Loading...
Error



Если все умирают, то зачем что-то практиковать ?

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 03-Июл-2012 02:51

Quote

Вот этот вопрос я помнится оставил без ответа (просто не было времени, а после уже другие темы были).

Еще раз его повторю: если все умирают, то зачем что-то практиковать ?
Примечание: данный вопрос уже озвучило более 3-х человек за последний месяц..., действительно разумный вопрос bi , потому что большинство само не понимает зачем практикует. От невозможности нормально на него ответить и запугивают адскими мирами (если не пряниками, то кнутом). ab

Первый момент.
Бессмертие - это то, что уже есть и вам его никто не может ни дать, ни ПРОдать, потому что никто не в состоянии его забрать.
"Умирает" только то, что непостоянно и является иллюзией при глубоком рассмотрении.

Второй момент.
Разницы с одной стороны никакой нет (один прикован к батарее наручниками, а другой - занимается своими делами, будучи не скован наручниками, и с точки зрения того, что оба существуют - разницы никакой нет), а с другой стороны есть - (ведь один прикован, а второй - нет: тут вопрос уже не в том, что оба существуют, к примеру, и йог, и дурак, а в том, в каком состоянии происходит существование\бытие).
Тут вопрос не в том, что и миллиардер, и рядовой обыватель существуют, а в том, как они себя ощущают во время своего существования.
Вот с точки зрения того, что оба существуют - никакой разницы, а с точки зрения как себя ощущают - тут уже разница есть.
Если обывателя всё устраивает - нет необходимости становится миллиардером, но как правило обывателя многое не устраивает.
Естественно, чтобы изменить положение вещей - нужно потрудится, так как под лежачий камень вода не течет.

Миллиардер и обыватель, равно как и человек прикованный наручниками, и человек без них - это просто понятные примеры, и естественно подразумевает достижение духовных богатств и внутренней свободы: можно освободится от наручников, но оставаться заложником желаний, можно заполучить деньги, приобрести желаемое, насладится временным ощущением, но это пройдет.
Йог - находит то, что ищет.
Дурак - ищет, но не находит (да и как можно найти постоянство во временном, с учетом того, что временное подразумевает продолжение поиска).
В этом состоит принципиальное различие: если первый прекращает поиск, то для второго он продолжается.
И если обыватель хочет, чтобы завтра было хорошо, то о завтра нужно подумать уже сегодня (завтра - это следствие по отношению к сегодня).

Это не значит, что существует множество и йогов, и дураков: когда ЕДИНОЕ сознание созерцает сон - оно одно принимает иллюзорную видимость множества и объектов, и феноменов, и субъектов, с вытекающими из этого взаимодействиями, которые видятся как мир.

Цитата:

«Брахмо – обряд приношенья, Брахмо – жертва, приносимая Брахмо в пламя Брахмо;
(Бхагавад Гита 4.24).
Ну и самый глупый вопрос (а с другой стороны самый важный), который порой задают некоторые: куда я попаду после смерти ?
Если вам говорят, что вы куда-то попадаете - это продолжение самсары, и можно смело уходить.
Любое "попадание" - это попадалово (если упростить).
Любые "попадания" базируются на возникновении тела, которое куда-то попадает, и такое происходит по причине недостигнутой реализации, либо учения, которое предлагает снова "попасть", НО куда-то еще (подмена одной зависимости другой: от того, что наручники перестали быть стальными и стали золотыми - наручники не перестают быть наручниками; камера остается камерой заключения, даже если решетки стали золотыми, потому вопрос не в золотых решетках, а в том, что это камера; все клетки и созданы для того, чтобы в них кто-то попадал, и все мышеловки расставлены с разными закусками лишь для того, чтобы словить, и попадают в них лишь те, кто привлекся какой-то приманкой, которую можно ощутить телом..., тут дверь в камеру снова закрывается, и снова тело воспринимает какой-то "мир").
Вопрос "куда бы мне попасть" ap , думаю ясен: те, кто озабочен "попаданием" - выбирают себе заблаговременно камеру для заключения, и так как никто не хочет попадать в мышеловку - обязательно должна существовать приманка, которой заманивают в эту мышеловку (нет приманки - нет желания, и вся замануха сводится к рекламе приманки).
Потому говоря о высшей реализации - веды не описывают миры, а говорят "ТО" ("ТО" состояние, которое предшествовало всем проявленным мирам - всем клеткам, в которые хотят попасть, и "ТО" состояние, которое остается после исчезновения всех миров), и если что-то описывается, какой-то мир и т.д. - это продолжение самсары, и все миры в ведах отбрасываются методом "нети-нети".
Таким образом ответ на вопрос "куда я попаду" можно свести к "а что было до того, как ты начал попадать" (и это не какие-то миры, какие-то свечения и т.д.).
Все миры - это лишь объекты в пространстве, а пространство находится в "ТО", и "ТО" - это не миры.
Миры появляются, миры исчезают, в миры попадают, миры покидают, но "ТО" остается всегда.
Profile PM

максим даниленко

Стаж: 13 лет

Сообщений: 920

Откуда: прилуки

Украина

post 03-Июл-2012 06:06 (спустя 3 часа)

Quote

умно, но можно и по другому сказать ,

есть самсара ,есть смерть, кто считает себя воплощенным для того и смерть ,
Практика неотьемлимая часть воплощенного , все что то практикуют, никто не может ничего не практиковать,
нынешнее воплощение ето отрезок времени для вас, что бы просто понять как все есть на самом деле,( вот вы же знаете что например вода бывает в трех состояниях, от куда ? ето плод некой практики , практики изучения,) конечно можно жить и без того ,
но человек чего то тяготеет к знанию( иначе в етом илюзорном мире не была бы тенденция к знаниям, самым великим у нас принято считать не строителя и не качка а именно знающего ,разумного.
вот вам и варианты ответов,
никто не может вас заставить что то практиковать,
есть один прикол: именно опыт остается, именно он движет нас то в РАЙские то в АДские мыры и в прямом и в переносном смыслах, как хотите так и понимайте ))) потому есть обыкновение разумным людям выходить из под власти самсары а следовательно и смерти)))

ранее я упомянул о воде в трех состояниях, так вот есть такие люди которые считают что нету смерти, например САНАТСУДЖАТА в своей САНАТСУДЖАТАПАРВАНЕ говорит о смерти
:"Но человеку, отринувшему безумие,что может сделать смерть, соломой набитое чучело тигра.
под безумием наверняка подразумевается илюзорные отожествления себя с кем то или чем то .
Profile PM

Princessa V.I.P.

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1800

post 03-Июл-2012 08:29 (спустя 2 часа 23 минуты)

Quote

максим даниленко писал(а):

умно, но можно и по другому сказать
- Вот-вот!
- И сказать ещё много раз!!!!


- Но для кого?
- Остаётся вопрос!!!


Можно сказать словами Махарши или других Мастеров, http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=4111
Хотя ответ известен давно, и в темах мы его обсуждали 1000 раз, но не каждому ищущему ещё ясен и понятен....
а можно привести цитаты иного точки зрения, для разнообразия, например, кто-то может найти ответы здесь!!!!
http://lib.rus.ec/b/302355/read

Кодо Саваки роси (Тсайкичи Тада, 1880–1965) Дзэн — самое большое враньё всех времён и народов

Цитата:

1. Универсальный призыв к практике. (дзадзэн)

С самого начала путь был абсолютен и вездесущ, к чему тогда практиковать и реализовывать?
Колесница Дхармы свободно движется сама собой, какой смысл в наших стараниях?
Во всей вселенной нет ни зернышка пыли, как мы можем пытаться очистить её?
Всё открыто в этом самом месте, в какую сторону мы должны направлять ноги нашей практики?
Если ты делаешь малейшее различие, то раскрывается пропасть как между небом и землей.
Если ты преследуешь одно и бежишь от другого, то твой ум пропадёт в смятении.
Хотя ты гордишься своим знанием и большим просветлением, хотя твоя мудрость узрела Будду, ты достиг пути и очистил свой ум, даже если твоя решительность пробивает небо: даже тогда твоя голова просто застряла в проходе, в то время как тело не может найти путь к жизни.
Шакьямуни уже родился мудрецом, но он сидел 6 лет в парке Гион. Видишь ли ты его следы? Бодхидхарма принёс печать ума из Индии. Слышишь ли ты эхо девяти лет, которые он сидел лицом к стене.
Если даже в старые времена это было так, как мы можем обойтись без практики?
Не ищи буквы, не путайся в словах. Научись делать шаг назад.
Поверни свет и освети себя, тело и ум отпадут самостоятельно и твое истинное лицо полностью манифестируется.
Если ты хочешь видеть вещи такими, какие они есть, ты должен — здесь и сейчас — быть полностью ты сам, таким, какой ты есть.

Цитата:

6. Встречать истинное «Я»
"Учиться" - означает искать путь — и в итоге это означает искать самого себя.
Существует ли путь независимо от твоей жизни?
Двигаться на пути означает ни что иное, как выяснять вопрос, о чём вообще действительно идёт речь в этой самой жизни.
...
Когда религия становится организацией, то её конец близок.
Религия должна быть твоей собственной жизнью.
...
Чему вообще учил Будда?
Что каждый из нас должен познать самого себя, должен взглянуть на самого себя, должен сам выяснить, что он действительно должен делать здесь и сейчас — в это мгновение.
...
О чём в итоге идёт речь в этой жизни?
О том, чтобы разобраться со своим истинным «Я».
...
О том, чтобы увидеть, что есть твоё настоящее задание.
Сатори просто означает по настоящему быть самим собой.
Познать самого себя и твёрдо стоять на земле обеими ногами.
И осуществить путь означает в таком случае уверенно двигаться вперёд, не теряя самого себя из виду.

Прекрати делать что-то отдельное лично для себя, и ты будешь жить в раю — «вне общества нет заслуг» (Эйхэй-Синги).

Истинный путь бесконечно ведёт вперёд.

Цитата:

Будда говорит: «Слушанье и думанье как пребывание вдалеке от дома, дзадзэн — это возвращение домой и сидение в покое»
Когда мы думаем и слушаем, различные идеи не находят спокойствия и продолжают бежать вперёд.
Поэтому все другие дела, как пребывание вдалеке от дома и только дзадзэн приносит всему спокойствие, течёт свободно, достигает всего. Такой дзадзэн как возвращение домой и сидение в покое.

Иллюзия 5 препятствий поднимается из изначального невежества.
Быть невеждой означает не прояснить себя.
Практиковать дзадзэн означает бросить на себя свет.
Даже если ты уничтожил 5 препятствий — если изначальное невежество не уничтожено, то ты не наследник Будд.
Если ты хочешь уничтожить изначальное невежество, ключом к этому является практика дзадзэн.

Старый мастер говорит: «Когда иллюзорные мысли прекращаются, появляется спокойствие. Когда появляется спокойствие, появляется мудрость. Когда появляется мудрость, открывается реальность». Если ты хочешь уничтожить иллюзорные мысли, то должен прекратить делить на добро и зло. Забудь все свои мирские дела, не занимай свой ум заботами, не занимайся какой-нибудь физической деятельностью. Это самое важное. Когда иллюзорные мысли исчезают, иллюзорный ум тоже исчезает. Когда иллюзорный ум исчезает, неизменная реальность манифестируется, и ты всегда знаешь об этом. Это не прекращение действия и не действие.

Поэтому избегай техники и искусства, медицину и предсказание будущего. Само собой разумеется, что ты также должен избегать музыку и танцы, бессмысленные разговоры и ссоры, известность и личную прибыль. Поэзия может прояснить твой ум, но не быть влюблён в неё. Прекрати писать сочинения и заниматься каллиграфией. Это указания для практикующего путь. Это очень важно для приведения ума в гармонию.

Цитата:

Ты должен смотреть на сцену из-за кулис и смотреть на то, что находится за кулисами, со сцены. «Сцена» — это бытиё. «За кулисами» — это пустота. Без того, что находится за кулисами, нет сцены, а без сцены, за кулисами ничего нет.
«Форма — это пустота, пустота — это форма» (Хання Сингё).
Это означает, что форму и пустоту нельзя разделить.
Живое целое, которое лежит до разделения, манифестируется здесь и сейчас на наших глазах.
Если мы подумаем о нашей жизни в этом мире с точки зрения буддизма, то увидим, что это похоже на отражение в воде: Лицо, отражённое в воде — это я. Но я — не это лицо, отражённое в воде. Так мы становимся свидетелями непостижимого, бесконечного взаимодействия «меня» и «другого».
Человек и Буддадхарма — эта связь непостижимо глубока. Заурядный человек и Будда живут вместе. Нет заурядного человека кроме Будды и нет нирваны вне жизни и смерти. Ты должен найти покой внутри горящего дома.
Тот, кто совершит проступок своим телом, снова найдёт путь посредством тела. Поэтому можно сказать, что это тело, какое оно есть — Будда. «Сосновые тени тем темнее, чем светлее и яснее светит луна».

Чем больше ты сидишь, тем яснее понимаешь, что в тебе вместе живут Будда и заурядный человек.
Это — самадхи: бесконечно просторный и в то же время сложный мир.


То, что выходит на поверхность во время дзадзэн — не иллюзии. Это содержимое тебя самого. «Ах, так я выгляжу изнутри. Ничего, чем бы я мог гордиться…». Важно однажды подумать так. В самом себе ты встречаешь и Будду и чёрта, и зверя и голодного духа. Это внутренняя декорация постоянно меняется, иногда она рай, иногда ад. Это всё отражения тебя самого. Если ты в спокойствии погружаешься в это, то увидишь, что учение школы Тэндай о 3000 Дхармах внутри сознания, учение о 75 Дхарм школы Куся и 100 Дхарм школы Юйсики представляют собой объяснения этой твоей внутренней декорации.
Разве бытие заурядным человеком нечто плохое? Нет, пока ты из него ничего не делаешь, то оно подобно облаку, плывущему по небу. Не важно, имеет ли это облако образ змеи либо чёрта — оно растворится в пустоте. Если тебя в твоих мыслях не отпускает красивая девушка, просто сядь в дзадзэн: когда-нибудь эти мысли уплывут как облака. Ты не будешь думать о ней в течение десятилетий.
Жизнь — это смерть, смерть — это жизнь. Потому что всё только сон: нам снится, что мы живём, так же, как нам снится, что мы умираем. На самом деле жизнь-и-смерть одно целое.


Последний раз редактировалось: Princessa V.I.P. (2012-07-04 06:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 03-Июл-2012 17:19 (спустя 8 часов)

Quote

максим даниленко

Вопрос вы до конца не поняли.
Существует следующее мнение: и практикующий не знает что там (зачастую так оно и есть, кроме редких исключений), и непрактикующий не знает что там, и если оба умрут, то какой вообще смысл напрягаться - и первый, и второй узнают после.
Тем более и первый, и второй бессмертен.
И в контексте данного мнения, различные практики можно рассматривать как хобби: один коллекционирует марки, второй в свободное время что-то практикует - оба занимаются тем, что нравится в нерабочее время, и оба узнают "что там" после.

И если глубоко проанализировать вопрос, то никакой разницы нет, в случае формальной принадлежности к религии, и в случае неправильной практики (можно и в новой "религиозной компании" заниматься своими делами).
Большинство же набирает толпы в расчете на формальную принадлежность к некому "движению", и никто не заинтересован в том, чтобы толпа что-то серьезно практиковала - вариант с "запишись в наше стадо - успокойся ты спасен" (нужно сформировать как можно большее стадо в стиле Чип и Дейл спешат на помощь, с "вчера спасенный" сегодня уже пытается спасать\увеличивать численность стада ). В данном случае разницы между коллекционером марок и "верующим" никакой нет.

Если рассматривать вопрос к контексте веданты, то 1) можно заниматься "религией" внутренне стремясь к чему-то, а 2) можно практиковать не стремясь ни к чему. Варианты такой практики будут приводить к противоположным результатам, не смотря на внешнюю схожесть или идентичность: внешне одно и то же приводит к противоположным результатам.
Первый вариант ничем не отличается от человека, который для обретения чего-либо идет на работу, чтобы заработать сумму и потратить её на желаемое.

Кстати, понимая это, ритуалистов прокляли:

Цитата:

"Те, кто считают Дакшу важной особой и, ослепленные злобой,
пренебрежительно относятся к Господу Шиве, лишены разума.
И поскольку такие люди видят только противоположности этого
мира, в конце концов они лишатся трансцендентного знания."

"Пусть все, кто питает неприязнь к Всеблагому, будут очарованы цветистым языком Вед. Пусть прельстятся они обещаниями призрачного благополучия, и никогда не откроется им истинный смысл священного Слова. И пусть в погоне за благами, обещанными в Ведах, они никогда не вырвутся из колеса рождения и смерти."
Как говорится, никто внешне не запрещает заниматься религией (сколько угодно - бессмертие это то, что уже есть, чтобы до бесконечности заниматься религией - людям ведь нравится ею заниматься: любое занятие лишь укореняет глупость, что есть 1) тот, кто занимается, 2) есть то, чем он занимается, и 3) занимающийся будет ассоциировать себя с занятием..., и чем больше интенсивности занятия - тем больше глупости..., к тому же религия создает поведенческую модель на основе принципов, и религиозные люди с восхищением говорят "это новый Я" ap , и эта поведенческая модель будет подгружаться каждый раз при пробуждении, и факт её исчезновения и проявления говорит о том, что это "новое Я" - невежество..., религия опишет блага, а истину нельзя описать и в лучшем случае можно на нее указать как "ТО" - ведутся на то, что можно описать, а это не истина..., из описаний религиозный человек сделает цель, которая в будущем, а категория времени - это самсара ), НО это ни к чему не приведет (в плане реализации).
Profile PM

максим даниленко

Стаж: 13 лет

Сообщений: 920

Откуда: прилуки

Украина

post 03-Июл-2012 18:31 (спустя 1 час 12 минут)

Quote

admin
да вроде все правильно я понял, и ваш ответ вполне уместен и мой.
если это прямой вопрос , то ответ тоже может быть прямым:никто не умирает.

[*]можно аналогию провести с временами года, какая разница что после чего идет и те и те свидетели изменения погоды. те кто знают что после зимы будет весна и те , кто не знают, тоже будут свидетелями изменений. по большому то счету нет никакой разници, но и детали тоже нельзя упускать из виду например можно приготовить сани летом как например,

и если продолжая тему практик то предпочтительнее все же практиковать , по крайней мере та говорят почти все писания , дабы небыло хаоса нужен внешний закон , вот его и соблюдайте или несоблюдайте , тело будет подпадать под двойственные клещи этого мира будете или героем или негодяем(что никак сути дела не меняет)
для глупца разве что смерть страшна а для мудреца ее нет ( чучало тигра набитое соломой) ВОТ И ОТВЕТ ЗАЧЕМ ПРАКТИКОВАТЬ. по крайней мере под таким углом вижу это я .

спасибо всем за внимание ....
...аплодисменты...))))))
Profile PM

Bada-bum

Стаж: 13 лет

Сообщений: 321

post 03-Июл-2012 19:46 (спустя 1 час 14 минут)

Quote

не надейся,не жди...и ни верь?
Profile PM

leo666

Стаж: 14 лет

Сообщений: 268

Откуда: Ахам Брахмасми

Французские Юж. и Антарктич. Тер-рии

post 03-Июл-2012 20:13 (спустя 27 минут)

Quote

Ага. Сам предпочитаю не верить, а серьёзно проверять. И вот при проверке те религии, с которыми имел дело, не выдержали анализа, оказались полны противоречий и поэтому стали неинтересны. Именно религии, а не учение их основателей. Имею в виду например ислам и христианство. А в случае с кришнаитами и основатель нынешнего движения Прабхупада не прошёл проверку.

Причём адепты этих религий даже не хотят открыть глаза и признать существование противоречий и ошибок. Особо продвинутые даже пытаются объяснить что-то. Например, что поклонение иконам это не идолопоклонство, а поклонение Богу через образ. Как будто нельзя напрямую поклоняться Богу. И к тому же в полной версии заповеди "не сотвори себе кумира" иконы запрещены.

Так что у меня так: получил важную информацию, отложил её в сторонку до проверки. Проверил, тогда можно и принять.
Profile PM

оксана35

Стаж: 12 лет

Сообщений: 142

Откуда: Киев

Украина

post 03-Июл-2012 22:11 (спустя 1 час 58 минут)

Quote

Объяснить мотивацию практики можно аргументом Паскаля:

Цитата:

1) Жить без веры крайне опасно, так как возможный «проигрыш» в случае существования бога бесконечно велик — вечные муки. Если же его не существует, то цена «выигрыша» невелика — безверие нам ничего не даёт и от нас ничего не требует. Реальным выигрышем атеистического выбора будет уменьшение расходов на размер затрат на религиозные обряды.
2) Жить по канонам веры неопасно, хотя и чуть более затруднительно из-за постов, всяческих ограничений, обрядов и связанных с этим затрат средств и времени. Цена «проигрыша» в случае отсутствия бога невелика — затраты на обряды. Зато возможный «выигрыш» в случае существования бога бесконечно велик — спасение души, вечная жизнь.

ru.wikipedia.org/wiki/Пари_Паскаля
Profile PM

максим даниленко

Стаж: 13 лет

Сообщений: 920

Откуда: прилуки

Украина

post 05-Июл-2012 17:10 (спустя 1 день 18 часов)

Quote

взмысльнулось мне намедни)))))
а зачем жить правильно все равно ведь умрем, к чему вся система ценностей? бухаем курим убиваем все равно ведь умрем, и пусть жену убивают разбойники все равно ведь она умрет.)))
и все ни к чему , )) вот она жизнь )))))
Profile PM

Princessa V.I.P.

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1800

post 05-Июл-2012 18:01 (спустя 50 минут)

Quote

максим даниленко
bj bj bj
Вот взмысльнулось, так взмысльнулось!!!!

Зачем жить, когда можно просто быть?! al
Profile PM

максим даниленко

Стаж: 13 лет

Сообщений: 920

Откуда: прилуки

Украина

post 06-Июл-2012 04:27 (спустя 10 часов)

Quote

Princessa V.I.P. ag ag ag думаю вопрос туп изначально ,
раз дано тело и все в бонусе (смысле ум разум и тд ) то исполоьзуй на все 1000 % иначе, по аналогии , купили фотик за штуку баксов а фоткаем н аавторежиме, тупо...
раз есть тело используй по максимум по назначению, есть разум -используй, сидеть и говорить та нафига все равно умрем ,
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 06-Июл-2012 14:53 (спустя 10 часов)

Quote

Назначение тела - это всё связано с органами восприятия, и из органов чувств проистекают заблуждения\васаны.
Потому подход "используем по полному" больше напоминает подход "Sex, drugs and rock and roll - Живи быстро — умри молодым!".
Если обратится к упанишадам, то каждый орган, адаптированный на восприятие чего-либо (связка раздражитель->орган способный его воспринимать), рассматривается как источник проблем (а дальше уже идет классификация проблем).
Не даром наркоманы испытывают огромное удовольствие, так как импульсы от рецепторов на время перестают забивать мозг ощущениями от органов чувств.
И прекращение ощущений мира, посредством органов, дает большее наслаждение, чем могут дать органы.

Тему взаимокомпенсации я подробно сейчас рассматривать не стану: это к вопросу поиска удовольствия..., один центр отвечает и за удовольствие от секса, алкоголя, еды и т.д., и когда человек не получил порции удовольствия в сексе - он может компенсировать едой, алкоголем и т.д., верно и обратное - недостаток удовольствия от алкоголя компенсируется сексом, едой и т.д.
Примечание: потому чревоугодники кришнаиты объедаются, в противном случае они бы устраивали оргии и употребляли алкоголь (важно ведь удовольствие, а не то, из чего его можно извлечь..., потому своё вожделение кришнаиты трансформируют в килограммы, потому что не "знаменитый йог", то жирдяй\наркоман\помешенный на "личностных отношениях" - факинге).

С пользой для духовного прогресса можно использовать 1) глаза и 2) уши (для изучения писаний, с последующим их осмыслением), при этом и упомянутые органы бесполезны (в том плане, что органами нельзя воспринять то, что выходит за рамки раздражителей, которые можно ими воспринять).
Только эти два органа, если их направить на восприятие писаний, способны дать какое-то благо, относящееся не к временному, а вечному.

Это вы Максим с подружкой своей пообщались, и естественно женщина не заинтересована в том, чтобы себя ограничивать в ощущениях (которые воспринимаются как лучшие друзья..., и даже тело женщины заточено под заблуждения, посредством повышенной чувствительности...,поведение, одежда, косметика и т.д. направлены на то, чтобы вызвать ощущения..., и вы нужны лишь для ощущений, без которых не интересны..., и вся сентиментальная ерунда лишь производное жажды ощущений). С исчезновением интереса к ощущениям исчезнет интерес и к подружке (интерес которой как минимум в своей востребованности).
Поглощённость ощущениями остается, а тело с его органами чувств увядает с каждым днем, на фоне укоренения поглощённости ощущениями, и как следствие новое рождение в мире ощущений.
Принцип "используем тело на 1000%" ведет именно к описанному выше.
Если сейчас нет желания отречься, то и после не захочется.

Удачный ответ Шива на вопрос Гаури "что это за черепа у тебя на шее"..., и ответ звучит как "это твои кости".
Иллюзия (шакти) конечна, она проявилась, и её проявление знаменует исчезновение.
Сат (Парабрахман) лишь свидетельствует проявление и исчезновение АСАТ (Апарабрахмана\ШАКТИ).
P.S. Кстати, удачно сказала одна дамочка, на митинге против кришнаитов (которые одержимы идеей тела\дехи): это же похоть плоти и мерзость запустения (правда кришнаиты называют это "личностным аспектом", совсем не понимая где личность, а где безличностное тело). ag bi ay
youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=N7idsK-8pFA
2 мин. 57 сек.

youtube.com/watch?v=35Yt9_hFuEs ay
Подловили кришнаита: на вопрос "кто вы есть" - показал удостоверение, вот вам и просветление (форма и её имя- похоть тело и мерзость плоти считается как "это я"). girl_haha
Удачный вопрос порой задают в одной из буддистских традиций: каким было твоё лицо до рождения ?

А вот депутат округа Химки оказалась более просветленной чем все кришнаиты вместе взятые, задав вопрос "кто вы есть". bi
Фактически, только этот вопрос важен, а все храмы, и тем более кришнаитские (которые говоря что несут веды, но в действительности полностью им противоречат), как и всю кришнаитскую макулатуру, можно выбросить на свалку.
Так как кришнаит не слушал (если конкретнее, то не слышал) депутата округа Химки - он по прежнему далек от просветления.
Кришнаитам стоит избрать себе в гуру, отбросив всех своих кумиров, депутата округа Химки - 3 минуты конструктивной беседы заменят всю бесполезную глупость кришнаитов. tusa
Однозначно +1 голос за депутата округа Химки. ay
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 25-Апр 08:01

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)