Loading...
Error



Кто такие вайшнавы ?

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

3soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1258

Украина

post 14-Мар-2013 22:27

Quote

Цитата:

Сарасвати сказала:
Когда прекращается движение жизненной силы, сознание существа становится совершенно пассивным. Пожалуйста помни, О Лила, что сознание чисто, вечно и бесконечно – оно не появляется и не пропадает. Оно всегда тут в движущихся и неподвижных предметах и существах, в небе, в горе, в огне и воздухе. Когда прекращается жизненная сила, тело считается «мертвым» или «инертным». Жизненная сила или дыхание возвращается к своему источнику – воздуху – и сознание, освобожденное от памяти и тенденций, остается как сознание.

Эта мельчайшая частица, владеющая памятью и склонностями, известна как индивидуальное сознание – и оно само остается в пространстве, там, где мертвое тело. Его еще называют «душой». Это индивидуальное сознание оставляет свои идеи и то, что оно видело до этого, и воспринимает окружающее, как если бы во сне или полу-дреме.

Через мгновение после потери осознавания, индивидуальное сознание начинает воображать, что оно видит другое тело, другой мир и другую жизнь.

О Лила, есть шесть категорий таких «душ» - плохие, хуже и самые ужасные грешники, хорошие, лучше и самые лучшие из добродетельных. Конечно, между ними еще существуют градации. В случае самых худших грешников, потеря сознания может длиться довольно долго.

Худшие из грешников проходят через ужасные страдания в преисподней и потом рождаются в бессчетных живых существах, пока не увидят конец своим страданиям. Они даже могут существовать как деревья.

Средние среди грешников тоже страдают потерей сознания довольно долго, и потом рождаются, как черви и животные.

Наименьшие из грешников скоро рождаются как люди.

Лучшие из лучших поднимаются на небеса и наслаждаются небесной жизнью. Потом они рождаются в хороших и влиятельных семьях на земле.

Средние из лучших идут в пространстве небожителей и возвращаются на землю как дети из хороших семей.

Даже благодетельные, умирая и потом наслаждаясь небесной жизнью, должны пройти через реалмы полубогов чтобы искупить последствия нехороших поступков, которые они могли когда-то совершить.

Сарасвати продолжила:
Все эти ушедшие души ощущают в себе результаты своих собственных прошлых действий. Сначала появляется понятие «я умер», потом – «меня уносят посланники смерти». Лучшие среди них думают, что их берут на небеса, и обычные грешники думают, что стоят на божьем суде.

Что ни видит индивидуальное сознание, то оно и ощущает. Ведь в пустоте бесконечного сознания нет времени, действий и т.д. Потом индивидуальное сознание думает: «Бог смерти послал меня в рай или ад» и «я наслаждаюсь (или страдаю) удовольствиями (или муками) рая (или ада)» и «я рожден как животное и т.д., как предписано богом смерти».

В этот момент, индивидуальное сознание входит в тело мужчины со съеденной пищей, оттуда оно переносится в женщину и рождается в этот мир, где снова живет в соответствии с результатами своих прошлых действий. Здесь оно растет и убывает как луна. Снова оно проходит через старость и смерть. Это случается снова и снова, пока индивидуальное сознание не просветлится, приобретя само-осознание.

(Йога Васиштхи)

admin
Говоря проще, что не воображает ум - то и видится, а то что видится - считается для глупца истинной (просто рассказывают друг другу сновидения, и выясняют какое из сновидений является верным, а сновидения могут быть многовариантными; истины в том, что видится\воспринимается 0.0 %).
То же самое с "Богом": его просто выдумывают, потому что не цивилизация - то свой Бог, что не историческая эпоха - Бог всё время разный.

(Йога Васиштхи)

Васиштха продолжил:
Сейчас я расскажу тебе о создании и его секрете. Несвобода длится, только пока человек наделяет воспринимаемые объекты реальностью; как только эта идея пропадает, зависимость и несвобода тоже пропадают. Здесь, в этом сотворенном мире только то растет, гниет, освобождается или идет или в рай или в ад, что было сотворено.
Profile PM

3soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1258

Украина

post 14-Мар-2013 22:34 (спустя 7 минут)

Quote

Цитата:

Языческие традиции существуют исключительно среди тех, кто выдумывает. Потому единое не воспринимается, зато появляется альбион из Зевсов, Посейдонов, Вишну и т.д.

Цитата:

Как может осознаваться единое, пока что-то выдумывается, ведь за это отвечает ум.
Profile PM

3soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1258

Украина

post 14-Мар-2013 23:33 (спустя 59 минут)

Quote

Цитата:

Язычество с выдуманным Богом существует только пока не началось 1) исследование, и 2) пока это исследование не было направлено не на мир, а на самого себя.

Цитата:

Язычники этого никогда не делают, и потому им остается увы влачить жалкое существование.

Цитата:

У язычников только и остается мир (периферия), и попытки найти место под солнцем.

Цитата:

Вот что делают животные ? Пронаблюдайте. Они пытаются найти какой-то уголок, где достаточно еды, воды, и всё. Вот так и вайшнавские язычники.

Цитата:

Они же для того Богов и выдумывают, чтобы те благословили на урожай, воду, без которой урожай не удастся собрать...

Цитата:

Стремление к покушать, выпить, потанцевать, посовокупляться выражается в вайшнавизме как попытка переселится в другое место.
Если бы место было плохим (нехватка покушать, выпить, совокупится и т.д.) - желания бы не было.

Цитата:

Язычество - это разновидность стремления к сытой животной жизни.

Цитата:

Животной, потому что стремятся к тому, к чему и животные стремятся. Сытой, потому что мир имеет значение только в случае получения удовольствия.
Пример с зубом. Раз зуб есть, то лучше чтобы он не болел.

Цитата:

Так и вайшнавские язычники: раз уж жить жизнью животных, то лучше в комфорте, а комфорт подавляет всякое исследование (зона комфорта).

Цитата:

Вайшнавские язычники только тем и занимаются, что сопоставляют 1) здесь то-то, 2) а вот там лучше.
Здесь плохо, а вот там хорошо.
Для того, чтобы стало хорошо - нужно выполнить такие-то условия.

Цитата:

Кто же почитает другое божество и говорит: "Оно – одно, а я – другое", тот не обладает знанием. Он – как животное перед богами. Ведь, поистине, как многие животные приносят пользу человеку, так и каждый человек приносит пользу богам. Даже когда бывает взято одно животное, это причиняет неудовольствие, – чего же говорить о многих? Поэтому, им [богам] неприятно, когда люди знают это.
(Брихадараньяка Упанишада 1.4.10
Profile PM

3soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1258

Украина

post 15-Мар-2013 13:22 (спустя 13 часов)

Quote

О язычниках и неоязычниках - посмотрите фильм "Эксперимент «Повиновение» / Compliance"

Тема авторитета, подчинения авторитету........., аналог выдуманного Бога и выдуманной Воли Бога.
Profile PM

3soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1258

Украина

post 15-Мар-2013 19:53 (спустя 6 часов)

Quote

Цитата:

Язычество мною рассматривается (в лучшем случае) как временное переходное звено: столкновение с чем-то превосходящим приводит к закономерному перенятию (уподобится).
Если искусственно не затормозить "развитие", то появляется закономерный вопрос: что дает могущество ?
Вслед за вопросом обнаружение причины могущества.
Вслед за обнаружением - "стать таким же".

Цитата:

Сам принцип стопера (дальше нельзя) говорит о том, что дальше можно.

Цитата:

Цитата:

Например христианство трактует язычество так же как "одержимость" чем угодно (поток мыслей направленный на что-то). На что бы он не был направлен - это язычество (акт идолопоклонничества).
Всё о чем можно подумать - это только мир (то, что воспринимается органами).

Цитата:

Таким образом, о чем бы не была мысль - это уже становится идолопоклонничеством.

Цитата:

В потоке мыслей, из которых и состоит язычество в истинном виде, нет ничего кроме мира (того, что воспринимается органами). Любая мысли существует лишь относительно того, что было воспринято органами, а органами воспринимается только мир.
Лишь на внешнем уровне язычество приобретает характер некой статуэтки и её почитания.

Цитата:

Что бы не было воспринято органами - это порождает мысль, а уж дальше любая мысль связанная с миром становится объектом потенциального почитания.
Profile PM

3soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1258

Украина

post 15-Мар-2013 20:23 (спустя 29 минут)

Quote

Цитата:

Объект -> орган -> мысль -> почитание
При этом сами объекты являются продуктом активности ума (наступления состояния бодрствования).

Цитата:

Всё, что почитается язычниками находится исключительно в рамках мира, который ограничивается состоянием бодрствования.

Цитата:

Язычество заканчивается вместе с миром (когда нет ни объекта, ни органа, воспринимающего его, ни мысли о воспринятом объекте).

Цитата:

Вайшнавизм является язычеством, и то, что почитается называют: 1) рупа (объект воспринятый органами), 2) нама (имя воспринятого объекта), 3) лила (взаимодействие объекта со средой).

Цитата:

В упрощенном варианте язычники вайшнавы почитают плод собственного воображения.

Цитата:

Их почитание - всего лишь набор мыслительных процессов в состоянии активности ума.

Цитата:

Весь вайшнавизм - это только мысль в уме.

Цитата:

Куда исчезает язычество, когда состояние бодрствования заканчивается ?
Profile PM

3soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1258

Украина

post 16-Мар-2013 00:38 (спустя 4 часа)

Quote

Цитата:

Язычники озабочены местом жительства и родом деятельности, а не вопросом кто сам искатель, потому никогда не находят то, что ищут.


Цитата:

Оба вопроса (1)где поселиться и 2) чем заняться) касаются только тела, и дальше этого у язычников ничего не заходит (нама, рупа, гуна, лила - это затрагивает только два упомянутых вопроса).

Цитата:

В разговоре о вайшнавских язычниках, я не зря аналогию с животными проводил: их (животных) так же интересуют только эти два вопроса (1) среда обитание и 2) занятие)

Цитата:

Дальше вся деятельность язычника сводится к двум пунктам: 1) почитать выдуманного Бога, 2) чтобы улучшить среду (под средой понимается совокупность всех благ, воспринимаемых органами).
Profile PM

3soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1258

Украина

post 16-Мар-2013 10:55 (спустя 10 часов)

Quote

Цитата:

Неоязычники вайшнавы часто пользуются термином "имперсонализм", вводя окружающих в заблуждение.
Вот прямо сейчас любого язычника можно спросить: покажи мне свою личность, и он не сможет этого сделать.
Язычники пошли путем дезинформации: объект (тело) назвали личностью, а личность - безличностным аспектом.

Цитата:

Только на основе объектов получилось придумать разделение на 1) Бог и 2) не Бог.
Только основываясь на этой выдумке можно было придумать концепцию рабства.

Цитата:

Этот объект (тело) находится во власти другого объекта (тела).
Profile PM

3soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1258

Украина

post 16-Мар-2013 11:09 (спустя 13 минут)

Quote

Цитата:

Получилась глупость, которую веды называют невежеством "оно одно, а я другое".

Цитата:

"Оно – одно, а я – другое", тот не обладает знанием. Он – как животное перед богами.

Цитата:

Дело в том, что истина рушит заблуждения, а концепция рабства существует только на основе заблуждения (1) это Бог, а это 2) не Бог).

Цитата:

Как только заблуждение рухнет - вайшнавизм сразу перестает существовать.

Цитата:

Для Бога нет никакого Бога, и потому никакие поклонения (тем более объекту) не представляются возможными.
Бог - это дух. У духа нет Бога. Я есть дух и у меня нет никакого Бога.

Цитата:

Я могу быть Богом по отношению к любому объекту, но у меня самого нет никакого Бога.

Цитата:

Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджур-веды»)
Profile PM

3soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1258

Украина

post 16-Мар-2013 11:16 (спустя 7 минут)

Quote

Цитата:

Как выглядит язычество на практике: 1) один объект (кусок мяса), 2) почитает другой объект (кусок мяса).

Цитата:

Это ничем не отличается от того, если бы начали почитать кусок мяса на витрине.

Цитата:

И пользуясь такой тактикой ввода в заблуждение вайшнавские язычники говорят: 1) этот кусок мяса на витрине Бог, 2) на витрине не ты, потому 3) ты должен почитать кусок мяса лежащий на витрине - это твой Бог.
Profile PM

3soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1258

Украина

post 16-Мар-2013 11:27 (спустя 10 минут)

Quote

Цитата:

Все потоки мыслей начинаются с Я (личность\Ахам). Личность - это то, что существует всегда, но язычники выдумали имперсонализм, чтобы назвать тело личностью, а личность - безличностным аспектом.

Цитата:

Таким образом все вайшнавские язычники начали думать задницой (ведь тело они назвали личностью, значит телом и думают).

Цитата:

Вайшнавские язычники не замечают, как они сами же опровергают своё учение.
Язычник сначала думает 1) Я а уже потом 2) тело.
Когда у язычника онимела рука, то язычник думает: 1) Я 2) не чувствую руку.
Вот то, что он не чувствует - им не является, а Я остается.
Profile PM

3soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1258

Украина

post 16-Мар-2013 12:28 (спустя 1 час)

Quote

Цитата:

Как правило вайшнавские язычники игнорируют веды, и в лучшем случае ссылаются на пураны (большая их часть еще специально откомментирована язычниками с позиции "ты есть тело").
Второсортные пураны представляют интерес для язычников, поскольку являются хронологией взаимодействие тела со средой.

Цитата:

Только пураны получается представить с позиции: 1) вот этот объект (кусок мяса) под ником Бог пошел туда-то, 2) а другой объект (кусок мяса) поклонялся первому куску мяса.

Цитата:

И раз два объекта переместились в разных направлениях - тогда один объект можно назвать Бог, а второй объект можно назвать не Бог.

Цитата:

Оба перемещающихся объекта заключены в состоянии бодрствования, которое является плодом активности ума.

Цитата:

Когда один объект исчезает - говорят "он ушел", когда появляется "он пришел", когда объект больше не двигается - говорят "он умер".

Цитата:

Параны - это хронология приходов объектов, уходов объектов, и смерти объектов.

Цитата:

По причине одержимости объектами даже говорят "он умер", "он ушел" и "он пришел".

Цитата:

Язычник привык к комбинации: 1) объект -> 2) орган -> 3) мысль. Потому язычников очень легко ввести в заблуждение о выдуманном Боге. Само вайшнавское язычество это только набор мыслей о объектах воспринятых органами.

Цитата:

Выдуманный Бог в представлении вайшнавских язычников является объектом, к которому можно приблизится органами.
Порой вайшнавские язычники могут ссылаться на Иисуса, пытаясь ввести христиан в заблуждение, и полностью игнорируя слова Иисуса о том, что "вы Бог", или что "Бога не видел никто и никогда".

Цитата:

Любой объект, к которому можно приближаться или удаляться от него является НЕВЕЗДЕСУЩИМ.

Цитата:

Любой объект, который может быть воспринят органами - является ограниченным, благодаря чему поддается восприятию органами.

Цитата:

Бога не видел никто и никогда, потому что дух - это не объект, и невозможно посмотреть на дух (самого себя) со стороны.

Цитата:

Вайшнавские язычники пытаются приблизится к выдуманному ограниченному Объекту, тем самым сделав дух рабом заблуждений.

Цитата:

То, к чему можно приближаться (объект), от чего можно отдаляться (объект), что ограниченно лишь состоянием бодрствования (непостоянное явление) и т.д. - является просто мусором.

Цитата:

Мусор в мусорном ведре так же можно отдалять от органов, приближать к органам, и он так же существует только в состоянии бодрствования.

Цитата:

Теперь понимаете, почему язычников животными считают.
Profile PM

3soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1258

Украина

post 16-Мар-2013 12:46 (спустя 18 минут)

Quote

Цитата:

В случае неоязычников, которые именуют себя кришнаитами - они полностью игнорируют слова Кришны.

Цитата:

11. Где брамины и другие преданно То почитают,
Где (пребывают) познавшие, блюдущие обеты, умиротворённые духом, обуздавшие чувства.
13. То не одолеть глазами, То выше всего, что можно слышать,
То без запаха, вкуса, неосязаемо; безóбразность, безмолвие его признак.
(Ану Гита : Кришна говорит, что нужно почитать)

Цитата:

Язычникам кришнаитам нравится мусор, к которому можно приблизится, увидеть, понюхать, потрогать ........
Profile PM

3soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1258

Украина

post 16-Мар-2013 15:02 (спустя 2 часа 15 минут)

Quote

Цитата:

Как уже было сказано, обязательным стремлением язычника является 1) где жить и 2) что делать.
Специально для первого пункта был вудамн неоязычниками кришнаитами "духовный мир".

Цитата:

Язычники кришнаиты специально часто повторяют, что он "духовный" (дух и мир - это абсолютно разные вещи),что на определенном этапе вопрос вовсе не задается, поскольку из памяти язычника всплывает готовый ответ.

Цитата:

Признаки духа были изложены в приведенной мною цитате из Ану Гиты.
1. Всё, что соответствует признакам увидеть, понюхать, потрогать, вкус, цвет и т.д. - всё это мир.
2. Всё, что не соответствует этим признакам - это дух.

Первое бренно, а второе вечно.

Цитата:

Причина почитается, а не следствие.
Следствие почитают язычники.

Цитата:

Животному нужно где-то пастить, и нужна среда обитания.

Цитата:

Второй вопрос "чем заняться" проистекает из первого (среды обитания).

Цитата:

Цветочек понюхать, травку покушать и т.д.

Цитата:

Например, выдуманная молитва кришнаитов в таком стиле звучит: я хочу стать травой, чтобы меня ели коровы (недословно).
Profile PM

3soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1258

Украина

post 16-Мар-2013 17:56 (спустя 2 часа 54 минуты)

Quote

Это языческий вайшнавизм в действии

http://goloka.org.ua/video/krishnaiti-negodyai/ono-...-vaishnavizm.avi

http://goloka.org.ua/video/puskai_eti_negodyai_rabotaut.flv

goloka.org.ua/viewtopic.php?t=5352

Вот так с аджагарами языческими нужно поступать youtube.com/watch?v=TWBdAXjSpww

Кому кроме аджагара выгодно распространять язычество ??????????????
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 26-Апр 01:26

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)