Loading...
Error



Коллектив авторов. - Сборник аудиолекций по джапе. [Коллектив исполнителей., 2011]

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

vadimgaleev

Стаж: 11 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 09-Дек-2011 08:42

Quote

Сборник аудиолекций по джапе.
Раздача закрыта, по причине наличия пропаганды экстремизма


Год выпуска: 2011
Автор: Коллектив авторов.
Исполнитель: Коллектив исполнителей.
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: Разный.

Описание:

В данной раздаче практические аудиолекции по искусству воспевания Святых Имен
на основании "Харинама Чинтамани":

1. Бхакти Тиртха Свами.

2. Бхакти Чайтанья Свами.

3. Пурначандра Госвами.

Замечательные раздачи по джапе также не забудьте посетить -

http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=2341 и http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=3595
Profile PM

vadimgaleev

Стаж: 11 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 29-Мар-2012 07:24 (спустя 3 месяца 19 дней)

Quote

Реализации Аиндры Прабху о воспевании Святых Имён:

Аиндра Прабху:

Когда Шрила Прабхупада приехал в Вашингтон в 1976, мы все ненадолго остановились в его квартире, прежде чем отправиться в храм приветствовать Божеств. Однажды утром мне втиснули в руки мридангу и попросили повести киртан. Думаю, что просто не оказалось никого другого рядом, и так я попытался играть, так хорошо, как только мог, очень по-простому. Я шел первым справа от Шрилы Прабхупады, и вдруг он повернулся ко мне, вскинул руки в своей типичной царственной манере, и сказал, взглянув на меня очень одобрительно и позитивно: «Джая!» И это было единственным словом, которое он сказал мне за всю мою жизнь в сознании Кришны.

Но в одном этом слове было столько вдохновения и силы. Как же я получил «джая!» от Шрилы Прабхупады? Это было просто – я совершал харинама-санкиртану. Я тогда подумал: «Почему бы так и не продолжать харинама-санкиртану, если даже такое простое служение получило «джая!» от Шрилы Прабхупады?» С тех пор всецело это стало моей идеей.

Аиндра Прабху:

Харинама-санкиртана означает громкое воспевание святых имен для блага других. Мы должны всерьез принять во внимание, до какой степени мы благословляем других, и до какой степени получаем благо сами. Есть мнимый киртан и настоящий киртан. Только санкиртан, в котором воспевается чистое имя, - настоящий санкиртан. Если кто-то совершает оскорбления имени, и просто произносит звуки «Харе Кришна», это не настоящий санкиртан. Поэтому надо внимательно обсудить оскорбления, которые надо избегать при воспевании.

Аиндра Прабху:

Есть бхукти-нама, оскорбительное воспевание, результат его - материальные приобретения; есть мукти-нама, тень воспевания, его результат - освобождение; и есть према-нама, чистое воспевание, результат которого према-бхакти, чистая любовь к Господу.
Profile PM
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 20-Окт 22:54

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)