Loading...
Error



Как понять, что все вайшнавы?

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 17-Фев-2011 11:15

Quote

Глупый вы человек, и будем надеяться, что по плану ваша глупость пройдет.

Перечитайте все книги Прабхупады, и приведите мне цитату, где он говорит, что вы 1) были в духовном мире и 2) пали.
Перечитав все книги вы найдете обратное утверждения : обитатели духовного мира на 100% непогрешимы, и никогда не падают.

Нет ни одного места в писаниях, где говорится что вы были в 1) духовном мире, а после 2) пали. Это вам на заметку.

Гоур Говинда Свами - заключение личности, которую почитают в ИСККОН святым.
Гоур Говинда Свами
Шрила Гоур Говинда Свами о падении дживы
скрытый текст
Параматма Вайбхава
Обусловленные Дживы не падали из духовного мира, но они упали откуда-то

Введение

Были ли обусловленные души этого мира раньше обитателями планет Вайкунтхи духовного мира, которые впоследствии пали? Когда Шрила Прабхупада представляет в своих книгах конечный вывод, мы должны принять его как сиддханту. «Заключение таково, что никто не падает из духовного мира…» (ШБ 3.16.26, ком), и «Это факт, что никто не падает с Вайкунтхи» (ШБ 7.1.35, ком).

Также будет неправильно заключить, что, поэтому баддха дживы были все время в падшем состоянии, что у них никогда не было выбора прежде чем быть порабощенными в когтях майи, и что их врожденная свобода воли впервые обретает возможность проявиться только когда Кришна или Его представитель милостиво дает им возможность выбрать свое служение.

Теза и антитеза

Часто Шрила Прабхупада не представлял всю сиддханту, отвечая на вопросы о происхождении обусловленных душ, но он объяснял существенную причину нашего нахождения здесь: у нас был выбор и мы приняли неправильный выбор, не правильно использовав свободу воли, злоупотребив своей маленькой независимостью. Не то, что выбор является или был только в материальном мире, когда мы уже находились в когтях майи. Мы были помещены в темницу майи совершив оскорбление, не то, что наш источник сама темница. Мы упали откуда-то. Но вопрос тогда, откуда?

Ачарьи вайшнавы объяснили, что баддха-дживы имеют иной источник и природу, нежели нитья-сиддхи, вечные спутники Господа, и у них есть состояние, при котором они существуют до своей обусловленной жизни в тюрьме майи. Они существуют в пространстве татастха, которое известно как река Вираджа. Здесь они находятся в состоянии вне гун материальной природы. Они находятся вне влияния мирского времени, джада-кала, но также они и не в чит-кала, вечном времени, так как Вираджа являет из себя отдельный, особый статус сама по себе. И все же они не находятся под защитой чит-шакти Господа, и по этой причине они находятся в ослабленном, бездейственном, неактивном состоянии. Они испытывают некоторое осознание атмананды, некоторую брахмананду, но не севананду или премананду. Они имеют видение обоих миров, однако их видение этих миров неясное, смутное. Они не сознают Кришну полностью, их сознание Кришны составляет некоторое понимание того, что они являются слугами Параматмы, Маха Вишну. Обладая свободой воли, у них есть выбор. Если они выбирают майу, они падают, и 99.99% принимают это неверное решение.

Заметка о Прапанчика Вайкунтхе

Шастры и Ачарьи упоминают только три вида джив (нитья-сидхи, нитья-баддхи и баддха-мукты). Когда речь заходит о падении дживы с вайкунтхи, вводится четвертый, неизвестный вид джив, мукта-баддха. Единственное упоминание дживы, падающей с вайкунтхи находится в Бхакти сандарбхе. В 121 стихе, Джива Госвами говорит, что дживан-мукта может пасть. Он также цитирует Сканда Пурану, упоминая, что если кто-то кушает зерновые на экадаши, даже если возвысится на Вайкунтху, он падет. Есть планета Вайкунтха в материальной вселенной, созданная Господом Вишну по просьбе Лакшмидеви. Это упоминается в Шримад Бхагаватам 8.5.5. Дживан-мукта может возвысится до этой конкретной Вайкунтхи, которая также известна как Прапанчика Вайкунтха, Вайкунтха материального мира, или прапанча, но он может пасть с этой Вайкунтхи, если совершит оскорбление. Это единственная Вайкунтха, с которой личность может пасть.

У Кришны множество лил

В Чайтанья Чаритамрите 21.104 в комментарии, Шрила Прабхупада пишет: «У Кришны множество игр, из которых Его развлечения на Голоке Вриндавана самые высшие. Он также обладает развлечениями на Вайкунтхах, в духовном мире. В Своих развлечениях в духовном мире, он возлежит на Причинном Океане…» и, «прямо или косвенно, мы всегда служим лиле Кришны… Также как мы не можем уйти от солнечного света днем, также у нас нет шанса избежать лилы Кришны! Облака могут присутствовать, но также присутствует и солнечный свет. Поскольку я неотъемлемая частичка Кришны, я всегда связан… В конечном смысле все является Кришной. Когда мы не соприкасаемся с Кришной лично, мы в контакте с Его энергией. Поэтому нет шанса быть вне лилы Кришны» (1972 письма Австралийским президентам храмов).

Итак с одной стороны мы не должны говорить, что Прабхупада говоря о падении из Кришна-лилы использует проповедническую технику. Господь обладает безграничными лилами, но мы должны понять, из какой лилы мы пали. Это не из Его лилы на Вайкунтхе или Голоке, но из Его лилы Творца джив этого мира.

О значении Анади

Поскольку рабство дживы описывается словом анади, не имеющим начала, можно сделать вывод, что не было предварительного существования, как в материальном, так и в духовном времени. Но Бхактивинода Тхакур пишет в Джайва Дхарме, «Потому что неверность Кришне проявляется только в тот момент, когда она входит в материальный мир, нет истории того, как джива пала во времени материального мира. По этой причине, употребляется слово анади-бахирмукха (не преданность живого существа Кришне не имеет начала). Со момента неверности живого существа и его входа в майу, вечная обязанность дживы становится искаженной.»

Мы никогда не сможем подчеркнуть достаточной важности принятия шастр без мирских интерпретаций. Когда живое существо настаивает на понимании деяний ачинтья Господа без принятия мнения шастр, оно тратит свое время. Должное значение анади дается в самой цитате: поскольку это случилось вне рамок материального времени, это называется анади. Неверность Кришне именуется «безначальным», не потому что джива не имеет существования до ее существования в материальном мире. Этот термин используется потому что неверность у дживы возникает до ее падения во времени материального мира. Оно называется безначальным потому, что началось не в рамках материального времени. Используется слово «вхождение в майу». Падшие дживы имеют предварительное существование, в районе татастха, изойдя из взгляда Махавишну.

Бхактивинода Тхакур дает аналогичное объяснение в Шри Чайтанья шикшамрите: «Многие не могут понять, как карма не имеет начала. Время, относящееся к материи, джада-кала, проистекает из чит-калы, трансцендентного вечно существующего времени, отражением которого является время в материальном мире. Не имея начала, чит-кала, являясь источником кармы дживы и ее антипатии к Господу проистекает еще до материального времени. Поэтому корень кармы вне джада-калы, поэтому карма определяется как анади.»

И такое же объяснение слова анади приводится далее в Джаива Дхарме, главе 16: «Почему карма известна как анади? Потому что корень кармы авидья, слово, которое описывает забытье насущной природы души «я вечный слуга Кришны», и это забытье проявляется не с момента мирского времени, но когда джива находилась в районе татастха. По этой причине начало кармы не возможно проследить в рамках обычного времени, и поэтому карма называется анади, безначальной.»

Проповедническая техника?

Регион татастхи реален, это не является описанием природы дживы. Не следует полагаться на логику нашего трехмерного измерения, в понимании тем о трансцендентном, и не принимать во внимание утверждения ачарьев, подобных Бхактивиноде Тхакуру, считая таковые проповедническими техниками Тхакура на основании противоречий в своей логике. Тхакур имел некоторые проповеднические техники, на основе которых он приводил сиддханту в соответствии с временем, местом и обстоятельствами. Но в данном конкретном случае мы видим, что Бхактивинода Тхакура в Джаива Дхарме приводит две цитаты из Брихад Араньяка Упанишады, которые утверждают ясно, что регион татастха в действительности существует, не то что это просто природа дживы.

«Эта джива имеет два места, этот материальный регион и регион чит. Есть третье место, граница, регион татастха, который формирует соприкосновение двух. Оставаясь на месте соприкосновения, джива видит два места, и тот и этот». (Бр Уп 4.3.9).

И, «Также как большая рыба в реке иногда подплывает к восточному берегу, а в другое время к западному, также и джива движется к обоим сторонам, то в сторону сна, неведения, то в другую сторону пробуждения и сознания». (Бр Уп 4.3.1.8)

Безусловно, Шрила Бхактивинода Тхакура, записывая эти утверждения из Упанишад, действовал при других обстоятельствах, в другом месте и времени, в 19 веке, когда Индия была колонией Британии. Иначе говоря, с большой осторожностью следует применять такие слова как «проповедническая техника» к словам Ачарьев. Мы можем видеть, как сиддханта приводится в соответствие со временем в письмах, в неформальных диалогах, или в диалогах и эссе записанных автором собственными словами, с которыми он обращается к ограниченной категории людей. Мы не должны ожидать коррекций в формальных комментариях на шастры или относящихся к историческим личностям другого времени в записанных откровениях их диалогов из других веков, в таких произведениях как Джайва Дхарма, Харинама Чинтамани и т.д.

Каково правильное понимание стиха из Према-виварты: кришна бахирмукха-хана бхога-ванчха каре никатастха майа таре дапатйа дхаре? Поскольку никатастха-майа значит «стоящий рядом», это не может относиться к миру вайкунтхи. Поскольку майи на Вайкунтхе нет, каков смысл слов никатастха-майа, «рядом стоящая майа»? Майа присутствует только на этой стороне реки Вираджа, которая отделяет духовный мир от материального творения. Итак, если майа находится рядом, то джива, которую схватывает майа не в духовном мире, находящемся на другой стороне реки Вираджа. И все же слово «никатастха» не будет использоваться в описании близости майи с баддха-дживой, так как майа не в непосредственной близости с падшей душой, но вместо этого майа накрепко схватила баддха-дживу. Поэтому принимая значение слова никатастха буквально, мы приходим к правильному выводу что этот стих должен иметь отношение к третьему пространству, месту татастха, которое также называется Вираджа: джива в Вирадже, а майа рядом.

В Джаива Дхарме, глава 16, мы находим утверждение «атомарные сознающие дживы, которые выходят из взгляда Маха Вишну, брошенного на майу, подобно лучам, также бесчисленны. Находясь в близости с майей, эти дживы видят разнообразие майи… они иногда смотрят краем глаза на духовное творение, а иногда на материальное творение. В таком пограничном состоянии джива слаба, потому что она еще не достигла духовной силы по милости Господа. Из этого безграничного числа джив, те, кто желает наслаждаться майей, остаются вечно порабощенными, в результате своей привязанности к чувственным наслаждениям. Те, кто вовлекаются в преданное служение Господу уходят в духовный мир, обретая силу чит-шакти по милости Господа».

Здесь опять джива описывается как «находящаяся в близи майи», не в ее объятиях – но рядом с ней, и это в районе татастха или Вирадже. Итак, как поясняется в Гите 15.16, есть класс непогрешимых душ, а также есть категория слабых душ. Слабые души могут принять неправильное решение – не то, что они прокляты или вынуждаются кем-то принять это решение. Они склонны принять майу – не то что они уже в ее объятиях.

Шрила Бхактисиддханта аналогично объясняет, «Души, которые находятся в татастхе, имеют свободу воли. Каждая из индивидуальных душ может через применение свободы воли, злоупотребить или правильно использовать свою независимость. Она имеет два разных поля деятельности в двух разных направлениях. Она может выбрать одно из двух для своего пребывания… В положении татастха души не проявляют деятельности, но находятся в неактивном состоянии», и «Другая энергия для творения всех человеческих душ, которые являются эманацией Его энергии татастха-шакти, которая находится между временным и вечным мирами. Человеческая душа имеет две разных склонности. Если она желает служить Господу, ей позволяется войти в вечный мир… Если она желает господствовать в этом мире, она спускается для наслаждения разными возможностями, предоставляемыми вводящей в заблуждение энергией». Здесь не упоминается падение с Вайкунтхи, но из татастхи, которая является пограничной энергией, находящейся между духовной и материальной энергией. Души там находятся в состоянии бездействия.

Синтез: Наше Истинное Происхождение

Татастха дживы, в своем изначальном проявлении, являются бесконечно малыми частичками джива-шакти, находящейся в реке Вираджа, которая проявляется татастха шакти Маха Вишну, Вселенской Души или Параматмы, между духовным миром чит-шакти и материальным миром майа-шакти. Шрила Бхактисиддханта объясняет в комментарии к 1 стиху Брахма-самхиты: «Взгляд Его отраженного частичного проявления на священные воды Причинного океана, Сверхдуши или Параматмы, дает начало вторичной энергии — природе, создающей этот преходящий мир. Эта промежуточная энергия Сверхдуши выводит наружу индивидуальные души так же, как солнце испускает свои лучи».

Эти души обладают возможностью принять одно из двух – не имея предшествующего опыта нахождения ни в каком из них. Майа не проявляет своего существования в границах этого пространства, или джива-джагат, вечного места проявления этого вида джив. И все же в результате своей ограниченности у этих джив есть тенденция к принятию майи. До тех пор, пока они помнят о служении Кришне, они не попадают под влияние майи или кармы. Получая силу от чит-шакти они могут обрести доступ в духовное царство и занимать разные положения, как это явлено в Джайва Дхарме, «Господь творит дживу компетентной для безграничных градаций положения с пограничного состояния вплоть до наивысшего положения махабхавы. Но когда, злоупотребив своей независимой волей, они лелеют желание собственных наслаждений и забывают о своей природе слуги Кришны, они привлекаются и затем зачаровываются майей и входят под контроль кармы».

Шрила Джива Госвами объясняет в Параматма сандарбхе (37) и в Бхакти сандарбхе (1), что по своей природе джива является Параматма вайбхавой, частью Сверхдуши, а не Самого Господа Кришны. Соответственно, Бхактивинода Тхакур объясняет в Джайва Дхарме: «Кришна проявляет существ разных видов в соответствии с теми шакти, которые вовлечены в это… Четыре вида сакхи Радхи являются проявлениями Ее кайа-вйуха… Нитья-сиддхи Голоки Вриндавана проявляются через Господа Баладеву, нитья-сиддхи Вайкунтхи проявляются через Санкаршану, а татастха дживы проявляет Маха Вишну.»

Он далее объясняет, «Маха Вишну, утверждая Себя в сердце джива-шакти как Параматма, создает джива души татастха шакти… Они являются следствием лучей взгляда Маха Вишну возлежащего в Причинном Океане, который направлен на майу… Эти дживы подвержены влиянию майи. До тех пор, пока по благосклонности Господа они не обретут прибежища у хладини-шакти, они подвержены влиянию майи… Заключение таково, что это джива-шакти, которая порождает дживу, не чит-шакти… Тата является тонкой линией, разделяющей мир чит от мира майи. Местом энергии дживы является то место соприкосновения двух миров. Джива видит мир чит с одной стороны, а с другой то, что творится майей… В этой природе татастха, видение двух сторон возможно с серединного положения… Мы были порабощены майей из-за нашего чрезмерного внимания к майе… Когда свободная воля джив используется не по назначению, они отворачиваются от Кришны, и в результате такого отторжения они хотят наслаждаться майей. Тогда возникает концепция себя как «я наслаждаюсь материей», и стадии авидйи (авидйа, асмита, рага, доша и абхинивеша, т.е. чрезмерное внимание к миру) покрывает чистое атомарное чит джив.»

Соответственно, Шрила Прабхупада пишет в комментарии к ключевому стиху «кришна-бхули сей джива ананди-бахирмукха» (ЧЧ Мад 20.117), «джива иногда привлекается внешней, иллюзорной энергией, когда находится в пограничном положении, и это начало его материальной жизни… Забытье живого существа Кришны описывается здесь как анади, что указывает на присутствие этого забытья с незапамятных времен…»

С другой стороны, когда татастха джива уходит в духовный мир, либо с пограничного положения принимая правильное решение, либо из материального мира, достигнув совершенства, по милости махабхагават, которые уже принадлежат к миру сваруп-шакти (сваруп-шакти пушта-парикара), она утрачивает свою природу татастха-дживы, погружаясь в чит-шакти. Тогда она становится чит-шакти или антаранта-шакти дживой, как и нитья-сиддхи.

В Шикшаштаке, Шри Чайтанья Махапрабху также упоминает о падении: «так или иначе, я пал в этот океан рождения и смерти». Итак, обусловленные души упали от куда-то. Вся суть – откуда точно: из места татастхи.
Вам нужно оспорить заключение святого. ar

Немного ссылок от себя
Шри Чайтанья Махапрабху сказал Санатане Госвами: «Кришна — это свободная от двойственности Абсолютная Истина, Верховная Личность Бога. Хотя Господь один и только один, чтобы принять участие в Его играх, из Него исходят Его энергии и непосредственные воплощения. Кришна распространяет Себя во множество форм, одни из которых относятся к числу Его непосредственных воплощений, а другие — отделенных экспансий. Так Кришна вершит Свои игры в духовном и материальном мире. Духовный мир состоит из планет Вайкунтхи, а материальный — из гигантских вселенных, или брахманд , каждой из которых правит Брахма. Господь в образе таких Своих непосредственных экспансий, как Санкаршана, Прадьюмна, Анируддха и Вaсудева, нисходит с Вайкунтхи в материальный мир. Отделенные экспансии Господа — это живые существа. Хотя они тоже исходят из Кришны, их причисляют к Его энергиям. Существуют две категории живых существ (джив ) — вечно освобожденные и вечно обусловленные. Первые никогда не утрачивают сознания Кришны и постоянно служат Господу с любовью. Эти живые существа входят в круг вечных приближенных Кришны и всегда наслаждаются блаженством служения Ему. Вторые постоянно пытаются избежать служения Господу. Поэтому они с незапамятных времен томятся в материальном мире и вынуждены терпеть материальные страдания, снова и снова рождаясь в адских условиях жизни. Поскольку обусловленные души чужды сознанию Кришны, ведьма майя (внешняя энергия) наказывает их, заставляя терпеть тройственные страдания. Это страдания, причиняемые нам 1) телом и умом, 2) враждебными действиями других живых существ и 3) природными катаклизмами, которые насылают полубоги. Так обусловленная душа оказывается на службе у собственного вожделения, а не сумев его насытить, становится слугой своего гнева и продолжает терпеть побои внешней энергии, майи. Но если в своих странствиях по вселенной душа повстречает заклинателя духов (преданного), он своими заговорами (то есть наставлениями) изгонит ведьму внешней энергии. Это позволит обусловленной душе встать на стезю преданного служения Господу Кришне и со временем достичь Его» («Чайтанья чаритамрита». Мадхья. 22.7—22.15)."
Теперь вам нужно еще и мнение Махапрабху оспорить... ap

Цитата:

Прабхупада это говорил я читал и слушал лекции .если этот гуру противоречит ачарье Прабхупаде его надо отвергнуть.
Отвергните Махапрабху , кто он такой, чтобы противоречить мнению Прабхупады, книги которого вы не читали. bj

Я в этой затеи не стану участвовать..., но на вас интересно будет посмотреть. Наглядный пример, когда глупость превосходит здравый смысл.

В догонку еще небольшой подарОК от меня :
Y: Вы сейчас в духовном или в материальном мире ?
X: В материальном.
Y: Значит вы относитесь к категории живых существ, которые склонны совершать ошибки ?
X: Да.
Y: Если вы относитесь к категории живых существ, которые склонны совершать ошибки, вы не личный спутник Кришны (на Голоке и на Ваикунтхах) так как они непогрешимы ?
X: Да
Y: Рас вы не личный спутник вас не было ни на Голоке, ни на Ваикунтхах ?
X: Выходит так.
Бхагавад Гита с комментариями Шрилы Прабхупады (скан 1984 года).
Теперь вам нужно оспорить и мнение Кришны, который утверждает в беседе с Арджуной, что в духовном мире живые существа непогрешимы. ag

P.S. Книги, дорогой вайшнав, распространяют для того, чтобы их читали, а не для того, чтобы их распространяли.
Кстати, вы говорили, что отвергните гуру, слова которых не совпадают с утверждениями Прабхупады - ловлю на слове, и жду видео с доказательством, что именно так вы и поступили.
Profile PM

Аджагар

Стаж: 13 лет

Сообщений: 87

post 17-Фев-2011 12:53 (спустя 1 час 38 минут)

Quote

Естественно в духовном мире находятся живые существа без греха те которые заняты служением Богу.Так же естественно что души грешные в духовном мире не находятся они падают в мир материальный.
Это указание на фактическон положение души.
Нельзя быть немножко беременной вы или беременны или нет.Так же и тут грешные души в дух мире не находятся они пали и находятся в этом мире.
Но это не говорит о том что они не падали или никогда не были в мире духовном.
Цитаты вам найду сейчас я замерз отогреваюсь.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 17-Фев-2011 13:02 (спустя 8 минут)

Quote

Цитата:

Но это не говорит о том что они не падали или никогда не были в мире духовном.
Они никогда не были в духовном мире. Читайте внимательно.

Кстати вот ваш настойщий жаргон, который вы любезный вайшнав переслали мне по ЛС:

Цитата:

Сами вы новичек я в СК 20 лет и таких "умников" как вы видел перевидел.
Лживый высокомерный недоучка это вы
Вы слишком фанатичны, и вместо того, чтобы искать цитаты - обдумайте эти. Для размышлений вам понадобится не один день, а вы тут же нетерпеливо необдумав ничего начинаете опровергать.
Если вам уже и слов Махапрабху мало, и Кришны и святых - дальнейшее продолжение беседы не имеет смысла. Тем более - это уже оффтоп.

Покиньте своих гуру, и найдите настоящих - это единственное, что можно посоветовать. Если вы и ваш гуру не согласны с Махапрабху, Кришной и святыми - безусловно не правы вы, и ваш гуру. На этом пожелаю вам успехов в поиске настоящего гуру. br


Последний раз редактировалось: admin (2011-02-17 13:04), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Аджагар

Стаж: 13 лет

Сообщений: 87

post 17-Фев-2011 13:03 (спустя 1 минута)

Quote

Где цитата ачарьи Прабхупады о том что души не падали в этот мир?

Вы можете отлитчить фразу "там находятся безгрешные" и "Души никогда не падают в этот мир из духровного"
Не путайте теплое с мягким.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 17-Фев-2011 13:06 (спустя 2 минуты)

Quote

Вы не соизволили даже прочитать слова Гоур Говинда Свами :

Цитата:

Были ли обусловленные души этого мира раньше обитателями планет Вайкунтхи духовного мира, которые впоследствии пали? Когда Шрила Прабхупада представляет в своих книгах конечный вывод, мы должны принять его как сиддханту. «Заключение таково, что никто не падает из духовного мира…» (ШБ 3.16.26, ком), и «Это факт, что никто не падает с Вайкунтхи» (ШБ 7.1.35, ком).
Дальнейшее продолжение беседы не имеет смысла, так как вы даже не соизволили прочесть заключение святого.
Profile PM

Аджагар

Стаж: 13 лет

Сообщений: 87

post 17-Фев-2011 13:13 (спустя 6 минут)

Quote

Цитата:

Твой следующий вопрос: "Является ли чистый преданный вечноосвобожденным, и если да, бывает ли он
когда-нибудь обусловленной душой? Мы вечнообусловленные, но как только мы предаемся Кришне, мы
становимся вечноосвобоженными? Когда пришел Господь Христос, он выглядел обусловленным, когда
рос. Был ли он особым воплощением или обусловленной душой, которая стала освобожденной?" Вы не
являетесь вечнообусловлеными. Вы – вечноосвобожденные, но поскольку в незапамятные времена мы
стали обусловленными из-за своего желания наслаждаться материалистичным образом жизни, поэтому
кажется будто мы вечнообусловленные.
Поскольку мы не можем проследить историю или выяснить да-
ту, когда мы стали обусловленными, поэтому технически это называется вечной обусловленностью. В
остальных смыслах живое существо на самом деле не является обусловленным. Живое существо всегда
чисто. Но у него есть склонность привлекаться материальным наслаждением, и как только оно соглаша-
ется на материальное наслаждение, оно остановится обусловленным, но это не навсегда. Поэтому живое
существо называют пограничной энергией – иногда оно может находиться на этой стороне, иногда – на
другой. Все это очень разумные вопросы. И я очень рад, что ты задаешь такие разумные вопросы и пыта-
ешься их понять. Это очень хорошо. Но лучше всего знать, что мы находимся в обусловленном состоя-
нии и постараться излечиться от этого. Когда человек находится в болезненном состоянии, он должен
постараться избавиться от болезни, не мучая свой мозг вопросом, когда началась его болезнь. Но необ-
ходимо понимать, что эта болезнь не является нашим постоянным спутником, она временная. Поэтому
лучше всего – излечиться от болезни и не тратить время на выяснение, когда она началась. Забвение
Кришны – это болезнь, поэтому давай всегда будем оставаться в Сознании Кришны, избавимся от этой
болезни и будем жить здоровой жизнью. Да, Господь Иисус Христос был дживататтвой. Он не Вишну
таттва. Когда Господь специально наделяет особыми полномочиями джива таттву, он называется шакть-
явеша аватарой. Господь Будда и Господь Иисус Христос принадлежали к этой группе шактьявеша ава-
тары. Но когда они явились, они не находились в обусловленном состоянии; они пришли сюда учить.
Все вы должны очень внимательно читать "Шримад-Бхагаватам" и "Бхагавад-гиту" и должны уметь от-
вечать на подобные вопросы, и лишь в редких случаях обращаться ко мне. Но важно, чтобы наши уче-
ники могли отвечать на все вопросы, чтобы становиться проповедниками.
Арати проводится за 1-1/2 часа до восхода, чтобы пробудить Божества. Каждое подношение предлагает-
ся, совершая 7 больших кругов, начиная с Лотосных Стоп Господа и вращая по часовой стрелке. Первой
предлагается горящая камфора или гхи (5 огней, если возможно). Медленно вращай ее перед Господом.
Подношения предлагаются, вращая их правой рукой по кругу, а в это время левой рукой нужно звонить
в колокольчик. Затем предлагается зажженная дхупа. Потом предлагается вода в раковине. После этого
предлагается хороший платок. Потом – красивый цветок, такой как роза. Затем Божество обмахивают
опахалом, красивым веером из павлиньих перьев. И последнее – трижды протрубить в раковину. Во
время арати звенит колокольчик, преданные играют на тарелочках, мриданге, гонге, фисгармонии и т.д.
Надеюсь, ты в порядке. Пожалуйста, сообщай мне о прогрессе своего храма.
Твой вечный доброжелатель,
А.Ч. Бхактиведанта Свами
***
Найроби
28 сентября 1971 года
Мой дорогой
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 17-Фев-2011 13:15 (спустя 2 минуты)

Quote

И где вы тут находите слова, что души пали из духовного мира ??? Где в писания Прабхупада говорил, что вы пали из духовного мира??? Прабхупада прямо говорит, равно как и Махапрабху, и Кришна, что вас не было в духовном мире, и вы оттуда не падали.

Это уже оффтоп пошел, дорогой вайшнав. Посмотрите на название темы.


Последний раз редактировалось: admin (2011-02-17 13:16), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Аджагар

Стаж: 13 лет

Сообщений: 87

post 17-Фев-2011 13:15 (спустя 21 секунда)

Quote

Цитата:

Заключение таково, что никто не падает из духовного мира…
Где контекст товарищь за лоха не держите стрелянного воробья то.полную цитату давайте.
Есть и такие цитаты но смысл там другой о том что душа не смешивается с материей никогда.как такового падения нет.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 17-Фев-2011 13:18 (спустя 2 минуты)

Quote

Это аргументация святого, а не моя. Вы даже не прочли чьи это слова.

Если вам всего приведенного мало - вы абсолютно неспособный ученик, а на неспособных даже найти цитату я время не трачу.


Последний раз редактировалось: admin (2011-02-17 13:19), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Аджагар

Стаж: 13 лет

Сообщений: 87

post 17-Фев-2011 13:19 (спустя 26 секунд)

Quote

admin писал(а):

И где вы тут находите слова, что души пали из духовного мира ??? Где в писания Прабхупада говорил, что вы пали из духовного мира??? Прабхупада прямо говорит, равно как и Махапрабху, и Кришна, что вас не было в духовном мире, и вы оттуда не падали.

Это уже оффтоп пошел, дорогой вайшнав. Посмотрите на название темы.
Глазки раскрываем и читаем

Цитата:

поэтому технически это называется вечной обусловленностью. В
остальных смыслах живое существо на самом деле не является обусловленным. Живое существо всегда
чисто.
Но у него есть склонность привлекаться материальным наслаждением, и как только оно соглаша-
ется на материальное наслаждение, оно остановится обусловленным
, но это не навсегда.
Чистое живое существо может стать обусловленным
А чистые они не тут а в мире духовном тут чистых нет
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 17-Фев-2011 13:21 (спустя 2 минуты)

Quote

Вы изучили философию Адвайты ? Нет, по этой причине и не поймете. Вы даже сейчас чисты..., НО двойственные понятия и отожествления засоряют ваше сознание.

Как я уже сказал, вы неспособный ученик. Когда прямо в писаниях Прабхупада говорит, что души не падают с Ваикунтх и духовного мира - вы всё равно опровергаете даже Прабхупаду.


Последний раз редактировалось: admin (2011-02-17 13:22), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Аджагар

Стаж: 13 лет

Сообщений: 87

post 17-Фев-2011 13:21 (спустя 39 секунд)

Quote

admin писал(а):

Вы изучили философию Адвайты ? Нет, по этой причине и не поймете. Вы даже сейчас чисты.

Как я уже сказал, вы неспособный ученик.
Чистый и неспособный это абсурд чистый значит обладающий полным знанием.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 17-Фев-2011 13:24 (спустя 2 минуты)

Quote

Тему закрываю по причине оффтопа, который вы дорогой вайшнав не хотите прекращать.

Вам ни Прабхупада, ни Кришна, ни Махапрабху, ни святые не авторитеты.
Profile PM
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 26-Апр 23:46

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)