Страницы: Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След.
Автор |
Сообщение |
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
Цитата: Страх потери привычного заставляет либо сразу отказаться, либо отложить «на потом», либо забыть (ведь мир ведет только к миру, и ничто не указывает на основу), либо даже имея понимание не внедрять.
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
22-Фев-2013 10:47
(спустя 10 минут)
Цитата: Потому все должно проходить в обязательном порядке по стадиям. 1) Шравана (вы получаете информацию) -> 2) манана (вы пытаетесь понять, разобраться что к чему) -> 3) нидитхьясана (внедрение). Только последний пункт приводит к успеху, но он зависит от первых двух.
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
22-Фев-2013 10:53
(спустя 6 минут)
Цитата: Выслушать чтобы понять, понять, чтобы применить. Применение – это уже оставление того, что было раньше. Цитата: За вас никто выслушать не может, за вас не могут понять, и за вас некому применять. Любые ожидания некого чуда или некой «милости» являются лишь глупостями, которые выдумали для того, чтобы в настоящем ничего не практиковать.
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
22-Фев-2013 11:10
(спустя 16 минут)
Цитата: В любом случае вы слушаете кого-то, понимаете услышанное и применяете, только вопрос кого вы слушаете и к чему это привело. Цитата: В первом случае, слушая кого попало, вы ищете (в мире). В нашем случае вы находите ТО, что ищете, и поиск останавливается, поскольку ТО, что ищется – находится.
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
22-Фев-2013 11:19
(спустя 9 минут)
Цитата: Если вы и сейчас ищете что-то в мире – вы просто не нашли ТО, что ищете, и любое найденное в мире будет утрачено, следовательно вы никогда не обретете в мире то, что ищете, и поиск будет продолжаться. Цитата: уйдя из этого мира, мудрые пребывают в бессмертном (Кена Упанишада)
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
23-Фев-2013 00:03
(спустя 12 часов)
Цитата: Мир является лишь мыслью, и мысль может иметь любое наполнение. Для обывателей никаких вопросов не возникает по данному поводу. Наступает состояние бодрствования - мир появляется, и никаких вопросов не возникает. Состояние бодрствования прекращается, мир исчезает, и снова никаких вопросов не возникает. Со временем это входит в привычку и никаких вопросов не возникает. Со временем возникает привычка и вовсе все это игнорировать. Тогда остается мир, и вопрос чем в нем заняться, что начать делать, стремясь к удовольствиям, и избегая страданий. Потому все озабочены вопросом 1) чем заняться, 2) как получить удовольствия, 3) как избежать страданий. Цитата: Определенная часть вед как раз и адресована той части жизни, когда вопросы не задаются, и которая касается вопроса чем заняться, как достигать чего-то в мире, посредствам тех или иных действий. Цитата: Мир появился, появился инструмент взаимодействия с миром (тело), появляется вопрос куда идти, что делать, появляются желания.
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
23-Фев-2013 00:14
(спустя 11 минут)
Цитата: «Я желаю» - это содержит в себе четкое определение своего Я. Что же оно из себя представляет ? Мысль о том, 1) кем ты есть (что-то ограниченное) и 2) кем ты не есть (все остальное, кроме выбранного). Цитата: Чем же в первую очередь можно себя посчитать, с чего начинается наступления состояние бодрствования ? Тело в кровати. Цитата: Глаз видит мир, ухо слышит мир...
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
23-Фев-2013 00:18
(спустя 3 минуты)
Цитата: Определение себя с момента пробуждения – это выбор 1) чем себя считать, 2) чем себя не считать. Это заставляет в первую очередь сделать выбор, что является заблуждением, во вторую – выбрать что-то одно, и на последок исключить все остальное, на что выбор не пал.
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
23-Фев-2013 00:43
(спустя 24 минуты)
Цитата: С момента начала изучения данной упанишады о мире вы можете забыть. Единственное, на что стоит обращать внимание – это исследование самого себя и ничего более. Чтобы скрыть одно – нужно отвлечь другим, и мир вас постоянно отвлекает. Даже сейчас вам приходится прилагать усилия, чтобы переключиться с мира, на исследование, с временного на вечное. Цитата: Обратите внимание, как вас постоянно отвлекают. Даже сейчас вам приходится прилагать усилия, чтобы не отвлекаться. А что отвлекает ? Снова мир. Что угодно, кроме того, что имеет значение. Цитата: Даже если вы не мечтаете о будущем, вас ничего не тревожит в настоящем – мир продолжает вас отвлекать уже воспоминаниями прошлого (то, что увидели глаза, то что услышали уши и т.д.).
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
23-Фев-2013 14:21
(спустя 13 часов)
Цитата: В течении состояния бодрствования органы будут воспринимать информацию. Сейчас вы должны обратить внимание исключительно на факт любого обращения к вам (когда кто-то обращается к вам). Это обращение уже будет содержать следующее: 1) определение вас как чего-то (получатель), 2) и дальнейшая информация.
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
23-Фев-2013 14:23
(спустя 1 минута)
Цитата: С момента наступления бодрствования вы допустили ошибку при определении себя, и любой контакт со средой будет не только активно внедрять ошибки, но и подтверждать вашу.
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
23-Фев-2013 14:30
(спустя 7 минут)
Цитата: Вопроса относительно определения себя не возникает, поскольку оно уже имеется – уже есть готовый ответ. Цитата: 1. Кем движимый и побуждаемый летит разум? Кем вызванное к жизни возникает первое дыхание? Кем движима эта речь, (которую) произносят? Какой бог воззвал к жизни глаз и ухо? (Кена Упанишада)
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
23-Фев-2013 14:33
(спустя 3 минуты)
Цитата: Является ли вообще разнообразие определений себя истиной ? Определения меняются на протяжении жизни, следовательно ни одно из них не является истиной.
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
23-Фев-2013 14:50
(спустя 16 минут)
Цитата: Может ли быть динамическое (непостоянное) определение себя истиной, в условиях сохранения статичности (постоянства) определяющего, без которого не может существовать сама возможность определять ?
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
23-Фев-2013 14:52
(спустя 2 минуты)
Цитата: Если определение можно отбросить, а определяющий остается, может ли оно (определение) быть истиной ?
|
|
Текущее время: 26-Апр 17:49
Часовой пояс: GMT - 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|