Loading...
Error



Бхагавад-гита (избранные шлоки, положенные на музыку). [Ванрадж Бхатия., 1995]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

vadimgaleev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 12-Мар-2012 12:30

Quote

Бхагавад-гита (избранные шлоки, положенные на музыку).

Год выпуска: 1995
Исполнитель: Ванрадж Бхатия.
Издательство: Studio Western Outdoor, Bombay.
Тип: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 кбит/сек.

Описание:

Ванрадж Бхатия родился в 1927 году в Бомбее. Индийский композитор, который широко известен по своей музыке, которую он предоставил для большинства фильмов Шьяма Бенегала, а также за его частные альбомы с "Музыкой Сегодня". В 70-х и 80-х он работал со многими кинематографистами в Индии. В 90-х он написал музыку для международного фильма Виджай Сингха "Джая Ганга". Он выиграл национальную кинонаграду "За лучшее музыкальное оформление в фильме "Тамас" в 1988 году, и удостоился награды "Сангит Натак Академи" в 1989 году

Ванрадж Бхатия изучал западную классическую музыку во время учебы вколледже Эльфинстоун в Мумбаи, где учился на магистра гуманитарных наук.(Английский диплом с отличием), а после окончания в 1949 году он уехал и поступил в Королевскую академию музыки в Лондоне, чтобы изучать музыкальную композицию. Закончил Королевскую академию с золотой медалью в 1954 году.

После этого он поступил в Парижскую консерваторию,где учился у Нади Буланже и Говарда Фергусона между 1954 и 1959 годами. Во время учебы за границей, он получил различные стипендии, в том числе стипендию сэра Майкла Косты (1951–1954), стипендии Рокфеллера (1954-1958), а также стипендии французского правительства (1957-1958)

В 1960 году он начал свою карьеру в качестве лектора по музыковедению в области западной музыки на музыкальном факультете Делийского университета, где он оставался до 1965 года. Между тем в 1959 году он создал свою первую озвучку джингл-рекламы шелковых сари "Шакти". С этого момента он стал одним из первых cоздателей рекламных музыкальных композиций в Индии, а также одним из самых успешных. Позже переезжает в Мумбаи и работает для рекламной индустрии. Всего он создал более 7000 рекламных джинглов.

Его первым фильмом в качестве композитора был "Анкур" (1974), и вскоре он стал постоянным композитором фильмов Шьяма Бенегала и других кинематографистов того времени. Его самые выдающиеся работы в этот период: "Мантхан" (1976), "Бхумика" (1977), "Джунун" (1978), "Чоурингхи-лэйн, 36"(1981), "Трикал" (1985) и "Мэнди" (1983). Он также писал музыку для индийских театральных постановок, таких как "Тугзлак" и "Андха Юг"

В следующие десять лет работы Ванраджа Бхатия были часто слышны на индийском телевидении в многочисленных телесериалах, таких как "Кхандан", "Ятра", "Линия жизни", "Открытие Индии", "Вейгл ки Дуния", и сделанного для телепоказа фильм "Тамас"(1987), за который он получил национальную кинопремию "За лучше музыкальное оформление" в 1988 году.

В 90-х он работал для многих коммерческих фильмов на хинди, а также делал многочисленные фоновые треки для многих других фильмов — всего за всю свою карьеру он написал музыку для более чем сорока фильмов. Его самыми знаменитыми работами была музыка для фильма Судхира Мишры "Сардари Бегум" в 1996 году и международного фильма Виджай Сингха "Джая Ганга".

Доп. информация:

Язык: Санскрит.

Общее время звучания: 01:59:45.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Мар 20:31

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)