Loading...
Error



Кто такие вайшнавы ?

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

3soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1258

Украина

post 17-Мар-2013 02:37

Quote

Цитата:

На будущее сразу стоит прояснить ситуацию с язычниками.
С ними ситуация такая же, как с контактерами из высших или низших уровней мира (высших или низших по отношению к вам).
Они не делятся истиной, а просто говорят, "чем живут" - всё равно что кто-то из соседней страны расскажет какая у них культура, погода и т.д.

Цитата:

Когда некая сущность, которая поднялась чуть выше нисходит чуть ниже - она становится Богом в глазах язычников.

Цитата:

Я упоминал язычников вайшнавов, неоязчников кришнаитов. Можно упомянуть язычников Чайтанитов. Ситуация точно такая же, как было мною упомянуто на примере с контактерами.

В мирах оседают только те, кто истину не постиг, и они продолжают блуждать и "контактировать" (рассказывая о традициях тех мест, в которых они проживают).

Цитата:

Если вам делать нечего - вы так же можете поднявшись на уровень выше, снизойти на уровень ниже и стать там Богом для язычников.

Цитата:

Стоит обратить внимание, что сущности с разных "этажей" мира доносят свои идеи, которые всегда подчинены (зависят) от чего-то. Всё зависит от чего-то, кроме сознающей основы.

Цитата:

Не важно в какой точке пространства находится "сущность", ведь заблуждения от смены месторасположения тела не исчезают.
Profile PM

3soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1258

Украина

post 17-Мар-2013 03:07 (спустя 29 минут)

Quote

Цитата:

Все эти упомянутые уровни мира - это просто плод воображения ума. Хотя сама идея тонка и нереальна, её проекция выглядит как нечто грубое и существующее (как и объекты ваших снов).

Цитата:

Тонкая и нереальная идея всегда приобретает вид грубого и существующего.

Цитата:

В таком состоянии находится и весь мир.

Цитата:

Всегда кажется что мир существует и является чем-то большим чем идея в уме, НО вспомните когда появляется мир - с момента начала активности ума. Вспомните когда он исчезает - с момента прекращения активности ума.

Цитата:

Если попросить представить бетонную стену - она будет представлена грубой и существующей, но само представление является лишь тонкой идеей.
Profile PM

3soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1258

Украина

post 19-Мар-2013 13:02 (спустя 2 дня 9 часов)

Quote

Цитата:

Язычники как правило делают богом всё то, что могут воспринять органы. Поскольку органы могут воспринять многое - возникает множество богов.

Цитата:

Дальше уже на основе множества объектов выбирают какой больше нравится и отстаивают его првесоходство над другими объектами (богами).

Цитата:

Если вдруг один объект, который не считается богом в глазах язычника превратится в другой объект (изменит очертание), который язычник считает богом - язычник скажет, что это бог.
Profile PM

3soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1258

Украина

post 19-Мар-2013 13:15 (спустя 12 минут)

Quote

Цитата:

Когда делается утверждение 1) "это Бог", 2) а это "не Бог" приходится составлять список на основе которого будет осуществляться идентификация объекта, чтобы отнести его в первую или во вторую категорию.
Всё, на основе чего можно идентифицировать будет сводится к тому, что воспринимают органы.

Цитата:

1. Составляется список критерий выдуманного бога.
2. Сравнение любого объекта со списком критериев.
3. Если совпадает - утверждение, что это бог.
4. Если не совпадает - утверждение, что это не бог.

Цитата:

Ум обладает возможностью удерживать множество идей одновременно (представить и небо, и землю, и деревья, и животных и т.д.), в следствии чего и видится разнообразие, из которого язычник выбирает себе бога.
Profile PM

3soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1258

Украина

post 19-Мар-2013 13:32 (спустя 17 минут)

Quote

Цитата:

Когда ум останавливается - разнообразие исчезает, и тогда уже невозможно выдумывать бога, спорить о том, где Бог, где не Бог, нет того, кому язычник будет что-то доказывать, или чему-то поклоняться.

Цитата:

Ум приводит в движение то, что называется иллюзией, и тогда например кришнаитский язычник думает, что он упал, что нужно куда-то вернутся и т.д.

Цитата:

Сама мысль, например кришнаитского неоязычника, о том, что он упал является только мыслью .

Цитата:

Мысль кришнаитского неоязычника о том, что нужно вернутся - удерживает первую мысль (что он упал).

Цитата:

Естественно кришнаитский неоязычник не помнит никаких падений, не говоря уже о том, что где находится Я (оно вообще статично, и не может перемещаться).

Цитата:

В этом вопросе кришнаиты в очередной раз проигнорировали слова Кришны из ихнего же перевода
БГ 4, 18
Тот, кто видит бездействие в действии и действие в бездействии, является самым разумным среди людей и находится на духовном уровне, хотя и занят разнообразной деятельностью.
Profile PM

3soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1258

Украина

post 19-Мар-2013 13:50 (спустя 18 минут)

Quote

Цитата:

Когда говорят что, нечто движется (что-то падает или подымается), то это подразумевает наличие того, кто свидетельствует передвижение объекта. Разве свидетель этого движется ?

Цитата:

Потом неокришнаитские язычники утверждают, что их природа - это ДВИЖЕНИЕ, и что нужно двигать конечностями и быть рабами.
http://goloka.org.ua/video/puskai_eti_negodyai_rabotaut.flv

Цитата:

Из приведенной цитаты следует, что самые неразумные считают, что они имею подвижную природу (и самыми неразумными придумывается идея о падении или возвышении).
Profile PM

3soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1258

Украина

post 19-Мар-2013 14:20 (спустя 29 минут)

Quote

Цитата:

Ум язычников никогда не останавливается, потому всё, что выдает ум для них и есть истина.
При этом "истина ума" язычников ничем не отличается от глупостей любого обывателя.

Цитата:

Сам подход язычников не требует никакого обуздания ума, в результате всё остается как раньше.
Это всё равно, что я бы говорю: вот вы сейчас в этой комнате, а потом перейдете в другую комнату.

Цитата:

Если не происходит исследования - естественно всё видится как раньше, и только комнаты меняются (при этом язычники, например неокришнаитские язычники, и не ставят целью выйти из комнаты).

Цитата:

Сама "комната" может существовать только при активности ума, а если ставится целью сохранять видимость комнаты - ум и дальше должен воображать.

Говоря проще, язычник должен внушать себе то, что он внушает, иначе всё это исчезнет.
Profile PM

3soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1258

Украина

post 19-Мар-2013 14:35 (спустя 15 минут)

Quote

Цитата:

Вся аргументация язычника сводится к: вот смотри, вот же он мир, значит есть создатель (дальше выбирают объект мира, который и считают богом, при этом нужно в него верить, поскольку его не существует).

На самом деле по исчезновению активности ума исчезает мир, выдуманный бог, и остается только истина.

Цитата:

Первое называют тьмой невежетства.

Второе (остановка ума) - светом знания, и в свете знания - все глупости исчезают.
Profile PM

3soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1258

Украина

post 19-Мар-2013 15:19 (спустя 43 минуты)

Quote

Цитата:

Ранее я упоминал, что кришнаиты придумали безличостный аспект, так же они придумали и растворение. Ахам (я) стоит в основе всего, а вайшнавские язычники выдумали, что вечное возьмет и исчезнет (растворится).

Цитата:

Только объекты появляются и исчезают, а осознания (Ахам) всегда остается.При этом объекты исчезают постоянно вне зависимости от желания.

Цитата:

Разве кто-то когда-то говорил: я потерял себя ?


Таким образом вайшнавские язычники пытались пробудить страх |потери личности|, чтобы внедрить рабство.

Цитата:

Представляете, вам говорят: там тебя убьют. Возникает страх, перед последствием.
Опираясь на это вайшнавские язычники выдумали растворение.

Цитата:

Язычник из страха дУМАЕТ: лучше в рабстве и живым, чем вне рабства и мертвым.

Цитата:

Из страха вайшнавский язычник готов мириться с тюремной камерой (среда обития), и родом деятельности (главное чтобы покушать, выпить и сексом давали заниматься).

Цитата:

Кто же почитает другое божество и говорит: "Оно – одно, а я – другое", тот не обладает знанием. Он – как животное перед богами. Ведь, поистине, как многие животные приносят пользу человеку, так и каждый человек приносит пользу богам. Даже когда бывает взято одно животное, это причиняет неудовольствие, – чего же говорить о многих? Поэтому, им [богам] неприятно, когда люди знают это.
(Брихадараньяка Упанишада 1.4.10)

Цитата:

Пользу узники язычники приносят прямо сейча, даже не понимая этого.

Цитата:

Все эти боги являются 1) несуществующими, а в 2) рамках ума являются полупробужденными существами, которые еще не могут избавится от возможностей, которые дали им знания (связанные появившимися возможностями).

Цитата:

Чуть повыше поднялись в понимании, и захотелось это использовать на практике, а использовать на практике значит извлечь выгоду.
Profile PM

3soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1258

Украина

post 19-Мар-2013 17:09 (спустя 1 час 50 минут)

Quote

Цитата:

Если язычник

Цитата:

и вступают в некую дискуссию\беседу и т.д. - их целью заранее является не пересмотр своих заключений (это предполагает постановку под вопрос идей ума), а просто попытка навязать идеи ума (идея крутится в уме, и излагается органами, а дальше в обратном порядке - от слова, воспринятого органом к идеи в уме).
Потому даже когда что-то объясняют язычнику, он говорит, что ничего не понимает (во-первых потому, что в этот момент пытается наоборот переубедить, а во-вторых, потому что пытается понять как идею в уме).

Цитата:

Какой смысл язычнику доказывать то, что даже его самого не делает счастливым ? Но такова природа язычников.

Цитата:

Вайшнавские язычник никогда не выходит за рамки ума, и потому понятно только то, что касается некого 1) объекта, 2) воспринятого органами и 3) идеи в уме относительно объекта. Всё замыкается на трех пунктах.

Цитата:

Если тема не касается объекта, органа, и идеи о воспринятом объекте - язычник сталкивается с глубоким непониманием того, о чем идет речь.

Цитата:

С учетом искреннего непонимания (если бы понимание было - язычниками не становились) - язычникам нравится всё то, что базируется на 3-х перечисленных пунктах: 1) где жить (тело с органами), 2) что делать, и 3) какая-то идея.

Цитата:

Это феномен, который наблюдается например среди детей или интеллектуально несостоятельных: пока понимания хватает только на примитив - нравятся мультики и не нравится всё то, что выходит за рамки понимания (подход в стиле, мне это не интересно, потому что не понятно).

Цитата:

1. Рама сказал:

С трудом достигнув этого кратковременного рождения в вечно занятых волнах океана самсары, мы проводим детство в страданиях!

2. Беспомощность, случайности, желания, неспособность выразить себя, неразвитость разума, жадность, игривость и вредность - таково детство.

3. Детство подвержено вспышкам ярости, слез и капризов, и привязано к различным несчастьям, подобно слону на цепи.

4. Сердце ребенка терзают страдания более ужасные, чем страдания умирающего, старика, больного, несчастного и любого взрослого или молодого человека.

5. Детство можно сравнить с состоянием животного, полностью зависимого от других, оно более жалко, чем сама смерть.

6. Детство - отражение невежества, разум ребенка легко перескакивает с одного на другое, и полон самых разных фантазий и глупостей, не оставляя места для счастья.

7. Ребенок часто не понимает и боится самых простых вещей вокруг себя, даже ветра и воды! И эти неразумные страхи приводят к страданиям.

8. Ребенок легко учится безобразничать и обманывать, он легко попадает под дурное влияние, что только углубляет его заблуждения.

9. Ребенок погружен в свои фантазии и плохо себя ведет, поэтому ребенка контролируют и наказывают. Воистину, детство - беспокойное время!

10. У ребенка множество самых разных пороков, нехороших склонностей, дурных выходок и грязных мыслей, которые подобны совам, затаившимся в глубоком дупле.

11. О мудрый, я сочувствую всем тем, кто по глупости воображает, что детство счастливо.

12. Детский разум подобен качелям, качающимся от одной мысли к другой, недостойных никакого из трех миров, - разве можно его успокоить?

13. Разум любого по природе непостоянен, но в детстве, О муни, он в десять раз более непостоянный!

14. Разум по природе беспокоен, и детство еще более беспокойно. Что может быть беспокойнее, когда и одно, и другое объединяются вместе?

15. Мимолетность женских взглядов и вспышек молний, непостоянство пламени и океанских волн - все это, О брахмана, может поучиться непостоянству у детского беспокойного разума.

16. Детство и разум похожи друг на друга как два брата, всегда беспокоящихся о самых разных вещах.

17. Самые разные несчастья, ошибки и проблемы окружают детство, как множество самых разных проходимцев всегда окружают богача.

18. Если ребенок не получает чего-нибудь нового каждый день, то он настолько несчастен, что кажется, у него огромное горе и его сердце разрывается на части.

19. Ребенок подобен собаке - он любит играть в грязи, счастлив от малого, и несчастлив тоже от малого.

20. Ребенок - вместилище невежества, его лицо постоянно в слезах и соплях, он подобен намокшей под дождем куче золы.

21. Неразвитый интеллект ребенка приводит его к постоянным страданиям, он желает все, что видит и о чем слышит, его страхи делают его весьма жалким и несчастным.

22. Ребенок желает и того, и другого, и если он этого не получает, с ним случается сильнейшая истерика, как будто его разум разом воспалился.

23. Дети сами не могут достать то, что хотят, и вынуждены для этого по-всячески изворачиваться. Никто так не страдает, О муни, как ребенок.

24. Разум ребенка мучается из-за своих собственных разнообразных капризных желаний, подобно лесу под безжалостным летним солнцем.

25. Когда ребенок начинает ходить в школу и получает там болезненные наказания, его страдания многократно возрастают, и подобны боли и ужасу дикого слона в цепях.

26. Нежное детство полно различных увлечений и желаний, которые из-за невежественных понятий приводят к длиннейшим страданиям.

27. Эти глупцы желают проглотить все в этом мире и достать луну с неба, - можно ли быть счастливым при таких желаниях?

28. Хоть ребенок и различает тепло и холод, он не может их избежать, - в чем тогда разница между ним и деревом, О муни?

29. Природа детей подобна птичьей - они готовы лететь на крыльях, подталкиваемые голодом, желаниями и своими страхами.

30. Дети боятся всех, кто больше их - учителей, мать и отца, посторонних людей и детей постарше. Воистину, детство - это обитель страха.

31. О великий муни, детство - это период жизни, полный самых разных проблем, и никто, кроме неразличающих реальность глупцов, не может увидеть в нем счастья и удовлетворения.
|Йога Васиштха|
И тут всё по кругу......, 1) среда, 2) органы, 3) идеи ума.

Цитата:

Мы не знаем, О великий, почему Рама в таком состоянии и что делать. О лотосоокий, покажи нам выход.
Он смеется, подобно невеже, над советами принцев и брахманов, намеренно показывая свое неуважение, О король!
Ни эта огромная вселенная, ни «я» нереальны, - таково его убеждение.
(Йога Васиштха: до Рамы с трудом доходит в чем дело)
Profile PM

3soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1258

Украина

post 19-Мар-2013 19:31 (спустя 2 часа 21 минута)

Quote

Цитата:

Язычество приемлемо только для самых низших сословий, за счет того, что этими самыми низшими сословиями можно управлять представляясь посланниками выдуманного бога. Иными словами, самообман с целью управления.

Например, всместо длительных попыток объяснить, что сейчас для экономики целесообразно захватить территорию соседнего государства - сказать, что "воля Бога такова, что нужно вступить в бой".

Цитата:

Таким образом каждое последующее поколение низшего сословия будет делать то, что ему велит высшее сословие (придумавшее бога для низшего сословия).

Цитата:

И так во всех социальных и экономических и т.д. моделях: говорить, что "сейчас Бог хочет то-то", " а сейчас Бог хочет это", а "вот это сейчас вот это" и т.д.

Цитата:

Как вы понимаете, ради идеологии (язычество - это просто мусор в уме) готовы убивать, грабить и т.д. Язычество превращает в послушных марионеток, которые добровольно привязывают к себе веревочки и дают возможность управлять собой.

Цитата:

Скажи во что ты веришь, и я скажу кто дергает за твои веревочки (это и есть суть выдумывания бога для низших сословий).
Когда речь идет о системе - нужно подчинение, а для этого все средства хороши.

Цитата:

Всегда на поводке, всегда лает по команде, всегда бросается в бой при словах "такова воля Бога" и т.д. - это и есть язычник во всей красе. Глупое животное.

Цитата:

В любой момент язычник "движется" только туда, куда дергают поводок, а повод не в его руках - он отдал свою свободу.

Цитата:

Как вы заметили, выдуманный бог всегда вещает устами высшего сословия, которое стало высшим только за счет выдуманного бога.

Цитата:

Под конец даже если у кого-то и появятся вопросы о моральности или аморальности "воли Бога" - всегда можно сослаться на авторитет (ну этого же сам Бог хочет, кто мы такие чтобы решать).
Тут удачно привести пример, как Нарада одного такого бога опустил, чтобы не беспредельничал (это был Вишну, который потом воплотился как Рама и Кришна).

Цитата:

Мудрецы понимают, что никакого выдуманного бога и в помине не было, нет, и никогда не будет, потому им всё равно.

Цитата:

Единственное божественное, что есть - это сознание, и порой ум воображает мир, которое сознание и воспринимает.

Цитата:

Только сознание в мире должно почитаться, чтобы не забыть, что ты им и являешься.

Цитата:

Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Риг-веды»)
Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарва-веды»)
Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Сама-веды»)
Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджур-веды»)

Цитата:

Всё остальное является просто выдумкой, и выдумывающие сами тому свидетели, что это мысль.
Profile PM

3soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1258

Украина

post 20-Мар-2013 05:10 (спустя 9 часов)

Quote

Цитата:

Кришнаитские неоязычники пользуются популярным словом "душа". То, что кришнаиты называют душой - это ум. Благодаря чему они говорят, что душ много, в то время, как никаких много никогда и не существовало. Выдуманные "души" например кришнаитских неоязычников - это только идеи в уме, при этом посмотрите что происходит в уме неоязычника: утром "их душа" говорит, что не плохо было бы сделать-то, днем "их душа" говорит, что это можно отложить, а на следующий день "их душа" говорит, "зачем было откладывать". В течении одного дня мелькает сотни таких "душ" в уме кришнаитов.

Цитата:

Тут уместро привести поговорку: что для русского душа (русская душа), то для йога - ум.

Цитата:

Когда в уме промелькнула очередная идея (любая), кришнаитский неоязычник думает, что это он и есть (это его душа).

Цитата:

Со временем кришнаитские неоязычники думают так: раньше я был одним (другие идеи роились в уме), но сейчас я стал другим (другие идеи начали хороводы роить в уме).

Цитата:

Вот еще что, личностью кришнаиты называют ум. Если присмотреться, то каждая идея, которая мелькает в уме кришнаитов - это "отдельная личность", которая не дружит с другими "личностями", и они всё время борются друг с другом.

Цитата:

Одна душа в уме кришнаита говорит "не плохо было бы сделать то", другая душа в уме кришнаита говорит, что "этого делать не нужно", третья говорит "нужно отложить на потом", четвертая говорит "страшно", пятая говорит "а ну его подальше" и т.д.
Profile PM

3soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1258

Украина

post 20-Мар-2013 05:14 (спустя 3 минуты)

Quote

Цитата:

Тут следует обратить внимание на то, что язычники никаких богов никогда не встречали, а всё с чем они сталкивались - было объектом, воспринятым органами в состоянии бодрствования (созданным активностью ума).
Profile PM

3soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1258

Украина

post 20-Мар-2013 05:46 (спустя 32 минуты)

Quote

Цитата:

Хотелось бы еще сказать пару слов о явлении, которое можно обозначить как "побхагованить".
Упирается этот феномен в термин Бхагаван. Бхагаваг значит, тот, кто еще при жизни тела понял, что никакого Бога нет, что божественное - это сознание, и он этим сознанием и является.
Иными словами, если вы утвердились в этом - вы Бхагаван.

Цитата:

Бхагаван существует только до смерти тела, поскольку потом не остается тела, чтобы указать на него и сказать, что это и есть Бхагаван.

Цитата:

На протяжении истории многие утверждались в верном понимании, потому Бхагаванов много. Обыватели не понимая о чем говорили просветленные просто устраивали культы тела (сами выдумывали культ).

Цитата:

Вместо того, чтобы понять о чем шла речь, язычники просто ставили статуи того, что могли воспринять органы.

Цитата:

На фоне этого возникает потребность в вере. Что это значит?
Тело ведь умерло, и Бхагавана не стало. Потому приходится верить в то, что когда-то было тело, а его носитель осознал, что никакого Бога нет, а он есть сознание.

Цитата:

Внешнее поклонение форме предписывается только для тех, чей интеллект не пробужден. Если у кого-то нет само-контроля, он использует цветы для поклонения, такое поклонение жалко, как и поклонение внешней форме. Однако эти незрелые поклоняющиеся получают удовлетворение от поклонения объекту, ими же и созданному, они могут даже получить бесполезные результаты такого поклонения.
|Йога Васиштха: Шива дает наставления|

Цитата:

Как двойственность, переживаемая во сне – иллюзорна, так и двойственность, подразумеваемая в создании этого мира, тоже иллюзорна. Как объекты кажутся существующими и работающими во внутреннем мире сознания во время сна, объекты кажутся существующими и действующими во внешнем мире сознания во время бодрствования. На самом деле в обоих этих состояниях ничего не случается. Как сознание является реальностью в состоянии сна, также сознание является единственной реальностью во время бодрствования. Это и есть Бог, высшая истина, то, что ты есть, что я есть и что есть все.
|Йога Васиштха: Шива дает наставления|
Profile PM

3soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1258

Украина

post 20-Мар-2013 06:10 (спустя 24 минуты)

Quote

Цитата:

Язычники придумывает разные идеи, основанные в основном на том, что я описал в теме http://goloka.org.ua/viewtopic.php?p=42651

Ключевой момент, внушить то, что вы следствие чего-то.
Естественно у вечного нет причины (не было того момента, чтобы вы не существовали и вас кто-то создал).

Цитата:

Вечность (САТ) значит, что я существовал всегда, существую, и буду существовать.
Не бело такого момента, чтобы меня не было, и потом я появился (следовательно у меня нет никакой причины).
Поскольку у меня нет никакой причины - я вечен.

Цитата:

Любое утверждение о том, что вы являетесь следствием 1) противоречит писаниям, 2) утверждают, что вы умрете.

Цитата:

То, что имеет начало - невечно (не существовало всегда, и не будет существовать всегда, так как имеет временную природу).

Цитата:

Вечное является причиной временного (а не наоборот). Я есть вечное. Я и есть причина всего временного.

Цитата:

Язычники могут обещать только смерть.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 29-Мар 07:24

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)