Loading...
Error



Варнашрама должна быть введена (Часть вторая)

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 19-Июл-2010 18:20

Quote

admin писал(а):

Просто то, что проповедуют сейчас в МОСК - очень далего от гаудия вайшнавизма.
Об этом сразу говорил Прабхупада, поэтому он и ачарья, тк адаптировал стандарты согласно времени, месту и обстоятельствам.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 19-Июл-2010 18:24 (спустя 4 минуты)

Quote

От этих стандартов в проповедях кроме карма-канды, двойственности, искаженных историй из писаний я ничего не нахожу. Это мое личное мнение, которое я не навязываю, но так как вы обратились ко мне - я его отстаиваю.

Какая бы адаптация не была, СК не должно превращаться в : 1) фанатизм 2) синтимент 3) карма-канду 4) гьяну. Если таковое имеется - это уже не СК.

И самое страшное - это "сахаджизм" : когда личности считают себя участниками лил Кришны на Голоке и на Ваикунтхах, которые случайно с ним ( с Кришной) посорились и оказались в материальном мире.


Последний раз редактировалось: admin (2010-07-19 18:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 19-Июл-2010 18:25 (спустя 30 секунд)

Quote

карма-канда в проповеди очень узкого круга проповедников, я бы даже не стал на них обращать внимания, в то время как вы частенько их пиарите ))
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 19-Июл-2010 18:26 (спустя 1 минута)

Quote

Я уже высказал своё мнение, а вы своё. На этом наша беседа закончена по данной теме. hi
Profile PM

ahiles

post 28-Июл-2010 14:55 (спустя 8 дней)

Quote

В «Бхагавад-Гите» (4.13)

Кришна говорит:

«В соответствии с тремя гунами (качествами) материальной природы
и связанной с ними деятельностью Я разделил человеческое общество на четыре сословия…».

sambandha.ru/4-sosloviya-obshhestva/
 

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 04-Авг-2010 02:41 (спустя 6 дней)

Quote

Alex, вы задали очень важный вопрос, на который я вначале не обратил внимание . Вопрос можно сформулировать так : 1) почему если варнашрама есть – благости нет ; 2) почему у демонов есть настоящие брахманы.
Интересы личности определяются её способностями (качествами), а способности (качества) зависят от активности определенных чакр, и от того, в каком направлении они «работают».

Схема такова : личность -> способности –> интересы (направление поступков) -> поступки

Тут есть один тонкий момент: способности и интересы определяются и формируются с помощью звуковой вибрации. Подобрав определенные вибрации (музыка, язык и т.д.) вы воздействуете на чакры, чакры дают вам способности (определенный вкус к определенной деятельности), а вкус определяет ваши посутки.

Полная схема: звуковая вибрация -> личность-> «активация» или «блокировка» чакр -> способности (вкус к
определенной деятельности) -> способности (вкус) формируют все дальнейшие поступки личности

P.S. Благости нет, так как были «ликвидированы» определенные звуковые вибрации, которые формировали у конкретно взятой личности способности и образ мышления, а образ мышления формировал поступки. Практическая сторона "ликвидации" этих вибраций сводилась к изминению языка, на котором вы общаетесь, музыки , которую вы слушаете и т.д.
У демонов есть звуковые вибрации, по средствам которых они могут получать и развивать свои способности.
Так как массово не удастся изменить среду звуковых вибраций - о духовности будут думать лишь единицы.

Сама же варнашрама не связана со звуковыми вибрациями. Варнашрама всего лишь социальная система, по средствам которой можно принудительно что-либо насадить (либо благость, либо невежество). Сейчас варнашрама существует, но по средствам этой системы насаживается невежество заключенное даже в языке, на котором мы сейчас с вами общаемся.

Речь шла о благости, а не о любви к Кришне. Все три гуны - это маха-майа. Даже если благость была бы - желания БЕСКОРЫСТНО служить Кришне это бы не породило.

Изменение смысла просочились даже в любимую вами Бхагавад-Гиту. Сравните издание под которым подписался Прабхупада (1972) и по которому он давал лекции, с изданием в которое внесли 5 тыс. изменений его ученики (без согласия Прабхупады) и после его ухода.
Сравните к примеру главу 15-ю стих 16-й с БГ 1972-года с той белебердой новой редакции, которую читаете вы.
Бхагавад-Гита которую ИСККОН распространяет на данный момент, к Бхагавад-Гите Прабхупады не относится. Можете сопоставить перевод 1972 года с Бхагавад-Гитой в переводе Шридхара Махараджа (ШЧСМ) и окажется, что старый перевод был верным, а новый - ОШИБОЧНЫЙ. Какие бы доводы не приводили авторитеты (причастные к измению старого издания) - они врут на 100%.

В ведах есть один удачный пример: молоко, с которым сопрекоснулась змея, и которое стало отравленным. Внешне это вроде как и молоко, но с ядовитой добавкой. Так что пейте детки молоко - будете здоровы... ad

Легко обмануть и самому обмануться, когда сам не знаешь правду.
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 04-Авг-2010 07:03 (спустя 4 часа)

Quote

Цитата:

Сравните издание под которым подписался Прабхупада (1972) и по которому он давал лекции, с изданием в которое внесли 5 тыс. изменений его ученики (без согласия Прабхупады) и после его ухода.
дайте источник, сравню
можно даже сравнительную таблицу сделать

upd:
достаточно подробно причины изменений изложены здесь
(также есть сканы)
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 04-Авг-2010 15:02 (спустя 7 часов)

Quote

Я же сказал, что это вранье на 100%. Смысл искажен. Был искажен как перевод с санскрита на анг., так и переводы с англ. на русский (по сравнению с редакцией 1984-года рус.) так и сами комментарии.

Речь идет о 5 тыс. изменений, а не кучке мелких исправлений. Сравните даже Бхагавад-Гиты 1984-го года, с Бхагавад-Гитой редакции 2005-го.

Сейчас ИСККОН распространяет вовсе не Бхагавад-Гиту ПРабхупады, а свою личную отсебячину - таково моё заключение.
Бхагавад-Гита редакция 1984-го года . Глава 15 стих 16

Бхагавад-Гита редакция 2005-го года . Глава 15 стих 16

Бхагавад-Гита редакция 1972-го года . Глава 15 стих 16

Напоследок перевод 15-й главы 16-го стиха Шридхаром Махараджем ( Шри Чайтанья Сарасват Матх) который соответствует изначальному переводу и смысловой нагрузке перевода Прабхупады 1972-го года и изданию 1984 года

P.S. Новые Бхагавад-Гиты , которые ИСККОН выдает за Бхагавад-Гиту Прабхупады, можно смело выбросить в мусорный бак.

Пример оригинального перевода 1972 года с главой 15-й и 16-тым стихом вкратце раскрывает сидханту : есть нитья-сиддхи (непогрешимые, которые исходят из Баладевы и Санкаршаны) и баддха-дживы, которые склонны совершать ошибки (они исходят из Маха-Вишну).
В новых переводах была полностью изменена суть стиха !!! Вместо двух категорий джив, рассматривается 2-е категории тел, а именно: духовное (неизменное) и материальное (изменяющееся, как следствие того, что состоит из внешней материальной энергии Кришны).
Ставить знак равенства между баддха-дживой и нитья-сиддхой - это не просто глупость, это реальная АПАРАДХА. Нитья-сиддхи наделены премой, а баддха-дживы лишь могут надеяться на получение премы от носителей премы (нитья-сиддх).


Убедительная просьба, адресованная "фанатикам" : пожалуйста не кричите мне в спину "ОПА РАДХА", "ОСКОРБИТЕЛЬ", "ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ ПРАБХУПАДУ" и т.д. На такие глупости я не реагирую, а вот за неаргументированное обвинение вы с легкостью одного клика получите "ОПА БАН".
Информация была предназначена для тех, кто хоть немного умеет думать своей головой: видеть где "true", а где "false". ab
Ф. Ницше: "В стадах нет ничего привлекательного, даже если они бегут вслед за тобой."
3CD0DE11-7FF3-0B5F-3B1C-295257BC311C


Последний раз редактировалось: admin (2010-08-07 00:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 04-Авг-2010 15:07 (спустя 4 минуты)

Quote

Вот сегодняшний вариант слово в слово
вы говорите о неточностях перевода, так это к русскому ББТ, а не ИСККОН и ДЖБиСи вообще.

Вы писали об издании 72 года, тогда русского варианта еще не существовала, а обо всех изменениях в английском можно почитать на вышеприведенном сайте.


Последний раз редактировалось: Alex (2010-08-04 15:22), всего редактировалось 3 раз(а)
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 04-Авг-2010 15:12 (спустя 4 минуты)

Quote

Alex

Ну вот и сопоставьте переводы оригинала с тем, что распространяют сейчас. Это не неточности. Читайте перевод 1984 года на русском. Это 100-е процентное искажение.

Сравните 1972 англ. вариант с англ вариантом , который издают на данный момент.
Сравните перевод 1984 года руссккий, с тем, который издают сейчас.

P.S. Сначала пару месяцев потратьте на сравнительный анализ, а после продолжим эту тему.


Последний раз редактировалось: admin (2010-08-04 15:15), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 04-Авг-2010 15:15 (спустя 2 минуты)

Quote

Для сравнивание текстов существуют специальные программы типа ShinglesExpert, это не сложно сделать за пару минут, что я и сделал.
Текст 72 года и современный


Последний раз редактировалось: Alex (2010-08-04 15:17), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 04-Авг-2010 15:17 (спустя 2 минуты)

Quote

Alex Я попросил вас сравнить БГ 1984-го года с БГ 2005 года.
Программа за вас смысл не найдет. Причем тут буквы и орфография.

Alex, я же сказал, что вы сначала должны провести сравнительный анализ, а после мы продолжим. До этого момента можете ничего не говорить. И смотрите на версию издания (какой год).


Последний раз редактировалось: admin (2010-08-04 15:19), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 04-Авг-2010 15:18 (спустя 54 секунды)

Quote

У меня есть оба экземпляра на русском языке, уже сравнивал, за уточнениями всегда обращаюсь к английскому варианту и лекциям ШП.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 04-Авг-2010 15:24 (спустя 5 минут)

Quote

Вы так и не поняли, что новый вариант правили по полной. Последний раз говорю : сначала сравните, а после продолжим. Последующие сообщения будут удаляться.
Тему замораживаю до того момента, пока вы не увидите разницу в смысловой нагрузке.


Последний раз редактировалось: admin (2010-08-04 15:22), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 05-Авг-2010 15:20 (спустя 23 часа)

Quote

Alex

Что же касается перевода, то когда проиcходит нечто подобное нужно в первую очередь задавать вопрос: кому это выгодно ? В этом мире всё базируется на выгоде, и когда нужно найти того, кто ответcвенен за происходящее - нужно искать тех, кто получает от этого выгоду.

В данному случае, искажение относительно двух категорий джив играет на руку баддха-дживам, которые возомнив себя равными нить-сиддхам, пожелали стать гуру. Данное искажение вводит учеников в заблуждение, относительно того, что принимая в учителя баддха-дживу они смогут получить бхакти. Нет, баддха-джива, сколько бы она не изображала из себя гуру, подражая авторитетам, бхакти дать никогда не сможет, так как им не обладает.

Эти слова подтверждает Бхактивинод Тхакур :
"Что мы можем извлечь из этих слов великого Вайшнава? Мы можем понять, что одним только изучением книг, или советами не имеющих Премы людей, или телесными упражнениями йоги от желания пратиштхи не избавиться никогда. Она пройдет только в общении с беспримесными Вайшнавами и в служении Вайшнавам, и пройдет обязательно и навсегда."

P.S. Сколько бы вы себе гуру не выбирали ( а их расплодилось в некоторых организациях более 50-ти человек, которые уверенны что могут давать дикшу) - к бхакти это не приведет. Можно взращивать благость (разные качества), чем собственно всё время эти люди и занимаются (двойственность), НО БХАКТИ ОНИ ДАТЬ НЕ МОГУТ.
Каждый может дать только то, чем обладает сам. Это основное правило. Вы можете достичь благости (это попрежнему иллюзия и карма-канда), но бхакти может дать только тот, кто им обладает. С этой целью в материальный мир приходит незначительное количество нитья-сиддх (это описано в той же Брихад Бхагаватамрите). Незначительное - это порядка 2-3 личностей. Только нитья-сиддхи могут дать бхакти : баддха-дживы этого не могут сделать, так как сами им не обладают.

Само собой, если вас интересует не бхакти и не према (а в подавляющем большинстве случаев в действительности люди просто пытаются как можно лучше обустроится в этом мире, чтобы жить и не страдать) - можно смело принимать кого угодно. Для этого подойдут йоги, психологи, НЛП(исты) да по большому счету все те, кто может помочь решить материальные проблемы. По этой же причине (поиск способа комфортно обсустроится) так популярны разные тренинги васту, аюрведа, астрология, тренинги по нормализации межполовых отношений, психологии 3-его тысячелетия и т.д. Люди интересуются решением материальных проблем - им дают "пародии" на эти решения. Духовности во всём этом 0,0 %.

Если у вас материальная "болячка" - вы идете к доктору аюрведисту или нормальному доктору, который не станет вас камнями обвешивать, и взымать за эти камни плату в размере 1500$.
Если у вас духовная "болячка" (а все баддха-дживы больны, но не все хотят лечиться) - вы идете к доктору, по духовным вопросам и он должен вас вылечить. Но докторы "теоретики" не подойдут. Доктор должен не красиво расписывать на словах ваши болячки (вечные лекции о апарадхах), а на практике их вылечить.
Так вот в духовной области есть : 1) доктора теоретики (которые только расписывают ваш диагноз, причем в наше время зачастую ставят ошибочный диагноз) и 2) доктора практики - это нитья-сиддхи, которые являются носителями премы. Первые не смогут вылечить ваши болячки, а просто красиво и фиерично день за днем расказывать чем вы больны. Только нитья-сиддхи могут лечить, а не болтать.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Апр 14:28

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)