Страницы: Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След.
Автор |
Сообщение |
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
Вы опровергаете утверждения Рупы Госвами и даже слова Чайтанья Махапрабху ???
"Все в этом мире поклоняются Мне в видхи-бхакти. Через видхи-бхакти невозможно достичь настроения Враджа. Преданность в этом мире смешана с осознанием Моего божественного могущества. Я не испытываю радости от любви, ослабленной таким осознанем". (Чайтанья Чаритамрита, 1.3.15-16)
Последний раз редактировалось: admin (2010-09-09 16:14), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Alex
Стаж: 14 лет Сообщений: 1442 Откуда: Харьков
|
09-Сен-2010 16:12
(спустя 36 секунд)
Здесь нет опровержений и противоречий. К чему спор?
Кстати стих специально не искал, просто читал Бхагаватам.
Последний раз редактировалось: Alex (2010-09-09 16:25), всего редактировалось 1 раз
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
09-Сен-2010 16:16
(спустя 4 минуты)
Alex
Вы всё прекасно поняли. Это два разных пути, которые друг с другом не связаны. Разграничение путей объясняется различием конечных целей. Слово НЕВОЗМОЖНО о чем-то вам говорит ???
Цель рупануги-сампрадаи - это Врадж (если не конкретизировать), а видхи-бхакти к этому никогда не приведет.
|
|
Alex
Стаж: 14 лет Сообщений: 1442 Откуда: Харьков
|
09-Сен-2010 16:22
(спустя 5 минут)
То есть шастры следует понимать буквально? 1. Цитата: Буквальный уровень понимания - это уровень детского сада. Как сказал давным давно мой школьный учитель зарубежной литературы, разумный человек даже читая сказку для детей может извлечь недеские заключения. 2. Цитата: Так как гуру не понимают писаний, и не могут извлекать из них суть, они склонны утверждать, что всё нужно понимать буквально. 3. Цитата: Поверхностное объяснение звучит в стиле : это так, потому что так и хватит спрашивать почему. дорогой гуру, не о себе ли?
Последний раз редактировалось: Alex (2010-09-09 16:27), всего редактировалось 1 раз
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
09-Сен-2010 16:31
(спустя 9 минут)
В данном случае всё буквально. Тут нет метафор. Где вы нашли символику или метафоры, чтобы понимать слова небуквально ?
Если есть символический подтекст - есть глубинный смысл, если символики нет - буквально.
Тут же всё четко : видхи-бхакти -> Ваикунтхи, рагануга-бхакти ->Врадж.
|
|
Alex
Стаж: 14 лет Сообщений: 1442 Откуда: Харьков
|
09-Сен-2010 16:33
(спустя 1 минута)
Процесс не статичен, в этом заблуждение.
см. п.3
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
09-Сен-2010 16:35
(спустя 2 минуты)
Дайте ссылки на авторитетов. Кроме тупых хиппи подобную чушь никто не подтвердит.
Должно быть подтверждение садху, шастрами и гуру.
|
|
Alex
Стаж: 14 лет Сообщений: 1442 Откуда: Харьков
|
09-Сен-2010 16:35
(спустя 14 секунд)
Вам Прабхупады не достаточно, или я сам придумал комментарий? Цитата: By practicing sādhana-bhakti one may gradually rise to the point of rāga-bhakti, and by performing rāga-bhakti in loving transcendental service one can even control the Supreme Powerful Lord.
Последний раз редактировалось: Alex (2010-09-09 16:37), всего редактировалось 1 раз
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
09-Сен-2010 16:43
(спустя 7 минут)
Там об этом вообще речь не идет. Прабхупада тут при чем ??? Мы сейчас рассматриваем два независимых умонастроения. Первым этапом Прабхупада обозначил : "Первый этап называют садхана-бхакти, - это служение, которым занимаются неофиты под руководством чистого преданного." Чистый преданный - это нить-сиддха. Дальше Прабхупада пишет : "Второй этап называют рага-бхакти". Тем самым он подтвержает, что цель - это рагануга-бхакти. Alex Вы наверное сами свою же цитату не прочитали. Alex Здесь идет речь о смене расы: например с друга на родителя, с родителя на возлюбленную. Но все эти расы - это Врадж.
Последний раз редактировалось: admin (2010-09-09 16:44), всего редактировалось 1 раз
|
|
Alex
Стаж: 14 лет Сообщений: 1442 Откуда: Харьков
|
09-Сен-2010 16:47
(спустя 4 минуты)
вопрос Цитата: Харе Кришна, Ваше Святейшество! В связи с разногласиями, возникшими у преданных, хочу задать Вам несколько вопросов, касающихся практики садхана-бхакти у гаудия-вайшнавов. 1. Ваидхи- и рагануга-бхакти - это две ступени одного пути или самостоятельные методы садханы? Является ли рагануга естественным продолжением ваидхи? 2. К какому виду садханы относится практика, введенная Шрилой Прабхупадой для преданных ИСККОН? 3. Верно ли говорить, что понятие "рагануга-бхакти" относится только к лила-самранам, слушанию катхи о вриндаванских играх Кришны, или же участие в миссии Господа Чайтаньи тоже можно отнести к Рагануге? Спасибо. ответ Е.С. Бхану Свами Цитата: 1. Это два отдельных типа садханы. Ваидхи может привести к рагануге при помощи общения с рагануга бхактами, или может привести к бхава-бхакти и према-бхакти, на которые оказывает влияние вайдхи. Так, есть сампрадаи, начинающие с вайдхи бхакти и заканчивающие премой на Вайкунтхе. Если нет квалификации для рагануги, то человек должен заниматься вайдхи бхакти. 2. Вайдхи бхакти - это тот тип, которому следует большинство преданных ИСККОН. Однако, наша вайдхи бхакти находится под большим влиянием рагануги и поэтому наша приверженность правилам гораздо меньше, чем в Мадхва или Рамануджа сампрадаях. С другой стороны, сампрадая Валлабхачарьи - это главным образом рагануга. 3. Если следовать строгому определению, данному в Бхактирасамрита Синдху, то рагануга относится к следованию за жителями Враджи. Это не исключает размышлений о деяниях Господа Чайтаньи, так как Господь Чайтанья неотличен от Кришны.
Последний раз редактировалось: Alex (2010-09-09 16:48), всего редактировалось 1 раз
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
09-Сен-2010 16:51
(спустя 3 минуты)
Ну вот всё стало на свои места. ИСККОН - это даже не рупануга-сампрадая. Они вообще практикуют не путь Махапрабху.
Вот ваши же слова: "Вайдхи бхакти - это тот тип, которому следует большинство преданных ИСККОН."
Цель рупануга-сампрадаи - это не ваидхи-бхакти. А тут вообще, кто что хочет, то и практикует : кто аюрведу, кто астрологию ...
|
|
Alex
Стаж: 14 лет Сообщений: 1442 Откуда: Харьков
|
09-Сен-2010 16:52
(спустя 1 минута)
Шрила Прабхупада, Нектар преданности, текст 3, комментарий: "Как уже говорилось, к следованию регулирующим принципам нельзя относиться пассивно, напротив, предписания преданного служения необходимо выполнять с энтузиазмом — тат-тат-карма-правартана. Пренебрежение регулирующими принципами губительно для преданного служения. Движение сознания Кршны опирается на четыре основных регулирующих принципа, запрещающих недозволенный секс, мясоедение, азартные игры и употребление одурманивающих и возбуждающих средств. Преданный должен ревностно следовать этим принципам. Нарушение любого из них непременно приведет к замедлению его духовного развития. Поэтому Шрила Рупа Госвами рекомендует: тат-тат-карма-правартанат — «Необходимо неукоснительно следовать регулирующим принципам ваидхи бхакти». Помимо четырех запретительных принципов (йама), существуют еще и положительные предписания (нийама), в частности, ежедневное повторение шестнадцати кругов мантры на четках (джапа-мале). Данным регулирующим принципам необходимо следовать ревностно и неукоснительно. Это называют тат-тат-карма-правартана — разнообразием деятельности в преданном служении." Шрила Прабхупада, лекция по Шримад-Бхагаватам, Бомбей, 16 января 1975 г. (выдержка): "Без вайдхи-бхакти невозможно прыгнуть к рага-бхакти. (.......) ...это спонтанное служение Кришне называется рага-бхакти. Рага-бхакти обретается посредством вайдхи-бхакти, в процессе практики. ЧЧ Ади 4.33: враджера нирмала рага шуни' бхакта-гана рага-марге бхадже йена чхади' дхарма-карма враджера — Враджа; нирмала — о чистой; рага — любви; шуни' — услышав; бхакта-гана — преданные; рага-марге — на пути спонтанной любви; бхадже — поклоняются; йена — так что; чхади' — оставив; дхарма — религиозность; карма — кармическую деятельность. «Услышав о чистой любви обитателей Враджа, преданные станут поклоняться Мне, побуждаемые спонтанной любовью, и забудут о религиозных обрядах и кармической деятельности».
Последний раз редактировалось: Alex (2010-09-09 16:59), всего редактировалось 4 раз(а)
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
09-Сен-2010 17:03
(спустя 11 минут)
Снова вы абстрактные цитаты приводите. Тут идет речь о отбросе карма-канды. Карма-канда - это вообще не духовный процесс.
На это Алекс достаточно на сегодня. Подготовьте комплексное опровержение, если есть желание, а после разместите отдельным постом.
И на последок, дайте мне видео или аудио материал по этой теме : "
Шрила Прабхупада, лекция по Шримад-Бхагаватам, Бомбей, 16 января 1975 г. (выдержка):
"Без вайдхи-бхакти невозможно прыгнуть к рага-бхакти. (.......) ...это спонтанное служение Кришне называется рага-бхакти. Рага-бхакти обретается посредством вайдхи-бхакти, в процессе практики."
|
|
Alex
Стаж: 14 лет Сообщений: 1442 Откуда: Харьков
|
09-Сен-2010 17:07
(спустя 3 минуты)
Последний раз редактировалось: Alex (2010-09-09 19:26), всего редактировалось 1 раз
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
09-Сен-2010 17:20
(спустя 13 минут)
Нет, слова Прабхупады в кругах кришнаитов часто выдумывают. Я с этим часто сталкивался. Этот феномен встречается даже в новых редакциях Бхагавад Гиты, где просто вставляют то, чего нет в оригинале. Пример Перевод 1984-го года
В новой редакции напридумывали отсебячины, сродни " а не отдавать случайным людям". Не вижу ничего плохого в том, чтобы финансово помочь тем, кого называют в новых переводах "случайными людьми". Это уже выдумка новых лидеров, прикрытая Прабхупадой Так же часто встречал псевдо цитаты Прабхупады, которых в природе вообще нет. Кто-то что-то выдумал и сказал : лекция 19** бородатого года Лосанджелес. Подымаю архив, слушаю и оказывается, что такого вообще нет. Видите разницу между словами "достойный труд" и "честный". Я легко могу доказать, что все занимаются нечестным трудом. Новая Гита, которую выдают за Гиту Прабхупады - это вообще цирк...
|
|
Текущее время: 03-Май 01:46
Часовой пояс: GMT - 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|