Loading...
Error



о носителях чистой премы

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

suncho

Стаж: 14 лет

Сообщений: 729

post 20-Авг-2010 08:10

Quote

Felian
Словарь терминов вайшнавизма и не только.
Б.В. Тхакур - Бхакти Таттва Вивека
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 20-Авг-2010 08:41 (спустя 30 минут)

Quote

Felin
Это то, что вам разные личности могут предложить (заразить) в этом мире ...
Profile PM

Felian

Стаж: 14 лет

Сообщений: 19

Россия

post 23-Авг-2010 23:55 (спустя 3 дня)

Quote

как может быть бхакти в сочетании с гьяной? что это значит?
Profile PM

John

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1089

post 24-Авг-2010 01:34 (спустя 1 час 39 минут)

Quote

низкий поклон всем ваишнавам и нетолько

отвечаю: а так же как и йога и карма + бхакти.. по принципу "и вашим и нашим", тобиш мы служим Кришне, но не с целью его удовлетворить, либо не только с этой целью, а также преследуем цель (глубокооооо в сердце, часто даже не заметить) удовлетворить свои грубые/тонкие половые потредбонсти. Гьяна это умозрительные заключения, или как выражается один многоизвестный лектор, "ментальный анонизм" - наслаждение тонкого секса умом.

кончо же возникает вопрос - если Кришна цель высшая истина, то зачем искать какую то другую истину.. но вот тут то и сила ложного эго - оно тоньше даже человеческого разума, посему в него принкает и всё там переворачивает с ног наголову.
Profile PM

Kalki_das

Стаж: 13 лет

Сообщений: 54

Россия

post 24-Авг-2010 16:09 (спустя 14 часов)

Quote

mingming99 писал(а):

кончо же возникает вопрос - если Кришна цель высшая истина, то зачем искать какую то другую истину.. но вот тут то и сила ложного эго - оно тоньше даже человеческого разума, посему в него принкает и всё там переворачивает с ног наголову.
Ложное эго сильнее Кришны и Кришна-бхакти? ab
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 24-Авг-2010 16:20 (спустя 10 минут)

Quote

Ложного эго в духовном мире нет, не было и не будет. Там правит йога-майа. Вас просто не было в духовном мире (Ваикунтхи и Голока), и этот вопрос нужно четко уяснить. Вы можете попасть туда, но вас там не было.
Читайте данную тему http://goloka.org.ua/viewtopic.php?p=10186#10186

Так как у вас нет бхакти и вы находитесь под действием маха-майи - ложное эго само собой сильнее.
Profile PM

Kalki_das

Стаж: 13 лет

Сообщений: 54

Россия

post 24-Авг-2010 16:47 (спустя 27 минут)

Quote

admin писал(а):

Так как у вас нет бхакти и вы находитесь под действием маха-майи - ложное эго само собой сильнее.
Если ответ мне, то я задал несколько иной вопрос. Что сильнее: ложное эго или Кришна-бхакти? :) В ответе же фигурирует ситуация, когда Кришна-бхакти нет вообще.
Profile PM

John

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1089

post 24-Авг-2010 17:56 (спустя 1 час 9 минут)

Quote

я отчетливо говорил про разум, а кришна-бхакти пронизывает и эго, и разум, и ум итд
Profile PM

Kalki_das

Стаж: 13 лет

Сообщений: 54

Россия

post 24-Авг-2010 18:55 (спустя 58 минут)

Quote

mingming99 писал(а):

я отчетливо говорил про разум, а кришна-бхакти пронизывает и эго, и разум, и ум итд
Если я правильно понял Вашу мысль, раз бхакти тоньше аханкары, значит она сильнее аханкары, так как может её пронизать и перенастроить на свой лад. ab Что доказывает несостоятельность объяснения существования нечистых форм бхакти могуществом аханкары или ещё чего-то материального. Люди просто изначально стремятся не к чистому бхакти, а к чему-то ещё, рассматривая бхакти лишь как способ достижения своих целей, отличных от бхакти.
Яркий пример - Шри Шанкарачарья и его учение. Он учит тому, что джива и Парабрахман - одно и то же, джива - Парабрахман, попавший под влияние авидьи майи, иллюзии, и избавление видит в джняне, правильном знании природы своего "Я" (Атмана). Однако он не отвергает бхакти, как мощную практику, способную ускорить достижение нужного осознания, реализации. Тем не менее, бхакти к Ишваре в его традиции изначально практикуется с мыслью, что на высших стадиях садханы она будет отброшена (так как мешает отождествлению себя с Парабрахманом). Таким образом, мы видим, что бхакти в этой школе затмевается джняной, и можем говорить о джняна-мишра бхакти. Она такая в этой школе изначально, а не из-за происков аханкары или ещё чего-то. ab Кстати, если этого не знать, а читать только стотры, в которых он выражает бхакти к различным Божествам (например, "Бхаджа Говиндам"), нам будет чрезвычайно трудно отличить их от написанных шуддха-бхактами. ab

Простите за брюзжание - устал я от поисков врагов на ровном месте, и объявления имперсонализмом или сахаджией всего, что под руку попадётся... ac Если практиковать чистую бхакти с изначальной установкой на чистую бхакти, и ни на что иное - никакие происки аханкары или ещё чего-то ей будут не страшны, и она никогда не превратится в мишра-бхакти.
Profile PM

John

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1089

post 24-Авг-2010 19:10 (спустя 14 минут)

Quote

Низкий вам поклон poklon4

если честно я просто говорю что знаю (также теортически), так глубоко не заходил, такчто меня сильно не слушайте (лучше админа, тхакура, ахилеса - старожил тсскать declare )
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 24-Авг-2010 19:17 (спустя 6 минут)

Quote

Бхакти меняет направленность качеств, поступков и т.д.

Kalki_das
В гаудия-вайшнавизме бхакти рассматривается как конечная цель, а не средство достижения брахмаджьоти.

Разницу чувствуете между конечной целью, и использованием бхакти с целью достижение другой цели ?
Бхакти, если оно не имеет примеси карма-канды, может быть использовано для достижение брахмаджьоти, но это побочный продукт.

Если примесь кармы есть - личность остается в материальном мире, где собственно и способна исполнить свои кармические желания в рамках 3-х гун. Мы это уже где-то обсуждали.
Profile PM

Kalki_das

Стаж: 13 лет

Сообщений: 54

Россия

post 26-Авг-2010 06:33 (спустя 1 день 11 часов)

Quote

admin писал(а):

Kalki_das
В гаудия-вайшнавизме бхакти рассматривается как конечная цель, а не средство достижения брахмаджьоти.
Естественно, я говорил не о гаудия-вайшнавизме. ab В гаудия-вайшнавизме практикуется только шуддха-бхакти. Но гаудия-вайшнавизм - не единственная школа, где практикуется бхакти, ведь так? ad
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 26-Авг-2010 11:11 (спустя 4 часа)

Quote

Аргументируйте своё мнение. Как шуддха-бхакти может быть у того, кто хочет слиться с брахмаджьоти? Объясните, почему обладателю шуддха-бхакти может захочется слиться с брахмаджьоти???
Шудха-бхакти вовсе исключает слияние с брахмаджьоти, если вы не знали.
Приведите мне пример другой школы, которая культивирует шуддха-бхакти .

P.S. Вы зачастую даете поверхностные ответы и комментарии. Следующий раз отвечайте комплексно, с цитатами и т.д., чтобы не приходилось вас после каждого поста просить аргументировать своё мнение.

В первую очередь, задайтесь вопросом, чем отличаются разные религиозные и философские школы ???
Отличаются они конечной целью, которую перед собой ставят. Целью, как правило, является желание поселится на одном из этажей либо материального небоскреба (мира), либо на одном из этажей духовного небоскреба.

Два небоскреба , в приведенном мной примере, указывают на две среды обитания, а этажи - разные уровни в рамках одной среды обитания.


Подходя таким образом к любой религии и философии - вы никогда не запутаетесь: 1) задаете вопрос "к какому небоскребу меня приведет это учение" (духовный или материальный); 2) задаете вопрос "на какой именно этаж".

Такой подход лишен недостатка конкретики. Ваш подход, прошу прощение - начисто лишен конкретики, в стиле: ну и у буддистов есть четки, и у вайшнавов они есть ..., значит они оба вайшнавы.
Оценка делается на основе конечной цели учения (какой именно небоскреб и какой именно этаж).


Всегда нужно отталкиваться от конечной цели (каков мотив), а не от промежуточного звена. Важно не с чего начнешь, и что делать будешь в промежутке, а к чему это в конечном счете приведет.
Всё начинается с постановки цели. Действия должны определяться целью  . Методы достижения разных целей могут быть схожими, но конечные цели различны. Схожесть метода и конечная цель - это абсолютно разные вещи. Разные цели - разные алгоритмы, и разный конечный результат.


Последний раз редактировалось: admin (2010-08-26 21:56), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Kalki_das

Стаж: 13 лет

Сообщений: 54

Россия

post 26-Авг-2010 11:13 (спустя 2 минуты)

Quote

admin писал(а):

Аргументируйте своё мнение. Как шуддха-бхакти может быть у того, кто хочет слиться с брахмаджьоти? Объясните, почему обладателю шуддха-бхакти может захочется слиться с брахмаджьоти???
Вы меня не слышите. ab

Kalki_das писал(а):

Естественно, я говорил не о гаудия-вайшнавизме.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 26-Авг-2010 11:19 (спустя 5 минут)

Quote

Я вас слышу, это подтверждается моими словами, которые иллюстрируют ваш подход: "Ваш подход, прошу прощение - начисто лишен конкретики, в стиле: ну и у буддистов есть четки, и у вайшнавов они есть ..., значит они оба вайшнавы. "

Как Шанкарачарья мог культивировать шуддха-бхакти, если шуддха-бхакти исключает слияние с брахмаджьоти ???


Последний раз редактировалось: admin (2010-08-26 11:24), всего редактировалось 1 раз
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 27-Апр 10:29

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)