Loading...
Error



о носителях чистой премы

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 13-Авг-2010 19:54

Quote

И как у вас с развитием ??? Те же вопросы что и к Алексу : какова ваша лобха ??? Есть ли проводник и т.д. ???

Единстванная цель гаудия-вайшнавов - это раса. Перечитайте слова Аиндры Прабху. Метод достижение цели им был уже изложен.


Последний раз редактировалось: admin (2010-08-13 20:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 13-Авг-2010 19:59 (спустя 5 минут)

Quote

Пока вас не было, я фильм хороший нашел, рекомендую:

http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=1903


Последний раз редактировалось: Alex (2010-08-13 20:15), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

John

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1089

post 13-Авг-2010 20:00 (спустя 1 минута)

Quote

а ето к чему?

Админ Тхакур
видимо есть за что повоевать


Последний раз редактировалось: John (2010-08-13 20:05), всего редактировалось 3 раз(а)
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 13-Авг-2010 20:02 (спустя 2 минуты)

Quote

у некоторых слишком воинствующее настроение, хотят показать мастерство

фильм о квалификации как внешней так и внутренней,
адхикара - главный вопрос в СК


Последний раз редактировалось: Alex (2010-08-13 20:12), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 13-Авг-2010 23:32 (спустя 3 часа)

Quote

Alex Некоторые хотят показать полное отсутствие квалификации в вопросах расы у псевдоавторитетов, которые будучи детьми изображают из себя взрослых. Без этой квалификации ни вы , ни другие ни продвинутся ни на шаг.

Слова Аиндры Прабху : "Гуру, который не в состоянии определить естественную лобху своего ученика, должен, без двуличия, выразить свою неспособность и отправить своего ученика к подходящему истинному гуру, который квалифицирован в науке о расе. Для ученика-садхаки, является духовной катастрофой, если у него нет прибежища истинного, высококвалифицированного духовного проводника."

Читайте наставления Аиндры Прабху http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=1320
Цитата: "Те же, кто предпочитает искривлять,разбавлять, идти на компромиссы, или затушевывать истину в угоду различным материально надуманным управленческим повесткам дня под предлогом распространения сознания Кришны, не являются правдивыми брахманами, и уж тем более парамахамса-вайшнавами. Оставаться ошибающимся неофитом - позорно. Хватит детям изображать из себя взрослых под предлогом увековечивания сампрадаи, это уже вызывает отвращение! Песочница, выдуманный мир, полусырой пирог из грязи - такое "сознание Кришны" не пройдет! "

" Мы не можем штамповать парамахамс! Нет никаких сомнений, что только маха-бхагавата действительно способен даровать шуддха-наму, не получив которой, кандидат едва ли может надеяться на достижение ощутимого духовного прогресса в этот век Кали."
Profile PM

Kalki_das

Стаж: 13 лет

Сообщений: 54

Россия

post 15-Авг-2010 08:01 (спустя 1 день 8 часов)

Quote

admin писал(а):

Люди варнашрамой живут..., им не до шуддха-бхакти, лобхи и расы. Им глупостей наговорили, что они должны век Кали побороть и прочую чушь - вот они всем этим и живут. ap
Вместо внутреннего прогресса занимаютмя внешней ерундой, убивая безценное время и силы в непонятном направлении. Авторитеты нашего времени тоже молодцы: извратят всё что надо и не надо, дабы построить "колхоз".

admin писал(а):

Искажения и спекуляции можно слегкостью отследить, задав неквалифицированной личности (либо шикша гуру, либо дикша гуру) вопрос, который требует понимания философии ачинтья-бхеда-абхеда, либо просто углубления в суть чего-либо. Неквалифицированные личности лишены возможности углубленного "анализа" и как правило дают поверхностные наставления и толкования, особо не заботясь как их поняла аудитория.

admin писал(а):

Alex Где ваш духовный проводник ??? Кто вас ведет на пути расы ??? Вас привлекли, дали 16+4 , но кто вас ведет ??? Аиндра Прабху ясно сказал, что не имея проводника (Прабхупада этого не сделает) - вы не продвинетесь ...
Аиндра Прабху ясно дал знать, что просто внешним ажиотажем (книги, поездки, новые люди, новые храмы) - вы к расе не подойдете.
Если цель - это не раса, а просто клуб по интересам, это теряет всякий смысл, и не важно привлекли вы в этот клуб одного человека, либо один милиард.
Аиндра Прабху ясно сказал , что : "Гуру, который не в состоянии определить естественную лобху своего ученика, должен, без двуличия, выразить свою неспособность и отправить своего ученика к подходящему истинному гуру, который квалифицирован в науке о расе."
Вы сколько уже в клубе ??? Какова ваша лобха ??? Вы подошли к ней хоть на шаг ???
Тема - золото. :) Не часто в интернете встретишь такое. Спасибо!

admin писал(а):

Шрила Прабодхананда Сарасвати (один из спутников Махапрабху) в книге Шри Вриндавана Махимамрита писал (по памяти): "Лучше умереть с голоду, чем общаться с семейными людьми".
Бхактивинод Тхакур:
"Людей, привязанных к женщинам, и непреданных Кришне, будь они даже обладателями тысяч всевозможных достоинств, Вайшнавы считают асадху, прямой противоположностью Садху, и всегда, во всех обстоятельствах избегают общения с ними, видя в нем препятствие к достижению Бхакти."
И последнее : самое печальное, что гармонизацию семейной жизни начали выдавать за духовный процесс, который способен привести к Голоке или Ваикунтхам.
Хотелось бы закончить словами Аиндры Прабху: "Оставаться ошибающимся неофитом- это позорно. Не достаточно того, что дети до отвращения изображают из себя взрослых под предлогом увековечивания сампрадайи."
Это, пожалуй, единственное, с чем не соглашусь. ab И Шри Прабодхананда Сарасвати, и Шри Бхактивинод Тхакур (который, кстати, сам мы семейным человеком) говорили о непреданных, культивирующих "семейные ценности". Но Рупа Госвами в Бхакти-расамрита-синдху вовсе не призывает бросать семью - он призывает использовать те возможности, которые даёт семья, для служения Кришне. Это и есть истинное отречение. Мы ведь хотим быть рупанугами, не так ли? ab
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 15-Авг-2010 10:06 (спустя 2 часа 5 минут)

Quote

Хорошенько подумайте какие возможности дает семья именно в НАШЕ ВРЕМЯ, а какие она (семья) отбирает.

На примере бедолаги andrey108 , который являясь грихастхой, не может уже в течении более чем 3-х недель отсканить ни одной книжки : нет ни времени, ни сил... Да я и понимаю: пришел, упал , уснул ...

А людей, которые во всю расхваливают семейный уклад - я бы действительно избегал:они и сами больны, и других инфицируют идеей материального "счастья". Это не значит, что их нужно обвинять: как можно обвинить больного в том, что он болен ???

Так же стоит обдумать, к чему приводит (в лучшем случае) бхакти в комбинации с примесью кармы - даже освобождение такие личности не получат.

P.S. Бхактивинод Тхакур говорил о : 1) материалистах; 2) людях, привязанных к женщинам. Вы исключили элемент примеси кармы в бхакти. Такая комбинация (бхакти+карма) существует. Такие личности могут заразить как и бхакти, так и примесью кармы. По этой причине те, кто пытается достичь Голоки или Ваикунтхи, культивируя шуддха-бхакти (беспримесное служение), избегают даже тех, кто имеет примеси кармы.
Поймите правильно, это не дискриминация к грихастхам, а попытка не инфицироваться примесями, которые могут идти рука об руку с бхакти.
Существуют разные уровни преданности. Можно привести пример Кардама Муни, который еще в сатья-югу совершал аскезы, а когда привлек внимание Вишну, прославил его, а после попросил удовлитворить его вожделение (послать ему для этого женщину).
При этом Кардама Муни не играл на публику, прямо сказав, что вожделение есть и удовлетворить его хочется. Вот что значит быть честным по отношению даже к самому себе.


Последний раз редактировалось: admin (2010-08-16 06:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

ahiles

post 15-Авг-2010 10:12 (спустя 5 минут)

Quote

лучшая аскеза
"нама-ручи-джива-дойа-вайшнава-севам"
 

Kalki_das

Стаж: 13 лет

Сообщений: 54

Россия

post 15-Авг-2010 10:38 (спустя 25 минут)

Quote

admin писал(а):

Хорошенько подумайте какие возможности дает семья именно в НАШЕ ВРЕМЯ, а какие она (семья) отбирает.
Мне прекрасно это известно на собственном опыте. ab

admin писал(а):

А людей, которые во всю расхваливают семейный уклад - я бы действительно избегал:они и сами больны, и других инфицируют идеей материального "счастья". Это не значит, что их нужно обвинять: как можно обвинить больного в том, что он болен ???
Но также нельзя их и сильно ругать - человек должен стараться из любого положения культивировать Кришна-бхакти, а не стараться искусственно его изменить, не отдав всех положенных долгов.

admin писал(а):

Так же стоит обдумать, к чему приводит (в лучшем случае) бхакти в комбинации с примесью кармы - даже освобождение такие личности не получат.
Будет ли бхакти в семье с примесью кармы, или нет - зависит исключительно от самого садхаки. Всё можно использовать в служении Кришне.

admin писал(а):

P.S. Бхактивинод Тхакур говорил о : 1) материалистах; 2) людях, привязанных к женщинам. Вы исключили элемент примеси кармы в бхакти. Такая комбинация (бхакти+карма) существует. Такие личности могут заразить как и бхакти, так и примесью кармы. По этой причине те, кто пытается достичь Голоки или Ваикунтхи, культивируя шуддха-бхакти (беспримесное служение), избегают даже тех, кто имеет примеси кармы.
Поймите правильно, это не дискриминация к грихастхам, о попытка не инфицироваться примесями, которые могут идти руа об руку с бхакти.
На Вайкунтхах полно тех, кто культивировал карма-мишра и гьяна-мишра бхакти. Так что нельзя сказать, что Вайкунтха недостижима, если нет беспримесной бхакти. Но наша цель Голока - там, действительно, пребывают только экантика-бхакты.
Насчёт "попытки не инфицироваться" - как может инфицироваться тот, кто уже болен, причём даже начала у этой болезни не существует? ab Наоборот, нам нужно инфицироваться бхакти, и стараться её культивировать, чётко осознавая свои возможности, и не пытаясь прыгнуть выше головы. Лучше уж быть семейным садхакой, который будет потихоньку развивать в себе бхакти, чем вайраги, все силы которого уходят на борьбу с собственными желаниями, так что на развитие любви к Богу уже сил не остаётся. ab Разве вам не известны такие примеры, особенно, в наше время? ad
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 15-Авг-2010 11:00 (спустя 22 минуты)

Quote

Кто вам сказал, что на Ваикунтхах есть те, кто культивировал бхакти+карму и бхакти+гьяну. Можете голову такой личности Чайтанья Чаритамритой проломить за искажения. Хотя я отдаленно (хотя и не уверен) допускаю, что роль травинки или букашки такие личности могут исполнять на Ваикунтхах. Но это с примесью гьяны, а не кармы. Если есть карма - личность наглухо прибита к материальному миру.

Брахма - это идеал бхакти с примесью кармы, но находится он в материальном мире.
Выше Брахмы находится идеал бхакти с примесью гьяны, который воплощает в себе Шива (но он не джива). 

Те, кто культивируют бхакти+карму хотя и преданны изначальному Кришне Голока Вриндаване либо Нараяне - имеют склонность заниматься материальными делами, и эта склонность привязывает их к материальному миру, в результате чего они не получают даже освобождение. Кармой можно заниматься только в материальном мире, но нельзя одновременно находится и там и сям (и в духовном и материальном). Кармой НЕВОЗМОЖНО заниматься в духовном мире, и по этой причине желания из области кармы удерживают джив в материальном мире. Кармические желания можно воплотить лишь в материальном мире, и по этой причине личности, которые обладают бхакти+кармой, остаются в материальном мире.

Те же, кто культивирует бхакти+гьяну - уже не привязаны к материальному миру (чувства не держат) и они могут получить освобождение, но освобождение - это еще не Ваикунтхи и тем более не Голока.

По этой причине разумные личности культивируют ШУДДХА-БХАКТИ.
Иерархия преданности и мест, где обитают преданные разных мастей описано в таком произведении как Брихад Бхагаватамрита.


Последний раз редактировалось: admin (2010-08-15 11:01), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Kalki_das

Стаж: 13 лет

Сообщений: 54

Россия

post 15-Авг-2010 11:01 (спустя 56 секунд)

Quote

admin писал(а):

Кто вам сказал, что на Ваикунтхах есть те, кто культивировал бхакти+карму и бхакти+гьяну. Можете голову такой личности Чайтанья Чаритамритой проломить за искажения. Хотя я отдаленно (хотя и не уверен) допускаю, что роль травинки или букашки такие личности могут исполнять на Ваикунтхах. Но это с примесью гьяны, а не кармы. Если есть карма - личность наглухо прибита к материальному миру.
av Я всё больше с авторитетными ачарьями (через их книги) общаюсь, так что не спешите им проламывать головы... ab
То, что люди, культивирующие мишра-бхакти, достигают Вайкунтхи, сказал мне Рупа Госвами в Шри Бхакти-расамрита-синдху (1.2.56-57):

"Салокйа и схожие виды [мокши] бывают двух типов: 1) когда преобладает забота о собственном счастье и высоком положении, и 2) когда преобладает забота о любви и служении. Первый из них считается неподходящим для тех, кто предан служению.
Однако, экантика-бхакты, погруженные в неповторимую сладость высшей любви к Хари, никогда не принимают ни одну разновидность мокши.".

Поскольку "салокья и схожие виды мокши" могут быть только на Вайкунтхах, какой вывод можно сделать из стиха 56? Кто в нём описан?
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 15-Авг-2010 11:15 (спустя 14 минут)

Quote

Бхакти уже дает освобождение (внутреннее), но есть примеси, которые удерживают личность в определенном месте.

Кармическая деятельность возможна только в гунах, а в гунах - это материальный мир. Может объясните, как кармической деятельностью можно заниматься на Ваикунтхах либо на Голоке ??? В духовном мире нет гун.

Иными словами : Брахма имеет бхакти ??? Но где находится Брахма???

Где Рупа Госвами говорит о том, что бхакти+карма приводит к Ваикунтхам ???

Мокша возможна на Шивалоке, где Шива поклоняется Нараяне, но это не Ваикунтхи и не Голока. Достичь Шивалоки могут те, кто обладает бхакти+гьяной.


Последний раз редактировалось: admin (2010-08-15 12:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

Kalki_das

Стаж: 13 лет

Сообщений: 54

Россия

post 15-Авг-2010 11:17 (спустя 1 минута)

Quote

Что такое "салокья" и в каком она мире? В материальном? Здесь у Господа нет "лок" (даже Шветадвипа, на самом деле, находится не в материальном мире, здесь только находится её проекция - таково мнение Дживы Госвами в одной из Сандарбх, если память не изменяет).
Дживан-мукты, хоть и достигли мокши, пока не оставят тело, ещё не пребывают в одном из пяти состояний (салокья, и т.д.).

Цитата:

Где Рупа Госвами говорит о том, что бхакти+карма приводит к Ваикунтхам ???
То есть, желание собственного счастья и высокого положения - это не примесь кармы?
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 15-Авг-2010 11:21 (спустя 3 минуты)

Quote

Само собой карма-канда. Желания славы, высокого положения связано с ложным эгом, а на ложняке можно находится только в материальном мире. Только находясь в материальном мире можно быть подверженым ложному эго.

Шивалока находится не в материальном мире, и там нет гун. Там прибывают освобожденные личности.

Личность находится в той среде, где может воплотить свои желания. Если есть примесь кармы - это материальный мир.


Последний раз редактировалось: admin (2010-08-15 11:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

Kalki_das

Стаж: 13 лет

Сообщений: 54

Россия

post 15-Авг-2010 11:23 (спустя 1 минута)

Quote

UPD: Не точно выразился. На самой Вайкунтхе такие желания, конечно, не примесь кармы, поскольку там кармы нет. ab Но разве это не результат того, что в бхакти была примесь кармы? Экантика-бхакты (шуддха-бхакты) не могут обладать такими желаниями, они вообще мокши не хотят. О ком же тогда речь?
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 27-Апр 05:58

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)