Loading...
Error



Рудрадвипа-Шива, Кумары, Чайтанья, Нимбадитья(Нимбарка) -двайтадвайта (монизм и дуализм),

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Somaco

Стаж: 14 лет

Сообщений: 62

post 02-Мар-2012 09:53

Quote

Рудрадвипа

Белпукур (Билва-пакша, Бел-пукхария)
Это место получило свое название благодаря деревьям бел, которые когда-то в изобилии произрастали здесь. Деревья бел очень дороги Господу Шиве и его преданные часто выражают почтение своему господину, предлагая ему листья этого дерева. Это место не отлично от Билвавана, одного из вриндаванских лесов.
Панча-вакра-Шива-тала
Однажды, много лет назад, несколько брахманов, преданных Шивы, поклонялись ему здесь, предлагая листья бел. Среди них был молодой брахман по имени Нимбадитья, который был очень внимателен в поклонении. Господь Шива заговорил с ним:
— На краю деревни находится священная роща деревьев билва. В ней сидят в медитации четыре Кумара. По их милости ты обретешь духовное знание. Они твои учителя.
Сказав это, Господь Шива исчез. Нимбадитья же пошел искать это место и вскоре увидел четырех братьев: Санаку, Санандану, Санатану и Санат-кумара. Нимбадитья в волнении воскликнул:
— Кришна! Кришна!
Услышав святое имя, Кумары вышли из медитации, открыли глаза и увидели перед собой брахмана.
— Кто ты? — спросили они. — И почему пришел сюда? Чего ты хочешь? Мы исполним твою просьбу.
Нимбадитья поклонился мудрецам и назвал свое имя. Санат-кумар улыбнулся и сказал:
— Зная о том, что Кали-юга будет очень беспокойна, всемилостивый Господь наделил четырех Своих спутников силой преданности и отправил их в материальный мир проповедовать Его славу. Имена трех из них — Мадхва, Рамануджа и Вишнусвами. Ты — четвертый из этих великих преданных. Когда-то мы занимались медитацией на безличный Брахман, но, по милости Господа, теперь мы познали сладостный вкус чистого преданного служения. Я написал книгу под названием «Санат-кумара-самхита», и ты должен внимательно изучить ее.
Видя милость гуру, Нимбарка быстро принял омовение в Ганге и вернулся. Кумары дали ему посвящение в радха-кришна-мантру и наставления о том, как нужно поклоняться Божественной чете в настроении бхава-марга.
Нимбадитья поселился в этом лесу и какое-то время поклонялся Кришне, повторяя Его мантру и изучая «Санат-кумара-самхиту». Вскоре Господь Кришна и Шримати Радхарани, довольные Нимбаркой, явились перед ним. Они сказали:
— Тебе несказанно повезло. Ты занимался служением Нам в Навадвипе, святой обители, которая очень Нам дорога. Здесь Мы являем Свой единый образ — Шри Гаурахари.
Сказав это, Кришна и Шримати Радхарани соединились в образ Господа Чайтаньи. Нимбарка был поражен. Он воскликнул:
— Я никогда не слышал ни о чем подобном!
Махапрабху сказал:
-— Не раскрывай пока никому этот секрет. Проповедуй славу кришна-бхакти и вечных игр Кришны и Шримати Радхарани. А когда Я приду на Землю в том облике, который ты видишь сейчас, ты станешь одним из Моих спутников, ученым по имени Кешава Кашмири. Милостью Сарасвати ты осознаешь Мою божественную природу, избавишься от гордыни и будешь искать у Меня прибежища. И тогда Я наделю тебя бхакти и вновь отправлю проповедовать преданное служение Господу. А сейчас ты можешь доставить Мне удовольствие, проповедуя философию двайтадвайта (монизм и дуализм), и храня в тайне полученное откровение.
Когда Гаурачандра исчез, Нимбарка зарыдал от любви. Поклонившись стопам своих гуру, он отправился проповедовать кришна-бхакти.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 26-Апр 22:07

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)