Loading...
Error



Инстинкт самосохранения

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

dd

Стаж: 11 лет

Сообщений: 442

О.Святой Елены

post 19-Окт-2012 00:11

Quote

admin писал(а):

Страху смерти предшествует инстинкт самосохранения, инстинкту самосохранения предшествует понятия 1) жизнь и 2) смерть, понятиям предшествует двойственность, порожденная иллюзией.

Иллюзия (майа) -> понятия (жизнь и смерть) -> инстинкт самосохранения (как следствие понятий) -> страх (перед двойственным понятием смерти)

Решение проблемы кроется в устранении первопричины проблемы. Устраняется причина - ликвидируется следствие.

Даже если угроза возникла во сне - страх приобретает реальный характер, с соответствующими ощущениями.

Насчет вопроса: был ли страх (инстинкт самосохранения) изначальным ???

Ответ : не был, так как вначале была энергия вне всякой иллюзии (энергия без движения), в которой нет двойственных понятий.

Indraprabha dd писал(а):

admin писал(а):

Если бы не было инстинкта самосохранения у источника, откуда бы он мог появится у вас ???
Я говорю о врожденном, т.е. присущем с рождения этого тела.

admin писал(а):

Есть качества, которые характерны для личности. Все качества исходят из источника, который их содержит и наделяет ими. Если бы не было инстинкта самосохранения у источника, откуда бы он мог появится у вас ???

Вот до того, как "душа" стала личностью - не было и страха... В Брахмане нет двойственности (жизнь - смерть) и по этой причине нет и того, что порождает такая двойственность - инстинкт самосохранения.

Цитата:

Я говорю о врожденном, т.е. присущем с рождения этого тела.
Если под врожденным вы подразумеваете теритторию иллюзорной энергии, то там где есть иллюзия - там может быть и страх, как порождение двойственности (понятий жизнь и смерть).

Иллюзия (майа) - это то, чего нет. Вот она и отвечает за создание того, чего нет.
Profile PM

dd

Стаж: 11 лет

Сообщений: 442

О.Святой Елены

post 19-Окт-2012 01:35 (спустя 1 час 23 минуты)

Quote

admin писал(а):

инстинкт самосохранения (как следствие понятий) ->
admin
Что вы подразумеваете под "Следствие понятий"?
У взрослых есть понимание, что 1) кипятком можно ошпариться; 2) не суй палец в розетку, а то ударит током; 3) с высоты можно упасть.
Но ребенок не верит в правдивость этих утверждений, т.к. это не соответствует его представлениям, вернее, у него нет представлений по этому поводу. Ребенок на практике осознает правдивость этих высказываний.

Одна женщина в военном 1941г. застала своего сына с молотком в руках над телом его младшего брата, приговаривающего "Кукла, открой глазки, а то, как дам". Ребенок не понимал, что 1) перед ним другой ребенок, а не кукла, и 2) перед ним мертвый ребенок.
Можно предположить, раз у ребенка нет понимания, что 1) перед ним другой ребенок, а не кукла, то, как следствие, не будет понимания 2) перед ним мертвый ребенок.
Но, суть в том, что согласно вашему утверждению, человеку присущи врожденные инстинкты, такие, как инстинкт самосохранения. Следовательно, у ребенка должно быть понимание, что перед ним другой мертвый ребенок. А на деле этого не оказалось.
Даже Будда увидев впервые в зрелом возрасте смерть и страдания был поражен, и спросил, что это.

Поэтому, ИМХО при рассмотрении вопроса с точки зрения двайты, врожденный инстинкт самосохранения у человека отсутствует. Он присутствует в виде покрова Господа. Но не как осознанное понятие. Господь является гоптритва - охранителем.

Если ребенок смотрит фильмы о вампирах, то у него может не сформироваться страх перед смертью, т.е. инстинкт самосохранения быть минимальным, практически отсутствовать. И если для такого ребенка жизнь не привлекательна, то он может совершить самоубийство.


Последний раз редактировалось: dd (2012-10-19 13:07), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

dd

Стаж: 11 лет

Сообщений: 442

О.Святой Елены

post 19-Окт-2012 01:37 (спустя 2 минуты)

Quote

dd писал(а):

Но ребенок не верит в правдивость этих утверждений, т.к. это не соответствует его представлениям, вернее, у него нет представлений по этому поводу.
Прикольно, прослеживается тонкая грань между "еще нет представлений" и "[уже] нет представлений".
Profile PM

оксана35

Стаж: 12 лет

Сообщений: 142

Откуда: Киев

Украина

post 19-Окт-2012 02:12 (спустя 34 минуты)

Quote

dd
инстинкт самосохранения - это один из врождённых инстинктов, подобно инстинкту сосания материнской груди, хватания чего-либо пальцем, итд. Эмоция страха возникает химически, без надобности внушения.

dd писал(а):

Но, суть в том, что согласно вашему утверждению, человеку присущи врожденные инстинкты, такие, как инстинкт самосохранения. Следовательно, у ребенка должно быть понимание, что перед ним другой мертвый ребенок. А на деле этого не оказалось.
если бы ребёнок стал бить молотком самого себя - то тогда другое дело. а бить молотком кого-то ещё не вредит самому себе физически.
из понятий о двойственности рождается понятие о теле - рождается тело - тело имеет определённый химический состав - химические взаимодействия клеток головного мозга вызывают определённые ощущения, мысли, эмоции, итд. (Например, электрический импульс направленный на определённую часть мозга может заставить человека встать, заклакать, уснуть, и даже ощутить страх или любовь)

ПыСы
ru.wikipedia.org/wiki/Tabula_rasa
Profile PM

dd

Стаж: 11 лет

Сообщений: 442

О.Святой Елены

post 19-Окт-2012 04:40 (спустя 2 часа 27 минут)

Quote

оксана35 писал(а):

инстинкт самосохранения - это один из врождённых инстинктов, подобно инстинкту сосания материнской груди
Сосание материнской груди это рефлекс, развитый внутри утробно.

оксана35 писал(а):

если бы ребёнок стал бить молотком самого себя - то тогда другое дело. а бить молотком кого-то ещё не вредит самому себе физически.
Речь шла не об инстинкте самосохранения, а понятии смерть.

admin писал(а):

понятия (жизнь и смерть) -> инстинкт самосохранения (как следствие понятий)
Я сначала написала "У взрослых есть понятия, что 1) кипятком можно ошпариться; 2) не суй палец в розетку, а то ударит током; 3) с высоты можно упасть". А затем исправила понятия на понимание.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 19-Окт-2012 13:53 (спустя 9 часов)

Quote

Тут имелось ввиду, что взаимодействие с миром формирует понятия.

К примеру, есть тело, у тела есть органы, органы зрения видят картинку:



И так, всплывает понятие: 1) пока не влез - жизнь, 2) влез - смерть.
Сознание одержимо парами противоположных понятий будет стремится к первому пункту, и пытаться избежать второго пункта, и в комбинации эти два стремления можно назвать инстинктом самосохранения.

Чем больше сознание взаимодействует со средой - тем больше покрывается авидьей.
Тут был приведен пример лишь с одной табличкой, и пример с реверсингом (проследить откуда взялись понятия).

Можно и дальше "реверсить"...
Например.
Осознанно или подсознательно делается ряд заключений о себе.
1. Что может влезть ?
Тело.
2. Что влезает?
Тело.
3. К кому обращено послание ?
Тело.
4. Я и есть то, что видит послание (тело).
5. Тело ограничено значит Я ограничено и т.д.

И чем дальше в лес (невежества) - тем хуже (тем больше заблуждений)... Это был просто пример, как возникают некие заключения.
На основе этого может возникнуть даже такой феномен, который называется фобией.

За основу берется ложное заключение, и на базе этого заключения\фундамента выстраивается длинная цепочка ложных заключений о себе и мире.

Зачастую разные риши уединялись (прекращали активное взаимодействие со средой) чтобы с одной стороны 1) прекратить наплыв заблуждений (куда не сделай шаг - всё вводит в заблуждение), а с другой - 2) переосмыслить всё то, что накопилось (тот багаж заблуждений, в котором утвердилось сознание: сначала делается ошибочное заключение, потом заключение повторяется определенное количество раз, а результат повторов - привычка; дело в том, что интеллект не нагружает себя пересмотрами, а опирается на привычку; большее число заключений было сделано в детстве, когда интеллект вообще был слаб, и активно в работу не включался, и таким образом чего можно ожидать, кроме уймы заблуждений; веды только потому и адресованы человеческой форме жизни, так как другие формы жизни не подразумевают наличие мощного интеллекта - других причин нет).

К примеру, герой ШБ Шукадева и вовсе вылазить из утробы не хотел, понимая чем всё это заканчивается (цепочка ложных заключений начинается с того момента, как тело начало взаимодействовать со средой - момент рождения ребенка; в следствии упадхи возникают заблуждения).
Так что правильно, что в некоторых культурах плачут, когда тело рождается (с этого момента его ничего хорошего не ждет), и празднуют, когда тело умирает.

Все заблуждения проистекают из отношений (одного объекта\тела с другим объектом\телом), и эти "отношения" начинаются с момента появления очередного куска мяса в пространстве.
Если на глобальном уровне, то проблемы начинаются с того, что Брахман время от времени задает вопрос "кто Я", и если не происходит осознания себя Брахманом - возникает мир, не как реальность, а как сновидение.

Потому выход из всего этого невежества один: повторно задаться вопросом "кто Я", и найти верный ответ (в случае верного ответа - никаких миров не возникает).
По этой же причине (неверно полученный ответ) весь мир рассматривается как невежество.

Цитата:

О мудрый, я озадачен твоим утверждением, что даже боги Вишну и Шива - части этого невежества. Молю тебя, объясни мне это подробнее.

Васиштха ответил:
Истина или абсолютное существование-осознание-блаженство находится вне мыслей и понимания, это высшее спокойствие и вездесущность, оно превыше воображения или описания. В нем естественным образом возникает способность концептуализации. Это само-понимание считается тройственным - тонкое, плотное и среднее. Интеллект, осмысливающий эти три состояния, называет их сатва, раджа и тамас. Все вместе, эти три качества составляют то, что называют сущностью, естеством, природой. Непонимание - это природа, и она тройственна. Это - источник всех существ, вне его находится высшее.

Эти три качества природы (сатва, раджа и тамас) снова подразделяются каждое на три, т.е. тонкое, среднее и плотное в каждом. Таким образом, мы имеет девять категорий. Эти девять категорий составляют всю вселенную.

Мудрецы, аскеты, совершенные мудрецы, небожители, боги - это саттвическая часть невежества. Среди них небожители - плотная (тамас), мудрецы - средняя (раджас) и боги - тонкая (сатва) составляющие части. Все в саттвической категории не рождаются вновь, и потому считаются освобожденными. Они существуют, пока существует этот мир. Другие, мудрые, освобожденные еще при жизни, достигают обители богов, существуют там весь период существования мира и затем окончательно освобождаются. Так эта часть невежества стала само-осознанием! Глупость возникает в мудрости, как волны возникают на поверхности океана, и глупость растворяется в мудрости, как волны растворяются в воде.
(Йога Васиштха)
Тут были упомянуты категории невежества, и как было сказано, всё проистекающее из невежества - так же невежество.
Невежество имеет момент начала (когда возник вопрос и был получен неверный ответ) и имеет момент окончания (когда вопрос заканчивается верным ответом; нет неверного ответа, в качестве причины мира - нет и следствия\мира, и остается лишь "ТО", что было до мира).

Цитата:

Глупость возникает в мудрости, как волны возникают на поверхности океана, и глупость растворяется в мудрости, как волны растворяются в воде.
Profile PM

dd

Стаж: 11 лет

Сообщений: 442

О.Святой Елены

post 19-Окт-2012 14:22 (спустя 29 минут)

Quote

Цитата:

боги - тонкая (сатва) составляющие части. Все в саттвической категории не рождаются вновь, и потому считаются освобожденными. Они существуют, пока существует этот мир. (Йога Васиштха)
Это не соответствует "6.8. Сказке о сотне Рудр":

Цитата:

Я – Рудра, который был Рудрой в последнюю сотню циклов сотворения, и я странствую в этом иллюзорном мире,
который есть ничто более, чем психологический обман. В одном творении я жил в племени, в другом я был ученым, в
следующем я был царем и потом – лебедем. Так я вращался в этом колесе воплощений, известном как тело и разум. (Йога Васиштха)
ah
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 19-Окт-2012 18:15 (спустя 3 часа)

Quote

В чем несоответствие ?

Рудра - это так же психологически обман (но Рудра знает, что это обман).
Какую роль не играй в мире - это только роль.

Когда говорят ШивоХам (Шива Ахам - Я есть Шива) то под Шивой подразумевают основу мира.

Если вы о нестыковке:
1) все сатвические категории не рождаются вновь;
и
2) Я есть Рудра;

то, бродяга увидев Рудру отождествил себя с Рудрой.

К тому же история - это вовсе не хронология событий, а иллюстрация истины:
нечто вначале 1) знает о себе, а после 2) начинает галлюцинировать, а после 3) перестает галлюцинировать.
Суть иллюстрируется на примере истории "о сотне Рудр".

Так же и Брахман:
1) вначале знает "кто Я", 2) после покрывает себя невежеством, 3) после снова знает "кто Я".

Когда Брахман не знает "кто Я" - возникает мир. Когда Брахман знает "кто Я" - мир исчезает.

Сама история "о сотне Рудр" - это просто иллюстрация того, как в 1) мудрости возникает глупость, и 2) как глупость растворяется в мудрости.

1)Бродяга в этой истории - это Брахман, который осознает себя Брахманом, 2) и тот же бродяга, который соскользнул с осознания - это Брахман, который задал вопрос "кто Я" и получил неверный ответ, 3) бродяга, который отождествил себя с Рудрой - это Брахман, который осознал, что он Брахман.

В христианстве есть одно удачное изречение, которое иллюстрирует эту истину:
"1) Бог 2) стал человеком, 3) чтобы человек стал Богом".

Если кратко: сказка о сотне Рудр - это иллюстрация сути (сама же история может быть на 100% вымыслом, поскольку она лишь иллюстрирует суть, потому и называется СКАЗКОЙ).

Пураны - это вообще сказки (то, о чем в них говорится может быть полным вымыслом от начала и до самого конца: внутренние процессы, которые протекают в сознании, иллюстрируются как некие события, которые происходят в мире; например, некий орган, который что-то воспринимает, может называться определенным именем, некая способность, например интеллект, так же может называться неким именем и т.д. и т.п., и на основе этого придумывается история, где каждый герой, каждое событие лишь иллюстрирует то, что происходит в сознании и не более).
Только упанишады вместо иллюстраций (сказок) дают конкретные инструкции.
И в упанишадах есть пример, когда ученику дали инструкции (самым тупым из них), инструкции они не поняли, и тогда приводится некая история, когда суть иллюстрируется на примере выдуманных персонажей.

Мягко говоря, пураны - это для самых тупых, которые не улавливают суть упанишад.
Описанное в пуранах (все истории и все персонажи) - вымысел чистой воды, и которые приводятся для того, чтобы проиллюстрировать суть в историях (к примеру, каждый из людей, которые вы знаете ассоциируется с чем-то: одни с таким то пороком, другие с некой способностью и т.д., и на этом основывается иллюстрация..., просто всё, что происходит в сознании иллюстрируется на примере людей, событий и т.д.; иллюстрация - это полный вымысел в плане событий и персонажей, но все события и персонажи указывают на те процессы, которые проходят в сознании; к примеру, вместо того, чтобы сказать, что "желание есть страдание" я могу сказать, выслушай сказу о том-то ... , и таким образом сознание абстрагируется от своего собственного желания, которое может защищаться, в стиле "не раньте меня"..., иными словами, вместо прямого указания на проблему, используется пример некой истории; к примеру вместо того, чтобы напрямую сказать "ты не прав", и это может обидеть собеседника, и никакого анализа не произойдет, потому что человек хочет думать, что он прав, а противоположное его задевает..., я скажу "представь себе такую ситуацию, которая произошла с тем-то и тем-то...", и таким образом "чувства" оппонента не задеваются, НО анализ происходит; как вы поняли, вся история будет о вас, но ваше имя там упомянуто не будет, чтобы ваши чувства это не задевало, за счет чего вы призадумаетесь о том, что не так; каждый человек считает на каждом этапе жизни, что "Я прав", "мои взгляды" верны, но проходит время, и взгляды меняются ..., вот сказки, коими являются пураны - это попытка пересмотра в обход "Я прав" и "мои взгляды верны" на примере историй).

Я это к тому, что когда цитируются пураны, нужно четко понимать: 1) все истории - вымысел, 2) персонажей не существует, 3) все истории о процессах, которые протекают в вашем сознании, 4) конечная цель - пересмотр всех заключений. Мягко говоря, пураны ничем не отличаются (в вопросе достоверности происходящего) от радиопастановки Герберта Уэллса "Война миров", которую американцы ошибочно восприняли как вторжение пришельцев, и начали массово сообщать, что видели, как пришельцы приземляются.

Только упанишады можно рассматривать напрямую (упанишады - это прямые инструкции).

Только дурак считает, что пураны - это не о нем самом, а о неких персонажах и событиях, которые некогда существовали (при этом для такого дурака пураны бесполезны).

Есть один момент в Йога Васиштхе, который иллюстрирует суть пуран.

Цитата:

Васиштха продолжил:
Для иллюстрации я расскажу тебе интересную легенду. Слушай внимательно. Маленький мальчик попросил свою няню рассказать ему сказку, и няня рассказала ему эту историю.

Однажды в городе, которого не было, жили три принца, смелых и счастливых. Из них два никогда не рождались, а третий не был даже зачат. К несчастью, все их родственники умерли. Принцы решили уйти из своего родного города куда глаза глядят. Очень скоро от жаркого солнца у них начала кружиться голова. Горячий песок обжигал их ноги. Жесткая трава резала кожу. Они добрались до тени трех деревьев, два из которых не выросли, а третье не было даже посажено. Принцы отдохнули в тени деревьев, закусили их плодами и пошли дальше.

Они пришли на берег трех рек, две из которых были сухи, а в третьей не было воды. Принцы искупались в реках и утолили свою жажду. Скоро они дошли до огромного города, который только собирались построить. В этом городе они увидели три замка неимоверной красоты. Два из них вообще не были построены, а в третьем не было стен. В этих замках принцы нашли три замечательных золотых блюда. Два из них были сломаны пополам, а третье стерто в порошок. Они взяли себе то блюдо, которое было стерто в порошок. Они приготовили девяносто девять минус сто граммов риса и пригласили в гости троих мудрецов. Двое из этих мудрецов были без тела, а у третьего не было рта. После того, как гости поели, три принца доели остатки еды. Все были счастливы. Таким они жили в этом городе долго-долго в счастье и спокойствии. Малыш, это замечательная легенда, помни ее всегда и ты вырастешь знающим человеком.

Мальчику легенда очень понравилась.
Profile PM

dd

Стаж: 11 лет

Сообщений: 442

О.Святой Елены

post 19-Окт-2012 19:30 (спустя 1 час 15 минут)

Quote

Цитата:

Васиштха продолжил:
Для иллюстрации я расскажу тебе интересную легенду. Слушай внимательно. Маленький мальчик попросил свою няню рассказать ему сказку, и няня рассказала ему эту историю.
Вспомнила, что мне ум рассказал во время випассаны (потянет на фильм для Голливуда). Васиштха прав, если помнить подобные истории, то сомнения исчезнут.

admin писал(а):

в 1) мудрости возникает глупость, и 2) как глупость растворяется в мудрости.
Накануне обратила внимание на цитату

Цитата:

Глупость возникает в мудрости, как волны возникают на поверхности океана, и глупость растворяется в мудрости, как волны растворяются в воде. (Йога Васиштха)
Попыталась на это посмотреть, как на пару понятий, но не могла воспринять из-за неразрешенности для меня важного вопроса, в т.ч. относительно данного Сабжа. Сейчас, когда ум успокоился, увидела, что этот пример подходит и к другим парам понятиям также.
Я воспринимала пару понятий как палку о двух концах. Например, с одной стороны добро, с другой - зло, и не понятно, где добро перетекает во зло и наоборот.
Васиштха приводит более яркий пример с океаном - вибрациями (понятиями) в Брахмане.
Для той же пары понятий добра и зла. Ум накрывает волнами эмоций, одно и то же попеременно (волнообразно) воспринимается то добром, то злом.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 19-Окт-2012 20:00 (спустя 29 минут)

Quote

Цитата:

одно и то же попеременно (волнообразно) воспринимается то добром, то злом.
Что есть добро, а что зло ?
Всё зависит от того, кто оказался победителем и на чьей вы стороне.

Вот скажите, разве победа над Германией - это не проигрыш для Германии ?
Кто победил, а кто проиграл - это зависит от того, на чьей стороне оказалась фортуна.
Если вы на стороне Германии - вы проиграли, если на стороне той же России - вы победили.
Если вы перешли со стороны Германии на сторону России вы из проигравшего стали победителем.

Если вы ни на чьей стороне - нет ни выигрышей, ни проигрышей.
И победа и проигрыш - это невежество.
Profile PM

dd

Стаж: 11 лет

Сообщений: 442

О.Святой Елены

post 19-Окт-2012 20:39 (спустя 39 минут)

Quote

admin писал(а):

Если вы ни на чьей стороне - нет ни выигрышей, ни проигрышей.
И победа и проигрыш - это невежество.
Показателен случай, когда женщина, вернувшись из летаргического сна, рассказала, что некоторое время пребывала в измерении, в котором ВОВ победила Германия.
Так что уму даже при случае победы свойственно пережевать, а как оно было бы, если бы проиграли.
Profile PM

cyber-baba

Стаж: 14 лет

Сообщений: 783

Откуда: практикующий людоед

Израиль

post 28-Окт-2012 11:26 (спустя 8 дней)

Quote

Все зависит от твоих собственных целей, и отношения к ним .
Человек всегда действует из личных интересов, и на общее благо в тоже время.
Главное чтобы все было искренне.
Или не искренне - это просто смешно и трагично ag .
И это разумеется очень весело.
Я убежден что только святые совершенно точно знают ответ и они правы.
А если чисто по инстинкт выживания, случись такое, что мне нужно будет выживать, я в любом случае кого нибудь из вас съем даже не раздумывая, будь вы хоть Папкой Римским, или моим самым близким другом, это я честно вам говорю. В зависимости от положения дел.

Profile PM

dd

Стаж: 11 лет

Сообщений: 442

О.Святой Елены

post 28-Окт-2012 16:51 (спустя 5 часов)

Quote

Перед тем как съешь, убьешь, или поступишь как в фильме Живые / Выжить / Alive? http://goloka.org.ua/viewtopic.php?p=36493
Profile PM

cyber-baba

Стаж: 14 лет

Сообщений: 783

Откуда: практикующий людоед

Израиль

post 30-Окт-2012 09:10 (спустя 1 день 16 часов)

Quote

dd - ay
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Апр 09:25

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)