Loading...
Error



Заражение / Contagion [2011 г., Фантастика, алармический триллер, HDTVRip]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Princessa V.I.P.

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1800

post 19-Фев-2012 13:50

Quote

ЗАРАЖЕНИЕ / Contagion



Год выпуска: 2011
Страна: США / Warner Bros. Pictures
Жанр: Фантастика, алармический триллер
Продолжительность: 01:46:24
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Субтитры: Нет
Режиссер: Стивен Содерберг / Steven Soderbergh
Описание:
http: //www. kinopoisk.ru/level/1/film/501821
Международная организация врачей совместно с Центром по контролю и профилактике заболеваний США пытается помешать распространению смертельного вируса.
ai ai swoon mega_shok ai ai swoon mega_shok



Качество: HDTVRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 624x352 (1.77:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~837 kbps avg, 0.16 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
На грани смерти

Однажды вечером, я посмотреть фильм «Заражение». От него не ожидал ничего интересного, а скорее, наоборот, от кина с таким банальным сюжетом я ожидал чего-то средненького, но не более. Но оказалось я ошибался, и фильм получился отличным. И сейчас, я вам постараюсь объяснить, почему и вам стоит посмотреть данную картину.

Во-первых, сюжет. Как я и сказал, он весьма банален. По всему миру люди начинают заболевать странной болезнью и в скором времени умирают. И спустя пару дней, после начала этих инцидентов, начинается полномасштабная эпидемия. Люди по всему миру заражаются ей и так же заражают своих близких и друзей. И лишь несколько лучших докторов объединяются в команду, чтобы распознать, что же это за вирус и как сделать вакцину. Самое интересное, что история фильма рассказывается посредством эдакого «дневника». То есть нам показывают 2 день заражения, потом 4 и так далее. Причем самое интересное, что начинают рассказывать историю именно со второго дня. Ну а что же случилось на самом деле и как все началось, вам покажут в конце. Концовка весьма интересная и ответит на все ваши вопросы, но ничего сверхъестественного.

А теперь стоит поговорить о главном — об атмосфере. Она сделана превосходно, правда и есть свои недостатки. Дело в том, что в фильме даже не сделан основной упор на саму эпидемию, а именно на людей, как они начинают себя вести, как они меняются. Ну и, конечно же, есть политические интриги, как же без них. Но смотреть на все это интересно. Вот вам показывают, что играют дети, соседи ведут милую беседу, но через пару дней, они будут готовы перегрызть друг другу глотку, чтобы найти еду. И самое удивительное то, что здесь и нету особых жестоких сцен, а показывают именно отношения между людьми.

И дополняют всю эту картину актеры. Состав неплохой: Мэтт Дэймон, Джуд Лоу, Лоренс Фишбёрн и еще много известных актеров. Все сыграли хорошо, правда, единственный минус это то, что они не раскрывают полностью своих характеров. И не поймите не правильно, в этом нет вины актеров, наоборот они ограничиваются сюжетом. Просто во время просмотра, нам показывают разных персонажей, и чем они занимаются. В этом и кроется минус. Порой, хочется посмотреть на отца, в прекрасном исполнении Метта Деймона, который старается всеми силами сберечь от заражения свою дочь, а не на политиков у которых всегда длинные диалоги. И всему этому придает шарм отличное музыкальное сопровождение и отличные декорации.

В итоге, хочу сказать, что «Заражение», это отличный фильм за которым вы весьма хорошо проведете время. В нем нет особых жестоких сцен или какого — то боевика, наоборот, это история о том, как люди встретили неизвестный вирус и как же они с ним боролись и главное, как выживали. Всем советую посмотреть.
Картина маслом: святые и грешник

Новый проект Стивена Содерберга «Заражение» хорошо иллюстрирует поговорку о том, что ожидание праздника, зачастую, оказывается приятнее самого праздника. Проблема в том, что от «Заражения» или от звездного состава зритель надеялся получить нечто грандиозное, искристый коктейль из ярких образов, гениальной игры и увлекательного сюжета. Но Содерберг не стал плясать под дудку публики и превращать свое детище в банальный блокбастер с экшеном и спецэффектами. Очевидно, Содерберг намеревался угодить критикам, зрительской аудитории же он предоставил небогатый выбор — либо согласиться с профессионалами и принять фильм таким, каким он есть, либо… Соль в том, что правда балансирует из стороны в сторону: критики во многом переоценили «Заражение», но и зрители принялись незаслуженно его ругать, ибо в нем достаточно положительных моментов.

Сам Содерберг заявлял, что смысл «Заражения» в реалистичном воссоздании общественного поведения во время катаклизмов. Такая постановка вопроса объяснят отсутствие четкой системы персонажей, заторможенность сюжета, а так же наличие некоторых особенностей, присущих документальному фильму. Между тем, Содерберг либо слукавил, либо неверно истолковал им же проделанную работу, так как «Заражение» по большому счету, напоминает сказку, а не естественную картину бытия. Кроме развития событий и соответствующего финала, на сказочный подтекст указывают поступки персонажей, а так же деления их на исключительно положительных и одного резко отрицательного. Дабы и впредь не тянуть волынку «философии», о них и поговорим.

Святые

Единственный «гражданский» персонаж, он же условно главный герой фильма Митч Эмхоф, в исполнении «музы» Содерберга Мэтта Дэймона, по существу ничего выдающегося из себя не представляет, потому оставалось только удивляться, за какие заслуги ему отведено больше всего экранного времени. С логической точки зрения, Эмхоф должен быть олицетворением горя и отчаяния «простых смертных» перед лицом неведомой опасности, беспомощного положения людей, не стоящих у власти. Но возможно ли проникнуться предполагаемыми чувствами Митча, если уже через две минуты после сообщения о смерти жены и сына, он ведет себя так, будто ничего трагического не произошло. Далее, на протяжении полуторачасов наш «человек из народа» пытается спасти свою дочь от ее же парня, мародерствует, а на деле не делает ничего, что вызвало бы реальную интригу. Впрочем, Дэймону в отличии от его «жены» Гвинет Пэлтроу, еще повезло, так как чего-то более предсмертных судорог, Содерберг ей отмерять отказался. Что же, как говориться, «кому досталась палочка, кому и ничего!».

Следующие на очереди современные рыцари без страха и упрека — доктора и ученые.

За главного у них афроамериканец Эллис Чивер (Лоренс Фишберн) — персонаж скорее фоновый, нежели влияющий на ход событий. На первый взгляд, этот высокопоставленный начальник — обычный человек, заботящийся, прежде всего, о своих близких и друзьях, в чем-то не полностью откровенный, а потому и попадающий впросак перед лицемерным блоггером, указавшим ему на это. Тем не менее, странные метаморфозы происходят с доктором Чивером, когда под конец эпопеи он проявляет чудеса благородства, совершая поступок, совершенно неправдоподобный и, сказать больше, высосанный из пальца. Что это — совесть персонажа, или желание создателей фильма показать, какая в США милосердная власть?

О «клоне» Чивера, персонаже Дженнифер Эль, сказать, к сожалению, нечего — так же однообразность, приторная положительность и полная безликость.

Кое в чем из эшелона «угодников Божьих» запоминается «мученица N 1» Эрин Мирс, старательно сыгранная Кейт Уинслет. На долю Мирс достались самые драматические действия, именно действия, а не отсиживание по кабинетам с умным видом. Она как тот миссионер, отправляющийся в самую глушь дикарских поселений, по первому приказу патрона поехала в центр распространения эпидемии с целью выяснить ее причины. В принципе, роль Уинслет могла остаться такой же бесцветной, как и у коллег, если бы не печальная участь ее героини…

И последняя, кто у нас исполняет роль чистой и светлой принцессы — доктор Леонора Орантес (Марион Котийяр), похищенная китайцами в надежде получить выкуп вакциной. Самой Котийяр не пришлось даже пальцем пошевелить в работе над своей, с позволения сказать, ролью. С той же легкостью Леонору могла сыграть фарфоровая кукла со встроенный магнитофоном — остается только разводить руками и гадать, зачем Котийяр согласилась на столь копеечную роль? Хотя, смысл сюжетной линии Леоноры мне понятен: с одной стороны, ее история — это один из примеров множества подобных ситуаций с похищениями людей во всем мире, а с другой — доказательство пагубного влияния интернета, ведь Леонору и похитили именно потому, что одна сетевая крыса раструбила на весь мир, что китайцам лекарства никогда не достанутся.

Грешник

Джуд Лоу давно смекнул, что каким бы хорошим и талантливым он не был, широкие массы его все равно не полюбят. Потому он и сказал себе: «А сыграю ка я такую роль, чтобы и персонажа моего возненавидели тоже!». Кто-то писал, что Лоу необходимо похвалить уже за то, что он не побоялся изобразить столь неприятного субъекта, как кривоногий и кривозубый блоггер Алан Крамвид, ведь большинство актеров предпочитают не играть резко отрицательных ролей. Джуд на сей раз он не прогадал, ибо если кто и вызывает настоящие (пусть даже негативные) чувства, а временами и улыбку, то это его хитроумный псевдожурналист. Важно, что Алан, самый правдоподобный персонаж «Заражения», хоть и несколько гиперболизированный, потому что именно так ведет себя каждый второй (а то и полуторный) в часы бедствия. Крамвид представляет собой тип, часто встречающийся в жизненных реалиях — человека ничтожного, ничего из себя не представляющего, но зараженного манией величия. Каждая сцена его появления показывает насколько противоречит наружность и натура этого презренного с его мнением о себе, особенно та, где Алан нагло пристает к персонажу Элиота Гулда с криками «Я — писатель!», на что тот отвечает «Блог — это не литература, а граффити со смайликами». Что до игры, то Лоу, кажется, единственный (разве что кроме стараний Уинслет), о ком можно сказать, что он действительно играл. Каждый его жест, походка, мимика направлены на то, чтобы вызвать у зрителя желание забросать подлого блоггера гнилыми помидорами. Жаль только, что его так мало, ведь по сути, Алан — единственная интересная личность в фильме.

В заключении.
Триллер Стивена Содерберга «Заражение» обещал больше, чем мы в итоге получили — это факт. Но факт и то, что фильм, при всей скомканности и недосказанности, не лишен достаточно умных и злободневных идей, качественной постановки, отличной музыки и многих других положительных аспектов. А потому чихвостить его вдоль и поперек, как будто это третьесортный фильм, не стоит.
Хорошо придуманная идея

Фильм посмотрел недавно. Исходя из оценок друзей, которые отрицательно комментировали фильм Содерберга, тянул с просмотром, но всё же посмотрел. То, что мне рассказали, вовсе не соответствует действительности. Сразу надо сказать, что фильм не полон спецэффектами, честно говоря, их там совсем нет, что и не понравилось моим друзьям, любителям пафоса. Этот фильм хорош тем, что в нем заложена одна простоя причина, и она развернута как идея — оригинальная.

Данный фильм ждал, так как в нём принимали участие очень много звезд. Одна из них наряду с «партнёром» по фильму, «устроили» пандемию.

После просмотра я увидел ту стержень, которую, особенно часто вижу в фильмах Джейма Кэмерона, эта причина проста, в чем и заключается его гениальность. Например, в фильме Терминатор, это то, что нельзя убивать людей, в фильме Аватар, жить наравне с природой, не уничтожать «мать природу». В фильме «Заражение» если бы люди со своими тракторами не уничтожали целые гектары леса, в которых обитали дикие летучие мыши, последние в свою очередь, из — за безысходности положения, не поселились бы рядом с самим же человеком и его скотом. Контакт домашней свиньи и летучий мыши, привело к образованию нового вируса, что убило «небольшое» количество людей, всё из за свойственному человеку алчности, корысти — одна причина, из за которой «погибли» люди. Этот фильм, как бы послание человечеству. Именно, эта идея, развитая из одной причины меня удивило и этим то, фильм мне понравился. Я ещё раз убедился, что Стивен Содерберг, талантливый режиссер-постановщик, оператор, что и следовало доказать.

Кроме того, в фильме большое «скопление» «больших» звезд, всё они сыграли отлично, что и следовало ожидать от актёров этого уровня, прежние фильмы с их участием, которые так же увенчались успехом (Марион Котийяр Мэтт Дэймон Лоренс Фишбёрн Джуд Лоу Гвинет Пэлтроу Кейт Уинслет).

Клифф Мартинес написал хорошую, волнующую музыку (Одержимость Линкольн для адвоката Секс, ложь и видео Кафка Траффик)

В итоге, после просмотра остались только положительные, однозначные эмоции. Фильм с хорошо развитой идеей, с хорошим составом актёров и режиссёром дал определённую пищу для размышления. Кто не смотрел, и знает фильм только понаслышке, следует посмотреть и сделать себе свои выводы по фильму и по ситуации. А так желаю приятного просмотра тем, кто не смотрел и одобрение другим, кто посмотрел и хорошо отозвался о фильме. Фильм найдёт своего зрителя. Удачи.

Статистика раздач на Rutracker.org за 2 месяца:


Последний раз редактировалось: Princessa V.I.P. (2012-09-05 21:53), всего редактировалось 3 раз(а)
Profile PM

cyber-baba

Стаж: 14 лет

Сообщений: 783

Откуда: практикующий людоед

Израиль

post 20-Фев-2012 04:37 (спустя 14 часов)

Quote

Princessa V.I.P. : хороший фильмец, хорошая информативная наполненность, приятное оформление !
Народ, оставайтесь на раздаче, кто скачал .
На форуме очень низкая скорость раздачи, трудами энтузиастов, вам будут очень благодарны !

Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Мар 10:57

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)