Loading...
Error



Двайта - это ересь ума

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Princessa V.I.P.

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1800

post 30-Авг-2012 09:25

Quote

admin
в писаниях, в сказках, есть много скрытых, сакральных тайн, "вещей", ключ к которым можно найти только внутри себя, находясь в теле.... - без этого объединяющего фактора, писания и усилия часто оказываются бесполезными!!!
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 30-Авг-2012 09:36 (спустя 10 минут)

Quote

В писаниях вообще никакой истины нет, и я уже об этом говорил так же.
Истина скрыта глупостью, а писания лишь разрушают глупость, в следствии чего истина обнаруживается как вы сами.

Потому (в контексте упомянутого вами о "мнениях") Я не спрашиваю "какое ваше мнение", а задаю вопрос "кто тот, кто придерживается мнения" (мнения появляются и исчезают, так как являются идеями ума, а тот, кто их придерживается\цепляется за ум - был, есть и будет всегда).
Совокупность 1) мнений 2) в отношении объектов мира образуют ум: такой-то объект, такое-то мнение, еще один объект - еще одно мнение, еще один - еще одно мнение и т.д., а в совокупности ум.
Мнения могут быть лишь в отношении мира (предполагается иллюзия разделения на 1) Я , 2) не Я, и 3) мнение, которое зарождается в следствии взаимодействия первых двух), а не истины.
Не даром Трипура Рахасья - это "мистерия за пределом троицы", описанной выше по 3-м пунктам..., а вот в приделах этой 3-ки - это ум от начала до конца).

В отношения стакана частично наполненным водой может возникнуть вопрос: ваше мнение какое ..., стакан полупустой или полуполный ?
И чем чаще задается вопрос о "мнениях" - тем больше запутываешься в уме.

Если вы "изменили мнение" - это просто подмена одного заблуждения другим..., потому я и не спрашиваю "какое у вас мнение" (ум ваш мне абсолютно неинтересен - я и сам могу сгенерировать любое число мнений, и забавляться с ними как с коллекцией галстуков - сегодня один, завтра другой, послезавтра - третий и т.д.), и мне не интересно каким оно было раньше, и на какое изменилось сейчас.
Потому я задал вопрос "кто тот, кто придерживается мнения" (кто тот, кто выбирает галстуки, и меняет их).

Этот касается ранее приведенной части Йога Васиштхи:
Сказка о сотне Рудр
Васиштха сказал:
Жил однажды бродяга, который много времени проводил в медитации. Его ум, очищенный медитацией, мог материализовать мысли.
Однажды, устав от непрерывной медитации, но все еще в концентрации, он о кое-чем подумал. Он вообразил, что родился в семье низкого происхождения, где даже не умели читать и писать. В тот же момент он оказался членом полудикого племени, и в нем возникло чувство, что это он и есть. В таком пригрезившемся состоянии он некоторое время жил в таком же пригрезившемся поселении. Однажды он напился и заснул. Ему приснилось, что он ученый человек из высшей касты, занятый изучением писаний. Он пожил такой жизнью, и однажды ему приснилось, что он – могучий царь и великий владыка. Однажды, после царственных увеселений, ему приснилась небесная нимфа.
Точно таким же образом, однажды этой нимфе приснилось, что она была оленем. А оленю приснилось, что он – вьюнок с замечательными цветами. Несомненно даже животным снятся сны, ибо такова природа разума, который может вспомнить то, что он видел и слышал. Олень стал вьюнком. Внутреннее сознание вьюнка представило себя в своем сердце пчелой. Он стал пчелой – и пчела начала собирать нектар на цветках вьюнка. Пчеле так понравился нектар в одном из цветков – и ни к чему хорошему это не привело!
Ночью пришел слон и съел вьюнок вместе с пчелой. Однако пчела увидела слона и подумала о нем и стала таким образом слоном. Слона поймали для царя. Однажды он увидел улей с пчелами и из-за памяти своих прошлых жизней он опять стал пчелой. Пчела начала собирать нектар на диких цветах и опять стала вьюнком. Вьюнок был съеден слоном, но так как он видел лебедей в пруду неподалеку, вьюнок стал лебедем.
Лебедь плавал в компании таких же лебедей, а бродяга, медитируя на этом лебеде, неожиданно умер. Его сознание осталось в лебеде.
Этот лебедь как-то увидел бога Рудру и в его сердце возникло убеждение «Я есть Рудра». И он стал Рудрой. Но Рудра знает все, как оно есть на самом деле! Поэтому он вспомнил всю случившуюся цепь событий.
Примечание: кстати практика гаудиев (сиддха-пранали), о которой шла речь ранее, базируется именно на этом (последователям выдумывают роль, а дальше они в неё вживаются: например адепту придумывают роль, что он искрометная брУнетка ap , цвет юбочки такой-то, занимается тем-то и т.д., а дальше адепт воображает себя этой ролью и фантазирует в уме, называя этот процесс манаса-сева ).

Просьба не засорять тему ерундой (сначала напишите, обдумайте, исправьте, а после размещайте сообщение..., не пропуская стадию обдумывания написанного с последующим исправлением). br


Последний раз редактировалось: admin (2012-08-30 10:32), всего редактировалось 26 раз(а)
Profile PM

Princessa V.I.P.

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1800

post 30-Авг-2012 09:40 (спустя 4 минуты)

Quote

admin az
нет проблем, Вам виднее, я просто хотел внести дополнения...
но, как видно, словами это не передашь...

Милая dd ax
... не цепляйся ты так к словам.... ap
Все истины уже давно известны, поэтому и говорить не о чем....

dd писал(а):

http://goloka.org.ua/viewtopic.php?p=40467#40467
Единство в многообразии существует только с позиции Бога. И для этого не нужно предлагать, что-либо менять. Все идет по замыслу.
Человека можно побудить к самоосознанию, а выбор всегда остается за ним.

dd писал(а):

Если джива (прим. эго разума) откликнется на призыв не критиковать других, то, несомненно, получит от этого блага.
Если джива задумается о том, что есть другие правдивые точки зрения, и начнет заниматься осознанием Истины, то это благо.

Если джива примет точку зрения какого-либо учения, то это будет благом в начале и препятствием в последствии, т.к. джива будет топтаться на перепутье из-за того, что у нее не будет своего мнения, она приняла чужое мнение, как свое, тем самым тормозя самоосознание.
Препятствие тем хорошо, что его надо преодолевать.
Без устранения препятствий невозможно самоосознание.
Поддерживаю тебя... как говорится "ПКС" (Поддерживаю Каждое Слово) az


Последний раз редактировалось: Princessa V.I.P. (2012-09-03 10:19), всего редактировалось 7 раз(а)
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 31-Авг-2012 02:24 (спустя 16 часов)

Quote

Цитата:

но, как видно, словами это не передашь...
Словами можно указать на заблуждения, с целью избавления от упомянутых, а то, что обнаружится после избавления от заблуждений, и есть суть, на которую словами указать нельзя.

Можно привести пример карты пополнения мобильных операторов: за защитным слоем (наложением) скрывается код (суть), и стирая защитный слой (наложение) - код становится доступным (суть обнажается).

В данном случае подход "нети-нети" связан именно с этим.

Потому рассматриваю я исключительно заблуждения (ни больше, ни меньше..., это можно назвать "исследованием"), и только для этого применимы слова.
Такой разбор заблуждений можно назвать "совместным исследованием".
К тому же без внутренних преобразований сколько не читай\изучай веды - это пустая трата времени (так как заблуждения не отбрасываются), говоря проще, даже если знать о чем идет речь - толку от этого не будет, и если горшок дырявый - сколько в него воду не наливай - всё равно выльется.
К примеру, из всех читающих сообщения найдется немного, кто понимает о чем идет речь, и редкие единицы из тех, кто понял (теоретически) о чем идет речь, применят это на практике (а если не применить - это из области больного человека, который умирает от своей болезни в следствии неупотребления лекарства, которое у него в руках), и только последняя категория извлечет благо (и то тут ситуация из области "какой процент заблуждений был отброшен", и от этого зависит градация глубины реализации, потому на фоне реализованных последователей адвайты или каббалы - гаудии это детский сад; так как не все заблуждения можно отбросить - существует градация различных форм жизни, разные условия существования, которые в точности соответствуют текущему уровню заблуждений..., получают то, что заслужили; так как заблуждения невечны - существуют духовные практики, так как заблуждений может становится больше - есть примитивные формы жизни, так как заблуждений может становится меньше - есть продвинутые формы жизни, и так как заблуждений может вообще не быть - есть мокша; впрочем, факт существования это никак не меняет: можно существовать с заблуждениями, можно без них, но заблуждения предполагают наличие заблуждающегося, потому к примеру в приведенном ранее стихе из БГ Кришна и указывает на то, что скрывает за собой всё вокруг, говоря что и обряд есть Брахмо, и приносимая жертва Брахмо ...., и то что "кажется" одним - имеет совсем иную природу, сродни того, как в едином неделимом сознании проявляется игра воображения в виде сна с кажущимся разнообразием, и при этом то, что является лишь сознанием - кажется мягким или грубым, теплым или холодным, высоким или низким ..., в то время как нет ничего, кроме сознания воображающего всё это).
О теории и практики (например): внутренне "радость" и "печаль" связана с понятиями\представлениями..., если получил желаемое - радость, не получил - печаль; на практике, если сознание не вовлекается в игру двух противоположностей - сознание более не зависит от ситуаций, которые представляют из себя "зебру"; таким образом можно понять теорию, но не внедрить, и продолжать жить как жил, можно понять и внедрить - восприятие изменится; зависит ли в данном случае "радость" и "печаль от ситуации ??? - нет, только собственные заблуждения заставляли радоваться и печалиться, и если происходит внутреннее преобразование, связанное с отказом от заблуждения - проблема исчезает (лишь идеи ума заставляли страдать, и с разрушением ума - страдание исчезает, как и пригрезившийся оазис в пустыне); как можно радоваться тому, что не желается, как можно разочаровываться, если не было никаких ожиданий, связанных с желанием..., только от внутренних заблуждений проистекает страдание (если поиграться с умом - в течении часа можно придумать кучу проблем и страдать).

Это классика традиции (механизмы не изменились, и применяется всё тот же подход, который применялся и раньше), в отличии от всего остального (сродни половых актов, с целью обмена кармическими "+" и "-" во время совокупления, возникающей привязанности и т.д., хотя от подобных актов те же "гопи", которые совокуплялись с Кришной "плюсы" получили..., сугубо за счет "наработок" Кришны; это к вопросу о "гаудиях", которые считают, что им нужно "к Кришне" (точнее к Радхе), чтобы быть "вне иллюзии": тут всё завязано сугубо на обмене кармой и половом акте..., собственно к вопросу о "втором законе термодинамики", и связанной с ним передачей тепла от тела более горячего к более холодному..., но в данном случае тепло заимствуется, так как верного понимания нет..., и это можно назвать "паразитированием" за чужой счет..., "девочки" просто почувствовали "себя лучше" во время совокупления, и сами не поняли с чем это связано, но отталкиваясь от результата заключили, что раз становится лучше - надо продолжать..., но передача "плюсов" может вывести на уровень саттвы, а саттва - это так же ум; и снова таки без " продвинутого партнера по кровати" это не работает, а когда таковой есть - девочка вдруг становится счастливее, что проверялось на личном опыте, в плане того, что даже полежав без "секса" одну ночь девочке становилось "очень хорошо", а чтобы "хорошо" продолжалось дальше - после названивала года 4..., вот этим и объясняется тяга девочек к Кришне; в то время ведь женщинам веды не излагали (как впрочем и другим неподходящим прослойкам общества, и подходящим так же, если они не обладали подходящими качествами, мотивацией и т.д. ..., к примеру даже Раму никто не агитировал заниматься духовным развитием, пока он сам не разочаровался в мире, а разочарование невозможно "подделать", и если мир по прежнему очаровывает - на духовном пути нечего делать, потому к примеру Йога Васиштха начинается с раздела о разочаровании), их ресурс времени и сил направлялись не на духовное совершенствование, а на бытовуху, потому рождение женщиной считается неблагоприятным, таким образом для "гопи" занятие сексом позволило хоть как-то продвинуться в роли женщины; использовать женщину можно только для 1) секса, 2) жилетки\поплакаться и 3) услуг, сродни приготовления еды, стирки, уборки ..., и за рамки этих 3 пунктов ничего не выходит - жалкое и убогое существование..., при этом по глупости женщины думают, что их любят, или что они любят: любят только свои ощущения - это единственное, что любят, и когда ощущения исчезают - весь интерес пропадает).

Насчет упомянутых вами ранее "мнений" - это отдельная обширная тема, которую можно назвать "играми ума", и поскольку люди одержимы умом (а с помощью него можно делать многое: следствию -> предшествует действие -> действию идеи ума), то целые учения были созданы на основе данного феномена, который называют эгрегором и т.д. Если упростить : сознание цепляется за ум, а ум за идеи (носителями идей являются инфицированные данными идеями: вы повзаимодействовали и заразились, и к чему всё приведет, а всё начинается с идеи ума - это уже вопрос следствий).
Вот если привязку к эгрегору обрубить - человек чувствует себя потерянным (он не знает ради чего жить, утрачивая привычную стабильность, и ищет новую идею, за которую можно ухватиться).
Если человек не может выбросить любую идею из головы (как мусор) - он стал её заложником (жертвой эгрегора).
Если вы заметили идеи (идеологии) меняют мир посредством людей (люди просто становятся жертвами идей).
Вот каждый сегодня проснулся (перешел в состояние бодрствование) и незаметно идеи тут же "подгрузились", в соответствии с ними он будет жить весь день, ничего не замечая и ничего не подозревая, хотя его деятельность в данном случае предсказуема. ap
Остается пожелать всем приятного и предсказуемого дня. br

Но не будем отходить от сути обозначенной темы.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 31-Авг-2012 18:26 (спустя 16 часов)

Quote

Ложное учение (идеи ума) связаны с состоянием бодрствования (подмена идей ума) и деятельностью.

Цитата:

Кто же почитает другое божество и говорит: "Оно – одно, а я – другое", тот не обладает знанием. Он – как животное перед богами. Ведь, поистине, как многие животные приносят пользу человеку, так и каждый человек приносит пользу богам. Даже когда бывает взято одно животное, это причиняет неудовольствие, – чего же говорить о многих? Поэтому, им [богам] неприятно, когда люди знают это.
(Брихадараньяка Упанишада 1.4.10 )
Приносить пользу (извлекать выгоду) можно лишь в состоянии бодрствования.

Цитата:

"Обычные люди, становясь безрассудно вовлечёнными в деятельность из-за своего чувства долга, запутываются и сбиваются с толку на каждом шагу; если бы, с другой стороны, они вначале думали, и только потом бы действовали, то они были бы свободными от всяких страданий.
(Трипура Рахасья)
Со сменой идей ума (лжеучения двайты) изменяется лишь направленность действий (подмена идей приводит к изменению направленности действий, завязанных на состоянии бодрствования).

Цитата:

приносит пользу богам
Тело приносит пользу телу - это польза, о которой шла речь раньше. Ложное учение нацелено на 1) состояние бодрствование и 2) подмену идей ума.
Такое лжеучение не выходит за рамки бодрствования.
Состояние бодрствования подтверждает заблуждения (основанные на органах чувств).
Например, вам в десятитысячный раз сказали "вы хорошо выглядите", вы в десятитысячный раз утвердились в том, что адресовано это вам (и тут уже идут внутренние заключения: я хорошо выгляжу, я то, что хорошо выглядит, я тело), на основе этого сделали заключение, что есть 1) говорящий и 2) тот, кому говорят, что Я - тело (я хорошо выгляжу, я то, что хорошо выглядит, я тело, а тело ОГРАНИЧЕННО, следовательно Я ограничен), а то, что вне тела - не Я (другое тело - это уже второй, ведь мне сказал "не Я", о том, что Я хорошо выгляжу).

Таким образом достаточно нескольких ситуаций взаимодействия со средой, чтобы осознанно или бессознательно возник дефект восприятия.

Цитата:

"Оно – одно, а я – другое", тот не обладает знанием

Цитата:

А теперь наставление о самом себе: я внизу, я наверху, я позади, я спереди, я справа, я слева, я – весь этот [мир]
(Чхандогья Упанишада 25.1) .

Цитата:

О Рама, разум, интеллект и чувство эго, а также чувства, лишены независимой способности к пониманию, - где тогда находится индивидуальное ограниченное сознание и все остальное? Как луна одна, но двоится или еще более множится в глазах больного или из-за движения поверхности, в которой она отражается, высшее Я (внутренний рассудок или сознание) едино, но кажется множественным из-за волнения мыслей.
(Йога Васиштхи)
Как всегда, распространители лжеучения двайты хотят загнать обманутых людей (животных) в стадо к фермерам ("домой", где животным самое место), которые их будут эксплуатировать.
Распространителей интересует не благо заблуждающихся, а то, как можно с выгодой использовать их заблуждения: подобно мошеннику, который говорит, что заботится о интересах обманутых, распространители лжеучения двайты говорят, что несут "некое благо" (можно привести пример финансовых пирамид).
Сложно не заметить о чьих интересах заботятся мошенники и распространители лжеучения двайты.
Помнните, Вы выглядите замечательно .... bj

Цитата:

Поэтому, им [богам] неприятно, когда люди знают это.
(Брихадараньяка Упанишада 1.4.10 )
Ну и под конец: угадайте чьими животными становятся последователи лжеучения двайты (владельцы животных ведь не считают себя животными, и не думают кому бы "сделать полезное", в противном случае сами бы стали животными в стаде; лишенный света верного понимания автоматически становится рабом своего невежества; например, Нимай Пандит оставил наставления своего гуру, и пал, начав проповедовать свои выдумки..., а дальше всё как в истории "о сотне Рудрах": идей ума много, в то время как истина одна, потому идеи ума различных учений двайты не совпадают)? ap

Цитата:

Тому, кто практикует такое поклонение, поклоняются сами боги, и демоны и все другие существа.
(Йога Васиштха)
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 01-Сен-2012 15:55 (спустя 21 час)

Quote

Чтобы лучше понять ересь двайты - стоит изучить несколько тем.

1. http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=4043&start=75

Тут нужно обратить внимание на так называемое "полное воплощение Бога на Земле" (последнее мною написанное сообщение).

Цитата:

tainabhagavana.narod.ru/GospodLiBhagavan.html
Багаван однажды сказал, что он не хочет, чтобы люди становились просветлёнными, так как они беглые рабы. Он хочет, чтобы вместо просветления все получили полную преданность ему, для того чтобы они ясно осознали, что он Бог.

Цитата:

http://tainabhagavana.narod.ru/VozmBlackEffekti.html
В течение нескольких лет я проверял свой уровень осознания по карте осознания доктора медицинских наук Дэвида Хокинса. Я решил пройти проверку до поездки в Индию, а потом ещё раз после поездки. Мне хотелось посмотреть, каким может быть эффект 21-дн. ритрита. Несомненно, что я ожидал значительного улучшения. Однако у меня был шок, когда я узнал, что моё осознание упало на 10 пунктов. Когда же этот целитель убирал теневую энергию, он обнаружил восемь сущностей, расположенных стратегически с целью ограничения моего осознания.
2. http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=4967&view=newest#newest

А вот эту тему стоит изучить полностью.
Она касается тех, кто распространяет лжеучение "нет, я не Брахман - я его слуга\даса".
Вот на примере Кальки станут ясны истоки лжеучения двайты.

Для извлечения 1) выгоды, 2) внедряется схема "Бог" и "не Бог".
Заинтересованность в извлечении выгоды автоматически рождает схему "1) Бог и 2) не Бог".
Кстати, стоит отправить кришнаитов к Кальки - они ведь так хотят служить, чтобы лучше понять, что он Бог, а они - рабы (ведь быть рабом\животным - это так возвышенно). ap
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 02-Сен-2012 20:13 (спустя 1 день 4 часа)

Quote

Продолжение в контексте состояния бодрствования.

Может ли быть истиной то, что зависит от открытия и закрытия глаз ?
Если глаза открыты: видится объект, если глаза закрыты - объект исчезает.

Что можно найти в состоянии бодрствования, кроме всего того, что воспринимается органами чувств?
Ничего.
Закрыл уши - звук пропал. Закрыл глаза - объект исчез и т.д. по аналогии.

Критерий поиска истины: постоянство.

Цитата:

О Рама, разум, интеллект и чувство эго, а также чувства, лишены независимой способности к пониманию, - где тогда находится индивидуальное ограниченное сознание и все остальное? Как луна одна, но двоится или еще более множится в глазах больного или из-за движения поверхности, в которой она отражается, высшее Я (внутренний рассудок или сознание) едино, но кажется множественным из-за волнения мыслей.
(Йога Васиштхи)
Что среди всего того, что воспринимается органами является постоянным ?

Цитата:

«Брахмо – обряд приношенья, Брахмо – жертва, приносимая Брахмо в пламя Брахмо;
К Брахмо приближаться должно, погружаясь в дело Брахмо».
(Бхагавад Гита 4.24).


В состоянии двойственности (лжеучения двайты) воспринимается лишь то, что зависит от органов восприятия, и не воспринимается постоянное.

Истина непроявлена, и потому не зависит от органов восприятия.

Цитата:

II.2.22 (340) То, о чём говорилось до сих пор, отрицается [словами "не то, не то" (Брихадараньяка II.3.6), и шрути впоследствии] говорит о чём-то ещё.

III.2.23 (341) Тот [Брахман] непроявлен, ибо [так] говорится [в священном писании] (Мундака I.1.6, III.1, Брихадараньяка III.9.26).

(Брахма-сутры)
Не стоит думаю упоминать, что органы восприятия являются источником лжеучения двайты (ранее приводил пример с "вы хорошо выглядите").
Опираясь на органы восприятия, даже в вопросе "молоко и стол - это одно и то же или нет " можно допустить ошибку (как сделал это распространитель лжеучения Мадхва),, сказав, что это разные вещи, поскольку молоко можно выпить, а стол нет.
В то же время, современная наука скажет, что и стол и молоко - это одно и то же, и лишь органы восприятия заставляют считать молоко и стол различными, и отделенными (раз нечто имеет отличную природу, считает глупый человек, то эти природы должны быть отделены, в противном случае они бы имели одинаковую природу..., говоря проще, стол был бы молоком, и его можно было бы выпить).

Цитата:

"Оно – одно, а я – другое", тот не обладает знанием. Он – как животное перед богами.
(Брихадараньяка Упанишада 1.4.10 )
Может ли необладающий знанием быть учителем ?
Естественно нет.
Такой человек может быть лишь учителем глупости, которую по ошибке посчитал истиной.
Чем взгляд такого глупца отличается от взгляда глупого ребенка ?
Ничем: ребенок будет думать так, я отдельно от мамы, я отдельно от папы, мама отдельно от папы, я отдельно от игрушки, игрушка отдельно от меня ...
Выходит, что даже последнему дураку вовсе нечему учиться у распространителей лжеучения двайты, поскольку он видит мир таким же, как и распространитель лжеучения.

Раз распространять можно не только истину, но так же ложные учения, возникает закономерный вывод, что глупость так же передается, и глупость имеет свою преемственность для передачи.

Веды однозначно утверждают, что последователи лжеучение двайты не могут быть гуру, не могут набирать учеников, и могут быть они лишь чем-то наподобие животных в человеческом обличии (обличие человека, а воззрение животного, и не стоит обманываться телом человека, и нарядами учителей, которые одели на себя животные: животное в одежде пандита не становится пандитом, в следствии того, что на животное была одета одежда пандита; дурак остается дураком, сколько бы он не провозглашал себя Джагад Гуру..., и если в такого дурака уверуют такие же дураки - дурак остается дураком, только теперь его называют Джагад Гуру\Джагад Дурак: вера в глупость глупца не делает глупость мудростью ..., потому сколько не добавляй к слову "ДУРАК" слово "ВЕЛИКИЙ" - получится всё равно "ВЕЛИКИЙ ДУРАК"..., иными словами глупец, прославившийся своей глупостью - этот фактор нужно принимать во внимание, когда речь идет о лжеучениях, которые набрали определенное число "верующих" ; предаваться можно не только мудрости, но так же и глупости, как в прочем и остальным порокам).
Фактически, парой слов глупцов можно ввести в заблуждение (смотреть банальный пример с "вы хорошо выглядите"), чем и пользуются распространители лжеучения (при этом само заблуждения даже можно сделать приятным).
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 03-Сен-2012 02:49 (спустя 6 часов)

Quote

Поступило несколько интересных вопросов в контексте данной темы.

Вопрос №1 можно озвучить так: причины распространения лжеучения двайты.

Причин две:
1) извлечение выгоды;
2) заблуждения.
Есть еще комбинация из двух вышеупомянутых.

Вопрос №2 звучит как: что последователи лжеучения двайты называют душой ?
Душой последователи лжеучения двайты называют ум (это собирательное понятие).
При этом "души" (умы) последователи двайты как правило делят на две категории: 1) рабы\те, кого уже одурачили (те, кто вынашивает идем ума двайты), и 2) те, кто еще не стал рабами\те, кого еще не успели одурачить (те, кто инфицирован иными идеями ума).
И исходя из второго пункта, миссия распространителей лжеучения двайты - одурачить тех, кого еще не успели одурачить.

Ранее в данной теме я уже оговаривал данный момент.

Цитата:

Потому (в контексте упомянутого вами о "мнениях") Я не спрашиваю "какое ваше мнение", а задаю вопрос "кто тот, кто придерживается мнения" (мнения появляются и исчезают, так как являются идеями ума, а тот, кто их придерживается\цепляется за ум - был, есть и будет всегда).
Совокупность 1) мнений 2) в отношении объектов мира образуют ум: такой-то объект, такое-то мнение, еще один объект - еще одно мнение, еще один - еще одно мнение и т.д., а в совокупности ум.
Мнения могут быть лишь в отношении мира (предполагается иллюзия разделения на 1) Я , 2) не Я, и 3) мнение, которое зарождается в следствии взаимодействия первых двух), а не истины.
Не даром Трипура Рахасья - это "мистерия за пределом троицы", описанной выше по 3-м пунктам..., а вот в приделах этой 3-ки - это ум от начала до конца).

В отношения стакана частично наполненным водой может возникнуть вопрос: ваше мнение какое ..., стакан полупустой или полуполный ?
И чем чаще задается вопрос о "мнениях" - тем больше запутываешься в уме.

Если вы "изменили мнение" - это просто подмена одного заблуждения другим..., потому я и не спрашиваю "какое у вас мнение" (ум ваш мне абсолютно неинтересен - я и сам могу сгенерировать любое число мнений, и забавляться с ними как с коллекцией галстуков - сегодня один, завтра другой, послезавтра - третий и т.д.), и мне не интересно каким оно было раньше, и на какое изменилось сейчас.
Потому я задал вопрос "кто тот, кто придерживается мнения" (кто тот, кто выбирает галстуки, и меняет их).
Вопрос №3 звучит так: что делать, если меня привлекли к лжеучению двайты семейными отношениями, навязали жену из секты и т.д. , а после дали инициацию ?
Распространителей лжеучения двайты не обладают знанием, не могут давать инициации и т.д. и т.п.
Такая инициация является недействительной (это всё равно, что вы инициировались у животного или психически больного человека, который назвал себя гуру), и вы вправе требовать обратно отданные лжеучителям деньги, недвижимость и прочее.

Зачастую жен из сект навязывают для того, чтобы последователь не ушел из секты, и построил фундамент своей жизни на основе секты (страх потери привычного ритма жизни заставляет и дальше ходить в секту, отдавать деньги и прочее).
Как правило последователи лжеучения двайты внушают, что вы должны, обязаны и т.д., потому сразу стоит усвоить один важный момент: вы Никому Ничего Не должны (ННН).

Обычно распространители лжеучения двайты любят заниматься вымогательством.
youtube.com/watch?v=OkqEBNQaw2M
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 04-Сен-2012 04:45 (спустя 1 день 1 час)

Quote

Я как-то раз затронул тему, что истинно воззрение той или иной религии, и религия "для народа" - это разные вещи.

Сделаю меленькое отступления от индуизма, с целью показать как модифицируется воззрение с целью извлечения выгоды.

Возьмем пример христианства.
У христиан (обывателей) приблизительно такой взгляд: Бог где-то там, я где-то здесь и т.д.

В то же самое время рассмотрим, какую истину передавал еврейский народ (послание Моисея):

Цитата:

"Ашем есть Бог, кроме него нет ничего"
(Дварим 4:35).
В первую очередь, введя христиан в заблуждение - их легко можно сделать рабами.
Всё та же схема: 1) Бог где-то там ag , а 2) "не Бог" где-то тут ap .

Икона еще больше внушает обывателю эту идею (я - не то, что нарисовано на иконе, ведь то, что я вижу в зеркале не совпадает с тем, что нарисовано на иконе..., то, что нарисовано на иконе - где-то там). ag

Примечание: с времен Руси сохранились возмущения православия на тему евреев, что мол были строгими монотеистами, не признавали икон и т.д. и т.п. (говоря проще, отвергали всё то, что вводит в заблуждение, и что применялось православием).

Если совсем упростить: "быдлу" нужно предоставить свою культуру (с многочисленными дефектами воззрения, которые никогда не приведут к реализации).

Утверждение, что есть что-то кроме Бога противоречит принципу вездесущности (не говоря уже о том, что безграничное делают ограниченным).
И если полностью проигнорировать писания, исследования, здравый смысл, то естественно Бог превращается в некий персонаж (невездесущий и ограниченный), который обитает в каком-то месте (некий объект в пространстве, который ввиду своей ограниченности и невездесущности легко поддается описанию, в следствии того, что воспринимается органами восприятия - органы могут воспринять только мелкий объект).

Вот так и с лжеучением двайты: это религия для "быдла"\гоев (рабские места всегда свободны).
Торговля - самое прибыльное дело (не изготовление товаров, а предоставление товаров и услуг)..., услуга "связь с Богом" (звонок Богу) - это самая интересная разводка в мире. ag
Более того народ сразу же готов встать на колени при слове "Бог". ap

Это к вопросу о ранее приведенном мною посту

Цитата:

Цитата:

А теперь наставление о самом себе: я внизу, я наверху, я позади, я спереди, я справа, я слева, я – весь этот [мир]
(Чхандогья Упанишада 25.1) .

Цитата:

«Брахмо – обряд приношенья, Брахмо – жертва, приносимая Брахмо в пламя Брахмо;
К Брахмо приближаться должно, погружаясь в дело Брахмо».
(Бхагавад Гита 4.24).

Цитата:

Кто же почитает другое божество и говорит: "Оно – одно, а я – другое", тот не обладает знанием. Он – как животное перед богами.
(Брихадараньяка Упанишада 1.4.10 )
Брахман вездесущ и неделим.

Вопрос: если Брахман вездесущ, что в таком случае не Брахман ?

Заключение: всё есть Брахман.

Цитата:

Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман»
(Брихадараньяка-упанишада 1.4.10)
То же самое применимо и к приведенному посту.
Утверждение, что есть что-то кроме Бога противоречит принципу вездесущности (не говоря уже о том, что безграничное делают ограниченным).

Цитата:

Они отбрасывают доктрины Вишишта-двайты (которую проповедовал Рамануджа), Шуддха-двайты Мадхвачарьи и Ашуддха-двайты. Они – адепты системы Адвайта.
(Бхикшука упанишада)
Тема последствий лжеучения двайты - это отдельный момент.
Могу лишь кратко сказать: 1) сансара, 2) борьба за наслаждение (в состоянии двайты нет блаженства вообще, НО есть альтернатива под названием удовольствие, а за источники удовольствия всегда приходится сражаться: интересны вовсе не деньги, и даже не объекты, которые можно на них приобрести, а ощущения, которые можно извлечь от взаимодействия органов с объектами; естественно чтобы подобным образом извлекать удовольствие должны быть тело, ну а все тела находятся в сансаре - просто объекты в пространстве; потому адепты лжеучения двайты всегда погружены в 1) то, что воспринимается органами восприятия, и 2) ощущения, которые возникают при взаимодействии органов с объектами..., БЛАЖЕНСТВА\АНАНДЫ в этом никакого нет, НО это единственный способ найти его заменитель - удовольствие, и именно удовольствие удерживает в сансаре - если бы не было удовольствия тогда и не было бы причин за неё держаться).
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 08-Сен-2012 18:56 (спустя 4 дня)

Quote

Поступил интересный вопрос.
Кратко попытаюсь его сформулировать: что делать с двайтой ?

Тут варианта два:
1) с пониманием;
2) и без понимания.

С пониманием, значит прекрасно понимать обусловленность сознания: то, как мыслят, в стиле у меня есть папа, и папа - это не я, у меня есть мама, и мама - это не я, у меня есть брат, и брат - это не я и т.д. и т.п.
На этой стадии (заблуждений) понятие Бог (в стиле 1) есть Бог, 2) а есть "не Бог") как что-то из области "не Я" приемлемо (есть мама, есть папа, есть брат\сестра, есть дядя\тетя, а еще есть какой-то Бог).
Двайта приемлема для обывателей или тех, кого называют простолюдины или "быдло" (отрицательное обозначение простолюдина).
То бишь этот вариант лучше, чем атеизм (на шаг более продвинут, чем атеизм: кроме мамы, папы, брата\сестры, дяди\тети и т.д. добавляется понятие чего-то большего, которое назвали Богом, и которое в глазах простолюдина воображается таким же телом, как мама, папа и т.д., которое находится где-то "во вне", на основе вывода что его "нет тут"; к понятию есть мама\тело, папа\тело, брат\тело, сестра\тело ...., добавляется еще идея ума о Боге\теле, и раз Бога\тела нет тут - оно "где-то там").

Без понимания заблуждений - это агрессивный вариант, который в целом ничего хорошего не несет (нужно понимать, что ближний - это не его заблуждения, и нужно любить ближнего, но не его заблуждения..., например модно любить СУЩНОСТЬ наркомана, но не его заблуждения\наркоманию: иными словами, тут применяется вивека - 1) заблуждающийся - это 2) не его его заблуждения\порок; что же касается заблуждений - с ними считаться само собой не стоит - это просто ересь ума).

В целом и понимание, и агрессия имеет место быть по отношению к лжеучению двайты: если простолюдин ведет себя адекватно - к нему можно отнестись с пониманием его глупости, если же простолюдин ведет себя неадекватно - имеет смысл применение санкции.


Цитата:

Быдло - это :

- устар., собир. рабочий рогатый скот;
- собир. перен., презр. безликая толпа, люди, покорно подчиняющиеся чьей-либо воле, позволяющие эксплуатировать себя;
- перен., презр. тупой, грубый, неотёсанный, бескультурный человек.

Синонимы:

- скот;
- чернь, толпа, массы;
- скотина.


Последний раз редактировалось: admin (2012-09-09 14:40), всего редактировалось 4 раз(а)
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 09-Сен-2012 15:18 (спустя 20 часов)

Quote

В примечании к фильму я дал краткое объяснение http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=5078

Цитата:

Немного от себя.
Любопытный момент тут заключается в том, как люди считая себя частью мира (телом) ищут истоки своего появления (тела) во вне. ar
Целесообразность таких усилий сразу же сводится на нет, если присутствует понимание, что Я - это не часть мира (некий объект\тело), и у меня нет никакого Творца.
Собственно "поиск некого Бога" в лжеучении двайты ничем не отличается от сценария фильма (есть 1)Я как тело\следствие, 2) есть "не Я", как тело\причина, 3) есть "приглашение на разные планеты\локи" и т.д, 4) реализация, с точки зрения лжеучения двайты - это перемещение на другую планету, чтобы стать животным\рабом, 5) последователи лжеучения двайты заняты распространением "приглашений" на разные планеты\локи, говоря, что там живет Бог ag ).

В ведах нет такого понятия как "не Бог" или "второй". В ведах нет утверждений, что Бог (противоположность "не Бог") живет на какой-то планете.
В ведах нет призыва перемещаться на какую-то другую планету и т.д. и т.п.

Зачастую, чтобы ввести в заблуждение, последователи лжеучения двайты говорят "в Ведах написано" (дальше идут выдумки, на тему полюбить Бога, который живет на другой планете, переместится на другую планету и т.д.), но в Ведах и подавно ничего этого нет. Потому если попросить говорящего подобные глупости показать, где в Ведах написано то, что они проповедуют - они не могут показать, так как ничего подобного НЕТ.
Последователи лжеучения двайты настолько глупы, что даже не попросили показать где в ведах написано то, что распространяют лжеучителя.

Брихадараньяка упанишада

Цитата:

Тогда Видагдха Шакалья стал спрашивать его: "Яджнявалкья, сколько [существует] богов?"
Он ответил согласно тому нивиду: "[Столько], сколько упомянуто в нивиде [хвалебного гимна] вишведевам – три и три сотни, и три, и три тысячи".

«Так сколько же, — сказал он, — в действительности богов, Яджнявалкья?»

«Тридцать три».

«Так сколько же, — сказал он, — в действительности богов, Яджнявалкья?»

«Шесть».

«Так сколько же, — сказал он, — в действительности богов, Яджнявалкья?»

«Три».

«Так сколько же, — сказал он, — в действительности богов, Яджнявалкья?»

«Два».

«Так сколько же, — сказал он, — в действительности богов, Яджнявалкья?»

«Один с половиной».

«Так сколько же, — сказал он, — в действительности богов, Яджнявалкья?»

«Один».

Цитата:

"Каков один бог?" – "Дыхание. Он – Брахман, его зовут: То".

Цитата:

«тат-твам-аси» (Ты есть То)
Чхандогья упанишада

Цитата:

"Ахам брахмасми (Я есмь Брахман)
(«Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10)

Цитата:

Поэтому, им [богам] неприятно, когда люди знают это.
(Брихадараньяка Упанишада 1.4.10 )

Цитата:

Они отбрасывают доктрины Вишишта-двайты (которую проповедовал Рамануджа), Шуддха-двайты Мадхвачарьи и Ашуддха-двайты. Они – адепты системы Адвайта.
(Бхикшука-упанишада)


Последний раз редактировалось: admin (2012-09-09 20:02), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 09-Сен-2012 20:08 (спустя 4 часа)

Quote

Удачный вопрос поступил от пользователя.
Попытаюсь его кратко озвучить: какая разница между телами в лжеучения двайты (почему если некий гуру описался - говорят, что моча - это нектар, а если обычный человек описался - это просто моча, а не духовная моча) ?

Всё просто: последователи лжеучения двайты смотрят на идею ума.
Если идея ума отличается от лжеучения двайты - значит это обычное материальное тело.
Если в уме живет идея лжеучения двайты - значит это духовное тело (и моча так же духовна).

То же самое касается и мира.
Например есть многоэтажный дом.
Жители четвертого этажа не культивируют идею лжеучения двайты, и четвертый этаж назвали материальным миром.
Жители пятого этажа культивируют идею ума лжеучения двайты, и пятый этаж назвали духовным миром.

Что же касается всего "дома" в совокупности - это просто плод воображения Брахмана - по факту просто сон: если сна нет - вы бы его не видели, если сон есть - куда он исчезает по пробуждению; существует сон не как реальности, а как воображение.
Иллюзия\майя - то, чего в действительности 1) либо нет, 2) либо есть как воображение (зависит от того, как на это посмотреть: с точки зрения того, что сон воспринимается - он существует как воображение, в то же время, с точки зрения того, что воображаемое не существует - мира нет).
По другому иллюзию\майю можно назвать способностью\энергией\силой воображения: единственная возможность что-то воспринимать - это вообразить что-то, при этом воображаемое не существует.
Единственное существующее и реальное - это сознание воспринимающего, в то время как воспринимаемое не существует (воображаемое в любом случае не существует, а видимость чего-то лишь доказываем наличие способности воображать, при этом в способности воображать никто не сомневается - каждая ночь со сновидением тому подтверждение; Кришна в БГ гл. 2 ст. 16 говорит то же самое: 1) воспринимающий существует, 2) воспринимаемое не существует).

Цитата:

Мы не знаем, О великий, почему Рама в таком состоянии и что делать. О лотосоокий, покажи нам выход.
Он смеется, подобно невеже, над советами принцев и брахманов, намеренно показывая свое неуважение, О король!
Ни эта огромная вселенная, ни «я» нереальны, - таково его убеждение.
(Йога Васиштха)

Цитата:

"Недвойственная реализация – то же самое, что и чистый Разум, абсолютно свободный от объективного (материального) знания. Такая реализация сводит на нет всё объективное знание, раскрывая во всей наготе его природу, которая столь же безопасна, как всего лишь рисунок прыгающего тигра или разгневанной змеи.
(Видья Гита)
Кстати, один из культов лжеучения двайты, чтобы совсем сбить людей столку, постоянно повторяют одну и ту же фразу: "Прекрасная реальность" (суть в том, что если когда-либо у адепта возникнет сомнение относительно природы мира - ум адепта автоматически выдаст ответ "прекрасная реальность"). ag

Резюмируя : что же касается миров и тел - между ними нет никакой разницы (все различия созданы умом распространителей лжеучения двайты).
То же самое и Кришна повторил (БГ гл. 5 , ст. 18): мудрец одинаково видит и брамина, и собаку, и собакоеда и т.д.
Следовательно, кто видит неодинаково - тот глупец (если в ум внедрить понятия различия - тогда именно понятия ума будут заставлять видеть всё различным, а телесный опыт будет лишь подтверждать заблуждение: молоко я могу выпить, на стул я могу сесть, следовательно стул и стол различны..., собакоед не похож на собаку, а собака не приносит молоко как корова - следовательно они различны и т.д. и т.п.,а постоянное взаимодействие с воображаемым миром удерживает заблуждение, и даже во сне не задается вопрос о реальности воспринимаемого).

Примечание: последователи лжеучения двайты убеждают, что жить на другой планете планете и быть рабом\быдлом лучше.
Кстати, забыл сказать, что адские миры (там где демоны обитают) прекрасны, как и сами демоны (это не адские котлы с чертями).
Так вот перемещение куда-то - это ничто иное, как жить в красивом месте, но не наслаждаться им, а всё время и силы будут тратится на эксплуататоров (всё предназначено для наслаждения эксплуататоров, которые естественно живут в прекрасных условиях: для аналогии можно посмотреть в каких условиях обитают олигархи, и зачем им нужен персонал).
Прекрасные места предназначены вовсе не для удовольствия рабов\быдла\животных..., прекрасные места, как и рабы, предназначены для удовольствия эксплуататоров.
Заманивают вовсе не для того, чтобы позаботится о вашем благополучии, а для того, чтобы эксплуатировать.
Единственная прелесть сансарного мира (какого-то этажа мироздания) в удовольствиях (не путать с блаженством\анандой: удовольствия "крадут" блаженство\ананду, взамен давая некий объект, в следствии взаимодействия с которым возникают ощущения), и если некий мир предназначены не для собственного удовольствия - в нем вообще смысла нет.

Цитата:

Кто же почитает другое божество и говорит: "Оно – одно, а я – другое", тот не обладает знанием. Он – как животное перед богами. Ведь, поистине, как многие животные приносят пользу человеку, так и каждый человек приносит пользу богам. Даже когда бывает взято одно животное, это причиняет неудовольствие, – чего же говорить о многих? Поэтому, им [богам] неприятно, когда люди знают это.
(Брихадараньяка Упанишада 1.4.10 )
Примечание: так называемые боги - это те же демоны, только они обращаются к чему-то высшему для исполнения своих желаний, например прибегают к неким ритуалам (сансару они покидать, равно как и демоны, не хотят: обитатели так называемых "духовных миров" - это обусловленные существа).
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 12-Сен-2012 00:36 (спустя 2 дня 4 часа)

Quote

Теперь стоит посмотреть на вопрос лжеучения двайты с точки зрения пользы:
- в чем польза для общества (лжеучение двайты не способно решить проблемы общества, в то же время лжеучение двайты создает уйму проблем);
- в чем польза лично для каждого (чем они могут помочь) ?

Зачастую последователи двайты пытаются ввести общественность в заблуждение, относительно того, что пытаются помочь обществу.
В чем помощь ?

Единственное обещание, которое способны выполнить распространители лжеучения двайты, сводится к: ты - раб\животное.
Что "ДО" лжеучения двайты - ты раб\животное, что "ПОСЛЕ" лжеучения двайты - ты раб\животное (только после зомбирования человек даже не пытается что-то с этим делать, а считает положение раба\животного "изначальным").

Каждая религия (в чистом виде) дает то, что обещает (тот уровень, которого достиг её основатель).


Попытаемся рассмотреть этот вопрос под другим углом.
От чего больше пользы: 1) от лжеучения двайты или 2) от коробка спичек?
Коробок спичек дает следующие возможности:
- разжечь огонь;
- всё вытекающее из огня (возможность приготовить еду, напитки и т.д.);
- спичку можно использовать в качестве зубочистки;
- намотав вату на спичку - получается гигиеническая палочка;
- спичку можно использовать для прочистки чего-либо (отверстий);
- можно осветить темное помещение;
- серу со спички можно использовать в разных целях (например в качестве пороха для самопала);
- коробок можно использовать для хранения чего-либо;
- твердый картон от коробка так же можно использовать в различных целях (начиная с записать номер телефона или короткого афоризма, и заканчивая подложить под что-то, чтобы не скрипело, снизив тем самым трение).

Что дает лжеучение двайты ?
Обещание, что вы станете рабом\животным (это если повезет, так как гарантий, что вы станете рабом\животным на конкретной локе никто не дает, к тому же все тела и миры временны: иными словами, есть громадная проблема в том, чтобы переродится в конкретной точке сансары).
Двайта не дает ничего, а наоборот заставляет быть полезным эксплуататору.

По результатам сравнения (которым любят занимать последователи лжеучения двайты, в поисках различий) - побеждает коробок спичек.

P.S. Если бы идея ума лжеучения двайты не была бы завернута в религиозную обертку - на вопрос "хочешь ли ты стать рабом\животным" - любой здравомыслящий человек ответил бы в лучшем случае "НЕТ", в худшем для задающего вопрос - дал бы по лицу.
Если афроамериканцу предложить стать рабом - он подаст в суд, если тому же афроамериканцу задать тот же вопрос, сказав, что это новая религия - он может согласится.
Говоря еще проще: если вычеркнуть слово религия из лжеучения двайты - на распространителей подадут в суд.

Следует вспомнить, практическую реализацию идеи двайты на примере афроамериканев: 1) эксплуататор и 2) чернокожий раб (с чего же вдруг идея рабства была по духу только эксплуататорам, но не чернокожим?).
Вспомним, что говорили американские эксплуататоры: ЧЕРНОКОЖИЕ НЕ РАВНЫ.
Парадоксально, но :
- американцам удалось внушить, что чернокожие не равны;
- удивительно, но сознание стремиться к естественному состоянию, которое полностью противоречит двайте;
- удивительно, что каждый желающий эксплуатировать внедряет идею неравенства.

Выходит, что даже идею неравенства черных удалось бы удачно внедрить, если бы для этого использовалась религия.

Цитата:

"Оно – одно, а я – другое", тот не обладает знанием. Он – как животное перед богами. Ведь, поистине, как многие животные приносят пользу человеку, так и каждый человек приносит пользу богам. Даже когда бывает взято одно животное, это причиняет неудовольствие, – чего же говорить о многих? Поэтому, им [богам] неприятно, когда люди знают это.
(Брихадараньяка Упанишада 1.4.10 )
Часть поста из другой темы.

Цитата:



Примечание: примечание больше относится к идеи лжеучения двайты, хотя можно озвучить его и тут: девиз In God We Trust так же вводит в заблуждение, поскольку предполагает, что есть 1) We (Я и МЫ), а 2) есть God, и как следствие исключения себя из единого неделимого - исключается и Ананда\Блаженство, в следствии чего и стремятся к деньгам, так как они дают замену Ананде - удовольствие ощущений (деньги бессмысленны без товаров\объектов и услуг, которые можно приобрести, а товары и услуги бессмысленны без ощущений, которые можно испытать).
Вот в таком состоянии (In God We Trust) стремятся (We) к наслаждениям (которые возможны при наличии купюр), и верят в "не Я" (God).
Говоря проще: иллюзия разделения порождает любовь к бумажке, и тем ощущениям, которые она позволяет обрести.
Это в контексте "Ты (I\We) Есть То\God).
P.S. В истории нет ни одного упоминания, когда бы в обществе был порядок в случае заблуждений двайты (вся текущая ситуация вокруг - это результат двайты: ей даже учить не нужно, так как она проистекает из органов восприятия и заключений ума), НО при этом в Трипура Рахасья упоминается город, в котором жители поголовно исповедовали адвайту, и на удивление жители были блаженны.
Где бы не случилась проблема (либо это касается неких событий, либо же внутренних страданий) - везде присутствует двайта.
Сразу можно задать вопрос: приведите мне пример 1) хоть одной проблемы, которая не проистекает из двайты, и 2) приведите мне хоть один пример, когда бы были страдания и проблемы в случае адвайты ?

Адепты этого лживого учения настолько введены в заблуждение, что даже не замечают очевидного: во сне ум отключается, и идея двайты так же испаряется, так как является лишь идеей ума.
Обманутые и сбитые с толку лжеучением они несут в мир зло, при этом считая, что творят добро.


Последний раз редактировалось: admin (2012-09-12 13:11), всего редактировалось 6 раз(а)
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 12-Сен-2012 01:02 (спустя 26 минут)

Quote

Может ли истина исключать что-либо, либо же она включает всё ?

Например: сознание включает все три состояния (сон со сновидениями, глубокий сон без сновидений, состояние бодрствования).
Любой компонент является ложным по отношению к тому, что включает в себя все компоненты.

Стоит обратить внимание, что лжеучение двайты - это лишь идея ума, которая возможна исключительно в состоянии бодрствования.
Это идея ума (двайта) не включает в себя всё, а исключает: если конкретнее, то идея двайты это даже не ум, а продукт ума, и ум включает её..., и потому одна идея ума исключает иную идею ума, а на практике это выглядит как полные разногласия в течениях двайты (совершенно разные цели\идеи: в стиле, мне пойти в кафешку\Ваикунтху, или в кинотеатр\Двараку и т.д., две идеи не согласуются друг с другом, и взаимоисключаются).

Цитата:

Это [бесконечное] – внизу, оно наверху, оно позади, оно спереди, оно справа, оно слева, оно – весь этот [мир]. А теперь наставление о самом себе: я внизу, я наверху, я позади, я спереди, я справа, я слева, я – весь этот [мир]
(Чхандогья Упанишада 25.1) .
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 14-Сен-2012 16:56 (спустя 2 дня 15 часов)

Quote

Еще раз о личностных и безличностных выдумках распространителей лжеучения двайты (несколько ЛС поступило).

Ранее я говорил, что последователи этого лжеучения выдумали личностный и безличностный аспект.

Когда спрашивают их, считают ли они личностью растения, которые они поедают - они говорят НЕТ.
Когда задают им вопрос, зачем они поклоняются статуэтке из УМЕРШЕГО растения - они говорят, что это личность.

Иными словами, когда их ставишь в положение, когда нужно определиться где личностное, а где безличностное - они говорят "какая разница" (сами внедряют вымышленное понятие личностного и безличностного, а когда понимают абсурдность своих вымыслов - говорят "какая разница"). ag
Во всех остальных случаях настаивают на том, что тело - это личность, а то, что не тело - это безличностный аспект. ag

Тут уместна приведенная ранее цитата из Библии:

Цитата:

Исаия 44:9-20 «Делающие идолов все ничтожны, и вожделеннейшие их не приносят никакой пользы, и они сами себе свидетели в том. Они не видят и не разумеют, и потому будут посрамлены. Кто сделал бога и вылил идола, не приносящего никакой пользы? Все участвующие в этом будут постыжены, ибо и художники сами из людей же; пусть все они соберутся и станут; они устрашатся, и все будут постыжены. Кузнец делает из железа топор и работает на угольях, молотами обделывает его и трудится над ним сильною рукою своею до того, что становится голоден и бессилен, не пьет воды и изнемогает. Плотник выбрав дерево, протягивает по нему линию, остроконечным орудием делает на нем очертание, потом обделывает его резцом и округляет его, и выделывает из него образ человека красивого вида, чтобы поставить его в доме. Он рубит себе кедры, берет сосну и дуб, которые выберет между деревьями в лесу, садит ясень, а дождь возращает его. И это служит человеку топливом, и часть из этого употребляет он на то, чтобы ему было тепло, и разводит огонь, и печет хлеб. И из того же делает бога, и поклоняется ему, делает идола, и повергается перед ним. Часть дерева сожигает в огне, другою частью варит мясо в пищу, жарит жаркое и ест досыта, а также греется и говорит: "хорошо, я согрелся; почувствовал огонь". А из остатков от того делает бога, идола своего, поклоняется ему, повергается перед ним и молится ему, и говорит: "спаси меня, ибо ты бог мой". Не знают и не разумеют они: Он закрыл глаза их, чтобы не видели, и сердца их, чтобы не разумели. И не возьмет он этого к своему сердцу, и нет у него столько знания и смысла, чтобы сказать: "половину его я сжег в огне и на угольях его испек хлеб, изжарил мясо и съел; а из остатка его сделаю ли я мерзость? буду ли поклоняться куску дерева?" Он гоняется за пылью; обманутое сердце ввело его в заблуждение, и он не может освободить души своей и сказать: "не обман ли в правой руке моей?"».
Тут важны слова:

Цитата:

"Делающие идолов все ничтожны"

Цитата:

"Он закрыл глаза их, чтобы не видели, и сердца их, чтобы не разумели".
Нужно понимать, что распространители лжеучения двайты являются ничтожеством, и учат быть ничтожеством..., так как им самим закрыли глаза, сердца, и отключили мозги - они делают то же самое и со своими последователями.

Цитата:

"Оно – одно, а я – другое", тот не обладает знанием. Он – как животное перед богами.
(Брихадараньяка Упанишада 1.4.10 )
К животным относятся как к ничтожеству, потому последователи двайты не задумываются о раздавленных насекомых (насекомые столь ничтожны, что о них даже не думают).
Так вот к последователям лжеучения двайты следует относится таким же образом, тем самым удерживая себя от заблуждений (такое восприятие позволит оградить и себя от заблуждений, и воспрепятствовать распространению заблуждений, с вытекающими из этого последствиями) .

Резюмируя данный момент: единственное, чему можно учиться у последователей лжеучения двайты - это быть ничтожеством.

Цитата:

"Оно – одно, а я – другое", тот не обладает знанием. Он – как животное перед богами.
(Брихадараньяка Упанишада 1.4.10 )
Мудрости учатся у мудрых, а не у ничтожества.
Ничтожество может лишь научить быть таким же ничтожеством.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 01-Май 20:11

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)