Страницы: Пред. 1, 2, 3, 4 След.
Автор |
Сообщение |
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
Цитата: Сарасвати сказала: Когда прекращается движение жизненной силы, сознание существа становится совершенно пассивным. Пожалуйста помни, О Лила, что сознание чисто, вечно и бесконечно – оно не появляется и не пропадает. Оно всегда тут в движущихся и неподвижных предметах и существах, в небе, в горе, в огне и воздухе. Когда прекращается жизненная сила, тело считается «мертвым» или «инертным». Жизненная сила или дыхание возвращается к своему источнику – воздуху – и сознание, освобожденное от памяти и тенденций, остается как сознание. Эта мельчайшая частица, владеющая памятью и склонностями, известна как индивидуальное сознание – и оно само остается в пространстве, там, где мертвое тело. Его еще называют «душой». Это индивидуальное сознание оставляет свои идеи и то, что оно видело до этого, и воспринимает окружающее, как если бы во сне или полу-дреме. Через мгновение после потери осознавания, индивидуальное сознание начинает воображать, что оно видит другое тело, другой мир и другую жизнь. О Лила, есть шесть категорий таких «душ» - плохие, хуже и самые ужасные грешники, хорошие, лучше и самые лучшие из добродетельных. Конечно, между ними еще существуют градации. В случае самых худших грешников, потеря сознания может длиться довольно долго. Худшие из грешников проходят через ужасные страдания в преисподней и потом рождаются в бессчетных живых существах, пока не увидят конец своим страданиям. Они даже могут существовать как деревья. Средние среди грешников тоже страдают потерей сознания довольно долго, и потом рождаются, как черви и животные. Наименьшие из грешников скоро рождаются как люди. Лучшие из лучших поднимаются на небеса и наслаждаются небесной жизнью. Потом они рождаются в хороших и влиятельных семьях на земле. Средние из лучших идут в пространстве небожителей и возвращаются на землю как дети из хороших семей. Даже благодетельные, умирая и потом наслаждаясь небесной жизнью, должны пройти через реалмы полубогов чтобы искупить последствия нехороших поступков, которые они могли когда-то совершить. Сарасвати продолжила: Все эти ушедшие души ощущают в себе результаты своих собственных прошлых действий. Сначала появляется понятие «я умер», потом – «меня уносят посланники смерти». Лучшие среди них думают, что их берут на небеса, и обычные грешники думают, что стоят на божьем суде. Что ни видит индивидуальное сознание, то оно и ощущает. Ведь в пустоте бесконечного сознания нет времени, действий и т.д. Потом индивидуальное сознание думает: «Бог смерти послал меня в рай или ад» и «я наслаждаюсь (или страдаю) удовольствиями (или муками) рая (или ада)» и «я рожден как животное и т.д., как предписано богом смерти». В этот момент, индивидуальное сознание входит в тело мужчины со съеденной пищей, оттуда оно переносится в женщину и рождается в этот мир, где снова живет в соответствии с результатами своих прошлых действий. Здесь оно растет и убывает как луна. Снова оно проходит через старость и смерть. Это случается снова и снова, пока индивидуальное сознание не просветлится, приобретя само-осознание. (Йога Васиштхи) admin Говоря проще, что не воображает ум - то и видится, а то что видится - считается для глупца истинной (просто рассказывают друг другу сновидения, и выясняют какое из сновидений является верным, а сновидения могут быть многовариантными; истины в том, что видится\воспринимается 0.0 %). То же самое с "Богом": его просто выдумывают, потому что не цивилизация - то свой Бог, что не историческая эпоха - Бог всё время разный. (Йога Васиштхи) Васиштха продолжил: Сейчас я расскажу тебе о создании и его секрете. Несвобода длится, только пока человек наделяет воспринимаемые объекты реальностью; как только эта идея пропадает, зависимость и несвобода тоже пропадают. Здесь, в этом сотворенном мире только то растет, гниет, освобождается или идет или в рай или в ад, что было сотворено.
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
14-Мар-2013 22:34
(спустя 7 минут)
Цитата: Языческие традиции существуют исключительно среди тех, кто выдумывает. Потому единое не воспринимается, зато появляется альбион из Зевсов, Посейдонов, Вишну и т.д. Цитата: Как может осознаваться единое, пока что-то выдумывается, ведь за это отвечает ум.
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
14-Мар-2013 23:33
(спустя 59 минут)
Цитата: Язычество с выдуманным Богом существует только пока не началось 1) исследование, и 2) пока это исследование не было направлено не на мир, а на самого себя. Цитата: Язычники этого никогда не делают, и потому им остается увы влачить жалкое существование. Цитата: У язычников только и остается мир (периферия), и попытки найти место под солнцем. Цитата: Вот что делают животные ? Пронаблюдайте. Они пытаются найти какой-то уголок, где достаточно еды, воды, и всё. Вот так и вайшнавские язычники. Цитата: Они же для того Богов и выдумывают, чтобы те благословили на урожай, воду, без которой урожай не удастся собрать... Цитата: Стремление к покушать, выпить, потанцевать, посовокупляться выражается в вайшнавизме как попытка переселится в другое место. Если бы место было плохим (нехватка покушать, выпить, совокупится и т.д.) - желания бы не было. Цитата: Язычество - это разновидность стремления к сытой животной жизни. Цитата: Животной, потому что стремятся к тому, к чему и животные стремятся. Сытой, потому что мир имеет значение только в случае получения удовольствия. Пример с зубом. Раз зуб есть, то лучше чтобы он не болел. Цитата: Так и вайшнавские язычники: раз уж жить жизнью животных, то лучше в комфорте, а комфорт подавляет всякое исследование (зона комфорта). Цитата: Вайшнавские язычники только тем и занимаются, что сопоставляют 1) здесь то-то, 2) а вот там лучше. Здесь плохо, а вот там хорошо. Для того, чтобы стало хорошо - нужно выполнить такие-то условия. Цитата: Кто же почитает другое божество и говорит: "Оно – одно, а я – другое", тот не обладает знанием. Он – как животное перед богами. Ведь, поистине, как многие животные приносят пользу человеку, так и каждый человек приносит пользу богам. Даже когда бывает взято одно животное, это причиняет неудовольствие, – чего же говорить о многих? Поэтому, им [богам] неприятно, когда люди знают это. (Брихадараньяка Упанишада 1.4.10
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
15-Мар-2013 13:22
(спустя 13 часов)
О язычниках и неоязычниках - посмотрите фильм "Эксперимент «Повиновение» / Compliance"
Тема авторитета, подчинения авторитету........., аналог выдуманного Бога и выдуманной Воли Бога.
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
15-Мар-2013 19:53
(спустя 6 часов)
Цитата: Язычество мною рассматривается (в лучшем случае) как временное переходное звено: столкновение с чем-то превосходящим приводит к закономерному перенятию (уподобится). Если искусственно не затормозить "развитие", то появляется закономерный вопрос: что дает могущество ? Вслед за вопросом обнаружение причины могущества. Вслед за обнаружением - "стать таким же". Цитата: Сам принцип стопера (дальше нельзя) говорит о том, что дальше можно. Цитата: Цитата: Например христианство трактует язычество так же как "одержимость" чем угодно (поток мыслей направленный на что-то). На что бы он не был направлен - это язычество (акт идолопоклонничества). Всё о чем можно подумать - это только мир (то, что воспринимается органами). Цитата: Таким образом, о чем бы не была мысль - это уже становится идолопоклонничеством. Цитата: В потоке мыслей, из которых и состоит язычество в истинном виде, нет ничего кроме мира (того, что воспринимается органами). Любая мысли существует лишь относительно того, что было воспринято органами, а органами воспринимается только мир. Лишь на внешнем уровне язычество приобретает характер некой статуэтки и её почитания. Цитата: Что бы не было воспринято органами - это порождает мысль, а уж дальше любая мысль связанная с миром становится объектом потенциального почитания.
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
15-Мар-2013 20:23
(спустя 29 минут)
Цитата: Объект -> орган -> мысль -> почитание При этом сами объекты являются продуктом активности ума (наступления состояния бодрствования). Цитата: Всё, что почитается язычниками находится исключительно в рамках мира, который ограничивается состоянием бодрствования. Цитата: Язычество заканчивается вместе с миром (когда нет ни объекта, ни органа, воспринимающего его, ни мысли о воспринятом объекте). Цитата: Вайшнавизм является язычеством, и то, что почитается называют: 1) рупа (объект воспринятый органами), 2) нама (имя воспринятого объекта), 3) лила (взаимодействие объекта со средой). Цитата: В упрощенном варианте язычники вайшнавы почитают плод собственного воображения. Цитата: Их почитание - всего лишь набор мыслительных процессов в состоянии активности ума. Цитата: Весь вайшнавизм - это только мысль в уме. Цитата: Куда исчезает язычество, когда состояние бодрствования заканчивается ?
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
Цитата: Язычники озабочены местом жительства и родом деятельности, а не вопросом кто сам искатель, потому никогда не находят то, что ищут. Цитата: Оба вопроса (1)где поселиться и 2) чем заняться) касаются только тела, и дальше этого у язычников ничего не заходит (нама, рупа, гуна, лила - это затрагивает только два упомянутых вопроса). Цитата: В разговоре о вайшнавских язычниках, я не зря аналогию с животными проводил: их (животных) так же интересуют только эти два вопроса (1) среда обитание и 2) занятие) Цитата: Дальше вся деятельность язычника сводится к двум пунктам: 1) почитать выдуманного Бога, 2) чтобы улучшить среду (под средой понимается совокупность всех благ, воспринимаемых органами).
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
16-Мар-2013 10:55
(спустя 10 часов)
Цитата: Неоязычники вайшнавы часто пользуются термином "имперсонализм", вводя окружающих в заблуждение. Вот прямо сейчас любого язычника можно спросить: покажи мне свою личность, и он не сможет этого сделать. Язычники пошли путем дезинформации: объект (тело) назвали личностью, а личность - безличностным аспектом. Цитата: Только на основе объектов получилось придумать разделение на 1) Бог и 2) не Бог. Только основываясь на этой выдумке можно было придумать концепцию рабства. Цитата: Этот объект (тело) находится во власти другого объекта (тела).
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
16-Мар-2013 11:09
(спустя 13 минут)
Цитата: Получилась глупость, которую веды называют невежеством "оно одно, а я другое". Цитата: "Оно – одно, а я – другое", тот не обладает знанием. Он – как животное перед богами. Цитата: Дело в том, что истина рушит заблуждения, а концепция рабства существует только на основе заблуждения (1) это Бог, а это 2) не Бог). Цитата: Как только заблуждение рухнет - вайшнавизм сразу перестает существовать. Цитата: Для Бога нет никакого Бога, и потому никакие поклонения (тем более объекту) не представляются возможными. Бог - это дух. У духа нет Бога. Я есть дух и у меня нет никакого Бога. Цитата: Я могу быть Богом по отношению к любому объекту, но у меня самого нет никакого Бога. Цитата: Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджур-веды»)
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
16-Мар-2013 11:16
(спустя 7 минут)
Цитата: Как выглядит язычество на практике: 1) один объект (кусок мяса), 2) почитает другой объект (кусок мяса). Цитата: Это ничем не отличается от того, если бы начали почитать кусок мяса на витрине. Цитата: И пользуясь такой тактикой ввода в заблуждение вайшнавские язычники говорят: 1) этот кусок мяса на витрине Бог, 2) на витрине не ты, потому 3) ты должен почитать кусок мяса лежащий на витрине - это твой Бог.
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
16-Мар-2013 11:27
(спустя 10 минут)
Цитата: Все потоки мыслей начинаются с Я (личность\Ахам). Личность - это то, что существует всегда, но язычники выдумали имперсонализм, чтобы назвать тело личностью, а личность - безличностным аспектом. Цитата: Таким образом все вайшнавские язычники начали думать задницой (ведь тело они назвали личностью, значит телом и думают). Цитата: Вайшнавские язычники не замечают, как они сами же опровергают своё учение. Язычник сначала думает 1) Я а уже потом 2) тело. Когда у язычника онимела рука, то язычник думает: 1) Я 2) не чувствую руку. Вот то, что он не чувствует - им не является, а Я остается.
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
Цитата: Как правило вайшнавские язычники игнорируют веды, и в лучшем случае ссылаются на пураны (большая их часть еще специально откомментирована язычниками с позиции "ты есть тело"). Второсортные пураны представляют интерес для язычников, поскольку являются хронологией взаимодействие тела со средой. Цитата: Только пураны получается представить с позиции: 1) вот этот объект (кусок мяса) под ником Бог пошел туда-то, 2) а другой объект (кусок мяса) поклонялся первому куску мяса. Цитата: И раз два объекта переместились в разных направлениях - тогда один объект можно назвать Бог, а второй объект можно назвать не Бог. Цитата: Оба перемещающихся объекта заключены в состоянии бодрствования, которое является плодом активности ума. Цитата: Когда один объект исчезает - говорят "он ушел", когда появляется "он пришел", когда объект больше не двигается - говорят "он умер". Цитата: Параны - это хронология приходов объектов, уходов объектов, и смерти объектов. Цитата: По причине одержимости объектами даже говорят "он умер", "он ушел" и "он пришел". Цитата: Язычник привык к комбинации: 1) объект -> 2) орган -> 3) мысль. Потому язычников очень легко ввести в заблуждение о выдуманном Боге. Само вайшнавское язычество это только набор мыслей о объектах воспринятых органами. Цитата: Выдуманный Бог в представлении вайшнавских язычников является объектом, к которому можно приблизится органами. Порой вайшнавские язычники могут ссылаться на Иисуса, пытаясь ввести христиан в заблуждение, и полностью игнорируя слова Иисуса о том, что "вы Бог", или что "Бога не видел никто и никогда". Цитата: Любой объект, к которому можно приближаться или удаляться от него является НЕВЕЗДЕСУЩИМ. Цитата: Любой объект, который может быть воспринят органами - является ограниченным, благодаря чему поддается восприятию органами. Цитата: Бога не видел никто и никогда, потому что дух - это не объект, и невозможно посмотреть на дух (самого себя) со стороны. Цитата: Вайшнавские язычники пытаются приблизится к выдуманному ограниченному Объекту, тем самым сделав дух рабом заблуждений. Цитата: То, к чему можно приближаться (объект), от чего можно отдаляться (объект), что ограниченно лишь состоянием бодрствования (непостоянное явление) и т.д. - является просто мусором. Цитата: Мусор в мусорном ведре так же можно отдалять от органов, приближать к органам, и он так же существует только в состоянии бодрствования. Цитата: Теперь понимаете, почему язычников животными считают.
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
16-Мар-2013 12:46
(спустя 18 минут)
Цитата: В случае неоязычников, которые именуют себя кришнаитами - они полностью игнорируют слова Кришны. Цитата: 11. Где брамины и другие преданно То почитают, Где (пребывают) познавшие, блюдущие обеты, умиротворённые духом, обуздавшие чувства. 13. То не одолеть глазами, То выше всего, что можно слышать, То без запаха, вкуса, неосязаемо; безóбразность, безмолвие его признак. (Ану Гита : Кришна говорит, что нужно почитать) Цитата: Язычникам кришнаитам нравится мусор, к которому можно приблизится, увидеть, понюхать, потрогать ........
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
16-Мар-2013 15:02
(спустя 2 часа 15 минут)
Цитата: Как уже было сказано, обязательным стремлением язычника является 1) где жить и 2) что делать. Специально для первого пункта был вудамн неоязычниками кришнаитами "духовный мир". Цитата: Язычники кришнаиты специально часто повторяют, что он "духовный" (дух и мир - это абсолютно разные вещи),что на определенном этапе вопрос вовсе не задается, поскольку из памяти язычника всплывает готовый ответ. Цитата: Признаки духа были изложены в приведенной мною цитате из Ану Гиты. 1. Всё, что соответствует признакам увидеть, понюхать, потрогать, вкус, цвет и т.д. - всё это мир. 2. Всё, что не соответствует этим признакам - это дух. Первое бренно, а второе вечно. Цитата: Причина почитается, а не следствие. Следствие почитают язычники. Цитата: Животному нужно где-то пастить, и нужна среда обитания. Цитата: Второй вопрос " чем заняться" проистекает из первого (среды обитания). Цитата: Цветочек понюхать, травку покушать и т.д. Цитата: Например, выдуманная молитва кришнаитов в таком стиле звучит: я хочу стать травой, чтобы меня ели коровы (недословно).
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
16-Мар-2013 17:56
(спустя 2 часа 54 минуты)
Это языческий вайшнавизм в действии http://goloka.org.ua/video/krishnaiti-negodyai/ono-...-vaishnavizm.avi http://goloka.org.ua/video/puskai_eti_negodyai_rabotaut.flv goloka.org.ua/viewtopic.php?t=5352 Вот так с аджагарами языческими нужно поступать youtube.com/watch?v=TWBdAXjSpww Кому кроме аджагара выгодно распространять язычество ??????????????
|
|
Текущее время: 26-Апр 01:26
Часовой пояс: GMT - 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|