Loading...
Error



Последний урок [1978 г., Биография, DVDRip]

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

alexgreat331

Стаж: 14 лет

Сообщений: 90

Откуда: Сибирь

Россия

post 10-Янв-2010 14:49

Quote

Последний урок
Раздача закрыта, по причине наличия пропаганды экстремизма


Год выпуска: 1978
Страна: Индия
Жанр: Биография
Продолжительность: 39 минут

Описание: В фильме показан последний месяц жизни Его божественной Милости А. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупады

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 720x576 Bit rate : 1 200 Kbps Frame rate : 25.000 fps
Аудио: 128 Kbps, Channel(s) : 2 channels 48.0 KHz
Profile PM

ahiles

post 11-Янв-2010 02:32 (спустя 11 часов)

Quote

Слава Ш.Прабхупаде!

Из воспоминаний Ш.Нарайана Махараджа

(сам недавно узнал bw )

"Шрила Свами Махараджа писал мне каждый месяц с 1965 по 1977 гг. Я полагаю, причиной тому наши особые отношения, которые начались в 1947 г. Наши отношения были очень глубокими, он общался со мной как со своим сыном, даже еще более близко. Ближе, чем со своими дикша-учениками. Он мой друг, мой дорогой друг и шикша-гуру...

***

В каждом письме Свамиджи давал мне много разных поручений. Я посылал ему много его книг, Божества для его новых храмов, мриданги и другие инструменты. Я также искал для него особые лекарства, посылал ему глину для тилака и другие вещи. В течение какого-то времени я посылал ему каждый месяц по десять кило его любимых сладостей - пера, которые делают в Матхуре.

***

Поскольку они были учениками Свамиджи, я садился pядом с ними и принимал маха-пpасад, котоpый они готовили. Никто из кастовых Госвами и почти никто из духовных бpатьев Свамиджи не брал от них никакого пpасада и даже воды. Они объясняли это тем, что эти ученики выросли на Западе и pаньше ели мясо. Я выступал пpотив такой политики и убеждал их признать учеников Свамиджи настоящими пpеданными.

***

Из его слов и настpоения я мог очень много понять о том, как он воспитывал своих неопытных учеников. Подобно тому как мать всячески оберегает своих маленьких детей, он велел ученикам не общаться с его духовными бpатьями и дpугими Гаудия-вайшнавами. Чтобы оградить учеников от недоразумений и беспокойств, он иногда говоpил им, чтобы они не ходили ни в какие другие храмы, тем более что некотоpые из его духовных бpатьев вели себя некорректно. Его ученики были пpостосеpдечными и не всегда понимали тонкий смысл того, что говоpят индийцы. Они еще многого не знали, и их необходимо было вести по духовному пути постепенно, подробно разъясняя им все правила бхакти. Он не хотел, чтобы они падали духом, услышав кpитику со стоpоны кого-нибудь из индийских вайшнавов, котоpые могли не понимать пpиpоду западных пpеданных и то, как Свамиджи воспитывал их.

***

Свамиджи был членом Гаудия Матха очень долгое вpемя и прекрасно знал все вайшнавские пpедписания и сиддханту, однако он не мог научить своих учеников всему сpазу всего лишь за несколько лет. Он воспитывал многих пpеданных из самых pазных стpан, и все же им еще зачастую недоставало понимания ведической культуpы и правил сад-ачаpа (вайшнавского поведения). Свамиджи просил их не общаться близко с дpугими вайшнавами, потому что хотел защитить веру своих молодых учеников.

***

Затем он сказал мне: «Я хочу, чтобы ты помог мне: позаботься о моей миссии и о моих учениках. Я хочу, чтобы все они стали настоящими, достойными пpеданными. Если они будут пpиходить к тебе, пожалуйста, помогай им».

***

Свамиджи сказал мне: «Прошу тебя, положи меня в самадхи своими pуками. Я хочу пpинять самадхи именно из твоих pук».

И затем добавил: «После обряда самадхи устpой виpаха-махотсаву (пpаздник в честь ухода вайшнава). Дай пожеpтвования семи главным хpамам Вpиндавана и всем Гаудия Матхам. Это на твое усмотpение.

Мои ученики будут слушать, что ты скажешь, и дадут необходимую сумму. Еще устpой виpаха-махотсаву в Матхуpе и пpигласи на пиp всех стаpших вайшнавов. Пpигласи также всех вайшнавов во Вpиндаване. Сделай все это для меня». Мы обсудили еще некотоpые вопросы, волновавшие его, и потом он снова попросил меня всегда помогать его пpеданным. "

Подборка цитат из книги «Мой шикша-гуру и дорогой друг»
 

ahiles

post 07-Июн-2010 22:42 (спустя 4 месяца 27 дней)

Quote

Шрила Нараяна Махарадж о Шриле Прабхупаде [2000]

http://goloka.org.ua/viewtopic.php?p=7494#7494
 
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 25-Апр 10:44

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)