать.

А этот суд Реклама от Самого Кришны, и все этим пользуются. Кто как это уж от личности зависит.
А если личность хотя бы иногда не гневается, она становится просто неинтересной))) мудрецы это дело тоже любят, и еще как делают.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 20-Дек-2011 22:16 (спустя 8 минут)

Quote

fedaik1n
Дорогой Федякин obnimaxa , я конечно с удовольствием пообщаюсь с вами (когда будет время), но только когда вы отключите свою агрессию, и успокоите ум, а то вы на собственных аргументах ловитесь, и демонстрируете плохой пример смиренного вайшнава, который вместо того, чтобы с криками (Вишну, Вишну, Вишну) убегать, наоборот начинаете вести себя агрессивно, переходить на Ты, а не на Вы (как делал Бхактисиддханта).

И просьба перечитайте правила, чтобы не приходилось Вам повторять по сто раз на тему оффтопа. bs

Так же прошу заметить, что я просто перечислял аргументы..., а если бы это был провокатор, цель которого выявить экстремистские наклонности ?
Тогда осталось бы снять это на видео, и выложить на ютубе. ac

Просто шутка всплыла.
X говорит Y : ты экстремист.
Y отвечает: какой я тебе экстремист ?
X: ну вот так, экстремист ты просто.
Y поднимает рядом лежащую палку, и набрасывается на X со словами: сейчас я покажу кто у нас тут экстремист. ag

P.S. Из беседы Сатсварупы и Прабхупады.
gitagrad.org.ua/varnashrama/varnashrama-dolzhna-bit-vvedena-prabchupada.html

Цитата:

Прабхупада: Да. Thаkaha аpanаra kаje, Бхактивинод Тхакур. Аpanаra kаja ki. Чайтанья Махапрабху рекомендовал: sthаne sthitau. И если они не остаются в sthаna, тогда придет воспевание сахаджиев. Как например, у сахаджиев тоже есть четки и …, но у них еще три десятка женщин. Такого рода воспевание будет продолжаться. Как например наш Гаурасундар. Он не был достоин саннйасы, но получил саннйасу, затем его уличили в связи с пятью женщинами. Поэтому необходима варнашрама-дхарма. Показная духовность нам не поможет. Поэтому варнашрама-дхарму следует ввести по вему миру, и...

Сатсварупа: Введена начиная с ИСККОН?

Прабхупада: Да. Да. Брахманы, кшатрии. Должно быть регулярное образование.

Хари-шаури: Но в нашем обществе, в... учитывая, что мы проходим подготовку как вайшнавы...

Прабхупада: Да.


Последний раз редактировалось: admin (2011-12-21 04:50), всего редактировалось 9 раз(а)
Profile PM
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 28-Апр 10:50

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)