fenik писал(а):
Знаете если вас что то интересует вы это и ищите.
ОК. Я всегда нахожу то, что меня интересует. К сожалению, найти того, чего не существует, невозможно.
Непонятно только, зачем обращаться ко мне с поучительными речами, если Вы ничему научить меня либо не в состоянии, либо, если чему-то в состоянии, я этому учиться не хочу.
Цитата:
Я верю гуру парампары ачарье Прабхупаде.
Это Ваши проблемы, а не мои. Я Верю шастрам, и нахожусь в абсолютно другой линии преемственности по отношению к Вам, так что наши шикша-гуру не пересекаются нигде, позже Шри Баладевы Видьябхушаны. Так что если хотите что-то доказать, лучше делать это на основе шастр и грантх тех ачарьев гаудия-сампрадайи, которым мы оба доверяем.
Ради меня делать этого не нужно. Ваша садхана - исключительно Ваша, Ваше понимание писаний - тоже исключительно Ваше. Проблемы, которые могут возникнуть - тоже исключительно Ваши. Я могу всего лишь предупредить, что они могут возникнуть. Конечно, я не Шри Бхактиведанта Свами, которому Вы верите, так что слушать меня абсолютно не обязательно...
Цитата:
Ачарья нужен именно для того что бы не тратить время на сомнения мнения и прочую лабуду.
В гаудия-сампрадайе на роль Ачарьи могут претендовать Шри Чайтанья Махапрабху - как основатель сампрадайи, Шесть Госвами, как написавшие труды по гаудия-даршнане, по личному распоряжению Махапрабху, и Шри Баладева Видьябхушана - по традиции, как написавший комментарии к Прастхана-трайе с точки зрения именно гаудия-сампрадайи. Я думаю, что восемь личностей в качестве Ачарьи - более, чем достаточно, в большинстве сампрадай Ачарья вообще один, либо, максимум, существуют ещё одна-две личности, приравненных по статусу к Ачарье, если Ачарья не закончил комментариев ко всей Прастхана-трайе или ещё каким-то значимым в данной конкретной сампрадайе шастрам (как, например, в Пушти Марге ачарьей считается Шри Валлабхачарья, а статусом, приравненным к нему, обладает его сын и преемник, Шри Виттхаланатха Госвами, закончивший комментарии к Бхагавата Пуране, которые не успел закончить Шри Валлабхачарья).
Вы можете похвастаться, что изучили писания восьми вышеупомянутых личностей? Если да - можете не тратить время на "сомнения и прочую лабуду". Если нет - какая-нибудь "лабуда" может прилететь в лоб в виде апарадхи или анартхи, и все Ваши дальнейшие усилия продвинуться по пути бхакти будут пропадать в туне, пока не осознаете, что Вам мешает и что тормозит.