Страницы: Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След.
Автор |
Сообщение |
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
Цитата: уйдя из этого мира (Кена упанишада) Цитата: Слово мир (совокупность всего проявленного) всегда подразумевает начало его существования. Мир (совокупность всего проявленного, иногда это называют мирами, а глупые еще выдумывают духовные миры) всегда является временным явлением. Когда исследуется вечное - следует понимать, что вечным обозначается лишь то, что никогда не имело начала (от - бесконечности до + бесконечности). Примечание: иногда рядом сект, например кришнаитами, выдумываются вечные миры. Это вымысел который не соответствует ни писаниями, ни здравому смыслу, ни практическому опыту. Любое предположение о вечных мирах лишь подтверждает отсутсвие вечных миров: только по причине временности всех миров рождается предположение о вечных мирах, и если бы миры были вечными - предположений о вечных мирах не возникало. Как правило такие (неведические) секты стремятся к миру, но сами подумайте, как они собираются скушать "вечный пирожок", или приготовить ужин из "вечного мира" ???? Они едят и готовят потому, что миры вечны. Еще 30 минут назад ужина НЕ БЫЛО - потом он появляется, а глупые говорят, что ужин вечный. Потом глупые съедают ужин, и снова говорят, что ужин вечный Цитата: В соответствии с ведами существует три категории миров (1) людей, 2) предков, 3) дэвов) - все они находятся в одной плоскости. Принцип временности означает, что возможны ухудшения, и улучшения. Из этого рождается принцип кармы (улучшить или ухудшить). Улучшение и ухудшение подразумевает продолжение, и из этого рождается принцип того, что в индуизме называется реинкарнацией. Улучшение - означает потерю предыдущего. Ухудшение - означает потерю предыдущего. Оба - это временное явление.
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
Цитата: Уход возможен лишь благодаря временности того, от чего уходят. В противном случае невозможно было бы уйти, что опровергало бы мокшу, и делало бы бесполезным йогу. Цитата: Например неведическая секта кришнаитов, выдумала неведическую историю о оставление "вечного мира" (эта история заимствована ими из Библии, и в добавок в ней же (Библии) говорится о невечности того места). Вечное невозможно оставить. Если что-то оставляется - оно невечно. На тему Библии: в ней не говорится, что мир существовал всегда ................ Кришнаиты идею то заимствовали, а упомянуть о невечности забыли ............... То, что называют первым существом АДАМОМ (ТЕЛО) СОЗДАНО ИЗ ПРАХА (ЗЕМЛИ). Кришнаиты прах назвали трансцендентным телом ......., к праху стремятся. Все их тела превращаются в прах так же как и их завтрак, обед и ужин. С землей-планетой может контактировать только то, что сделано из земли. Кришнаиты прославляют такую мерзость как прах и оргии........ Почитающий такую мерзость не йог, а гой, и живет жизнью животного, которое ест, размножается, спит и так по кругу.... Они почитают мир, который есть прах ......., и им нравится жить жизнью животных, и они любят мир, который позволяет им предаваться животной жизни. В мире все только для животных, кроме учений которые учат оставлению мира. Пришлось бы тогда оставлять невечное ............., а им же оргии нужно где-то устраивать.......... Кришнаиты, кто не знает - это тоталитарная деструктивная экстремистская НЕВЕДИЧЕСКАЯ секта - ИСККОН, ШЧСМ и прочее .................... У кришнаитам не получается массовые оргии устраивать, и они хотят перебраться в другой мир, где им не будут мешать ......... В Библии о кришнаитах так сказано. Цитата: 30 И если правая рука твоя соблазняет тебя, отруби ее и брось от себя; ибо лучше тебе, чтобы погиб один из членов твоих, а не всё тело твое пошло в геенну. Матфея 5 Можно только миром соблазняться ........ Они должны себе все органы отрезать, чтобы никакой мир не соблазнял ................, чтобы НИКАКОЙ РАГИ не было. Итог: лучше будет без органов и без РАГИ, чем с органами и с РАГОЙ......... Нами применяется метод оставления самой РАГИ, а не отрезание органов, которые превращаются в прах. Цитата: Понятие "причина" всегда существует лишь относительно "следствия", и "следствие" не наследует характер "причины". Цитата: 1. Кем движимый и побуждаемый летит разум? Кем вызванное к жизни возникает первое дыхание? Кем движима эта речь, (которую) произносят? Какой бог воззвал к жизни глаз и ухо? (Кена Упанишада)
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
01-Мар-2013 23:45
(спустя 19 часов)
Цитата: Часто можно встретить "йогов", которые пытаются успокоить ум ( помести себя в спойные условия, и ничего не будет тревожить). В контексте рассматриваемой упанишады сразу стоит разграничить: 1) спокойствие ума; 2) отказ от ума; 3) знание себя.
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
02-Мар-2013 00:29
(спустя 44 минуты)
Цитата: Спокойные условия (для тела) выбирают те, кто не хочет или не может отказываться от ума, но понимает ценность "перерывов" между беспокойствами (как долго не держи гантелю небольшого веса - рано или поздно рука устанет, и отпустит её). Это самый распространенный вариант. В нем может присуствовать всё что угодно (пранаямы, мантры и т.д.). В случае пранаямы - существует взаимосвязь активности ума и дыхания, и посредством контроля дыхание можно успокоить ум. В случае мантры: 1) снова подстройка дыхания под мантру, своеобразная пранаяма, 2)невозможно сосредоточится на двух вещах одновременно, и если сосредоточится на чем-то одном небеспокоящем - всё остальное беспокоящее не будет беспокоить в силу невозможности концентрации на двух и более. Само отсуствие отказа от ума заставляет раз за разом применять такие приемы, иначе их бы не применяли. Цитата: Часто новичкам говорят о некой "волшебной" технике концентрации (по глупости называя это медитацией) для успокоения ума - это ерунда. Суть исключительно в особенностях функционирования ума, и невозможности сосредоточения на двух объектах концентрации одновременно. Цитата: Сказав так, он вскочил со своего места. Пока молодой аскет спокойно на это смотрел, Сикидвая собрал все, что у него было, и развел огромный костер. Он выкинул свои четки – «Я свободен от заблуждения, что повторение мантр свято и не нуждаюсь более в четках». Йога Васиштха
Последний раз редактировалось: 3soul (2013-03-02 19:35), всего редактировалось 1 раз
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
02-Мар-2013 00:34
(спустя 4 минуты)
Цитата: Разве причиной необходимости успокоения ума не является отсуствие отказа от ума ?
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
02-Мар-2013 23:47
(спустя 23 часа)
Цитата: Становится ясно, что нет смысла успокаивать ум, если можно отбросить ум, и чтобы отбросить ум - следует знать себя. Незнание себя порождает попытки успокаивать ум. Цитата: 1. Кем движимый и побуждаемый летит разум? Кем вызванное к жизни возникает первое дыхание? Кем движима эта речь, (которую) произносят? Какой бог воззвал к жизни глаз и ухо? (Кена Упанишада) Цитата: Я знаю, что есть ум (хотя бы на основе того, что его приходится успокаивать), я знаю дыхание, я знаю речь, я знаю глаза и уши. Поскольку я их знаю - мною они не являются. Цитата: уйдя из этого мира, мудрые пребывают в бессмертном Кена Упанишада Цитата: Все то, что мне известно (ум, дыхание, речь, глаз и ухо) относится к миру, который оставляют мудрые. Оставляющий не является оставляемым (ум, дыхание, речь, глаз и ухо), и благодаря этому возможно оставление.
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
02-Мар-2013 23:58
(спустя 10 минут)
Цитата: В отношении того, что мною не является - распространяется принцип изменчивости\временности (на котором основано улучшение и ухудшение). На меня не распространяется принцип изменчивости\временности. Цитата: Я не могу стать лучше или хуже, в силу того, что то, что подвержено улучшению или ухудшению не является мной.
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
03-Мар-2013 00:35
(спустя 37 минут)
Цитата: Пытающийся улучшить или ухудшить себя - не знает себя, и незнание себя рождает попытки улучшить или ухудшить. То, что пытаются улучшить или ухудшить - известно как мир. Цитата: Разве не говорит пытающийся улучшить\ухудшить: 1) Я пытаюсь 2) улучшить\ухудшить (дальше то, что пытаются улучшить или ухудшить) ? Цитата: Разве не на незнании себя основывается попытка "улучшить себя", которая лишь укореняет незнание себя ? Цитата: Ум, дыхание, речь, глаз и ухо, и то, что ими воспринимается - это уже многообразие (мир), а не одно Я, которое их воспринимает.
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
03-Мар-2013 00:45
(спустя 9 минут)
Цитата: Разве не с момента начала активности ума ( например, начала состояния бодрствования) возникает многообразие ? Тогда как оно может быть вами ? Цитата: Что вы намерены улучшать, когда многообразия не возникает ?
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
03-Мар-2013 05:48
(спустя 5 часов)
Цитата: Иногда задают вопрос, а что же там за пределом разнообразия мира ? Ответ таков: только Я. Цитата: За миром всегда стоит только тот, кто его воспринимает. Цитата: За разнообразием воспринятого находится только Я, и больше ничего. Вопрос относительно природы Я задается после того, как мир теряет интерес. Цитата: Сознающая причина всегда стоит в основе осознаваемого разнообразия. Цитата: Все, что не было бы воспринято (глазами, ушамии т.д.) является вторичным по отношению к воспринимающему. Цитата: У вторичного ( всего воспринимаемого) не возникает вопросов в отношении первичного. Цитата: 1. Кем движимый и побуждаемый летит разум? Кем вызванное к жизни возникает первое дыхание? Кем движима эта речь, (которую) произносят? Какой бог воззвал к жизни глаз и ухо? (Кена Упанишада) Цитата: Прагьянам брахма «Айтарея-упанишада» 3.3 «Риг-веды» Цитата: Мир (вторичное) не способен задавать вопрос о его причине. Цитата: Я как-то рассказывал о том, как считая себя частью мира (телом или определенным его органом) выдумывают Бога, и поклоняются плоду своего воображения. Цитата: При этом то, чему они поклоняются даже не способно задавать вопросы, поскольку является частью мира. Цитата: Себя они считают телом или определенным органом (например кришнаиты считают себя пенисом или вагиной), и выдумывают Творца тела (пениса или вагины). Цитата: Например, когда кришнаит считает себя вагиной - он говорит, что он пастушка, а когда считает себя пенисом, говорит он пастушок. Цитата: У них уже есть четкая убежденность в отношении себя (пенис и вагина), и они придумывают Творца пениса и вагины. Цитата: В их случае в принципе все ясно: чем-то нужно сексом заниматься (отсюда все эти пастушки), и где-то нужно устраивать оргии (отсюда и выдуманный траходром, который они называют духовным миром). Это пример неведического учения. Цитата: И поскольку себя они считают творением (пенисом или вагиной) - обязательно выдумывают Творца (естественно такого, с которым можно было бы оргии устраивать). Цитата: Раз уж привели пример кришнаитов - стоит проследить за тем, как они они выдумывают Бога: вот есть этот пенис, значит есть Творец пениса, этот пенис умрет, но есть моя духовная вагина, и её Творец. Цитата: На каждом этапе их размышлений я как следствие (я как вагина, или я как пенис) и обязательно Творец я как пениса, или я как вагины. Цитата: Попытка выдумать Творца каждый раз заставляет их считать себя творением (пенисом, вагиной и т.д). Иначе (с их неведической точки зрения) это было бы атеизмом. Цитата: Вы знаете как они призирают майавади Иисуса с его словами "Вы Бог"..., им нравится себя считать творением (пенисом и вагиной). Кришнаиты поклоняются демонам, и те их насилуют .........
цвета грозовой тучи - старая гравюра ..........
"Бога не видел никто никогда" (Иоанна 1:18), а вот кришнаиты видели бесов, и они не ведают, что видели |мелких бесов, которые легко помещаются в угол зрения - это все, что можно увидеть....., мелких бесов|. Кришнаиты всегда задают вопрос "а вы видели Бога" ????? Бог - это не мелкий объект в пространстве, который легко умещается в угол зрения на фоне кустов, женщин, деревьев ................ Как 1) безграничное может поместится в 2) ограниченный угол зрения ??????? Никак. В угол зрения помещаются объекты в пространстве ..........
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
05-Мар-2013 00:59
(спустя 1 день 19 часов)
Цитата: Особое внимание в дальнейшем будет уделяться практике. В связи с чем вы ежедневно будете наталкиваться на одно и то же явление, которое можно обозначить как сильную склонность "функционировать как раньше" (повторить уже готовую и привычную модель заблуждений, и прожить еще один день в этой модели). Если данная склонность побеждает - всё будет как раньше. Цитата: На данном этапе жизни у вас 1) уже есть багаж заблуждений, 2) новые заблуждения могут появиться. Потому тактика будет сводится к: 1) новые заблуждения приниматься не будут, а 2) существующие будут отбрасываться. Цитата: Учить как жить (чем занять тело - этим абсурдом в основным и промышляют деструктивные секты) вас никто не будет (чем бы оно не занималось - это только бессмысленные телодвижения в пространстве, которым придают некий смысл желания). Цитата: В любом случае так называемое "как жить" будет сводится к принять душ, почистить зубы, покушать, на работу, с работы, покушать, принять душ,почистить зубы, и отправиться в кроватку. Цитата: Вы заметили, что ситуация заставляет лишь вначале выработать определенные "подходы", и пока ситуация не изменится - сама ситуация заставляет раз за ра разом возвращаться к той "модели функционирования", которая адаптированна к ситуации. В нашем случае упанишада начинается с вопросов, которые предполагают тотальный пересмотр, а не дальнейшее "функционирование по инерции текущих заблуждений". Цитата: Любой вопрос - это уже разрыв подобной инерции. Цитата: Сам момент начала инерции значит, что у этого движения уже есть последствия, уже есть будущее, и будущее - это путь в мир. Цитата: 2. Оставив то, что (является) ухом уха, разумом разума, речью речи, дыханием дыхания, глазом глаза, уйдя из этого мира, мудрые пребывают в бессмертном. (Кена Упанишада)
Последний раз редактировалось: 3soul (2013-03-05 07:34), всего редактировалось 4 раз(а)
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
Цитата: В вопросе упомянутой "инерции", всё срабатывает при условии, что 1) сила "противодействия" выше силы 2) "действия инерции". Но дело в том, что по умолчанию в этом направлении усилия не прилагаются. Цитата: Ничто (в среде\мире) не заставляет прилагать усилия в этом направлении. Цитата: Есть еще один момент: мир требует забвения. Невозможно совместить направленность в мир, с отбрасыванием мира.
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
05-Мар-2013 06:13
(спустя 39 минут)
Цитата: "Для мира" на 100% является нормальным нахождение в "инерции" (только так он и существует, и никак иначе). Вся динамика событий проистекает из заблуждений. Нет заблуждений - нет и мира. Цитата: Для понимания этого момента можно привести с историю с Кумарами (в вопросе идите и размножайтесь - начало цепочки всей глупости) : 1) когда есть заблуждение - начинается динамика (известная как мир), 2) когда его нет - динамика не зарождается. Мир требует наличие заблуждения, иначе никто бы не стал вредить самому себе, ведь в последствии только сожалеют. Цитата: Зачем создавать проблему, которую придется впоследствии решать. Это возможно только благодаря забвению, которое напротив делает создание проблемы желанной.
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
Цитата: 1. Кем движимый и побуждаемый летит разум? Кем вызванное к жизни возникает первое дыхание? Кем движима эта речь, (которую) произносят? Какой бог воззвал к жизни глаз и ухо? (Кена Упанишада) Цитата: Имеется склонность обращать внимание на что-то, и не замечать что-то (первичное игнорируется в пользу вторичного). В следствии этого приходится переводить фокус внимания. Перевод фокуса внимание уже предполагает, что имеется то, на что его можно перевести.
|
|
3soul
Стаж: 14 лет Сообщений: 1258
|
08-Мар-2013 09:06
(спустя 2 часа 43 минуты)
Цитата: Вспомните, на что был переведен фокус вашего внимания (например вчера) - это 1) органы, 2) мир, которыми воспринимается мир, и 3) реакции на мир. Сама способность вспомнить говорит о том, что фокус внимания был переведен на вторичное. Цитата: Если даже ты последний дурак, но можешь медитировать в течение одиннадцати секунд, польза будет такая же, как если пожертвовать корову в благотворительность. Если ты можешь медитировать сто и одну секунду, польза такая же, как от священного ритуала. Если длительность медитации двенадцать минут, польза увеличивается в тысячу раз. Если длительность медитации равна целому дну, ты обитаешь в высшем пространстве. Это есть высшая йога, высшая служба и высочайшее действие. Тому, кто практикует такое поклонение, поклоняются сами боги, и демоны и все другие существа (Йога Всиштха - наставления Шивы) Вот чтобы такого не произошло - обычно боги приходят, подсовывая желания, исполняя их и прочее. Мелочи подсовывают, которые только к страданиям приводят, а страданий не жалко........, вагон, два вагона, три, сто, тысячу, сотню тысячь ....... Их задача прервать практику йога любой ценой. Цитата: Невозможно вкушать ощущения (реакции на мир), без тела, и привязываясь к реакциям - связываешь себя и телом, и миром, и реакциями. О какой свободе может тогда идти речь ? В таком состоянии свобода считается возможностью желать и сполнять желания. Цитата: Стремящиеся к свободе в желаниях - сами связывают себя. Цитата: Стремящиеся к свободе в желаниях удовлетворены в промежутке между исполнением желания (когда оно исчезло, поскольку исполнение подразумевает исчезновение желания) и появлением нового желания. Таким образом они удовлетворены в следствии ликвидации желания, а вовсе не потому, что обрели желаемое. Цитата: В этот короткий промежуток времени (исполнение желания) желание исчезает, а новое просто не успевает появится. Когда оно появилось - снова началась неудовлетворенность. Цитата: Какое отношение мир (то, что воспринимается органами) имеет к вашему счастью ? Цитата: 2. Оставив то, что (является) ухом уха, разумом разума, речью речи, дыханием дыхания, глазом глаза, уйдя из этого мира, мудрые пребывают в бессмертном. (Кена Упанишада) Цитата: Разве оставляли бы мудрые мир, если бы он был счастьем ? Цитата: Не за счастье борются в мире, а за страдания, и каждый пытается получить их как можно больше. Цитата: Мне не нравится бродить в прекрасных садах, я не хочу женщин, я не ценю богатство. Я хочу оставаться в мире с самим собой. (Йога Васиштха: слова Рамы)
|
|
Текущее время: 26-Апр 23:23
Часовой пояс: GMT - 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|