Loading...
Error



Коллектив. - Шри Радхика-аштоттара-шата-нама-стотрам. [2012, Обычный текст]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

vadimgaleev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 14-Мар-2012 10:56

Quote

Шри Радхика-аштоттара-шата-нама-стотрам.

Год выпуска: 2012
Автор: Коллектив.
Жанр: Коллектив.
Формат: Обычный текст
Качество: eBook (изначально компьютерное)

Описание:

108 имён Шри Радхики
(молитва, произнесённая Шри Чайтаньей Махапрабху)


шатам-аштоттарам нама
йах патхет прайатах шучих
пратах кале ча мадхйахне
сандхйайам мадхйа-ратрике
йатра татра бхавет тасйа
кришнах према-йуто бхавет

Если благочестивый и чистый преданный повторяет эти 108 святых имён Шри Радхики –- утром (6–8:24 ч.), вечером (18 – 20:24 ч.). или ночью (22:48 – 3:36 ч) – где бы и как бы ни жил такой человек, он получает дар экстатической любви к Господу Кришне.


Кришна: " Хотя Мое тело наполняет ароматом все мироздание , благоухание тела Радхарани пленяет Мой ум и сердце." (т.245 Ш ЧЧ)

Кришна: "Благодаря Мне все мироздание исполнено различных вкусов, но Сам Я очарован нектарным вкусом уст Шримати Радхарани" (т246 Ш ЧЧ)

Кришна: "Я – абсолютная духовная истина, Я соткан из абсолютного блаженства, но любовь Шримати Радхарани сводит Меня с ума." (т.122 Ш ЧЧ)

В старом замке, где танцуют тени в мраморных колоннах,
Где прохлада и забвенье вьются в кружеве заката,
Я вздыхаю и роняю струи слез на сок жемчужин,
Обвивающих запястья, мне дарящих твой обман.
Ты сказал: «Когда луч солнца тронет кроны кипарисов,
Ты услышишь голос флейты, звон веселый коубеллов,
Ты увидишь млечно-белый дым, что вьется в предвкушеньи
Появленья на тропинке цокота копыт веселых,
Гомона счастливых гопи, нас встречать, спеша, бегущих
И куражистые танцы пастушков и Баларамы,
Ты услышишь песни сытых деточек моей Сурабхи.
Ты увидишь, что, стараясь веселить бегущих гопи,
Что с улыбкой неизменной губ касаясь чудом флейты,
Что танцуя и ликуя в такт веселым караталам,
Я ищу лишь мига встречи, я зову лишь наслажденья
Оказаться поскорее у ворот твоей ограды,
Под окном старинной башни, где томится и вздыхает
Ожидая нашей встречи та, что всех небес прекрасней,
Та, чьих глаз сиянье, деви, затмевает сотни юных
Самых свежих и умытых молоком полночным лун.
Я пройду, томясь и млея, спотыкаясь ненароком,
Задержавшись на минутку, чтобы якобы напиться
Из протянутого гопи мне кувшина со студеной,
А глаза мои так жадно, бесконечно ненасытно
Чаранамриту взалкают глаз твоих, меня зовущих.
И не будет наслажденья большего, чем то мгновенье,
И не будет во Вселенных двух счастливых, нас удачней,
И не будет в мире песен, схожих красотою с тою,
Что споют два наших сердца, что сыграют наши души…»
…Я стою в прохладном замке в окружении притихших,
Обнимающих за плечи и меня и мою муку,
Верных гопи и павлинов. Я смотрю, не замечая
Ни весенних трелей пташек, ни порхающего ветра,
Что старается скорее дотянуть светила лучик
До макушки кипариса. Я прислушиваюсь только,
Не запел ли колокольчик, не завился ли, играя,
Вену-гиты голос нежный…
Profile PM

moresugar

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1

post 11-Май-2012 11:43 (спустя 1 месяц 28 дней)

Quote

не скачать
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 25-Апр 06:29

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)