Соображения по поводу других измерений.
На этом кадре из фильма «Внутри планеты Земля» изображено магнитное поле нашей планеты (имеющее форму тора), для нас совершенно невидимое.
Именно оно, как говорят современные учёные, не даёт губительной для всего живого солнечной радиации проникнуть на поверхность планеты.
Соображение следующее: то, что для нас невидимо и не осязаемо, для такой субстанции, как солнечная радиация, - твёрдое, в том смысле, что оно препятствует дальнейшему её продвижению.
Для нас магнитное поле не ощущается вообще никак, ни для наших органов чувств, ни для самого тела.
А для радиации - оно твёрдое (препятствует продвижению).
При этом мы, вернее проявленные здесь наши материальные тела, для неё почти прозрачны (рентгеновские лучи при рентгеноскопии всё-таки в разной степени задерживаются нашими внутренними органами).
Здесь идёт речь о принципе относительности некоторых истин.
Есть истины абсолютные - Сверхдуша присутствует рядом с индивидуальной душой в сердцах всех живых существ в этом материальном мире.
Какой бы материальный элемент, в каком бы процентном соотношении ни был бы преобладающим в мат. телах этих живых существ.
Есть истины относительные - то, что для нас твёрдое (физически непреодолимое), то в другой системе координат (другое процентное соотношение в наборе восьми элементов, из которых состоят здесь наши тела (земля, вода, воздух, огонь, эфир, ум, разум, ложное эго)) таковым не является, и наоборот.
То есть наблюдатель, чьё тело приспособлено для того, чтобы органы чувств этого тела воспринимали твёрдость магнитного поля по отношению к радиации в той же мере, в которой мы в своих телах воспринимаем твёрдость камня по отношению к воде, про этого наблюдателя можно сказать, что он находится по отношению к нам в другом измерении.
Следовательно, для того, чтобы понять, что же такое это «другое измерение», особо далеко ходить не надо, нужно только получить точку для приложения рычага восприятия, точку, которой не хватало Пифагору для передвигания или переворота Земли.
И эту точку даёт ведическая литература, давая знание об относительных и абсолютных истинах, и давая характеристику души, обусловленной телом, в котором она находится.
Отличительной чертой этой души является несовершенство органов чувств.
Несовершенство наших чувств, в сравнении с совершенством знания, которым обладает существо, не обусловленное своим мат. телом.
Учёные-материалисты, в своих попытках объяснить окружающий нас мир цельно, то есть дать, как говорит Василий Тушкин (Враджендра Кумар пр.) «единую картину мира» залезают в такие дебри безличностного существования природы, в дебри, где сознанию живого существа, привыкшего мыслить категориями привычными в повседневном существовании: твёрдое - мягкое, вкусное - невкусное, видимое - невидимое, имеющее отношение к моему телу - не имеющее никакого отношения к нему, ухватиться просто не за что.
И в случае с другими измерениями сначала переводят разговор и вместе с ним основное внимание с живого существа на какие-то неодушевлённые объекты, математические объекты - какие-то точки, прямые, плоскости, сферы и т.п., а потом с умным видом начинают живым людям, незабитыми носами всё ещё ощущающих ароматы этого мира, этим всё ещё живым людям рассказывать о наличие каких-то других измерений, которые обладают какими-то удивительными по их словам качествами, настолько удивительными (всепривлекающими), что нам остальным не то, что прочувствовать их, но и осознать в чём же эта их удивительность проявляется, оказывается не суждено по определению.
Этим они погружают своих слушателей в кромешный мрак непознаваемости чудесного мира, о котором они им несут весть, тем самым дискредитируя сам процесс познания и передачи знания - посредством процесса мышления не «обретать просветление сознания», а «заморачиваться», посредством передачи знания «грузить» и объяснять «почему же ты оказываешься мне столько должен». Превращают благодатнейшую пашню души в неплодородную пустыню, в которой если даже что-то и найдёшь, то долго будешь думать - «что же это такое «другие измерения», с чем их едят, и не найдя ответа забросишь куда подальше - «Вот, блин, башка какая неродючая».
Другие измерения для живого существа с просветлённым сознанием революционно ближе и радикальнее более привлекательные, привлекательные с той позиции, что и там есть живые существа, с которыми можно установить волнующие отношения, позволяющие легче переносить или вообще не обращать внимание (насколько это вообще возможно) на неприятные стороны материального существования.
Утёнок живёт в другом измерении - другое строение тела, другая система языка, другая среда обитания, другие жизненные приоритеты, другой срок жизни, другой ракурс видения окружающей обстановки.
Муравей - разница между мирами, между измерениями (измерениями, делаемыми живой личностью) ещё более разительная.
А какая-нибудь инфузория-туфелька, жгутиковая бактерия с натуральным электродвигателем из протеиновых деталей в качестве органа передвижения, вирус.
Другие измерения кишмя кишат - не то, что далеко ходить не надо - вставать не надо.
Знакомый человек, член семьи, представитель другой культуры.
Другой вопрос, что для сонного сознания, не имеющего техники и повода проснутся эти измерения и не дифференцируются (не различаются) и не имеют никакого аспекта всепривлекательности.
Реально осознаваемые другие измерения (миры) - дом, работа, учёба, семья и т.п., которые просто сливаются в одну мутную картину часто безрадостного, за вспышкообразными исключениями, существования.
«В этом-то мире толка никакого нет, а другие измерения, - а это, то о чём учёные грузят, да, слышал, туда в фантастике корабли летают».
Планета Земля в другом измерении, в измерении относительно своего магнитного поля.
Изображения из другого мира - мира реальности магнитных полей и солнечной радиации.
Явления из другого мира проникают в наш мир. Заряженные частицы солнечного ветра вызывают свечение верхних слоёв атмосферы - полярное сияние.
Можно, конечно возразить: - «Разве это другие измерения?».
Мне кажется - это всё равно как спорить о гео- или гелиоцентричности мира.
Вначале лежит решение - «относительно чего будем наблюдать?», а потом уже идут гео-центрическая система мира, гелио-центрическая, ближайше-звёзд-центрическая, центро-галактично-центрическая и т.д. (эгоцентрическая).
В реальности никакого противоречия между этими системами нет, противоречие наблюдается только если не знать, что именно в этом случае относительная истина (система описания), а что абсолютная (здесь - выбор центра системы описания окружающего мира).
Пример другого измерения из того же фильма: в этом измерении жидкий металл внешнего ядра нашей планеты прозрачен а твёрдый - нет.
Рельеф внутреннего твёрдого металлического ядра нашей планеты, представленный из того же измерения, где жидкий металл прозрачен, а твёрдый нет.
Так же как слой воды - водная среда, в которой обитают существа, приспособленные для жизни и перемещения в ней, по мере удаления от коры планеты переходит в более разрежённую - воздушную среду, где эти существа уже не могут существовать, так же и слой воздуха - воздушная среда, в которой обитают существа, приспособленные для жизни и перемещения в воздушной среде, по мере удаления от коры планеты переходит в более разрежённую - безвоздушную, где эти существа так же уже не могут существовать.
Птицы и рыбы - это просто существа, чьи тела приспособлены для существования в различных средах.
Они - обитатели различных измерений, каждый из которых довольствуется полнотой ощущений, данных в рамках среды обитания, для которой предназначены их тела (в пределах своего измерения).
Точно так же, как обитатели водного измерения и воздушного измерения в основном не контактируют друг с другом, и в подавляющем большинстве даже не имеют понятия друг о друге, так же и мы с обитателями радиационно-магнитного измерения не имеем никакого понятия.
И только ведическая литература дает возможность приоткрыть завесу над этими явлениями.
P.S. Фильм "Внутри планеты Земля" легко находится в "Яндексе".
P.P.S. Зараннее прошу прощения, если задел чьи-то национальные или мировозренческие чувства.