Loading...
Error



Талмуд на русском: Введение в Талмуд. Трактат Таанит. Трактат Бава Меция. [книга, талмуд, 1998, RUS, DjVu]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

cyber-baba

Стаж: 14 лет

Сообщений: 783

Откуда: практикующий людоед

Израиль

post 20-Окт-2012 08:58

Quote

Талмуд на русском.
Введение в Талмуд. Трактат Таанит. Трактат Бава Меция.


Год выпуска: 1998
Автор: Еврейские мудрецы
Язык: Русский
Жанр: Религия
Издательство: Институт изучения иудаизма в СНГ
Формат: DjVu
Качество: Очень хорошее качество
Количество страниц: 1690
Описание: Вавилонский Талмуд. Раздача содержит 3 книги:

- Введение в Талмуд - энциклопедия талмудической терминологии. Книга содержит описания культурно-исторических условий эпохи составления Талмуда, хронологические таблицы и географические карты, словари основных арамейских слов и понятий, талмудических терминов и приемов исследования, содержит методические рекомендации для начинающих, а также правила чтения и анализа различных талмудических фрагментов.
- Вавилонский Талмуд трактат Таанит. Таанит - девятый трактат во втором разделе Талмуда - "Моэд" [всего в Талмуде шесть разделов]. Трактат посвящен закону общественных постов.
- Вавилонский Талмуд трактат Бава Меция. Первая глава. Бава Меция - это второй трактат в четвертом разделе Талмуда - "Незикин". Трактат посвящен выяснению статуса спорного имущества.
Дополнительно: Комментированное издание раввина Адина Эвен-Исраэль [Штейнзальца]



Информация по моим раздачам, разговоры / список всех раздач, информация об обновлениях (Buddhist music / Meditation, Healing, Relaxation, India / Vedic Videos / Spiritual Literature & Pictures) .
Все мои раздачи здесь - http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=2632

Если Вам понравилась эта раздача - отпишитесь пожалуйста, пройдя по ссылке !
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 24-Ноя-2012 20:44 (спустя 1 месяц 4 дня)

Quote

Мама миа.
Вот это судьи. Важен не только мотив, но и умонастроение!

Остается только добавить из http://goloka.org.ua/viewtopic.php?p=41793#41793

admin писал(а):

Среди евреев не так уж много "просветленных" (слово "гой" употребляется в писаниях и по отношению к евреям, так как указывает не на национальность, а на внутренние процессы протекающие в сознании), зато хватало тех, кто следует правилам (а это предполагает, что раз посеял хорошие плоды - нужно их будет пожинать, а чтобы пожинать - нужно снова родится; эго зарабатывает - эго пожинает, эгом зарабатывается - эгом пожинается; много правил - это можно рассматривать либо с позиции "я много сделал и жду результат", либо с позиции "мне мир не нужен", вот с точки зрения аскетизма с отрешенностью от мира еврейские мудрецы и преподносили учение, а большинство либо осознавая это, либо не осознавая ждут результатов; в самих правилах ничего плохого нет, и чем их больше - тем лучше, НО если все правила рассматриваются с позиции ожидания результата - от них толку мало; правила - это признак человека разумного, который решает не действовать как животное, а упорядочить взаимодействие, НО как было сказано раньше, эго ведь склоняется к получению чего-то взамен: если я исполняю правила - я должен что-то получить, а если исполняю много правил - получить я должен так же много; эта тенденция следовать чему-то ради чего-то заставляет раз за разом наступать на одни и те же грабли даже при условии исполнения абсолютно всех правил; принцип "любить ближнего как самого себя" так же ложно понимается (идет речь не о "любви из фильмов"): тут идет речь о восприятия вне эго, когда осознается своя собственная вездесущность, кроме которой ничего и нет, а всё что есть - это я...., только в таком формате это любовь к ближнему, как к самому себе, а во всех остальных случаях - это некие действия или ментальные представления в отношении "не себя", и сам факт наличия "не себя" сужает сознание до уровня разделения на мелкое Я и большой мир, который "не Я"; вот фактически весь иудаизм можно свести к упомянутой выше технике расширения сознания).
А что происходит с теми, кто не обрел просветление ? Шеол, а дальше снова в мир...
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Мар 07:37

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)