Loading...
Error



Священная корова [документальный, DVDRip]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

alexgreat331

Стаж: 14 лет

Сообщений: 90

Откуда: Сибирь

Россия

post 21-Мар-2010 16:17

Quote

Священная корова

Страна: Индия
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:29:40
Перевод: одноголосый

Качество: DVDRip
Формат: MPEG
Видео кодек: MPEG1
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: 352x240 Bit rate : 1 200 Kbps Frame rate : 29.000 fps
Аудио: 224 Kbps, Channel(s) : 2 channels 41.0 KHz
Profile PM

ahiles

post 23-Сен-2010 20:35 (спустя 6 месяцев)

Quote

Священное животное
(лекция Лакшми-Нарайана прабу) Опыт-опыт... s0817 b7fb06cd0fed t1011

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...


А.С.ПУШКИН

Защита коров в Беларуси
Bhaktin Nina:

Дорогие преданные, как вы знаете, в Беларуси есть ферма в 150 км от Минска. Этот проект начал свое существование в 90е годы, когда Сознание Кришны только начало распространяться в нашей стране. В те годы там было построено 3х этажное кирпичное здание с большой алтарной комнатой на первом этаже. Также на ферме проживает 58 коров. В течение последних лет ферма была заброшена, о ней заботилась только одна семья преданных. Как вы понимаете, их сил было недостаточно, чтобы поддерживать ее в должном состоянии. В связи с этим Ниранджана Махарадж поставил задачу перед всеми преданными позаботиться о наших коровах наилучшим образом. Чтобы помочь решить нам вопросы, касающиеся фермы, он прислал нам специалиста в этой области - министра ИСККОН по сельскому хозяйству и защите коров, ученика Шрилы Прабхупады и своего духовного брата - Балабхадру прабху.

В октябре 2008 года Балабхадра прабху посетил минскую и витебскую ятру с семинарами и видео фильмами, с целью просветить преданных о духовной важности защиты коров и о прямой взаимосвязи защиты коров с прогрессом всех нас в духовной жизни. Также в течение недели он прожил на нашей ферме в довольно трудных условиях. За это время он вник в положение дел на ферме. Сейчас он имеет ясное видение о том, как помочь нам реализовать на практике желание Шрилы Прабхупады о простой жизни и возвышенном мышлении. Существуют определенные положения, связанные с защитой коров, установленные Джи-Би-Си. Многие сельские общины по всему миру используют на практике данные положения.

С ноября месяца 2008 года белорусская ферма включена в список ферм/сельских общин ИСККОН по всему миру. Балабхадра прабху смиренно предлагает нам помощь в осуществлении первых шагов к простой жизни и возвышенному мышлению. По интересующим вас вопросам, касающихся фермы, можете обращаться к координатору этого проекта Враджа Кишору прабху и секретарям Балабхадры прабху матаджи Нине и матаджи Кате (nina_ctv@mail.ru,catarina-nik@mail.ru).

Bhaktin Nina:

Дорогие преданные Беларуси, Примите, пожалуйста, мои смиренные поклоны. Вся слава Шриле Прабхупаде. В первую очередь, я бы хотел поблагодарить вас за то служение, которое вы совершаете коровам и за то, что вы помогаете остальным преданным понять важность сельских общин в сознании Кришны. Даже хотя ферма существует уже много лет, она практически не развивалась, и никем не поддерживалась в течение длительного времени. Нет нужды ворошить старое, последние 10 лет или около того, пришло время продвигать в позитивном русле и использовать то, что уже существует и молиться Кришне дать нам разум о видении развития сельской общины, которая принесет пользу всей вайшнавской общине. Это факт, что Ниранджана Махараджа в первую очередь попросил, чтобы о коровах позаботились наилучшим образом, поэтому это наша первейшая цель и задача. Что касается заботы о коровах, это факт, что о пастухах нужно заботиться так, чтобы их время было полностью посвящено первоклассной заботе о коровах. Итак, забота о коровах, что это значит?

Для меня это означает, что мы понимаем их духовную важность в наших жизнях. Когда мы смотрим на коров и быков, и видим только огромных животных, которым необходимо огромное количество еды, чтобы они смогли жить, тогда мы будем считать их обузой, и наше умонастроение в служении и отношение будет презрительным и дистанционным. Господь Кришны – мальчик-пастушок и Его самые дорогие друзья – это коровы. Да, это неоспоримый факт, коровы более дороги Господу Кришне, чем брахманы. Эта тема прослеживается через книги Шрилы Прабхупады.

Корова - одна из 7 матерей. 4 ноги коровы - четыре стержня религиозной жизни: ПРАВДИВОСТЬ, АСКЕТИЗМ, ЧИСТОТА и МИЛОСЕРДИЕ. В теле коровы находятся тысячи полубогов. В навозе коровы присутствует Лакшми деви, богиня удачи и богатства, а в моче коровы проявлена Ганга деви, олицетворение чистоты. Поэтому, когда мы говорим о защите коров, что это означает? Являемся ли мы частью движения защиты животных? ...на какой-то малый процент, да.

Но когда мы говорим о защите КОРОВ, нам необходимо подчеркнуть, что мы защищаем ДУХОВНУЮ СВЯТОСТЬ, которую представляют быки и коровы. И когда мы служим нуждам коровы наилучшим образом, тогда по милости Господа Кришны наши жизни тоже станут духовно священными. Когда мы служим земле наилучшим образом, еще одной из 7 матерей, наши реализации нашей зависимости от Господа Кришны снова прорастут в наших сердцах. Как корова, так и земля находятся в гуне благости, когда мы служим им наилучшим образом, то мы служим и соприкасаемся с гуной благости. И самая главная часть – это то, что Кришна присутствует во всей нашей деятельности. Как Кришна говорит в Бхагавад-Гите: что бы ты не делал, делай, как подношение Мне, и таким образом ты сможешь освободиться от кармических реакций и повторяющихся рождений и смертей...........

Итак, что необходимо для того, чтобы служить коровам наилучшим образом, так чтобы они были счастливы и здоровы, а плоды их трудов использовались в качестве подношения Господу Кришне?

1) Одним из первых проектов, по моему смиренному мнению, должна являться Маха уборка большого здания, прилегающих территорий и полей. Санитария большого здания. Туалеты, душевые, прачечные, кухня – это также необходимо сделать, настолько быстро, насколько это возможно.

2) Полная инвентаризация и оценка большого здания, и того, что может быть использовано после Маха уборки.

3) Ежедневные утренние программы это также большая часть Маха уборки. Внешнее и внутреннее очищение...без внутреннего очищения внешнее очищение не произойдет

4) Летний и зимний корм, чтобы накормить коров/быков Что касается заготовки и хранения корма, то я заинтересован увидеть отчет о заготовке и хранении корма в Нью Враджамандале. Практичность – это принцип. Как мы сможем практично использовать то, что нам уже дал Господь Кришна?

5) Подходящее прибежище от ненастных погодных условий во все времена года

6) Чистая и легко доступная вода

7) Использование служения коров с любовью и преданностью, так чтобы их жизни стали совершенными и полными...и в следующей жизни обратно к Богу - на Голоку Вриндавана

8) Считать их Вайшнавами в течение всей их жизни и в момент смерти оказывать им должное уважение с киртаном, бхаджанами и т.д., которое бы гарантировали люди вайшнавы.

9) Работа на быках – это обязанность. Они играют важную роль в развитии фермерской/сельской общины. Книги/быки являются основой. Без быков, мы не сможем работать на ферме. В Шримад Бхагаватам Шрила Прабхупада объясняет, что Дхарма (долг) Быков (волов) – это пахать сельскохозяйственные поля и производить зерновые, не только для семьи коров, но и для человеческой семьи также. Поэтому, когда отец людского семейства и глава семейства коров работают (служат) вместе на сельскохозяйственных полях, они совершают служение, производя пропитание для обоих семей - идя бок о бок, плечо к плечу в служении Гуру и Гауранге. Если быков не обучают и не занимают в служении, то не будет понято Понимание их важности и полезности обществом преданных, что говорить об обществе всех остальных. Волы (быки) – это костяк семьи фермы. Наш образ жизни необходимо основывать на практическом использовании философии, чтобы мы считали её нашим всем во всём. Бхакти Йога... Сознание Кришны... Что касается важности лидерских способностей у тех, кто нужен на ферме на сегодняшний день, то мы все ответственны за принятие лидерских ролей. Это даровано Гуру и Гаурангой - принять ответственность и вдохновлять друг друга на следование пути. Шрила Прабхупада дал нам свои книги, которые наполнены информацией о том, как все делать. Итак, в конце концов, Шрила Прабхупада – лидер фермы/сельской общины.

Ниранджана Махарадж также лидер для всех нас, так же как и другие инициирующие гуру. Кроме духовного руководства существует необходимость в наличии хорошего практического менеджера. Я молюсь господу Кришне, чтобы он послал этих преданных, но тем временем давайте работать совместно наилучшим образом и систематизируйте ваши приоритеты. 10) Создайте хорошие жилищные условия на ферме, так чтобы Ниранджана Махараджа и другие старшие преданные смогли бы приезжать и останавливаться и не были бы подвержены неудобным условиям в гуне невежества. Простая жизнь это одно...гуна невежества это не то, чему учил нас Шрила Прабхупада. Одно из качеств менеджера или лидера – это способность видеть полезность каждого и вовлекать всех в служение Господу Кришне, нет никого ненужного. Одна из самых больших нужд фермы – это помощь людей во всех видах служения. По моему смиренному мнению, фермой должна руководить пара грихастх.

Менталитет домохозяев сможет удовлетворить и осуществить нужды матаджей, также как и детей. По моему смиренному мнению, брахмачари не должны руководить домохозяевами и заведовать нуждами детей, это не часть брахмачари ашрама или мыслительного процесса. Быть домохозяевом означает вести оседлый образ жизни и развиваться. Брахмачари в первую очередь обучаются для принятия саньясы, которая означает путешествие. Хотя те, кто прошел хорошее обучение в брахмачари ашраме, сможет стать хорошим грихастхой, если они могут удерживать сердечный связи со своей семьей. Должен существовать лист ожидания преданных, желающих переехать на ферму........не так, чтобы мы не смогли никого найти, чтобы управлять или приехать на ферму. Ферма должна стать таким прекрасным местом, так чтобы все матаджи подталкивали своих мужей переехать на ферму на благо детей и для развития сознания Кришны. Матаджи без мужей получали бы там прибежище и если у них есть дети, то и их дети получали бы там прибежище. Дом Шрилы Прабхупады это место милости и прибежища, так что мы можем помогать друг другу развивать сознание Кришны и давать сознание Кришны другим. Ваш слуга, Балабхадра дас.

Bhaktin Nina:

Кришна и коровы В мире так много животных, но именно корова очень дорога Господу Кришне. Предлагая поклоны Господу Кришне мы произносим намо брахманйа-девайа го-брахмана-хитайа ча: «Я выражаю свое почтение Господу Кришне, который является защитником брахманов и коров.» Го-брахмана-хитая ча. В первую очередь Кришна защищает брахманов и коров, а затем уже, Он защищает весь мир. Джагаддхитаяйа кришная говиндая намо намаха.

«Я выражаю свое почтение Личности Бога, которого называют Кришной и Говиндой». Верховная Личность Бога, Кришна, Своим личным примером показал нам, как защищать коров и жить по принципам брахманической культуры. В своей лекции от 4 декабря 1968 года в Лос Анджелесе Шрила Прабхупада говорит о том.

Что движение сознания Кришны основано на брахманической культуре и защите коров.

В третьей песне Шримад Бхагаватам, шестнадцатой главе, десятом стихе говорится о том, что брахманы, коровы и беззащитные существа составляют тело Кришны. «...Защищать коров - значит питать брахманическую культуру, которая ведет к сознанию Бога. Именно так достигается совершенство человеческой цивилизации...» (ШБ 1.19.3) Подобно тому, как человек может получить огонь из дерева, молоко из вымени коровы, хлебные злаки и воду из земли, средства к существованию от промышленных предприятий, он так же может служением Господу даже в этом материальном мире добиться благосклонности Кришны и духовно приблизиться к Нему.

Все, кто благочестив, подтверждают это. (ШБ 8.6.12, перевод) В комментарии к этому стиху, говорится о том, что «...практика бхакти-йоги сравнивается со многими материальными действиями. Путем трения можно добыть из дерева огонь; вспахивая землю можно вырастить хорошее зерно и достать воду; корова, если ее подоить, даст прекрасное, подобное нектару молоко. Молоко сравнивают с нектаром, который пьют, чтобы достигнуть бессмертия. Разумеется от того, что пьешь молоко, невозможно стать бессмертным, но оно продлевает жизнь.

В наше время люди не придают молоку важного значения и поэтому не очень долго живут. Хотя в наш век человек может дожить до ста лет и продолжительность жизни в наше время сокращается потому, что люди не пьют достаточно большого количества молока. Это примета Кали-юги. В эпоху Кали-юги люди вместо того, чтобы пить молоко, предпочитают убивать животных и есть их мясо. В Своих наставлениях в Бхагавад-гите Всевышний рекомендует го-ракшйю - защиту животных.

Корова должна быть защищена, следует выдаивать молоко у коров и оно должно использоваться различными способами. Следует пить много молока и таким образом продлевать свою жизнь, развивать свой ум, исполнять свой долг преданного служения и, в конечном итоге, заслужить расположение Верховной Личности Бога. Подобно тому, как важно добывать зерно и воду, вспахивая землю, так же важно разводить коров и доить их, чтобы получить молочный нектар.

В нашу эпоху люди склонны заниматься промышленной деятельностью, чтобы добиться обеспеченной жизни, но они отказываются даже от попыток предаться преданному служению, благодаря которому могли бы достигнуть высшей цели человеческой жизни - возвратиться домой назад к Богу. К сожалению, как говорится на те видух свартха-гатим хи вишнум дурашайа йе бахир-артха-манинах . Люди, духовно необразованные, не знают, что высшая цель жизни - возвращение домой, назад к Богу. Забыв об этой цели, они тяжело работают, испытывая разочарования и неудачи (могхаша могха-кармано могха-джнана вичетасах).

Так называемые вайшьи - промышленники и бизнесмены заняты большими промышленными предприятиями и не проявляют никакого интереса к зерну и молоку. Однако, как говорилось, роя колодцы, даже в пустыне, можно добыть воду и вырастить хлебные злаки; а вырастив злаки и овощи можно разводить коров и получать от них много молока; а получив достаточно молока и смешав его со злаками и овощами, можно приготовить сотни чудесных блюд.

Мы можем с удовольствием питаться этой едой и тем самым избежать индустриализации и безработицы...» «...Сельское хозяйство и разведение коров - это способ избежать греха и тем самым встать на путь преданного служения...» Во времена правления Махараджа Йудхиштиры коровы были радостны, а вымя их - полным, и поэтому они орошали пастбища молоком. Разве эти создания не заслужили необходимого покровительства, чтобы жить беззаботно и иметь вдоволь травы на пастбищах?

Почему человек считает себя вправе убивать коров во имя своих эгоистических целей?

Почему он не может довольствоваться зерном, фруктами и молоком, из которых можно приготовить сотни и тысячи вкусных блюд? Почему по всему миру построены скотобойни для уничтожения невинных животных? Махараджа Парикшит, внук Махараджи Йудхиштхиры, путешествуя по своему огромному царству, увидел, как черный человек пытается убить корову. Царь немедленно задержал этого мясника и примерно наказал его. Разве царь или правитель не должен оберегать жизнь несчастных животных, неспособных защитить себя? Гуманно ли это? Разве животные не такие же граждане страны? Почему же тогда их организованно убивают на скотобойнях?

Неужели в этом проявляется равенство, братство и ненасилие?

Итак, монархия, которая существовала при Махарадже Йудхиштхире, - это гораздо более совершенная форма правления, чем современная так называемая прогрессивная и цивилизованная демократия, позволяющая людям, которые сами хуже животных, убивать животных и голосовать за такое же человекоподобное животное, как и они сами. Все мы - создания материальной природы. В Бхагавад-гите говорится, что Господь - отец, дающий семя, а материальная природа - мать всех живых существ во всех формах . Так что у матери, материальной природы, по милости всемогущего отца Шри Кршны, достаточно пищи и для людей, и для животных. Человек приходится старшим братом всем живым существам. Чтобы он мог понять законы природы и волю Всемогущего Отца, он наделен более совершенным разумом, чем животные.

Человеческая цивилизация должна основываться на том, что производит материальная природа, и не пытаться искусственными средствами развивать экономику, во имя мишурной роскоши и чувственных наслаждений превращая мир в хаос искусственной власти и алчности. Это не что иное, как жизнь собак и свиней.

На любом изображении Господа Кришну окружают коровы и Его неразлучные спутники: мальчики-пастушки и гопи. Кришна, Верховная Личность Бога, никогда не бывает один. Поэтому Притху Махараджа говорит санучараш ча, указывая на то, что Верховная Личность Бога всегда находится в окружении Своих спутников и преданных. Сам Кришны является пастушком. Каждое утро мама Яшода провожает Его на пастбища вместе с мальчиками пастушками.

Все игры Господа происходят в окрестностях Вриндавана на фоне деревенской жизни. Чтобы приблизиться к пониманию сокровенных игр Господа нам необходимо почувствовать всю простоту и возвышенность деревенской жизни. Именно это и хочет нам дать Шрила Прабхупада: «В первую очередь мы должны основать Нью-Вриндаван, потому что это рекомендовал Господь Чайтанья: арадхйо бхагаван враджеша танайас тад-дхама врндаванам – «Кришна, сын Нанды Махараджи во Вриндавана Дхаме на земле Враджабхуми, - высшее почитаемое Божество, а Его обитель, Вриндавана, также является объектом поклонения». Западные юноши и девушки обращаются к сознанию Кришны и должны иметь место, подобное Вриндавану.

Наша программа – жить в Нью-Вриндаване, основывая свою экономику на сельском хозяйстве и коровах, и мирно практиковать сознание Кришны, повторяя Харе Кришна. Такова жизнь во Вриндаване. Йуктахара-вихарасйа... його бхавати дукха-ха (Б.г. 6.17).

Жизнь дана человеку не для того, чтобы умножать искусственные потребности. Мы должны довольствоваться только тем, что необходимо для поддержания души в теле, а в оставшееся время развивать свое сознание Кришны, чтобы после ухода из этого тела нам не пришлось получать другое материальное тело, и мы могли бы вернуться домой, к Богу. Это должно стать девизом человеческой жизни. (НС.стр.233)

Панду:

В этом году на ферме в нашем стаде было две большие потери. Нас оставили корова Дурга и бык Муни. Когда стадо живет без боязни отправиться на бойню, не чувствуя угрозы исходящей от человека, оно начинает жить по очень интересным и привлекательным законам. В нашем стаде на ферме существует своя варнашрама, определенная социальная структура. Есть вожак, есть пахан. Есть защита. Есть разведка. Есть матери. А есть...детский сад. Хотя с уходом Дурги, можно сказать - был. Эта корова получила имя супруги Господа Шивы. Ее называют Матерью материального творения. Корова Дурга соответствовала своему имени. Она обладала ярко-выраженными материнскими чувствами. В стаде пасутся вместе быки, коровы, телята. В результате активности департамента разведки (Гита и Бхава) стадо совершает значительные перемещения, туда где трава зеленее. Телята - маленькие и не успевают за остальными. В итоге стадо сильно растягивается. Дурга в силу своего характера и особенностей тела всегда шла в конце. Телята все группировались вокруг нее. Они принимали это как должное. Когда пасешь, знаешь - сзади детский сад. Воспитательница и детки. Слава Матери-корове!!! Слава Матери Дурге!!! Слава и Богине, и корове!!!

Панду: Бык Муни. Он был одним из тех, кто составляет ядро коллектива. Гроза полей и огородов! Начало его карьеры было весьма и весьма необычным. Когда он начал работать, он зарекомендовал себя как проблемный типчик. Своими выходками он доводил погонщиков до белого коления. В результате ему в нос вставили кольцо. Это помогло отчасти. Даже его нос пострадал. Он так всю жизнь и проходил с этими отметинами. (Знаю, знаю что вы подумали... Противные кришнаиты - изверги! Что ж, отчасти верно. На языке Бхагаватам это называется преданные-материалисты, неофиты. Все участники тех событий сожалеют о тех поступках и никогда их не повторяли. Однако это был неизбежный опыт. ) Однажды Муни отмочил такое, после чего мы по-другому взглянули на его интелпектуальные возможности. Когда мы его привязали и собирались наказать за непослушание, он замертво упал на бок без дыхания. Все опешили! Вот блин, кришнаиты быка до инфаркта довели!!! Стали думать,что делать. В какой-то миг я боковым зрением увидел какое-то движение... Или мне почудилось? Стали наблюдать. В тот момент когда мы отворачивались Муни приоткрывал глаз и быстро набирал воздух. А когда мы поворачивались ...- он замирал. Типа умер!!! Ну и ну! Если бы мне это рассказали, не знаю поверил бы. Но ЭТО видел своими глазами. Ладно Муни, вставай - дружба. Все кардинально изменилось когда к нам на ферму приехала одна женщина-экстрасенс. Когда она вошла в коровник она всплеснула руками. А ведь мы ей ничего ни про кого не рассказывали..\ - Этот бычок в прошлой жизни был человеком. У него до сих пор тонкое тело человека! Это многое объяснило... Оказывается Муни плохо контактировал, потому что к нему относились как к животному! Что было ниже его достоинства! С тех пор Муни стал самым надежным и верным другом. К нему изменили подход. Если он упрямился, это означало: ну просто попросите и я же не против! Он требовал общения. Его прославляли, просили, общались и все проблемы просто исчезли. Он стал не просто работником. Но и защитником. Однажды стадо пасла Ананда. Маленькая девочка. На нее напал один алигофрен в стаде, бык с очень дурной репутацией. Он буквально набросился на нее, повалил на землю и стал бить рогами. Он был настоящим трусом, потому что нападал только на слабых. Неизвестно чем-бы эта трагическая история закончилась в открытом поле,если бы на помощь не прибежал Муни и другие волы вслед за ним. Они отогнали агрессора и спасли жизнь Ананде. Когда с Муни этим летом что-то случилось и пастухи нашли его, он лежал еще живой в лесу. Все очень расстроились за него. Надо было обсудить, как транспортировать тело. Вдруг Муни нашел силы и поднялся.Он отправился в то место где мы хоронили всех коров. Он сам с напарником их туда доставлял всегда.Он понимал всегда о чем говорили преданные. Он пришел в это место и оставил там тело. Всем нам будет очень его не хватать. Муни - значит мудрец. ОН и был таковым. Слава Муни, мудрецу Новой Враджамандалы!!!

Prabhavati dd:

Приветствую всех участников форума поклонами! Хочу дополнить повествование о замечательном воле Муни. Это был самый квалифицированный работник. Когда мы брали его одного, чтобы окучивать картошку, он не просто умел ровненько ходить между рядками, он еще одновременно пропалывал картошку - поедал сорняки. Настоящий мудрец всегда разберется, что можно есть, а за что ругать будут. Кстати, я его палкой почти не наказывала, он сам так желал мне угодить, что приходилось иногда его останавливать: "Муни, без команды не стрелять!" Он очень чутко реагировал на мои замечания голосом, обожал, когда я его хвалила., просто таял (уши развесит, обмякнет, глаза затуманятся...) Он был самым трудолюбивым из тогдашних волов. Настоящий отец-кормилец. Когда он умирал, я в сердцах говорила: "Как же мы его тащить-то будем? Здесь хоронить нельзя - скважина близко.... и тут нельзя..." И Муничка нашел в себе силы уйти в лесок рядом с "коровьим кладбищем". Сейчас его заменил Рай. Он тоже очень старательный, только не такой осторожный в движениях, как Муни, который сам старался меня не задеть рогами во время работы. Поэтому мне нужно привыкать быть более осторожной. Рая иногда нужно уговаривать , он упрямится, и если грубо заставлять, вообще ничего не хочет делать. Но если сначала похвалить, погладить, то из кожи вон вылезет, чтобы сделать то, что я от него хочу. Это мой секрет работы с ним.

Prabhavati dd:

Случай с мышью Как-то Шьямараса прабху приехал к нам на ферму. Проходя по коридору, он увидел, что в ведре с сывороткой, которое было приготовлено, чтобы отдать коровам, плавает утонувшая мышь. Я у него спросила, какие выводы можно сделать из увиденного. «Ну, несчастный случай» - был ответ. А я ему и говорю, что «вот к чему приводит чрезмерная жажда материальных наслаждений. – К гибели». Этот случай с мышью – жизненное подтверждение того, о чем говорится в шастрах. Мышь так страстно желала напиться сыворотки, что ее разум, память «отключились», она забыла об осторожности и упала в ведро с сывороткой, где и утонула, не смогла выбраться. Мои слова очень впечатлили Шьямарасу прабху, о чем он и поделился со своим другом Панду прабху.

Prabhavati dd:

Шрила Прабхупада на ферме в Миссисипи "Шрила Прабхупада на ферме у Миссисипи 1 августа 1975 год". Шр.Пр. "...И нужно иметь самообеспечение. ...Мы не ставим целью получать продуктов больше, чем необходимо. Если по милости Господа мы получаем больше, то можно продавать излишки. Но мы не стремимся работать с целью торговли. Где взять деньги, где взять деньги? И как только вы получаете денег больше, чем необходимо, то получаете чувственное удовлетворение, затем одно, другое, третье, и вы запутываетесь. Ато гриха кшетра сутапта ... ахам мамети..... Ваше ложное эго будет возрастать. ... Движение Сознания Кришны предназначено для того, чтобы дать им (людям) идеальный образ жизни".

Нитьянанда: "Хорошее сочетание. В ХРАМЕ В ГОРОДЕ ОНИ МОГУТ ПРОПОВЕДОВАТЬ И ПРИГЛАШАТЬ ЛЮДЕЙ НА ФЕРМУ. Очень хорошее." ... Шр.Пр. "Итак, все это для животных. И ничего для человека?" ... Нитьянанда: "Вдоль дороги у нас посеяно 6 га сорго, зерна для коров." Шр.Пр. "И все для коров. Но что же для людей? Другие фермеры будут все отдавать коровам, потому что они едят коров. Но вы должны использовать животных для выращивания своей пищи." Брахмананда: "Значит смысл в том, что мы должны держать животных, чтобы животные обеспечивали пищей людей." Шр.Пр. "Да". Брахмананда:"И в этой системе должна быть кооперация". Шр.Пр. "Да. Животные, волы должны работать, несмотря на эти ... машины. Так они используются правильным образом, Но другие не занимают этих животных в работе. Поэтому, что они будут с ними делать? Конечно, отдавать на бойню. Мы не собираемся посылать животных на бойню. Поэтому что мы должны делать? Мы их должны использовать. Иначе для выращивания пищи вместо коров и быков мы используем себя.

Вы уже сейчас чувствуете бремя, потому что у вас так много бычков. Вы спрашиваете у меня: "Что нам делать с таким количеством бычков?" Нитьянанда: "Хорошо,... мы их обучим как рабочих волов." Шр.Пр. "Что они будут делать?" Нить. : "Вспахивать поля". Шр.Пр. "Да. Это правильно. Перевозить грузы и вспахивать поля. Это хорошо. И ПОКА НАШИ ЛЮДИ НЕ НАУЧАТСЯ СОЗНАВАТЬ КРИШНУ, ОНИ БУДУТ ДУМАТЬ: "ЧТО ЗА ПОЛЬЗА В ЗАБОТЕ О КОРОВАХ? ЛУЧШЕ ПОЙТИ В ГОРОД, ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ И ЕСТЬ ИХ." ."

Алекскандра: Шрила Прабхупада о простой жизни «...живите простой жизнью, держите коров в деревне, как Кришна во Вриндаване. Кришна, если бы захотел, мог бы жить и в городах. Жители Вриндавана были так счастливы, живя с Кришной и коровами! Это я и хочу учредить. Сделайте это любой ценой....и не волнуйтесь о больших, больших зданиях.» «Сейчас нам необходимо заняться сельскохозяйственными работами – выращивать еду и защищать коров. И если мы будем производить излишки, мы можем их продавать. Это простые вещи, которые мы должны делать. Наши люди должны жить миролюбиво в фермерских деревнях, выращивать зерна и фрукты и овощи, защищать коров и тяжело работать...

Люди в сознании Кришны никогда не будут проигравшими, следуя наставлениям Кришны. Они будут комфортно жить, без каких-либо материальных желаний и тйактва дехам пунар джанма наити [Бхагавад-гита 4.9]: Покинув тело, они идут прямо к Богу. Это наш образ жизни.» «Осядьте на одном месте и выращивайте свою еду. Необходим только небольшой транспорт – воловьи тележки. Кришну возили на воловьей телеге. Не использовали бензин. Просто используйте быков. Они уже есть, займите их.»

Алекскандра:

Текущее положение дел на ферме Ферма Нью Враджамандала - это 123 га земли, 58 коров, быков, телят и семья преданных, состоящая из трех человек: матаджи Прабхавати, Вишвамбхары прабху и пятнадцатилетней девочки Ананды д.д., огромное трехэтажное кирпичное здание и несколько обветшалых хозяйственных построек. На сегодняшний день на ферме подключено электричество, подключен насос, выкачивающий воду из земли для водопоя коров, куплена бензопила. Ведутся разработки по прокладке труб и установлении сантехники в большом здании.

Проведена полная инвентаризация оборудования и инструмента. Огорожен сад. Ведутся посадки картофеля (планируется засадить 5-6 га) и других овощных и садовых культур. В деревне, находящейся в 800 метрах от фермы расположена заброшенная деревня. Преданными приобретено 3 дома в деревне, для того, чтобы обустроить их, отремонтировать и в дальнейшем приезжать останавливаться и жить на ферме. На сегодняшний день ферма больше всего нуждается в пастухах и в дополнительных руках помощи для посадки овощей, сбора и транспортировки сена, ремонта зданий и прилегающих построек, уборки прилегающих территорий, уборки навоза и другого служения. Нужны навесы для защиты коров и хранения сена.

Aleksandra:

В 1991 году власти крупского района предоставили минской общине в бессрочную аренду участок земли в 123 га. На этот момент минская община содержала стадо из 7 коров. Проект возглавил президент минского храма на тот момент Майтрея дас. По благословению Прабхавишну Свами ферма получила название Новая Враджа Мандала. Ферма начала активно развиваться при содействии прихожан минской общины, спонсоров и доброжелателей, были задействованы все. В результате было построено здание фермы, домик для гостей, баня и трехэтажное кирпичное здание, заложен сад. Сельское хозяйство процветало. Так продолжалось до 1996.

После того, как Майтрея дас оставил должность президента минского храма, проект угас, люди разъехались, финансирование прекратилось.

Жизнедеятельность фермы пошла на спад. Опорой и основой в сложившейся обстановке стала семья Вишвабхары прабху (состоящая из трех человек: Вишвамбхара прабху, матаджи Прабхавати и Ананда д.д.), которая выполняла весь спектр служения на ферме и служение коровам. В течение этого времени люди приезжали и уезжали, оказывая посильную поддержку. В октябре 2008 года по просьбе Ниранджана Махараджа белорусскую ферму посетил Балабхадра прабху. Он уже приезжал в 1994 году и оказал ферме на то время большую помощь и поддержку, поделившись своим богатым опытом и показав дальнейшее направление развития фермы. На сегодняшний день развитие фермы получило новый толчок благодаря сотрудничеству и совместному служению преданных Витебской и Минской общин, а также благодаря нашим спонсорам и многочисленным доброжелателям.

Проведено электричество, куплена бензопила, косилка для сена, налажено водоснабжение для коров, произведена инвентаризация, убрана алтарная и комнаты большого здания, приобретаются частные дома в непосредственной близости от фермы, закупаются корма для прокорма животных в зимний период. Реализовывается желание Шрилы Прабхупады – земля обрабатывается волами, также за зимний период было обучено новое поколение молодых бычков усилиями пятнадцатилетней пастушки – Ананды д.д., она обучила уже 8 бычков, которые по словам Балабхадры прабху составят будущий костяк фермы. Численность стада на сегодняшний день составляет 58 голов. За это время ни одна корова не была отдана на скотобойню, коровы получают надлежащий уход и заботу. При посещении нашей фермы Балабхадра прабху отметил, что у нашей фермы очень большой потенциал, и что преданных Беларуси ожидает большой успех в развитии сельских общин и защите коров, и что в Беларуси будет несколько процветающих фермерских общин в сознании Кришны.

Aleksandra:

Нью Враджа Мандала – земля Кришны.

Эта земля благословлена самим Господом. И каждый, кто приезжает сюда, сильно чувствует это. Нью Враджа Мандала также является домом для многочисленных живых существ: Кришнарадж Прабху приехал из России для того, чтобы решать административные и юридические вопросы, касающиеся земли и самой фермы. Он ездит в местный райисполком г. Крупки. Это было нелегко, но, наконец, достигнуто сотрудничество и понимание со стороны местных властей.

Некоторые представители районной администрации благосклонно настроены по отношению к ИСККОН. Райисполком г. Крупки постановил освободить нас от необходимости восстанавливать сметную документацию по сооружениям.

На сегодняшний день Нью Враджа Мандала – зарегистрированная ферма ИСККОН, в которую входит 123 га земли: • 20,8 га составляет пашня • 32,2 га - сенокосы • 38,3 га - пастбища 91,3 га всего сельхозугодий • 28,5 га - лес • 0,4 га - болота • 2,4 га - дороги • и 0,4 га других земель Этим летом было принято решение перевести 20,8 га пашни в пастбища. Этот документ был заверен и подписан в местном райисполкоме. Поэтому сейчас мы обладает полными правами на нашу землю и защищены от местного колхоза, который больше ни сможет вспахивать наши земли. На сегодняшний день наше стадо насчитывает 56 животных: • 16+8 (телята) волов • 2 быка • 18 коров • 2 яловых • 10 телок О животных хорошо заботятся, они чувствуют себя и выглядят абсолютно счастливыми. Преданные используют быков для доставки сена, дров, обработки земли, уборки навоза. Этим летом было заготовлено около 30 тонн сена совместными усилиями. Этого сена не хватит для того, чтобы коровы не паслись зимой, поэтому зимний выпас все еще будет иметь место. Но в случае плохой погоды или суровых зимних дней, это сено будет хорошим подспорьем для прокорма коров.

Больше сена можно будет закупить у местных фермеров. Юга-аватара прабху пожертвовал лакшми для покупки электрического пастуха, который протестировали и использовали этим летом. Коровы, быки и телята чувствовали себя вполне комфортно.

Двое прабху огородили несколько гектаров земли, которых хватило на одну неделю. Следующим летом планируется огородить несколько участков забором в 2 ряда проволоки (чтобы телята не смогли пролазить под проволокой) и приготовить землю для хорошего травостоя. Необходимо также сделать отдельные отсеки - «карманы» для телят и коров, так как они слабее быков и не получают достаточно еды. На сегодняшний день на ферме 17 дойных коров.

Молоко берут у 6-10 из них. Если следующей весной приедет больше преданных, чтобы помочь пахать землю и возделывать ее, то будет больше овощей. Минский храм активно сотрудничает с фермой. Каждую неделю или 2 раза в неделю Акрура прабху приезжает на ферму на своей машине, помогает там, а также привозит молочные продукты в храм. Но все еще не хватает пастухов, которые бы жили на ферме. Сейчас коров пасут два прабху и 15 летняя девочка Ананда. Что касается большого здания, то его полностью вычистили, провели перепланировку помещений первого этажа, определили кухню, гостиную, туалет, запасной выход. Подключили электричество на всех этажах. Отапливается половина второго и третьего этажа. Сделали душевую на улице. Поставили два туалета, один из которых с канализацией. При помощи электронасоса вода поступает в бак душевой и в большое здание (на 1й и 2й этажи). На кухню привезли еще одну газовую плиту и сейчас там 3 плиты (+2 маленькие, на 2 камфорки). Кришнарадж прабху проделал дырку в цементном полу и привез трубы, для того, чтобы провести канализацию в кухне. В течение этого года многие вещи мы попробовали впервые. Мы получили новый опыт и собираемся сделать кое-какие усовершенствования. Отчет подготовила бхактин Нина

Aleksandra:

Во время своего последнего визита Ниранджана Свами выделил 3,000$ для покупки корма для коров, чтобы стадо могло спокойно перезимовать зиму, а также для ремонта коровника. Преданные Минской и Витебской ятр откликнулись на просьбу махараджа, было закуплено несколько тонн комбикорма. Усилиями Акруры прабху, Дмитрия прабху, Александра прабху, Андрея прабху, Бхараты прабху, Ангады прабху, Кришнараджа прабху, Вишвамбхары прабху: • был построен навес для быков • проведено освещение (Александр из Витебска) • отремонтирована крыша и старый настил (Александр массажист) • в коровнике выполнено 40% работ по обустройству мест для коров • убран навоз от коровника и установлены железобетонные плиты на входе в коровник Также преданные взяли под свою опеку и заботу пастухов Новой Враджамандалы.

На сегодняшний день коров пасут: 1. Ананда деви даси (вверху слева) 2. Вишвамбхара прабху (вверху справа) 3. Враджарадж прабху (вверху по центру) 4. Игорь прабху (в центре) 5. Лена матаджи (слева) 6. Иногда также приезжают и помогают на ферме, в том числе пасти коров: - Кришнарадж прабху - Катя Никитина (мама Шьямы) - Нина Кудрявцева (справа) 7. приходят помогать нашим коровам и местные жители – Гена прабху. Преданными было взято на попечение, под свою защиту и заботу 7 коров: Список опекунов жителей Новой Врадхамандалы с ноября 2009г. 1 Бхакта К. - корова Мантра 2 Апараджит пр. - корова Вишакха 3 Акрура пр. - вол Кала 4 Шаренда Александр - вол Врата 5 Гоур Гададхар пр. - корова Анита 6 Александр (Бегомль) - корова Атма 7 Пикуль Александр 8 Бхакта Олег - вол Садху 9 Екатеринбургская ятра Жители Новой Враджамандалы и пастухи искренне благодарят опекунов коров, преданных минской и витебской ятр, усилиями которых о коровах стали заботиться самым удивительным образом. Спасибо, вам, большое! Низкий вам поклон! Удивительная атмосфера Новой Враджамандалы, свежий воздух, ласковые коровы и теплое, пышное, словно взбитое мороженое, молоко так и притягивают все новых и новых посетителей на нашу ферму. Каждый, кто побывал там хотя бы раз, возвращается туда снова и снова.
Форум Центра защиты прав животных «ВИТА»
vita.org.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3079
 

ваконда

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 1

post 22-Апр-2017 09:58 (спустя 6 лет 6 месяцев)

Quote

как скачать этот фильм?
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Мар 01:57

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)