Loading...
Error



Ученик находит гуру или гуру находит ученика?

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 16-Дек-2010 21:41

Quote

Цитата:

мне кажется Вы в путаете мат.вещи с духовными, вот например если моя изначальная сварупа быть пылью во Вриндаване на Голоке, Вы хотите сказать что это моё вечное состояние? Нет щас я пыль в следующие мгновение я уже травинка в следующие шмель и т.д. там нет статики - там всё динамично и развивается, прогрессирует для ещё большего служения Радхе и Кришне.
Аргументируйте по каждому пункту. Если ссылаетесь на какую-то личность, просьба указать точные цитаты, чтобы эту личность точно опровергнуть писаниями, а то получится так же как и с душами, которые падают с Ваикунтх (исключительно в воображении Махараджей-неофитов).

Начнем с элементарного - это раса. Пыль - это шанта раса, и приведите мне примеры из писаний, где говорится о смене расы (с шанта-расы на сакхья, ватсалья или мадхурью).

Во первых, путь рагануги не зависит от вайдхи. Об этом пишет и Рупа Госвами.
Лакшми , которая хочет попасть на Голоку , НО не может этого сделать - это пример того, как состояние сознания (в данном случае путь вайдхи, который базируется на осознании положении Кришны как Великого и Могучего и т.д.) связано с конкретной расой.

Насчет БВГ - сказать ничего не могу.
На суде "МОСК против Дворкина" БВГ сказал, что не знает , что в книгах Прабхупады есть наставление о сборе 50% прибыли последователей.

Так что нужно четко на писания ссылаться, а то можно просто забыть, не знать или перепутать.
БГ 16.1 издание 1984-го года
Если уж на суде было допущено такое незнание - это серьезный повод перепроверять каждое утверждение.
Так что попрошу предоставить цитаты из писаний, которые подтверждают ваши утверждения .

К тому же, если вы принимаете утверждение, что дживы пали с Ваикунтх - это порождает второе заблуждение о том, что вы должны вернуться на Ваикунтхи, так как либо шанта, либо дасья раса является вашей сварупОЙ. Откуда пали - туда и вернулись ag

Второе заблуждение (в случае если вы ставите раганугу в зависимость от вайдхи) состоит в том, что пока вы не достигли бхавы в настроении осознания Божественности, Величия и т.д. - вам будут говорить, что вам еще рано заниматься раганугой, а когда достигли бхавы в настроении Величия, Могущества и т.д. - уже поздно заниматься раганугой, так как теперь у вас иная форма бхавы. Как и в случае Лакшми - личность привязана к осознанию божественного величия, и это не позволяет ей видеть Кришну в ином свете.

"Известно, что пути ваидхи и рагануги существуют отдельно друг от друга. Занятие этими двумя формами практики определенно пробуждает два различных вида бхавы".
(Бхакти Расамрита Синдху 1.3.7)

Удачно в одной из лекций сказал Аиндра Прабху : лучше попасть в ад, чем на Ваикунтху.

Почему лучше в ад ? Да потому, что у вас еще будет шанс попасть на Голоку, а если развить иной вид бхавы - это уже конец.

Нестыковка третья.
Что уникального в гаудия-вайшнавизме, если не форма отношений с Богом? Существуют другие религии, а такие формы отношений как шанта, дасья, сакхья, вадсалья существовали и до Махапрабху.

Перечисляем все существующие формы отношений, вычитаем те, которые уже существовали - остается та, что дал Махапрабху.


Последний раз редактировалось: admin (2010-12-16 21:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

Marat

Стаж: 14 лет

Сообщений: 545

Украина

post 16-Дек-2010 21:42 (спустя 1 минута)

Quote

Цитата:

Нет щас я пыль в следующие мгновение я уже травинка в следующие шмель и т.д. там нет статики - там всё динамично и развивается, прогрессирует для ещё большего служения Радхе и Кришне.
Мне жуть как интересно стало ab Поделитесь кто нить цитатами об этом!
Просто я всегда думал(не знаю почему ag ), что сварупа в духовном мире постоянна...
П.С. Если логически подумать, то Весь духовный мир может стать гопи ag
Да и смысла тогда в развитии определенной расы нет al
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 16-Дек-2010 22:00 (спустя 17 минут)

Quote

Мне бы было интересно посмотреть на Майкла Джордона, который сейчас делает слэм, в следующее мгновение он уже навороченный хоккеист, а через еще одно мгновение рожает ребенка в больнице...
Profile PM

Marat

Стаж: 14 лет

Сообщений: 545

Украина

post 16-Дек-2010 22:20 (спустя 20 минут)

Quote

Цитата:

Шри Джива Госвами представляет следующий тезис в своей Прити Сандарбхе (10) (*12):

«В духовном мире у Верховного Господа бесчисленное количество духовных форм; они все – Его экспансии, освещающие этот мир. В каждой из этой форм Господь проводит Свои игры с каждой индивидуальной освобожденной душой».

Шри Кунджа Вихари Дас Бабаджи так комментирует этот отрывок в его Манджари-сварупа-нирупане (11.1):

«Эти освобожденные души, таким образом, обладают духовными телами, подобными телу Господа.
В прибежище Господа существует бесконечное количество форм, подходящих для служения ему. Каждая из этих форм неотличима от него, явившись из его сияния; каждая из них вечна, полна знания и блаженства. Они высшие, центральные драгоценности духовного мира – сама его жизнь. Эти бесчисленные духовные тела – совершенные формы освобожденных душ, которые даруются индивидууму согласно его вкусу, когда он достигает стадии абсолютного освобождения. Эта стадия называется достижением духовного тела. Все эти духовные тела вечны, потому что они существуют еще до того, как освобожденные души входят в них, и после этого будут существовать вечно. Однако, до того как освобожденная душа войдет в них, они находятся в неактивном состоянии.
Так как все бесчисленные души – слуги Господа, каждая из них имеет духовное тело, как раз подходящее для исполнения служения Господу. Когда индивидуум, по милости Богини Преданности, становится квалифицированным для прямого служения Господу, тогда Верховный Господь дарует ему это духовное тело».

Заключение, что садхака получает подходящее духовное тело для служения Господу, также подтверждается Райей Раманандой (Чч 2.8.222) (*13):

«Тот, кто принимает бхаву обитателей Враджи, занимаясь бхаджаной, соответствующей этой бхаве, получит тело, подходящее для нее, достигнув Шри Кришны во Врадже»

Заключение, что садхака получает подходящее духовное тело для служения Господу, также подтверждается Райей Раманандой (Чч 2.8.222) (*13):

«Тот, кто принимает бхаву обитателей Враджи, занимаясь бхаджаной, соответствующей этой бхаве, получит тело, подходящее для нее, достигнув Шри Кришны во Врадже».
Я думаю здесь можно ставить точку ab

Если считать, что в духовном мире тело переменно, то все эти высказывания теряют смысл.Что я думаю исключено!

Цитату стырил, но это думаю не столь важно ag
Profile PM

Vlad

Стаж: 14 лет

Сообщений: 35

Шри-Ланка

post 17-Дек-2010 07:25 (спустя 9 часов)

Quote

Когда духовные эмоции или чувства достигают исключительной глубины или интенсивности, они проявляются в виде чистой любви к Богу. При появлении чистой любви сердце становится мягким и нежным, и, более того, в нем возникает чувство исключительного «обладания» Господом (в смысле: «Господь «принадлежит» мне»). Когда духовные чувства достигнут глубины, позволяющей наслаждаться чудесными деяниями Господа, они становятся чистой любовью. На уровне духовных эмоций чувство «обладания» также присутствует, но оно не обладает такой исключительностью. Объектом чистых духовных чувств также является Господь, но они еще не достигают состояния, где таким объектом является только Господь и никто иной. Когда такое состояние возникает, духовные чувства достигают глубины, позволяющей наслаждаться чудесными деяниями Кришны. Чистая любовь – это духовные чувства, позволяющиеся в полной мере развернуться взаимоотношениям с Господом. Духовные чувства, которые мы описывали выше – это росток чистой любви, но они не позволяют духовным взаимоотношениям развернуться в полной мере, поскольку лишены ощущения исключительного «обладания» Господом. Когда духовные чувства вызревают в чистую любовь, они становятся постоянными, или преобладающими, эмоциями. Без постоянных эмоций духовные взаимоотношения с Кришной невозможны. Если духовные взаимоотношения с Господом назвать чистой любовью, то духовные чувства – только начальная стадия чистой любви к Богу.
Чистая любовь бывает двух видов. Когда, благодаря постоянному внутреннему совершению разнообразных видов служения Господу, духовные эмоции поднимаются до высочайшего уровня, их называют чистой любовью, порожденной духовными эмоциями. Внутренние составляющие духовных эмоций мы показывали ранее (субъект, функция и объект). Когда чистая любовь возникает просто в результате личного общения с Господом, она называется чистой любовью, порожденной беспричинной милостью. Любовь, порожденная духовными эмоциями, в свою очередь, бывает двух видов: выросшая из регламентированного преданного служения и из спонтанного. Чистая любовь, полученная беспричинной милостью, имеет два источника. Первый – это непосредственное общение с Господом. Второй – это общение с преданным, погруженным в чистую любовь, который возвышает человека до уровня духовных эмоций, после чего тот или обретает непосредственное общение с Кришной, или совершает различные виды служения, позволяющие достичь чистой любви. Кроме того, чистая любовь, порожденная беспричинной милостью, имеет два оттенка: чистая любовь, озаренная сознанием могущества Господа, и беспримесная чистая любовь.
Любовь к Богу, развившаяся на пути следования правилам и ограничениям, озарена сознанием могущества Бога. Некоторые называют ее трепетной преданностью. Благодаря такой любви, душа обретает духовное тело, подобное телу Господа, и получает возможность жить с Ним на одной планете, обладать богатствами, которыми обладает Сам Господь и близко с Ним общаться. Но даже в таком освобожденном состоянии она продолжает служить Всевышнему. Чистая любовь, развившаяся на пути практики спонтанного преданного служения, приводит к исключительной любви к Господу, но, если на стадии практики еще остается некоторая привязанность к правилам, то любовь не становится исключительной. Однако, если эти следы «регламентированности» остаются просто вследствие привычки, а не привязанности к правилам, это приводит к развитию исключительной любви.
Когда душа достигает чистой любви к Богу, она в полной мере раскрывает свой потенциал и обретает полное удовлетворение. С этого момента со всей скверной порока покончено раз и навсегда. Для души нет высшего достижения, чем чистая любовь. По сравнению с чистой любовью, освобождение выглядит ничтожным и временным. Оно является лишь одним из многочисленных «побочных продуктов» чистой любви. Хотя такая любовь возникает после длительного пребывания в материальном окружении, у души не остается и следа материального сознания. Жизнь преданного, достигшего уровня чистой любви к Богу, лишена материальной скверны и всецело озарена сознанием Кришны. С рассветом чистой любви все правила и ограничения тускнеют, подобно сиянию светлячка на фоне солнца. Для преданного, достигшего чистой любви, даже материальный мир выглядит как духовный.
Постоянно слушая, повторяя и памятуя имя Господа, со слезами на глазах, человек достигает уровня духовных эмоций. Кришна, пребывающий в сердце преданного, удаляет все препятствия и материальные желания, очищает сердце, а затем милостиво предлагает ему Свою чистую любовь. На этом этапе, если у человека нет желания вручить себя Господу, из гордости он может попытаться достичь цели своими собственными усилиями и тем самым иссушить свое сердце. Так он лишается чистой любви к Кришне. Преданный сможет призвать Кришну в свое сердце только в духе полного смирения и полностью вручив себя Господу. На этом этапе все попытки воспользоваться материалистической логикой полностью прекращаются, открывается духовное зрение, и преданный видит Господа как Он есть. Если преданный будет избегать дурного общения и принимать благотворное, то преданное служение укрепит его веру, и, продвигаясь дальше, он достигнет уровня духовных эмоций. Человек с неискренним сердцем пойдет в противоположном направлении, и душа его никогда не получит духовного освобождения.
Преданный, находящийся на подступах к чистой любви, постоянно, с искренним сердцем, повторяет святое имя Кришны в обществе преданных. У него нет вкуса ни к каким иным аспектам преданного служения. Поскольку святое имя быстро приводит к сосредоточенности ума, оно автоматически приносит плоды практики йоги и медитации. То есть, по милости святого имени ум полностью успокаивается, что является целью йоги. По мере того, как ум очищается, преданный постепенно начинает воспринимать все великолепие духовного мира. Он испытывает такое счастье, что все остальные виды счастья становится подобными капле по сравнению с океаном чистой любви к Богу. Преданный больше не желает никакого иного богатства, кроме милости Кришны.
Имя Кришны – духовная сущность. Нет знания, аскезы, медитации, плодов, отрешенности, самообуздания, благочестия или цели выше, чем поклонение святому имени. В святом имени – высшее освобождение. В святом имени – высшее назначение. В святом имени – высший покой. В святом имени – высшее положение. В святом имени – высшая преданность. В святом имени – высший разум. В святом имени – высшая любовь. В святом имени – высшая медитация. Преданный абсолютно убежден в этом. Святое имя – это изначальный смысл существования души. Святое имя – это Господь души. Святое имя – высший объект поклонения. Святое имя – высший духовный учитель.
В священных писаниях открывается духовная природа святого имени и его верховное положение:
«О Господь, мы поклоняемся Тебе, зная, что нет ничего превыше Твоего святого имени. Для поклонения святому имени нет никаких правил. Святое имя выше всех ритуалов. Это духовная сущность. Оно самосветящееся. Из имени Господа возникли все священные писания. Мы можем в совершенстве поклоняться святому имени, которое суть Верховный Дух. Святое имя понять легче, чем душу. Святое имя – совершенство знания. Оно – и практика, и цель. О Господь, Ты и Твои лотосные стопы – это вечный объект поклонения. Мы припадаем к Твоим лотосным стопам. Чтобы обрести высшее духовное благо, преданные принимают прибежище у святого имени, обсуждают и громко прославляют его. Они знают, что Имя Господа полностью духовно. Услышав, как прославляют Твое имя, преданные начинают воспевать Его и так очищаются. Святое имя вечно. Святое имя – мать священных писаний, концентрированная вечность, знание и блаженство. О Господь, поскольку мы способны прославлять Тебя по милости святого имени, мы будем поклоняться только Твоему имени».
Шри Чайтанья прославил святое имя Господа в «Шикшаштаке» – единственном произведении, которое Он оставил после Себя. В этих восьми стихах описаны последовательные шаги на пути воспевания святого имени. Первый стих показывает веру преданного в силу святого имени:
«Слава распространению святого имени Господа, очищающему сердце от грязи, скопившейся в нем за долгие годы, и гасящему пожар обусловленного существования и повторяющихся рождений и смертей. Это проповедническое движение несет величайшее благословение человечеству, ибо излучает сияние, подобное благодатному сиянию луны. Оно – душа трансцендентного знания. Оно углубляет океан трансцендентного блаженства и дает нам возможность насладиться нектаром, которого мы всегда жаждем».
Воспевая святое имя в обществе других преданных, человек постепенно очищается от дурных привычек:
«О мой Господь, только Твое святое имя способно даровать благословение всем живым существам, и потому у Тебя сотни и миллионы имен. В эти трансцендентные имена Ты вложил все Свои трансцендентные энергии, и не существует строгих правил повторения этих имен. О мой Господь, по доброте Своей Ты даровал нам возможность легко достичь Тебя, повторяя Твои святые имена, однако я настолько неудачлив, что не чувствую к ним никакого влечения».
Когда преданный начинает воспевать святое имя без оскорблений, у него появляются признаки, описанные в третьем стихе:
«Следует повторять святое имя в смиренном состоянии ума, считая себя ниже соломы, валяющейся на улице. Нужно быть терпеливее дерева, полностью освободиться от чувства ложного престижа и всегда быть готовым оказать почтение другим. В таком состоянии ума можно повторять святое имя Господа постоянно».
Воспевание имени с чувством бескорыстной преданности описано в следующем стихе:
«О всемогущий Господь, я не хочу копить богатств, мне не нужны ни прекрасные женщины, ни последователи. Я хочу только одного: жизнь за жизнью преданно служить Тебе, не ожидая ничего взамен».
Исповедь Господу представлена в пятом стихе:
«О Кришна, я – Твой вечный слуга, но так уж случилось, что я пал в океан рождения и смерти. Прошу Тебя, вызволи меня из этого океана смерти и сделай одной из пылинок у Твоих лотосных стоп».
Шестой стих описывает чувства, охватывающие преданного, достигшего уровня духовых эмоций:
«О мой Господь, когда глаза мои украсятся слезами любви, беспрестанно льющимися при пении Твоего святого имени? Когда же дрогнет мой голос, и волосы на теле встанут дыбом при произнесении Твоего Имени?»
Последние два стиха указывают на то, как преданный, будучи жителем Вриндавана, должен поклоняться Господу, следуя по стопам Радхарани (вечной «возлюбленной» Господа на Голоке Вриндавана) в настроении встречи и разлуки с Кришной:
«О Господь! Каждый миг в разлуке с Тобой кажется мне целой вечностью. Слезы ручьем льются из моих глаз, и без Тебя весь мир кажется мне пустым».
«Нет для меня иного Господа, кроме Кришны, и Он останется Им вовеки, даже если грубо обнимет меня или разобьет мое сердце, не появляясь передо мной. Он волен поступать, как пожелает, ибо навсегда и независимо ни от чего останется для меня Господом, которому я поклоняюсь».

Когда, после бесчисленных миллиардов лет наслаждений и страданий в материальном мире, душа обретает чистые духовные чувства к Господу и оставляет склонность к греху, она ощущает облегчение, вырвавшись из этого страшного, опасного места. Подобное умиротворение называется нейтральными чувствами. Когда к этим чувствам добавляется ощущение исключительного «обладания» Господом, она становится чувствами слуги – господина. Принимая Господа своим господином, преданный считает себя Его вечным слугой. Существует два вида этих чувств: пронизанные благоговением и пронизанные уважением. В первом случае преданный ощущает себя объектом милости Господа, а во втором – ощущает себя любимым отпрыском Господа. Слуги Кришны испытывают первый вид чувств, а Его сыновья – второй. Во взаимоотношениях слуги – господина постоянные эмоции находятся на уровне любви. Другими словами, духовные чувства, питаемые ощущением «обладания», поднимаются до уровня любви. Поэтому взаимоотношения слуги – господина главным образом проявляются как чувства и любовь. В них также присутствуют следы нежности и влечения.
Постоянные эмоции дружеских взаимоотношений с Господом находятся на уровне привязанности. Они также проявляются как чувства и любовь. Взаимоотношения, которые в отношениях слуги – господина смешаны с ощущениями благоговения или уважения к Господу, здесь вызревают в ощущение близости или непоколебимую веру. Это состояние проявляется в виде чувств, любви и привязанности. Нежность и страсть проявляются в незначительной степени. В родительских взаимоотношениях ощущение близости вызревает в ощущение жалости, и наиболее ярко оно проявляется в форме чувств любви, привязанности и нежности. Оно проявляется также как влечение. В романтических отношениях преобладает ощущение сильного желания, отодвигая на задний план ощущения благоговения, уважения, близости и заботы. Постоянные эмоции проявляются здесь как любовь, привязанность, нежность, страсть, экстатические переживания и совершенство эмоций.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 17-Дек-2010 07:55 (спустя 29 минут)

Quote

Здорово конечно, что вы процитировали разные фрагменты писаний, но я вас попросил привести примеры из писаний, в которых идет речь о смене расы с шанта на сакхья, ватсалья или мадхурью.

Второй момент - это аргументация с вашим предыдущим утверждением, относительно того, что сейчас вы пыль, через секунду жучОК, а через секунду еще кто-то (смена сиддха-дехи в духовном мире).

Просьба говорить по теме. Эта тема не о святом имени.

Если вы делаете некое утверждение - оно нуждается в аргументации.
Profile PM

Vlad

Стаж: 14 лет

Сообщений: 35

Шри-Ланка

post 17-Дек-2010 08:06 (спустя 11 минут)

Quote

Извините за не очень точное и объективное объяснение (попытку) но вы разве не видите что идёт смена одного настроения на более и более возвышенное и в конце как кульминация отношений мадхурья-раса, это и есть смена сиддха-дехи( развитие чистых и беспримесных любовных эмоций и переживаний)Когда душа достигает чистой любви к Богу, она в полной мере раскрывает свой потенциал и обретает полное удовлетворение. С этого момента со всей скверной порока покончено раз и навсегда. Для души нет высшего достижения, чем чистая любовь. По сравнению с чистой любовью, освобождение выглядит ничтожным и временным.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 17-Дек-2010 08:23 (спустя 17 минут)

Quote

Я этого не вижу. То, о чем вы говорите - это постепенное нарастание "драйва" в определенном умонастроении, которое сравнивают с семечком и ростом растения.

Вы слышали чтобы из семечка пшеницы вырастала пальма ??? Очевидно, что растения разные, и семя различны. Что посадишь - то и вырастит.

Конечно, если вы пали с Ваикунтх - вы должны вернуться на Ваикунтхи: откуда упали - туда и вернулись. pooh_lol ap pooh_lol

Как говорится, ведь Прабхупада говорил "Back to GodHead". ad

Но это противоречит 15-й главне 16-му стиху БГ.
Имеется два вида живых существ: подверженные ошибкам и непогрешимые. В материальном мире каждое живое существо подвержено ошибкам, а в духовном мире каждое - непогрешимо.

Предположим, что рядом стоит личность, которая утверждает, что все дживы одинаковые или, что дживы падают с Ваикунтх. Личность №1 обозначу "X". Себя же я обозначу "Y".

Y: Вы сейчас в духовном или в материальном мире ?
X: В материальном.
Y: Значит вы относитесь к категории живых существ, которые склонны совершать ошибки ?
X: Да.
Y: Если вы относитесь к категории живых существ, которые склонны совершать ошибки, вы не личный спутник Кришны (на Голоке и на Ваикунтхах) так как они непогрешимы ?
X: Да
Y: Рас вы не личный спутник вас не было ни на Голоке, ни на Ваикунтхах ?
X: Выходит так.
Бхагавад Гита с комментариями Шрилы Прабхупады (скан 1984 года).


Последний раз редактировалось: admin (2010-12-17 08:37), всего редактировалось 3 раз(а)
Profile PM

Vlad

Стаж: 14 лет

Сообщений: 35

Шри-Ланка

post 17-Дек-2010 08:24 (спустя 1 минута)

Quote

Прабху простите - можно продолжить обсуждение вечером щас я занят приготовлением и придложением пищи(любви) Господу. тема очень интересная и захватывающая всё внимание но увы есть и более.....
примите мои поклоны ванчха - калпатарубхьяш ча....
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 17-Дек-2010 08:26 (спустя 1 минута)

Quote

Приятного аппетита. br

Просьба одна к вам будет : четко аргументировать свои утверждения.
Profile PM

Marat

Стаж: 14 лет

Сообщений: 545

Украина

post 17-Дек-2010 10:52 (спустя 2 часа 26 минут)

Quote

Потратил несколько часов своего времени на поиски цитат из писаний, доказывающих или отвергающих постоянство сварупы в духовном мире, но так и не нашел ak
Нашел слова Шрила Бхактиведанты Свами и Хари Шаури даса

Цитата:

Это хороший вопрос. Я также был озадачен тем как вечная форма может меняться. Один преданный в Мельбурне, Яшоматинандана дас, как то прочел что наша изначальная форма является человекоподобной, подобной форме Кришны. И я возразил ему вопросом - откуда же тогда в духовном мире берется такое многообразие. Духовная природа не подвержена изменениям и поэтому если изначально наши формы человекоподобные то откуда в ней павлины, деревья, птицы и т.д.?
И когда Шрила Прабхупада прибыл на открытие храма в Мельбурн в 1975 году этот вопрос был задан ему после одной из лекций и он дал нам совершенный ответ:

Вопросы после лекция по Шримад Бхагаватам 6.1.1-4 -- Mельбурн, 20-го мая, 1975

Преданный (1): Шрила Прабхупада, вы говорили что т.к. тело имеет руки и ноги то такую же формы имеет одежда. Аналогично имеет ли душа находящаяся внутри тела подобно этому также руки и ноги?
Прабхупада: Да.
Преданный (1): Может ли духовная душа которая находится внутри, скажем тела коровы, быть в другой форме?
Прабхупада: Да. И она также будет иметь ноги. А форма приобретается в соответствие с ее желанием. У каждого животного есть четыре конечности. А у человека две руки и две ноги. Таким образом, одна и та же часть тела просто обретает различные формы. Но неизменным остается тот факт что конечностей все равно четыре. Хм?
Преданный (2): А изначальная форма духовной души является человеческой?
Mадхудвиша: Вопрос в том является ли вечная форма души человеческой формой или ...
Прабхупада: Да, человеческой формой. Бог также имеет человеческую форму. "Человек создан по образу и подобию Божью." Я думаю это из Библии, не так ли? Итак Бог также имеет похожую на человеческую форму. Здесь вы видите Кришну, у него две руки и две ноги.
Хари Шаури: Как тогда нам понять наличие в духовном мире павлинов и цветов и деревьев? Это не вечные формы значит?
Прабхупада: Да. Они более покрытые. Подобно тому как если вы покроете свое тела полотенцем у вас руки и ноги будут невидимы но вы при этом не являетесь этим полотенцем. Таким образом, деревья и цветы они более покрытые. Они не полностью проявились. Человеческая форма является полным проявлением души.
Хари Шаури: Они покрыты в духовном мире?
Mадхудвиша: Он спрашивает действительно ли они остаются покрытыми и в духовном мире также.
Прабхупада: Не в духовном мире. Там это добровольно. Некоторые преданные хотят служить Кришне как цветы, тогда они принимают форму цветка там. Если я хочу этого «Как цветок я должен лежать на лотосных стопах Кришны» я становлюсь цветком добровольно. И я могу изменить свою..., с цветка на человеческое тело. Таковой является духовная жизнь. Там нет ограничений. Если какой-либо преданный хочет служить Кришне как корова, теленок, цветок, растение, вода, земля, поле или как отец, мать, как друг, как возлюбленный, как кто или что угодно.
Ye yatha mam prapadyante tams tathaiva bhajamy aham [БГ. 4.11].
Это духовная жизнь всемогущего Кришны." ai

Смысл неизменной природы духовной формы заключается в ее вечности и по этой причине она неизменна. Эта форма никогда не постареет, не заболеет и не будет уничтожена. Но ее возникновение и ее конкретная форма может изменяться так чтобы обеспечить исполнение желания преданного служить Кришне. Она по-прежнему остается вечной и неизменной даже если преданный принял форму дерева, а затем цветка, затем коровы и т.д. Это природа духовной формы быть вечной и неизменной, но конкретный образ может меняться по воле преданного.

Ваш смиренный слуга,
Хари Шаури дас.
Может кто-то сможет найти конкретные цитаты по этому поводу ai
Profile PM

Vlad

Стаж: 14 лет

Сообщений: 35

Шри-Ланка

post 17-Дек-2010 12:02 (спустя 1 час 9 минут)

Quote

Marat
Харе Кришна!
Спасибо Прабху, Вы нашли авторитетное подтверждение парамахамсы Шрилы Прабхупады, мнеб ни за что так быстро не получилось аргументировать слова из шастр. Слава вайшнавам!

admin писал(а):

Конечно, если вы пали с Ваикунтх - вы должны вернуться на Ваикунтхи: откуда упали - туда и вернулись. pooh_lol ap pooh_lol
эт точно на Ваикунтхе я уже был и причём в этой жизни(то бишь жил в *храме*)и по свободной воле выбрал Ад, где сейчас нахожусь и проповедаю о славе вайшнавов и Шри Шри РадхаКришне... Господь Чаитанья Махапрабху предсказал что в каждой деревне будут воспевать святые Имена Кришны.
Profile PM

John

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1089

post 17-Дек-2010 13:38 (спустя 1 час 36 минут)

Quote

Vlad писал(а):

эт точно на Ваикунтхе я уже был и причём в этой жизни(то бишь жил в *храме*)
тоесть храм гаудия-ваишнав это ваиунтха?
Profile PM

verinzh

Стаж: 14 лет

Сообщений: 75

Откуда: Днепродзержинск

Украина

post 17-Дек-2010 13:52 (спустя 14 минут)

Quote

Marat

Спасибо большое за предоставленную Вами беседу. Я думаю она многим помогла ответить на интересующие их вопросы. Мне так точно.

Харе Кришна.
Profile PM

Vlad

Стаж: 14 лет

Сообщений: 35

Шри-Ланка

post 17-Дек-2010 14:02 (спустя 9 минут)

Quote

mingming99 писал(а):

тоесть храм гаудия-ваишнав это ваиунтха?
это была шутка и насчёт ада тоже(Вы же не думаете что на Земле настал АД?), админ же меня постоянно на Ваикунтху отправлял... кстати Ваикунтха дословно - где нет беспокойств- вполне соответствует храмовому поклонению, во Врадже ведь Кришне никто не поклоняется - там Его считают за родственника, или односельчанина - только пжлста без спекуляций
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 30-Апр 15:05

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)