Loading...
Error



Открытое письмо,ученика Шрилы Прабхупады Е.М. Гауридасом Пандитом прабху (о дикше)

Страницы:  1, 2, 3  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 28-Май-2011 06:21

Quote



Харе Кришна. Хочу попросить всех последователей и доброжелателей Шрилы Прабхупады прочитать открытое письмо, написанное учеником Шрилы Прабхупады Е.М. Гауридасом Пандитом прабху своему духовному брату Е.М. Вайшьяшеке прабху. Здесь вкратце изложена суть наставлений Шрилы Прабхупады о проведении инициаций в ИСККОН от его имени с помощью ритвиков. Это хорошая возможность услышать об этом от преданного, который был личным слугой Шрилы Прабхупады в 1977 году и свидетелем тех событий.

Е.М. Гауридас Пандит дас

8 июня 2009 года

Дорогой Вайшьяшека прабху! […] Как ты, наверное, знаешь, я был одним из личных слуг Шрилы Прабхупады в 1977 году. Я был в Хришикеше вместе со Шрилой Прабхупадой, когда он впервые сказал нам, что хочет отправиться во Вриндаван, чтобы там оставить тело. Это было в середине мая. На следующий день мы отправились во Вриндаван, где Прабхупада попросил всех преданных собраться в его комнате. После того как все преданные расселись, Шрила Прабхупада начал говорить. Он сказал, что приехал во Вриндаван оставить здесь свое тело, но нам, преданным, не нужно сожалеть об этом, потому что он продолжит жить в своих книгах. Есть запись этой речи на пленке. Половина преданных, включая Яшоданандану Свами, начали плакать и просили Шрилу Прабхупаду не уходить. Для всех нас было печальным шоком услышать эти слова от Его Божественной Милости.

Примерно неделю спустя я был вместе со Шрилой Прабхупадой в его саду, когда его секретарь спросил, назначит ли он гуру, который станет его преемником после его ухода. Прабхупада сказал, что он назначит ритвиков-представителей, которые будут инициировать от его имени.

Затем 28 мая 1977 года в комнате Шрилы Прабхупады во Вриндаване состоялась встреча с членами GBC. Она записана на пленку. Зная, что Шрила Прабхупада уже сказал о том, что он готовится оставить планету, вопросы задавались о будущем движения после его ухода. Сатсварупа спросил, как будут продолжаться инициации после его ухода, и Прабхупада ответил, что назначит «ачарьев-представителей» ('officiating acharyas'). Услышав это, секретарь, ТКГ, спросил, называется ли это также «ритвик», поскольку он слышал, как до этого Шрила Прабхупада упоминал это слово, и Прабхупада сказал: «Ритвик, да». Он сказал, что назначит их позже.

Позднее, 5 июля, я был вместе со Шрилой Прабхупадой в его саду утром, как обычно, когда Тамал зачитал несколько писем, написанных Прабхупаде. Они были от президентов храмов, которые спрашивали разрешения на инициацию местных преданных. Шрила Прабхупада сказал, что он скоро назначит нескольких ритвиков-представителей. Затем 7 июля он услышал новые просьбы об инициациях и стал называть имена первой группы ритвиков, представителей ачарьи. Секретарь сказал, что все те преданные, которых инициируют представители, будут учениками Шрилы Прабхупады, и Шрила Прабхупада ответил: «Да». Таким образом, секретарь, ТКГ, это ясно понял, и я думал, что все так и произойдет. Нет нужды говорить, что я был шокирован, когда увидел, что произошло после ухода Его Божественной Милости.

9 июля 1977 года ТКГ зачитал бюллетень, адресованный всем членам GBC и президентам храмов, Прабхупаде, который надиктовал его 7 июля, и он утвердил его и подписал. Это последнее указание, которое Шрила Прабхупада дал о том, как должны проводиться инициации в ИСККОН.

Я слышал и видел все это и еще больше. Я пытался рассказать GBC эти факты, но до сих пор они отказывались дать мне время и возможность обратиться к ним. Поэтому я пытаюсь индивидуально информировать их, когда получаю такую возможность. Несколько лет назад я рассказал об этом Навайогендре Свами в Лос-Анджелесе, и он согласился, что он должен быть ритвиком-представителем и пообещал, что будет им, но когда GBC узнали об этом, они поставили ему ультиматум: отказаться от ритвической идеи, либо покинуть ИСККОН. Он предпочел остаться, и трудно обвинять его за это. Несколько лет назад у Тривикрамы был сон, в котором Прабхупада попросил его спросить Яшоданандану и меня насчет вопроса о гуру. Когда он пришел на Мангала Аратику в Беркли, я был там, что происходит редко. Это было на утро после его сна. Свами подошел ко мне и попросил рассказать о том, что я слышал от Шрилы Прабхупады. Я провел примерно полчаса, рассказывая о тех событиях, и он, как мне показалось, принял это и спросил, что теперь ему нужно делать. Я сказал, что ему следует постараться убедить членов GBC. Похоже, что он либо натолкнулся на непробиваемую стену, либо даже не попытался выполнить мою просьбу.

Я говорил со своим старым другом Бхакти Чару Свами в саду Шрилы Прабхупады в Лос-Анджелесе и рассказал ему, что я слышал, и он ответил, что говорит тем, кого инициирует, что Шрила Прабхупада их «гуру-спаситель», а он просто помогает им принять прибежище у Шрилы Прабхупады. Я сказал, что другие не говорят это и было бы хорошо, если бы он смог поговорить с ними об этом.

Мы провели дебаты с GBC по вопросу об инициациях в храме Сан-Диего в январе 1990 года, и в конце этой обстоятельной дискуссии GBC по Северной Америке проголосовали за то, чтобы провести следующие дебаты на ближайшем фестивале Гоура Пурнимы в Майяпуре. Вместо того чтобы провести такие дебаты, о чем было принято решение в Сан-Диего, GBC запретили любые дискуссии о системе инициаций с помощью ритвиков в ИСККОН, и заявили в резолюции, что любому преданному, который станет обсуждать это, будет запрещено посещать храмы.

Вот такая ситуация на сегодняшний день. Я с удивлением узнал, что ты тоже встал на этот путь [инициирующего гуру в ИСККОН]. Вот почему я посчитал, что обязан написать тебе все это. Приказ духовного учителя заключается в том, чтобы инициировать от его имени. Ты можешь продолжать действовать как духовный лидер, ритвик-представитель – это очень почетное положение и ответственность. Сейчас это превратили в плохое слово и систему, и это печально, потому что это изошло из лотосных уст Его Божественной Милости. Поэтому тебе следует сказать преданным, для которых ты провел инициации, что они должны поклоняться Шриле Прабхупаде и что они являются его учениками. Ты можешь быть и являешься их шикша-гуру и ритвиком-представителем, но дикша-гуру один – Шрила Прабхупада. Ты не найдешь ни одной цитаты, где бы Шрила Прабхупада говорит, что мы можем быть дикша-гуру в ИСККОН. Если ты проанализируешь все цитаты о призыве «стать гуру», ты увидишь, что все они относятся к проповеди, к тому, чтобы быть шикша-гуру.

Эта тема о гуру одна из самых трудных для понимания, поэтому крайне важно, чтобы мы изучили, что конкретно Шрила Прабхупада приказал в отношении инициаций после его физического ухода. Благодаря этому мы сможем следовать указаниям Духовного Учителя и не совершим третьего оскорбления Святого Имени и Гуру, которое также оскорбит Самого Господа Кришну!

Шрила Прабхупада не действовал в качестве гуру в храмах своего гуру. Это против вайшнавской традиции. Если ты являешься уттама-адхикари, ты можешь стать дикша-гуру и освобождать своих учеников, но тогда ты должен последовать примеру нашего гуру и делать это в своих собственных храмах. Шрила Прабхупада просил нас доказать свою любовь к нему через сотрудничество, и поэтому он так мудро установил систему инициаций с помощью ритвиков, чтобы сохранить всех нас в единстве и служении одной цели, распространению любви к Богу.

Некоторые заявляют, что я и другие сторонники системы ритвиков, просто завидуем и оскорбляем современных гуру. Я могу заверить тебя, что это не так. Но мы хотим, чтобы миссия ИСККОН увенчалась успехом, и для того чтобы это произошло, мы должны следовать указаниям духовного учителя. Тогда мы сможем сотрудничать гораздо лучше и объединимся, очистимся и распространим величайшую миссию на земле, Международное общество сознания Кришны.

Кришна поведал Арджуне наставления Бхагавад-гиты и затем попросил его хорошо обдумать их и принять то решение, которое он посчитает нужным. Я тоже рассказал тебе, что я услышал из лотосных уст Его Божественной Милости, и теперь тебе решать, как следует поступать. Я надеюсь, что ты сдержишь свою просьбу сохранять смиренное настроение и последуешь своему сердцу и нашему духовному учителю. И если ты действительно примешь сторону Пандавов, как это сделал бангалорский храм, который так замечательно следует указаниям Шрилы Прабхупады и распространяет больше милости, чем какой-либо другой храм в мире, это будет фантастически здорово. У нас будет еще один великий генерал в Армии Санкиртаны Шри Шри Гуру и Гоуранги, которая выиграет войну против майи ради Шрилы Прабхупады и Господа Кришны. Тогда ты будешь частью победы над этой проблемой, а не частью самой проблемы.

Я считаю, что это моя миссия в жизни – не давать угаснуть этому вопросу. Меня ударило током прямо перед Шрилой Прабхупадой, который в то время уже не мог ходить и поэтому не мог вынуть из розетки вилку провода, через который меня било током. Но он крикнул, чтобы позвать Упендру прабху, который вбежал и вынул вилку из розетки. Я подумал, что я действительно умер. Я был без сознания примерно два часа. Когда я очнулся, Шрила Прабхупада позвал меня в свою комнату и с сочувствием спросил, все ли со мной в порядке. Я чувствовал себя виноватым за то, что устроил такую сцену, и робко ответил, что я в порядке. Тогда он сказал, что мне следует воспринять это как хороший урок, потому что смерть может прийти в любой момент, и мы всегда должны быть готовы к этому. Я поблагодарил его за то, что он с любовью относится ко мне как настоящий отец, и поклонился. Позже я подумал и до сих пор иногда думаю, что было бы лучше тогда оставить этот мир. Я отправился бы домой, будучи занятым в момент смерти в служении гуру в Шри Вриндаван Дхаме. Но я думаю, что Кришна и Прабхупада спасли меня, чтобы сохранить эту крайне важную тему.

Вся эта тема была практически утрачена, пока Рупа Виласа и другие не нашли все свидетельства, особенно директиву от 9 июля, и другие документы и не представили их на одной и пока что единственной проведенной дискуссии. Годами я опирался лишь на свои воспоминания и дневник Яшодананданы, и меня называли лжецом ТКГ, Сухотра и другие, но когда я услышал пленки и увидел директиву от 9 июля, я был оправдан, но до сих пор жду окончательного вердикта.

Что бы ты ни решил, ты вдохновлял многих людей в течение долгого времени и продолжишь делать это, потому что это твоя природа, и мы любим тебя за все твое искреннее служение. Пожалуйста, прости, что я так прямо, без обиняков написал тебе это открытое письмо, и позволь мне остаться в числе твоих многочисленных друзей и почитателей. Вся слава Шриле Прабхупаде!

Надеюсь, это письмо застанет тебя в добром здравии.

Твой слуга,
Гауридаса Пандита даса

Повторяйте ХАРЕ КРИШНА, и ваша жизнь станет возвышенной!
Profile PM

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 28-Май-2011 06:41 (спустя 19 минут)

Quote

эта система действовала всегда - Бхактиведанта Свами инициировал от имени Бхактисиддханты Сарасвати, а Бхактисиддханты Сарасвати - от имени Гауракишора даса бабаджи...
Во всех молитвах гуру черным по белому говориться -я предлагаю плоды (вообще что либо) стопам своего духовного учителя...
Гуру (реализованная в отношения с Божеством душа) стоит между мной и Абсолютом.
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 28-Май-2011 06:43 (спустя 2 минуты)

Quote

Тхакур
Ритвики не принимают своих учеников.
Profile PM

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 28-Май-2011 06:51 (спустя 8 минут)

Quote

Висарга писал(а):

Тхакур
Ритвики не принимают своих учеников.
А я не про ритвиков...
А вообще о - Приказ духовного учителя заключается в том, чтобы инициировать от его имени

Шрила Бхактиведанта Свами инициировал от имени Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати...
вам, что-то не понятно?
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 28-Май-2011 07:06 (спустя 14 минут)

Quote

Тхакур
Прабхупада инициировал от своего имени в своих храмах.
Вы путаете принцип парампары и смысл дикша-инициации.

Цитата:

Шрила Прабхупада не действовал в качестве гуру в храмах своего гуру. Это против вайшнавской традиции. Если ты являешься уттама-адхикари, ты можешь стать дикша-гуру и освобождать своих учеников, но тогда ты должен последовать примеру нашего гуру и делать это в своих собственных храмах.
ИСККОН это храмы Прабхупады там не может быть никакого другого дикша-гуру.
Profile PM

Marat

Стаж: 14 лет

Сообщений: 545

Украина

post 28-Май-2011 08:39 (спустя 1 час 32 минуты)

Quote

Висарга писал(а):

Вы путаете принцип парампары и смысл дикша-инициации.
Объясните недалекому разницу между парампарой и последовательностью дикша инициации...
Или я вас неправильно понял?

Цитата:

ИСККОН это храмы Прабхупады там не может быть никакого другого дикша-гуру.
Т.е. чтобы инициировать кого-то гуру должен сначала отгрохать кучу храмов, а потом в них инициировать??Это абсурд ag
В кое веки заступлюсь за МОСК. После ухода Бхактиведанты МОСК отгрохал не меньше храмов, чем при Свамиджи ab
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 28-Май-2011 09:28 (спустя 48 минут)

Quote

Marat Это вопрос сложный для вас и не только для вас.Но если вы прочтете письмо внимательно раз 5 вы всё поймете.А со мной спорить не надо.
Profile PM

Marat

Стаж: 14 лет

Сообщений: 545

Украина

post 28-Май-2011 09:34 (спустя 6 минут)

Quote

Висарга писал(а):

Marat Это вопрос сложный для вас и не только для вас.Но если вы прочтете письмо внимательно раз 5 вы всё поймете.А со мной спорить не надо.
Да я и не спорю с вами. Просто иногда спрашиваю вас, но пока это бесполезно... laugh2
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 28-Май-2011 10:38 (спустя 1 час 4 минуты)

Quote

Marat Парампара это цепочка учителей идущая от Бога.В ней предыдущий гуру назначает следующего гуру.

И если вы назначены имеете полномочия как гуру то вы можете давать дикша-инициацию от своего имени.И этот ученик становится вашим учеником.
А если не назначены то можете давать дикшу как священник от гуру имеющего такое назначение.И этот ученик становится учеником имеющего полномочия дикша-гуру но не вашим.
Дикша сжигает все грехи ученика в момент инициации.
Profile PM

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 28-Май-2011 11:02 (спустя 23 минуты)

Quote

Висарга писал(а):

Дикша сжигает все грехи ученика в момент инициации.
ну это вообще - вызывает полный восторг bj

даже, если вам формально поменяли имя, дали шнур и провели обряд - всё это еще не говорит об инициации...
Инициировать процесс это одно... может пройти и вся жизнь, а человек так и не достигнет инициации, даже если носит шнур.

если у вас нет анартх - то вы уттама...

http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=3506
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 28-Май-2011 11:10 (спустя 7 минут)

Quote

Тхакур
Вы так часто смеетесь что я начинаю смотреть на вас настороженно.
Изучите вопрос серьезно.

После ваших заявлений что махамантра ничего не дает я уже всерьез вас не воспринимаю.
Profile PM

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 28-Май-2011 11:20 (спустя 10 минут)

Quote

в каком месте я сказал, что махамантра ни чего не дает....
вы хоть немного различаете между просто звуком харе и т.д., и то чем он может быть наполнен
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 28-Май-2011 11:32 (спустя 12 минут)

Quote

Тхакур
Не тупите это не просто звук это Сам Кришна.В эпоху Кали Кришна приходит в форме своего ИМЕНИ,

Говорил нам ачарья Прабхупада с матхами не иметь ничего никаких контактов.Ужас чему вас там учат.....

Кришну они наполняют.....
Profile PM

Marat

Стаж: 14 лет

Сообщений: 545

Украина

post 28-Май-2011 11:41 (спустя 8 минут)

Quote

Цитата:

А если не назначены то можете давать дикшу как священник от гуру имеющего такое назначение.И этот ученик становится учеником имеющего полномочия дикша-гуру но не вашим.
Дикша сжигает все грехи ученика в момент инициации.
Вайшнавской инквизиции на вас нет laugh2 Такую ересь писать нужно еще постараться ai ...
Но вам это простительно wall
Profile PM

Висарга

Стаж: 13 лет

Сообщений: 293

post 28-Май-2011 11:45 (спустя 3 минуты)

Quote

Малыши я же вас предупреждал вопрос не простой.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 30-Апр 07:59

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)